Колонки в ниву 2131

Lada 4×4 5D 2131М › Logbook › Новая акустика в Ниву. Экспериментальный вариант :).

В связи с реструктуризацией багажного пространства и изготовлением спальной раскладушки назрела необходимость демонтажа некоторых пластиковых элементов в багажном отсеке. Соответственно пришлось пожертвовать установленными два года назад в штатные места «овалами».

Без всей этой ерунды стало намного просторнее!

Но без музыки никак нельзя. Нам песня строить и жить помогает!
По различным причинам совершенно не хотелось заморачиваться с инсталляцией динамиков в дверные карты. Возникла идея установки корпусной акустики, но оказалось, что всё хорошее либо дорого, либо громоздко.
Было решено идти иным путём, до неприличия неправильным). Из кучи мелких компьютерных мыльниц-колонок были выбраны звучащие относительно пристойно – Perfeo «Cube», стоимостью целых 900 рублей.

Производим удаление бесполезных внутренностей ).

Вот такие смешные там динамики. Указано сопротивление 3 Ома, но измерения показали 4.

Вот такая вот странная штуковина на задней стенки корпуса. Резиновая мембрана, как я понял, позволяющая несколько увеличивать объём корпуса при возрастании давления внутри оного).

Добавляем немного звукопоглощающего материала в каждый корпус).

Крепим саморезами, по 4 штуки на каждую коробочку. Не очень хорошее крепление, посмотрим сколько протянет.

Кстати не так уж и отвратительно звучит. Если поиграться балансом можно получить довольно приятный стереоэффект). Колонки расположены не далеко от слушателя поэтому большая громкость не требуется, даже на относительно небольшой громкости практически полностью заглушают шум двигателя (это на холостых оборотах)).

Задача достижения хай-фай / хай-энд стандартов звучания не стояла, если что)).
В целом полёт нормальный !

Lada 4×4 5D 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 23

Ну пипец. Торпеду жалко и не практично. Я на своей первой машине в дни бурной молодости проще поступил. Взял колонки советские в деревянном корпусе и засунул под передние сиденья. Ничего не надо резать и перед глазами ничего не маячит. Играли хорошо, кстати.

Несомненно у каждого свои представления о прекрасном, но по моему с “торпедой” ровным счётом ничего не произошло ). Это говорю я, как человек порезавший арки и отрезавший кусок капота под шноркель ).
Колоночки то кстати довольно небольшие — 10х10х11см, очень аккуратно там обосновались, обзору совершенно не мешают, место для рации и навигатора есть. С точки зрения эргономики всё норм. И с точки зрения акустики (как науки) тоже наиболее правильный вариант — источник звука должен находиться перед слушателем ).
А вот всевозможные штуковины под седеньями — точно не мой выбор.

Не, ну после арок то с капотом — чего уж )))

Ещё лкп с многочисленными следами от контактов с веточками…
Черта здравого смысла давно пересечена ))).

Ну блин. Такой любви к музыке и не любви к торпедо, я ещё не видел :)))))

Источник: www.drive2.com

Акустические полки и подиумы для Лада Нива

Акустические полки и подиумы часто используются водителями. Главное их предназначение – улучшение качества звука. Чаще всего акустические полки и подиумы устанавливаются в салон автомобиля и в багажник. Благодаря наличию специальных отверстий, полки прекрасно удерживают колонки, в результате чего исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы способствуют хорошему и гармоничному распространению звука по салону автомобиля. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор полок и подиумов на различные марки и модели авто. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.

Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.

Купить акустические подиумы и полки вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Каждое изделие продумано до мелочей, отличается высоким качеством и надежностью. С установкой таких аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:

  • Качественное улучшение звучания любимой музыки;
  • Улучшение внешних особенностей салона;
  • Возможность установить колонки различных размеров и форм;
  • Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.

Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля. И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Источник: avtoform-plast.ru

Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Имеется автомобиль ВАЗ 2131 5-дверная НИВА, подскажите какую
акустику сюда поставить?
Машина эксплуатируется на грунтовой дороге по-этому посторонних шумов много.Тип прослушиваемой музыки 80-е, электроника.
Бюджет до 10000 р.

Благодарю за помощь.

Читайте также:  Сайлентблоки ваз 21213 цена

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Имеется автомобиль ВАЗ 2131 5-дверная НИВА, подскажите какую
акустику сюда поставить?
Машина эксплуатируется на грунтовой дороге по-этому посторонних шумов много.Тип прослушиваемой музыки 80-е, электроника.
Бюджет до 10000 р.

Благодарю за помощь.

