Колодки задние гранта спорт артикул
Колодки заднего тормоза LUCAS-TRW ВАЗ 11196 /Лада-Калина Спорт/, 21905 /Лада-Гранта Спорт/, 21925 /Лада-Калина 2 Спорт/ (набор)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 11196 (Лада-Калина Спорт), ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт).
Колодки TRW являются прототипом свойства и надежности посреди всех схожих деталей.
У колодок TRW есть огромное количество черт, значительно отличающих их от подобных девайсов. Южноамериканский автоконцерн выпускает их для всех типов дисков тормозов и рассчитывает фрикционные характеристики для действенной совместной работы со всей тормозной системой. Это дозволяет сохранять тормозные характеристики таковыми же, как и у новейших каров.
Производитель работает не только лишь в сфере автопромышленности, он также занят в авиационной индустрии и даже галлактических исследовательских работах. Интеграция технологий из высокоточных отраслей дозволяет создавать более конкурентоспособную продукцию. Кропотливый контроль всех шагов производства является фирменной чертой американской компании.
Колодкам TRW присущи и некие остальные неповторимые характеристики, к примеру, внедрение схожей по составу, но различной по плотности фрикционной консистенции на глиняной базе, не содержащей асбест и медь. Спецы компании стараются максимизировать удобство методом роста плавности торможения, уменьшения выделения противного аромата и сторонних шумов. Клиентцентрированный подход дозволяет деталям от южноамериканского концерна получать все новейших сторонников.
О компании
– Компания Lucas базирована в 1875 году;
– В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv;
– Сейчас концерн TRW – это 190 компаний в 24 странах с количеством служащих 67500 человек;
– Производственные мощности компании обеспечивают выпуск наиболее 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для евро парка каров.
Продукция
Детали тормозной системы:
– Диски тормозов;
– Тормозные барабаны;
– Тормозные колодки дисковые и барабанные;
– Тормозные цилиндры;
– Цилиндры сцепления;
– Тормозные шланги;
– Суппорты;
– Скобы суппортов;
– Рем. комплекты суппортов.
– Шаровые опоры;
– Управляющие тяги и наконечники;
– Рычаги;
– Стойки стабилизаторов;
– Управляющие рейки.
Отличительные индивидуальности:
Концерн TRW Automotive заходит в 10-ку ведущих поставщиков автозапчастей в мире.
Глобальная сервисная сеть обхватывает наиболее 100 000 клиентов.
Детали тормозной системы Lucas выполняются в согласовании с эталонами свойства ISO 9001, ESE R90.
В комплекте: 4 колодки.
Источник: tuningsport.ru
Колодки задние гранта спорт артикул
Этот продукт избрали 1 клиент
Колодки тормозные задние дисковые для каров Лада Калина Спорт, Калина-2 Спорт, Гранта Спорт, Веста SW Cross, предусмотрены для подмены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 9 х 8 х 8 Размер, м3: 0.00058
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Толщина | Ширина | Высота |
---|---|---|
17,3 мм | 104,4 мм | 61,9 мм |
Размеры уникальных фронтальных колодок LADA Granta
Колодки тормозные фронтальные Лада Гранта без противоскрипных пластинок имеют артикул — 11180-3501080-00. Наиболее современные колодки с пластинкой предотвращающей вибрации и шум значатся под артикулом — 21920-3501080-10.
Также в почти всех каталогах заменителей уникальных запчастей можно повстречать кроссированные номера тормозных колодок пригодных на Ладу Гранту:
Размеры тормозной колодки Лада Гранта
- 21083501080;
- 21083501089;
- 211003501080;
- 21100350108000;
- 21100350108001;
- 21100350108900;
- 21103501080.
Индивидуальности уникальных тормозных колодок LADA Granta
Поставку колодок на сборочный поток АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в Рф производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.
Изюминка маркировок тормозных колодок от “ТИИР” состоит в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. К примеру комплектующие созданные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.
Принципиально отметить, что с 2012 года АО “ТИИР” начало создавать фронтальные тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для каров Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластинок, на тыльную сторону колодок наносится особая мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.
Почти все автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит подабающего результата, не достаточно того, при нередких интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному повышению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу диска тормоза.
