Кордиант полар 2 направление резины

Отзыв: Шины Cordiant Polar 2 – Cordiant – врождённое сцепление с дорогой.

Всем привет.
Пришла зима, а это означает что пришло время поменять резину на карах. Друг попросил посодействовать ему в выборе покрышек, машина у него самая рядовая – Лада 14ой модели. Что нибудь не драгоценное и не плохое. Самое распространённое требование хоть какого покупателя. Покатавшись по магазинам и полистав странички веба сошлись на мировоззрении что не будем больше разламывать голову и остановимся на нашем производителе.
Не недешево, доступно и в принципе хорошо. Удобства от «тазика» мы и не ждём.

Приехали в супермаркет «Глобус» и вот пожалуйста – целые столбы из резины. В главном Русского производства, из импорта повстречали один только дубовый Dunlop ICE 01. Цены весьма даже адекватные, размеры прямо до R16. Нас заинтересовывал 175/70 R13.

В общем тормознули на покрышках конторы Cordiant модель Polar 2, просто Polar уже к слову изредка встречается.

Производитель испытанный, я имел возможность прокатиться на первой версии. И отзыв тоже написал к слову.
Хоть Polar 2 и не имеет ничего общего со своим предшественником взяли его.

Колесо имеет ассиметричный набросок протектора, не распространённый вариант для зимы. В главном производители зимних шин употребляют набросок направленный. Он самоочищаться от каши и снега во время вращения колеса, а вот ассиметрия может забиться. Потому весьма принципиально что бы расстояние меж шашками протектора было не небольшим.
Модель Polar 2 возникла в продаже весьма издавна. Ещё в далёком 2011 году она уже хорошо продавалась и до сего времени создают, поэтому что мы приобрели весьма свежайшие колёса.

35 неделька 2017 года. Если посчитать, то выходит сентябрь этого года, как говорится прям из печки.

К слову вначале у конторы Cordiant в шипах была лишь модель Polar. Позже возник Snow – Max, ещё позднее Snow Cross (обе модели скопированны с Nokian Hakkapeliitta 4 и 7 соответственно). Ну и Polar был позаимствован у Гудиера Ультрагрипп 500. А вот Polar 2 это не совершенно копия, а изменённая и развёрнутая напротив зимняя покрышка конторы Continental. И если зайти далее, то набросок покрышки Polar 2 у Cordiant скопировала уже в свою очередь Tunga.
Вот таковая Санта Барбара:)

Размер 175/70 R13 имеет индексы перегрузки и скорости 82 T. 475 кг на один баллон и очень рекомендованная скорость 190 км/ч.

M+S и снежинка, в буквальном смысле значит грязюка+снег. В общем колесо буквально зимнее, хотя это и так понятно, оно ведь шипованное и с ярко выраженными глубокими ламелями.

Покрышка ассиметричная, а означает имеет на боковинах надписи INSIDE и OUTSIDE. Это означает что у колеса есть внутренняя и наружная сторона.

Непременно направьте внимание опосля монтажа покрышек что бы колёса были верно собраны. Работники шиномонтажа естественно должны знать такие тонкости, но всё же. Надпись OUTSIDE обязана быть снаружи. По другому покрышки будут работать на дороге не подабающим образом.

Создание Наша родина матушка, совершенно Cordiant это бренд холдинга ООО «Сибур-русские шины». Завод есть в Ярославле и Омске.

А вот PW-502 это обозначение модели Polar 2. Все модели у данной для нас конторы кроме наименования имеют ещё и обозначение в виде букв и цифр.

Покрышка бескамерная, прошли те времена когда использовались лишь камерные покрышки.

О чем говорит вот эта надпись на боковине.

Шип самый обычный, без хитростей. Держится достойно, если не шлифовать на асфальте. Общая высота вкупе с посадочным местом 11мм. Выпирает из протектора на 1-2 мм.

Ламели насечены не так и нередко, раздвигаются даже при маленьких усилиях пальцами. Состав резины не твердый, как это было у предшественника. 1-ый Polar реально был жестковат.

Так же на боковине есть набросок известной лапы-липучки колёс Cordiant. Это собственного рода логотип бренда.

А узнаваемый слоган «Cordiant – врождённое сцепление с дорогой» наверное слышали почти все. Совершенно компания не скупится на всякие сувениры, рекламу, буклетики. По телеку часто в предверии зимнего сезона демонстрируют ролики о этих шинах.

