Краш тест лада х рей оценка

Краш-тест Лада Икс Рей

Новейший русский кар Лада Икс Рей делается компанией АвтоВАЗ с расчетом получить высочайшие оценки свойства не только лишь от русских, да и от забугорных профессионалов. Российский производитель поставил впереди себя цель создать надежный и неопасный кроссовер, который будет способен защитить водителя и пассажиров от получения травм в случае попадания авто в дорожно-транспортное происшествие и при остальных неблагоприятных обстоятельствах. Lada Xray получил ряд действенных систем сохранности, которые повысят его шансы на прохождение тестирования.

Для того чтоб захватить авторитет и доверие со стороны забугорных профессионалов и автолюбителей производители Лады Икс Рей планируют получить три звезды по результатам краш-тестов в престижном рейтинге Euro NCAP. Этот краш-тест проходят наилучшие авто мира, и высочайшая оценка по результату его прохождения является типичным знаком свойства и сохранности, который откроет для Lada Xray выход на забугорный рынок. Испытание будет проведено в наиблежайшее время.

Почему Лада Икс Рей обязана удачно пройти краш-тест?

Прошлый управляющий АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что обеспечение высочайшего уровня сохранности Лады Икс Рей и успешное прохождение краш-тестов – это две главные задачки компании.

АвтоВАЗ кропотливо подготовил Ладу Икс Рей к краш-тесту. Кар имеет усиленный кузов, также последующие составляющие, повышающие его сохранность:

  • фронтальные и задние двери обустроены брусьями сохранности;
  • бампера имеют завышенную крепкость за счет наличия доп защитных балок;
  • интегрированы усилители крыши;
  • находятся боковые стойки кузова.

Во всех комплектациях новейшей Лады Икс Рей, начиная с базисной, установлены водительские подушечки сохранности и аналогичный атрибут для фронтального пассажира. Лучшая комплектация подразумевает наличие боковых подушек.

Базисная комплектация новейшей Lada Xray подразумевает наличие:

  • водительской подушечки сохранности;
  • подушечки фронтального пассажира.

Какие аспекты оцениваются на краш-тесте?

Lada Xray будет подвержена испытаниям, которые будут оценивать последующие характеристики:

  • сохранность водителя;
  • защищенность взрослых пассажиров;
  • сохранность малышей;
  • сохранность авто для пешеходов.

В итоге оценки этих пт выводится общий рейтинг, который показывает общую сохранность кара по результатам краш-тестов.

Высококачественные ремни сохранности увеличивают шансы Лады Икс Рей на прохождение краш-теста

Все варианты авто подразумевают наличие трехточечных инерционных ремней, которые накрепко фиксируют пассажира и водителя на сидении.

Ремни имеют ограничители перегрузки и особые преднатяжители на фронтальных сидениях кара. Подобные ремни установлены и на задние сидения.

Сидения имеют L-образные подголовники, которые прочно фиксируют шейку и предупреждают травмы шейки при трагедиях. Лада Икс Рей имеет надежную фиксацию детских сидений (ISOFIX). В случае критического торможения в каре автоматом срабатывает аварийная система сигнализации. При сильном ударе по кузову кара двери без помощи других открываются. В критических ситуациях и при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) врубается система «ЭРА-ГЛОНАСС». Удачливость краш-тестов Лады Икс Рей будет усиливаться благодаря современной электрической системе сохранности и животрепещущим компьютерным технологиям, которые обширно применялись инженерами АвтоВАЗа при разработке кара.

Перед выпуском почти все детали проходили компьютерное тестирование, а потом выполнялись в железном выполнении.

Таковой подход к производству Lada Xray дозволяет создать кар наиболее крепким и сберегает средства, затрачиваемые на создание тестовых моделей.

Пассивная сохранность

Не плохое оснащение кара элементами пассивной сохранности – это ключ к удачному прохождению тесты. Закрытые краш-тесты Лады Икс Рей проявили, что кар имеет неплохую систему пассивной сохранности, которая была спроектирована на технологической базе B0. Таковая сборка (как у Lada Xray) применяется в почти всех европейских карах и употребляется почти всеми производителями, таковыми как Рено, Ниссан, Dacia уже не 1-ый год.

  • водительской, пассажирской и боковыми подушечками;
  • надежное крепление детских сидений;
  • ремни сохранности (трехточечные);
  • натяжитель ремней.

