Королла или цивик 2010

Хонда Цивик или Тойота Королла – что избрать?

Говоря о японских карах, весьма трудно сказать какой из их лучше и чем, также почему, к примеру, Тойота лучше Хонды. Но тем, кто подошел впритирку к выбору кара, но еще не обусловился себе, что ему больше по нраву, быть может тяжело осознать, кто есть кто из знаменитых японских «самураев» авто дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум карам часто входящим в число самых фаворитных в мире, и заслуживших всестороннее почтение автомобилистов. Итак, что избрать Honda Цивик или Тоета Королла , и стоит совершенно из их выбирать?

Крайние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для их «С-класса» и обозначали движение к наиболее престижному D-классу. Их трудно отнести к семейным седанам, но семья из 4 человек будет ощущать себя уютно в любом из их. Но какие определенные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей движок лучше?

Стоит обмолвиться, что Хонда почему-либо решила ограничить возможный круг русских покупателей Цивик, сократив количество предлагаемых движков до 1-го единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 о/м. и 174 н.м. при 4300 о/мин, что можно именовать довольно умеренным показателем. Покупателю предоставляют возможность избрать меж 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Наибольшая скорость для собственного класса довольно впечатляющая – 200 км/ч, разбег до сотки 9,1 с на механике. А расход горючего на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городке 9,6/8,8.

Хонда не сумеет изумить покупателя сверхсовременными технологиями, но пространство этого компания дает испытанный и сверхнадежный мотор, который по признанию почти всех считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила еще наиболее увлекательный выбор движков, который отвечает требованиям весьма широкого круга покупателей, имеющих возможность избрать машинку в согласовании со своим кошельком или манерой вождения.

Движки Короллы представлены в 7 вариантах.

  • 1,33 литра – бензо двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотки – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется лишь в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание ведущих технологий и испытанных временем решений. Довольно гибкий выбор меж агрегатами дозволяет подобрать кар под себя. Но, даже в лучших версиях Королле, не достает динамики по сопоставлению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Но Хонда Цивик дает незначительно наиболее оживленный и спортивный движок, что также по достоинству оценят почти все..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Но это полностью ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте наиболее спортивный Цивик ниже сходу на 3 см. беря во внимание наиболее высочайший дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона миниатюризируется сходу на 4-5 см, что приметно при высадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону кара ощущается, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же удобство разбит поровну меж всеми пассажирами. Потому Тойоту почаще предпочитают в качестве домашнего авто.

Размер багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 л.. Но излишним 12 л. на самом деле могут понадобиться лишь в последних вариантах. В целом оба кара пожертвовали местом в багажнике ради места в салоне.

Оба кара демонстрируют неплохую вместимость салона с уверенной высадкой 4 взрослых человек. Не плохая эргономичность дозволяет просто воспользоваться всеми удобствами каров (стеклоподъемниками, кондюком или климат контролем, мультимедийной системой). Но у всякого кара есть свои аспекты.

  • Плюсы Цивик: высочайший дорожный просвет, спортивный дизайн, высочайший удобство водителя и фронтального пассажира.
  • Плюсы Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Вспоминая о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих каров. Но Корола больше проявляет черты домашнего кара, а Цивик, наверное заинтригует индивидуалистов.

Ходовая часть и маневренность

Ходовая часть – самое мощное пространство Цивик. Это благодаря мультирычажной независящей подвеске на задних колесах, которая делает управление каром наиболее мягеньким. Этот тип подвески дозволяет умопомрачительно верно надзирать движение кара, потому что сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Мультирычажная подвеска в сочетание с высочайшим клиренсом, делает эти машинки наиболее неопасными на русских дорогах.

Королла дает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при размеренной сдержанной езде. Впереди на 2-ух седанах установлен традиционный независящий МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды смотрится немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые лишь фронтальные тормоза, у Цивика и задние тоже, таковым образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный брутальный норов.

Управляющее управление у обоих каров однообразное – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таковым образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Выбирая по трем главным характеристикам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить бесспорного фаворита так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский фаворит в области нововведений и новейших технологий и это полностью представлено в Королле. Хонда, меж тем считается самым надежным карам в мире и постоянно дает среднее сочетание спорта, удобства, и дизайна и технологий. Клиент Цивика, ценит особенность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы главнее всего ценят свойство и сохранность.

