Корпус термостата лада ларгус

Корпус термостата (алюминий) Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке алюминиевого корпуса термостата 7700600514 / 8200338668 для Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, в строке “Комментарий” указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель Вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля, корпус термостата пластмассовый или металл .

Система охлаждения Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16) – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка , насоса охлаждающей жидкости , рубашки охлаждения двигателя, термостата 104051 , соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

Система охлаждения двигателя Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16)

1 – отводящий шланг радиатора ; 2 – радиатор; 3 – кожух вентилятора; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – корпус термостата; 6 – отводящий шланг радиатора отопителя; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8 – подводящий шланг радиатора отопителя; 9 – пароотводящий шланг; 10 – наливной шланг; 11 – расширительный бачок

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.

Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.

Термостат Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16):

1 – термостат 104051; 2 – уплотнительное кольцо.

Термостат 104051способствует ускорению прогрева двигателя (L1,6,V16) Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан 2, Duster, Sandero2, Megane 2 автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.

На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системыохлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700600514, 8200338668.

Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4106, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Megane 2 модификации с двигателем L1,6; V16.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус термостат на Лада Ларгусе ?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Термостат

Почти стоковый, 042К

когда надоест остывающий двигатель.

наверное, началось это ещё зимой, но всё скидывалось на низкие температуры. может и не на севере живём, волгоградская область это всё таки не краснодарский край. морозы зимой до минус 40 бывают, не часто, но всё таки.
так вот. стал замечать, что во время движения двигатель очень медленно нагревается, а то и вообще “остывает”, т.е. с четырёх рабочих “палок” температура падает до двух! но сейчас ещё лето, хоть и 3 сентября сегодня, температура днём у нас 23-25, ночью 10-15. не может машина при скорости 120 км/ч на 5 передаче с 4000 об/мин вдруг остывать, когда не один час едешь уже. да и до работы у меня дорога составляет 10 км, и в такое время движок до 4 палок не нагревался. что то не так(((
пошукав наш форум, остальное пространство интернета с видеоинструкциями ютуба, заказал термостат.
выбор термостата был непростым.
оригинал Рено стоит около 1200. но вопрос, нафига такой нужен, если он отказал. есть ролик в ютубе по выбору термостата на логан, так там сказали, мол есть бюджетные такие то, есть получше, но подороже, а есть оригинал. оригинал хороший, на год-два (!) хватит. год-два? да вы что? и потом фраза – на таких машинах – это расходник.
последняя фраза опечалила, но среди наших коллег уже много кто сменил.
выбор пал на фирму Vernet, Франция, так как эта фирма единственная из всех, которая выпускает только термостаты и датчики температуры. больше ничего. история фирмы начинается с 1927 года. ну должны они про термостаты знать всё!? посмотрим.
итак емекс. цена 447 рублей.
в экзисте около 500, автодок аж 1200 с копейками.
думал про бюджетный вариант типа лузар, но в сети немало негативных отзывов по этой конторе, хотя по другим машинам у меня к ним претензий не было.
в общем купил, что купил.

фирма Томсон. в продаже не нашёл. наверное доступен только как оригинальный Рено.
процесс сборки обратный. заливка антифриза с использованием стравливающего клапана. когда антифриз уже не уходит, на клапан этот сажаем трубку силиконовую, желательно с толстыми стенками, другой конец которой опускаем в расширительный бачок. напарник держит конец трубки, чтоб не выпал из бачка, а ты запускаешь двигатель. антифриз из перепускного клапана вместе с воздухом начинает плеваться в р.бачок. осторожно, ОЖ нагревается и трубка становится горячей! далее, доливаем остатки антифриза в бачок, плучается где то на уровне перепускного патрубка, завинчиваем крышку бачка, далее снимаем трубку с клапана и быстро завинчиваем колпачок. вытираем остатки пролитой ОЖ. потери антифриза составили 100-150 мл, и то это были остатки в патрубках, когда термостат раскручивал и немного брызгов когда заливал. далее делаем вояж, чтоб термостат полностью открылся, и уровень ОЖ в р.бачке приходит в норму. при необходимости, довести до уровня, естессно.
ну и постскриптум.
естественно, для чистоты эксперимента подключал Элм 327.
термостат начинал открываться при 76-78 градусах. а по паспорту в 89 должен начинать открываться, а полное открытие при 99. поэтому двигатель и не прогревался как положено. всем успехов!

