Колонки в ниву 2131

Lada 4×4 5D 2131М › Logbook › Новенькая акустика в Ниву. Экспериментальный вариант :).

В связи с реструктуризацией багажного места и созданием спальной раскладушки назрела необходимость демонтажа неких пластмассовых частей в багажном отсеке. Соответственно пришлось пожертвовать установленными два года вспять в штатные места «овалами».

Без всей данной нам ерунды сделалось намного просторнее!

Но без музыки никак недозволено. Нам песня строить и жить помогает!
По разным причинам совсем не хотелось заморачиваться с установкой динамиков в дверные карты. Появилась мысль установки корпусной акустики, но оказалось, что всё не плохое или недешево, или громоздко.
Было принято решение идти другим путём, до неприличия неверным). Из кучи маленьких компьютерных мыльниц-колонок были выбраны звучащие относительно прилично – Perfeo «Cube», стоимостью целых 900 рублей.

Производим удаление никчемных внутренностей ).

Вот такие забавные там динамики. Обозначено сопротивление 3 Ома, но измерения проявили 4.

Вот таковая вот странноватая штучка на задней стены корпуса. Резиновая мембрана, как я сообразил, позволяющая несколько наращивать объём корпуса при возрастании давления снутри оного).

Добавляем мало звукопоглощающего материала в любой корпус).

Крепим шурупами, по 4 штуки на каждую коробку. Не весьма не плохое крепление, поглядим сколько протянет.

К слову не так и отвратно звучит. Если поиграться балансом можно получить достаточно приятный стереоэффект). Колонки размещены не далековато от слушателя потому большая громкость не требуется, даже на относительно маленький громкости фактически на сто процентов заглушают шум мотора (это на холостых оборотах)).

Задачка заслуги хай-фай / хай-энд эталонов звучания не стояла, если что)).
В целом полёт обычный !

Lada 4×4 5D 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 23

Ну пипец. Торпеду жаль и не удобно. Я на собственной первой машине в деньки бурной юности проще поступил. Брал колонки русские в древесном корпусе и запихнул под фронтальные сиденья. Ничего не нужно резать и перед очами ничего не маячит. Игрались отлично, к слову.

Непременно у всякого свои представления о чудесном, но по моему с “торпедой” ровненьким счётом ничего не вышло ). Это говорю я, как человек порезавший арки и отрезавший кусочек капота под шноркель ).
Колоночки то к слову достаточно маленькие — 10х10х11см, весьма аккуратненько там основались, обзору совсем не мешают, пространство для рации и навигатора есть. Исходя из убеждений эргономичности всё норм. И исходя из убеждений акустики (как науки) тоже более верный вариант — источник звука должен находиться перед слушателем ).
А вот различные штучки под седеньями — буквально не мой выбор.

Не, ну опосля арок то с капотом — чего же уж )))

Ещё лкп с бессчетными следами от контактов с веточками…
Черта здравого смысла издавна пересечена ))).

Ну блин. Таковой любви к музыке и не любви к торпедо, я ещё не лицезрел :)))))

Источник: www.drive2.com

Акустические полки и подиумы для Лада Нива

Акустические полки и подиумы нередко употребляются водителями. Основное их назначение – улучшение свойства звука. Почаще всего акустические полки и подиумы инсталлируются в салон кара и в багажник. Благодаря наличию особых отверстий, полки отлично задерживают колонки, в итоге чего же исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы содействуют отличному и гармоническому распространению звука по салону кара. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большенный выбор полок и подиумов на разные марки и модели авто. Создать заказ вы сможете в хоть какое комфортное вам время.

Как подобрать акустическую полку

Перед тем как совершить покупку, следует верно разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у фронтальной двери, а полки устанавливаются сзаду. Все изделия меж собой в основном различаются материалом и обивкой. В качестве материала быть может выбрана фанера, ДСП, пластик либо дерево. По прочности не уступают древесные полки и подиумы. Не считая того, они отлично делают лучше звучание и уменьшают дребезжание, но, достаточно стремительно выходят из строя, если не ухаживать за деревом подабающим образом. Также древесные изделия стоят на порядок дороже.

Наиболее экономным вариантом считается фанера и ДСП. Они отлично задерживают колонки, но не так высокопрочны. В том числе может быть возникновение излишних звуков и дребезжания. Пластик является хорошей кандидатурой всем остальным материалам. С одной стороны, он отлично совладевает со своими задачками, а с иной – прост в уходе. Но в процессе эксплуатации могут показаться противные звуки и дребезжание.