Источник: corollafan.ru

Тоета Королла и Honda Цивик – вправду ли они так неплохи

Honda Цивик VII и Тоета Королла IX с 1,6-литровым бензиновым движком числятся самыми надежными авто на вторичном рынке. Единственный вопросец: не является ли это наградой только прошлых поколений, которые вправду зарекомендовали себя лишь с положительной стороны?

В случае с Короллой с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 110 л.с. никаких заморочек не возникает. Этот кар и по правде весьма надежный. Если соблюдать правила постоянного технического обслуживания, то самой всераспространенной неисправностью окажутся перегорающие лампочки внешнего освещения.

В плане размера, свойства сборки и интерьера оба кара сравнимы. В Хонде удобнее работать рычагом переключения передач, а механизм выбора передач наиболее четкий. В Королла о этом подабающим образом не позаботились, а управляющее управление и подвеска впечатляют еще меньше. Даже, невзирая на то, что движки развивают схожую мощность (110 л.с.), а динамические свойства близки (разгон 0-100 км/ч всего за 10 секунд) больше наслаждения от вождения получаешь за рулем Цивик.

Как уже упоминалось выше, за надежность Тойоты волноваться не стоит, в то время как в Honda имеются два дорогостоящих недостатка. Ненадежными оказались система управляющего управления и подшипники в коробке.

О существенных дилеммах с Тоета Королла не быть может и речи, не считая того, она дешевле в обслуживании. Сивик просит к для себя больше внимания: любые 40 000 км нужно регулировать зазор клапанов и любые 90 000 км поменять ремень ГРМ (у Короллы – цепь) и масло в коробке. Тем не наименее, издержки на эксплуатацию различаются друг от друга не очень. Уникальные запчасти для обоих каров довольно дороги, но заморочек с наличием наиболее дешевеньких заменителей фактически не бывает. Одно из преимуществ Короллы – большенный выбор на вторичном рынке.

Honda Цивик 1.6 – обычные задачи

Выход из строя коробки

Разрушение подшипников в коробке – суровый недостаток, который время от времени встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не наименее 15-17 тыс. рублей, в обыденных мастерских – намного дешевле. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): весьма гулкая работа коробки и задачи с включением неких передач. Выходу из строя коробки содействуют очень огромные перегрузки на движок при низких оборотах.

Блокировка управляющего колеса

Неисправность усилителя управляющего управления – это худшее из того, что может произойти с Цивик VII. Предпосылкой может послужить отсутствие повторяющейся регулировки зазора в редукторе или выход из строя электрического контроллера. В худшем случае, когда электроника не быть может восстановлена, придется потратиться на новейшую управляющую колонку стоимостью наиболее 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске часто начинают заблаговременно подтекать рессоры и сравнимо стремительно изнашиваются втулки стабилизатора – возникают стуки.

Отсоединение электрожгута

Редко, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таковым образом, если б не дорогостоящие неисправности Сивика, то он точно одолел бы в данном сопоставлении. Honda наиболее удобная и лучше ведет себя на дороге. Тем не наименее, можно рискнуть, потому что с большинством экземпляров ничего сурового не происходит.

Источник: vvm-auto.ru

Одна сумма, различные авто: избираем меж Тоета Королла X и Honda Цивик VIII

Содержание

Чудилось бы, что меж ними общего? У Королла традиционный дизайн и размеренная динамика, у Honda Цивик — водительский нрав и футуристичная наружность. Тем не наименее покупатели часто выбирают меж ними.

Мы сравнили конкурентов и обусловили, какой из их лучше взять на вторичке. При сопоставлении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 кандидатурой служил пятиступный бот.

На вторичке почаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотки он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с обмолвкой, что вы будете вовремя его обслуживать и заливать высококачественное масло и горючее.

От рождения тойотовский мотор имеет большенный расход масла — до 2-ух л. на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, потому поменять масло необходимо любой 7-10 тыс. км и часто инспектировать масляный щуп.