Читайте также:  Сколько стоит датчик холла на ваз 2109

Ну вот наконец то законнектил ЭБУ с Эльмом и появилась возможность проверить проделанные операции в именованных величинах. Эксперимент ставил на холостом ходу, машина в общем, не двигалась.
Запустил двигатель, температура стала постепенно расти. 50,60. 80. рукой периодически проверяю верхний патрубок – он в пределах нормального доступа. Температура дошла до 97, патрубок стал прогреваться, а термостат видимо полностью открываться, как ему и положено к 99 градусам. Температура стала падать – помпа смешала ОЖ из большого круга, температура упала до 82 градусов, что понятно, термостат не рубильник, система инертная, сразу не закроется, но с 82 градуов вновь стала подниматься, т.е. термостат опять закрыл большой круг. Все, конец эксперимента, такая работа термостата меня устраивает. А из опыта при движнии: уезжал с работы, запустил двигатель, минуты три прогрел и поехал. Долгожданные 4 палки загорелись после трех километров пути, печка жарит, машина едет. И пусть сегодня у нас не так холодно – около плюс 5, долгожданный эффект я получил. Всем успехов.

03.04.2018. Так вышло, что сегодня исполнилось 2 года 6 месяцев со дня написания этого бортовика, т.е. с замены термостата. Сегодня, протестировал его работу.
Одна неприятность, мой Эльм327 (уже второй по счёту) постоянно терял связь и подхватывал, поэтому данные приходили ступенчато, что расстраивало, и мешало экспериментировать.
Итак. Начальные условия. День 03 апреля 2018 года. Температура наружного воздуха +7,8 градусов, ветер 5-7 м/с (данные с метеостанции на работе), направление ветра “в зад” автомобилю. Температура ОЖ в начале эксперимента 21 градус (не остыл до конца с 8ми утра). Беру планшет, втыкаю в разъем Эльм, всё подключаю между собой, запускаю двигатель и секундомер.
Для создания нагрузки на двигатель и ускорения прогрева делаю “олл инклюзив”, включаю ПТФы, ДС, ПТФ задний, обогревы сидений, обогрев заднего стекла и зеркал (а может про них забыл. но собирался).

время 2 минуты, температура 44 градуса, ползёт вверх;
2 мин 40 сек, Т=51 град, загорелись “2 палки”;
6 мин 30 сек, Т=70 град;
8 мин 55 сек Т=82 град и “4 палки”;
здесь и далее по тексту время фиксировалось когда эльм оживал и обновлял данные.
11 мин 10 сек, Т=88 град, большой круг пока закрыт;
12 мин 20 сек Т=93 град; патрубок начинает нагреваться;
13 мин 40 сек Т=96 град (в реалии пик должен быть 97-98 и потом резкий спад, но эльм не давал увидеть непрерывный график);
13 мин 57 сек, Т=81 град – термостат открылся и впустил поток холодной ОЖ;
14 мин 49 сек, Т=83 град – термостат закрылся, замещённая первым открытием ОЖ начинает прогреваться;
15 мин 17 сек, Т=87 град;
16 мин 38 сек – хватит бензин палить!)))) конец эксперимента.
термостат пошёл на второй цикл и так до полного выравнивания температуры ОЖ в малом и большом кругах.

Да. дополнительный утеплитель под капотом был снят, уже после эксперимента снял утепление с низа морды.

вывод: после 2,5 лет ежедневной (за редким исключением) эксплуатации, термостат работает штатно в заданном температурном диапазоне. на замену не просится.

