Кованые поршни ваз 21083

Низ на 21083

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от 606 22.09.2009 23:38:02

  • 606
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.09.2009
  • Сообщений: 9

Тема: Низ на 21083

Здраствуйте! необходимо собрать низ (блок 194.8)!

1. подскажите пожалуйста на каком обьеме лучше остановиться. мотор нужен для города (чтобы нормально уходить со светофоров), и иногда 402 метра.
2. если не трудно приведите в пример конфиги (колено/шатун/поршень). буду рад если научите считать конфиги под мой блок.
3. какой оптимальней R/S ?
4. есть ли возможность со вторым ремонтным размером ставить 82.5 поршня? (84 чёто боязно) может как-нибудь загильзовать?

2 Ответ от coope2 23.09.2009 08:30:23

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Низ на 21083

1 1.8 л (80 мм коленвал + 131 мм “Н”-образный шатун + поршень с кв 23.9 мм).
2 194.8 мм (высота блока) – 40 мм (радиус кривошипа коленвала) – 131 мм (длина шатуна) = 23.8 мм (компрессионная высота
поршня).
3 На высоких оборотах – побольше, на низких – поменьше.
4 Использовать поршни диаметром 83 мм.

Отредактировано coope2 (23.09.2009 11:01:15)

3 Ответ от 606 23.09.2009 12:12:57

  • 606
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.09.2009
  • Сообщений: 9

Re: Низ на 21083

R/S на таком конфиге 1.637,
может поставить колено 78, шатун 133 ? R/S=1.7 но в обьеме немного потеряется. зато будет немного крутильнее и надежнее?

читал форум, некоторые ставят 84×84 и получают неплохие результаты, может будет результативнее поставить такой конф? но R/S будет около 1.52-1.55

4 Ответ от coope2 23.09.2009 12:23:43

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Низ на 21083

“Квадрат” – мой любимый “конфиг”, в городе – то что надо! Не крути больше 7650 и – все! Ну, а если любишь обороты – то повышай R/S. Коленвал с ходом 78 мм и 133 мм шатун в 83 блок не “влезет”.

Отредактировано coope2 (23.09.2009 12:31:03)

5 Ответ от 606 23.09.2009 13:13:28

  • 606
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.09.2009
  • Сообщений: 9

Re: Низ на 21083

пообщавшись со специалистом остановились пока на 84х83х129. если СТИ на коленвале Премьер можно в 25500 уложиться я думаю, говорят что на коленвале со стандартной шейкой у СТИ нет шатунов.

Отредактировано 606 (23.09.2009 13:14:01)

6 Ответ от coope2 23.09.2009 13:20:30

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Низ на 21083

Да, бюджетный вариант, но полностью м/к СТИ был бы надежнее.

7 Ответ от Serg112 23.09.2009 13:24:56

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Низ на 21083

А что мешает использовать 78 коленвал с шатуном 131мм? (R/S – 1,68, объем – 1687см.)
84 колено, 83 поршень, 129 шатун: R/S – 1,54, объем – 1817см. Момент не плохой, но крутить нельзя.

8 Ответ от coope2 23.09.2009 13:57:23

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Низ на 21083

А что мешает использовать 78 коленвал с шатуном 131мм?

Я думаю – вот это:

. мотор нужен для города (чтобы нормально уходить со светофоров).

Источник: www.sti-motor.ru

Кованые поршни ваз 21083

Ну вот и первая запись. В общем, долго думал с чего же начать и решил пожалуй с поршней. Вообще хотел уместить в одну запись постройку движка для моей девяточки — но так как он еще не готов, и все довольно таки “сыро”, писать об этом рано.
Хочу отдельно поделиться моим мнением (правильным, а может и нет) по поводу поршней.

