Кондиционер на лада калина 8 клапанов
Лада Калина 1.6 8-кл., кондюк (2008 г.)
Создатель отзыва: AID-RUS Добавлено: 15 августа 2012 Срок владения: 3 месяца Пробег: 33500 км
В конце концов отыскал минуту, чтоб поделиться с вами впечатлениями о своём авто.
К большенному огорчению, благосостояние не позволило приобрести авто классом выше. Весьма желал приобрести Дастер либо хотя бы Логан, потому что был хороший опыт владения, но недешево либо длительно ожидать. Потому выбор стоял меж экономными авто 300 т. р. Ну, принято решение было ещё сберечь и приобрести б/у Калину либо Ланос. Ланосы оказались на удивление заржавелые, 08–09 года.
Попалась Калина универсал 1.6 8-клапанная, с кондюком, автозапуск, ЭУР, велюровый салон, 2008 года. Пробег на ней 26 800 км при покупке, ну, до сего времени не уверен, что он родной, хотя в сторону его скручивания никаких намёков нет, просто не верится.
Почему Калина? Считаю, за эти средства самый равновесный кар, полностью дешевый в обслуге и удобен для поездок. Опосля покупки поменяно масло, фильтры, 1 лампочка, 1 дворник, по настоянию Shurikа до поездки на море почистили дроссель и установили дюралевую сетку на воздухозаборник, чтобы уберечь радиатор кондюка от повреждений, ну и поменяли сетку в бензобаке.
Ну, потому что кар далековато не 1-ый и был опыт эксплуатации авто дороже, то экстаза нет. Но всё полностью благопристойно. Места много, машинка еще больше снутри, чем снаружи. Разве что Логан пошире, да и снаружи он куда объёмнее. Машинка не клееная, всё заводское, мало гремит накладка на центральную панель и полка через один раз. Пока ничего не делал, да особо и не раздражает. Колёса практически не слышно. Охото отметить ужасную резину «Амтел», ребята, ужаснее я не понимаю, это 2-ой опыт, и воспоминания такие же – ужасные: она мягенькая, машинка плавает, даже при накаченных 2.5 колёса будто бы спущенные, при мельчайшей пробуксовке рвётся кусочками. На последующий год поменяю хотя бы на «Каму».
Динамики в городке хватает, без перегрузки, по трассе тоже. Разгонял 170 км/ч, ЭУР молчит и работает, комфортно, есть аспект, что без него машинкой легче управлять в экстремальных ситуациях, но в целом для городка либо при боковом ветре по трассе всё же эта функция не лишняя. Кондиционер дует отлично, весьма приятно, что есть (датчик) климатическая система, так скажем, что есть не «вкл.» и «выкл.», а ещё и градусы выставлять можно. Приятно, когда пассажиры в жару 30–35 сетуют, что им холодно, до сего времени почти все удивлены, что в наших авто есть кондюки.
А вот про тандем 1.6 8 кл. и кондер раздельно: в общем, жить можно, и полностью уютно, нужно просто не забывать, что это не «спорт кар» за 2,5 миллиона.
В городке теряется низ, трогаться в бугор тяжеловато, почаще с прогазовкой. По трассе наименее приметно, но на скорости 80–130 осязаемо теряется тяга при полной перегрузке авто 4 человека + багаж доверху. При обгоне приходится крутить до 5000. Когда едешь один, различия практически нет. 16 кл. 1.6, естественно, лучше подступает, но все знают, а кто-то ощутил на для себя, в какую сумму и сколько приятного доставляет обрыв ремня «приоровского движка». Так что лучше помедленнее, зато понадёжнее.
Из огромных событий, их два.
1. Опосля незначимой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), из-за моей невнимательности и стечения событий, помял дверь и крыло. Не очень, весьма неприятно, но до сего времени не решил, созодать либо нет. Краска на месте, а растягивать нет особо спецов, ну и навряд ли получится.