Вот в принципе и всё.
Из плюсов:
+ стоимость
+ хороший состав резины
+ доступность
+ неплохой плечевой протектор
+ не гулкие.

Из минусов:
– не направленные.
И то, это лишь на мой взор. Просто я привык созидать на зимних покрышках направленный набросок протектора. К слову направленные колёса наиболее гулкие чем ассиметричные.
Достойные покрышки за весьма доступные средства. Полностью пригодный вариант для зимы.

Источник: otzovik.com

Как найти направление шины Cordiant

Определение направления вращения авто покрышек является важным фактором для правильной установки новейших колес на собственное тс.

Но почти все водители не могут определять направление верно, и вследствие этого движение на каре становится наименее неопасным, теряются наилучшие свойства маневренности и маневренности. По сути, найти правильное направление вращения авто покрышек Кордиант довольно просто — довольно только знать для этого методы определения.

Итак, каким образом можно найти верное направление вращения авто шин Кордиант и сколько для этого существует методов? Ответим на эти вопросцы подробнее.

Методы определения направления вращения шин Кордиант

Совершенно, существует два метода определения верного направления вращения авто шин Кордиант. Самый любимый российски методов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на кар в случайном порядке и без помощи других тестируют их на относительно ровненьком покрытии, которое отыскать в критериях русских дорог довольно проблематично.

Если при движении шофер ощущает, что кар ведет себя так, будто бы есть трудности с развалом либо схождением колес — означает, авто покрышки Кордиант установлены ошибочно. И таковым образом, обладатели каров начинают переустанавливать шины прямо до того времени, пока не ощутят, что машинка ведет себя на дороге отлично и хорошо идет по прямой линии движения движения.

По сути, этот метод не является действенным, так как он довольно длинный, и во время тестирования корректности установки колес могут теряться их ведущие, главные эксплуатационные свойства. Это может привести к потере ресурса, уменьшения припаса прочности, что в итоге при ведет к понижению свойства авто покрышек и, самое основное, потере сцепных черт.

Определение направления вращения шин Кордиант при помощи маркировки

(*2*)Существует наиболее действенный метод определения направления вращения на авто покрышках от русского производителя Кордиант. Для этого нужно просто пристально поглядеть на маркировку авто шин Кордиант. На ней обязана отображаться стрелочка — особый знак, который регулирует верность установки авто покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Авто покрышки Кордиант должны устанавливаться на тс таковым образом, чтоб во время движения колеса вертелись в том же направлении в каком показывает данный особый знак на маркировке.

Этот метод определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, резвым и очень действенным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтоб без помощи других, способом проб и ошибок пробовать узнать, верно ли он произвел установку авто шин, правильно ли избрал направление вращения. Почти все русские водители вправду совсем не уделяют свое внимание на маркировку авто шин Кордиант, а ведь конкретно в ней и кроется ответ на нескончаемый вопросец — верно ли я произвожу установку авто покрышек на собственный кар?

Эффективность использования методов определения вращения

Непременно, 1-ый метод определения направления вращения шин Кордиант является не то чтоб неэффективным — он является в корне неверным. Вообщем, время от времени этот метод вправду является единственным, при помощи которого можно верно найти направление вращения на авто покрышках от русского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, либо во время долговременной эксплуатации она стала стертой либо плохо различимой — то тут вправду остается только одно — самому тестировать на практике корректность определения направления вращения покрышек.

Вообщем, если по маркировке не удается найти направление вращения покрышек Кордиант, еще есть один метод. Нужно закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В оборотном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неправильной.

И самое основное — в этом случае вы не можете нанести вред своим авто покрышкам, также израсходовать их припас прочности. Естественно, крутить колесо на штыре можно длительно, и в итоге для вас может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совершенно правильным. И здесь уже впору опять ворачиваться к самому первому способу определения.

Резюме

Охото подвести последующий результат — если вы приобретаете новейшие авто покрышки Кордиант для собственного тс, то тогда вы наверное можете на маркировке узреть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже прошлый в использовании набор авто шин, то все равно стоит направить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, либо же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, наименее неопасными, также ваш кар будет иметь наиболее худшую маневренность и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новейший набор авто шин Кордиант, пристально осмотрите маркировку и смело производите установка колес.