Итак — Дрыгатель 1.6/8v, блок 21114 , колено 75.6, шатуны стандартные 2110, диаметр цилиндров 82мм — встал вопрос о выборе поршней под первый ремонтный размер 82,4мм. (историю двигателя и сборку напишу позже, тут обращаю внимание именно на поршни) Я к сожалению не из тех людей, которые приходят в магазин запчастей, покупают сток и спокойно уходят…эээхххх, а было бы все гораздо проще — но нет ! Мне надо вникнуть в глубину вопроса и найти что то действительно качественное, стоящее, не стандартное возможно — и при всем при этом я почему то забываю, что являюсь владельцем ТаЗа )) Так и на этот раз — в выборе поршней прошло все не так как планировалось, а именно Кованые поршни… ну тут все было очевидно, мне они не нужны под конкретно этот двигатель (первый раз собираю в конце концов:-) но все же хотел с начала ковку СТИ, у них много положительных отзывов и под мой двигатель был комплект в тюнинг-спорте, но цена… и плюс шатуны нужно покупать… решил ковку поставить в лучшие времена. Вообще думал, что ковку ставят только под турбо — оказалось что нет ))) Ковка выигрывает при форсировании мотора — она легче и прочней, но в стоковом двигателе или минимум доработанном (а это понятие у всех разное — например поставил нулевик на сток — все, двигатель доработан) мое личное мнение — она проигрывает в цене, так как толку от нее там не будет(хотя из-за меньшего веса она добавит пару тройку лошадей)
Кстати, зазор между кованым поршнем и цилиндром должен быть больше чем у обычного литого, так как ковка больше расширяется (более высокий коэффициент теплового расширения) и есть мнение что повышается расход масла и стучат поршни при прогреве двигателя из-за этого зазора, но на счет стука и масла побоюсь утверждать, вот когда нибудь поставлю ковку — расскажу )) Напоследок о ковке: читал в инете про ребят которые не сделали правильный зазор и в итоге двигатель успел только прогреться и показал кулак дружбы )))

Читайте также:  Ммс лада веста 4pda

Далее — идея облегчения шпг привела к поршневой от Лады Гранты “Federal Mogul” и я обломался когда узнал что у них есть только диаметр 82мм… вообще был бы замечательный вариант — я лично за эту поршню, так как она и по цене доступна и облегчит работу механизма, добавит несколько лошадок. Уже когда собрал мотор, узнал что есть ремонтные поршни на гранту, фирмы Автрамат:

Очень жалею что не нашел их раньше, теперь если 8-клапанный мотор, то только с этими поршнями ) (ну конечно если не нужна будет ковка)

Дальше по пунктам, а то очень все длинно получается )))
Конечно есть и другие поршни — но мне удалось узнать именно про эти и рассматривал только их.

1)Mahle — мое мнение, замечательный выбор! но я их не нашел…
2)СТК — почему то сомневался на счет них, ну не внушают доверия и все, хотя очень много хороших отзывов ! Говорят они Китай — да сейчас почти все Китай, от этого никуда не деться — НО, есть хороший Китай
3)Мотор деталь — не мой выбор, но против нечего не имею
4)ТДМК— Лично я хотел их поставить — отзывы 5050, сколько людей столько и мнений. Вот только то ли я чего то не понял, то ли лыжи… но не нашел их на высокий блок — не там искал наверное )) Тдмк предлагает выбор поршней со смещением для установки в низкий блок коленвала 75.6 и изменения объема с 1,5 до 1,6 литра.
5) Автрамат (харьков) — поршни как поршни, хвалят вроде и обзывают Китаем )) в итоге пришлось купить именно эти поршни. Они были самыми дорогими в БИ-БИ и о них я читал положительные отзывы.
6) Автоваз… это не про нас )))
7) Kolbenschmidt — было бы интересно попробовать, но где их найдешь )))
9) United motors — Виновник данного поста ! )) и мой первый выбор — об этом ниже.

Так вот ! Поршни United motors — увидел их впервые на сайте квазара, мало инфы о них — но все что нарыл говорит о том, что это очень качественные поршни! и действительно, эта компания изготавливает поршни на некоторые модели ВАЗа. Все, решено — ставлю их.

