Кордиант или нокиан на зиму
Какие шины лучше Cordiant или Nokian
2020-й год денежные аналитики встречали гаданием о сроках начала новейшего экономического кризиса. Если он грянет, то взлетит курс бакса, а с ним и цены на завезенные из других стран продукты, в том числе на шины. Крайние 3 года покупательная способность рубля падала, и люди стали сберегать средства. Русские покупатели перетекали из премиального сектора рынка легковых шин в самый широкий среднеценовой, где имеют модели бренды Cordiant и Nokian Tyres. Продукция какого производителя из этих 2-х лучше?
Индивидуальности шин Cordiant
1-ые изделия АО «Кордиант» были выпущены в 2006 году. Продукция продается наиболее, чем в 30 странах (включая латиноамериканские, европейские, страны Балтии и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)). По размерам продаж, ассортименту типоразмеров и качеству продуктов компания лидирует в Восточной Европе. На российском рынке оба бренда этого производителя (Cordiant и Tunga) в сумме занимают по продажам 3-е пространство.
Продукты выпускаются в среднеценовом и экономном спектрах.
Достоинства продукции АО «Кордиант»:
- Ниже стоимость, чем у соперника. При всем этом достойные сцепление и маневренность.
- Не теряют давление при резких температурных скачках.
- Компания не увидена в предоставлении для тестов усовершенствованных образцов резины, которые различаются от продаваемых в магазинах. В то время как в феврале 2016 г. Nokian официально признала, что видоизменила покрышки, чтоб они демонстрировали удачные результаты.
Индивидуальности шин Nokian Tyres
Наикрупнейший интернациональный производитель, представленный в Русской Федерации заводом во Всеволожске. Занимает 7-ю часть российского шинного рынка (2-е пространство по продажам 2018 года). В отличие от соперника, владеющего равновесным ранцем товаров для различных видов транспорта, финская компания на рынке Рф сфокусировалась на самом массовом секторе – рынке легковых каров. Реализует продукты премиум и средних цен. Продукция нацелена сначала на страны северного полушария со сложными чертами атмосферного климата, хотя амбиции компании ориентированы и на завоевание солидной толики рынка в Центральной Европе.
Часто участвует в независящих тестированиях скандинавских государств и Русской Федерации. Результаты в испытаниях размеренно высочайшие: модели попадают в число призеров и фаворитов.
Достоинства автопокрышек финской компании:
- Обширнее модельный ряд, который включает 11 зимних моделей против 4 у конкурента и 5 летних против 6 у соперника.
- Больше типоразмеров.
- Почаще указывает наилучшие результаты, чем соперник, когда их совместно тестируют. Благодаря оптимизации состава резиновой консистенции, конструкции и рисунка.
Что общего у шин русской и финской компаний?
- Продукция обеих компаний выпускается на местности Рф.
- Создают резину для хоть какого сезона, зимнюю (с шипами и фрикционную) и летнюю, в широком спектре типоразмеров.
- Ассортимент включает покрышки для легкогрузовых, грузовых, легковых авто, автобусов и троллейбусов, строительной и иной промышленной, также сельскохозяйственной техники.
- Лидируют по продажам на российском шинном рынке.
- Конструируют эталоны в собственных инноваторских центрах, инспектируют и доводят – на огромнейших глобальных испытательных полигонах.
- Автообувка делается по современным технологиям на оборудовании узнаваемых европейских компаний, что дозволяет ассоциировать ее с автошинами мастистых западных продуцентов.
- Уделяют качеству изделий пристальное внимание.
Чем различается продукция этих соперников?
Зимние автопокрышки
Обычными «свежайшими» представителями премиум-класса у Nokian Tyres являются Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, медиум – Nordman 7.
Hakkapeliitta 9 непревзойденно сцепляется со льдом и снегом. Зубцы и трение чуток ужаснее держат на влажном асфальте. Эффект приписывают использованию 2-х видов шипов и увеличению их количества на 1 кв. м. Веселит маленьким шумом и курсовой устойчивостью. Потому будет удобна и на городских дорогах.