Еще одна обычная неувязка Королла — текущая помпа. Это иногда происходит на самых малеханьких пробегах, благо помпа дешевая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, тут даже сцепление прогуливается не меньше 150 тыс. км. А вот у «бота» стремительно изнашиваются диски сцепления, погибает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей зависимо от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках просит перебегать на нейтралку (если, естественно, желаете продлить жизнь «боту»).

«Цивик» доступен с 2-мя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже почаще всего встречается движок 1,8 л. С ним кар разгоняется всего за 9,1 секунды до сотки и потребляет 6,6 л горючего. Мотор неприхотлив, но из-за особенного расположения катализатора просит слежки за системой остывания. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор весьма надежный, как и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В паре к нему прилагается шестиступная механика и пятиступный автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению авто похожи. Уже в базе оба имеют кондюк, электростеклоподъемники и аудиосистему. В лучших комплектациях доступна навигация, датчики дождика и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика тут паритет — композиция мягенького и твердого пластика, который с течением времени начинает скрепеть.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Ну и интерьер у «Тойоты» смотрится привычнее, нежели у «галлактического» Цивик. Хотя нужно дать подабающее «Хонде»: приборы тут читаются непревзойденно.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» обычная и надежная: впереди «МакФерсон», сзаду — торсионная опора. Опосля 2009 года приреканий по ней нет совершенно: фактически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года обладатели сетовали на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние рессоры (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые изменяются вкупе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» впереди этот же «МакФерсон», сзаду — многорычажка. На ходу машинка наиболее удобная и оживленная, лучше слушается руля и отлично заходит в повороты.

Проблемных мест в подвеске незначительно. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят управляющие наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Невзирая на то, что дорожный просвет различается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения фронтального бампера необходимо быть усмотрительным на больших неровностях. У «Короллы» с сиим все в порядке: бампера скругленные, свесы маленькие.

С какими неуввязками продаются

«Королла» в кузове Е150 возникла в Рф сначала 2007 года и позиционировалась как авто для размеренных, приличных водителей. За ней сходу же выстроилась очередь: спасибо предшествующим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Цивик вышел в 2006 году и поразил необыкновенной наружностью. Его почаще выбирала молодежь, которая не следила за каром, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Перед осмотром советуем вооружиться толщиномером и проверить историю машинки.

В этом объявлении торговец указал на хорошее состояние авто, перечислил все, что есть для удобства, но ни слова не произнес о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

А их, как указывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при 3-ем и четвертом обладателе. 1-ый сбыл машинку опосля 4 месяцев владения, 2-ой — опосля 2-ух. Расчет ремонтов выполнялся 6 раз, на восстановление ушло практически 800 тыс. рублей.

Очередной минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний обладатель, тот, что сбыл авто через два месяца опосля покупки. Может быть, сегодняшний владелец и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и реализует авто, чтоб покрыть чужие долги.

Неувязка «Короллы» в том, что обладатели, считая ее нескончаемой, не обслуживали машинку впору и подабающим образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что неплохой наружный вид, как у данной нам «Короллы», совсем не гарантирует того, что машинка не битая.

В отчете отобразились три трагедии:

Бита она практически вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период крайнего владения — 27 дней.

Какой из каров лучше

Чтоб избрать наилучшего из конкурентов, мы оценили авто по 6 характеристикам.

С маленьким отрывом Цивик вырвался в фавориты. Он до сего времени не устарел снаружи и больше понравится юным автолюбителям. Королла подойдет ограниченным водителям, предпочитающим стабильную езду.

Если ассоциировать по ликвидности, тут совершенно точно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 денька, «Хонда» — за 28. В стоимости потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Ну и спрос на Королла втрое больше, чем на Цивик. За крайние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Цивик же — 13 657 раз.

Создатель: Игорь Васильев

Какой кар избрали бы вы из данной нам парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментах.

Источник: avtocod.ru

Выбор и покупка кара

Помогите с выбором Тойота Королла или Хонда Сивик.

делема состоит в последующем что лучше взять Тойота Королла 2007 или Хонда Сивик 4D 2007?

