Колодки мастер спорт отзывы
Тормозные колодки MASTER-SPORT
Страна: Германия
Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT
Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей
Всем привет! Детальки от Master Спорт меня честно веселят, вменяемая стоимость, красноватый возлюбленный цвет всюду)))), на упаковке голограммы, с виду изготовлено отлично, по сроку эксплуатации поглядим, но по неким позициям уже сложилось воспоминание. Тормозные колодки под фронтальный вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).
- 2016-09-14
Прикупил тормозные колодки Master Спорт. Колодки неплохого свойства. Не пищят. Но есть один минус по размеру чуть-чуть меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать 2-ой раз.
- 2016-05-15
Уже издавна собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не ранее. А фронтальным колодкам уже издавна пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевенькие колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки компании Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, издавна уже желал испытать для энтузиазма какую или деталь данного производителя, выяснить какое свойство деталей, заказывал я их в декабре прошедшего года на Экзисте по стоимости 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.
- 2016-02-16
Настало время поменять колодки фронтальные, заходим в веб магазин и начинаем поиски что хочет душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение поменять производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на веб-сайт (он к тому же на российском) находим CERAMIC Serie и соответственно за стоимость приблизительно 600.00 руб. заказываем для опыта (что быть может за такие средства). Наступает денек прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии эталон (красноватого цвета) на неимением времени и способности забираем какие есть старенькые уже практически по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросцем ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? Опосля не долгого разговора по вопросцу номенклатуры и цены, обычные пита стоят дешевле, а возврат оформлять лишь с возвратом колодок и заказам новейших это приблизительно еще 5-8 дней, мне дают если я заберу колодки, то будет доборная скидка на все последующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для опыта и эти пойдут, по качеству и нраву торможения отпишусь) и доп скидку. Колодки пока нравятся, но не весьма отлично движутся пока прохладные. Зеркало диска тормоза сделалось ровненьким практически без борозд.Единственное, что пока не отжигал на их, не было еще настроения, а то в крайнее время практикую размеренную езду.
- 2013-07-05
Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, поначалу выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели страшно. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Результат скрипа нет, тормоза хорошие))))
Источник: bpads.ru
Communities › Тормозные Системы › Blog › Мировоззрение о фирме Master Спорт и Friction Master
Приветствую всех!
Возник вопросец, возжелал поменять диски тормозов и поставить конкретно с перфорацией и здесь в заменителях высветилась компания Master Спорт. набор из 2-ух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic либо MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?
Recommendations
Comments 27
Master Спорт диски 2а года стоят сзаду на моей STI, колодки HAWK
полет обычный
диски не перегревались и их не вело
У меня на фронтальных колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они благопристойно.
Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, неплохого не достаточно: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так для себя при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу интенсивно, торможу много.
Больше не куплю.
брал задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил
вопросец не понятен … что о этих фирмах гласить ? неплохи ли эти компании на Трэке ? ну нет Пылают за несколько минут … если перфорация для души и наружного вида без желание облагораживать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт управится по колодкам CMX серия работает лучше обыденных но ужаснее ATE ceramic к спорту эти колодки никакого дела не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все 100…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые хорошие позже gerat позже trw серии DTE ну либо где то на этом же уровне они с гератом . лично мое мировоззрение что если носишься на машине то Малый подход это ENDLESS SSY это для городка подет и тормозные роторы по способности потолще ну и естественно серии ПРО
Мастер спорт сам не пробовал, БОЛЬШИНСТВО-не рекомендует!А какие ещё варианты рассматриваешь?
ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, заходит порядка 7тр против 5тр МС
У меня были керамика на мерсе 204. Говно. Потрескались и не стали тормозить. Поставил перед элит, сзаду ультра лайф — каеф. Ни пыли, ни скрипа. Тормоза хорошие
ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, заходит порядка 7тр против 5тр МС
Если не подделка-то супер!
Friction Master Elite — лучшие колодки. Ultra Life — подешевле, но тоже неплохи.
элит у друга стоят, как тормозят нравится, но любопытно за керамику
Керамику необходимо ставить в паре с неплохими дисками. К примеру Зимерман с перфорацией. И работать это все будет лишь, если ты интенсивно будешь ездить. Если езда тошнотика, то смысла от керамики не будет.
Зашёл почитать мировоззрение, а оказалось одни вопросцы 😬🤦 И так на всем драйве.