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок “ПЛАМЯ” 234 бокс
тел. (8482) 470110
г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
“Бочка” Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Мысли в слух… под шум летнего дождя)
Начну с грустного: двигатель практически исчерпал свой ресурс( Я понял это давно, поэтому начал неспешно обдумывать варианты нового мотора…
Кованные поршни вещь дорогая(( и я начал искать что-то из поршней для ино… Загвоздка была в том, что нужны были поршни с определённой компрессионной высотой… Долгими зимними вечерами изучая скучные каталоги различных фирм, я нашёл 4 типа поршней, которые с доработкой могли быть использованы. В каталоге фирмы Nural нашёл и эскизы этих поршней, которые в дальнейшем и позаимствовал для некоторых расчётов и проработок…

Теория теорией, а заказывать поршни наобум и потом что-то дорабатывать-рисковое дело. В общем закинул эту идею до лучших времён)
Совсем недавно мне улыбнулась удача: Илья aka Sapogfirst предоставил мне на растерзание 6(!) поршней. Спасибо за мего-ценный подарок!
Поршни под тонкие кольца с плавающим пальцем 21мм-это почти то, что нужно! Поршни Nural 83мм.
Часть поршней уже распилена-фрезерована, дабы узнать некоторые важные размеры и толщины…
Предлагаю несколько обзорных фото в сравнении с кованным поршнем от Егорова.

Источник: litezona.ru

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Кованные поршни

Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

  • Пользователи-2
  • 1 389 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10

    #2 Ярослав

  • Пользователи-2
  • 1 389 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:36

    #3 Жора-Косогор

  • Пользователи-2
  • 262 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС
    Читайте также:  Канистра 3 литра для бензина

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:33

    #4 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:42

    #5 Ярослав

  • Пользователи-2
  • 1 389 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 12:35

    Кованные поршни на 50-30% легче стандартных (их еще можно облегчить), отсюда лучше крутиться мотор и меньше нагрузка на кривошипношатунный механизм. Так же у них ниже коэффициент теплового расширения и намного меньше вероятность прогара.

    то КРР
    А почему мотор то гробиться у меня вроде все нормально.
    Мотор потребовал капиталки через 115000 км (не пробега, а пролета )!

    Источник: www.vaz.ee

    motoizh.ru

    Все о мотоциклах ИЖ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Кованные поршни на ПС Автотехнология.

    • Перейти на страницу:

    Кованные поршни на ПС Автотехнология.

    Сообщение kulibin_slavka » 26 фев 2007, 18:40

    Сообщение kulibin_slavka » 26 фев 2007, 19:51

    Сообщение fancar » 26 фев 2007, 20:52

    Сообщение lorient » 26 фев 2007, 21:16

    Сообщение fancar » 26 фев 2007, 21:28

    Сообщение DerSchlang » 26 фев 2007, 23:37

    Значит, так.
    Горячев пытался тему прбить – они сказали что на данный момент у них нету сплава для 2Т поршней, есть только для 4Т.

    Еще кованые поршни делают в МАМИ – это мы с Фанатом как сподобимся туда съездить – сразу же сообщим, Фанату надо поршни на Юп и явно не 2 штуки, ведь у него в Жукове куча юпитероводов.