R3 – не плохая «липучка» для снега и не уходит резко в занос на льду. На гладкой поверхности уступает моделям остальных производителей. Неловкая на влажном и сухом асфальте. Экономна и малошумна, но на трассе просит нередкого подруливания.
Nordman – наиболее экономная серия, представляющая собой модернизированные версии снятых с производства премиум-моделей. В осенним тесте-2019 журнальчика «За рулем» Nordman 7 затмил премиального «липкого» собрата. На льду не плохое сцепление вдоль, но ужаснее боковое, из-за что колеса ведут себя проблематично и непредсказуемо. На снегу на задней оси просто проскальзывают, но шофер успевает это ощутить. На влажном асфальте отлично тормозят, но при резком повороте реакция замедленная, хотя и стабилизируется задней осью. Полностью экономные и тихие, прослужат до 5 сезонов.
Более передовые продукты АО «Кордиант» – медиумный Cordiant Snow Cross 2 и экономный Tunga Nordway 2.
Snow Cross 2 – новое поколение шин, которое в первый раз (в отличие от прошлых зимних образцов) язык не оборотится именовать плагиатом забугорных компаний. Оно возникло годом ранее, но провалило тесты на льду из-за нарушения технологии: на 16-дюймовом размере шипы «увязали с головами и ногами» в ленте протектора и не работали. Ранее на шины 1-го поколения поступали рекламации из-за утечки воздуха через отверстия для движения шипов. Причина «протечки» заключалась в протирании опорой шипа резины подканавочного слоя. Делему решили повышением толщины резины. И во 2-й версии сделали слой потолще…
Nordway 2 в аутсайдерах по всем показателям: сцеплению с дорожными поверхностями, маневренности, экономичности. Изделия данной для нас марки плохо слушаются руля.
Летние шины
Из тех марок, что выполняются в Рф, выделяются премиальные шины Nokian Hakka Green 2 и медиум-продукты Nokian Nordman SX2 и Cordiant Comfort 2.
Hakka Green 2. Размеренно одолевает в тестах 2016-2019 гг. Различается увеличенным индексом перегрузки (95), неплохой сцепляемостью и маневренностью на сухой и влажной асфальтированной дороге, плавностью хода, низким расходом горючего, низкошумностью. Чуток отстает от лучших германских «тапок» в испытаниях 2019 года, вызывая легкие замечания по сопротивлению заносам в воде.
Nordman SX2 – обычный представитель 2-го эшелона, только мало уступающий фаворитам в собственной группы, но несколько дешевле. С неплохим балансом черт, хотя скромнее «зеленоватой хакки» по уровню шума и сцеплению «на суше» и «в воде».
Comfort 2 – премьера 2018 года. Принадлежит к «золотой» середине по воззрению «За рулем» и «Авторевю». Модель различается мягкостью и хороший маневренностью при демократичной стоимости, но с замечаниями по сцеплению с покрытием. Больше тормозной путь и «прожорливость» на межгороде при скорости 90 км/ч (на 0,2-0,3 л / 100 км), надежная маневренность достигается на наименьшей скорости.
Продукцию какого автопрома избрать?
Сравнивая продукцию АО «Кордиант» и Nokian Tyres, не надо забывать, что их «бойцы» размещены в различных ценовых категориях, и в любом секторе 1-ые обычно проигрывают вторым по стоимости и чертам.
Советы по зимней «обуви»:
- Для «охотников» за премиум-товарами безупречным выбором будут автопокрышки финского производителя. Ездить при всех капризах погоды лучше на Hakkapeliitta 9, стоимостью от 4110 руб.
- Поклонникам «беззубых тапок» лучше тормознуть на модели Nordman 7-й версии, которая обогнала в соревновании на снегу и льду премиального «родственника» и лидирует по скромности аппетита. Но на асфальте придется двигаться медлительнее. Стоимость от 2670 руб.
- Провинциалам, для которых принципиально не «улететь» на трассе и выехать из сугроба, предназначена марка Snow Cross 2 стоимостью от 2225 руб.
