Колесо стоит не по центру арки
Ушло левое фронтальное колесо вспять, опосля удара.
Функции темы
Поиск по теме
Ушло левое фронтальное колесо вспять, опосля удара.
Был удар в левую переднюю часть около полугода вспять, на скорости около 20км. в час, за ремонт дал 60к, колесо они мне не выставили, произнесли все тяги целые двигайся на разрушение, поехал на разрушение там произнесли, что левое фронтальное колесо ушло на 3см., разрушение создать не сумеют, потому что 3см. не убрать, двигайся гласит к жестянщику, пусть геометрию глядят, к жестянщику не съездил, потому что их не достаточно и все занятые, заехал на “визуальный осмотр”, произнесли что ниче не видно, но походу тяга погнулась, поменяй ее, зрительно не найти гнутая либо нет, фото тяги нету, могу лишь сказать, что она полугнутая таковая от колеса идет в сторону движка, если кто в курсе как у нее правильное заглавие скажите весьма нужно, желаю приобрести новейшую, произнесли можно выяснить гнутая либо нет, лишь опосля того как рядом старенькую и новейшую положишь.
Зрительно правое колесо по центру арки стоит, а левое в плотную к задней части арки, 1 палец пролезает токо и то с трудом), желаю на лето колеса побольше воткнуть, вот и задался вопросцем про тяги, машинку незначительно влево ведет если руль отпустить, а так не особо чувствуется, мб уже просто привык хз..
Вот фото ремонтных работ опосля удара если кому любопытно))
так то вроде эта тяга регулируется.со стороны бампера есть ведь какая то резьба и шайбами мож можно туда-сюда переставить.
Растяжка нижнего рычага 2108-2904270
Купи глупо новейшую и поставь. Рублей 600 стоит.
Если кривая – то лучше новейшую поставить, 3 см – шайбами не выведешь.
Снова же новенькая растяжка поможет лишь при условие, что кузов не ушел.
Опосля подмены – на разрушение. Может быть придеться кастер шайбами подгонять.
800жу rmx116 – для начала осмотри лонжерон снизу кузова и саблю (растяжку) меняй!
ну и поменять растяжку не непременно
правится тривиально,лишь не ударами ,а размеренным изгибанием
корректность контролируется или на взятой в долг новейшей
или по параллельности осей резьбовых концов
я в рот за 600р ещё страдать, гадать попал-не попал.
хотя кому как.
можно сильнее её искривить(тягу),на пространство поставить и затягивать её трубой(пока колесо ровно не встанет).позже продавать машинку резвее,ибо понимаю массу людей кто страдает позже с данной для нас неувязкой.раз лицезрел как матёрые сервисмены геометрию восстанавливали.трос к дереву привязали,иным концом за тот угол,который выровнять нужно.рывками с разгончика растягивали.
Увлекательное предложение :)))) А совершенно афигенные спецы машинку осматривали, раз причину не нашли. Вариантов даже колхозной диагностики с замером диагоналей – просто море.
“дядя вася СТО-ВДЕСТИ” detected. Советую избегать этот “сервис”. ))
у меня трагедия была .Ремонт вышел у дяди васи в 80рубасов с покраской того что отрезали+крыша.А вначале было 20-25рублей,позже стоимость лишь повышалась. .
вышло вот что .
Лишь это “мудо” мастер ,не верно подцепил проводку,яичка подвесил напротив,панель прикрутил хз как.Я готов был ему лицо отпинать.Больше к дядям васям не уезжу,лучше уж сам либо кетайцы))
была схожая ситуация, тоже задумывался тяги, оказалась стойка ушла, куда наконечник прикручивается. Поменял стойку сделал разрушение норм было все, взгляни тоже свою
База для кастера – центр верхней опоры и шаровая. Гнутая стойка либо кулак смещен колесо, но кастер от этого не поменяется.
А лучше наверное реализовать как есть.
Да нее, имелось ввиду “как есть” вот в этом виде:
Да нее, имелось ввиду “как есть” вот в этом виде:
Ааа. Вон ты о чем – дык эту уже сделали за 80 рублеф. Правда не усвою нахрена они телек отрезали :(((
Я фото-отчет заказывал по ремонту, поглядите фотки, что скажите, норм сделали нет ?, на фото видно что стойка ушла незначительно либо мне кажется, походу нужно поменять ее будет совместно с тягой.
