Коробка уаз 469 нового образца
Коробка уаз 469 нового образца
На данной страничке мы хотим предложить Вашему вниманию фактически весь список коробок передач общепризнанных для каров УАЗ.
Самые обыкновенные и одни из первых фаворитных кпп, это четырехступные коробки старенького образца, двухсинхронные имеющие два синхронизатора на третьей и четвертой передаче и стопроцентно синхронизированные кпп имеющие четыре синхрона на каждой из передач. Так же они различатся первичным валом 2-ух вариантов: есть кпп с узким валом поперечником шлицевой его части 29 мм. и с толстым валом поперечником 35 мм. Простота и надежность кпп на уаз 469 модели и 452 модели также их модификаций весьма отлично прижились в сельской местности, оставляя за собой 1-ое пространство труженников.
Есть 5 ступенчатая коробка имеющая свое предназначение для наиболее новых моделей таковых как уаз хантер и на буханку крайних модификаций. Она даёт возможность наиболее удобному передвижению по оживленной трассе, потому что имеет высокоскоростную пятую передачу.
И самые крайние коробки корейского производителя Dymos те что устанавливатся на уаз патриот, имеют наиболее современную и сложную систему. Они есть в различных вариантах, к примеру одна коробка создана для бензинового мотора ЗМЗ 409 , а иная кпп для дизельного мотора Iveco .
Каждую коробку на УАЗ в нашем магазине ТД Детали Машин Вы сможете приобрести как раздельно, так и сборным агрегатом с раздаточной коробкой.
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ
Сергей Олегович г. Красноярск
Здрасти. кпп уаз 4 ступенчатая пришла в целости и сохраности. Большущее спасибо.
Николай г. Рыбинск
Оставил телефон на веб-сайте и мне перезвонили. кпп уаз старенького образца по хорошей стоимости. Доставили до Москвы безвозмездно, а там компаньон мне привёз её в Рыбинск. Не плохое свойство по доступная стоимость.
Николай Михайлович г. Оренбург
Пришло всё стремительно и в установленный срок. А заказывал я кпп уаз патриот корейскую и карданный вал фронтальный. Спасибо менеджерам за грамотную консультацию, Николай с Оренбурга.
Андрей г. Сыктывкар
Приятно был я удивлен быстротой доставки и дешевый ценой кпп уаз 469 Спасибо большущее за доставку.
Владимир Александрович г. Барнаул
Замучился со старенькой коробкой на своём уазе. Друг порекомендовал приобрести кпп в детали машин. Заказал доставку до Барнаула, коробка пришла за 6 дней. Свойство не плохое, придраться не к чему. И стоимость весьма доступная, советую.
Алексей г. Нягань
Заказывал кпп уаз буханка и раздатку на него. Пришло всё полностью стремительно и дешево. Порекомендую друзьям и знакомым.
Валерий г. Астрахань
Заказал агрегат целый на уаз 452 , кпп и раздатка в сборе. Прислали транспортной до Астрахани за 4 денька. Всё как на фото, как обещали, даже пломбы стоят.
Сергей Константинович г. Москва
Желаю отблагодарить ребят из магазина Детали Машин за резвую работу и не плохое отношение к покупателю. Прислали КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ на Патриот в Москву за один денек. Расплатился я на месте с водителем. Работает коробка замечательно.
Игорь Петрович г. Магнитогорск
Коробка работает без шумов. Несколько раз съездил на рыбалку, идёт замечательно. Покупкой доволен.
Владимир г. Ставрополь
Мне пригодилась коробка уаз , сделал заказ на веб-сайте, позвонили сходу же через три минутки. Выслали её на последующий же денек за небольшую предоплату. Пришла за 5 дней в Ставрополь, я доволен.
Алексей Юрьевич г. Барнаул
Сделал на веб-сайте заказ на кпп уаз хантер. Перезвонили сходу же, проконсультировали весьма хорошо желаю увидеть, толковые ребята работают в компании. По оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) решили и в тот же денек мне пришла смс от транспортной компании. Вот это слаженность и оперативность. Молодцы. В последующем месяце закажу у Вас раздатку.
Виктор г. Лабытнанги
Была нужна коробка уаз буханка знакомый порекомендовал приобрести кпп тут. Купил и неошибся. Работает замечательно, без приреканий.
