Кпп от классики на ниву шевроле
Взаимозаменяемость коробки «Жигулей» и «Нивы»
Серию материалов о взаимозаменяемости узлов и агрегатов каров «Жигули», начатую в № 6, продолжает статья конструктора НТЦ ВАЗа М. ВОТИНОВА .
На заднеприводных карах ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка типа «2101». Ее употребляли для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), также «21011», «21013», «2103». В 1976 году возникла коробка типа «2106» с другими передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить и на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, так как у «Нивы» он расположен на раздаточной коробке). В конце 1979 года возникла еще одна разновидность — «2105» со своим рядом передаточных чисел— промежным меж «2101» и «2106». Это нужно, чтоб выполнить наиболее твердые требования к экономичности, токсичности, шумности новейших моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.
Выбор передаточных чисел дозволил использовать коробку «2105» на всех моделях с традиционной компоновкой, и с 1987 года ею оснащают все заднеприводные авто («Жигули»). Лишь для «Нивы» как и раньше употребляют коробку с передаточными числами «2106».
Значения передаточных чисел, также различия в комплектации коробок передач показаны в табл. 1.
Коробки различаются также приводами спидометров, любой из которых соответствует, как показано в табл. 2, определенному передаточному числу главной передачи. В неприятном случае может быть отклонение показаний спидометра от настоящей скорости. Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели кара предназначена коробка: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.
В крайние годы часть каров «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступной коробкой. Она разработана на базе четырехступной, взаимозаменяема с ней по месту, а снаружи различается конфигурацией задней крышки, в какой расположена пара пятой передачи (подробнее о устройстве коробки будет поведано в одном из ближайших номеров — ред.).
На вэдовых карах ВАЗ-2121 могут применяться редукторы с 2-мя вариациями передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров (см. табл. 3). При подмене либо ремонте редукторов на этих машинках непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число.
Очередное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ-2121. В целях увеличения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы. В итоге утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Потому по мере необходимости поменять корпус в редукторе выпуска до 1986 года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подсунуть под сателлиты шайбы 2121-1802161.
Чем управляться при подмене коробки? Помните, что более всепригодна для внедрения коробка типа «2105». Пятиступная коробка — непременно, выигрышная подмена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не весьма доступная. А совершенно характеристики коробки подбирали как соглашение меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью. Потому ВАЗ-2106 с коробкой «2101» станет динамичнее, но это скажется на долговечности деталей заднего моста. Напротив, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется наиболее вяло.
Схожим образом редуктор с передаточным Числом, огромным предусмотренного, улучшает динамику, но «провоцирует аппетит» машинки, а заодно возрастет перегрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Оборотная подмена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче.
О взаимозаменяемости редукторов говорилось в № 6 с. г., тут напомним только главные их различия (табл. 4).
Если при подмене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно найти, не снимая его с машинки. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата (2-ое обязано опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при всем этом, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив приобретенное число на 10, вы узнаете передаточное число главной передачи.
Передаточное число редуктора заднего и фронтального моста | Ведомая (пластмассовая) шестерня привода спидометра | Шестерня привода спидометра в блоке шестерен | Маркировка привода спидометра | ||
обозначение | число зубьев | обозначение | зубьев | ||
4,3 4,1 | 2121-3802834-10 2121-3802834-20 | 4139 | 2121-3802833-10 2121-3802838-20 | 13 13 | нет |
Примечание. Маркировку наносят зеленоватой краской на корпусе привода спидометра. Шестерни 2121-3802833-10 и 2121-380283320 не взаимозаменяемы: они различаются параметрами зубьев. Зрительно различаются .фасками на торце зубчатого венца: 0,5X45° и 1X25° соответственно.
Источник: lada-niva.ru
Шевроле Niva “Сто34ая” › Бортжурнал › Кпп 5ст от классики на Шниву.