Lada Xray вполне готов к прохождению краш-теста по эталонам Euro NCAP. Активные и пассивные системы, установленные в Лада Икс Рей обеспечивают надежную защиту для жизни и здоровья всех людей, которые находятся в каре и соблюдают меры предосторожности и ПДД. Управление компании АвтоВАЗ рассчитывает на то, что Lada Xray получит три звезды на краш-тесте Euro Ncap, что является неплохим результатом, в особенности для каров аналогичной ценовой группы.

Источник: vestaxray.ru

Лада XRAY Cross: держит удар лучше, чем Logan?

Почему мы решили разбить издавна не молодой Renault Sande. Нет, это новый XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испытан нами аж в 2005 году — и получил за передний ­­краш-тест 11 баллов из 16 вероятных и три звезды ARCAP из 4. И хотя лонжероны платформы В0 с того времени не поменялись, но XRAY Cross все таки не Renault, а Лада — при этом вазовцы божились, что подрамник и переднюю подвеску разрабатывали сами. А очередное принципиальное отличие в том, что XRAY Cross аж на 245 кг тяжелее Логана и у него огромные, 17-дюймовые колеса.

Приобрести XRAY Cross не неувязка — так, вообщем, было и 18 месяцев вспять, когда мы для удара брали ­внедорожно-универсальную Весту. Помните историю с ее повторными краш-тестами на АвтоВАЗе? Тогда наиболее томная Веста SW Cross выступила ужаснее обыденного седана — оказалось, что наш метод крепления балласта к полу в ногах задних пассажиров нагружает силовую структуру больше, чем играющие роль балласта манекены на заднем сиденье. Но поменять правила рейтинга ARCAP мы не стали: у всех должны быть равные шансы, — и сейчас спецы Дмитровского полигона вновь прикрепили чушки к полу.

Измененный В0-подрамник у Кросса за счет новейших креплений опущен относительно лонжеронов на 50 мм. А управляющая колонка с закрепленным на ней электроусилителем вполне уникальная

Чтоб исключить мельчайшую возможность спецсборки, мы не стали ожидать самый доступный XRAY Cross Classic за 755 тыщ рублей, а набросили еще 37 тыщ за комплектацию Classic/Optima, что была в наличии, — плюс кондюк, кнопки на руле и аудиосистема. Жалко, что все это нам не понадобится…

5 годов назад французский Logan/Sandero превращали в XRAY в главном силами инженеров румынского отделения Dacia. Тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон очень переживал, что за очень умеренный размер работ пришлось заплатить большие средства, хотя вазовские спецы могли бы все создать по наименьшей мере не ужаснее и уж буквально обошлась бы эта работа дешевле.

XRAY Cross имеет те же кузовные детали из прочных сталей, что и Logan. Они выделены цветом: поперечина крыши, средние стойки и нижняя часть фронтальных ­— плюс усилители лонжеронов

Фронтальные лонжероны, ну и совершенно вся силовая структура кузова, вполне копируют Logan/Sandero. Наиболее того, за 15 лет существования платформы В0 в кузов не добавлено ни 1-го новейшего элемента из прочной стали!

Но на нашем краш-тесте не попросту XRAY, а XRAY Cross — он уже в большей мере дитя тольяттинского инжиниринга. К примеру, вазовцы видоизменили подрамник фронтальной подвески для установки L-образных рычагов заместо А-образных у Renault — и изменили крепления крепления, чтоб на 50 мм прирастить клиренс. Плюс уникальная управляющая колонка с механизмом телескопирования и смонтированный на ней электроусилитель руля — в сборе этот узел поставляет из Калуги компания Автоэлектроника.

Все это впрямую влияет на пассивную сохранность при переднем ударе. А потому мы посадили на фронтальные кресла Кросса манекены Hybrid III, пристегнули их, разогнали машинку до 64 км/ч — и…

Источник: autoreview.ru

Краш-тест Lada XRAY Cross по версии ARCAP

Журнальчик Авторевю провел тесты пассивной сохранности Lada XRAY Cross. Краш-тест проходил по русской методике ARCAP, где передний удар о 40-процентное деформируемое перекрытие совершается со скорости 64 км/ч. В хоте тестов выяснилось, что Lada XRAY Cross оказалась безопасней собственного «донора» Renault Sandero.

Lada XRAY Cross имеет значительные конструктивные отличия от Renault Sandero:

  • вполне уникальный подрамник;
  • L-образные рычаги фронтальной подвески (заместо A-образных);
  • клиренс выше на 50 мм;
  • употребляется уникальная управляющая рейка с механизмом телескопирования и встроенным электроусилителем.