Олег Александрович г. Пермь
Попросил ребят выслать заказ до Перми. В заказе была раздаточная коробка и коробка на уаз 3151 козлик. Занес предоплату всего 10%, а остальное оплатил при получении. Весьма комфортно и стремительно, всего 2 денька доставка вышла.
Василий г. Ачинск
Оплотили агрегат раздатка уаз и кпп уаз всборе. Все дошло за 10 дней. Спасибо Для вас!
Анна Александровна г. Ростов на дону-на-Дону
Хорошего денька! Заказывали кпп на УАЗ Даймос корейскую. Живём в Ростове на дону. Привезли нам её через три денька опосля заказа. Стоимость на много ниже магазинной.
Я из Самары, заказал кпп уаз оправили в тот же денек, описание на веб-сайте соответствует реальному. Огромное Для вас спасибо!
Александр Николаевич г. Новосибирск
Оформил заказ на Вашем веб-сайте. Перезвонил Сергей и тщательно всё растолковал, за что большущее спасибо! КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 452 была уже в Новосибирске через 4 денька. Коробка отлично работает, без шумов.
Евгений Петрович г. Архангельск
Прислали посылку за 4 денька, кпп уаз адс 5 ступ на хантер . Всем доволен, и доставкой и качеством и расположением к покупателю. Благоденствия Вашей организации!
Источник: td-detali-mashin.ru
Коробки на УАЗ-469
Доставка по всей Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)!
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!
Как заказать
Оставьте заявку, используя форму оборотной связи, либо позвоните нам
Обговорите с нашим спецом все детали и подтвердите заказ
Оплатите заказ стопроцентно либо отчасти, есть разные методы оплаты
Изберите доставку по всей Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) ведущими транспортными компаниями
Одно из основных преимуществ российских каров марки УАЗ – это высочайший уровень проходимости. Он обеспечивается не только лишь мотором с неплохой тягой, да и обмысленной коробкой, основным элементом которой является коробка. Основная задачка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 – передача вращающего момента к колесам. Механизм имеет несколько рабочих ступеней, шофер сам описывает лучшую передачу, которая дозволяет добиваться лучшего сочетания меж тягой, скоростью, топливным расходом, в согласовании с дорожными критериями.
Коробка передач на УАЗ-469: выставленные варианты
Магазин «Автохис» дает изделие в 2-ух видах:
- Обычный механизм старенького образца. Он конструктивно прост, по этому характеризуется низкой стоимостью при надежности, соответственной серьезным запросам. Считается, что для эксплуатации на бездорожье этот модуль наиболее адаптирован, потому что имеет надлежащие передаточные числа, с упором на вращающий момент. Главные минусы – завышенный уровень шума во время работы, также трудности при высокоскоростном переключении передач, что разъясняется отсутствием синхронизаторов.
- 5-ступенчатая коробка нового образца. Она стоит дороже предшествующего устройства, но ее эксплуатация еще проще и приятнее. Все передачи укомплектованы синхронизаторами, что упрощает переключение, водителю приходится прикладывать малые усилия. Шумы, вибрационные перегрузки сведены к минимуму, благодаря оптимизации конструкции, использованию высококачественных подшипников, уплотнителей, четкой настройке зазоров меж всеми подвижными деталями. Модуль всепригоден, сбалансирован, отлично указывает себя на бездорожье, трассе.
Выставленные коробки оснащаются валами поперечником 29 и 35 мм, на это также следует уделять свое внимание.
Как осознать, что пора приобрести новейшую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на УАЗ-469
Невзирая на свою высшую надежность, механика все таки подвержена износу, а поэтому когда-нибудь придет необходимость подмены коробки. Перед покупкой нового модуля, но, стоит пройти осмотр, довольно нередко полная подмена не требуется, довольно установить новейшие шестерни и подшипники, залить масло до подходящей отметки. Прохождение осмотра рекомендуется при возникновении шумов, свистов, скрипов, трудностям при переключении (либо при переключениях с соответствующим хрустом), также при “вылетах” передачи. Крайний симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) считается более суровым и небезопасным.