Источник: kolesospec.ru

Шины Cordiant Polar 2: отзывы

Зимняя резина – весьма пользующийся популярностью продуктом у автомобилистов с приходом соответственного сезона. Наша родина является производителем почти всех моделей, посреди которых одни можно именовать полностью успешными, а остальные — откровенно неприемлемыми. Потому перед покупкой этого элемента, отвечающего за сохранность во время движения, следует изучить вопросец со всех сторон, чтоб не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачками. Героем нынешнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы о данной для нас резине посодействуют составить очень полную картину о ее качестве. Но начнем мы все таки с официальных данных.

Целевое назначение

Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует с ее назначения, такового, каким его лицезреет производитель. Модель разрабатывалась им для эксплуатации в северных регионах с жестоким климатом, в каких гололедь и снегопады являются достаточно частыми явлениями. При всем этом резиновая смесь, по заявлениям производителя, обязана управляться и с управлением в период оттепелей, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтоб даже при брутальном способе вождения не поменять несколько комплектов за сезон. Размерная сетка дозволяет прийти к выводу, что устанавливаться шины из этого модельного ряда должны на авто среднего класса, в большей степени зарубежного производства. Комплектовать ею вседорожники либо микроавтобусы не выйдет ввиду отсутствия требуемых типоразмеров. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2 и их с коростные индексы молвят о том, что массивные купе либо спортивные автомобили будут создавать очень мощный импульс при старте, что быть может источником механического повреждения резины.

Индивидуальности рисунка протектора

Эта модель стала собственного рода экспериментальным решением, ведь производитель решил впервой за всегда применить асимметричную технологию расположения протекторных частей в зимней резине своей разработки. Таковой подход был должен прирастить свойство сцепления на разных типах дорожной поверхности, также повысить эффективность торможения и предупредить возможность бокового заноса шины Cordiant Polar 2 . Испытания шин и отзывы наглядно проявили, что инновационное решение по сути позволило отдать модели отсутствующие ранее положительные нюансы.

Центральная часть представляет собой сплошную полосу, которая облегает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, также помогает сохранять курсовую устойчивость при высокоскоростном движении. На ней есть маленькие насечки, увеличивающие площадь сцепления с поверхностью дороги и помогающие отдать 1-ый импульс влаге, отводя ее из пятна контакта.

Любая из плечевых зон получила протекторные элементы, имеющие различн ую направленность и цель. Результатом является отменная проходимость в самых различных критериях, также завышенные тормозные и динамические свойства. Как подчеркивается в отзывах хозяев о Cordiant Polar 2, заявления производителя о этих параметрах стопроцентно подтвердились.

Обмысленная система ламелей

Не оставлен был без внимания вопросец отведения воды и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, согласно отзывам о Cordiant Polar 2, старался очень приспособить систему к русским зимам, которые, как понятно, обожают преподносить сюрпризы в виде нежданных оттепелей с достаточно высочайшей плюсовой температурой. Конкретно потому было принято решение создать прорези меж протекторными блоками широкими и глубокими, что отдало им возможность отводить из пятна контакта рабочей поверхности с трассой в всех количествах не только лишь воду, да и грязюка либо снежную кашу.

Не считая этого, ламели служат для распределения неукатанного рыхловатого снега во время движения. Он находится снутри их, позволяя режущим кромкам отрабатывать свое назначение и создавать гребное усилие. Опосля того как колесо прокатывается по дорожной поверхности, ламели очень стремительно очищаются, что дозволяет повторять цикл опять и опять.

Размещение шипов

Над вопросцем расположения шипов инженеры также трудились достаточно длительное время. Тестовые эталоны проявили, что можно было поменять для заслуги наиболее высочайшей производительности. В итоге было принято решение не экспериментировать с формой и наружным видом, также материалом, из которого изготавливались железные элементы. Шины получили обыкновенные железные шипы, основанием которых стала шайба-“снежинка”. Таковой способ фиксации, согласно отзывам о шинах Cordiant Polar 2, дозволил закрепить их наиболее накрепко, чтоб они не терялись на первых пройденных километрах. На резине есть особые отметки, которые разрешают найти, когда завершился срок обкатки шипов и можно ли воспользоваться всеми мощностями кара на полную.