Lada XRAY Cross опосля краш-теста:

  • На крыше возник залом.
  • На порогах возникли вздутия.
  • Силовая «клеточка» салона практически не пострадала.
  • Усилитель порога не деформировался.
  • Передняя стойка ушла вспять всего на 20 мм.
  • Пол под водительским сиденьем «начал двигаться волнами», но сварные точки не порвались.
  • Педали сместились вглубь салона на 73-84 мм (это в границах нормы).
  • Смещение руля вглубь салона незначимое.
  • Подушечки сохранности конторы JSS не вызвали вопросцев у профессионалов.

Манекен опосля краш-теста:

  • Интегральный аспект повреждения головы HIC для водителя — безопасные для людского мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) 599 единиц (баллы кар начинает терять, когда HIC превосходит 650).
  • Сжатие ребер водителя ремнем сохранности составило 24 мм — на 2 мм выше неопасного порога в 22 мм.

Общая оценка за сохранность у Lada XRAY Cross составила 13,7 балла из 16 вероятных (четыре звезды из 4).

Сопоставление с соперниками (посреди всех разбитых в ARCAP каров):

  1. Volkswagen Polo (14,3 балла)
  2. седан Lada Vesta (15,1 балл)
  3. Хэндэ Creta (15,7 балла)
  4. Хэндэ Solaris (16 баллов)
  5. Lada XRAY Cross (13,7 балла)

Напомним, обыденный Lada XRAY по силовой структуре кузова не различается от Renault Sandero 2, а означает, и по пассивной сохранности повторяет его. Sandero проходил краш-тест по бразильскому способу Latin NCAP и заработал всего 8,3 балла из 18. Таковым образом, уникальные элементы конструкции Cross-версии исходя из убеждений пассивной сохранности были кропотливо проработаны и делают Ладу даже безопаснее собственного «донора».

К слову, Lada Vesta SW Cross на краш-тесте заработал 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Также ранее мы ведали, как крепкий кузов у Lada XRAY.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Краш тест Лада Х рей

Хороший денек, дорогие друзья. Сейчас разобьем новый Лада X-ray в «хлам», чтоб проверить, как он неопасен для водителя и пассажиров. Краш тест Лада Х Рей покажет, как симбиоз Реношных и ВАЗовских технологий выручат автолюбителя и его семью от лобового удара. Поглядим, как русский паркетник, который тяжелее собственного французского «попаши» на наиболее чем 200 кг, переживет удар лоб в лоб и как будут себя ощущать при всем этом манекены.

Технические индивидуальности

На тесте представлен Лада Х-Рей Cross, в каком совмещены силовой кузов от Сандеро и подрамник своей разработки ВАЗ. Кто не знал, но российский автопроизводитель, вроде бы его не ругали, много сил уделяет пассивной сохранности собственных авто. А именно: проводят математическое моделирование краш теста, компьютерный просчет вероятных повреждений.

Индивидуальностью данной модели – вес больше, чем у Sandero на 200 кг, фронтальные колеса большего поперечника (17 дюймов). Как понятно, конкретно большенный поперечник колес, может в худшую сторону поменять картину деформации кузова при лобовом ударе, на примере УАЗ Патриот. Потому, инженеры из Авто-Ваза, скрестив пальцы, ожидали результатов краш теста Лада Х Рей Кросс – смотрим, что вышло.

Видео краш-теста Lada X-Ray Cross

Результаты

Автоматическое срабатывание системы Эпоха-глонасс – отклоняем вызов критической помощи. 1-ый взор на машинку, опосля удара, принуждает насторожиться профессионалов – маленькой залом на стойке лобового стекла, для современных каров, с крепкими кузовами, это не типично – нехороший «звоночек».

Смотрим на порог с водительской стороны – он незначительно просел, манекен водителя посиживает низковато, уперся коленями в панель, кресло опустилось вниз совместно с полом. Дверь открылась без помощи специального инструмента, но приметно подклинивала в просвете. Пассажир себя ощущает очень отлично, при беглом осмотре.

Передняя часть кара очень очень смялась, чтоб рассеять силу лобового удара и не передавать ее на силовую клеточку салона. На видео видно, как сложился лонжерон. Но деформация пошла далее – сложился подрамник, но не довольно, передал удар на пол под водительским креслом, о чем свидетельствуют складки в днище и залом силовой части каркаса. Вот почему просело сиденье водителя.