В Ниве ,на грунтовой дороге работать не будет,долго. Да и так девайс очень г.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Николай21,в бюджет 10000т.р. должны вписаться магнитола и акустика?Подобрать можно что угодно,былобы желание!

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Да, в бюджет 10000т.р. должны вписаться магнитола и акустика.

В авто-звуке почти ничего незнаю

Просто запутался в вватах: динамики сколько их надо, какой мощности, нужен ли усилок?

Почитал литературу в Интернете, написано что для нивы пойдёт
два динамика низкой частоты в багажник, два средних в передние двери и два твиттера в углы лобового стекла.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

А какая подойдет в пределах 5.000 р. для грунтовой дороги.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Все правильно,только в багажник можно и один низкочастотник(сабвуфер),а раз сабвуфер значит и усилитель нужен.Еще комплект бюджетных проводов(Мистери ц.950-1200т.р. за комплект).Головное устройство из Пионеров(много настроек,универсален)и акустику на фронт(2-х компонентную).Еще такой немаловажный нюанс-шумка планируется?

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Средняя линейка пионер,сони и тд.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Шумку планируем на передние двери для динамиков.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

[quote=Pasha 999;427849]Все правильно,только в багажник можно и один низкочастотник(сабвуфер),а раз сабвуфер значит и усилитель нужен.Еще комплект бюджетных проводов(Мистери ц.950-1200т.р. за комплект).Головное устройство из Пионеров(много настроек,универсален)и акустику на фронт(2-х компонентную).quote]

А примерно можете составить систему с названием и ценами на www.magnitola.ru чтобы я хоть по каким-нибудь параметрам смог выбрать?

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

анрил. хватит только на голову и фронт и шумку передних дверей, если сам шумить будешь

Источник: magnitola.org

Колонки в ниву 2131

Привет всем драйвовчанам! Всю голову себе изломал, не могу найти эскиз или чертеж проставочных колец под 16-ые динамики в двери Нивы 3D. Простые кольца или с углублением или с “ушами”, хрен его разбери. Если не сложно, помогите! p.s. вот такую шляпу (см. фото) лепить не хочется

Вопросов несколько: 1. Какой тип проставки используется в ниве?

или достаточно обычных колец?

2. Должна ли соприкасаться обшивка двери с динамиком? Прочитал у одного владельца совсем другой машины, он проставку вымерил точно заполнив пустоту до пластика двери, а корпусом динамика плотно прижал обшивку и сверху одел сетку. Ничего не дребезжит! Или всё-таки динамик должен свободно сидеть внутри проставки, не касаясь облицовки двери?

Mileage: 16700 km

FakeHeader

Comments 13

Вот. Проставки лепил прямо к пластику. Полет нормальный, но нужна шумка двери, звук как из ведра

Я не услышал, какой же толщины и формы должны быть проставки, если их мастырить внизу?

Толщину выбирай индивидуально, отталкиваясь от посадки динамика вглубь двери, чтоб ничего там ему не мешало.Тут колхоз-дело добровольное, и каких то определённых размеров нет.Тк динамики сами имеют разный конструктив.Какие то выше, какие то ниже.И тебе наверное придётся делать доворот на слушателя.Самое главное жёсткая и герметичная посадка на саму дверь.

в первой ссылке фото без подиумов как видиш, смотря какой фронт планируеш

Если стоят ЭСП, то ставь вверх, там где стояли штатные, но надо подрезать металл, вот примеры www.drive2.ru/c/942983/ www.drive2.ru/l/466084079599616691/ поиск тоже в помощь, подиумы сам можеш сделать( я сделал) или купить…

Не спорю, с подиумами красиво выглядит, но опять же нижние просто ВЫПИРАЮТ прямо под ноги )) Вообще посадка в ниву, сродни акробатическому этюду.

Не знаю, может это я такой кривоногий, но двери в этом месте я постоянно цепляю ногами без всяких динамиков:))Кстати пассажиры у меня видимо тоже такие же:))

Поверь внизу их больше цеплять будут, да и вода, глянь на пластик, почирканый весь небось. Звук внизу не есть правильно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=

Так я про нижний угол и написал:)) На фотках автора именно он и есть:))

Поверь внизу их больше цеплять будут, да и вода, глянь на пластик, почирканый весь небось. Звук внизу не есть правильно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=

Я думал над этой темой, НО: Во-первых, у меня ручной стеклоподъемник (это нужно докупать ЭСП), а во-вторых, звук НЧ, говорят, должен идти именно снизу, иначе “каша”. Хотя аргумент в пользу живучести сверху налицо …

1-Как повод обзавистись ЭСП, (ФОРВАРД, но лучше у проверенных продавцов, или с офф сайта, много херни левой) цена демократичная, да и провода тебе всё равно в дверь тянуть на динамики( На вч 1,5 квадрата, на нч-2,5,н например ПВС)
2 -НЧ это скорее в 3 полосной системе, а у тебя 2 компонентная, НЧ и СЧ в одном динамике, про звук НЧ снизу-мне кажется неправильно, саб добавит низов (но у тебя его нет) да и плюс какая посадка в авто, в легковой поверю, что низ двери это не не ноги, а в районе колен.А так хозяин барин.