2. Съездил на море с Shurikом и половинками, 1200 км в один конец по М4. Расход с кондёром 6,2 л. Машинка не подвела. Просто заливали бензин. Охото отметить, что расход на 92 почему-либо меньше, чем 95, если веровать компу.
Ещё треснуло стекло, скол уже был при покупке, поползло. Стоимость подмены от 2800, до холодов заменю. Из поломок: перегорела ещё одна лампочка подсветки номера. Датчик уровня горючего временами лжет, выяснилось, что дорожки в спектре 15–25 л. стёрлись. Нужно поменять на деньках. В целом машинкой доволен на 4+. Может быть, бы купил Калину ещё раз, к примеру супруге, либо даже для себя опосля обновления, зависимо от бюджета. В спектре 300–400 т. р. весьма достойный выбор. Непременно с кондером :).
Добросовестный кар. Легкий в управлении. Довольно удобный и вместительный. Не плохая комплектация (есть всё нужное).
Стоимость могла бы быть и ниже (ну, это так, вопль души). Штатная резина «Амтел» (если кому попалась, потому что ставят ещё «Каму», «Белшину»). А совершенно, дребезжащая коробка – единственное, что напрягало, но неувязка устранена – подточили, подложили, подтянули. Ну, и проклеить можно, если есть желание, мне, к примеру, просто лень.
Машинка отменная. Стоимость/свойство – полностью. Если необходимо нетребовательное авто, удобное, легкое в управлении, с маленькими габаритами, с возможностью поездки за грибами либо на дачу, которое может без заморочек отвезти на море и назад, покупайте. Естественно, не сберегайте на кондюке. Фортуны всем!
Источник: wroom.ru
Без помощи других чиним и заправляем кондюк на Ладе Калине
Чтоб в салоне кара Лада Калина, в том числе и 8 кл, были удобные климатические условия, установлена система климат-контроля, частью которой является радиатор кондюка. Статья посвящена системе кондиционирования: рассматривается механизм работы, главные поломки и их устранение, также дается {инструкция} по заправке кондюка своими руками.
Механизм работы кондюка на Калине и схема движения хладагента
Система остывания Лада Калина 8 кл и остальных моделей идентична по конструкции. Компрессор, обеспечивающий работу системы, размещен на БЦ мотора с 8 кл и др., и работает при вращении ремня. Регулируется температура в салоне при помощи специальной ручки на панели климат-контроля.
Схема работы автокондиционенра
Автокондиционер как для 8 кл моторов, так и для других, представляет собой герметичную систему, которая заполнена хладагентом. Работает агрегат за счет вращения ремня. Находящийся в компрессоре фреон очень греется благодаря высочайшему давлению и по трубопроводу поступает в отопитель кондюка, где он остывает. Охлаждается газ благодаря вентилятору, который начинает работать вкупе компрессором.
Охладившись, фреон конденсируется и перебегает в жидкое состояние, а потом поступает в ресивер-осушитель. Дальше хладагент проходит через терморегулирующий вентиль и поступает в испаритель. Тут он преобразуется в газ и очень охлаждается. При всем этом он охлаждает испаритель. Благодаря вентилятору охлажденный воздух сдувается с испарителя и поступает в салон. Прохладный хладагент ворачивается в компрессор. Так процесс повторяется по кругу (создатель видео — L0RlC).
Всераспространенные неисправности
Если система остывания работает исправно, то во время включения основного устройства раздается щелчок, в неприятном случае, она неисправна. Существует несколько признаков, которые дают возможность найти причину, почему не работает кондюк. Иногда помогает очистка кондюка. Для этого нужно снять радиатор и почистить его и все патрубки. Можно не снимать радиатор, а прокачать всю систему.
Предпосылки и методы устранения
Если при включении в муфте возникают посторонние звуки, и она нагревается, причина в подшипнике, который следует поменять. Иногда щелчок слышен, но воздух в салоне не становится холодным, это значит, что кондюк работает в холостую, требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) опытнейшего механика.