Запись временная.Подскажите не проходите мимо, кпп 5ст от классики подойдёт ли на шниву, соответственно если поменять задние крышки?С какими неуввязками могу столкнуться?Жду советов.
Шевроле Niva 2007, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка — запчасти
Машинки в продаже
Шевроле Niva, 2019
Шевроле Niva, 2016
Шевроле Niva, 2014
Шевроле Niva, 2013
Смотрите также
Комменты 28
Там по большенному счету подши все можешь брать сходу, вилки если изношены, на новейших смотри чтобы на штоке стояли перпендикулярно(бывают кривые) и разбери муфты синхронов ступицы могут быть колотые.
у меня четвертую выбивает и шум возник, будем вылечивать, а за вилки уже не от первого слышу за кривизну.Спасибо.
У меня поначалу вторую выбивало позже врубаться не стала, а позже и 1-ая накрылась. На пониженной с дачи выбирался.
А 7-ая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в поряде либо кот в мешке? По большенному счету за 2 с половой родную починить можно…
Вот и меня отговорили брать кота в мешке, буду свою перебирать.
А 7-ая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в поряде либо кот в мешке? По большенному счету за 2 с половой родную починить можно…
Так зато переберешь уверен уже будешь, а процедура не непростая. неспеша за выходные снимешь, переберешь и поставишь. А если попытаться то и за один денек можно.
Начала вылетать у меня поначалу 5-ая, позже четвёртая и 2-ая стала плохо врубаться… Скотин ремонта вышло на 12 тысяч в автосервисе… Находил коробку, произнесли от классики без заморочек войдёт, лишь не отыскали донора…
необходимо поменять задние крышки. я со шнивы на шаху ставил, крышки менял местами и все гуд
как быть с лягушкой на зад.фонари, не вкурсе?
На данный момент не вспомню, может шестерни тоже менял либо вилки, буквально вилку заднего хода менял, она включает фонари, на ней приливчик. Меняй, все ок там
Меняй не заморачиваясь.перекручиваешь механизм выбора передач и пятую точку.там маленькие конфигурации есть в плане выхода датчика скорости. Можешь и не меняя задницы поставить. база шнивской кпп это как раз кпп 2107
Спасибо, как же быть с лягушкой включения фонарей зх., молвят пылать повсевременно будут? Что то куда то подлаживать нужно?
Втыкай крышку нашу.это самый обычной метод.
Как скинешь крышку сходу понятно все станет. Щамс с трубы.ссылки не скину к огорчению что да как
у меня мощный шум, когда сцепу отпускаешь(выжимной менял) и четвёртая вылетает, итак вот либо чинить либо мне дают 5-ст от классики за 2.5р, что я и по этому поводу попку рву ).Ну и сам не разу не перебирал, снимать снимал и всё.
Втыкай крышку нашу.это самый обычной метод.
Как скинешь крышку сходу понятно все станет. Щамс с трубы.ссылки не скину к огорчению что да как
Буду ожидать ссылочку, мож в пойсковике как набрать?
На шнивафоруме тема обсосана. взгляни там.во всех деталях есть
Подойдет ! 4 ступка надежней . А если замарочится то приобрести усиленную для нивы, стоила около 30000 5лет вспять.
Усиленная это какая? С завода никаких усиленных не шло на ниву. Из самоделок лишь колхоз от темы плюс был тольяттинская но там гемора собственного с ней хватало. При этом такового что проще на стоковую возвратятся. Еще вариант с потрошками от фиата кпп. но там тоже есть замороки и с учетом цен на эти кпп лучше пяток стоковых кпп приобрести и поменять раз в два года и до конца жизни авто хватит и еще остается. Варианты на тему рядов не рассматриваю ибо это просто перекидывание потррхов.
зайди на веб-сайт НИВЕР там как бы есть про такую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) . и я еще слышал что от Судзуки гранд витара подступает
Источник: www.drive2.ru
Кпп от классики на ниву шевроле
УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НИВА AISIN ДЛЯ ВАЗ 21214-31 И CHEVROLET NIVA
Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Ваз 21213 Нива.
