Кордиант или нокиан на зиму

Какие шины лучше Cordiant или Nokian

2020-й год финансовые аналитики встречали гаданием о сроках начала нового экономического кризиса. Если он грянет, то взлетит курс доллара, а с ним и цены на импортные товары, в том числе на шины. Последние 3 года покупательная способность рубля падала, и люди стали экономить деньги. Российские покупатели перетекали из премиального сегмента рынка легковых шин в самый обширный среднеценовой, где имеют модели бренды Cordiant и Nokian Tyres. Продукция какого производителя из этих 2-х лучше?

Особенности шин Cordiant

Первые изделия АО «Кордиант» были выпущены в 2006 году. Продукция продается более, чем в 30 странах (включая латиноамериканские, европейские, страны Балтии и СНГ). По объемам продаж, ассортименту типоразмеров и качеству товаров компания лидирует в Восточной Европе. На отечественном рынке оба бренда этого производителя (Cordiant и Tunga) в сумме занимают по продажам 3-е место.

Товары выпускаются в среднеценовом и бюджетном диапазонах.

Преимущества продукции АО «Кордиант»:

  1. Ниже цена, чем у конкурента. При этом достойные сцепление и управляемость.
  2. Не теряют давление при резких температурных скачках.
  3. Компания не замечена в предоставлении для тестов улучшенных образцов резины, которые отличаются от продаваемых в магазинах. В то время как в феврале 2016 г. Nokian официально признала, что модифицировала покрышки, чтобы они показывали успешные результаты.

Особенности шин Nokian Tyres

Крупнейший международный производитель, представленный в Российской Федерации заводом во Всеволожске. Занимает 7-ю часть отечественного шинного рынка (2-е место по продажам 2018 года). В отличие от конкурента, обладающего сбалансированным портфелем продуктов для разных видов транспорта, финская компания на рынке России сфокусировалась на самом массовом секторе – рынке легковых автомобилей. Реализует продукты премиум и средних цен. Продукция ориентирована в первую очередь на страны северного полушария со сложными особенностями климата, хотя амбиции компании направлены и на завоевание приличной доли рынка в Центральной Европе.

Регулярно участвует в независимых тестированиях скандинавских стран и Российской Федерации. Результаты в испытаниях стабильно высокие: модели попадают в число призеров и победителей.

Преимущества автопокрышек финской компании:

  1. Шире модельный ряд, который включает 11 зимних моделей против 4 у соперника и 5 летних против 6 у конкурента.
  2. Больше типоразмеров.
  3. Чаще показывает лучшие результаты, чем конкурент, когда их вместе тестируют. Благодаря оптимизации состава резиновой смеси, конструкции и рисунка.

Что общего у шин российской и финской компаний?

  • Продукция обеих компаний выпускается на территории России.
  • Производят резину для любого сезона, зимнюю (с шипами и фрикционную) и летнюю, в широком диапазоне типоразмеров.
  • Ассортимент включает покрышки для легкогрузовых, грузовых, легковых авто, автобусов и троллейбусов, строительной и другой индустриальной, а также сельскохозяйственной техники.
  • Лидируют по продажам на отечественном шинном рынке.
  • Конструируют образцы в собственных инновационных центрах, проверяют и доводят – на крупнейших мировых испытательных полигонах.
  • Автообувка производится по современным технологиям на оборудовании известных европейских фирм, что позволяет сравнивать ее с автошинами мастистых западных продуцентов.
  • Уделяют качеству изделий пристальное внимание.

Чем различается продукция этих конкурентов?

Зимние автопокрышки

Типичными «свежими» представителями премиум-класса у Nokian Tyres являются Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, медиум – Nordman 7.

Hakkapeliitta 9 отлично сцепляется со льдом и снегом. Зубцы и трение чуть хуже держат на мокром асфальте. Эффект приписывают использованию 2-х видов шипов и повышению их количества на 1 кв. м. Радует небольшим шумом и курсовой устойчивостью. Поэтому будет комфортна и на городских дорогах.

R3 – хорошая «липучка» для снега и не уходит резко в занос на льду. На гладкой поверхности уступает моделям других производителей. Неуклюжая на мокром и сухом асфальте. Экономична и малошумна, но на трассе требует частого подруливания.