Если отсутствует щелчок опосля включения, вероятны последующие предпосылки:
- утечка фреона, из-за которой блокируется система кондиционирования;
- перегорела обмотка катушки;
- неисправен датчик давления;
- сгорел предохранитель муфты;
- поломан датчик температуры испарителя;
- обрыв с сети электропитания;
- поломано реле;
- блокируется управление мотором, из-за чего же не врубается компрессор.
Предпосылкой выхода из строя компрессора может стать легкое и свободное вращение муфты, при котором слышны посторонние звуки. Внутреннюю часть компрессора не чинят, а меняют агрегат новеньким в сборе.
Защитный механизм кондюка так устроен, что при перегреве он отключается. Если это вышло во время движения, то необходимо подождать, пока потоки воздуха понизят температуру и агрегат опять сумеет включиться. Если при заведенном 8 клапаном моторе повсевременно вертится вентилятор, спецы рекомендуют отключить датчик давления фреона. При всем этом вентилятор работает в обычном режиме, а предпосылкой непрерывной его работы на 8 кл моторе является поломанный датчик. Его меняют вкупе с уплотнителем.
Места течи хладагента
Протекание хладагента – обычная причина нехороший работы кондюка. Принципиально смотреть за тем, в котором состоянии находятся трубопроводы. Проверяется трубка кондюка при помощи мыльного раствора. Нанести раствор в подозрительных местах, если он начнет пениться, означает, в этом месте вероятна течь. В этом случае нужна подмена трубки кондюка. Во время ремонта кондюка непременно необходимо поменять в местах соединений уплотнительные кольца.
Как заправить своими руками?
До этого чем начать заправку, нужно избавиться от воды и воздуха при помощи вакуумного насоса.
Для Лады Калина рекомендуется приобрести фреон R-134а. Для заправки пользуются особым заправочном набором, имеющий два шланга и шариковый клапан.
Заправка климат-системы фреоном состоит из последовательности действий:
- Машинку необходимо поставить на ручник и включить нейтралку.
- Перед тем, как присоединить шланг заправочного набора к отверстию низкого давления, его необходимо очистить от загрязнений.
- Когда шланг будет присоединен, необходимо завести движок.
- 2-ой шланг следует присоединить к баллону с фреоном.
- Во время заправки необходимо жать педаль акселератора, чтоб хладагент умеренно распределился по системе кондиционирования. В салон должен пойти охлажденный воздух.
- Когда заправка окончена, сняв шланг с отверстия низкого давления, необходимо закрутить крышку.
На этом заправка фреоном завершена. Сейчас нужно включить автокондиционер и проверить, как он работает.
Видео «Установка кондюка на кар Лада Калина»
В этом видео показывается установка кондюка на Калину (создатель ролика – Александр Калинин).
Источник: avtozam.com
Устройство кондюка на карах LADA
Зависимо от комплектации кара АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, или климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY употребляется однотипные климатические системы. Дальше представлена схема расположения всех частей кондюка, также их описание.
1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.
Конденсатор
Радиатор кондюка. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при всем этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы остывания мотора.
Трубопроводы
Они связывают меж собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.
Терморегулирующий вентиль (ТРВ)
Это трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;
Испаритель
Теплообменник, снутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).
Компрессор
Сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Размещается он на силовом агрегате под генератором.
Ресивер-осушитель
это элемент, который обеспечивает чистку, удаление воды и скопление хладагента. Не считая того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.
Датчик давления (ДД)
Этот датчик установлен на трубопроводе высочайшего давления и отправляет сигнал на выключение либо включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.
Датчик температуры воздуха салона (ДТВС)
Из-за его расположения его также именуют потолочный датчик температуры. Он смотрит за температурой воздуха в салоне кара.
