Краш тест камри 40

Краш-тест Камри

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Вывод

Краш тест автомобиля Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высокую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Несмотря на довольно серьезные внешние повреждения седана, салон отлично защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в живых. Также с высокой долей вероятности человек не получит после такого столкновения серьезные травмы или увечья, способные привести к инвалидности.

Источник: clubmashin.ru

Краш тест камри 40

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
  • Home
  • Рейтинги и награды
  • Car Details

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Источник: www.euroncap.com

Краш-тест Камри

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Читайте также:  Стабилизатор приора на ваз 2114

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Вывод

Краш тест автомобиля Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высокую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Несмотря на довольно серьезные внешние повреждения седана, салон отлично защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в живых. Также с высокой долей вероятности человек не получит после такого столкновения серьезные травмы или увечья, способные привести к инвалидности.

Источник: clubmashin.ru

Краш Тест Toyota Camry

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

– передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

– передние и задние шторки безопасности

– встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности – перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли бы нанести травмы.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм – минимальна.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности – максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь – максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня – максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня – максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель – анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Задний пассажир – анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Защита головы:
Водитель – голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир – голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности – максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея – максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги – максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище – максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигатель Toyota Camry 2007, 3,5 литра
Тип кузова Седан
Вес 1610

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Читайте также:  Распорка задних стоек приора

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции – этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Источник: www.njcar.ru

Краш тест камри 40

Краш тест камри 40

Подержанная Toyota Camry: итоги ресурсного теста Авторевю

Такого не бывало за всю эпопею ускоренных ресурсных испытаний Авторевю! Героем нынешнего, уже девятого по счету сезона стал не только пахнущий заводской краской Hyundai Solaris, но и — впервые на арене! — изрядно поношенный седан Toyota Camry. А все потому, что мы решили ответить на сакраментальный вопрос: как лучше распорядиться одной и той же суммой при покупке автомобиля — поверить в стойкость юных либо в надежде «не портить борозду» довериться умудренному возрастом и опытом бойцу аж двумя классами выше?

О легендарной надежности Тойот я, конечно, наслышан. Однако теория, как известно, без практики слепа. Вот и решили мы к немалым 173 тысячам километров на одометре пятилетней Camry (поколение ХV50) добавить еще «круг», ведь 32 тысячи изнурительных километров наших испытаний как раз имитируют 100 тысяч километров обычной эксплуатации. Даешь рекорд!

Сперва, само собой, тщательная ревизия. Технических неисправностей я не выявил, кроме ржавых тормозных дисков да некоторой вялости педали тормоза. Однако раскошелиться пришлось сразу! На комплект новых шин, потому как досталась нам Toyota ближе к лету на вконец изношенных зимних. Обычная, впрочем, практика при покупке подержанных автомобилей.

Словно в подтверждение легенды, поломками Camry поначалу не докучала. Напротив, понравилось поведение немолодой уже машины даже на максимальной скорости — без неприятных повиливаний кормой, свойственных Солярису (пусть и в меньшей степени, чем автомобилям первого поколения). Плавность хода, уровень шума — у Camry все так, как и должно быть у машины более высокого класса на фоне корейского «бюджетника». Хотя, скажу прямо, назвать дешевым наш Solaris в версии Сomfort — с автоматической коробкой и ценником 810 тысяч рублей — язык не повернется (подержанная Toyota обошлась редакционной казне в 835 тысяч).

Замеры компрессии в цилиндрах двигателя, бар
Цилиндры 1 2 3 4
Начало 15,25 14,95 15,2 15,1
Окончание 14,4 14,25 14,3 14,55

Сразу о главном. ­»Сердце» Тойоты, ее четырехцилиндровый мотор 2.5, стоически выдержало «ресурс», так и не дойдя до предынфарктного состояния. Компрессия во всех цилиндрах хоть и понизилась (в среднем на 0,8 бара), но на разгонной динамике это не отразилось, хотя максималка все же упала с 204 до 198 км/ч. Однако ни стуков, ни малейшего дыма не отмечено. Расход масла? Стакан, а не бутылка: 200 миллилитров на тысячу километров — впятеро меньше официально допустимого литра. Вот и результаты анализа проб масла Total Quartz 9000 Energy (его мы использовали для обеих машин), отправленных в бельгийскую лабораторию ANAC, свидетельствуют, что темп износа мотора невелик — меньше такового при нормальной эксплуатации. И это закономерно: двигатель, мягко говоря, уже изрядно обкатан, все детали приработаны, зазоры между ними (где они назначены) оптимальны. Мотор же Hyundai, напомню, имел поначалу повышенный темп износа, который затем снизился ровно до тех же значений, что в итоге продемонстрировали как Solaris предыдущего поколения, так и наша старушка Camry. Объясняю столь благостную картину еще и тем, что Toyota наматывала 20 тысяч километров по скоростному кольцу в более комфортных для двигателя условиях: при схожих, около 200 км/ч, ­максимальных скоростях мотор Camry работал на 4600 об/мин против ревущего на 6200 ­­об/мин двигателя Соляриса. ­Известное дело: чем больше на валу крутящий момент, тем меньше, как правило, передаточное число трансмиссии.