- Tunga Nordway 2 можно приобрести, лишь если нет ничего другого (по стоимости от 2023 руб.). Целесообразным будет применять лишь на «черепашьей» скорости по жесткому покрытию, очищенному от снежного и ледового покрова. Ездить на таковых шинах мучительно опытным водителям и небезопасно начинающим.
Советы по летним покрышкам:
- Hakka Green 2 обеспечит покупателю надежную маневренность и сцепление при высочайшей экономичности. Стоимость от 2323 руб. Специалисты оценивают фактическую стоимость как завышенную. Клиент переплачивает за бренд и за подтвержденное испытаниями хорошее свойство всех параметров продукта.
- Nordman SX2 подойдет для «всадников», не стремящихся хоть какой ценой попасть в фавориты, но желающих получить неплохую маневренность при разумныой скорости и стоимости, начинающейся от 2010 руб. Модель считают отличником в собственном секторе по потребительским чертам.
- Comfort 2 предпочтительна для размеренных «наездников» на дешевых карах. Имеет достоинства перед конкурентами на городских дорогах по чертам и мягкости. Различается низкой экономичностью при 90 км/ч, но сложной маневренностью при реализации экстремальных маневров. Стоимость от 2000 руб.
Источник: vchemraznica.ru
Nokian vs Cordiant
Функции темы
Поиск по теме
Nokian vs Cordiant
Фактически вопросец в заголовке 🙂 стою перед выбором экономной шиповки, размер 175/70R13 в наличии есть Cordiant Snow Cross и Nokian Nordman 5 приблизительно по одной стоимости, машина hijet 0.7 эксплуатируется не активно, но повсевременно. Пространство деяния – Владивосток, т.е. снега нет, но если выпал то двигаться всё-равно нужно 🙂
Что избрать?
Если снега нет, то почему на шипах? Мое мировоззрение будут приблизительно схожи, на нордмане 5 не ездил.
А что на хайджете жигулевский размер резы?)) изумил.
Во владике даже не парься, бери в полцены б/у бриджстоун близзак с жирным протектором и не заморачивайся
Вот конкретно во Владике в случае снежной зимы обычная шиповка в разы приятнее беганой липучки, говорю как ездивший на том и на том. Ну и новенькая липучка лучше беганой, такие дела.
По сабжу – катал прошлую зиму snow cross, шипы держатся отлично и на льду непревзойденно, на асфальте слегка плавает и адски шумит. Тормозит по сухому асфальту нормально, сопоставимо с липучками. Т.е. если на удобство пох и нужно чтоб всюду перло и тормозило и недорого – пойдет.
работа таковая, в хоть какой момент двигаться нужно, а опосля снегопада у нас такие горки накатывают, хоть какой ледяной городок позавидует 🙂
во! конкретно так мне и нужно, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв
работа таковая, в хоть какой момент двигаться нужно, а опосля снегопада у нас такие горки накатывают, хоть какой ледяной городок позавидует 🙂
а меньше не нашёл, была бы на 12, выбирал бы её. а по поводу бриджа 7000 vs 8500, и нах мне б/у при разнице в полтора рубля 😉
во! конкретно так мне и нужно, дёшево и зубасто 🙂 спасибо за отзыв
Если мотивированной сектор использования только ледяные горки, то не вздумай ставить на хайджета резу 175 ширины. бери 155 или даже 145.
Я для себя хакку7 в размере 155/80/13 под ледовые заезды заполучил.
Пс
Сколько во владике реза в жигулевском размере стоит б/у и соответственно новенькая?
гыгы. я воспользовался обеими резинками. вначале Cordiant Sno-Max, на подмену Nokian Hakkapeliita 7
1-ые показали себя потрясающе, но. лишь одну зиму )) Далее у их или шипы вдавились, или резина как-то подуббела, короче не так на ней сделалось ездиться как ранее – тормозной путь возрос: там где в 1-ый год вставала колом следующие годы тащило по инерции. Да к тому же спускать по мощным морозам сделалось. Надоело мне – это брал хваленую Nokian. Короче, это резина лишь для льда!По льду чувства от езды схожи Cordiant Sno-Max первого года эксплуатации, а вот по снегу гребет отвратительно, глупо зарывается, а позже вертится на одном месте. И очередной противный момент у ней увидел: в поворотах зад кара тащит вперед, просто сносит с линии движения движения и необходимо успеть рулем подхватывать и сглаживать. Это я еще до снегов и льда увидел – сходу как переоделся с летней на зимнюю.