Nordman – более бюджетная серия, представляющая собой модернизированные версии снятых с производства премиум-моделей. В осенним тесте-2019 журнала «За рулем» Nordman 7 превзошел премиального «липучего» собрата. На льду хорошее сцепление вдоль, но хуже боковое, из-за чего колеса ведут себя проблематично и непредсказуемо. На снегу на задней оси легко проскальзывают, но водитель успевает это почувствовать. На мокром асфальте хорошо тормозят, но при резком повороте реакция замедленная, хотя и стабилизируется задней осью. Вполне экономичные и тихие, прослужат до 5 сезонов.

Наиболее передовые продукты АО «Кордиант» – медиумный Cordiant Snow Cross 2 и бюджетный Tunga Nordway 2.

Snow Cross 2 – новое поколение шин, которое впервые (в отличие от предыдущих зимних образцов) язык не повернется назвать плагиатом зарубежных компаний. Оно появилось год назад, но провалило испытания на льду из-за нарушения технологии: на 16-дюймовом размере шипы «увязали с головами и ногами» в ленте протектора и не работали. Ранее на шины 1-го поколения поступали рекламации из-за утечки воздуха через отверстия для движения шипов. Причина «протечки» заключалась в протирании опорой шипа резины подканавочного слоя. Проблему решили увеличением толщины резины. И во 2-й версии сделали слой потолще…

Nordway 2 в аутсайдерах по всем показателям: сцеплению с дорожными поверхностями, управляемости, экономичности. Изделия этой марки плохо слушаются руля.

Летние шины

Из тех марок, что производятся в России, выделяются премиальные шины Nokian Hakka Green 2 и медиум-продукты Nokian Nordman SX2 и Cordiant Comfort 2.

Hakka Green 2. Стабильно побеждает в тестах 2016-2019 гг. Отличается увеличенным индексом нагрузки (95), хорошей сцепляемостью и управляемостью на сухой и мокрой асфальтированной дороге, плавностью хода, низким расходом топлива, низкошумностью. Чуть отстает от топовых германских «тапок» в испытаниях 2019 года, вызывая легкие замечания по сопротивлению заносам в воде.

Nordman SX2 – типичный представитель 2-го эшелона, лишь немного уступающий лидерам в своей категории, но несколько дешевле. С хорошим балансом характеристик, хотя скромнее «зеленой хакки» по уровню шума и сцеплению «на суше» и «в воде».

Comfort 2 – премьера 2018 года. Принадлежит к «золотой» середине по мнению «За рулем» и «Авторевю». Модель отличается мягкостью и неплохой управляемостью при демократичной цене, но с замечаниями по сцеплению с покрытием. Больше тормозной путь и «прожорливость» на межгороде при скорости 90 км/ч (на 0,2-0,3 л / 100 км), надежная управляемость достигается на меньшей скорости.

Продукцию какого автопрома выбрать?

Сравнивая продукцию АО «Кордиант» и Nokian Tyres, не нужно забывать, что их «борцы» расположены в разных ценовых категориях, и в каждом сегменте первые обычно проигрывают вторым по цене и характеристикам.

Рекомендации по зимней «обуви»:

  • Для «охотников» за премиум-товарами безукоризненным выбором будут автопокрышки финского производителя. Ездить при любых капризах погоды лучше на Hakkapeliitta 9, стоимостью от 4110 руб.
  • Фанатам «беззубых тапок» предпочтительнее остановиться на модели Nordman 7-й версии, которая опередила в соревновании на снегу и льду премиального «родственника» и лидирует по скромности аппетита. Но на асфальте придется двигаться медленнее. Стоимость от 2670 руб.
  • Провинциалам, для которых важно не «улететь» на трассе и выехать из сугроба, предназначена марка Snow Cross 2 стоимостью от 2225 руб.
  • Tunga Nordway 2 можно купить, только если нет ничего другого (по цене от 2023 руб.). Целесообразным будет использовать только на «черепашьей» скорости по твердому покрытию, очищенному от снежного и ледового покрова. Ездить на таких шинах мучительно опытным водителям и опасно начинающим.