Контроллер (САУКУ)
Управление кондюком производится при помощи контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машинки на центральной консоли панели устройств. Он может различаться зависимо от модели кара и его комплектации. САУКУ дозволяет:
- регулировать температуру воздуха в салоне;
- управлять распределением потоками воздуха по салону;
- регулировать скорости вентилятора печки, кондюка.
Не запамятовывайте часто обслуживать кондюк. В случае возникновения заморочек в его работе, найти причину можно самому. О тзывы работе конденционера на LADA можно оставлять здесь.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Как установить кондюк на Ладу Калину: артикулы запчастей, советы
Любой автолюбитель желает иметь кондюк в каре, когда на улице большая жара. Так, на Ладу Калину – эта функция не предусмотрена заводом изготовителем. Но, народные «кулибины» выдумали, как устанавливать кондюки, а некие производители схватили идею и начали выпускать всепригодные охладительные системы для салона.
Видео по установке кондюка на Лада Калина:
Данный видео сюжет дозволит разобраться с установкой кондюка на кар, даст советы и советы.
Выбор запасных частей
Набор запасных частей для установки кондюка на Калину
Для того, чтоб установить кондюк на Ладу Калину придется мало приобрести запасных частей. Итак, что все-таки нам пригодится, чтоб в горячие деньки, ощущать себя в пути уютно:
- Компрессор.
- Радиатор кондюка.
- Ресивер.
- Испаритель.
- Блок управления и датчики.
- Медные либо дюралевые трубки.
- Сервисные клапана.
Все эти запасные части можно приобрести раздельно либо все в одной комплектации. На Калину таковой набор обойдется обладателю в среднем в 15000-20000 рублей. Но за наслаждение необходимо платить.
Схема работы авто кондюка
Подготовка к работе
Специалисты, автовладельцы, также производители самых систем автокондиционирования не советуют устанавливать без помощи других кондюк в кар. Соединено это, сначала с сохранностью, а во-2-х с технической стороной вопросца. Конкретно потому, на инструкциях можно отыскать такую приписку: «Не рекомендовано (запрещено) проводить установку системы не на авто сервисе».
Схема установки системы кондиционирования на Калине
Если, все таки автолюбитель отважился на установку, то нужно детально изучить аннотацию и разложить детали в последовательности на асфальте либо земле. Удостоверится, что комплектация полная, также придумать и установить крепления на кар.
Процесс установки кондюка на Лада Калина
Сейчас приступим к работе. Начнём установку кондюка на Ладу Калину:
- Демонтируем фронтальный бампер.
- Капот идеальнее всего снять тоже.
- На открытой поверхности соберем всю систему, для того чтоб убедиться, что есть все.
- Монтируем радиатор. Устанавливается он перед главным радиатором остывания.
Установка радиатора кондюка Калина
Подключение осушителя кондюка на Калину
Если все подключено верно, то в салоне Лады Калины станет прохладно, а если нет, то нужно находить неисправность.
Выводы
Стоимость установки системы кондиционирования салона на Ладу Калину составляет около 20000 рублей, плюс к этому нужно добавить стоимость деталей. Итого, выходит, что все система обойдется обладателю 35-45 тыс. рублей. Естественно, это дорого, но если охото, чтоб в жару при поезде было прохладно, то сберегать не стоит. Установку рекомендуется созодать на автосервисе, но если есть возможность и желание, можно испытать своими руками.
Достаточно непростая процедура, но если есть знакомый механик, то в принципе можно и самим установить. Как минимум сэкономите на работе по сопоставлению с обслуживанием, ну и детали сами изберите.
Поменять кондюк в машине — задачка не из обычных. Но при внимательной работе все непревзойденно выходит. Я поставил не с первого раза, но зато сберег 1500-2000 рублей.
Источник: carfrance.ru
{Инструкция} по управлению отопителем с кондюком и принцип его работы в Калине
Калины с кондюком (климатической системой) различаются от обыкновенной печки последующими элементами: возникает клавиша включения кондюка (на рисунке под номером 3), устанавливается собственный регулятор температуры с нарисованными значениями (под номером 5, особое отличие от обыденного регулятора печки в оборотной регулировке, другими словами где у регулятора обыкновенной печки горячо, то у регулятора с кондюкам там холодно). Так же в машинках с кондюкам в плафоне освещения салона устанавливается доп датчик температуры салона.
