Контроллер электропакета приора схема

Контроллер управления электропакетом Приора

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Источник: priorapro.ru

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Источник: www.spike.su

Характеристика блока комфорта на Приоре: от чего зависит комфорт езды?

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

Читайте также:  Что может греметь в подвеске лада веста

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
    Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере.
  3. Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
  4. В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Источник: avtozam.com

KOMITART – развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Купить Микшер

Купить Караоке

Статистика

ВАЗ 2170 Лада Приора. Схемы электрооборудования.

ВАЗ 2170 Лада Приора. Схемы электрооборудования.

Лада Приора_схемы электрооборудования

Для увеличения изображений кликните на картинке, оно откроется в полном разрешении.

Схема 1. Соединения жгута панели приборов:

1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – комбинация приборов;
8 – модуль управления светотехникой;
9 – модуль подушки безопасности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компьютера;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель обогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем;
30 – блок управления системой подушек безопасности;
А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели приборов;
Б – колодка монтажного блока.

Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля.

1 – стартер;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего;
5, 6, 7 – колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – левая фара;
10 – правая фара;
11 – датчик уровня тормозной жидкости;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор двигателя;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – добавочный резистор;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – основной блок предохранителей;
20 – электродвигатель отопителя;
21– тревожный сигнал;
22 – звуковой сигнал;
А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего.

Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

1 – ЭБУ;
2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов;
3 – основной блок предохранителей;
4 – датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 A);
16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – управляющий датчик концентрации кислорода;
19 – датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – диагностический датчик концентрации кислорода;
23 – катушки зажигания;
24 – свечи зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД;
27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД;
А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания;
C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания.

Читайте также:  Стучат клапана ваз 2110 8 клапанов

Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля.

1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 – контроллер электропакета;
5 – боковой указатель поворотов левый;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – плафон освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
9 – левый фонарь;
10 – правый фонарь;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона;
16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель;
21 – модуль электробензонасоса;
22 – выключатель освещения багажника;
23 – элемент обогрева заднего стекла;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный стоп-сигнал;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего;
ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета.

Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 – фонари освещения номерного знака;
4 – электродвигатель блокировки багажника.

Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери.

1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала.

Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери.

1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала;
7 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.

Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери.

1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери.

Источник: www.komitart.ru

Контроллер электропакета приора схема

Цветные электросхемы VAZ 2170-71-72 LADA Priora

Схема управления двигателем
Схема соединения переднего жгута проводов автомобиля
Соединение жгута панели приборов
Соединение заднего жгута проводов автомобиля

Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

Схема электронного управления двигателем
Схемы соединения жгута проводов
передней,задней части автомобиля
дверей, крышки багажника

Схема электрических соединений жгута панели приборов


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170
1,2,3- колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель сигнала торможения;
7 – комбинация приборов;
8 – модуль управления светотехни-кой;
9 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компьютера;
18 – выключатель зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителей;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель обогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30 – блок управления системы надувных подушек безопасности.
Al, А2, АЗ – точки заземления жгута панели приборов.
Б – колодка монтажного блока.

Жгут панели приборов – 2170-3724030.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170
1 – контроллер;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
3 – блок предохранителей основной;
4 * датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик контрольной лампы давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 А);
16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – датчик кислорода;
19 датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – датчик кислорода диагностический;
23 – катушка зажигания;
24 – свечи зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
А – к клемме ‘плюс’ аккумуляторной батареи;
Bl, В2 – точки заземления жгута системы зажигания.
С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
Жгут проводов системы зажигания – 2170-37240*26.
Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148.Жгут проводов форсунок – 11186-3724036.


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170
1 – стартер;
2 – батарея аккумуляторная;
3 – генератор;
4 * колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – фара левая;10 – фара правая;
11 -датчик уровня тормозной жидкости;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор двигателя;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – резистор добавочный;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – блок предохранителей основной;
20 – электродвигатель отопителя;
21, 22 – сигнал звуковойAl, А2, Bl, В2 – точки заземления жгута переднего.Жгут проводов передний – 2170-3724010.
Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера – 2170-3724070.

Жгут проводов задний


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170
1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 – контроллер электропакета;
5 – боковой указатель поворотов левый;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – плафон освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 -15 – выключатель плафона освещения салона;
16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель;
21 – модуль электробензонасоса;
22 – выключатель освещения багажника;
23 – элемент обогрева заднего стекла;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
А1 – А4 – точки заземления жгута проводов заднего.
ХР1, ХРЗ – разъемы контроллера электропакета.
Жгут проводов задний – 2170 – 3724210-92

Жгут проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери)


Перечень элементов:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
7 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.
Жгут проводов дополнительный задний правый – 21703-3724550-90.

Жгут проводов дополнительного заднего правого (задней двери)


Перечень элементов:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери.
Жгут проводов дополнительный задний правый – 2170-3724550-10.

Жгут проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери)


Перечень элементов:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
Жгут проводов дополнительный задний левый – 21703-3724551-90.

Жгут проводов фонарей освещения номерного знака


Перечень элементов:
1 – колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 – фонари освещения номерного знака;
4 – электродвигатель блокировки багажника.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака – 2170-3724214.

Источник: www.avtokulikova.ru

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора

Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой

Источник: remont-vaza.ru