Кордиант полар 2 направление резины

Отзыв: Шины Cordiant Polar 2 – Cordiant – врождённое сцепление с дорогой.

Всем привет.
Пришла зима, а это значит что настало время поменять резину на автомобилях. Друг попросил помочь ему в выборе покрышек, машинка у него самая обычная – Лада 14ой модели. Что нибудь не дорогое и хорошее. Самое распространённое требование любого покупателя. Покатавшись по магазинам и полистав страницы интернета сошлись на мнении что не будем больше ломать голову и остановимся на нашем производителе.
Не дорого, доступно и в принципе не плохо. Комфорта от «тазика» мы и не ждём.

Приехали в гипермаркет «Глобус» и вот пожалуйста – целые столбы из резины. В основном Российского производства, из импорта встретили один лишь дубовый Dunlop ICE 01. Цены очень даже адекватные, размеры вплоть до R16. Нас интересовал 175/70 R13.

В общем остановились на покрышках фирмы Cordiant модель Polar 2, просто Polar уже кстати редко встречается.

Производитель проверенный, я имел возможность покататься на первой версии. И отзыв тоже написал кстати.
Хоть Polar 2 и не имеет ничего общего со своим предшественником взяли его.

Колесо имеет ассиметричный рисунок протектора, не распространённый вариант для зимы. В основном производители зимних шин используют рисунок направленный. Он самоочищаться от каши и снега во время вращения колеса, а вот ассиметрия может забиться. Поэтому очень важно что бы расстояние между шашками протектора было не маленьким.
Модель Polar 2 появилась в продаже очень давно. Ещё в далёком 2011 году она уже неплохо продавалась и до сих пор производят, потому что мы купили очень свежие колёса.

35 неделя 2017 года. Если посчитать, то получается сентябрь этого года, как говорится прям из печки.

Кстати изначально у фирмы Cordiant в шипах была только модель Polar. Потом появился Snow – Max, ещё позже Snow Cross (обе модели скопированны с Nokian Hakkapeliitta 4 и 7 соответственно). Да и Polar был позаимствован у Гудиера Ультрагрипп 500. А вот Polar 2 это не совсем копия, а изменённая и развёрнутая наоборот зимняя покрышка фирмы Continental. И если зайти дальше, то рисунок покрышки Polar 2 у Cordiant скопировала уже в свою очередь Tunga.
Вот такая Санта Барбара:)

Размер 175/70 R13 имеет индексы нагрузки и скорости 82 T. 475 килограммов на один баллон и максимально рекомендованная скорость 190 км/ч.

M+S и снежинка, в буквальном смысле означает грязь+снег. В общем колесо точно зимнее, хотя это и так понятно, оно ведь шипованное и с ярко выраженными глубокими ламелями.

Покрышка ассиметричная, а значит имеет на боковинах надписи INSIDE и OUTSIDE. Это значит что у колеса есть внутренняя и внешняя сторона.

Обязательно обратите внимание после монтажа покрышек что бы колёса были правильно собраны. Работники шиномонтажа конечно должны знать такие тонкости, но всё же. Надпись OUTSIDE должна быть снаружи. Иначе покрышки будут работать на дороге не должным образом.

Производство Россия матушка, вообще Cordiant это бренд холдинга ООО «Сибур-русские шины». Завод есть в Ярославле и Омске.

А вот PW-502 это обозначение модели Polar 2. Все модели у этой фирмы помимо названия имеют ещё и обозначение в виде букв и цифр.

Покрышка бескамерная, прошли те времена когда использовались только камерные покрышки.

О чем гласит вот эта надпись на боковине.

Шип самый обыкновенный, без хитростей. Держится достойно, если не шлифовать на асфальте. Общая высота вместе с посадочным местом 11мм. Выпирает из протектора на 1-2 мм.

Ламели насечены не так уж и часто, раздвигаются даже при небольших усилиях пальцами. Состав резины не жесткий, как это было у предшественника. Первый Polar реально был жестковат.

Так же на боковине есть рисунок знаменитой лапы-липучки колёс Cordiant. Это своего рода логотип бренда.