Источник: avtoxis.ru
Коробка УАЗ
- УАЗ 32
- Коробка 2
- Коробка передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 13
- Коробка раздаточная (РК) 17
Код: 000982584
Производитель: УАЗ
57 шт
51 238
Код: 000036047
Производитель: УАЗ
14 шт
37 324
Код: 000061825
Производитель: УАЗ
13 шт
36 567
Код: 000066180
Производитель: УАЗ
88 030
Код: 000036891
Производитель: АДС
38 040
Код: 000064078
Производитель: УАЗ
117 450
Код: 000047549
Производитель: Dymos
105 037
Код: 000014365
Производитель: АДС
38 040
Код: 000014366
Производитель: АДС
36 678
Код: 000059577
55 990
Код: 000061824
Производитель: УАЗ
41 416
Код: В00001925
Производитель: УАЗ
59 695
Код: 000035310
Производитель: УАЗ
35 028
Код: В00000083
Производитель: УАЗ
36 567
Код: В00004405
Производитель: УАЗ
3 771
Код: В00007827
19 008
Код: 000014448
Производитель: УАЗ
под заказ
38 346
Код: 000024018
Производитель: АДС
под заказ
38 040
Код: 000035190
Производитель: АДС
под заказ
61 870
Код: В00000081
Производитель: УАЗ
под заказ
38 930
Код: В00001926
Производитель: УАЗ
под заказ
46 017
Код: 000039707
Производитель: АДС
под заказ
38 040
Код: 000040310
Производитель: АДС
под заказ
36 678
Код: В00004406
Производитель: УАЗ
под заказ
3 361
Код: 001017021
под заказ
10 498
Код: 000982584
Производитель: УАЗ
57 шт
51 238
Код: 000036047
Производитель: УАЗ
14 шт
37 324
Код: 000061825
Производитель: УАЗ
13 шт
36 567
Код: 000066180
Производитель: УАЗ
88 030
Код: 000036891
Производитель: АДС
38 040
Код: 000064078
Производитель: УАЗ
117 450
Код: 000047549
Производитель: Dymos
105 037
Код: 000014365
Производитель: АДС
38 040
Код: 000014366
Производитель: АДС
36 678
Код: 000059577
55 990
Код: 000061824
Производитель: УАЗ
41 416
Код: В00001925
Производитель: УАЗ
59 695
Код: 000035310
Производитель: УАЗ
35 028
Код: В00000083
Производитель: УАЗ
36 567
Код: В00004405
Производитель: УАЗ
3 771
Код: В00007827
19 008
Код: 000014448
Производитель: УАЗ
под заказ
38 346
Код: 000024018
Производитель: АДС
под заказ
38 040
Код: 000035190
Производитель: АДС
под заказ
61 870
Код: В00000081
Производитель: УАЗ
под заказ
38 930
Код: В00001926
Производитель: УАЗ
под заказ
46 017
Код: 000039707
Производитель: АДС
под заказ
38 040
Код: 000040310
Производитель: АДС
под заказ
36 678
Код: В00004406
Производитель: УАЗ
под заказ
3 361
Код: 001017021
под заказ
10 498
Не отыскали, что находили?
Пожалуйста, поведайте о вашей дилемме
Спасибо! Ваши комменты весьма важны для нас и помогают сделать лучше наши поисковые результаты для всех наших клиентов
Источник: sparox.ru
Коробка уаз 469 нового образца
Настало время перебирать либо поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 4-полусинхру на 469 УАЗе (рессорная подвеска).
Возникла возможность и желание приобрести новейшую 4-полносинхру.
Но исследование рынка ввело в ступор.
Есть несколько разновидностей полносинхр:
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-315195 Хантер в сборе (4 ст.) под лепестковую корзину АДС
Артикул: 31519-1700010
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 4 синх.Н/О (поперечник первичного вала 35мм) АДС
Артикул: 469-1700010-10
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС
Артикул: 315126-1700010
Потому что езжу редко (город-деревня, грибы, рыбалка без экстрима), то решил поменять вкупе с комплектом сцепления, чтоб не лазить позже раздельно.
Что лучше приобрести в плане надежности, может еще есть варианты?
Спасибо.
P.S. 5-ст не давать, очень много заморочек.
Есть несколько разновидностей полносинхр:
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-315195 Хантер в сборе (4 ст.) под лепестковую корзину АДС
Артикул: 31519-1700010
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 4 синх.Н/О (поперечник первичного вала 35мм) АДС
Артикул: 469-1700010-10
– КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС
Артикул: 315126-1700010
Что лучше приобрести в плане надежности, может еще есть варианты?
Спасибо.