И по способности + и -.

все зависит от этажности дома и количества комнат в квартире!

З.Ы. по теме думаю лучше короллу Короллу, но все же озвучте бюджет!

хватает и на ту и на другую. просто Тойоту ожидать ещё около 2 х мес., а вот хонду можно забрать в конце недельки. просто весьма утомился ходить пешком,ну и супруга давит. но вы ведь сами осознаете, что не стакан газировки покупаю.
Королла 1,6 удобство МТ.
Сивик 1,8 4D элеганс МТ.

Лишь Королла.
Почитайте “За Рулём” Ноябрь.Стопроцентно журнальчику,не доверяю,но дельно написанно.

А что ,Хонду то же так же зазорно красят как тойоту!? если да, то тогда без различия

Нежели обе машины пришлись по сердечку, и есть возможность приобрести нулёвку, то нужно брать ту, которая уже есть в наличии в магазине – а то на данный момент до сего времени очереди какие-то неблагопристойные(((.
Вы ж в любом случае авто не на всю оставшуюся жизнь покупаете. Тем наиболее оба авто оч надежные, испытанные временем – прокатаете гарантийный срок ну и сдадите нежели что.

Я бы брал сивик, у Короллы нрава нет

совершенно мужчине с ребенком минивен советую .

Тогда уж лучше кроссовер CR-V (это та же легковая машина лишь с наиболее высочайшим и просторным кузовом “универсал”. Сейчас не уверен про новой модели, а предшествующий CR-V был на платформе Сивика).

В 25 лет в нём дамы отлично смотрятся. (И если серьёзно – то тоже.)
И детскую коляску (строллер) в багажное отделение постоянно без заморочек запихнёшь. Как и остальной детский стафф. Кровать перевезди или ещё чего-нибудть, – без заморочек. Высадка-высадка удобнее – никакого сопоставления.

И на кроссовере вечерком куда-то самим выехать, к клубу подъехать, – намного представительнее чем на седанчике. И костюмчик меньше помнётся. И вооюще к костюмчику лучше идёт и смотрится.

( А на пенсии наездишься с внуками на минивэне. )

Сомневаюсь что ЦРВ попадает в такой-же бюджет вкупе с короллой и сивиком. Тем наиболее при русских налогах (у их там ещё налог на лошадиные силы платят раз в год, и на обьём мотора при растаможке. )

ЗЫ> А я задумывался что ЦРВ на базе аккорда а не сивика

Намного дороже Сивика.
Но упомянут минивэн, а если сопоставить с ним – уже не так дороже.
Хотя я считаю что Сивик оверпрайст
Если ассоциировать где больше кара ты имеешь когда платишь.

Если у их продают Сивик хэтчбэк (4-дверный !), – то это был бы лучший вариант.

К слову, из истории:

Development of the 2002 CR-V began with a completely new chassis that provides greater torsional and bending rigidity and enhanced safety. The new CR-V platform, based on Honda’s Global Compact Platform (aka Цивик) .

Естественно, если эти “лишние” 200 кубиков не на пару тыщ $ дороже обходятся.

А так, себе, я бы избрал короллу 1.8, чуток подешевле сивика.
Но там наша родина. И много различных остальных причин при выбирании кара. К примеру наружный вид (судя по форуму) там чуть-ли не главнее свойства является. Стиль тоже ОЧЕНЬ важен.

А ещё там есть таковой фактор, именуется очереди. ИМХО, я считаю весьма важен! Машинку по-дороже на данный момент или полгода ожидать машинку по-дешевле?
Вот по этому и проголосовал за сивик.

Машинку по-дороже на данный момент или полгода ожидать машинку по-дешевле?

Источник: avtomarket.ru

Тоета Королла и Honda Цивик – вправду ли они так неплохи

Honda Цивик VII и Тоета Королла IX с 1,6-литровым бензиновым движком числятся самыми надежными авто на вторичном рынке. Единственный вопросец: не является ли это наградой только прошлых поколений, которые вправду зарекомендовали себя лишь с положительной стороны?