Всем, кому не повезло с Вернетом, и кто купил его после прочтения этого бортовика, сочувствую. Если что, извиняйте. Возможно была подделка или брак, но скорее, первое. У меня к данному термосу претензий нет. Периодически его проверяю, до этого была проверка в ноябре-декабре 17-го, до этого может в январе-феврале 17 го, всё как всегда по зиме, когда холодно)))
всем удачи.

Источник: largusladaclub.ru

Термостат

Почти стоковый, 042К

когда надоест остывающий двигатель.

наверное, началось это ещё зимой, но всё скидывалось на низкие температуры. может и не на севере живём, волгоградская область это всё таки не краснодарский край. морозы зимой до минус 40 бывают, не часто, но всё таки.
так вот. стал замечать, что во время движения двигатель очень медленно нагревается, а то и вообще “остывает”, т.е. с четырёх рабочих “палок” температура падает до двух! но сейчас ещё лето, хоть и 3 сентября сегодня, температура днём у нас 23-25, ночью 10-15. не может машина при скорости 120 км/ч на 5 передаче с 4000 об/мин вдруг остывать, когда не один час едешь уже. да и до работы у меня дорога составляет 10 км, и в такое время движок до 4 палок не нагревался. что то не так(((
пошукав наш форум, остальное пространство интернета с видеоинструкциями ютуба, заказал термостат.
выбор термостата был непростым.
оригинал Рено стоит около 1200. но вопрос, нафига такой нужен, если он отказал. есть ролик в ютубе по выбору термостата на логан, так там сказали, мол есть бюджетные такие то, есть получше, но подороже, а есть оригинал. оригинал хороший, на год-два (!) хватит. год-два? да вы что? и потом фраза – на таких машинах – это расходник.
последняя фраза опечалила, но среди наших коллег уже много кто сменил.
выбор пал на фирму Vernet, Франция, так как эта фирма единственная из всех, которая выпускает только термостаты и датчики температуры. больше ничего. история фирмы начинается с 1927 года. ну должны они про термостаты знать всё!? посмотрим.
итак емекс. цена 447 рублей.
в экзисте около 500, автодок аж 1200 с копейками.
думал про бюджетный вариант типа лузар, но в сети немало негативных отзывов по этой конторе, хотя по другим машинам у меня к ним претензий не было.
в общем купил, что купил.

фирма Томсон. в продаже не нашёл. наверное доступен только как оригинальный Рено.
процесс сборки обратный. заливка антифриза с использованием стравливающего клапана. когда антифриз уже не уходит, на клапан этот сажаем трубку силиконовую, желательно с толстыми стенками, другой конец которой опускаем в расширительный бачок. напарник держит конец трубки, чтоб не выпал из бачка, а ты запускаешь двигатель. антифриз из перепускного клапана вместе с воздухом начинает плеваться в р.бачок. осторожно, ОЖ нагревается и трубка становится горячей! далее, доливаем остатки антифриза в бачок, плучается где то на уровне перепускного патрубка, завинчиваем крышку бачка, далее снимаем трубку с клапана и быстро завинчиваем колпачок. вытираем остатки пролитой ОЖ. потери антифриза составили 100-150 мл, и то это были остатки в патрубках, когда термостат раскручивал и немного брызгов когда заливал. далее делаем вояж, чтоб термостат полностью открылся, и уровень ОЖ в р.бачке приходит в норму. при необходимости, довести до уровня, естессно.
ну и постскриптум.
естественно, для чистоты эксперимента подключал Элм 327.
термостат начинал открываться при 76-78 градусах. а по паспорту в 89 должен начинать открываться, а полное открытие при 99. поэтому двигатель и не прогревался как положено. всем успехов!