Что касается обивки акустических подиумов и полок, то тут почаще всего употребляется кожзаменитель. Также часто употребляется винил и натуральная кожа. Крайний вариант будет стоить дороже всего, да и прослужит он подольше остальных. Выбор модели акустических полок по материалу зависит только от вашего бюджета.

Приобрести акустические подиумы и полки вы сможете в нашем интернет-магазине по доступной стоимости. Каждое изделие обмыслено до мелочей, различается высочайшим качеством и надежностью. С установкой таковых аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:

  • Высококачественное улучшение звучания возлюбленной музыки;
  • Улучшение наружных особенностей салона;
  • Возможность установить колонки разных размеров и форм;
  • Разрешают установить акустику без утраты места и без нанесения вреда обивки салона кара.

Перед покупкой полок и подиумов поглядите на их размеры и количество отверстий. Продукция обязана без заморочек устанавливаться в вашу модель кара. И, в конце концов, обращайте внимание на свои предпочтения. До этого чем создать покупку, сравните несколько моделей меж собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры посодействуют для вас подобрать лучший вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.

Источник: avtoform-plast.ru

Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Имеется кар ВАЗ 2131 5-дверная НИВА, подскажите какую
акустику сюда поставить?
Машинка эксплуатируется на грунтовой дороге по-этому сторонних шумов много.Тип прослушиваемой музыки 80-е, электроника.
Бюджет до 10000 р.

Благодарю за помощь.

Если Вы в первый раз на нашем Форуме:

  1. Направьте внимание на перечень нужных тем в первом сообщении.
  2. Определения и более пользующиеся популярностью модели в сообщениях подсвечиваются резвыми подсказками и ссылками на надлежащие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для исследования Форума не непременно региться – фактически весь профильный контент, включая файлы, рисунки и видео, открыты для гостей.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Имеется кар ВАЗ 2131 5-дверная НИВА, подскажите какую
акустику сюда поставить?
Машинка эксплуатируется на грунтовой дороге по-этому сторонних шумов много.Тип прослушиваемой музыки 80-е, электроника.
Бюджет до 10000 р.

Благодарю за помощь.

В Ниве ,на грунтовой дороге работать не будет,длительно. Ну и так аксессуар весьма г.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Николай21,в бюджет 10000т.р. должны вписаться магнитола и акустика?Подобрать можно что угодно,былобы желание!

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Да, в бюджет 10000т.р. должны вписаться магнитола и акустика.

В авто-звуке практически ничего незнаю

Просто запутался в вватах: динамики сколько их нужно, какой мощности, нужен ли усилок?

Почитал литературу в Вебе, написано что для нивы пойдёт
два динамика низкой частоты в багажник, два средних в фронтальные двери и два твиттера в углы лобового стекла.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

А какая подойдет в границах 5.000 р. для грунтовой дороги.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Все верно,лишь в багажник можно и один низкочастотник(сабвуфер),а раз сабвуфер означает и усилитель нужен.Еще набор экономных проводов(Мистери ц.950-1200т.р. за набор).Головное устройство из Пионеров(много опций,всепригоден)и акустику на фронт(2-х компонентную).Еще таковой важный нюанс-шумка планируется?

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Средняя линейка пионер,сони и тд.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

Шумку планируем на фронтальные двери для динамиков.

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

[quote=Pasha 999;427849]Все верно,лишь в багажник можно и один низкочастотник(сабвуфер),а раз сабвуфер означает и усилитель нужен.Еще набор экономных проводов(Мистери ц.950-1200т.р. за набор).Головное устройство из Пионеров(много опций,всепригоден)и акустику на фронт(2-х компонентную).quote]

А приблизительно сможете составить систему с заглавием и ценами на www.magnitola.ru чтоб я хоть по каким-либо характеристикам сумел избрать?

Re: Акустика для ВАЗ 21310 “Нива”

анрил. хватит лишь на голову и фронт и шумку фронтальных дверей, если сам шумить будешь

Источник: magnitola.org

Колонки в ниву 2131

Пламенный привет всем драйвовчанам! Всю голову для себя изломал, не могу отыскать эскиз либо чертеж проставочных колец под 16-ые динамики в двери Нивы 3D. Обыкновенные кольца либо с углублением либо с “ушами”, хрен его разбери. Если легко, помогите! p.s. вот такую шапку (см. фото) лепить не охото

Вопросцев несколько: 1. Какой тип проставки употребляется в ниве?