Рекомендации по летним покрышкам:

  • Hakka Green 2 обеспечит покупателю надежную управляемость и сцепление при высокой экономичности. Стоимость от 2323 руб. Эксперты оценивают фактическую цену как завышенную. Покупатель переплачивает за бренд и за подтвержденное испытаниями отличное качество всех свойств продукта.
  • Nordman SX2 подойдет для «всадников», не стремящихся любой ценой попасть в победители, но желающих получить хорошую управляемость при разумныой скорости и цене, начинающейся от 2010 руб. Модель считают отличником в своем сегменте по потребительским характеристикам.
  • Comfort 2 предпочтительна для спокойных «наездников» на недорогих автомобилях. Имеет преимущества перед соперниками на городских дорогах по характеристикам и мягкости. Отличается низкой экономичностью при 90 км/ч, но сложной управляемостью при реализации экстремальных маневров. Стоимость от 2000 руб.

Источник: vchemraznica.ru

Nokian vs Cordiant

Опции темы
Поиск по теме

Nokian vs Cordiant

Собственно вопрос в заголовке 🙂 стою перед выбором бюджетной шиповки, размер 175/70R13 в наличии есть Cordiant Snow Cross и Nokian Nordman 5 примерно по одной цене, машинка hijet 0.7 эксплуатируется не интенсивно, но постоянно. Место действия – Владивосток, т.е. снега нет, но если выпал то ехать всё-равно надо 🙂
Что выбрать?

Если снега нет, то почему на шипах? Мое мнение будут примерно одинаковы, на нордмане 5 не ездил.

А чего на хайджете жигулевский размер резы?)) удивил.
Во владике даже не парься, бери в полцены б/у бриджстоун близзак с жирным протектором и не заморачивайся

Читайте также:  Стоимость термостата на шевроле нива

Вот именно во Владике в случае снежной зимы нормальная шиповка в разы приятнее беганой липучки, говорю как ездивший на том и на том. Да и новая липучка лучше беганой, такие дела.
По сабжу – катал прошлую зиму snow cross, шипы держатся хорошо и на льду отлично, на асфальте слегка плавает и адски шумит. Тормозит по сухому асфальту нормально, сравнимо с липучками. Т.е. если на комфорт пох и надо чтобы везде перло и тормозило и дешево – пойдет.

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

работа такая, в любой момент ехать надо, а после снегопада у нас такие горки накатывают, любой ледяной городок позавидует 🙂

а меньше не нашёл, была бы на 12, выбирал бы её. а по поводу бриджа 7000 vs 8500, и нах мне б/у при разнице в полтора рубля 😉

во! именно так мне и надо, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв

Если целевой сегмент использования исключительно ледяные горки, то не вздумай ставить на хайджета резу 175 ширины. бери 155 или даже 145.
Я себе хакку7 в размере 155/80/13 под ледовые заезды приобрел.

Пс
Сколько во владике реза в жигулевском размере стоит б/у и соответственно новая?

гыгы. я пользовался обеими резинками. изначально Cordiant Sno-Max, на замену Nokian Hakkapeliita 7
Первые проявили себя великолепно, но. только одну зиму )) Дальше у них то ли шипы вдавились, то ли резина как-то подуббела, короче не так на ней стало ездиться как раньше – тормозной путь увеличился: там где в первый год вставала колом последующие годы тащило по инерции. Да еще и спускать по сильным морозам стало. Надоело мне – это взял хваленую Nokian. Короче, это резина только для льда!По льду ощущения от езды идентичны Cordiant Sno-Max первого года эксплуатации, а вот по снегу гребет безобразно, тупо зарывается, а потом крутится на одном месте. И еще один неприятный момент у ней заметил: в поворотах зад автомобиля тащит вперед, просто сносит с траектории движения и нужно успеть рулем подхватывать и выравнивать. Это я еще до снегов и льда заметил – сразу как переоделся с летней на зимнюю.