Но в 2013 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали создавать фронтальные тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с мультислойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.
Задние колодки для Гранты
Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.
Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы употребляется код продукта 21920-3502090-55.
От прошлых они различаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Схожие комплектующие употребляются на карах ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.
Данные фрикционы поставляются на сборочный поток АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Улучшенный состав накладок разработан с целью прирастить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.
Характеристики задних фрикционов Лада Гранта:
Артикул задних колодок | Поперечник | Толщина | Ширина | 2108-3502090, 21920-3502090-10 | 200 мм | 4 мм | 41 мм |
---|
Аналоги тормозных колодок для Lada Granta
Большей популярностью и положительными отзывами посреди аналогов пользуется продукция Германской конторы ATE. Данные фронтальные колодки под артикулом 13.0460-2965.2 отлично работают в паре с необычным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.
На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Фронтальные тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют интегрированный электрический датчик износа для каров в комплектации Люкс. Стоимость на их незначительно выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для подмены. Принципиально отметить что есть в продаже колодки TRW GDB 469М наиболее низкого свойства, произведенные на заводе в Китае по удешевленной технологии.
Цены и артикулы остальных фаворитных аналогов представлены в таблице:
Производитель | Каталожный номер | Средняя стоимость на 05.02.2018 г. |
---|---|---|
TSN | 2.1.4 | 320 руб. |
Allied Nippon | ADB 0173 | 350 руб. |
Fenox | BP40006O7 | 370 руб. |
PILENGA | FD-P 2003 | 370 руб. |
Finwhale | V 218 | 390 руб |
PILENGA | FD-P 2005 | 400 руб. |
Sangsin | SP 1181 | 470 руб. |
Valeo | 301 406 | 600 руб. |
NiBK | PN-0223 | 600 руб |
Какие колодки лучше поставить на Ладу Гранту?
Независящие испытания колодок ТИИР-299 в паре с уникальными вентилируемыми тормозными дисками Автореал демонстрируют среднее соотношение коэффициента трения = 0,49, в отличии от “зеленых” Ferodo с коэффициентом трения =0,20 и колодок Allien Nippon с коэф.= 0,23.
Единственным не весьма приятным аспектом у этих уникальных колодок есть “припекание” верхнего слоя накладки в процессе циклов нагрева до 650 градусов по цельсию. Из за этого эффективность “холодного” торможения незначительно понижается и возрастает перегрузка на диск тормоза, но зато у Вас не “потекут” тормоза при нередких критических торможениях с огромных скоростей, что может произойти с наиболее “мягкими” аналогами тормозных колодок на Ладу Гранту!
Колодки ТИИР 299
Если же у Вас нет способности приобрести уникальные не контрафактные колодки ТИИР, либо же Вы желаете приобрести наилучшие тормозные колодки на Лада Гранта, то следует направить внимание на фрикционы производства компаний ATE, Lucas/TRW, Brembo, Finwhale, Valeo, Pilenga.
Почти все автолюбители отмечают что огромное количество колодок и дисков тормозов TRW для каров АвтоВАЗ имеют китайское происхождение, не говоря уже о продукции остальных брендов. Потому брать лучше уникальные запчасти либо аналоги но у испытанных поставщиков, непременно проверяя продукт на факт подделки.
Когда и как поменять тормозные колодки Лада Гранта
Подмену фронтальных тормозных колодок следует создавать в этом случае когда накладки стерлись до малой толщины 2 мм, либо пришли в негодность вследствие утраты собственных параметров: накладки отслоились, выкрошились либо обуглились. В среднем фронтальные колодки служат 15-30 тис. км. пробега. Ресурс задних фрикционов в среднем втрое больше фронтальных.
Для того чтоб без помощи других поменять фронтальные колодки на Гранте Для вас пригодятся:
- ключ на 13;
- ключ на 17;
- плоская отвертка;
- домкрат.
Сама процедура достаточно обычная. Для подмены фронтальных колодок необходимо:
- Поднять авто при помощи домкрата и накрепко зафиксировать подпорками.
- Снять колесо, вывернуть руль для удобства доступа к тормозному механизму.