В отличие от Лада Веста Кросс, у которой были разрывы в этих местах, кузов Х Рея остался целым. На видео сверху отлично видно, что порог машинки и ее низ не порвало опосля краш теста – прогиб есть, а сплав целый. Ужасы инженеров за увеличенные фронтальные колеса, которые могли усугубить картину деформации кузова в районе водительского кресла – не оправдались, все нормально.

Раздельно стоит сказать за удерживающие системе сохранности – подушечки и ремни с «преднатягом». Если ассоциировать с французскими марками, то при срабатывании подушек сохранности на Логане, лицо манекена испытало мощный удар, а ремни не совладали со собственной задачей – уберечь от удара головой о выстрелившую подушечку. В Лада Х Рей Кросс во время краш теста подушечки сработали так, как ждали инженеры, а ремни отработали штатно.

Выводы

Lada X-Ray Cross получает 13,7 баллов из 16 вероятных за защиту фронтальных пристегнутых «сидаков» от переднего удара. Это 4 звезды из вероятных 4 по системе ARCAP от журнальчика Авторевю. Она занимаем 5 пространство в рейтинге сохранности. Выше находятся Фольксваген Поло Седан, Лада Веста, Хендай Крета и Солярис.

На результаты краш теста Лада Х Рей Кросс, по воззрению профессионалов, сказывается устаревшая французская платформа B0. Кузов держит удар, но без припаса, а корейцы создают кузова последующего поколения, наиболее крепкие. С иной стороны, Рено Сандеро бразильской сборки, прародитель Х-Рея, в рамках латиноамериканского рейтинга Latin NCAP выступил ужаснее – 8 баллов из 16 вероятных. Так кузов получил штрафы за нарушение структурной ценности, в базе нет преднатяжителей ремней сохранности, ни ограничителей. Скажем спасибо альянсу за то, что больше волнуется за сохранность русских автовладельцев.

Видео по теме

Сколько будет стоить ремонт Лада Х-Рей опосля лобового удара (маленькой «страховой» краш-тест):

Источник: avtoyoutube.ru

Краш-тест Lada Xray: видео

Лада Икс Рей, без преувеличения, можно именовать принципно новеньким русским каром, равно, как и модель Лада Веста. Логично, что при покупке этого хэтчбека почти все россияне стали еще больше внимания уделять конкретно вопросцам сохранности, к чему их подталкивает и стоимость авто, подобравшаяся к уровню цен, за которые продаются иномарки. Так как обстоят дела с сохранностью Lada XRAY?

Удачно пройденный краш-тест — неотклонимая черта хоть какого современного кара.

Результаты краш-теста Lada XRAY

Сейчас таковые отсутствуют, ведь краш-тест Лада Икс Рей еще не проводился. Тем не наименее, управление АвтоВАЗа уже огласило, что в 2016 году кар в неотклонимом порядке пройдет обозначенные тесты, при этом по методике и аспектам EuroNCAP, без каких или послаблений!

EuroNCAP — эталонная на сей день методика испытаний!

О этом уже уведомил общественность Олег Груненков, который является директором всего проекта Lada XRAY. Это заявление было озвучено им в процессе передачи «Автопятница». Он откровенно признал, что нормы EuroNCAP являются весьма твердыми, а АвтоВАЗ поставил цель «вышибить» три звезды для новейшей модели. Схожий итог, хоть и не является эталонным, но он дозволит не только лишь совсем уверить общественность в настоящем уровне сохранности машинки, да и гарантировать возможность ее поставок в Европу.

Олег Груненков твердо уверен в собственном каре!

Прогнозы профессионалов

Как отмечает большая часть знатных аналитиков, у Лада Икс Рей имеются все шансы на то, чтоб удачно пройти данный тест. И это не голословное заявление. Оно изготовлено на основании краш-теста, который прошла Лада Веста в январе 2016 года по версии ARCAP. Как и в случае с иными моделями, обозначенные тесты были проведены по заказу издания «Авторевю», в Центре испытаний каров НАМИ, и, соответственно, оплачены им.

Это издание не 1-ый год проводит собственные тесты русских авто.

В целом краш-тест LADA Vesta прошел полностью удачно – подушечки сработали в расчетное время, ну и твердость кузова осталась на уровне. Это приметно выделяет Весту из общей массы русских машин, обычно имеющих очень низкую степень сохранности.

Подробности удара можно узреть в данном сюжете:

Как следует, все есть основания считать, что Икс Рей пройдет тесты не ужаснее. Не считая того, не стоит забывать, что хэтчбек сотворен на платформе типа В0, на которой спроектирован и ряд остальных моделей Alliance Renault Nissan. А именно, и Renault Sandero, играющий с Икс Реем в одном секторе. Результаты Рено Сандеро II поколения по итогам краш-теста EuroNCAP (2013 год) оказались очень хорошими – твердые 4 звезды.