Читайте также:  Что может шуршать в колесе

Ну вот наконец то законнектил ЭБУ с Эльмом и появилась возможность проверить проделанные операции в именованных величинах. Эксперимент ставил на холостом ходу, машина в общем, не двигалась.
Запустил двигатель, температура стала постепенно расти. 50,60. 80. рукой периодически проверяю верхний патрубок – он в пределах нормального доступа. Температура дошла до 97, патрубок стал прогреваться, а термостат видимо полностью открываться, как ему и положено к 99 градусам. Температура стала падать – помпа смешала ОЖ из большого круга, температура упала до 82 градусов, что понятно, термостат не рубильник, система инертная, сразу не закроется, но с 82 градуов вновь стала подниматься, т.е. термостат опять закрыл большой круг. Все, конец эксперимента, такая работа термостата меня устраивает. А из опыта при движнии: уезжал с работы, запустил двигатель, минуты три прогрел и поехал. Долгожданные 4 палки загорелись после трех километров пути, печка жарит, машина едет. И пусть сегодня у нас не так холодно – около плюс 5, долгожданный эффект я получил. Всем успехов.

03.04.2018. Так вышло, что сегодня исполнилось 2 года 6 месяцев со дня написания этого бортовика, т.е. с замены термостата. Сегодня, протестировал его работу.
Одна неприятность, мой Эльм327 (уже второй по счёту) постоянно терял связь и подхватывал, поэтому данные приходили ступенчато, что расстраивало, и мешало экспериментировать.
Итак. Начальные условия. День 03 апреля 2018 года. Температура наружного воздуха +7,8 градусов, ветер 5-7 м/с (данные с метеостанции на работе), направление ветра “в зад” автомобилю. Температура ОЖ в начале эксперимента 21 градус (не остыл до конца с 8ми утра). Беру планшет, втыкаю в разъем Эльм, всё подключаю между собой, запускаю двигатель и секундомер.
Для создания нагрузки на двигатель и ускорения прогрева делаю “олл инклюзив”, включаю ПТФы, ДС, ПТФ задний, обогревы сидений, обогрев заднего стекла и зеркал (а может про них забыл. но собирался).

время 2 минуты, температура 44 градуса, ползёт вверх;
2 мин 40 сек, Т=51 град, загорелись “2 палки”;
6 мин 30 сек, Т=70 град;
8 мин 55 сек Т=82 град и “4 палки”;
здесь и далее по тексту время фиксировалось когда эльм оживал и обновлял данные.
11 мин 10 сек, Т=88 град, большой круг пока закрыт;
12 мин 20 сек Т=93 град; патрубок начинает нагреваться;
13 мин 40 сек Т=96 град (в реалии пик должен быть 97-98 и потом резкий спад, но эльм не давал увидеть непрерывный график);
13 мин 57 сек, Т=81 град – термостат открылся и впустил поток холодной ОЖ;
14 мин 49 сек, Т=83 град – термостат закрылся, замещённая первым открытием ОЖ начинает прогреваться;
15 мин 17 сек, Т=87 град;
16 мин 38 сек – хватит бензин палить!)))) конец эксперимента.
термостат пошёл на второй цикл и так до полного выравнивания температуры ОЖ в малом и большом кругах.

Да. дополнительный утеплитель под капотом был снят, уже после эксперимента снял утепление с низа морды.

вывод: после 2,5 лет ежедневной (за редким исключением) эксплуатации, термостат работает штатно в заданном температурном диапазоне. на замену не просится.

Всем, кому не повезло с Вернетом, и кто купил его после прочтения этого бортовика, сочувствую. Если что, извиняйте. Возможно была подделка или брак, но скорее, первое. У меня к данному термосу претензий нет. Периодически его проверяю, до этого была проверка в ноябре-декабре 17-го, до этого может в январе-феврале 17 го, всё как всегда по зиме, когда холодно)))
всем удачи.

Источник: largusladaclub.ru

Снятие и установка термостата Lada Largus

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный “на 10”).

Снять защиту картера двигателя

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска .

Снять хомуты и отсоединить шланги 1, 2 и 4, рисунки 13-14, от корпуса термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

Рисунок 13-14 – Отсоединение шлангов от корпуса термостата двигателя К4М:

1 – подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя;

2 – шланг расширительного бачка;

3 – держатель шланга;

4 – шланг отопителя салона;

5 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Отсоединить колодку жгута проводов и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (ключ гаечный 18)

Отсоединить шланги от держателя 3.

