Контроллер электропакета приора схема

Контроллер управления электропакетом Приора

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин российского производства, снаряженных таковым функциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Но, что все-таки это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электронную функциональность кара. Таковым образом, данный регулятор несет ответственность за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели устройств, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, подогрева заднего стекла, также фар заднего хода. Оснащение кара схожим блоком управления делает его наиболее удобным исходя из убеждений использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится при помощи креплений в центральной, нижней части торпеды над блоком управления движком (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается средством 2-ух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его конкретные функции. Также, блок обустроен защитой от воды и пыли.

На самом деле, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, любой из которых имеет свое назначение.

Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на каре Приора — электронный процесс, сложность которого разъясняется универсальностью блока. В связи с сиим, к контроллеру подключается огромное количество проводов разной функциональности — блок подсоединен наиболее чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машинки имеет несколько критерий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. либо 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • спектр рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета быть может вызван перегревом системы либо разъединением проводов. В таком случае, нужно оглядеть сам блок управления. На каре Лада Приора контроллер размещен над движком, и, в случае неисправности либо помех, нужно будет снимать торпеду.

Источник: priorapro.ru

Подмена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок удобства)
Комплектация кара как время от времени пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, созданное для установки на авто ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет почти всеми функциями кара, к примеру, таковыми как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели устройств, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, подогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия нужно снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Размещение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно поглядеть доп информацию по обозначенному выше блоку и остальным:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Неувязка с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старенькый

Опосля включения подогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не может быть.
Опосля отключения подогрева не стали работать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок не стал работать, как с ключа, так и с клавиш в салоне, погасла приборка, не стали работать стеклоподъёмники.

Установлен новейший блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новейший

Процедура снятия и установки блока простая.
Переобучать ключ не надо, всё работает.
Единственно одно, но закончила работать 2-ух уровневая система открытия дверей.
Сейчас одно нажатие — открываются две двери.
либо одно нажатие и торцевания лишь водительская дверь, 2-ое нажатие и пассажирская не раскрывается… Удивительно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В древнем блоке ради опыта произведена подмена 2-ух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под подмену.

Что такое КАН-шина и для чего же она в Ладе Приора

Современный кар, к огорчению, либо к счастью — решать Для вас, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Источник: www.spike.su

Черта блока удобства на Приоре: от чего же зависит удобство езды?

Фактически все современные авто сейчас оснащаются электронными стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием клавиши. И русские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, с помощью которого осуществляется поднятие и опускание стекол, также производятся почти все остальные функции, зовется блок удобства Приора. Подробнее о его устройстве, также ремонте вы можете выяснить из данной статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности тс. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электронных стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы подогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что кар оборудуется сиим устройством, это делает его еще наиболее удобным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местопребывание

Управляющее устройство на Приоре размещено над электрическим блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение аксессуара в этом случае осуществляется с помощью 2-ух разъемов — силового и информационного. Силовой выход употребляется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций аксессуара. Также необходимо подчеркнуть, что управляющий блок защищен от наружного действия грязищи и воды.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Конкретно сама плата содержит в себе 15 чипов, при всем этом любой из их делает определенные функции. Это — вся электронная часть авто, включая электронные стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления внешними электрозеркалами (создатель видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтоб узел работал в обычном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не наиболее 90%;
  • параметр напряжения для обычной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как указывает практика, часто неисправности в работе данного устройства возникают в итоге его перегрева либо отсоединения проводов либо контактов снутри конструкции. Если вы столкнулись с неувязкой выхода из строя аксессуара, сначала необходимо произвести его визуальную диагностику. Полностью может быть, что причину можно будет найти, лишь посмотрев на аксессуар.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение частей платы контроллера»