Для наиболее уверенной фиксации были внесены правки в состав резиновой консистенции, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой изготовлен наиболее твердым, что дозволяет сплаву не проваливаться вовнутрь под перегрузкой и работать даже в критериях брутального старта, позволяя понизить уровень пробуксовки. В свою очередь, наружный слой изготовлен наиболее мягеньким и эластичным. Это помогает шипу играться в плане наклонов и не дает ему вылететь при перегрузке. Как молвят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, таковой способ фиксации стопроцентно себя оправдал, сведя к минимуму необходимость установки новейших частей взамен выпавших.

Особенная резиновая смесь

Потому что резина разрабатывалась русскими спецами для русских же дорог, одной из главных задач было создание резиновой консистенции, способной отлично работать независимо от температуры за бортом. Этого вышло достигнуть, хорошо распределив процентные толики натуральных и синтетических компонент. Так, применение каучука, добываемого из древесной смолы, позволило придать наивысшую упругость, а синтетические полиароматические вещества, получаемые в процессе обработки нефтепродуктов, обеспечили нужную износоустойчивость и сопротивление абразивному стиранию.

Еще одним постоянным компонентом, используемым для сотворения зимних шин, стала кремниевая кислота. Она владеет неповторимыми качествами: с одной стороны, делает резину прочнее и устойчивее к повреждениям, а с иной, обеспечивает достаточный уровень эластичности. По данной для нас причине ее используют практически все производители авто шин.

Не запамятовали и о сопротивлении повреждениям, укрепив корд и боковые части. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызываемым разными наточенными предметами, находящимися на дороге. Укрепление плечевых зон и боковины решило делему появления грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в итоге механического действия. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2, но, демонстрируют, что грыжи время от времени возникают в итоге мощных ударов.

Сетка типоразмеров

Недозволено сказать, что производитель выпустил модель, которую можно было бы установить на огромное количество каров. На прилавках авто магазинов вы можете отыскать шины для дисков поперечником от 14 до 16 дюймов, что соответствует тс экономного и среднего классов. Так, в эту категорию попадают почти все современные модели российских каров, также экономные иномарки вроде Ford Focus либо Мазда 3.

Для всякого из типоразмеров есть возможность избрать высоту профиля резины и ширину ее рабочей поверхности. Есть возможность подобрать нужный для ваших критерий высокоскоростной индекс. Всего производителем было выпущено чуток больше 20 разных вариантов шин данной для нас модели.

Положительные отзывы о резине

Настало время проанализировать мировоззрение опытнейших водителей, имевших возможность откатать на данной для нас резине не один сезон. Их отзывы о Cordiant Polar 2 посодействуют по сути найти, как производитель был честен, предоставляя информацию о модели, также стоит ее устанавливать на собственный кар. Начнем с положительных сторон, посреди которых почаще всего отмечаются последующие:

Низкая стоимость. Благодаря российскему производству стоимость на эти шины существенно ниже, чем на подобные модели от забугорных соперников.

Высочайшая износостойкость. Вместе с применимой ценой, этот параметр завлекает почти всех юзеров, любящих получать очень экономичные предложения от производителей.

Отличные гребные свойства. Шины способны уверенно передвигаться по рыхловатому либо влажному снегу, также грунтовым дорогам.

Надежное крепление шипов. Почти все водители отмечают, что устанавливать шипы взамен выпавших приходилось очень изредка даже при брутальном стиле вождения.

Уверенное торможение. Асимметричный набросок сделал свое дело, позволив чувствовать себя наиболее неопасно и уверенно за рулем.

Как видно, по почти всем характеристикам шина имеет достаточно высочайшие характеристики. Но ее низкая стоимость все таки гласит о том, что без минусов не обошлось.

Негативные черты

В отзывах покупателей о Cordiant Polar 2 одним из минусов нередко именуется нехорошее поведение на чистом льду и во время гололеда. Шипы не управляются со собственной задачей полностью, потому при гололедице следует проявлять завышенную осторожность. Некие юзеры сталкивались с повреждениями в виде грыж, вызванными мощным ударом о край ямы. В остальном минусов подмечено не было, либо же они очень персональны.

Вывод

Резина владеет достаточно неплохим набором положительных сторон, что в сочетании с низкой стоимостью дозволяет прийти к выводу о ней как о хорошем варианте для собственного кара. Но при всем этом следует учесть и ее минусы, описанные в отзывах о Cordiant Polar 2, из-за которых уверенность в каре на скользких поверхностях существенно понижается. Потому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтоб не ждать от экономного варианта очень многого и не разочароваться в собственной покупке.