Источник: forums.drom.ru

Cordiant или Nokian – что выбрать

Шины от российского производителя Кордиант часто сравнивают по эксплуатационным характеристикам с покрышками от финского производителя Нокиан. Такое сравнение вполне уместно, потому что большинство моделей покрышек совпадает по показателям и компонентам, используемым в резиновой смеси для производства шин. Также их можно сравнить и с негласными показателями, такими как безопасность, комфортабельность использования сцепление с дорожным покрытием и другими характеристиками.

Так какие же шины являются лучшими и какие модели стоит выбирать в разные сезоны? Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Шины Кордиант

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Шины Нокиан

Финские шины Нокиан отлично знакомы и российским водителям, и всем остальным по всему миру. Все прекрасно знают, что данные покрышки имеют отличные эксплуатационные характеристики и славятся безопасностью и надежностью использования. Рассмотрим более подробно все преимущества, которые получают водители автомобилей, оборудованных данными покрышками финского производства.

Начнем с того, что все автомобильные покрышки производства компании Нокиан имеют прекрасное сцепление с дорогой, даже в условиях российских дорог. Надо сказать, что этому способствует большое количество факторов – это и особенности конструкции данных автомобильных шин, и оптимизированный рисунок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой смеси, который используется для производства моделей шин Нокиан.

Оптимизированный рисунок проектора имеет почти во всех моделях расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта в достаточно короткий промежуток времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.

Также следует отметить, что все покрышки Нокиан имеют очень высокую степень безопасности и надежности. Изготавливаются покрышки из большого количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой смеси все-таки в большинстве своем преобладает наличие натурального каучука.

Лучшие модели шин Кордиант

Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.

Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.

Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.

Лучшие модели шин Нокиан

Самыми ведущими моделями автомобильных шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. Первая модель является летней, и она имеет огромное количество преимуществ. У этих покрышек фактически нет никаких недостатков – каждое качество является высокоразвитым, что позволяет водителям комфортно и безопасно чувствовать себя водителям любых автомобилей на дороге в любом состоянии в различных погодных условиях.

Особенно стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое позволяет держать прямую траекторию движения при езде по не самым качественным дорогам. Также в этой модели имеется прекрасная шумоизоляция – звука соприкосновения колес при скоростном движении фактически не слышно. Также свойства водоотталкивания и сопротивления качению находятся на достаточно высоком уровне.

Что касается модели Нордман SX, то здесь можно отметить все те же самые качества. Единственное, что стоит отметить здесь дополнительно – более качественное сцепление с дорожным полотном любого качества. Данные покрышки имеют прекрасный оптимизированный состав резиновой смеси – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупности придает этим покрышкам отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях использования.

Итоговое сравнение покрышек Кордиант и Нокиан

Если сравнивать лучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится ясно – все-таки шины российского производства еще не дотягивают до того уровня исполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят российские аналоги, кроме одного компонента – если рассматривать условия использования в России, то здесь, конечно же, выигрывают покрышки Кордиант, поскольку они и были созданы под использование именно на российских дорогах.

Тем не менее, они также нашли применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант заметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по скоростным характеристикам и по многим другим особенностям.

Резюме

В итоге можно сказать следующее – даже если рассматривать модельные ряды обоих производителей автомобильных шин полностью и пытаться сравнивать их между собой, то такое сравнение здесь неуместно и бессмысленно – с явным преимуществом здесь выигрывают автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таких моделей, которые имели бы либо низкие эксплуатационные качества, либо хотя бы средние.

Читайте также:  Продают ли канистры на заправках

Это говорит о том, что финский производитель действительно здорово потрудился над технологиями производства собственной продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на качественно новый высокий уровень. Российскому же производителю в этом направлении только стоит трудиться дальше. Нельзя сказать, что у российских покрышек Кордиант все так плохо – вовсе нет, многие характеристики очень хорошо развиты. Но все же, это развитие происходит не на таком качественно высоком уровне, как у покрышек финского производства.

Источник: kolesospec.ru

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.

Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

Комментарии к отзыву

Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.

2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

Поставил зимний комплект колес, NOKIAN NORDMAN 7, второй сезон полет нормальный и как раз сегодня пошел снег.

Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия. А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У дисков сцепления KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов WEEN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У секреток McGard только 60 голосов! Рекомендуете?