Колодки брал керамику, но толком не прикатал их, вроде обычные
Мастер Спорт с дырками и перфорацией были, хватает на год приблизительно, позже у дырок возникают мини трещинки и с течением времени начинает подбивать
Государь, включите логику. Сыр бесплатный в мышеловках бывает.
1-ый момент — перфорированные диски имеют “узкие места”, при перегреве они лопаются конкретно по перфорации либо расслаиваются, случаи бывали.
2-ой момент — контора ноу нэйм, никакой ответственности, контроль свойства там думаете ведётся? Речь о тормозах идёт!
3-ий — у всякого своя манера езды, как для вас люди беспристрастно ответят по качеству дисков? + Техника, на которой эксплуатируют диски, разной ушатанности, как и тормозные машины, также погодные условия и прочее прочее. Кто то ездит с убитыми направляющими, колодки жрут диск, а кто то поливает их водой с дороги, получая с сором скрип и насечки.
Источник: www.drive2.com
Master спорт тормозные колодки отзывы
Соответствуют требованиям ведущих производителей каров.
Отлично работают при больших скоростях и полной загрузке кара.
Изношенный фри>Соответствуют требованиям ведущих производителей каров.
Отлично работают при больших скоростях и полной загрузке кара.
Изношенный фрикционный материал не загрязняет колесные диски.
Внедрение железной пластинки меж колодкой и цилиндром, также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предутверждает появление скрипов при торможении.
Вырезка на колодках оказывает очищающее действие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия свойства.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных карах.кционный материал не загрязняет колесные диски.
Внедрение железной пластинки меж колодкой и цилиндром, также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предутверждает появление скрипов при торможении.
Вырезка на колодках оказывает очищающее действие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия свойства.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных карах.
Страна: Германия
Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT
Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей
Всем привет! Детальки от Master Спорт меня честно веселят, вменяемая стоимость, красноватый возлюбленный цвет всюду)))), на упаковке голограммы, с виду изготовлено отлично, по сроку эксплуатации поглядим, но по неким позициям уже сложилось воспоминание. Тормозные колодки под фронтальный вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).
Прикупил тормозные колодки Master Спорт. Колодки неплохого свойства. Не пищят. Но есть один минус по размеру чуть-чуть меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать 2-ой раз.
Уже издавна собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не ранее. А фронтальным колодкам уже издавна пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевенькие колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки компании Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, издавна уже желал испытать для энтузиазма какую или деталь данного производителя, выяснить какое свойство деталей, заказывал я их в декабре прошедшего года на Экзисте по стоимости 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.
Настало время поменять колодки фронтальные, заходим в веб магазин и начинаем поиски что хочет душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение поменять производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на веб-сайт (он к тому же на российском) находим CERAMIC Serie и соответственно за стоимость приблизительно 600.00 руб. заказываем для опыта (что быть может за такие средства). Наступает денек прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии эталон (красноватого цвета) на неимением времени и способности забираем какие есть старенькые уже практически по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросцем ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? Опосля не долгого разговора по вопросцу номенклатуры и цены, обычные пита стоят дешевле, а возврат оформлять лишь с возвратом колодок и заказам новейших это приблизительно еще 5-8 дней, мне дают если я заберу колодки, то будет доборная скидка на все последующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для опыта и эти пойдут, по качеству и нраву торможения отпишусь) и доп скидку. Колодки пока нравятся, но не весьма отлично движутся пока прохладные. Зеркало диска тормоза сделалось ровненьким практически без борозд.Единственное, что пока не отжигал на их, не было еще настроения, а то в крайнее время практикую размеренную езду.
Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, поначалу выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели страшно. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Результат скрипа нет, тормоза хорошие))))
Приветствую всех!
Возник вопросец, возжелал поменять диски тормозов и поставить конкретно с перфорацией и здесь в заменителях высветилась компания Master Спорт. набор из 2-ух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic либо MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?
Recommendations
Comments 27
Master Спорт диски 2а года стоят сзаду на моей STI, колодки HAWK
полет обычный
диски не перегревались и их не вело
У меня на фронтальных колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они благопристойно.
Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, неплохого не достаточно: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так для себя при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу интенсивно, торможу много.
Больше не куплю.