Источник: fb.ru

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек экономного класса

Сейчас мы приготовим жареное. При этом «поджарить» будем собственного соотечественника — резину русского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» собственных, чтобы чужие страшились! Фото резины прилагается. Смотрится хорошо, но так ли все отлично по сути — давайте разбираться…

Компания Кордиант наикрупнейший российский производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% русского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость фаворитных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы каров B и C. Шина является первой российскей моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря таковой индивидуальности, по заявлению производителя, разрабам удалось достигнуть уменьшения расстояния пути торможения и хорошей маневренности в критериях зимних дорог, в особенности на всех типах снега (слякоть, рыхловатый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все индивидуальности российской зимы и российских дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных черт:

  • Наибольший уровень маневренности и маленький путь торможения достигается при помощи использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его частей возрастает площадь зоны контакта.
  • Хорошее сцепление поверхности резины с покрытием дорог при помощи нормально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эры» обкатки резины и способности стопроцентно употреблять ее способности.
  • Огромное количество z-образных ламелей умеренно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Особый резиновый состав с добавлением натурального каучука и инноваторских пластификаторов (мягчителей) дозволяет сохранять упругость покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа при помощи двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Главные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели данной для нас шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— 2-ое поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо безупречная резина. Осталось «обуть» в нее не только лишь свое авто, да и велик отпрыска. Это все аргументы, предоставленные производителем. А сейчас поглядим, что молвят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Испытания и отзывы автовладельцев

Все юзеры нарекают на шумность данной резины. При этом в особенности «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет сиим много дискомфорта не только лишь прохожим, да и сидячим в авто. Некие обладатели лишь из-за завышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машинку начинает вносить, при этом не равномерно, а прерывисто. По снежной каше авто на фронтальных приводах передок осязаемо водит. При движении по мокроватому асфальту шины просто скользят, а машинка катится «как по маслу».

Кар в таковых покрышках не может даже заехать на небольшую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто вертятся на одном месте. Опосля этого для сопоставления пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже никогда не буксанула на данной для нас горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в критериях рыхловатого снега. Не может вытянуть даже из маленького сугроба. На льду совершенно никакая. Даже ужаснее почти всех фрикционок. Маневренности просто нет. Машинка совершенно не слушается руля.

Плюс к этому почти все водители отмечают тот факт, что эту резину весьма тяжело балансировать. Наверняка, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже опосля нескольких сезонов выпадения шипов мало, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в останки миф о данной для нас «безупречной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее пространство. Все бы ничего. Да лишь тестировались зимние автопокрышки экономного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Означает, сейчас на Руси худо три вещи: дурачины, дороги, а сейчас к тому же покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит уделять свое внимание на зимние Кордианты, то лишь на модель Sno-Max.

Источник: shina-gear.com

Авто шина Cordiant Polar 2

  • Предназначение : для легкового кара
  • Индекс наибольшей скорости : T (до 190 км/ч)
  • Сезонность : зимние
  • Тип зимних шин : для северной зимы
  • Ширина профиля : 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля : 55 / 60 / 65 / 70
  • Поперечник : 13 / 14 / 15 / 16

Глядеть стопроцентно

Перед приобретением Cordiant Polar 2 по самой низкой стоимости, изучите свойства, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в каких можно приобрести этот продукт и его аналоги

Видео обзоры Cordiant Polar 2

  • Все 34
  • Обзоры 4
  • Испытания 12
  • Отзывы 1

X

Свойства Cordiant Polar 2

* Четкие свойства уточняйте у торговца.

Подробные свойства

Предназначение для легкового кара
Шипы да
Разработка RunFlat нет
Индекс наибольшей скорости T (до 190 км/ч)
Сезонность зимние

Общие свойства

Тип зимних шин для северной зимы
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Поперечник 13 / 14 / 15 / 16
Предназначение для легкового кара
Сезонность зимние

Функции и индивидуальности

Разработка RunFlat нет
Индекс наибольшей скорости T (до 190 км/ч)
Шипы есть
Направленный протектор есть
Индекс перегрузки 82. 99
Наибольшая перегрузка (на одну шину) 475. 775 кг
Камерные нет
Тип рисунка протектора асимметричный
Диагональные нет

* Четкие свойства уточняйте у торговца.