Поначалу назовем все элементы управления кондюком, а позже уже опишем что делает любой и сам механизм работы:
- Регулятор скорости вентилятора.
- Регулятор забора воздуха, рециркуляция.
- Клавиша включения кондюка.
- Регулятор направления воздушного потока.
- Регулятор температуры выходящего воздушного потока.
Регулятор скорости вентилятора
Данный ругулятор имеет 5 положений: Выключен, 3 скорости потока и наибольшая скорость. Наивысшую скорость я вынес в отдельный пункт, потому что данная скорость работает без резистора и работает даже при его перегорании. При положении регулятора в зоне 0 все электро элементы системы отключаются.
Рециркуляция, регулятор забора воздуха
Данный регулятор отвечает за то, откуда будет поступать новейший воздух либо с улицы либо из вашего салона. Имеет 2 положения: улица и салон, хотя можно установить и центральное положение (отчасти будет браться с улицы и отчасти из салона). Не лучше на длительно включать рециркуляцию из салона, потому что не будет поступать свежайший воздух в салон и может быть ухудшение состояния людей в машине.
Клавиша включения кондюка
Данной клавишей запускается сам компрессор кондюка и салонный радитор кондюка начинает охлаждаться, работает лишь при включенной скорости работы вентилятора. До 2011 года индикатор работы кондюка не был подключен, хотя в дизайне предусмотрен.
Регулятор направляения воздушного потока
Данным регулятором вы сможете задать где будет выходить потоки охлажденного либо нагретого воздуха. Главные 4 положения: лишь лобовое стекло, лишь центральные воздуховоды, лишь ноги, ноги и лобовое стекло. Для наиболее резвого остывания либо нагревания салона советую применять положение центральных воздуховодов, а в остальном применять пололжение: ноги и лобовое стекло. В особенности это необходимо при работе кондюка в режиме остывания, что бы вас не продуло.
Регулятор температуры
Данным регулятором вы указываете климатической системе какой температорой должен быть салон. У калины с кондциионером в печке установлено 2 радиатора: через один протекает подогретая жидкость остывания мотора, а через дургой фрион кондциионера (который охлаждается при включенной клавиши кондюка). Зависимо от выставленной температуры заслонка регулирует через какой радитор и сколько пропускать воздуха чтоб достич хотимого результата. Если регулятор повернут в последнее левое положение (остывания), то весь поступающий воздух проходит через радитор кондциионера, а если в последнем правом, то через 2-ой радитор нагрева.
При остальных положениях, другими словами задается конкретно подходящая температура, в роль врубается контроллер, который устанавливает температуру из 2-х причин: температура салона и предпочитаемая температура. Разглядим последующие вероятные варианты работы климатической системы при данной температуре:
- Температура салона еще ниже данной (к примеру утро в зимнюю пору), а вы задали температуру 22 градуса – поначалу климатическая система начнет подавать очень жаркий воздух, во время прогрева салона с датчика температуры салона забирается инфы и при достижении данной температура температура выходящего потока из сопел снизится до данной. Нередко люди не соображают что происходит, чуствуя резкое изменение температуры в сторону холода, и начинаю добавлять регулятор, начинается снова нагрев и при достижении понижение. Советую просто N время потерпеть и Для вас станет достаточно уютно.
- Температура салона выше данной (летний денек), а вы задали 18 градусов – по личному опыту работает мало иной метод, заслонки ставятся так чтоб сходу подать данный температуры воздух.
Само включение кондюка влияет на температуру радиатора (спарителя) самого атмосферного климата.