брал задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил
вопросец не понятен … что о этих фирмах гласить ? неплохи ли эти компании на Трэке ? ну нет Пылают за несколько минут … если перфорация для души и наружного вида без желание облагораживать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт управится по колодкам CMX серия работает лучше обыденных но ужаснее ATE ceramic к спорту эти колодки никакого дела не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все 100…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые хорошие позже gerat позже trw серии DTE ну либо где то на этом же уровне они с гератом . лично мое мировоззрение что если носишься на машине то Малый подход это ENDLESS SSY это для городка подет и тормозные роторы по способности потолще ну и естественно серии ПРО
Мастер спорт сам не пробовал, БОЛЬШИНСТВО-не рекомендует!А какие ещё варианты рассматриваешь?
ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, заходит порядка 7тр против 5тр МС
У меня были керамика на мерсе 204. Говно. Потрескались и не стали тормозить. Поставил перед элит, сзаду ультра лайф — каеф. Ни пыли, ни скрипа. Тормоза хорошие
ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, заходит порядка 7тр против 5тр МС
Если не подделка-то супер!
Friction Master Elite — лучшие колодки. Ultra Life — подешевле, но тоже неплохи.
элит у друга стоят, как тормозят нравится, но любопытно за керамику
Керамику необходимо ставить в паре с неплохими дисками. К примеру Зимерман с перфорацией. И работать это все будет лишь, если ты интенсивно будешь ездить. Если езда тошнотика, то смысла от керамики не будет.
Зашёл почитать мировоззрение, а оказалось одни вопросцы И так на всем драйве.
Колодки брал керамику, но толком не прикатал их, вроде обычные
Мастер Спорт с дырками и перфорацией были, хватает на год приблизительно, позже у дырок возникают мини трещинки и с течением времени начинает подбивать
Государь, включите логику. Сыр бесплатный в мышеловках бывает.
1-ый момент — перфорированные диски имеют “узкие места”, при перегреве они лопаются конкретно по перфорации либо расслаиваются, случаи бывали.
2-ой момент — контора ноу нэйм, никакой ответственности, контроль свойства там думаете ведётся? Речь о тормозах идёт!
3-ий — у всякого своя манера езды, как для вас люди беспристрастно ответят по качеству дисков? + Техника, на которой эксплуатируют диски, разной ушатанности, как и тормозные машины, также погодные условия и прочее прочее. Кто то ездит с убитыми направляющими, колодки жрут диск, а кто то поливает их водой с дороги, получая с сором скрип и насечки.
Источник: avtovestie.ru
кто пробовал чоткие колодки мастер-спорт ?
#21 lis1978
- Пол: Мужской
за ТРВ не базлал но как то ТАГ
#22 People
- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Поглядеть гараж
ну мне они не впились,темболее на классику) я сходу указал на норм фирму а не непойми че из разряда мастер-спорт
так што,очередной раз повторюсь,обычные запчасти нормально стоят в независимости от марки авто(естественно мы не говорим о различных классах типа запорожец и майбах)
а вот к примеру подшипников обычных ненайду никак( уже 2й раз перебираю коробку,хоть советскую отыскивай
#23 lis1978
- Пол: Мужской
сирож ты чуть-чуть ща лажаешь впопыхах .Ферродо это уровень АТЕ ,Брембо ,Текстар .а вот ТРВ это уровень ЛУкас ,Ремса и прочее испанское и фордовское .ничего “омуеннного”в трв нет . просто обыденные колодки обычные .все.
а мастер шпорт меня заглавие завлекло ,я задумывался это наши лепят аццки как обожают -там про спорт и т.д ,а оказываеся жемани епта ..потому и задал вопрос )))я просто задумывался мож кто в теме -форум то мега кроильный и скажутт оооо говнноооо ..илли наоброт ваще чумаааааа )))))))
вот к примеру про Цитрон на ВТС все расписано ..
#24 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
Лис, ты не те феродо смотришь. Либо смотришь различные серии для таза и vw
Наёпка, FDB практически так же стОят, 460р. Вправду необычна
Сообщение отредактировал Megaherz: 20 July 2013 – 23:06 PM
#25 lis1978
- Пол: Мужской
к слову ТУ Царя -немного не по колодкам , у тебя нет разъема (либо дохлой лямбды ) с АДЗ ? заепся находить .. ответка есть ЭБу а сама лямбда иная малость -стоит на скрутках не фен шуй.
мгц – я не спец прям по тазоколодкам ,у меня на 2109 стояли ферродо-отлично тормозили . был знакомый Фан девятки -летал на ней по принципу тапка в пол -тормоз в пол .признавал онли феродо и финваль . обыденных которые 90р стоят ему хватало на недельку ))
#26 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
мгц – я не спец прям по тазоколодкам ,у меня на 2109 стояли ферродо-отлично тормозили . был знакомый Фан девятки -летал на ней по принципу тапка в пол -тормоз в пол .признавал онли феродо и финваль . обыденных которые 90р стоят ему хватало на недельку ))
Да не, просто по сцылке ты отдал самую дешевенькую серию, но что умопомрачительно, последующая серия не дороже в отличии от колодок для vw.