ВАЗ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступка — ремонт
Сборка пятиступной коробки переменных передач ВАЗ 2107.
Подмена 4 ст. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 ст. ВАЗ 21213 “Белка”
Шеви нива Шум КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
“ГТ” Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ТАЗике с 4х ст на “ФИАТовскую” 5ти ст! Что для этого нужно.
Какой редуктор лучше?
Занижаем КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нивы до 4,47:1
Косяки АвтоВАЗ на примере Шевроле Niva
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Буквально таковая же. С теми же болячками.
Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) сделалось:2131 (02 г.в.)
Видимо имелась в виду коробка с разорваным пакетом. Про нее много написано в ФАКе
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 58
Авто: 21214, 2003г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
GORA
Вот лишь я не понимаю: для чего платить за шнивский механизи выбора передач, а позже его поменять на обыденный? Продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Нивы, продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для классики (переделка занимает минут 10, у меня таковая стоит). Снутри все “разорванные пакеты” полностью схожи. А старенькые КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для ШН были обыкновенными, т. е. не “разорванными пакетами”.
Что за числа — не понимаю. Что обязано быть написано на “РП”, смотри в FAQ.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Никак, лишь по маркировке голубой краской (в FAQ!). Судя по стоимости это как раз не РП, а старенького эталона. Брать весьма не советую.
Если все равно в Москву поедешь, припоминаю, что у Юнкаса по воскресеньям скидка 10%. Вот лишь не совершенно понятно, будет ли работать в эти выходные его магазин — они переезжают в другое пространство.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 36
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.
Имеется коробка 5ти ступка . Мужичек гласит что эта коробка от обыкновенной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтоб грязюка не попала пока вез .
Фигня какая-то .
Итак вот есть ли какие признаки по которым реально отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской .
И какая разница меж ними .
Почему я это спрашиваю, да поэтому что я стал злосчастным владельцем данной для нас коробки. Просто коробка разбита, лишь половину запчастей подходящи для предстоящего так сказать использования . Короч на выброс .
Просто у него Шнивка была (разбита), и рядовая Нивка. Вот и думаю может не ту коробку мне подсунули .
Еще вопросик не по теме:
У меня еще есть обычная рабочая 4х-ступка, из нее не создать 5ти используя детали от 2-ой .
Пасиб. Очень не ругайте, Неопытин ибо.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и остальной маленький тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Шевроле Нивы в Шаху. — Автоклуб ВАЗ
Нива Шевроле.Личный опыт. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) развалилась.
Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. Рекомендую всем данную компанию. Значения передаточных чисел, также различия в комплектации коробок передач показаны в табл.
Новейшие коробки на Ниву! Все модели. Без предоплаты. Гарантия. Нажимай!
Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл.
Владимир Брянская область, 23 марта
В процессе они все таки меня уверили и я заказал движок и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил движок, за что спасибо для вас ребята! И рекомендую всем кто колеблется в действиях каких или данной для нас компании.
Миасс, 29 августа , В субботу пришла коробка в воскресение поставил на машинку! Огромное спасибо за оперативность!
AISIN обзор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Нивы Шевроле
Сургут, 24 июня , Приятно разговаривать с с понимающими людьми. Рекомендую всем данную компанию. Владимир Брянская область, 23 марта , Иван Волгоград, привет , на прошлой недельки получил движок в выходные поставили все нормально работает.
Пыть-Ях, 19 января , Александр,движок с кпп пришли в сохранности пока еще не устанавливали, позднее напишу как все происходило. Игорь Новосибирск, 8 января , При подмене либо ремонте редукторов на этих машинках непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число. Очередное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ В целях увеличения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы.
В итоге утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов.