Источник: forums.drom.ru
Cordiant или Nokian – что избрать
Шины от русского производителя Кордиант нередко ассоциируют по эксплуатационным чертам с покрышками от финского производителя Нокиан. Такое сопоставление полностью уместно, поэтому что большая часть моделей покрышек совпадает по показателям и компонентам, применяемым в резиновой консистенции для производства шин. Также их можно сопоставить и с внегласным показателями, таковыми как сохранность, комфортабельность использования сцепление с дорожным покрытием и иными чертами.
Так какие же шины являются наилучшими и какие модели стоит выбирать в различные сезоны? Разглядим эти вопросцы наиболее тщательно.
Шины Кордиант
Русские шины Кордиант имеют некие достоинства, которых нет у большинства остальных моделей шин от остальных европейских производителей. К таковым преимуществам, сначала, стоит отнести возможность использования покрышек в грозное зимнее время, их припас прочности неописуемо высок, и индивидуальности конструкции шин и состава резиновой консистенции дозволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таковых шин в русских критериях это весьма принципиальное преимущество, так как большая часть европейских модификаций авто шин имеют такое противное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.
Также необходимо подчеркнуть, что шины Кордиант имеют красивое сцепление с дорогой. Огромное количество зимних шин являются ошипованными, что и присваивает такое хорошее сцепление с дорогой даже на стопроцентно оледенелом дорожном полотне, даже при движении по таковой дороге на весьма высочайшей скорости. Также отлично развито характеристики торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является довольно маленьким.
Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные свойства – конкретно эти характеристики можно считать самым основным преимуществом использования русских покрышек. Недозволено сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных свойств, но все другие характеристики развиты наименее отлично.
Шины Нокиан
Финские шины Нокиан непревзойденно знакомы и русским водителям, и всем остальным по всему миру. Все отлично знают, что данные покрышки имеют хорошие эксплуатационные свойства и славятся сохранностью и надежностью использования. Разглядим наиболее тщательно все достоинства, которые получают водители каров, оборудованных данными покрышками финского производства.
Начнем с того, что все авто покрышки производства компании Нокиан имеют красивое сцепление с дорогой, даже в критериях русских дорог. Нужно сказать, что этому содействует огромное количество причин – это и индивидуальности конструкции данных авто шин, и оптимизированный набросок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой консистенции, который употребляется для производства моделей шин Нокиан.
Оптимизированный набросок проектора имеет практически во всех моделях расширенные канавки, и это дозволяет выводить водные массы из пятна контакта в довольно маленький просвет времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по влажному полотну, что в принципе гласит о фактическом отсутствии сноса с прямой линии движения при высокоскоростном движении.
Также необходимо подчеркнуть, что все покрышки Нокиан имеют весьма высшую степень сохранности и надежности. Делаются покрышки из огромного количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой консистенции все-же в большинстве собственном преобладает наличие натурального каучука.
Наилучшие модели шин Кордиант
Самыми наилучшими модификациями авто шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если веровать воззрениям и оценкам независящих профессионалов. 1-ая модель создана для использования в летнем сезоне, но почти все русские водители нередко употребляют ее и в зимнюю пору, так как припас прочности и красивое сцепление с дорогой дозволяет это создать.
Единственный недочет такового фокуса – утрата давления в шинах, все-же, это летняя модель, которая не совершенно создана для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и хорошее сопротивление качению, и красивые характеристики вывода аква масс из пятна контакта являются достаточно развитыми в данной для нас модели и ничем не уступают почти всем ведущим моделям евро производства.
Что все-таки касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет только высочайший уровень сохранности использования, также делает лучшую надежность при движении по нехорошим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что дозволяет существенно снижать тормозной путь при любом торможении. Также необходимо подчеркнуть высочайшие характеристики разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Конкретно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя стремительно разгоняться и резко тормозить карам.