либо довольно обыденных колец?

2. Обязана ли соприкасаться обшивка двери с динамиком? Прочел у 1-го обладателя совершенно иной машинки, он проставку вымерил буквально заполнив пустоту до пластика двери, а корпусом динамика плотно придавил обшивку и сверху одел сетку. Ничего не дребезжит! Либо всё-таки динамик должен свободно посиживать снутри проставки, не касаясь облицовки двери?

Mileage: 16700 km

FakeHeader

Comments 13

Вот. Проставки лепил прямо к пластику. Полет обычный, но нужна шумка двери, звук как из ведра

Я не услышал, какой толщины и формы должны быть проставки, если их мастырить понизу?

Толщину выбирай персонально, отталкиваясь от высадки динамика вглубь двери, чтобы ничего там ему не мешало.Здесь колхоз-дело добровольческое, и каких то определённых размеров нет.Тк динамики сами имеют различный конструктив.Какие то выше, какие то ниже.И для тебя наверняка придётся созодать доворот на слушателя.Самое основное жёсткая и герметичная высадка на саму дверь.

в первой ссылке фото без подиумов как видиш, глядя какой фронт планируеш

Если стоят ЭСП, то ставь ввысь, там где стояли штатные, но нужно надрезать сплав, вот примеры www.drive2.ru/c/942983/ www.drive2.ru/l/466084079599616691/ поиск тоже в помощь, подиумы сам можеш создать( я сделал) либо приобрести…

Не спорю, с подиумами прекрасно смотрится, но снова же нижние просто ВЫПИРАЮТ прямо под ноги )) Совершенно высадка в ниву, сродни акробатическому этюду.

Не понимаю, может это я таковой кривоногий, но двери в этом месте я повсевременно цепляю ногами без всяких динамиков:))К слову пассажиры у меня видимо тоже такие же:))

Поверь понизу их больше цеплять будут, ну и вода, взгляни на пластик, почирканый весь небось. Звук понизу не есть верно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=

Так я про нижний угол и написал:)) На фотках создателя конкретно он и есть:))

Поверь понизу их больше цеплять будут, ну и вода, взгляни на пластик, почирканый весь небось. Звук понизу не есть верно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=

Я задумывался над данной нам темой, НО: Во-1-х, у меня ручной стеклоподъемник (это необходимо докупать ЭСП), а во-2-х, звук НЧ (низкие частоты), молвят, должен идти конкретно снизу, по другому “каша”. Хотя аргумент в пользу живучести сверху налицо …

1-Как повод обзавистись ЭСП, (ФОРВАРД, но лучше у испытанных продавцов, либо с офф веб-сайта, много херни левой) стоимость демократичная, ну и провода для тебя всё равно в дверь тянуть на динамики( На вч 1,5 квадрата, на нч-2,5,н к примеру ПВС)
2 -НЧ (низкие частоты) это быстрее в 3 полосной системе, а у тебя 2 компонентная, НЧ (низкие частоты) и СЧ в одном динамике, про звук НЧ (низкие частоты) снизу-мне кажется некорректно, саб добавит низов (но у тебя его нет) ну и плюс какая высадка в авто, в легковой поверю, что низ двери это не не ноги, а в районе колен.А так владелец барин.

Аудиоподготовка на джипах ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это означает, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от их провода под панель (торпедо). Туда же необходимо подвести другую проводку, нужную для подключения магнитолы. Поведаем о этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте аннотацию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Почаще всего это всепригодный разъем-ISO, представленный ниже:

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 нужно к ней подключить последующие провода:

  • масса ( темный , хоть какой болт на кузове);
  • антенна ( голубий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтоватый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красноватый , слаботочный).

Вопросцы почаще всего появляются с красноватым и желтоватым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтоватый — +12В от аккума (через предохранитель 15А);
  • красноватый — +12В опосля включения зажигания (через диодик, к примеру КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтоватый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккума, тогда можно подключить его к прикуривателю (неизменные +12В);
  • Красноватый провод подключаем к голубому проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем возникает опосля поворота ключа. Также +12В опосля включения зажигания можно взять в долг у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недочет такового подключения в том, что магнитола будет работать лишь при повернутом ключе. Чтоб музыка игралась независимо от зажигания, почти все автолюбители скручивают (совмещают) красноватый и желтоватый провода, но неизменное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтоб это исключить, рекомендуется установить в разрез красноватого провода доп клавишу. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить свойство акустики поможет доборная звукоизоляция Нивы.