Потому по мере необходимости поменять корпус в редукторе выпуска до года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: Чем управляться при подмене коробки? Пятиступная коробка — непременно, выигрышная подмена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не весьма доступная.
А совершенно характеристики коробки подбирали как соглашение меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью.
Оборотная подмена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче. Если при подмене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно найти, не снимая его с машинки. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата 2-ое обязано опираться на землю.
Источник: litezona.ru
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Шевроле-Нивы
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб
Буквально таковая же. С теми же болячками.
Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) сделалось:2131 (02 г.в.)
Видимо имелась в виду коробка с разорваным пакетом. Про нее много написано в ФАКе
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 19
Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 59
Авто: 21214, 2003г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
GORA
Вот лишь я не понимаю: для чего платить за шнивский механизи выбора передач, а позже его поменять на обыденный? Продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Нивы, продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для классики (переделка занимает минут 10, у меня таковая стоит). Снутри все “разорванные пакеты” полностью схожи. А старенькые КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для ШН были обыкновенными, т. е. не “разорванными пакетами”.
Что за числа – не понимаю. Что обязано быть написано на “РП”, смотри в FAQ.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 19
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Никак, лишь по маркировке голубой краской (в FAQ!). Судя по стоимости это как раз не РП, а старенького эталона. Брать весьма не советую.
Если все равно в Москву поедешь, припоминаю, что у Юнкаса по воскресеньям скидка 10%. Вот лишь не совершенно понятно, будет ли работать в эти выходные его магазин – они переезжают в другое пространство.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 19
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 37
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.
Имеется коробка 5ти ступка . Мужичек гласит что эта коробка от обыкновенной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтоб грязюка не попала пока вез .
Фигня какая-то .
Итак вот есть ли какие признаки по которым реально отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской .
И какая разница меж ними .
Почему я это спрашиваю, да поэтому что я стал злосчастным владельцем данной для нас коробки. Просто коробка разбита, лишь половину запчастей подходящи для предстоящего так сказать использования . Короч на выброс .
Просто у него Шнивка была (разбита), и рядовая Нивка. Вот и думаю может не ту коробку мне подсунули .
Еще вопросик не по теме:
У меня еще есть обычная рабочая 4х-ступка, из нее не создать 5ти используя детали от 2-ой .
Пасиб. Очень не ругайте, Неопытин ибо.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и остальной маленький тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Источник: www.niva4x4.ru
Кпп от классики на ниву шевроле
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Юзер №: 42893
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1991
Спасибо произнесли: 0 раз
Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?
P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!
Сообщение отредактировал She1H – 14.5.2011, 22:57
Пенсионер со стажем
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3491
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Юзер №: 2168
Машинка:VW Vento/VW Golf III
Цвет:Dragongreen/Fjordblau
Год Выпуска: 1996/1997
Спасибо произнесли: 19 раз
Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?
P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!
Там таковая же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как и на хоть какой современной классике. Отличие есть но малое. С этим же фуррором можно поменять 5 ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшего эталона на старенькую. Пока не разберешь различия не заметишь.
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Юзер №: 42893
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1991
Спасибо произнесли: 0 раз
Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?
P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!
Там таковая же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как и на хоть какой современной классике. Отличие есть но малое. С этим же фуррором можно поменять 5 ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшего эталона на старенькую. Пока не разберешь различия не заметишь.
А разница меж старенькой класической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и современной есть какаята? Будит ли приметно в езде?
Сообщение отредактировал She1H – 15.5.2011, 0:10
Источник: vaz-2106.ru
Кпп от классики на ниву шевроле
УСИЛЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НИВА AISIN ДЛЯ ВАЗ 21214-31 И CHEVROLET NIVA
Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Ваз 21213 Нива.
ВАЗ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступка — ремонт
Сборка пятиступной коробки переменных передач ВАЗ 2107.
Подмена 4 ст. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 ст. ВАЗ 21213 “Белка”
Шеви нива Шум КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
“ГТ” Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ТАЗике с 4х ст на “ФИАТовскую” 5ти ст! Что для этого нужно.