Достоинства и недочеты Cordiant Polar 2

ЦЕНА. Хорошая износостойкая резина!! Шипы на месте за 1,5 сезона! Держит хоть какое покрытие без заморочек!

Маневренность, торможение, разгон, как ведет себя на льду, асфальте, влажном асфальте, снежной каше. Опосля шипованного Гудиера нравится больше, намного больше.

В меру мягенькая, твердая боковина, 1-ые два, три сезона шипы остаются на месте, износостойкость.

стоимость, хорошо держатся на льду и гребут по снегу.

Доступная, протектора на длительно хватает. больше положительного неееет.

Проходимость и износоустойчивость. Шипы длительно не вылетают а протектор не стирается. Это шины которые поменяли моё мировоззрение на счёт российских шин. Вправду подступают для наших зим.

надёжные крепкие покрышки.употреблял на 2114.гребут как трактор.за 5 лет никогда ни где не увяз

То что это Русское произведение

– Наиболее-менее нормально держит по городку. Низкая стоимость. – Довольно толстая и крепкая боковина. – Даже в мощный мороз полностью правильно ведет себя на дороге (недозволено сказать, что как скотина на льду) при условии сохранности шипов очевидно

Шум шипованной резины, но это формальность

ШУМ, но я его по отзывам фактически и ждал. На сухом асфальте шум таковой, что кажется накрылись все ступичные подшипники и вопят разом ))) Через три месяца сделалось шуметь существенно меньше.

1. За 15.000 км пенсионерской езды стесались, вылетели 80% шипов. 2. Одним из шипов, сточенных наискось пробило внутреннюю часть шины, она на скорости 80 кмч спустила и я чуток не разбился.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ гулкая. В особенности в спектре с 70 км/ч – 120 км/ч. При температуре +1-2 по асфальту гудит прям на ухо не глядя на звукоизоляцию в каре доп.

Боковой снос наисильнейший, шипы вылетели практически все за 4года. Дубовая резина. в колие бросает. не разогнаться, не затормозить методом. лед совершенно не держит, снег терпимо.

За свою стоимость их нет. Если придраться то смотрятся по тракторному мало. На драгоценную машинку не поставишь. Но они и не для этого.

на асфальте гулкие

– Маневренность при высочайшей скорости, машинка рыскает опосля 100-110 км/ч – Шумит (при этом не обычный рокот, как как будто вертолет взмывает, бу-бу-бу-бу) – Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с таковой же шириной

Отзывы о Cordiant Polar 2

Была куплена новейшей на вторую машинку на пробу, т.к. год назад на первую машинку была куплена модель PW-2 Snow cross(про нее есть здесь мой отзыв), которая себя отлично зарекомендовала. Эта же модель ничем не уступает собственному собрату! Хороший держак! Хорошая износостойкость! Шипы посиживают без заморочек! Не дозволяет на сухом/влажном/заснеженном асфальте уходить в занос просто так(задний привод), зато дозволяет подрифтить на открытом льду, если есть желание))) При всем этом, если по льду просто двигаться, придерживать резина будет без заморочек! Даже при всей дрифт казни, снашиваться и терять шипы она не хочет! Рекомендую всем!

Плюсы: ЦЕНА. Хорошая износостойкая резина!! Шипы на месте за 1,5 сезона! Держит хоть какое покрытие без заморочек!

Недочеты: Шум шипованной резины, но это формальность

Ну в целом шины весьма приглянулись. При их стоимости каких-либо особенных свойств не ждал, но действительность преподнесла приятный сюрприз.

Плюсы: Маневренность, торможение, разгон, как ведет себя на льду, асфальте, влажном асфальте, снежной каше. Опосля шипованного Гудиера нравится больше, намного больше.

Недочеты: ШУМ, но я его по отзывам фактически и ждал. На сухом асфальте шум таковой, что кажется накрылись все ступичные подшипники и вопят разом ))) Через три месяца сделалось шуметь существенно меньше.