- Открутить нижний болт суппорта ключами на 13 и 17. За ранее отогнув отверткой уголок фиксирующей шайбы.
- Извлечь нижний направляющий болт и поднять суппорт ввысь. До этого чем вынимать колодки рекомендуется сходу же вмять поршень суппорта используя отвертку (упирая её меж внутренней колодкой и диском).
- Пристально оглядеть состояние самого суппорта, пыльников направляющих и рабочего цилиндра.
В случае последней изношенности дисков тормозов до толщины рабочей поверхности 18 мм, подмену тормозных колодок Лада Гранта лучше создавать вкупе с дисками такого же производителя и естественно комплектом на оба фронтальных колеса сразу.
Примеры комплектов для подмены:
- Колодки тормозные дисковые TRW GDB469M + диск тормозной вентилируемый TRW DF4107 ;
- Колодки тормозные дисковые, набор ATE 13.0460-2965.2 + Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0120-0187.1 ;
- Колодки тормозные дисковые фронтальные, набор Brembo P 41 003 + Диск тормозной фронтальный вентилируемый Brembo 09.8903.14 .
Процедура подмены задних барабанных колодок незначительно хлопотней и востребует определенной сноровки. Тщательно о аспектах можно ознакомится на примере кара Лада Калина в статье.
Источник: etlib.ru
Тормозные колодки на Лада Гранта
Все модификации кара Лада Гранта имеют задние барабанные и фронтальные дисковые тормозные механизмы. Остановка машинки сопровождается стиранием фрикционного материала, потому колодкам требуется повторяющаяся подмена. Выполнить ее не составит огромного труда своими руками, а в случае появления вопросцев либо заморочек рекомендуется пользоваться подходящим направленным на определенную тематику видео.
Артикул и приблизительная стоимость фронтальных фирменных колодок Лада Гранта, которые инсталлируются с завода
На Гранту инсталлируются два вида уникальных фронтальных дисковых тормозных колодок. Наиболее экономный вариант не имеет противоскрипных пластинок. Для уменьшения шума и вибрации применяется особая мастика. Такие расходники идут с артикульным номером 11180-3501080-00. Стоимость колодок составляет от 260 до 280 рублей.
Удешевление плохо сказалось на эксплуатационных свойствах изделий. Колодки скрипят и вибрируют. Используемый композиционный материал для накладок стекленеет при интенсивном торможении, что вызывает ускоренный износ диска.
Расходники, комплектующиеся противоскрипными пластинами, выпускаются под артикулом 21920-3501080-10. Их стоимость составляет 300-450 рублей. При их использовании автовладельцы сетуют, что временами возникает скрип.
Оба вида колодок выполняются компанией ТИИР. Кроме данных родных расходников есть остальные уникальные изделия, которые выпускаются с артикулами:
- 211003501080;
- 21100350108900;
- 21083501089;
- 21103501080;
- 21100350108001;
- 21083501080;
- 21100350108000
Артикул и стоимость рекомендованных фронтальных тормозных колодок для Гранта от посторониих производителей
Продукция компании ТИИР имеет массу негативных отзывов посреди автовладельцев. Уникальные колодки нередко расслаиваются, скрипят, оплавляются. Потому лучше поставить аналог фирменного расходника. В таком случае надежность и эффективность торможения повысятся, а риск возникновения сторонних звуков станет наименьшим. Нижеприведенная таблица поможет избрать неплохую кандидатуру оригиналу.
Таблица — Отличные аналоги фронтальных уникальных колодок
Производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Ferodo | TAR527 | 650-880 |
Road House | 222102 | 740-900 |
TRW | GDB1446 | 1150-1300 |
Brembo | P41004 | 1350-1500 |
ATE | 13046029652 | 980-1200 |
Артикул и примерная стоимость на задние уникальные колодки Лада Гранта
На Гранту, в комплектации которой не предусмотрена система АБС, инсталлируются тормозные колодки с каталожным номером 2108-3502090. Их стоимость составляет от 360 до 600 рублей.
На карах с АБС стоят барабанные колодки, артикул которых 21920-3502090-10. В розничной продаже данные расходники встречаются с каталожным номером 21920-3502090-55. Стоимость изделий находится в приделах от 400 до 650 рублей. Основным наружным различием колодок является наличие специального технологического отверстия для установки датчика скорости вращения заднего колеса.