Предположу, что различий всего 2-а:
– по корпусу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
(крепление к колоколу ДВС: – 409-арт 31519. ; – 402/417-арт 469. ); еще есть “универсальный колокол” на 421/417, но в этом случае пофиг какая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из 4-х ступок;
– по валу первичному “толсты/тонкий” (если поменять сцепление все, то вроде как и без различия :confused:)
Присоединюсь к вопросцу, в части – какой вал наилучшее? 😀
– коробки с толстым валом не имеют сальника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Как итог , картер сцепления – КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – РК — это всё один размер. Тут на форуме в старенькых темах есть чертежи крышки под сальник, необходимы токарные работы + полировка шеи вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) + сальник.
Есть полносинхры с толстым и узким валом (перебирал лишь с толстым), в пн буду потрошить тонковальную находить сальник 😉
А чтобы вал первичный либо шлицы на нем “переломились” в жисть не слышал, здесь согласен, там скорей ступицу диска сцепления оторвет от всех потрохов других.
Единственное в чем плюс на мой взор, узкого вала – заход шлицев в диск сцепления наиболее пологий – попасть легче :cool:.
совершенно то этот вал и на волгах разламывало бывали случаи
Дак я не спорю, может и разламывало, я не слыхал просто 😀
Резоны за толстый либо узкий вал мне увлекательны.
А создателю темы, любопытно выяснить, какой коробас брать.
Я бы “логичненько” поступил бы – стояла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с толстым валом, брал бы такую же, но полносинхру – делов-то 😉 (хотя нет, я бы бюджетненько перебрал-бы старенькую 😎 )
Большущее спасибо всем откликнувшимся.
Буду брать – КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС Артикул: 315126-1700010
Плюсы:
– больше вариантов по сцеплению
– в перспективе по запчастям
– некие конструктивные улучшения (наличие сальника)
– меньше гемороя в случае перехода на 409 двиг.
Но возникли новейшие вопросцы:
1. Есть ли на форуме дилеры АДС, чтоб не попасть на кооператив?
2. Какое сцепление лучше взять на змз 402.10 в плане свойства, надежности?
3. Какое масло в эту коробку льется?
Большущее спасибо всем откликнувшимся.
Буду брать – КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС Артикул: 315126-1700010
Плюсы:
– больше вариантов по сцеплению
– в перспективе по запчастям
– некие конструктивные улучшения (наличие сальника)
– меньше гемороя в случае перехода на 409 двиг.
Но возникли новейшие вопросцы:
1. Есть ли на форуме дилеры АДС, чтоб не попасть на кооператив?
2. Какое сцепление лучше взять на змз 402.10 в плане свойства, надежности?
3. Какое масло в эту коробку льется?
Выложи фотку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которую собираешься брать, подскажу оригинал либо нет.
Наружные признаки оригинала:
1. Нижние болты механизма переключения темные,соединены проволокой, на проволоке пломба АДС.
2. На площадке корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), под механизмом переключения набиты числа, напиши, что набито, либо фото.
3. Всё литьё ДО ОБРАБОТКИ покрашено карим цветом, следы подкраски не должны быть.
4. С КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АДС должен быть паспорт(книга бело-оранжевого цвета), в конце указан номер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), должен совпадать с набитым на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
5. Торговец (магазин) должен быть официальным дилером АДС.
Сцепление на мой вкус лучше САКС, масло GL4 75W90, производитель на ваш вкус, мне нравится ТНК, издавна использую.
Но возникли новейшие вопросцы:
1. Есть ли на форуме дилеры АДС, чтоб не попасть на кооператив?
Вот дилер АДС https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=174814
3. Какое масло в эту коробку льется?
Масло льется одно и то же что в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) , что в РК (размер у их общий).
Если бюджет дозволяет, можно взять трансмиссионку ZIC.
У меня был Лукойл залит, так при -25 оно такое густое, что сцепление опосля завода мотора было сходу не отпустить: мотор глох. При -20 Лукойл имеет густоту сметаны (канистра на балконе стояла, наливал). При -40 наверняка ложка стоит в нем, просто жесть.
Да, будете брать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сходу датчик заднего хода (aka “лягушка”) возьмите. На КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшей его нет. Заместо этого датчика там быстрее всего будет стоять круглая железная заглушка, которую придется вытащить. Мне удалось эту заглушку пробить керном под углом и вытащить с рычага.
Масло льется одно и то же что в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) , что в РК (размер у их общий).
Если бюджет дозволяет, можно взять трансмиссионку ZIC.
У меня был Лукойл залит, так при -25 оно такое густое, что сцепление опосля завода мотора было сходу не отпустить: мотор глох. При -20 Лукойл имеет густоту сметаны (канистра на балконе стояла, наливал). При -40 наверняка ложка стоит в нем, просто жесть.