А известный слоган «Cordiant – врождённое сцепление с дорогой» наверняка слышали многие. Вообще фирма не скупится на всякие сувениры, рекламу, буклетики. По телевизору частенько в предверии зимнего сезона показывают ролики об этих шинах.

Вот в принципе и всё.
Из плюсов:
+ цена
+ неплохой состав резины
+ доступность
+ хороший плечевой протектор
+ не шумные.

Из минусов:
– не направленные.
И то, это только на мой взгляд. Просто я привык видеть на зимних покрышках направленный рисунок протектора. Кстати направленные колёса более шумные чем ассиметричные.
Достойные покрышки за очень доступные деньги. Вполне подходящий вариант для зимы.

Источник: otzovik.com

Как определить направление шины Cordiant

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Источник: kolesospec.ru

Читайте также:  Расчет предохранителя по мощности

Шины Cordiant Polar 2: отзывы

Зимняя резина – очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенно неприемлемыми. Поэтому перед покупкой этого элемента, отвечающего за безопасность во время движения, следует исследовать вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы об этой резине помогут составить максимально полную картину о ее качестве. Однако начнем мы все же с официальных данных.

Целевое предназначение

Начать обсуждение шины Cordiant Polar следует с ее предназначения, такого, каким его видит производитель. Модель разрабатывалась им для эксплуатации в северных регионах с суровым климатом, в которых гололедица и снегопады являются довольно частыми явлениями. При этом резиновая смесь, по заявлениям производителя, должна справляться и с управлением в период оттепелей, а ее износостойкость находится на должном уровне, чтобы даже при агрессивном методе вождения не менять несколько комплектов за сезон. Размерная сетка позволяет сделать вывод, что устанавливаться шины из этого модельного ряда должны на автомобили среднего класса, преимущественно иностранного производства. Комплектовать ею внедорожники или микроавтобусы не выйдет ввиду отсутствия требуемых типоразмеров. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2 и их с коростные индексы говорят о том, что мощные купе или спорткары будут создавать слишком сильный импульс при старте, что может быть источником механического повреждения резины.

Особенности рисунка протектора

Эта модель стала своего рода экспериментальным решением, ведь производитель решил в первый раз за все время применить асимметричную технологию расположения протекторных элементов в зимней резине собственной разработки. Такой подход должен был увеличить качество сцепления на различных типах дорожной поверхности, а также повысить эффективность торможения и предотвратить возможность бокового заноса шины Cordiant Polar 2 . Тесты шин и отзывы наглядно показали, что инновационное решение на самом деле позволило дать модели отсутствующие ранее положительные аспекты.

Центральная часть представляет собой сплошную полосу, которая опоясывает шину по всей длине и служит для укрепления ее конструкции, а также помогает сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении. На ней есть мелкие насечки, увеличивающие площадь сцепления с поверхностью дороги и помогающие дать первый импульс влаге, отводя ее из пятна контакта.

Каждая из плечевых зон получила протекторные элементы, имеющие различн ую направленность и цель. Результатом является хорошая проходимость в самых разных условиях, а также повышенные тормозные и динамические характеристики. Как подчеркивается в отзывах владельцев о Cordiant Polar 2, заявления производителя об этих параметрах полностью подтвердились.

Продуманная система ламелей

Не оставлен был без внимания вопрос отведения влаги и сопротивления аквапланированию. Дело в том, что производитель, согласно отзывам о Cordiant Polar 2, старался максимально приспособить конструкцию к российским зимам, которые, как известно, любят преподносить сюрпризы в виде неожиданных оттепелей с довольно высокой плюсовой температурой. Именно поэтому было принято решение сделать прорези между протекторными блоками широкими и глубокими, что дало им возможность отводить из пятна контакта рабочей поверхности с трассой в любых количествах не только воду, но и грязь или снежную кашу.

Кроме этого, ламели служат для распределения неукатанного рыхлого снега во время движения. Он находится внутри их, позволяя режущим кромкам отрабатывать свое предназначение и создавать гребное усилие. После того как колесо прокатывается по дорожной поверхности, ламели максимально быстро очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.