Отвернуть девять болтов 1, рисунок 13-15, крепления и снять корпус 2 термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Снять хомуты и отсоединить шланги 1 и 2, рисунок 13-16, от термостата 3 (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

Рисунок 13-16 – Отсоединение шлангов от термостата двигателя К7М:

1 – шланг расширительного бачка;

2 -шланг подводящий радиатора системы охлаждения двигателя;

Отвернуть болты 1, рисунок 13-17, крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

Снять термостат 2 с прокладкой.

Прокладка термостата подлежит замене.

1 – болт крепления;

2 – корпус термостата

Рисунок 13-15 – Снятие корпуса термостата двигателя К4М:

Рисунок 13-17 – Снятие термостата двигателя К7М:

1 – болт крепления корпуса термостата;

Для автомобилей с двигателем К4М Установить новую прокладку корпуса термостата. Установить корпус 2, рисунок 13-15, термостата.

Установить и завернуть, не затягивая, болты крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Затянуть в указанном на рисунке 13-18 порядке требуемым моментом в два этапа болты 1. 9 крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный).

Рисунок 13-18 – Порядок затяжки болтов крепления корпуса термостата двигателя К4М:

1. 9 – болты крепления

Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата:

– 1 этап – предварительная затяжка 4 Н.м (0,4 кгс.м);

Установить датчик температуры охлаждающей жидкости и подсоединить колодку жгута проводов (ключ гаечный 18).

Установить новые хомуты и присоединить шланги 1, 2 и 4, рисунки 13-14, к корпусу термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

Присоединить шланги к держателю 3.

Установить глушитель шума впуска .

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить новую прокладку термостата.

Установить термостат 2.

Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата 1 Н.м (0,1 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный).

Установить новые хомуты шлангов.

Присоединить шланги 1 и 2, рисунок 13-16, к корпусу 3 термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

Установить воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Читайте также:  Лада калина глохнет на ходу причина

Заполнить систему охлаждения двигателя (см. выше).

Установить защиту картера двигателя.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный “на 10”).

Удалить воздух из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Источник: carpedia.club

110-2 Largus

Описание конструкции

Система охлаждения двигателя:
1 – отводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – отводящий шланг радиатора отопителя;
7 – штуцер выпуска воздуха;
8 – подводящий шланг радиатора отопителя;
9 – пароотводящий шланг;
10 – наливной шланг;
11 – расширительный бачок

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной шланг

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора соединяются с подводящей трубой насоса.

Крышка расширительного бачка

Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.

При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.

Штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения

На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения

Насос охлаждающей жидкости:
1 – корпус;
2 – крыльчатка

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала.
Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.

Термостат:
1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо

Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

Радиатор:
1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

Резиновая подушка нижнего крепления радиатора

Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:
1 – дополнительный резистор;
2 – кожух;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка;
5 – радиатор

Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Дополнительный резистор вентилятора

На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью. Вентилятор включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99 °C, и выключается, когда температура снижается до 96 °C.
Вентилятор включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102 °C, и выключается, когда температура снижается до 98 °C.
Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя. Если после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 103 °C, то вентилятор в течении пяти минут продолжает работать на малой скорости. После того, как температура жидкости станет ниже 100 °C, вентилятор выключается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»). Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.

Источник: wiki.zr.ru

Корпус термостата Ларгус (1.6 8V) Metalcaucho

мотор K7M (1.6 8V), металлический

Код товара: 52798

Цена при доставке по СПб: 2 340 RUB

Вы экономите 260 RUB

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефонам: 8-911-199-89-79 или 8-800-234-32-27

Модель: Lada Largus универсал, Lada Largus фургон, Lada Largus Cross

Мотор: K7M (1.6 8V)

Производитель: Metalcaucho / Испания

Стандартный уровень- 2 522 RUB

Серебряный уровень- 2 470 RUB

Золотой уровень- 2 418 RUB

Специальная цена: 710 RUB

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах «Ларгус-Шоп» либо сервисных центрах «Ларгус-Сервис» в городе Санкт-Петербург.

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2020. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп.СПб

Источник: largus-shop.spb.ru