#27 People
- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Поглядеть гараж
сирож ты чуть-чуть ща лажаешь впопыхах .Ферродо это уровень АТЕ ,Брембо ,Текстар .а вот ТРВ это уровень ЛУкас ,Ремса и прочее испанское и фордовское .ничего “омуеннного”в трв нет . просто обыденные колодки обычные .все.
а мастер шпорт меня заглавие завлекло ,я задумывался это наши лепят аццки как обожают -там про спорт и т.д ,а оказываеся жемани епта ..потому и задал вопрос )))я просто задумывался мож кто в теме -форум то мега кроильный и скажутт оооо говнноооо ..илли наоброт ваще чумаааааа )))))))
вот к примеру про Цитрон на ВТС все расписано ..
я совсем не в попыхах)
феродо я не понимаю и никогда не воспользовался(и уровень его не мне оценивать). я для тебя определенный пример привел про трв лукас. про ремсу ненадо) это свистящее говнецо ябы неставил в один ряд с трв,
про брембо я совершенно промолчу)))) эх щас бы юру сюда,он любитель разъяснить в чем отличие брембо от нищебрембо)))
Источник: www.golf2club.com
Отзывы о запчастях Master Спорт
Master Спорт в рейтингах
Вчера свечки поменял, купил какие то мастер спорт, просто остальных не было по дороге. Как поменял, ошибки 300 302 и т.д. начали выскакивать. Сбрасываю, снова выскакивает, машинка начала тупить, мощность куда то пропала.
У меня были ВВ (то есть внутренние войска) провода от МАСТЕР, на 2-ой год колпачки, те что на крышку трамблера идут, все потрескались и расщепались. А вот звездочки ГРМ три года простояли, так с ними и продал авто.
От «Мастер Спорта» у меня выжимной пол-года не отходил, тормозные шланги за этот же срок потрескались, чудом усмотрел — не ждал. Больше эту фирму даже не смотрю.
Ставил провода высоковольтные спорт мастер, оказались Г-НО.
Стояли ВВ (то есть внутренние войска) провода мастер-спорт. Ночкой под капотом цветомузыка почище чем со обычными красноватыми.
Мастер-спорт брал: фронтальные диски тормозов, шланги тормозные, катушку зажигания для БСЗ, свечки, ВВ (то есть внутренние войска) силиконовые провода, подшипники ступицы на передок.
Диски и шланги вроде ничего, работают ужо годик.
Катушка в жару барахлила, при переходе на ХХ глох движок, опосля установки Росийской трабла пропала. Свечки — мах что ездил 1,5-2 месяца на КСЗ, опосля установки БСЗ в жару детонация стршная (на новеньком комплекте)… мучался-мучасся поменял на А17ДВ10 неувязка пропала… так что…
Провода — через 3-4 недельки полопались все колпачки на проводах от жары… Подшипники работают 2-ой месяц… пока… будем на поглядеть…
Свечки стояли данной нам компании. Поездил не понимаю буквально сколько, но 10 тысяч даже близко не было. Машинка начала весьма очень дергаться.
Задние master спорт 2121 работают без приреканий уже 14 ты с.км.
Напишите собственный отзыв
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
У дисков сцепления KRAFT лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У высоковольтных проводов WEEN лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У секреток McGard лишь 60 голосов! Рекомендуете?
У жидкостей омывателя Bizol лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У сайлентблоков GENERAL MOTORS лишь 20 голосов! Рекомендуете?
У шаровой опоры АСОМИ возник 1-ый отзыв!
У GPS-трекера Coban возник 1-ый отзыв!
На Narva написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 23:29
У стоек стабилизатора СЭВИ лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 23:27
8 апреля 2020, 22:42
В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
8 апреля 2020, 20:01
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 17:35
На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 17:06
В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!
Присадки в масло
8 апреля 2020, 14:59
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 11:32
В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!
4 апреля 2020, 21:17
У шин Toyo уже 300 голосов!
4 апреля 2020, 03:55
В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 13:24
29 марта 2020, 12:51
27 марта 2020, 18:13
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
27 марта 2020, 08:09
В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Отзывы хозяев о продукции Master Спорт
Бренд Master Спорт зарегистрирован в стране Германия. Официальный веб-сайт производителя находится по адресу: https://www.master-sport.de/RU/ .