Да, будете брать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сходу датчик заднего хода (aka “лягушка”) возьмите. На КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшей его нет. Заместо этого датчика там быстрее всего будет стоять круглая железная заглушка, которую придется вытащить. Мне удалось эту заглушку пробить керном под углом и вытащить с рычага.
Спасибо.
А что она забита, а не завернута?
Спасибо.
А что она забита, а не завернута?
Заглушка таковая же, как на отверстиях штоков. Она забита, нужно стукнуть керном в её центр и удалить, на это пространство ввентить датчик з/х.
Всем большущее спасибо за помощь!
Коробка 315126-1700010 АДС,
Набор сцепления ZF и дзх
заказаны у DIMA-ULN.
Коробочник, Дима произнес, что Вы его отлично понимаете.
Потому фото коробки со всех сторон созодать не стали для экспертизы. Большущее Для вас спасибо за подробные объяснения и предложение проверить на оригинал.
Всем большущее спасибо за помощь!
Коробка 315126-1700010 АДС,
Набор сцепления ZF и дзх
заказаны у DIMA-ULN.
Коробочник, Дима произнес, что Вы его отлично понимаете.
Потому фото коробки со всех сторон созодать не стали для экспертизы. Большущее Для вас спасибо за подробные объяснения и предложение проверить на оригинал.
Да, с Димой мы старенькые знакомые, в этих вещах он разбирается.
Источник: forum.uazbuka.ru
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469: что представляет собой и как чинить
УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые различаются завышенным уровнем проходимости. Машинку выпускал Ульяновский авто завод. Автозаводом кроме УАЗ-469 были представлены такие модели, как УАЗ 452 (буханка), УАЗ Патриот.
Изюминка коробки
На УАЗ 469 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является механической, рассчитанная на 4-ступени. При всем этом 4-х ступенчатая коробка вооружена синхронизаторами. Они нужны для воплощения сглаживания скорости. Находятся валы, при всем этом первичный вал базируется на 2-ух опорах. Шестерни привода промежного вала являются косозубыми. Для восприятия появления во время передвижения круговых и осевых нагрузок задняя опора вала включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Таковая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дозволяет тс передвигаться задним ходом. Автотранспорт обустроен раздаточной коробкой. Раздаточная коробка УАЗ 469 включает валы ведущих мостов, шестерни, которые имеет длительный рабочий ресурс.
Преимущество механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в том, что она рассчитана на долгий срок службы. Кар, который имеет внедорожные свойства и обустроен МКПП, непревзойденно подступает для эксплуатации по пересеченной местности.
Проведение диагностики КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469
Кар подлежит диагностике, если усугубилось его управление. Наряду с сиим могут быть слышны скрипы при смене передач. Также, нужно проверить состояние коробки, если передачи активируются самопроизвольно. В ряде всевозможных случаев необходимо поменять подшипники, шестерни чтоб решить делему с появлением шумов. При тугости переключения передач проверяются синхронизаторы. Основная причина того, почему возникает на джипе необходимость подмены составляющих запчастей коробки – их естественный износ.
Один из признаков того, что раздаточную коробку следует проверить, если усугубилось сцепление колес с дорогой, при всем этом стал нарастать шум с ее стороны. Ведет к ремонту коробки на УАЗ 469 неверное внедрение тс. А именно, необходимо производить своевременную подмену трансмиссионного масла.
Еще одна неувязка, с которой может столкнуться шофер УАЗ – это течь масла из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Данное проявление является результатом наличия завышенного уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Также, если во время заправки коробки новеньким горючим в систему попала вода, автомобилист в скором времени столкнется с неувязкой течи воды из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но не только лишь внедрение плохого масла может являться предпосылкой того, что будут отмечаться утечка, потому что на картере либо в крышке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469 может иметься трещинка.
Таковым образом, в состав высокоскоростной коробки кара УАЗ 469 заходит огромное количество рабочих узлов, которые обеспечивают наилучшее функционирование авто системы. Беря во внимание это, владелец тс должен машинку подвергать постоянному ТО. Это дозволит понизить риск раннего ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ 469.
Демонтаж высокоскоростной коробки своими руками
Какие необходимы слесарные инструменты, чтоб выполнить ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)? Для воплощения ремонта следует обзавестись целым ремкомплектом. А именно, пригодятся рожковые, торцевые ключи, молоток, отвертки, монтажная лопатка.