Наилучшие модели шин Нокиан
Самыми ведущими моделями авто шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. 1-ая модель является летней, и она имеет большущее количество преимуществ. У этих покрышек практически нет никаких недочетов – каждое свойство является высокоразвитым, что дозволяет водителям уютно и неопасно ощущать себя водителям всех каров на дороге в любом состоянии в разных погодных критериях.
В особенности стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое дозволяет держать прямую линию движения движения при езде по не самым высококачественным дорогам. Также в данной для нас модели имеется красивая звукоизоляция – звука соприкосновения колес при высокоскоростном движении практически не слышно. Также характеристики водоотталкивания и сопротивления качению находятся на довольно высочайшем уровне.
Что касается модели Нордман SX, то тут можно отметить все те же самые свойства. Единственное, что необходимо отметить тут добавочно – наиболее высококачественное сцепление с дорожным полотном хоть какого свойства. Данные покрышки имеют красивый оптимизированный состав резиновой консистенции – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупы присваивает сиим покрышкам хорошие эксплуатационные свойства в всех критериях использования.
Итоговое сопоставление покрышек Кордиант и Нокиан
Если ассоциировать наилучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится понятно – все-же шины русского производства еще не дотягивают до того уровня выполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят русские аналоги, не считая 1-го компонента – если разглядывать условия использования в Рф, то тут, естественно же, выигрывают покрышки Кордиант, так как они и были сделаны под внедрение конкретно на русских дорогах.
Тем не наименее, они также отыскали применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант приметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по высокоскоростным чертам и по почти всем остальным особенностям.
Резюме
В итоге можно сказать последующее – даже если разглядывать модельные ряды обоих производителей авто шин стопроцентно и пробовать ассоциировать их меж собой, то такое сопоставление тут неуместно и глупо – с очевидным преимуществом тут выигрывают авто покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таковых моделей, которые имели бы или низкие эксплуатационные свойства, или хотя бы средние.
Это гласит о том, что финский производитель вправду здорово потрудился над технологиями производства своей продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на отменно новейший высочайший уровень. Российскому же производителю в этом направлении лишь стоит трудиться далее. Недозволено сказать, что у русских покрышек Кордиант все так плохо – совсем нет, почти все свойства весьма отлично развиты. Но все таки, это развитие происходит не на таком отменно высочайшем уровне, как у покрышек финского производства.
Источник: kolesospec.ru
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Хорошие шины, польуюсь уже 3 год.
Не считая цены в этих шинах нет ничего неплохого, весьма стремительно изнашиваются, просто разовые плохие шины. Устанавливать не рекомендую, если не желаете созодать работу повторно!
Пока отъездил на шинах Nokian лишь один сезон и доволен, на влажном асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с хоть каким видом покрытия хорошее, за весь период износ не найден. Шины в превосходном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.
Шины КОРДИАНТ СПОРТ полностью ничаго, если б не окривели то и на данный момент катался бы на их.
Не свойство шины снутри сплав провод сломать слабо боковой резиновые и не подступает яма.
Комменты к отзыву
На данный момент сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно совершенно как будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.
Брал Nordman, лишь отличные воспоминания от данной для нас резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.
2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни 1-го шипа не растерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как следует.
Поставил зимний набор колес, NOKIAN NORDMAN 7, 2-ой сезон полет обычный и как раз сейчас начал двигаться снег.
Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 создание Наша родина. А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машина, все выпуклости лучше гасятся конкретно на уровне резины и наименее передаются на подвеску.
Напишите собственный отзыв
Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
У дисков сцепления KRAFT лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У высоковольтных проводов WEEN лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У секреток McGard лишь 60 голосов! Рекомендуете?
У жидкостей омывателя Bizol лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У сайлентблоков GENERAL MOTORS лишь 20 голосов! Рекомендуете?
У шаровой опоры АСОМИ возник 1-ый отзыв!
У GPS-трекера Coban возник 1-ый отзыв!