Артикул и стоимость лучших аналогов оригиналов задних тормозных колодок для Лада Гранта
Фирменные колодки очень скрипят и нередко заклинивают тормозной механизм оторвавшимся фрикционным материалом. Потому автовладельцы предпочитают кандидатуры продукции ТИИР. В нижеприведенных таблицах находятся лучшие варианты аналогов уникальных изделий.
Таблица — Рекомендуемые аналоги 2108-3502090
Производитель колодок | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8210 | 920-1050 |
Bosch | 986487813 | 800-950 |
Finwhale | VR318 | 680-720 |
ABS | 8812 | 700-750 |
SCT | SS501 | 500-550 |
Таблица — Рекомендуемые кандидатуры для 21920-3502090-10
Производитель колодок | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Profit | 50010240 | 590-640 |
ATE | 3013702312 | 1100-1400 |
Hola | BR802 | 980-1200 |
Delphi | LS1323 | 400-500 |
Bosch | 986487813 | 780-920 |
Подмена фронтальных колодок на Лада Гранта
Пошаговая {инструкция} подмены фронтальных колодок на примере Лада Гранта в кузове лифтбек приведена ниже.
- Снять колесо.
- Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Раскрыть суппорт методом поднятия его ввысь.
- Изъять старенькые колодки.
- Откачать жижу в тормозном бачке до малого уровня.
- Утопить поршень в цилиндр.
- Установить новейший набор колодок.
- Собрать все в оборотном порядке и долить тормозную жидкость.
Пошаговая подмена задних колодок на Лада Гранта
{Инструкция} по подмене барабанных колодок.
- Поднять заднюю часть Гранты.
Источник: zapchasti.expert
7 наилучших тормозных колодок для Лады Гранта
Черта в рейтинге
1 | ATE | Наилучшая защита от подделок. Действенное торможение |
2 | BREMBO | Самый высочайший коэффициент трения |
3 | LADA | Наилучший выбор производителя |
4 | FINWHALE | Большенный эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест |
5 | FERODO TARGET | Среднее сочетание стоимость/свойство. Самое мягкое торможение |
6 | MILES | Сохраняют эффективность торможения при нагреве |
7 | PILENGA | Умеренный износ |
Выбор производителя такового расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является довольно ответственным, т.к. от высококачественной работы элемента впрямую зависит сохранность водителя и пассажиров. При всем этом следует учесть комплектацию кара и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таковых авто нужны особые тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности избранного продукта – на рынке нечистоплотных дельцов наиболее чем хватает.
Наш обзор содержит в себе наилучшую продукцию различных брендов, пригодную для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупа оценок технических черт фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой определенной модели.
ТОП-7 наилучших тормозных колодок для Лады Гранта
7 PILENGA
При выбирании для Лады Гранта тормозных колодок данной нам конторы принципиально учесть, в которой стране размещены производственные мощности. Если продукт из Италии – обладателя ждут положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) в течение всего срока эксплуатации. Колодки обеспечивают уверенную работу тормозной системы (употребляются для заводской комплектации неких американских марок авто), невзирая на маленький коэффициент трения. Они не скрипят, отлично переносят критические перегрузки и перегрев (нагретые фрикционные накладки тормозят наиболее отлично), показывая умеренный износ, и, как следует, длительный срок службы.
Если поставить на кар продукцию, сделанную на китайском заводе, будет приметен целый ряд различий не в наилучшую сторону. Работа тормозной системы Гранты может сопровождаться неизменным скрипом, который не имеет тенденции к уменьшению по мере стирания фрикционных накладок, но на качестве торможения это никак не сказывается. В собственных отзывах почти все обладатели считают это неминуемым атрибутом экономной цены колодок PILENGA.
6 MILES
Расходные материалы для тормозной системы кара Лада Гранта от бельгийского производителя различаются длительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных нередких торможениях и нагреве эксплуатационные характеристики остаются постоянными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таковым образом, что свойство выпускаемой продукции совсем не уступает уровню европейских компаний, но при всем этом имеет наиболее демократичную стоимость.