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Читайте также:  Подрулевой переключатель приора ремонт

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Лада 4×4 2131 Нива 2011

Итак родные посадочные места под “блины” в Ниве — металл тонкий и пластик, сложилось впечатление что звука там не будет! В гараже лежала заготовка некогда под саб, потом ставшая просто колонкой с 16-ми NRG для ниссана ад, но так как NRG давно умерли, дороботал для блинов JVC.

сабы ставил в ардео и мерседес, впоследствии вообще отказался так как при долгой езде с сабом болит голова (музыку в своих машинах собираю без усилителей вообще). Очень нравится как поют головы JVC, их и использую. Динамики по возможности стараюсь садить на дерево.

О коробе: Толстая фанера свинченная на саморезы с проклейкой клеем для дерева с деревянной стружкой, обшито карпетом. Провода — по 7.5 метров к каждому динамику, на природе можно спокойно вытаскивать на улицу.

Источник: litezona.ru

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Куда поставить динамики в ниву

Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз появились маленькие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно пригвоздить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят – хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : именно такой комплект в наличии, два 16″ с пищалами и буба, только не знаю влезет или нет,еще не мерил. Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: установка динамиков на ваз 21214 (ниву)

Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)

Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз появились маленькие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно пригвоздить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят – хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : именно такой комплект в наличии, два 16″ с пищалами и буба, только не знаю влезет или нет,еще не мерил.

Когда у меня встал такой вопрос ,ход мыслей был следующий Хочу что бы звучало,показывало и место не занимало. Хотел поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с встроенным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Посмотрел в районе12т.

Попросил включить обычный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так часто я кино смотрю : На мой взгляд колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Взял самые простые подиумы и как бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка максимально сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуть подрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы крепил к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Только надо 16и не глубокие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подиуме на две колонки. И пишалки в стойках. А че думал все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче играли потом. Наверно от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж говорят вполне сносно, один минус – белые как унитаз :D.

Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива 2121

Модераторы: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные место для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, подогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопрос:хочу в крока поставить музыку. Сразу скажу, что к звуку совершенно непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, поэтому наивно надеяться, что услышу в автомобиле то же самое, что и на профессиональной акустике за много-много очень много зелёных американских денег. Так вот, сзади видел “штатные” места для динамиков, но это сзади, а спереди куда они вставляются?

Читайте также:  С каким усилием затягивать распредвал

Где установить динамики в ниву

Дребезжат не сами колонки а обшивка В местах закрепления к кузову. Я слышал, что продается специальная ткань для таких случаев, которую нужно подстилать под обшивку в местах закрепления. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Колонки на Ниву

Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны знать, что обойтись без шумоизоляции не получится. Многие автовладельцы интересуются этим вопросом именно в процессе монтажа качественных аудиокомпонентов. Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников.

Нива – Клуб / Niva – Club

Как сделать хорошую акустику в машине? Эта комплекс различных мероприятий, которые начинаются с установки дополнительной шумоизоляции, а заканчиваются установкой новой акустической системы и динамиков. Однако, в некоторых случаях улучшить Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ и отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель торпедо. Туда же нужно подвести другую проводку,

Как правильно установить динамики в передние двери нивы

Name: Евгений Reg. Борисыч, карпет на металл клеил? MAZter25 :. У меня такая же полгода уже, выписывал через инет, звук вполне, понравилось абсолютное игнорирование тряски при проигрывании mp3 – специально влупил по кочкам гравийной трассы – 2 раза откручивалась и падала вся борода с установленной в ней головой – mp3 ни разу не кашлянула!

установка музыки в ниву 21214

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву – вариант на рыбалку

Войти или зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений – на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Установка динамиков в двери Нивы

Тренды Новинки Мой канал Блог Rutube. Подписывайтесь на наши соцсети. Скачивайте наши приложения. Вход для партнеров. Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и шумоизоляция дверей на автомобиле ВАЗ Нива

Вопрос про места для задних колонок

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. В двери Lada 4×4 Niva произведена установка 2-х компонентной акустики Lightning Audio. Для установки динамиков пришлось дорабатывать двери с обшивками.

Источник: all-audio.pro

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.

Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.

Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль.
Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.

Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

Источник: tuningtaza.ru