На Narva написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 23:29
У стоек стабилизатора СЭВИ лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 23:27
8 апреля 2020, 22:42
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
8 апреля 2020, 20:01
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 17:35
На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 17:06
В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!
Присадки в масло
8 апреля 2020, 14:59
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 11:32
В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!
4 апреля 2020, 21:17
У шин Toyo уже 300 голосов!
4 апреля 2020, 03:55
В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 13:24
29 марта 2020, 12:51
27 марта 2020, 18:13
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
27 марта 2020, 08:09
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Nokian Tyres или Viatti
Какие шины избрать – Nokian Tyres или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно поглядеть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до 2-ух брендов, тогда на помощь приходят сопоставления запчастей PartReview.
Сопоставление шин происходит в таковых категориях:
- Оценка PR.
- Пространство в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка параметров.
- Выбор хозяев авто.
Какие шины лучше – Cordiant или Nokian Tyres?
В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.
- Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- Nokian Tyres заняли 19 пространство в рейтинге наилучших производителей, a Cordiant заняли 21 пространство.
- Средняя оценка на базе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.8).
- Шины Nokian Tyres имеют наилучшие оценки параметров, чем у Cordiant:
- Износоустойчивость – обладатели считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
- Шум – автолюбители говорят, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
- Маневренность – по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
Какие шины популярнее – Nokian Tyres или Cordiant?
В апреле 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.
По соотношению голосов шины Nokian Tyres затмили Cordiant:
- У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (398) к отрицательным (116) составило 282 голоса.
- У Cordiant соотношение положительных голосов (314) к нехорошим (107) составило 207 голосов.
По количеству отзывов шины Nokian Tyres затмили Cordiant:
- На шины Nokian Tyres написано 161 отзыв: 117 положительных, 21 нейтральный, 23 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы – Nokian Tyres или Cordiant?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:
Остальные сопоставления шин
Если данное сопоставление не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно отыскать огромное количество остальных.
Источник: partreview.ru
Шины Nokian и Cordiant – высочайшее свойство и эталон
Независимо от того являетесь вы начинающим автолюбителем или водителем со стажем, Вы наверное осознаете что шины являются весьма принципиальной частью кара. Шины постоянно соприкасаются дорожным покрытием. И конкретно от их рабочего состояния и их свойства будет зависеть сохранность на дороге.
Какими чертами владеют шины nokian
Сохранность езды зависит от почти всех причин. Это, до этого всего, погодные условия: скользкий лед, слякоть, подогретый в жару асфальт. Принципиально, чтоб шины Вашего кара могли совладать с этими испытаниями. Есть и остальные причины, к примеру, перебегающие проезжую часть пешеходы, также довольно непростой рельеф местности, к примеру за городом. И если шины вправду высококачественные, то они будут в порядке и в городских критериях и в критериях сложной местности. В данной для нас статье пойдет речь о 2-ух марках качественных шин. Это шины Nokian и шины Cordiant.
Создатели компании Nokian Tyres постоянно руководствуются лишь инноваторскими решениями для того чтоб поднять сохранность шин на новейший уровень. Эти шины предусмотрены для всех температурных и дорожных критерий и непревзойденно работают даже в самую серьезную зиму. И летние и зимние покрышки совершенно подступают для дорог Рф.
Необходимо отметить, что эта финская компания является, пожалуй, единственным производителем шин для северных критерий. Так, в линейке зимних шин Nokian представлены шипованные и нешипованные шины. Модели шин NORDMAN4, HPKL5, HPKL7 и HPKL8 дозволят уверенно управлять каром на снежном и ледяном покрытии. Что касается нешипованных шин, то в этом сезоне NokianTyres представили новинку шины Hakka peliitta R2P, которые относятся к группе фрикционных нешипованных шин. Также есть и остальные нешипованные модели R2 SUV, HPLK2 и остальные. Все эти модели шин обеспечат Для вас и Вашему кару наибольший уровень сохранности в зимний период.