    Сообщение motoyarik » 27 фев 2007, 03:16

    Сообщение Goryachev » 27 фев 2007, 10:42

    kulibin_slavka, если сможешь с ними договориться – почёт тебе и уважуха. Возьму пару поршней. Делать односзначно ремонтные под 2 и 3 вазовских кольца.
    Чтобы народ не возлагал особых надежд привожу свою переписку с ними (были и телефонные переговоры):
    Я (10.01.07)
    Меня интересует изготавливаете ли Вы поршни для
    двухтактных мотоциклетных двигателей, конкретно для ИЖ-ПС?
    Если да, то как можно преобрести поршень и какова цена?
    Если нет, то можно ли сделать индивидуальный заказ, какова должна быть
    минимальная партия и какой будет цена?
    Автотехнология (10.01.07)
    К сожалению изготовление поршней для ИЖ-ПС в 2007 г. не планируется.
    Я (10.01.07)
    И всё-же, возможно ли изготовление небольшой партии поршней на этот
    двигатель (5-10шт.)? Ведь в розничной торговле кондиционной
    продукции нет.
    Автотехнология (11.01.07)
    Под эти поршни нужен материал АК18, которого у нас сейчас нет.
    Материал поставляется большими партиями, а в этом у нас нет необходимости.
    Я (11.01.07)
    Прошу прощения за беспокойство, но нельзя ли изготовить
    из АК-12 или гранулированного сплава? Или если можете, скажите когда АК-18 будет у Вас в наличии?
    Автотехнология (15.01.07)
    Извините, но нмчем помочь не можем. Получение сплава АК18 в 2007 году
    не запланировано, а АК12 и гранулированный сплав для этих двигателей
    нужно испытывать.

    Сообщение ilmar » 27 фев 2007, 10:54

    Источник: www.motoizh.ru

    Делаем форсированный двигатель какие поршни взять?

    Для большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях, сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности, литые поршни будут часто выдавать большую мощность, чем кованые поршни. Почему? Имеется несколько причин. Прежде всего, литые поршни обычно имеют меньший износ канавок для поршневых колец и очень малую теплопроводность, удерживая больше тепла в камерах сгорания. Во-вторых, они сконструированы для работы с минимальным зазором в отверстии цилиндра, обеспечивая более стабильную платформу для поршневых колец. В-третьих, они часто легче, чем кованые. Наиболее важным является то, что они зачастую намного дешевле кованых поршней.

    В течение нескольких последних лет были заново разработаны литые поршни, подходящие для использования в форсированных двигателях. Первое преимущество — это существенно уменьшенный шум от поршня. Если такого ощущения нет, то вы могли не слышать гоночного двигателя, шум которого заглушен до приемлемого уровня. Стук поршня, вызванный колебаниями поршня в цилиндре, производит неправдоподобный шум, как при потряхивании ведра, наполовину заполненного гвоздями. Уменьшенные зазоры, существенно сокращают колебания поршня и шум от них.

    Если вы планируете создать атмосферный двигатель (т.е. без наддува), предназначенный для выдачи максимальной мощности в диапазоне оборотов от 4.500 до 5.000 об/мин, то обычные литые поршни будут работать достаточно хорошо. Однако, нагрузки и температуры, создаваемые при высоких уровнях мощности и оборотах, требуют использования кованых поршней.

    Если уровень мощности и другие особенности конструкции двигателя (подобные уникальному размеру отверстия цилиндра или специальному положению поршневого кольца) подтверждают необходимость кованого поршня, то очень важно реализовать то, чтобы требуемый рабочий зазор изменялся определенным образом от одного производителя поршней к другому. Помните, что возможность создания малого зазора между поршнем и стенкой цилиндра без заеданий и чрезмерного «прихватывания» является «активом» с точки зрения уплотнения поршневых колец и низкого шума. Однако, многие из специальных кованых поршней изготовлены из сплавов с высоким коэффициентом термического расширения. Они могут быть довольно стабильными при высоких температурах и больших оборотах, но они не подходят для использования в обычном режиме двигателя. Поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т.д. Следовательно, наиболее важные соображения, влияющие на выбор поршня, должны определить поршень, который позволяет достичь как можно меньшего зазора у юбки при всех, а не только «щадящих» условиях работы.

    Читайте также:  Лада гранта лифтбек или приора хэтчбек

    Как правило, лучший поршень можно найти, анализируя данные фирм-производителей по зазору поршней. Другими словами, чем больше термическая стабильность сплава, тем меньше поршень будет расширяться при нагревании, и тем меньше минимальный зазор, который может гарантировать фирма-производитель.