Расположение шипов

Над вопросом расположения шипов инженеры также трудились довольно долгое время. Тестовые образцы показали, что можно было изменить для достижения более высокой производительности. В результате было решено не экспериментировать с формой и внешним видом, а также материалом, из которого изготавливались металлические элементы. Шины получили простые стальные шипы, основанием которых стала шайба-“снежинка”. Такой метод фиксации, согласно отзывам о шинах Cordiant Polar 2, позволил закрепить их более надежно, чтобы они не терялись на первых пройденных километрах. На резине есть специальные отметки, которые позволяют определить, когда закончился срок обкатки шипов и можно ли пользоваться всеми мощностями автомобиля на полную.

Для более уверенной фиксации были внесены правки в состав резиновой смеси, находящейся в самих посадочных гнездах. Так, внутренний слой сделан более жестким, что позволяет металлу не проваливаться внутрь под нагрузкой и работать даже в условиях агрессивного старта, позволяя снизить уровень пробуксовки. В свою очередь, внешний слой сделан более мягким и эластичным. Это помогает шипу играть в плане наклонов и не дает ему вылететь при перегрузке. Как говорят отзывы о шипах Cordiant Polar 2, такой метод фиксации полностью себя оправдал, сведя к минимуму необходимость установки новых элементов взамен выпавших.

Особая резиновая смесь

Так как резина разрабатывалась российскими специалистами для российских же дорог, одной из основных задач было создание резиновой смеси, способной эффективно работать независимо от температуры за бортом. Этого получилось добиться, грамотно распределив процентные доли натуральных и синтетических компонентов. Так, применение каучука, добываемого из древесной смолы, позволило придать максимальную эластичность, а синтетические полиароматические вещества, получаемые в процессе обработки нефтепродуктов, обеспечили необходимую износоустойчивость и сопротивление абразивному стиранию.

Еще одним неизменным компонентом, применяемым для создания зимних шин, стала кремниевая кислота. Она обладает уникальными свойствами: с одной стороны, делает резину прочнее и устойчивее к повреждениям, а с другой, обеспечивает достаточный уровень эластичности. По этой причине ее применяют почти все производители автомобильных шин.

Не забыли и о сопротивлении повреждениям, укрепив корд и боковые части. Результатом стала устойчивость шины к проколам и порезам, вызываемым различными острыми предметами, находящимися на дороге. Укрепление плечевых зон и боковины решило проблему возникновения грыж, фиксации формы покрышки и повреждений в результате механического воздействия. Отзывы о шинах Cordiant Polar 2, однако, показывают, что грыжи иногда появляются в результате сильных ударов.

Сетка типоразмеров

Нельзя сказать, что производитель выпустил модель, которую можно было бы установить на большое количество автомобилей. На прилавках автомобильных магазинов вы сможете найти шины для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов, что соответствует транспортным средствам бюджетного и среднего классов. Так, в эту категорию попадают многие современные модели отечественных автомобилей, а также бюджетные иномарки вроде Ford Focus или Mazda 3.

Для каждого из типоразмеров есть возможность выбрать высоту профиля резины и ширину ее рабочей поверхности. Есть возможность подобрать необходимый для ваших условий скоростной индекс. Всего производителем было выпущено чуть больше 20 различных вариантов шин этой модели.

Положительные отзывы о резине

Пришло время проанализировать мнение опытных водителей, имевших возможность откатать на этой резине не один сезон. Их отзывы о Cordiant Polar 2 помогут на самом деле определить, насколько производитель был честен, предоставляя информацию о модели, а также стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Начнем с положительных сторон, среди которых чаще всего отмечаются следующие:

Невысокая стоимость. Благодаря отечественному производству цена на эти шины значительно ниже, чем на аналогичные модели от зарубежных конкурентов.

Высокая износостойкость. Наряду с приемлемой ценой, этот параметр привлекает многих пользователей, любящих получать максимально экономные предложения от производителей.

Хорошие гребные характеристики. Шины способны уверенно передвигаться по рыхлому или мокрому снегу, а также грунтовым дорогам.

Надежное крепление шипов. Многие водители отмечают, что устанавливать шипы взамен выпавших приходилось крайне редко даже при агрессивном стиле вождения.

Уверенное торможение. Асимметричный рисунок сделал свое дело, позволив ощущать себя более безопасно и уверенно за рулем.