Вероятные неисправности и методы их устранения

Какие неисправности могут появиться в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. Сначала необходимо произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, также подрулевого переключателя. Полностью может быть, что нарушен контакт в самом переключателе, неувязка решается методом перепайки контактов либо его подмены. Если это не посодействовало и неувязка вправду кроется в плате, то здесь есть два варианта — или ее перепайка в согласовании со схемой, или подмена. Обычно поначалу делается пайка, а если она не посодействовала, то изменяется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, необходимо удостовериться в том, что неувязка кроется не в остальных элементах. Как и в прошлом случае, поначалу проверьте предохранитель, опосля чего же произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает лишь один стеклоподъемник, то скорее всего, на блоке просто отошел контакт и его необходимо поновой подсоединить. Время от времени неувязка кроется в обрыве либо переломе проводов, в этом случае цепь необходимо вернуть.
    Если это не посодействовало, то делается перепайка контроллера DA7VN5016A либо DA6VN5016A. 1-ый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а 2-ой — за те же элементы, лишь на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается неувязка и с центральным замком, если он не работает. Также направьте внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то может быть, неувязка заключается в этом контроллере.
  3. Сразу не стали работать габаритные огни, фронтальные и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, также система подогрева заднего стекла. Если эти составляющие не стали работать сразу, то колебаний нет, неувязка кроется в блоке управления электропакетом. В этом случае делается перепайка контроллера DA1 MC33972EW, так как конкретно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не посодействовала, то изменяется вся схема.
  4. В этом случае, если не работают задние противотуманные фонари, также подсветка приборной панели, то скорее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно испытать перепаять, но если перепайка не отдала результатов, то его необходимо будет на сто процентов поменять.

Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных критериях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (создатель ролика — Вячеслав Кравченко).

Источник: avtozam.com

KOMITART – развлекательно-познавательный портал

Разделы веб-сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья веб-сайта

Осциллографы

Мультиметры

Приобрести паяльничек

Приобрести Микшер

Приобрести Караоке

Статистика

ВАЗ 2170 Лада Приора. Схемы электрооборудования.

ВАЗ 2170 Лада Приора. Схемы электрооборудования.

Лада Приора_схемы электрооборудования

Для роста изображений кликните на картинке, оно раскроется в полном разрешении.

Схема 1. Соединения жгута панели устройств:

1, 2, 3 – колодки жгута панели устройств к жгуту фронтальному;
4 – колодка жгута панели устройств к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – композиция устройств;
8 – модуль управления светотехникой;
9 – модуль подушечки сохранности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компа;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель подогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели устройств к радиоаппаратуре;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели устройств к жгуту электрической системы управления движком;
30 – блок управления системой подушек сохранности;
А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели устройств;
Б – колодка монтажного блока.

Схема 2. Соединения фронтального жгута проводов кара.

1 – стартер;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута фронтального;
5, 6, 7 – колодки жгута фронтального к жгуту панели устройств;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – левая фара;
10 – правая фара;
11 – датчик уровня тормозной воды;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор мотора;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – дополнительный резистор;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – главный блок предохранителей;
20 – электродвигатель отопителя;
21– тревожный сигнал;
22 – звуковой сигнал;
А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута фронтального.

Схема 3. Соединения жгута электрической системы управления движком (ЭСУД).

1 – ЭБУ;
2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели устройств;
3 – главный блок предохранителей;
4 – датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей воды;
9 – датчик термометра охлаждающей воды;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 A);
16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – управляющий датчик концентрации кислорода;
19 – датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – диагностический датчик концентрации кислорода;
23 – катушки зажигания;
24 – свечки зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД;
27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД;
А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания;
C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания.

Схема 4. Соединения заднего жгута проводов кара.

1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели устройств;
2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой фронтальной двери;
4 – контроллер электропакета;
5 – боковой указатель поворотов левый;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – плафон освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
9 – левый фонарь;
10 – правый фонарь;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона;
16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой фронтальной двери;
17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель;
21 – модуль электробензонасоса;
22 – выключатель освещения багажника;
23 – элемент подогрева заднего стекла;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – доп стоп-сигнал;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой фронтальной двери;
A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего;
ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета.

Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 – фонари освещения номерного знака;
4 – электродвигатель блокировки багажника.

Схема 6. Соединения жгута проводов левой фронтальной двери.

1 – колодка жгута проводов доп заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего левого к громкоговорителю фронтальному левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель левого внешнего зеркала.

Схема 7. Соединения жгута проводов правой фронтальной двери.

1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего правого к громкоговорителю фронтальному правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого внешнего зеркала;
7 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему.

Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери.

1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери.