1-ые и пока единственные зимние шины. Брал их из-за низкой цены в 2013 году. Сопоставить мне их не с чем. На момент написания отзыва (январь 2020 года) зимний пробег на шинах приблизительно 60 000 км. Текущее количество шипов около 35-40%. Судить о мягкости и шумности нет смысла, потому что снова повторюсь, сопоставить мне их не с чем. Приглянулась износостойкость. За 60к пробега протектор остался весьма достойный. За 8 сезонов ощущается, что шины мало задубели. При трогании с места, если мало перестараться с газом – шлифуют, но думаю, для 8 лет это нормально.

Плюсы: В меру мягенькая, твердая боковина, 1-ые два, три сезона шипы остаются на месте, износостойкость.

Лишь стоимость веселит в данной для нас резине, остальное ну такое.

Плюсы: стоимость, хорошо держатся на льду и гребут по снегу.

Недочеты: ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ гулкая. В особенности в спектре с 70 км/ч – 120 км/ч. При температуре +1-2 по асфальту гудит прям на ухо не глядя на звукоизоляцию в каре доп.

По сопоставлению с этим же кордиантом Snow gross земля и небо. snow gross на порядок лучше, и боковой снос держит и торможение на порядок лучше. snow gross елочка, сходу ощущается.

Плюсы: Доступная, протектора на длительно хватает. больше положительного неееет.

Недочеты: Боковой снос наисильнейший, шипы вылетели практически все за 4года. Дубовая резина. в колие бросает. не разогнаться, не затормозить методом. лед совершенно не держит, снег терпимо.

Стояли поначалу на Опель vektra c позже на Митсубиси галант 7 поколения. С пространство нередко трогался с пробуксовкой но шипы практически все остались на месте.

Плюсы: Проходимость и износоустойчивость. Шипы длительно не вылетают а протектор не стирается. Это шины которые поменяли моё мировоззрение на счёт российских шин. Вправду подступают для наших зим.

Недочеты: За свою стоимость их нет. Если придраться то смотрятся по тракторному мало. На драгоценную машинку не поставишь. Но они и не для этого.

Шумноваты, но несколько раз посодействовали непосредственно(эта модель-покупал ранее), так что на шум забиваю, основное надёжность

Плюсы: То что это Русское произведение

Как и произнес выше, главный недочет – это поведение резины на скорости выше 110 км/ч, в особенности в теплую погоду до -5°. Машинка движется не по прямой, а по волнистой полосы (то прижмется к обочине, то к разделительной). При обгоне, когда выезжаешь на лево, на встречку машинку как как будто по инерции тянет к левой обочине, как возвращаешься в собственный ряд тянет уже на право. Необходимо рулем крутить очень плавненько. Резина валкая, в повороты тоже на скорости лучше не заходить, весьма не уютно ощущает она себя при таковых маневрах. Другие минусы несущественны. Если вы ездите лишь по городку (до 80-90 км/ч), то можно брать. Если по трассе, то лучше не стоит

Плюсы: – Наиболее-менее нормально держит по городку. Низкая стоимость. – Довольно толстая и крепкая боковина. – Даже в мощный мороз полностью правильно ведет себя на дороге (недозволено сказать, что как скотина на льду) при условии сохранности шипов очевидно

Недочеты: – Маневренность при высочайшей скорости, машинка рыскает опосля 100-110 км/ч – Шумит (при этом не обычный рокот, как как будто вертолет взмывает, бу-бу-бу-бу) – Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с таковой же шириной

Не слушайте никого, я 20лет за рулем, какую лишь резину не перебрал, но эта резина совершенно точно стоит собственных средств.

Плюсы: Неубиваемая и дешевая. Шипы через 3 сезона либо 80тыс км практически все на месте. Меняю на такую же, поэтому как начали появляться грыжи, полез корд. Но. Это через 120 тыщ пробега. При том, что практически все шипы на месте.

Недочеты: Мало гулкая, пожалуй это единственный минус

С таковым недостатком вышло из строя 4 шины . Кар ваз 2111 ездим до 130 км/ч . НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ шины будут служить для вас да ещё при скорости до 190 км/ч .

Плюсы: стоимость самая дешёвая.

Недочеты: Малый ресурс. Опосля пробега 30 000 км на внутренних дорожках на передке и лишь на внутренних выскакивают грыжи .

Источник: naobzorah.ru

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет будущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неминуемый. Будет ли это морозная зима либо же мягенькая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее красотами на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым необходимо готовиться уже на данный момент.