Какой редуктор лучше?
Занижаем КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Нивы до 4,47:1
Косяки АвтоВАЗ на примере Шевроле Niva
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб
Буквально таковая же. С теми же болячками.
Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) сделалось:2131 (02 г.в.)
Видимо имелась в виду коробка с разорваным пакетом. Про нее много написано в ФАКе
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 58
Авто: 21214, 2003г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
GORA
Вот лишь я не понимаю: для чего платить за шнивский механизи выбора передач, а позже его поменять на обыденный? Продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Нивы, продаются КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для классики (переделка занимает минут 10, у меня таковая стоит). Снутри все “разорванные пакеты” полностью схожи. А старенькые КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для ШН были обыкновенными, т. е. не “разорванными пакетами”.
Что за числа — не понимаю. Что обязано быть написано на “РП”, смотри в FAQ.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Никак, лишь по маркировке голубой краской (в FAQ!). Судя по стоимости это как раз не РП, а старенького эталона. Брать весьма не советую.
Если все равно в Москву поедешь, припоминаю, что у Юнкаса по воскресеньям скидка 10%. Вот лишь не совершенно понятно, будет ли работать в эти выходные его магазин — они переезжают в другое пространство.
Алексей aka ALER.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 36
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.
Имеется коробка 5ти ступка . Мужичек гласит что эта коробка от обыкновенной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтоб грязюка не попала пока вез .
Фигня какая-то .
Итак вот есть ли какие признаки по которым реально отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской .
И какая разница меж ними .
Почему я это спрашиваю, да поэтому что я стал злосчастным владельцем данной для нас коробки. Просто коробка разбита, лишь половину запчастей подходящи для предстоящего так сказать использования . Короч на выброс .
Просто у него Шнивка была (разбита), и рядовая Нивка. Вот и думаю может не ту коробку мне подсунули .
Еще вопросик не по теме:
У меня еще есть обычная рабочая 4х-ступка, из нее не создать 5ти используя детали от 2-ой .
Пасиб. Очень не ругайте, Неопытин ибо.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и остальной маленький тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Шевроле Нивы в Шаху. — Автоклуб ВАЗ
Нива Шевроле.Личный опыт. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) развалилась.
Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. Рекомендую всем данную компанию. Значения передаточных чисел, также различия в комплектации коробок передач показаны в табл.
Новейшие коробки на Ниву! Все модели. Без предоплаты. Гарантия. Нажимай!
Чтоб избежать данной для нас погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл.
Владимир Брянская область, 23 марта
В процессе они все таки меня уверили и я заказал движок и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил движок, за что спасибо для вас ребята! И рекомендую всем кто колеблется в действиях каких или данной для нас компании.
Миасс, 29 августа , В субботу пришла коробка в воскресение поставил на машинку! Огромное спасибо за оперативность!
AISIN обзор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Нивы Шевроле
Сургут, 24 июня , Приятно разговаривать с с понимающими людьми. Рекомендую всем данную компанию. Владимир Брянская область, 23 марта , Иван Волгоград, привет , на прошлой недельки получил движок в выходные поставили все нормально работает.
Пыть-Ях, 19 января , Александр,движок с кпп пришли в сохранности пока еще не устанавливали, позднее напишу как все происходило. Игорь Новосибирск, 8 января , При подмене либо ремонте редукторов на этих машинках непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число. Очередное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ В целях увеличения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы.
В итоге утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов.
Потому по мере необходимости поменять корпус в редукторе выпуска до года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: Чем управляться при подмене коробки? Пятиступная коробка — непременно, выигрышная подмена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не весьма доступная.
А совершенно характеристики коробки подбирали как соглашение меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью.
Оборотная подмена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче. Если при подмене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно найти, не снимая его с машинки. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата 2-ое обязано опираться на землю.
Источник: litezona.ru