Рено Сандеро прошел «ударные» тесты полностью удачно.

Все это вселяет надежду, что итоги краш-теста для Лада Икс Рей станут очень оптимистичными.

Новенькая Lada Xray с весьма дерзким дизайном, механической и механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), 3 типами движков

Источник: club-vesta.ru

Краш-тест Lada Xray по методике RCAR: во сколько обойдется ремонт?

Лада Xray победил «страховой» краш-тест по методике RCAR. Во сколько обойдется его восстановление опосля переднего удара со скорости 15 км/ч?
Бампер прочно держится за крылья — и передает им часть энергии удара

Опосля встречи с барьером XRAY удивленно замахал щетками: как бывало на ухабах булыжной дороги, от встряски проскочил подрулевой рычаг. Повреждения? Треснула облицовка бампера, помялся капот, окосела фара — видали мы опосля таковых ударов физиономии и пострашней. Но на обоих фронтальных крыльях — маленькие вмятины: это постаралась облицовка, вцепившаяся в их мертвой цепкой.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Но ужаснее то, что сдвинувшееся вспять левое крыло заблокировало водительскую дверь, а ослабить крепления крыла и сдвинуть его чуток вперед помешал упершийся в это самое крыло около стойки ветрового стекла капот. Так и пришлось эвакуировать манекен через пассажирскую дверь, самим этим же манером просочиться за руль и отправиться в наш техцентр — благо у Иксрея ничего не потекло и не отвалилось под капотом.

Капот удалось открыть, лишь сдвинув его на сантиметр в креплении к левой петле

Замкнутый, а поточнее заблокированный круг удалось порвать, лишь с трудом добравшись до крепления капота к левой петле: сначала разневолили его, а потом, чуток сместив крыло, и дверь.

Левое крыло пострадало и в месте крепления к брызговику

И разлучив в конце концов облицовку бампера с крыльями, дядя Ваня аж присвистнул: сходу же за левым обрезом значительно помятого поперечного бруса конструкторы пристроили электрический блок управления коробкой и насос электрогидроусилителя руля совместно с бачком. Отлично, что оба агрегата отвертелись лишь погнутыми кронштейнами крепления. А будь удар серьезней?

Ведь XRAY — это для вас не Веста, он изготовлен из другого, наиболее рыхловатого теста. Опосля подобных ударов схожих Ниссана Алмеры, Рено Сандеро и Дастера мы назвали систему передка платформы В0 пластилиновой — и XRAY, как досадно бы это не звучало, исключением не стал. Правда, поперечный брус на Ладе, в отличие от братьев, условно съемный: к торцам лонжеронов он крепится болтами заместо сварки. А почему условно? Поэтому что ради прочности конструкции брус вприбавок к крепежу посажен на настолько щедрый слой герметика, что отодрать его не проще, чем срезать.

«Гармошки», другими словами зоны программируемой деформации, брус у всех машин архитектуры В0 лишен. И поэтому роль сминаемого элемента пришлось играться фронтальной части сборного левого лонжерона, который открылся розочкой: швеллер разошелся с усилителем. А вприбавок деформировался приваренный к лонжерону кронштейн крепления подрамника — благо сам подрамник остался невредим, а волна деформации не проехалась далее и не смыла оставшиеся в норме углы установки фронтальных колес.

Рекомендуем прочесть наши статьи

Но радиатору системы остывания мотора досталось: расположенный впритирку брус, прогнувшись, наподдал ему так, что тот хоть и сохранил плотность, но лишился нижнего крепления к подрамнику. Несладко пришлось верхней кузовной полке, при этом совместно с ней горбом вздыбились и обе (верхняя и нижняя) левые стойки ее крепления. Помят левый брызговик моторного отдела, да так, что деформировалось и крепление к нему крыла. А венчает перечень повреждений, как досадно бы это не звучало, не только лишь левая фара с вдребезги разбитым корпусом, да и правая — с обломанными ушами крепления.

Фронт работ ясен. А во сколько обойдется ремонт?

По дороге с полигона мы завернули к наиблежайшему подмосковному дилеру — это Яхрома-Лада на Дмитровском шоссе. Мастеровые деловито «раздели» XRAY и скоро вынесли вердикт: капот, облицовку бампера, поперечный брус, верхнюю полку, радиатор системы остывания и левую фару — на свалку. А вот лонжерон полностью поменять не надо — только пострадавшую переднюю часть.