Пока вопросец, какую зимнюю резину приобрести, принуждает нас чесать затылки и откладывать покупку до пришествия холодов, компания Cordiant уже все выдумала, еще в весеннюю пору выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Фактически, тогда же мы и направились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит длительно – в Сибирь.

Шипованные шины Cordiant Polar 2 дополнили линейку товаров для каров класса C и D. Благодаря асиметричному рисунку компании удалось скооперировать в одной шине две принципиальных свойства – маневренность и маленький тормозной путь. Cordiant Polar 2 предусмотрены для езды по рыхловатому, влажному и укатанному снегу, также по лужам, снежной каше и льду. Особая резиновая смесь, из которой выполняются шины, очень эластична при низких температурах до -40 градусов. Это значит, что шина не теряет сцепных и иных параметров даже в мощные морозы.

Для гарантии свойства шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь полос ошиповки разрешают наиболее уверенно цепляться за скользкое дорожное покрытие и уменьшить тормозной путь до наилучшего посреди соперников – всего 9,48 метров (замеры проводились независящей лабораторией АНО «Шинтест»). Очевидно, для действенной работы шипов их требуется обкатать. Исчезающие индикаторные точки вокруг шипов на шинах Cordiant Polar 2 подскажут, когда период обкатки завершен. Обычно, заявленные характеристики шипы получают через 500 км.

Наш сибирский тест начался с интереснейшего фото-кросса, целью которого было посетить главные достопримечательности Красноярска. Памятные места были зашифрованы в стихотворении о городке. Угадав точку, необходимо было добраться до нее и сфотографироваться на фоне. Очевидно, машинки, на которых предстояло передвигаться, были обуты в шины Cordiant Polar 2.

Весна в Красноярске нестабильная. В марте тут бывает и очень холодно, и по-столичному тепло. Нам подфартило, и к нашему приезду морозы мало отпустили сибирский край. Город повстречал раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как недозволено лучше подступали для испытаний. Опосля пройденных нескольких сотен метров мы с сотрудником сходу отметили тишину в салоне нашего Хэндэ i20 / Хендэ i20. И дело тут не в звукоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины достаточно редчайшее явление.

Вообщем, предстоящая дорога открыла еще несколько положительных сторон новейших покрышек. Кашу из снега, грязюка и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что именуется, на раз. Резина с легкостью поглащала воду и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная маневренность, отменные сцепные характеристики, малый эффект аквапланирования и отменная проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотки км по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Итог впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни одного шипа. Фактически, и сама резина была в безупречном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).

Последующие тесты шин Cordiant Polar 2 было принято решение провести, отклонившись от предложеного устроителями маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы направились на зигзагообразную заснеженную дорожку, ведомую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти тут лежал уверенный снежок и была наезжена достаточно глубочайшая колея. Разгон и убыстрение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Хэндэ i20 / Хендэ i20 давался просто. Моторчик объемом 1,4 литра оказался достаточно быстрым и изо всех собственных 100 лошадиных силенок пробовал провернуть колеса с пробуксовкой. Но шины уверенно вгрызались в снег, и старт выходил не смазанным, а напротив, очень уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой значительно различается от езды по зигзагообразным горным дорогам и уж тем наиболее по дорогам, покрытым солидным слоем снега. Но маленький серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машинка непревзойденно держала линию движения и очень без охоты срывалась в занос, до крайнего цепляясь за снег. Совершенно, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новости, часто звучали в салоне нашего кара. Шины вправду поразили своими способностями и проходимостью. Даже выкарабкаться из колеи для их не оказалась неувязкой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Но главным испытанием стал высокоскоростной шаг нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого недалеко от Красноярска устроители заблаговременно подготовили полуторакилометровую высокоскоростную и очень зигзагообразную трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на очень вероятной скорости и на время проехать круг по трассе. Конкретно тут развернулась борьба за секунды, в какой главным ассистентом водителю являлись новейшие покрышки. На скорости и при подабающих способностях водителя на скользкой трассе шины показали надежное сцепление с дорогой, предсказуемую маневренность и хорошее торможение. Наилучшим результатом соревнования сделалось время 44 секунды. При всем этом наибольшая скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новом оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Схожим не могут повытрепываться шинные фабрики ни в Рф, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – только самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А стоимость стартует в районе 2-ух тыщ рублей за баллон.

Источник: adekb.ru