А вот 5600 километров зубодробительного булыжника дались Camry куда тяжелей: мягкая да комфортная подвеска здесь вышла боком. Длинная база, большие свесы, а в первую голову раскачка даже в порожнем состоянии принуждали Camry буквально насаживаться на камни. А уж когда на изрядную часть пути мы догружали автомобиль тремя водоналивными манекенами по 70 кг каждый да еще в багажник укладывали 50 кг дроби в мешочках, то на булыжнике ему становилось совсем грустно. Помнится, точно так же ни на минуту не давала нам расслабиться Волга Сайбер, урожденная Chrysler Sebring, приложившаяся легкосплавным поддоном двигателя о первый же выступающий булыжник — да так, что металл раскололся. Благо у Camry поддон стальной — и герметичности он не потерял, хотя к концу пробега стал похож на щит ливонского рыцаря после Ледового побоища. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Toyota Camry Белая 2,5 АКПП 6. ›
Бортжурнал ›
Есть ли жизнь после Toyota?

Владельцы автомобилей Toyota знают, что представляет собой автомобили этой марки. Я знаю много историй, когда бывшие владельцы Porche Panamera, Audi A8, Mercedes G-classe, BMW 7, после многих лет наслаждения этими отличными автомобилями покупали, в конце концов, Toyota Land Cruiser 200. Объяснение было простым. Понимаешь, когда у тебя много денег и мало времени и ты сам ездишь за рулем, то некогда заниматься поездками на сервис. Достало.

Я попробовал за месяц покататься на разных автомобилях, заказывая тест-драйвы.

Выбирал те, которые считаются самыми лучшими, или по собственной симпатии, или просто по случаю, и успел поездить на следующих моделях 2016 года:

Абсолютным победителем в моих тест-драйвах стал Range Rover Vogue 4.4d.
Ни одна машина, из протестированных мною, даже не приближается по удовольствию за рулем к этому волшебному автомобилю. Он — это просто продолжение человеческого тела. Он, как будто на нейронном уровне, связан с центральной нервной системой и предугадывает все то, что хочет сделать его водитель. Я даже готов стать фанатом этого автомобиля, если бы не одно но, сами знаете какое. Известный видео-блогер Давидыч, делая обзор этого автомобиля, даже предложил запретить импорт этого автомобиля, из-за того, что ни одна машина не приходит в дилерский центр исправной. Любой, снятый только что с авто-воза Range Rover, неисправен. Компьютер, при диагностике абсолютно нового автомобиля показывает в среднем 14 ошибок. Это автомобиль имеет самый высокий в России процент возврата автомобилей в первый год эксплуатации. Каждый третий автомобиль, выезжающий с дилерского центра в первую свою поездку ломается в этот же день. Но он совершенно волшебный в управлении, у него лучшая отделка салона, прекрасная музыка, дизайн выше всех похвал, самая мягкая и бархатистая кожа а подвеска такая, что когда едешь по любому типа покрытия, то порой кажется, что летишь по воздуху.
Среди седанов, мне по ощущениям больше всего понравился Lexus LS600. Хотя и BMW 740d по-своему хорош, если бы ни одно но, он очень вяло и с задержкой реагирует на нажатие педали газа. Впрочем, этим страдают все описанные мною автомобили, а самым убогим, с точки зрения управляемости, валким и тупым является Mercedes S 500; у него с момента нажатия на педаль газа до того, как он начнёт разгоняться, проходит по ощущениям больше 2 секунд. Я уж не говорю про убогую отделку салона белой клеенкой, прошитой карпатскими ромбами на дверях, которая на ощупь напоминает бабушкину клеенчатую скатерть на даче, и совершенно ущербную музыку, напоминающую шум гвоздей на дне ведра, прикрытого подушкой, смазанной солидолом. Правда комфорт пассажиров заднего сиденья — выше всех похвал, но водителем такой коровы быть скучно. Справедливости ради, музыка отсутствует, как класс во всех протестированных мною автомобилях. А самым ужасным качеством звука обладают все, без исключения автомобили Lexus. Штатная музыка Toyota Camry, превосходит по качеству весь премиум-сегмент, за исключением Range Rover, Jaguar и Mini. Даже в корейских премиум-седанах Quoris, Equus, Genesis- музыка Lexicon, которая, к стати, утстанавливается в Rolls-Royse, играет куда как задорнее, чем в Mercedess и Lexus. Хотя Lexus LS600 и Range Rover Vogue — имеют самые острые настройки управления газом и трансмиссией. А BMW 740d — при задержке ускорения после нажатия на педаль газа около 1 секунды имеет самую энергоёмкую подвеску из всех седанов, невероятно плавно и бесшумно едет по гравию и разбитым обочинам Подмосковья, но при этом кренится в поворотах, как корова.