Источник: www.komitart.ru

Контроллер электропакета приора схема

Цветные электросхемы VAZ 2170-71-72 LADA Priora

Схема управления движком
Схема соединения фронтального жгута проводов кара
Соединение жгута панели устройств
Соединение заднего жгута проводов кара

Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

Схема электрического управления движком
Схемы соединения жгута проводов
фронтальной,задней части кара
дверей, крышки багажника

Схема электронных соединений жгута панели устройств


Список частей схемы электронных соединений жгута панели устройств кара LADA 2170
1,2,3- колодки жгута панели устройств к жгуту фронтальному;
4 – колодка жгута панели устройств к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель сигнала торможения;
7 – композиция устройств;
8 – модуль управления светотехни-кой;
9 – модуль надувной подушечки сохранности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компа;
18 – выключатель зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителей;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель подогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели устройств к радиоаппарату;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания;
30 – блок управления системы надувных подушек сохранности.
Al, А2, АЗ – точки заземления жгута панели устройств.
Б – колодка монтажного блока.

Жгут панели устройств – 2170-3724030.

Схема электронных соединений жгута системы зажигания


Список частей схемы электронных соединений жгута системы зажигания кара LADA 2170
1 – контроллер;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели устройств;
3 – блок предохранителей главный;
4 * датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик контрольной лампы давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей воды;
9 – датчик термометра охлаждающей воды;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 А);
16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – датчик кислорода;
19 датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – датчик кислорода диагностический;
23 – катушка зажигания;
24 – свечки зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
А – к клемме ‘плюс’ аккумуляторной батареи;
Bl, В2 – точки заземления жгута системы зажигания.
С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
Жгут проводов системы зажигания – 2170-37240*26.
Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148.Жгут проводов форсунок – 11186-3724036.


Список частей схемы электронных соединений жгута фронтального кара LADA 2170
1 – стартер;
2 – батарея аккумуляторная;
3 – генератор;
4 * колодки жгута АКБ и стартера и жгута фронтального;
5-7 колодки жгута фронтального к жгуту панели устройств;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – фара левая;10 – фара правая;
11 -датчик уровня тормозной воды;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор мотора;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – резистор дополнительный;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – блок предохранителей главный;
20 – электродвигатель отопителя;
21, 22 – сигнал звуковойAl, А2, Bl, В2 – точки заземления жгута фронтального.Жгут проводов фронтальный – 2170-3724010.
Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера – 2170-3724070.

Жгут проводов задний


Список частей схемы электронных соединений жгута проводов заднего кара LADA 2170
1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели устройств;
2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой фронтальной двери;
4 – контроллер электропакета;
5 – боковой указатель поворотов левый;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – плафон освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 -15 – выключатель плафона освещения салона;
16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой фронтальной двери;
17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель;
21 – модуль электробензонасоса;
22 – выключатель освещения багажника;
23 – элемент подогрева заднего стекла;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – доп сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой фронтальной двери.
А1 – А4 – точки заземления жгута проводов заднего.
ХР1, ХРЗ – разъемы контроллера электропакета.
Жгут проводов задний – 2170 – 3724210-92

Жгут проводов доп заднего правого (правой фронтальной двери)


Список частей:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего правого к громкоговорителю фронтальному правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
7 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему.
Жгут проводов доп задний правый – 21703-3724550-90.

Жгут проводов доп заднего правого (задней двери)


Список частей:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери.
Жгут проводов доп задний правый – 2170-3724550-10.

Жгут проводов доп заднего левого (левой фронтальной двери)


Список частей:
1 – колодка жгута проводов доп заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего левого к громкоговорителю фронтальному левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
Жгут проводов доп задний левый – 21703-3724551-90.

Жгут проводов фонарей освещения номерного знака


Список частей:
1 – колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 – фонари освещения номерного знака;
4 – электродвигатель блокировки багажника.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака – 2170-3724214.

Источник: www.avtokulikova.ru

Подмена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок удобства)
Комплектация кара как время от времени пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, созданное для установки на авто ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет почти всеми функциями кара, к примеру, таковыми как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели устройств, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, подогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия нужно снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Размещение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно поглядеть доп информацию по обозначенному выше блоку и остальным:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Неувязка с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старенькый

Опосля включения подогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не может быть.
Опосля отключения подогрева не стали работать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок не стал работать, как с ключа, так и с клавиш в салоне, погасла приборка, не стали работать стеклоподъёмники.

Установлен новейший блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новейший

Процедура снятия и установки блока простая.
Переобучать ключ не надо, всё работает.
Единственно одно, но закончила работать 2-ух уровневая система открытия дверей.
Сейчас одно нажатие — открываются две двери.
либо одно нажатие и торцевания лишь водительская дверь, 2-ое нажатие и пассажирская не раскрывается… Удивительно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В древнем блоке ради опыта произведена подмена 2-ух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под подмену.

Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора

Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой

Источник: remont-vaza.ru