Лада 4×4 2131 Нива 2011

Итак родные посадочные места под “блины” в Ниве — сплав узкий и пластик, сложилось воспоминание что звука там не будет! В гараже лежала заготовка некогда под саб, позже ставшая просто колонкой с 16-ми NRG для ниссана ад, но потому что NRG издавна погибли, дороботал для блинов JVC.

сабы ставил в ардео и mercedes, потом совершенно отказался потому что при долгой езде с сабом болит голова (музыку в собственных машинках собираю без усилителей совершенно). Весьма нравится как поют головы JVC, их и использую. Динамики по способности стараюсь садить на дерево.

О коробе: Толстая фанера свинченная на шурупы с проклейкой клеем для дерева с древесной стружкой, обшито карпетом. Провода — по 7.5 метров к любому динамику, на природе можно расслабленно вытаскивать на улицу.

Источник: litezona.ru

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Куда поставить динамики в ниву

Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз возникли мелкие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно приколотить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят – хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : конкретно таковой набор в наличии, два 16″ с пищалами и буба, лишь не понимаю влезет либо нет,еще не измерял. Когда у меня встал таковой вопросец ,ход мыслей был последующий Желаю что бы звучало,демонстрировало и пространство не занимало.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По окончанию покажется ссылка для доступа к отысканным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ: установка динамиков на ваз 21214 (ниву)

Акустика в ВАЗ 2131 (длинноватая НИВА)

Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз возникли мелкие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно приколотить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят – хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : конкретно таковой набор в наличии, два 16″ с пищалами и буба, лишь не понимаю влезет либо нет,еще не измерял.

Когда у меня встал таковой вопросец ,ход мыслей был последующий Желаю что бы звучало,демонстрировало и пространство не занимало. Желал поставить недорогую двудиновую всё равно утоплю двд магнитолу с интегрированным экраном выдвижной посчитал ненадёжным при тряске Поглядел в районе12т.

Попросил включить обыденный мп3-й пионер за руб и решил ,что не так нередко я кино смотрю : На мой взор колонки которые что то могут должны начинаться с 16см : С переди в дверях такие уже стояли с вынесенными пищалками.

Задней полкой я не пользуюсь тк очень нередко приходилось возить различные вещи либо собаку. Вообще решил не выделываться и поставить на зад тоже и.

Брал самые обыкновенные подиумы и вроде бы положил их на задние боковушки на которые кладётся полка очень сдвинув на зад до стоек крышки багажника. Боковушки в районе вытяжки салона пришлоси чуток надрезать,а в остальном подиумы встали как родные. Падиумы укреплял к задней стойке,а не к боковушкам т. Фотки нет. Профиль ЛС. Лишь нужно 16и не глубочайшие , если с кольцами то можно любые.

У меня стояли 16 и 10 в подие на две колонки. И пишалки в стойках. А че задумывался все просто будет? Я свои топил на соревах , ниче игрались позже. Наверное от колонки все зависит. Там герметичный подвес и диффузор водостойкий. Играют даж молвят полностью приемлимо, один минус – белоснежные как унитаз :D.

Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»

Спец производственное предприятие по переоборудованию грузовых каров приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и

Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и звукоизоляция дверей на каре ВАЗ Нива 2121

Модеры: владимир55 , Sash , слава н , Shade. Российская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Штатные пространство для динамиков на Всякие электро-электронные нештатности бортовые компутеры, обогревы, сигнализации, музыки и тд. Есть вопросец:желаю в крока поставить музыку. Сходу скажу, что к звуку совсем непритязателен. Полжизни отработал в студии звукозаписи, потому наивно надежды, что услышу в каре то же самое, что и на проф акустике за много-много весьма много зелёных американских средств. Итак вот, сзаду лицезрел “штатные” места для динамиков, но это сзаду, а впереди куда они вставляются?

Где установить динамики в ниву

Дребезжат не сами колонки а обшивка В местах закрепления к кузову. Я слышал, что продается особая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для таковых случаев, которую необходимо подстилать под обшивку в местах закрепления. При этом для наилучшего звучания в фронтальной части машинки размещаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя нередко авто.