В случае с Короллой с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 110 л.с. никаких заморочек не возникает. Этот кар и по правде весьма надежный. Если соблюдать правила постоянного технического обслуживания, то самой всераспространенной неисправностью окажутся перегорающие лампочки внешнего освещения.

В плане размера, свойства сборки и интерьера оба кара сравнимы. В Хонде удобнее работать рычагом переключения передач, а механизм выбора передач наиболее четкий. В Королла о этом подабающим образом не позаботились, а управляющее управление и подвеска впечатляют еще меньше. Даже, невзирая на то, что движки развивают схожую мощность (110 л.с.), а динамические свойства близки (разгон 0-100 км/ч всего за 10 секунд) больше наслаждения от вождения получаешь за рулем Цивик.

Как уже упоминалось выше, за надежность Тойоты волноваться не стоит, в то время как в Honda имеются два дорогостоящих недостатка. Ненадежными оказались система управляющего управления и подшипники в коробке.

О существенных дилеммах с Тоета Королла не быть может и речи, не считая того, она дешевле в обслуживании. Сивик просит к для себя больше внимания: любые 40 000 км нужно регулировать зазор клапанов и любые 90 000 км поменять ремень ГРМ (у Короллы – цепь) и масло в коробке. Тем не наименее, издержки на эксплуатацию различаются друг от друга не очень. Уникальные запчасти для обоих каров довольно дороги, но заморочек с наличием наиболее дешевеньких заменителей фактически не бывает. Одно из преимуществ Короллы – большенный выбор на вторичном рынке.

Honda Цивик 1.6 – обычные задачи

Выход из строя коробки

Разрушение подшипников в коробке – суровый недостаток, который время от времени встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не наименее 15-17 тыс. рублей, в обыденных мастерских – намного дешевле. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): весьма гулкая работа коробки и задачи с включением неких передач. Выходу из строя коробки содействуют очень огромные перегрузки на движок при низких оборотах.

Блокировка управляющего колеса

Неисправность усилителя управляющего управления – это худшее из того, что может произойти с Цивик VII. Предпосылкой может послужить отсутствие повторяющейся регулировки зазора в редукторе или выход из строя электрического контроллера. В худшем случае, когда электроника не быть может восстановлена, придется потратиться на новейшую управляющую колонку стоимостью наиболее 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске часто начинают заблаговременно подтекать рессоры и сравнимо стремительно изнашиваются втулки стабилизатора – возникают стуки.

Отсоединение электрожгута

Редко, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таковым образом, если б не дорогостоящие неисправности Сивика, то он точно одолел бы в данном сопоставлении. Honda наиболее удобная и лучше ведет себя на дороге. Тем не наименее, можно рискнуть, потому что с большинством экземпляров ничего сурового не происходит.

Источник: vvm-auto.ru

Communities › BMIRussian (по-русски о JDM и не только лишь) › Blog › Тойота Королла E100-110, или “Не нужна тебе Хонда, брат”