Как видно, по многим параметрам шина имеет довольно высокие показатели. Однако ее невысокая стоимость все же говорит о том, что без минусов не обошлось.

Отрицательные стороны

В отзывах покупателей о Cordiant Polar 2 одним из минусов часто называется плохое поведение на чистом льду и во время гололеда. Шипы не справляются со своей задачей в полной мере, поэтому при гололедице следует проявлять повышенную осторожность. Некоторые пользователи сталкивались с повреждениями в виде грыж, вызванными сильным ударом о край ямы. В остальном минусов подмечено не было, или же они крайне индивидуальны.

Вывод

Резина обладает довольно хорошим набором положительных сторон, что в сочетании с невысокой стоимостью позволяет сделать вывод о ней как о неплохом варианте для своего автомобиля. Но при этом следует учитывать и ее минусы, описанные в отзывах о Cordiant Polar 2, из-за которых уверенность в автомобиле на скользких поверхностях значительно снижается. Поэтому во время выбора лучше взвесить все за и против, чтобы не ожидать от бюджетного варианта слишком многого и не разочароваться в своей покупке.

Источник: fb.ru

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Читайте также:  Почему может лопнуть колесо

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  • Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  • Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  • Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

Источник: shina-gear.com

Автомобильная шина Cordiant Polar 2

  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч)
  • Сезонность : зимние
  • Тип зимних шин : для северной зимы
  • Ширина профиля : 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля : 55 / 60 / 65 / 70
  • Диаметр : 13 / 14 / 15 / 16

Смотреть полностью

Перед приобретением Cordiant Polar 2 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Cordiant Polar 2

  • Все 34
  • Обзоры 4
  • Тесты 12
  • Отзывы 1

X

Характеристики Cordiant Polar 2

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Шипы да
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Сезонность зимние

Общие характеристики

Тип зимних шин для северной зимы
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние

Функции и особенности

Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Шипы есть
Направленный протектор есть
Индекс нагрузки 82. 99
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 775 кг
Камерные нет
Тип рисунка протектора асимметричный
Диагональные нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Cordiant Polar 2

ЦЕНА. Отличная износостойкая резина!! Шипы на месте за 1,5 сезона! Держит любое покрытие без проблем!

Управляемость, торможение, разгон, как ведет себя на льду, асфальте, мокром асфальте, снежной каше. После шипованного Гудиера нравится больше, намного больше.

В меру мягкая, жесткая боковина, первые два, три сезона шипы остаются на месте, износостойкость.

цена, не плохо держатся на льду и гребут по снегу.

Дешевая, протектора на долго хватает. больше положительного неееет.

Проходимость и износоустойчивость. Шипы долго не вылетают а протектор не стирается. Это шины которые поменяли моё мнение на счёт отечественных шин. Действительно подходят для наших зим.

надёжные прочные покрышки.использовал на 2114.гребут как трактор.за 5 лет ни разу ни где не увяз

То что это Российское произведение

– Более-менее нормально держит по городу. Невысокая цена. – Достаточно толстая и прочная боковина. – Даже в сильный мороз вполне адекватно ведет себя на дороге (нельзя сказать, что как корова на льду) при условии сохранности шипов разумеется

Шум шипованной резины, но это формальность

ШУМ, но я его по отзывам собственно и ожидал. На сухом асфальте шум такой, что кажется накрылись все ступичные подшипники и воют разом ))) Через три месяца стало шуметь значительно меньше.

1. За 15.000 км пенсионерской езды стесались, вылетели 80% шипов. 2. Одним из шипов, сточенных наискось пробило внутреннюю часть шины, она на скорости 80 кмч спустила и я чуть не разбился.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ шумная. Особенно в диапазоне с 70 км/ч – 120 км/ч. При температуре +1-2 по асфальту гудит прям на ухо не смотря на шумоизоляцию в автомобиле дополнительную.

Боковой снос сильнейший, шипы вылетели почти все за 4года. Дубовая резина. в колие кидает. не разогнаться, не затормозить путем. лед вообще не держит, снег терпимо.

За свою цену их нет. Если придраться то смотрятся по тракторному немного. На дорогую машину не поставишь. Но они и не для этого.