Тормозные колодки MILES непревзойденно работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При всем этом стираются они довольно медлительно – наблюдается фактически полное отсутствие железной пыли на ободе колеса. В отзывах хозяев также указывается значимая разница в стоимости (в сопоставлении с произведенной продукцией из Бельгии) при полностью схожем качестве. Но, если диски тормозов были изменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут повсевременно скрипеть.
5 FERODO TARGET
Конкретно Ferodo Target обеспечивает удобную работу тормозной системы Лада Гранта идеальнее всего. Не нужно никакой притирки – уже 1-ые нажатия на педаль молвят про бесшумность и неплохую информативность тормозных колодок. Точное выполнение данных функций обеспечивается неповторимым составом композитного материала накладок. Производитель в данной нам серии воплотил много инноваторских решений – фрикцион не содержит медь и асбест, не «съедает» диск и при всем этом сам расходуется весьма медлительно, не образуя скопления темной пыли на ободе.
В собственных отзывах обладатели, решившие поставить колодки серии Target и на заднюю ось, отмечают мягкое и удобное торможение. Они довольно длительно служат при размеренной манере езды. В критических ситуациях способны обеспечить эффективность срабатывания системы даже без намека на характерную им мягкость. Любителям интенсивной езды лучше направить внимание на другую серию конторы – Premier.
4 FINWHALE
В производстве тормозных колодок компания совсем не употребляет асбест, потому продукция имеет высшую степень экологической сохранности. Свойство сборки находится на соответственном для евро производителя уровне, и стопроцентно оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на российском рынке. Состав композитной консистенции содержит наиболее 20 разных веществ в нужных пропорциях, которые опосля тепловой обработки под высочайшим давлением получают цельную структуру.
В собственных отзывах обладатели Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят диск тормоза (при неоднородности состава фрикционной пластинки происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему малый износ. При критическом нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость понижается мгновенно, и длина тормозного пути выходит никак не больше заявленного изготовителем. При стабильном нраве вождения способны служить собственному обладателю наиболее 40 тыс. км пробега.
3 LADA
Тормозные колодки, применяемые в заводской комплектации кара Лада Гранта, обычно, различаются наличием черт, более пригодных для хорошей и надежной эксплуатации. Производитель ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ТИИР» выпускает продукцию высочайшего свойства и пользуется спросом не только лишь на российском рынке. LADA Спорт (ТИИР-295) непревзойденно тормозят и способны сохранять свои рабочие свойства в протяжении 25–30 тыс. км, зависимо от манеры езды.
Чтоб поставить задние фрикционные накладки от данной нам конторы, следует находить ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Обладатели в отзывах отмечают хорошие рабочие свойства колодок, равновесную стоимость и довольно длительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, обратной трущемуся слою, которая понижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, лучшая твердость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не диска тормоза.
2 BREMBO
Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных каров, а его колодки числятся наилучшим выбором для любителей высокоскоростной езды. Продукция бренда заходит в заводскую комплектацию таковых марок авто, как Ауди, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и остальных. Также выпускаются расходные материалы для российскей Лады Гранта. При всем этом фронтальные накладки (артикул P 68039) стоят вдвое дороже, чем задние (S 41503).
В собственных отзывах обладатели, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, наиболее чем довольны – эффективность торможения постоянно на высоте, независимо от скорости кара. При всем этом наблюдается недочет – они практически «съедают» заводские диски тормозов. Выход в данной нам ситуации лишь один – их подмена на продукцию TRW либо Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.
1 ATE
Популярность фрикционных накладок данной нам конторы на российском рынке подтверждает высочайшее свойство этих расходных материалов. Львиная толика выпускаемой продукции производителя (80%) отчаливает на автозаводы различных брендов для первичной комплектации. Посреди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив фронтальные фрикционы и ощутив разницу в работе, обладатели для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит томных металлов и асбеста, экологичен, стирается весьма медлительно и имеет большенный ресурс.
Обладатели в собственных отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество железной пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят умеренно, диск не стирают, при всем этом почти все отмечают приметное понижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту собственной продукции от подделок.
Источник: markakachestva.ru
detector