Колонки на Ниву

Если вы основательно решили установить динамики в фронтальные двери собственного тс, то должны знать, что обойтись без звукоизоляции не получится. Почти все автовладельцы интересуются сиим вопросцем конкретно в процессе монтажа высококачественных аудиокомпонентов. Попробовал обрисовать установку акустики в виде 2-ух коаксиальных динамиков в фронтальные двери Попробовал обрисовать установку акустики в виде 2-ух коаксиальных динамиков в фронтальные двери кара Лада 4х4 Нива года с аудиоподготовкой. Установить принято решение не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а заместо ручек ручных стеклоподъемников.

Нива – Клуб / Niva – Club

Как создать неплохую акустику в машине? Эта комплекс разных мероприятий, которые начинаются с установки доборной звукоизоляции, а завершаются установкой новейшей акустики и динамиков. Но, в неких вариантах сделать лучше Аудиоподготовка на джипах ВАЗ и отсутствует. Это означает, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от их провода под панель торпедо. Туда же необходимо подвести другую проводку,

Как верно установить динамики в фронтальные двери нивы

Name: Евгений Reg. Борисыч, карпет на сплав клеил? MAZter25 :. У меня таковая же полгода уже, выписывал через инет, звук полностью, понравилось абсолютное игнорирование тряски при проигрывании mp3 – специально влупил по кочкам гравийной трассы – 2 раза откручивалась и падала вся борода с установленной в ней головой – mp3 никогда не кашлянула!

установка музыки в ниву 21214

ВИДЕО ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву – вариант на рыбалку

Войти либо зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Проф общение и ответы на ваши вопросцы! На форуме отвечают спецы высочайшей квалификации, приветствуется проф общение, неизменные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений – на форуме можно безвозмездно располагать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.

Установка динамиков в двери Нивы

Тренды Новинки Мой канал Блог Rutube. Подписывайтесь на наши соцсети. Скачивайте наши приложения. Вход для партнеров. Установка динамиков, магнитолы, автосигнализации и звукоизоляция дверей на каре ВАЗ Нива

Вопросец про места для задних колонок

Интересует установка либо консультация? Оставьте заявку, и наш спец свяжется с вами в наиблежайшее время. В двери Lada 4×4 Niva произведена установка 2-х компонентной акустики Lightning Audio. Для установки динамиков пришлось дорабатывать двери с обшивками.

Источник: all-audio.pro

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121

«Нива» почему-либо нечасто удостаивается внимания проф инсталляторов. А жалко – кар во всем достойный. Обладатель этого вездехода не только лишь организовал в салоне неплохой звук, да и ненавязчиво выделил соответствующую наружность пользующейся популярностью модели.

Навряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машинку. Не принято у нас «озвучивать» русские вседорожники, и все здесь. Видимо, непраздные мужчины, катающиеся на их, предпочитают заместо музыки слышать уверенный рокот мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязищи и влажному снегу.

Но вот перед нами один из наилучших образцов «озвученного» джипа. Все к месту: доброкачественный передний набор, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротком багажнике. Звучит как следует, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, находили пространство для их – чтоб не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую наружность данной нам внедорожной классики. Массивные трубы впереди и по краям, широкие колеса на престижных дисках, приличные, практически грузовые зеркала совершенно точно подтверждают: перед вами нестандартный кар.
Головное устройство кара – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В обычную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-то проблем.

Передная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас расположен традиционно – понизу двери, «среднечастотник» – в ее высшей части на срезанном подие, ориентирующем динамик на слушателей на фронтальных сиденьях. Твитер установлен у основания фронтальной стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в твердой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в различных частях кара. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не наименее мощный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Малогабаритный усилитель DLS CA 22, созданный для работы с высочайшими частотами данной нам системы, упрятали в салоне – под полкой в ногах у фронтального пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых отягощениях.

Интерьер машинки в фронтальной части перетерпел малые конфигурации – они были соединены с установкой компонент передней акустики. В штатной панели устройств возникло новое поле с символом Alpine – той же, что и на новейших текстильных ковриках.

Багажный отсек значительно преобразился, так как в нем расположили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и сероватым карпетом, место багажника подсвечивается 2-мя голубыми люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено пространство для поклажи.

Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, впечатляющие боковые зеркала. Самое приметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

Источник: tuningtaza.ru