Обещание возвратить в первозданный вид малость помятое правое крыло, левый брызговик моторного отдела и стойки крепления полки радиатора не изумило. Но вприбавок нам посулили не только лишь выправить куда сильней пострадавшее левое крыло, да и за 2550 рублей запаять лопнувшие пластмассовые крепления правой фары. Необычно для дилера — и весьма приятно для бюджета. Поэтому что одна фара ­Иксрея стоит практически 20 тыщ! А облицовка бампера изготовлена не по другому как из особо ценных пород пластика: тогда с чего же бы ей стоить как минимум в два раза дороже, чем подобная деталь той же Весты?

В калькуляции, которую через обещанные пару дней нам прислали электрической почтой, длиннющий перечень запчастей увенчался суммой 107 тыщ рублей — считай, во столько же обойдется весь «дилерский» ремонт Лады Весты! Ну и сроки ожидания деталей, как и в случае с Вестой, не повеселили: три—четыре недельки. Отлично хоть, стоимость за работу ломить не стали: 40 тыщ рублей за солидный размер трудов — это весьма даже по-божески.

Запчасти при ремонте у официальных дилеров обойдутся в два раза дороже, чем работы

Спецы из компании Автогермес, что на столичной улице Красноватая Сосна, свои усилия оценили без малого в 60 тыщ (нормо-час стоит уже не 850 рублей, а тыщу) — хотя ни левое крыло, ни правую фару чинить не взялись. В калькуляции указали куда меньше нужной расходной мелочовки, чем коллеги из Яхромы-Лады, а про панель передка сначала и совсем запамятовали — пришлось дать подсказку. В остальном же курс исцеления нашему Иксрею прописали аналогичный, а реши мы отремонтировать XRAY тут, заплатили бы минимум 175 тыщ рублей.

Статьи о Лада Х Рей

В дилерском центре Торгмаш, отстроенном на севере Столичной круговой автодороги, целый обсуждение удивленно рассматривал нашу Ладу: вы, молвят, у нас 1-ые на Иксрее. Видимо, от излишка эмоций пострадавший радиатор даже не увидели, а заместо того чтоб чуток поправить кронштейн ЭГУРа, предложили поменять весь исправный агрегат в сборе за 22675 рублей. Длинный спор о том, кому из участников мероприятия составлять перечень повреждений, увенчался несколькими часами ожидания кара и самой высочайшей платой за дефектовку — 3700 рублей. А саму калькуляцию мы со скрипом и массой телефонных звонков вытребовали лишь через девять дней! Запчасти без приписок типа ЭГУРа обошлись бы в 114 тыщ, а вот работа была оценена без малого в 80 тыщ рублей. Ведь если на снятие фары коллеги из Яхромы отводят для себя 10 нормо-минут, то в Торгмаше на сию сложнейшую операцию закладывают аж 40. А на расцветку и подмену облицовки бампера — целый рабочий денек.

Нет, нам бы побыстрей. Может, у неофициалов?

Мы объехали несколько мастерских и удостоверились: без подмены части лонжерона, капота, левой фары и поперечного бруса нигде не обойтись. Но вот правую фару и радиатор в кузовном сервисе ГСК с улицы Корнейчука и техцентре МБС, что на улице Мельникова, нам взялись возвратить в первозданный вид. За услуги пришлось бы дать 45 тыщ рублей, а детали из сокращенного перечня обошлись бы в 60 тыщ — итого 105 тыщ. Все равно дорого: только немногим больше стоил бы дилерский ремонт Лады Весты.

Восстановление в всепригодной мастерской в полтора раза дешевле дилерского

В сервисе Whiteside на Южнопортовой улице и в безымянной мастерской близ Варшавского шоссе нам посулили сберечь на запчастях круче всего — не только лишь запаяв и зашпаклевав облицовку бампера, да и залатав верхнюю полку совместно с ее стойками. Но не тот ли вариант, когда жадный платит два раза? Тем наиболее что средства от страховщиков должны покрыть и гаражный ремонт, и восстановление у дилера. Спецы федеральной экспертной компании Дельта, к которым мы обычно обратились за ответом, высчитали 154300 рублей выплат по Каско и аж 168800 по ОСАГО — с лихвой.

Этот же Техком на Варшавке сумел предложить наиболее прибыльные условия ремонта, хотя они и специализируются на запчастях для иномарок

Источник: xraycars.ru