Все мы, любители каров и автоспорта, знаем ординарную правду:” Хонда лупит — сивик валит.” Да, на свете есть огромное количество красивых машин, способных доставить наслаждение от вождения, но если гласить о классе малогабаритных переднеприводных каров, то Хонда тут — бесспорный фаворит. Несметное количество Сивиков ( не говоря уже о остальных, заряженных и не весьма, моделях) разъезжает по нашим дорогам, гордо таская на для себя эмблему “Хонда” и жужжа, как пчелиный рой. Но давайте на минутку представим, что вы — большенный оригинал и мейнстрим в лице “Канжо — стилистики” вас не завлекает. К тому же мысли о переварке частей кузова вам страшнее, чем ожидание роста цен на ОСАГО. Но все же затребовался бодренький кар, который не будет раздражать поломками. Ах да, лучше что бы он стоил, как набор кухни для вашей однушки и хорошо смотрелся, всячески помогая увеличивать рождаемость.
Поставив вопросец в таковой плоскости, мы стремительно найдем, что выбор у нас совершенно не велик. Гольф gti 4 поколения окажется довольно драгоценным, если разглядывать машинки в солидном состоянии, а разные заряженные “тазы” и “французов” мы отметем ввиду эстетических суждений. Вот здесь нам на помощь и приходит corolla.
Обычно, corolla(если это не AE86 и семейство) возникает тогда, когда нужно довезти покупки из гипермаркета, (это очевидно не наш вариант, правильно?)но есть и иная, черная сторона данной нам модели, о которой мы на данный момент и побеседуем. Сходу уточню, рассматриваем конкретно короллы, отметая левины похожих годов, только ввиду их “праворукости”, но все произнесенное будет справедливо и для левинов, потому что машинки, на самом деле, имеют схожую базу ( и как вы далее удостоверьтесь — это отлично).
1-ая приятная изюминка королл 90х. годов — подвески.
Да, тут нет традиционной многорычажки впереди и сзаду, как на Хондах, но есть хороший МакФерсон(вкруг), что {само по себе} еще лучше, чем задняя опора. Колеса, естественно, несколько подламываются под большенный перегрузкой в дуге поворота, понижая пятно контакта, но с сиим отлично можно биться при помощи развала и шин с низким профилем. Так что рулится машинка весьма достойно.В особенности- на добротных стойках ( Нежданно, правда?).
2-ая приятная изюминка — кузов. Он весьма лекгий, довольно вместительный( у вас все таки corolla, не забываем, без поездки в гипермаркет не обойтись)и имеет нормальную твердость. Не считая того, наиболее стойко принимает Российскую реальность, чем кузова той же Хонды. Кроме этого — отлично подступает для тюнинга. Ведь подкапотный отсек фактически схож левину, а это означает, что туда просто устанавливается роскошный 4age с тех левинов, версии bzr.
3-я и основная фишка этих машин — движки. Выбор велик, но более увлекательны, на мой взор, два(кроме этого, есть масса вариантов и поколений)силовых агрегата. 1-ый мотор — турбованный 3S-GTE имеющий 260 л.с. в крайней генерации, который превратит вашу короллу в дымогенератор и искоренитель резины( если, естественно, вы не поставите коробку с блокировкой, которую тоже можно отыскать). Данный мотор просит неких переделок подкапотного места для установки, но все это не очень трудно дается. 2-ой движок, нестареющая классика — 4age black top, объемом 1.6 литра, мощностью 165 л.с. Он обустроен многодроссельным впуском, а так же головой, сделанной инженерами Ямахи и имеет аж 20(половине водителей этих машин лет меньше)клапанов. Да, вы скажете ” У Хонды всего этого нет, а мощность 185 л.с.” и будете правы, но… здесь мы перебегаем к крайней фишке модели — это ее стоимость.
Машинки на “Блек Топе” в солидном состоянии можно отыскать за 220 — 230 тыс. рублей и это совсем не недешево. Для сопоставления, 160 мощные сивики в комплектации vti стоят 280+, обеспечивая родственную динамику. Да, у вас не будет правильной многорычажки, а заместо vtec — не таковой совершенный vvti, но зато задние арки будут целыми( быть может), а звук мотора таковым же прекрасным.

В данной статье я специально не касался экзотичных вариантов, вроде королл на вэдовой коробки(такое можно выстроить)и не затрагивал вопросцы надежности. Так как 1-ая тема довольно специфична и ведет нас в мир глубочайшего тюнинга, 2-ая же тема — неисповедима, будто бы пути Господни.

Королла в этих 2-ух кузовах вправду увлекательный вариант для любителей резвой езды и ценителей чувств. Эти машинки не очень молоды, но уже довольно современны и до старости им далековато. Что все-таки касается того, какой предпочесть путь:cвапа, или покупки готовой машинки — здесь выбор, конечо же, за вами. Свап “овоща” совершенно точно встанет для вас дороже, чем покупка готового варианта, к тому же, при покупке уже построенной машинки, можно получить призы, в виде неплохой подвески и солидный тормозов. А можно получить задачи с постановкой кара на учет. Это уже дело везения.

Подводя результат скажу, что короллы 90х., невзирая на стиль — достойные внимания и харизматичные авто, которые доставят много радости собственному обладателю. И пусть “Хондоводы” будут утверждать, что сивик — резвее на треке, но, как говорится, “это не точно.”

Источник: www.drive2.com