    Источник: tuningtaza.ru

    Кованые поршни ваз 21083

    Troye Sivan – Take Yourself Home

    Take Yourself Home – Single

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

    Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Bahh Tee & Turken – Люби меня

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Юля Паршута – Лучше

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

    WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

    Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

    Midnight (feat. Liam Payne) – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Волшебство

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    Live 1V1 2V2 3V3 4V4 Boxfights Team Zone Wars Fortnite Battle Royal Sub For Sub Giveaway At 45

    Сухой Паек Школьника Что Же Вызвало Столько Агрессии У Людей

    Realme C3 Pubg Mobile Performance Test After 1 Month Heavy Use

    Runes Of Magic Raksha Temple Trio Boss7 Tyda

    Подземка 7 8 Жестокая

    Realme C3 Pubg Testing Apl Gaming Smooth Extreme 60 Fps

    Black Lagoon Amv Misery Business

    Dj Antonio Out My Mind Lyric Video

    Band Odessa Гуляй Свадьба

    Sofia Wars Ep 1

    Aqw How To Download Le Bot 8 4 2019 Aqw Hacks 100 Working Safe

    Prime World Пограничье Ведун Природа Не Знает Пощады 2100 7

    Пытаемся Выбить Тыкву Донатим 1

    Как На Самом Деле Умер Легендарный Вор В Законе Вася Бриллиант

    Хак За Дини Руди И Монети В Sofia Wars

    Стрим Wot Blitz Проходим Ивент Чемоданное Настроение Wot Blitz Стрим Вот Блиц

    11 Dope Iphone Hacks In Ios 11

    Pubg Mobile Kar98 Is My Billo Gtxpreet

    Allis Chalmers Wd45 Has Fuel And Spark But Won T Run

    Битва На Куликовом Поле Учебный Фильм

    Why 2 Finger Players Are Noob In Pubg Mobile Realme C3 Pubg Gameplay 2 Finger Full Gyro

    Gog Sonny Passatino

    Прохождение Occupation Donation Ищим Людей

    Битва Замков Выбиваем Геров На 30 День 10 Тысяч Самоцветов Часть 2

    Битва Замков 17 Карт Легендарного Героя

    It S Too Late Animation Meme Vent Ft Brownie 13

    Realme C3 Pubg Gamplay First Time Voice Over Apl Gaming

    Karolina Czarnecka Chwytaj Ten Stan

    Road To 160 K Custom Classic Rooms Pub G Punjabi Brartv

    Cute Fan Moment Brartv

    Call Of Duty Modern Warfare Warzone Season 3 Trailer Ps4 Reaction

    Stay Home Stay Safe Pubg Mobile Live

    Лучший Восточный Танец Живота Habibi Lal Кира Лебедева Tribal Beat Fest Трайбл Фьюжн Belly Dance

    Metel Полное Прохождение Финал Игры

    T A T A N K A Project Dj S Life Jaba Project Eurodance Rmx

    Viper Feat Ira Vain You Got To Move Dj X Kz Dance Rmx Revised Version

    Realme C3 Pubg Same Time 3 Squad Rush Me Apl Gaming

    Hackerrank Simple Array Sum Solution Explained Java

    Даргинская Свадьба Европе Ашура Гасанова 2018

    80 Points In Arsenal Random Tdm Roblox

    Being Called A Tryhard Exploiter In Arsenal Roblox

    Tearing Up When Hearing Lori Cry To The End Of Her Weakness Power Help Lori Get To A Veterinarian

    Даргинская Зажигательная Песня Ашура Гасанова 2018

    Omg Timo Cry Very Loudly Scare Nearly Fall Down The Tree Because Of Kari

    Nelly Just A Dream 8D Audio

    Pitiful Newborn Hugs Mom Very Cold Baby He Had To Rain Wet Mom Cleans The Water Dry From Baby

    Источник: musicmix.ru