В апреле 2020 года на PartReview было зафиксировано 8 отзывов на 5 запчастей Master Спорт. Средняя оценка составила 2.5 балла из 5.
Master Спорт пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, так как не набрал среднее количество отзывов.
Пользующиеся популярностью запчасти Master Спорт
Большей популярностью на PartReview пользуется таковая продукция компании Master Спорт:
- Высоковольтные провода Master Спорт – 3 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 1.3.
- Свечки зажигания Master Спорт – 2 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.
- Рессоры Master Спорт – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 5.
- Тормозные шланги Master Спорт – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 1.
- Катушка зажигания Master Спорт – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.
На этих страничках собрано большая часть отзывов хозяев о запчастях Master Спорт.
Наилучшие запчасти Master Спорт
Изделия компании Master Спорт пока не воспринимали роли в рейтингах из-за недочета отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, добавив отзыв.
Сопоставления запчастей Master Спорт
К огорчению, чтоб сопоставить запчасти Master Спорт с продукцией остальных производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если добавите собственный отзыв.
Источник: partreview.ru
Колодки тормозные master спорт отзывы
Соответствуют требованиям ведущих производителей каров.
Отлично работают при больших скоростях и полной загрузке кара.
Изношенный фри>Соответствуют требованиям ведущих производителей каров.
Отлично работают при больших скоростях и полной загрузке кара.
Изношенный фрикционный материал не загрязняет колесные диски.
Внедрение железной пластинки меж колодкой и цилиндром, также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предутверждает появление скрипов при торможении.
Вырезка на колодках оказывает очищающее действие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия свойства.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных карах.кционный материал не загрязняет колесные диски.
Внедрение железной пластинки меж колодкой и цилиндром, также шумопоглощающего материала (без содержания асбеста) предутверждает появление скрипов при торможении.
Вырезка на колодках оказывает очищающее действие, удаляя изношенный фрикционный материал. Гарантия свойства.
Примечание:
Прошли проверку на спортивных карах.
Приветствую всех!
Возник вопросец, возжелал поменять диски тормозов и поставить конкретно с перфорацией и здесь в заменителях высветилась компания Master Спорт. набор из 2-ух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic либо MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?
Комменты 27
Master Спорт диски 2а года стоят сзаду на моей STI, колодки HAWK
полет обычный
диски не перегревались и их не вело
У меня на фронтальных колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они благопристойно.
Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, неплохого не достаточно: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так для себя при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу интенсивно, торможу много.
Больше не куплю.
брал задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил
вопросец не понятен … что о этих фирмах гласить ? неплохи ли эти компании на Трэке ? ну нет Пылают за несколько минут … если перфорация для души и наружного вида без желание облагораживать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт управится по колодкам CMX серия работает лучше обыденных но ужаснее ATE ceramic к спорту эти колодки никакого дела не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все 100…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые хорошие позже gerat позже trw серии DTE ну либо где то на этом же уровне они с гератом . лично мое мировоззрение что если носишься на машине то Малый подход это ENDLESS SSY это для городка подет и тормозные роторы по способности потолще ну и естественно серии ПРО
Бренд принадлежит концерну Master-sport.
Участниками концерна являются последующие производители автокомпонентов: Master-sport.
Master-Спорт – торговая марка германского MS GmbH, занимающегося как созданием, так и упаковкой и дистрибуцией авто запчастей. Автозапчасти под именованием данной марки можно отыскать в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.
В каталогах Master-Спорт автолюбитель отыщет комплекты подвески, подшипники, детали системы остывания, также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция германской компании делится на три линейки:
- Standart. Это запчасти, очень приближенные к необычным заводским комплектующим, и, по заверениям инженеров, лишенные неких недочетов оригиналов. Автолюбители оценивают свойство запчастей из линейки Standart как низкое, что быть может оправдано их очень низкой ценой;
- Спорт Extreme. Запчасти, собирающие положительные отзывы покупателей. Это особая линейка авто девайсов, различающихся высочайшим качеством, устойчивостью к мощным механическим действиям и завышенной сохранностью;
- Спорт Klasse. Наилучшее, что может предложить Master-Спорт. Дорогостоящие запчасти, которыми интенсивно пополняются сборники MS GmBH.
В целом, запчасти Master-Спорт могут оказаться неплохим экономным решением для ремонта хоть какого поддержанного авто, но на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.
Источник: avtotop.info