на асфальте шумные

– Управляемость при высокой скорости, машина рыскает после 100-110 км/ч – Шумит (причем не простой гул, а как будто вертолет взлетает, бу-бу-бу-бу) – Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с такой же шириной

Отзывы о Cordiant Polar 2

Была куплена новой на вторую машину на пробу, т.к. годом ранее на первую машину была куплена модель PW-2 Snow cross(про нее есть тут мой отзыв), которая себя хорошо зарекомендовала. Эта же модель ничем не уступает своему собрату! Отличный держак! Отличная износостойкость! Шипы сидят без проблем! Не позволяет на сухом/мокром/заснеженном асфальте уходить в занос просто так(задний привод), зато позволяет подрифтить на открытом льду, если есть желание))) При этом, если по льду просто ехать, придерживать резина будет без проблем! Даже при всей дрифт экзекуции, снашиваться и терять шипы она не желает! Рекомендую всем!

Достоинства: ЦЕНА. Отличная износостойкая резина!! Шипы на месте за 1,5 сезона! Держит любое покрытие без проблем!

Недостатки: Шум шипованной резины, но это формальность

Ну в целом шины очень понравились. При их цене каких-то особых качеств не ожидал, но реальность преподнесла приятный сюрприз.

Достоинства: Управляемость, торможение, разгон, как ведет себя на льду, асфальте, мокром асфальте, снежной каше. После шипованного Гудиера нравится больше, намного больше.

Недостатки: ШУМ, но я его по отзывам собственно и ожидал. На сухом асфальте шум такой, что кажется накрылись все ступичные подшипники и воют разом ))) Через три месяца стало шуметь значительно меньше.

Первые и пока единственные зимние шины. Покупал их из-за невысокой стоимости в 2013 году. Сравнить мне их не с чем. На момент написания отзыва (январь 2020 года) зимний пробег на шинах примерно 60 000 км. Текущее количество шипов около 35-40%. Судить о мягкости и шумности нет смысла, так как еще раз повторюсь, сравнить мне их не с чем. Понравилась износостойкость. За 60к пробега протектор остался очень достойный. За 8 сезонов чувствуется, что шины немного задубели. При трогании с места, если немного переборщить с газом – шлифуют, но думаю, для 8 лет это нормально.

Читайте также:  Переделка бп на tl494 в лабораторный

Достоинства: В меру мягкая, жесткая боковина, первые два, три сезона шипы остаются на месте, износостойкость.

Только цена радует в этой резине, остальное ну такое.

Достоинства: цена, не плохо держатся на льду и гребут по снегу.

Недостатки: ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ шумная. Особенно в диапазоне с 70 км/ч – 120 км/ч. При температуре +1-2 по асфальту гудит прям на ухо не смотря на шумоизоляцию в автомобиле дополнительную.

По сравнению с тем же кордиантом Snow gross земля и небо. snow gross на порядок лучше, и боковой снос держит и торможение на порядок лучше. snow gross елочка, сразу чувствуется.

Достоинства: Дешевая, протектора на долго хватает. больше положительного неееет.

Недостатки: Боковой снос сильнейший, шипы вылетели почти все за 4года. Дубовая резина. в колие кидает. не разогнаться, не затормозить путем. лед вообще не держит, снег терпимо.

Стояли сначала на Opel vektra c потом на Митсубиси галант 7 поколения. С место часто трогался с пробуксовкой но шипы почти все остались на месте.

Достоинства: Проходимость и износоустойчивость. Шипы долго не вылетают а протектор не стирается. Это шины которые поменяли моё мнение на счёт отечественных шин. Действительно подходят для наших зим.

Недостатки: За свою цену их нет. Если придраться то смотрятся по тракторному немного. На дорогую машину не поставишь. Но они и не для этого.