Источник: www.lada-kalina-faq.ru
ЛАДА КАЛИНА КЛУБ
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Всем привет. Отзыв 1-ый, надеюсь по способности дополнять его и если будет для вас всем любопытно.
Начну с момента покупки. Если поближе к авто, то это со последующего абзаца. До Калины у меня был ВАЗ 2110 16 клапанов. Неплохой был аппарат. Но в крайний год владения видно начало всё “подходить” у меня. Здесь, там. А мне необходимо быть постоянно мобильным, раз в день требуется авто. Замыслил реализовать авто к озари, подкопить и взять по весне для себя чего-нибудть другое. И здесь сотрудник по работе продаёт Калину свою 12-го года, в настоящей эксплуатации с 13-го. Поговорив с супругой решили брать, хотя сами не желали вначале брать российский автопром. Не поэтому что не нравится, просто хотелось иномарку, удобства)
О машине. Дал я за неё 220к. 53000 пробег на момент покупки. По комплектации ЭУР, кондюк и всё) Про 1-ые воспоминания не буду гласить. Потому что всё познаётся в сопоставлении, буду ассоциировать её с предшествующим авто. На 2110 отъездил 5 лет и 100к пробега. Плюсы. Шумка в разы лучше 10-ки, наверное и приор. Менял датчик под педалью, лежит и там шумка с завода. Машинка движется плавнее, мягче, если обобщить, то управляющие свойства выше, не считая разгона. Свет. Свет хороший. Вправду хороший. На 10-ке при езде на дальняк ночкой постоянно включал ПТФ с ксеноном, тут же родных ближних хватает, отлично освещатся обочина. Может быть стоят не штатные лампочки, не понимаю.
Кондиционер. Естественно он душит. При включении отчётливо слышно. Машине уже тяжело двигаться медлительно в пробке, необходимо давать оборотов, что не комфортно катиться. Без кондюка таковой препядствия нет. Про обгоны. Не понимаю, не так давно ездил на рыбалку под Астрахань около 1000 км, кондюк совершенно не выключал. Все обгоны совершал с ним, ни 1-го дискомфорта. Но есть ОДНО НО. Практически все обгоны необходимо на 4 передаче, на 5 никчемно, не неопасно. Ну если лишь скорость не за 110. На 10-ке полегче давались обгоны, да и движок был иной, сильнее, 89 л.с. Кондиционер морозит, реально машинку остужает весьма стремительно. Был на юге в августе, машинка стояла некоторое количество дней на солнце. Сев, заведя и включа кондюк машинка весьма стремительно охладилась.
ЭУР. Руль мягче, легче чем ГУР на 10-ке. Но при скорости выше 140 слабо дубеет руль, плавает. Не неопасно.
Салон. Салон не скрипуч. Все скрипы с задней полки, задних колонок. Что мог избавил, затянул, просиликонил.
К минусам можно отнести расход. В цифрах я не скажу, просто поверьте на слово. Лью 95.Минусы есть ещё, все они описаны не мной, повторять не буду.
Что менял. Сейчас за 5 месяцев пробег 63000. ГРМ Power Grif (мог ошибиться в заглавии, но кто менял, тот сообразил что за ремень) с помпой, ролик приводной с ремнем, масло Ликви Молли.
Что ломалось. Поменял высоковольтные провода 500 р., реле вентилятора, моторчик стеклоочистителей (с завода трапеция не была затянута, от перегрузки все гайки срезала направляющая и сгорел моторчик), задний ступичный подшипник АТ 500 р.
Провел под панель все провода от радар сенсора и видеорегистратора на блок фар, поставлю на последующей недельке модуль на открытие багажника с ключа.
Что-то упустил, что-то не написал. Результат авто не буду подводить, ещё рано, время покажет. Будут если вопросцы – пишите, с радостью отвечу если смогу. Всем не гвоздя не жезла!
Создатель отзыва о LADA Kalina: Андрей, Липецк
Дата отзыва о LADA Kalina: 15 октября 2017 года
Источник: www.ladakalina.ru