У жидкостей омывателя Bizol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 20 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры АСОМИ появился первый отзыв!

У GPS-трекера Coban появился первый отзыв!

На Narva написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 23:29

У стоек стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:27

8 апреля 2020, 22:42

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

8 апреля 2020, 20:01

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 17:35

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 17:06

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

Присадки в масло

8 апреля 2020, 14:59

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 11:32

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

4 апреля 2020, 21:17

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 03:55

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 13:24

29 марта 2020, 12:51

27 марта 2020, 18:13

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 08:09

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Nokian Tyres или Viatti

Какие шины выбрать – Nokian Tyres или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Cordiant или Nokian Tyres?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
  2. Nokian Tyres заняли 19 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Износоустойчивость – владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
    • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
    • Управляемость – по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у Cordiant.

Какие шины популярнее – Nokian Tyres или Cordiant?

В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (398) к отрицательным (116) составило 282 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • На шины Nokian Tyres написано 161 отзыв: 117 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – Nokian Tyres или Cordiant?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Шины Nokian и Cordiant – высокое качество и стандарт

Независимо от того являетесь вы начинающим автолюбителем или водителем со стажем, Вы наверняка понимаете что шины являются очень важной частью автомобиля. Шины всегда соприкасаются дорожным покрытием. И именно от их рабочего состояния и их качества будет зависеть безопасность на дороге.

Читайте также:  Папка cef в appdata

Какими характеристиками обладают шины nokian

Безопасность езды зависит от многих факторов. Это, прежде всего, погодные условия: скользкий лед, слякоть, нагретый в жару асфальт. Важно, чтобы шины Вашего автомобиля могли справиться с этими испытаниями. Есть и другие факторы, например, перебегающие проезжую часть пешеходы, а также достаточно сложный рельеф местности, например за городом. И если шины действительно качественные, то они будут в порядке и в городских условиях и в условиях сложной местности. В этой статье речь пойдет о двух марках высококачественных шин. Это шины Nokian и шины Cordiant.

Разработчики компании Nokian Tyres всегда руководствуются только инновационными решениями для того чтобы поднять безопасность шин на новый уровень. Эти шины предназначены для любых температурных и дорожных условий и отлично функционируют даже в самую суровую зиму. И летние и зимние покрышки идеально подходят для дорог России.

Стоит отметить, что эта финская компания является, пожалуй, единственным производителем шин для северных условий. Так, в линейке зимних шин Nokian представлены шипованные и нешипованные шины. Модели шин NORDMAN4, HPKL5, HPKL7 и HPKL8 позволят уверенно управлять автомобилем на снежном и ледяном покрытии. Что касается нешипованных шин, то в этом сезоне NokianTyres представили новинку шины Hakka peliitta R2P, которые относятся к группе фрикционных нешипованных шин. Также есть и другие нешипованные модели R2 SUV, HPLK2 и другие. Все эти модели шин обеспечат Вам и Вашему автомобилю максимальный уровень безопасности в зимний период.

Что касается летних шин, к то их выбору нужно также отнестись достаточно серьезно. Связано это с увеличением количества машин на дорогах, а также с увеличением скорости езды Летние шины Nokian комфорт и безопасность на дроге в любых погодных условиях. К линейке летних шин относятся модели Hakka Black, Hakka Blue, Hakka Green и другие. Модель Hakka Black являются одной из самых последних новинок концерна и предназначена для любителей спортивного стиля вождения.

Какие особенности имеют шины Cordiant

Шины Cordiant обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Эти шины изготавливаются по самым современным европейским технологиям. Также, они достаточно доступны по цене.

Рисунок профиля на шине обеспечивает устойчивость на дорожном покрытии, а также предсказуемость транспортного средства на дороге в любой сезон и при любых погодных условиях. Шины Cordiant обеспечивают короткий тормозной путь, а также снижение расхода топлива.

Шины Cordiant представлены различными моделями, как для зимнего, так и для летнего периода.

Также популярностью пользуются шины kumho, hankook, goodyear.

Источник: shina35.ru

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Источник: autoreview.ru