Необходимо подчеркнуть большенный вес коробки, все из-за того, что устройство имеет сообщение с раздаткой. Беря во внимание это, демонтаж коробки не следует производить в одиночку.
Как снять коробку? Чтоб начать функцию по изъятию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует выполнить последующие деяния:
- УАЗ становится на смотровую яму.
- Соединяется трансмиссионное масло (это незначительно облегчит вес коробки).
- В салоне демонтируются сиденья.
- Подлежат съему вилка выключения сцепления, рама, кардан, вал спидометра, поддон сцепления, примыкающий к раздатке глушитель. Обязана быть снята кулиса.
- Раздаточную коробку необходимо отсоединить от главный коробки. Обычно, раздатку обкручивают веревкой и подвешивают.
- Все расходные запчасти (болты, гайки и т.д.) отвинчиваются.
- Потому что коробка УАЗ зафиксирована на крепежных элементах, их нужно открутить и можно снимать со шлицов коробку.
Сборка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) УАЗ происходит в оборотной последовательности.
Когда происходит разборка изъятой коробки, нужно проверить на целостность все комплектующие детали. Деформированные элементы подлежат подмене.
Источник: prokpp.ru
Блог про Уаз
На карах УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 c движками УМЗ-417, УМЗ-421 и ЗМЗ-410 устанавливались механические трехвальные коробки 3-х типов : четырехступная с синхронизаторами лишь на III и IV передачах, четырехступная с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода и пятиступная с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода.
4 и пятиступные коробки УАЗ-31512, 31514, 31519.
Четырехступные коробки взаимозаменяемы, но при всем этом могут иметь разные размеры шлицев первичного вала, под различные ведущие диски сцепления. 5 и четырехступные коробки взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.
При установке пятиступной коробки заместо четырехступной требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки. Узлы и детали различных коробок передач не взаимозаменяемые.
Четырехступная, не стопроцентно синхронизированная коробка.
Состоит из неразъемного металлического картера, в каком на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежный валы. Вторичный вал фронтальным концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки и раздаточной коробки.
Механизм переключения передач состоит из крышки, в какой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.
Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках. Блокировочное устройство в виде 2-ух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не дозволяет включить две передачи сразу. Смазывается коробка трансмиссионным маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.
Передаточные числа четырехступной коробки с синхронизаторами лишь на III и IV передачах : I передача — 4.124, II передача — 2.641, III передача — 1.58, IV передача — 1.00, задний ход — 5.224.
Четырехступная, стопроцентно синхронизированная коробка.
Имеет другие передаточные числа на всех передачах, не считая IV передачи, и различается от четырехступной коробки с синхронизаторами лишь на III и IV передачах тем, что :
— включение всех передач фронтального хода делается перемещением муфт 2-ух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
— шестерни I, II и III передач косозубые, неизменного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
— фронтальный конец промежного вала опирается на роликовый круговой подшипник;
— ведомая шестерня привода промежного вала и ведущая III передачи изготовлены в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежного вала;
— ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежным валом;
— задний ход врубается перемещением промежной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.
Передаточные числа четырехступной коробки с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, задний ход — 4.12.
Пятиступная коробка с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода.
Сконструирована на базе стопроцентно синхронизированной четырехступной и различается тем, что к задней стене ее картера болтами крепится картер V передачи. Картеры центрируются 2-мя установочными втулками. Вторичный и промежный валы выполнены наиболее длинноватыми.
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала размещен в задней стене картера V передачи, а в расточке задней стены коробки установлен доп роликовый круговой подшипник. На заднем конце промежного вала на двухрядном игловатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.
Ведомая (малая) шестерня V передачи расположена на шлицах вторичного вала. При включенной V передаче вторичный вал вращается резвее первичного, потому V передача именуется ускоряющей. Благодаря ее применению понижается число оборотов коленчатого вала при высочайшей скорости движения кара, что наращивает ресурс мотора и дозволяет сберегать горючее.
Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки. Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступной коробки установлена резиновая манжета.
В процессе использования может быть забрасывание части масла из коробки в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При всем этом уровень масла в коробке может понизиться относительно нижней кромки заливного отверстия на 8 мм. Доливать масло в этом случае не непременно.
Передаточные числа пятиступной коробки с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, V передача — 0.82, задний ход — 4.12.
Источник: auto.kombat.com.ua