Шумноваты, но пару раз помогли конкретно(эта модель-покупал раньше), так что на шум забиваю, главное надёжность

Достоинства: То что это Российское произведение

Как и сказал выше, основной недостаток – это поведение резины на скорости выше 110 км/ч, особенно в теплую погоду до -5°. Машина едет не по прямой, а по волнистой линии (то прижмется к обочине, то к разделительной). При обгоне, когда выезжаешь влево, на встречку машину как будто по инерции тянет к левой обочине, как возвращаешься в свой ряд тянет уже вправо. Нужно рулем крутить максимально плавно. Резина валкая, в повороты тоже на скорости лучше не входить, очень не комфортно чувствует она себя при таких маневрах. Остальные минусы несущественны. Если вы ездите только по городу (до 80-90 км/ч), то можно брать. Если по трассе, то лучше не стоит

Достоинства: – Более-менее нормально держит по городу. Невысокая цена. – Достаточно толстая и прочная боковина. – Даже в сильный мороз вполне адекватно ведет себя на дороге (нельзя сказать, что как корова на льду) при условии сохранности шипов разумеется

Недостатки: – Управляемость при высокой скорости, машина рыскает после 100-110 км/ч – Шумит (причем не простой гул, а как будто вертолет взлетает, бу-бу-бу-бу) – Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с такой же шириной

Не слушайте никого, я 20лет за рулем, какую только резину не перебрал, но эта резина однозначно стоит своих денег.

Достоинства: Неубиваемая и недорогая. Шипы через 3 сезона или 80тыс километров почти все на месте. Меняю на такую же, потому как начали появляться грыжи, полез корд. Но. Это через 120 тысяч пробега. При том, что почти все шипы на месте.

Недостатки: Немного шумная, пожалуй это единственный минус

С таким дефектом вышло из строя 4 шины . Автомобиль ваз 2111 ездим до 130 км/ч . НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ шины будут служить вам да ещё при скорости до 190 км/ч .

Достоинства: цена самая дешёвая.

Недостатки: Малый ресурс. После пробега 30 000 км на внутренних дорожках на передке и только на внутренних выскакивают грыжи .

Источник: naobzorah.ru

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет грядущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неизбежный. Будет ли это морозная зима или же мягкая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее прелестями на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым нужно готовиться уже сейчас.

Пока вопрос, какую зимнюю резину купить, заставляет нас чесать затылки и откладывать покупку до наступления холодов, компания Cordiant уже все придумала, еще весной выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Собственно, тогда же мы и отправились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит долго – в Сибирь.

Шипованные шины Cordiant Polar 2 дополнили линейку продуктов для автомобилей класса C и D. Благодаря асиметричному рисунку компании удалось совместить в одной шине две важных характеристики – управляемость и короткий тормозной путь. Cordiant Polar 2 предназначены для езды по рыхлому, мокрому и укатанному снегу, а также по лужам, снежной каше и льду. Специальная резиновая смесь, из которой производятся шины, максимально эластична при низких температурах до -40 градусов. Это означает, что шина не теряет сцепных и прочих свойств даже в сильные морозы.

Для гарантии качества шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь полос ошиповки позволяют более уверенно цепляться за скользкое дорожное покрытие и сократить тормозной путь до лучшего среди конкурентов – всего 9,48 метров (замеры проводились независимой лабораторией АНО «Шинтест»). Разумеется, для эффективной работы шипов их требуется обкатать. Исчезающие индикаторные точки вокруг шипов на шинах Cordiant Polar 2 подскажут, когда период обкатки завершен. Как правило, заявленные свойства шипы приобретают через 500 километров.

Наш сибирский тест начался с увлекательного фото-кросса, целью которого было посетить основные достопримечательности Красноярска. Памятные места были зашифрованы в стихотворении о городе. Угадав точку, нужно было добраться до нее и сфотографироваться на фоне. Разумеется, машины, на которых предстояло передвигаться, были обуты в шины Cordiant Polar 2.

Весна в Красноярске нестабильная. В марте здесь бывает и крайне холодно, и по-столичному тепло. Нам повезло, и к нашему приезду морозы немного отпустили сибирский край. Город встретил раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как нельзя лучше подходили для испытаний. После пройденных нескольких сотен метров мы с коллегой сразу отметили тишину в салоне нашего Hyundai i20 / Хендэ i20. И дело здесь не в шумоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины довольно редкое явление.

Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).

Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого неподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новейшем оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Подобным не могут похвастаться шинные заводы ни в России, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – исключительно самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А цена стартует в районе двух тысяч рублей за баллон.

Источник: adekb.ru