Читайте также:  Стоимость авто хендай солярис новый

Теперь вопрос, вернемся к названию моего поста, чтобы я себе купил в качестве второго автомобиля? Ответ неожиданный — Lada Vesta. Эта машина меня поразила и покорила. Я ничего не могу понять, почему именно этот, как его называют ТАЗ, мне так понравился. Рекомендую срочно заказать тест-драйв и самому попробовать эту машину за рулем. Не знаю пока, как она по надежности, поделитесь, кто пользуется.

И, вот тебе на — по продажам в Европе, а это более 30000 штук за год, она опередила BMW X3. Европейцы, видимо, тоже заказали тест-драйв. К стати, что касается надежности, ресурсные испытания этого автомобиля на полигоне АвтоВаза показало более 620 тыс.км. Боюсь, ни один одноклассник от BMW или VAG даже близко к этим показателям не подойдет.

Toyota Camry краш-тест видео

  • Главная страница

Краш тест Euro NCAP Toyota Camry (Тойота Камрй). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Toyota Camry комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Источник: ldavto.ru

Полный краш тест Toyota Camry 2018

Фронтальный краш тест Toyota Camry 2018

Лобовой краш тест фронтальное столкновение новая Toyota Camry 2018 с фиксированным барьером и 25% перекрытием с�

2018 Toyota Camry passenger-side small overlap IIHS crash test

2018 Toyota Camry 40 mph passenger-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at .

TOYOTA CAMRY XV70. Полный разнос бестселлера!

Найти подержанный автомобиль: ru?utm_source=youtube&utm_medium=zaveli. .

Краш тесты всех камри от 1998 г. до 2019 г. не все так однозначно.

2018-2020 Toyota Camry IIHS Passenger-Side Small Overlap Crash Test (Extra Angles)

Additional Camera Angles & Pre/Post-Test Photos. 25% Overlap at 40 Mph / 64 Km/h, Impacting the passenger side. Rating .

Краш тест Toyota Camry 2018

Видео краш теста новой модели Toyota Camry 2018 с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира на скор�

Toyota Camry – Safety Evolution From 2002 to 2018 / crash tests and rating

Midsize Sedan Safety Reaches New Heights with the 2018 Toyota Camry We car buyers have many different reasons for making .

Toyota Camry (2018) IIHS Crash Test

Toyota Camry (2018) IIHS Crash Test – Overall rating good If you love cars you should subscribe now to YouCar the world .

10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев.

Это я: Это Светка: Подписаться: .

2018-2020 Toyota Camry/Hybrid NHTSA Frontal Impact

A NHTSA Full-Frontal Impact at 35 Mph (56 Km/h). Driver-Passenger HIC 140-335 Chest G’s 41-41 Femur Load (L/R) .

Toyota Camry: Лосиный тест. Торможение. Крены

Лосиный тест, экстренное торможение и слалом-змейка на Toyota Camry 2017. Смотрите подробности в нашем видео. 0:1

Toyota Camry – New tougher side impact crash test by IIHS

The Insurance Institute for Highway Safety is preparing a tougher new side impact crash test that aims to better replicate .

Новая Тойота Камри фольга или нет. Сравнение XV70 и XV40

После одного ролика ( вот ссылка на него ) я решил поинтересоваться на .

Toyota Camry (2018+) Pole Crash Test

Side pole crash test for 2018 Toyota Camry/Camry Hybrid (XV70) NHTSA New Car Assessment Program (NCAP) Side Pole Impact: A .

2018 Toyota Camry Crash Test & Rating

The Toyota Camry was redesigned for the 2018 model year. Small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a .

Toyota Camry (2017): Жесткость кузова

Проверили жесткость кузова Toyota Camry 2017 (Тойота Камри). Смотрите подробности в нашем видео. Модификация ав

Crash test Volkswagen Passat VS Crash test Toyota Camry 2018

Crash test Volkswagen Passat VS Crash test Toyota Camry 2018.

D3 Тест Toyota Camry 3.5 Дагестан!

Выиграй BMW M5 «Тень» —Дагестан — край древних гор! Поездка в Дагестан останется .

Высокоскоростной боковой краш тест Honda Fit и Toyota Camry

Боковое столкновение краш тесты автомобилей Toyota Camry на скорости 80 км/ч с движущимся автомобилем Honda Fit со

Краш тест Toyota Camry vs Toyota Yaris 2009 (IIHS)

Боковое столкновение краш тесты автомобилей Toyota Camry на скорости 80 км/ч с движущимся автомобилем Honda Fit со.

Краш тест Toyota Prius

Боковое столкновение краш тесты автомобилей Toyota Camry на скорости 80 км/ч с движущимся автомобилем Honda Fit со.

Краш тест Toyota Previa 1996 vs Honda Accord 1997

Боковое столкновение краш тесты автомобилей Toyota Camry на скорости 80 км/ч с движущимся автомобилем Honda Fit со.

Crash Test Toyota Corolla 2017 | Краш тест Тойота Королла 2017

Боковое столкновение краш тесты автомобилей Toyota Camry на скорости 80 км/ч с движущимся автомобилем Honda Fit со.

Источник: ieso.ru