Что касается летних шин, к то их выбору необходимо также отнестись довольно серьезно. Соединено это с повышением количества машин на дорогах, также с повышением скорости езды Летние шины Nokian удобство и сохранность на дроге в всех погодных критериях. К линейке летних шин относятся модели Hakka Black, Hakka Blue, Hakka Green и остальные. Модель Hakka Black являются одной из самых крайних новинок концерна и создана для любителей спортивного стиля вождения.
Какие индивидуальности имеют шины Cordiant
Шины Cordiant обеспечивают не плохое сцепление с дорогой, что обеспечивает неплохую маневренность кара. Эти шины делаются по самым современным европейским технологиям. Также, они довольно доступны по стоимости.
Набросок профиля на шине обеспечивает устойчивость на дорожном покрытии, также предсказуемость тс на дороге в хоть какой сезон и при всех погодных критериях. Шины Cordiant обеспечивают маленький тормозной путь, также понижение расхода горючего.
Шины Cordiant представлены разными моделями, как для зимнего, так и для летнего периода.
Также популярностью пользуются шины kumho, hankook, goodyear.
Источник: shina35.ru
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant тяжело — выход на рынок растянулся на два года. Но итог того стоил, в чем я удостоверился на трассах финского полигона Test World.
Не тайна, что зимние шины Cordiant прошлых поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сначала рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, позже напоминали Continental, потом Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, вообщем, зашли в тупик.
Но три года вспять перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задачка создать уникальный продукт. Предсерийные эталоны с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины соперников, возникли уже в зимнюю пору 2017-го. Тогда же я в первый раз проехался на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут непревзойденно, а вот на асфальте назойливо гудят. Что логично при таком большенном угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 показали очень низкие сцепные характеристики на льду шведского полигона Arctic Falls. Сразу такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины недозволено запускать в создание!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже возникли считаные покрышки малых поперечников, у каких схожих заморочек не было. Несколько месяцев находили причину — и в конце концов узнали, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена разработка. При этом виновники желали как лучше! А вышло.
История такая. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, к слову, хорошо показали себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе использования они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину отыскали: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее собрались сделать потолще, чтобы схожей препядствия не появлялось.
Итак вот, при запуске шин новейшего поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже прирастили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В итоге шипы под перегрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Поистине молвят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с брутальным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 всеполноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических недостатков в конструкции. Наибольший размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World сначала марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только лишь Cordiant, да и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — русского производства. Установили на схожие кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сопоставить на ледяном плато и на трассе снежной маневренности.
Но до этого я решил перечесть шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и размещены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant дает 135 шипов в 18 рядов. Это значит, что кордиантовцы не стали превосходить определенное русским техническим регламентом количество шипов (60 штук на метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую должны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, беспристрастная фиксация результатов средством устройств VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не вышло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуток лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved таковой же Tiguan разгоняется и тормозит приметно медлительнее — процентов на 10 ужаснее, чем на Кордианте.
А сейчас на трассу снежной маневренности. Вот где Cordiant стал во всей красоте — наилучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все 5. В большой степени за счет того, что, попадая на участки рыхловатого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant отлично выгребает. При этом предсказывать скольжения и линию движения никак не труднее, чем на покрышках Nokian, — и очевидно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает заглавие: по трассе маневренности Tiguan на их движется резвее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совершенно глубочайший? Трактор пригодился конкретно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на их Tiguan заехал далее, чем на остальных, и сел-таки на брюхо в наиболее глубочайшем снегу.
К огорчению, на асфальте эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) от новейших шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: брутальный набросок протектора порождает при качении приметный рокот на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч возникает к тому же звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 настолько же звучные, но поют они на наиболее больших, не настолько раздражающих ухо частотах. А желаете тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или совсем отрешайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новейшие шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы до этого всего русской глубинке. В больших городках на асфальте они очень шумны, а вот в провинции, где основное — не поскользнуться на трассе и выкарабкаться из сугроба, то что нужно. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 на данный момент стоят 5500—6000 рублей. Для сопоставления: Gislaved Nord*Frost 200 такого же размера меньше чем за 7000 не приобретешь за деньги. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
Источник: autoreview.ru