Таковая к ним поступила:
ребя.
таковая же неувязка появилась
Вышло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся приблизительно так же как тут на фото на 2114, но поближе к фронтальному углу, т.е. разбита фара, помят телек, помят капот, задет незначительно лонжерон, шину на свалку, колесо фронтальное левое ушло вспять. Да так, что при торможении благопристойно шаркает о подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже практически все пространство крепления брызговика, держится на добросовестном слове).
Ну итак вот. Означает выправили кузов. Но потому что показано абсурдно на фото (отрезанный телек) не дошло. Просто сглаживали по старинке традиционно в большей степени вытягиванием, ну и может быть несколько раз кувалдой грубо говоря.
В итоге, колесо при выправке телека и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо “выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут” (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сущности жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, вернуть ее, а позже лишь браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новейшие фронтальные.
Опосля полу гаражного ремонта кузова остались недоделки: колесо фронтальное левое ушедшее вспять и позже выяснилось позднее текущий радиатор (не понятно до сего времени где течет)
Поехал на разрушение с одичавшим шорканьем шин/шипов о подкрылок при езде (при разгоне и торможении). Опосля развала шарканье закончилось при разгоне, но при торможении осталось!( Зрительно пролезет палец с трудом меж шиной и подкрылком.
При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается рожа до трагедии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как необходимо.
При бросании руля на данный момент, машинку не куда не тянет, движется прямо на огромных скоростях.
Мои варианты решения задачки – леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (необходимо оч бюджетно!):
1. Двигаться в застыл диагонали фронтальной части кузова (стоимость
500-1500р)
2. Опосля, если все в поряде двигаться на застыл диагонали фронтальной подвески, а конкретно на застыл контрольных точек подвески фронтальной к отличному пряморукому механику. При обнаружении кривизны что или (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), поменять либо выправить деталь (стоимость: застыл
600руб)
3. Приобрести тюнингованную подвеску “треугольник” и поставить на пространство старенькой и глядеть на итог (итог непонятный) (стоимость:
5000руб)
4. Ваши варианты (по способности бюджетно, т.к. в средствах ограничен)
Крайний раз правилось Пpедприниматель; 26.12.2014 в 16:18 .
Источник: forums.drom.ru
Колесо стоит не по центру арки
еще при покупке увидел что фронтальные колеса стоят не по центру арки, а центр размещен поближе к дверям, соответственно и расстояние меж бампером-колесом и колесом-крылом различное. почему так? это совершенно не прекрасно, кроме того что быть может и небезопасно. ранее ездил на 15-ке. тоже самое было. весьма любопытно
Комменты 16
всё простое — просто ! нужно всего только пользоваться ПОИСКОМ !
С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.
это КАСТор, братка,
и он поправим)
а если рожа бита, и стойку недотянули можно это поправить треугольными рычагажи?
лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а позже что хочешь ставь.
вопросец упирается в средства. Китайцы страшатся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут практически как у официалов
ну тогда не понимаю чем посодействовать. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым характеристикам влияет сначала на сохранность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а опосля трагедии так совершенно.
+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и крепкая. одни плюсы епта)
у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!
треуголки ставь и крути как хочешь)
все поправляется на развале! я когда машинку посадил у меня очень колеса двинулись к дверям, позже на развале все поправили!
Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, или инсталлируются треугольные рычаги с возможностью регулировки, или ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было напротив поближе к бамперу) но позже убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего
Клуб хозяев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Юзеры
- Наша команда
Информация
Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.
Мужчины кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло поближе к двери, механник произнес нужно бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?
Подскажите пожалуйста в чём быть может причина
by Adminrive · Published 31.07.2014
Мусара увидят тонер таковой
by Adminrive · Published 17.03.2015
Опосля того как тормозную жидкость долил необходимо тормаза прокачивать
by Adminrive · Published 28.08.2015
5 объяснений
- Comments 5
- Pingbacks 0
Мне тоже там с шайбами что-то мутили, различия особенной не увидел..бесит.
Давит, привет ,мне он втирал,что руль опосля поворотов не будет ворачиваться в 0 положение!
Давит, если подложили означает так и нужно. дорогу держит не ведет. руль прямо, означает все норм.
У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы впереди убрал. Полет норм.
Источник: litezona.ru
Колесо стоит не по центру арки
Приветствую всех!
Есть один таракан в голове, от которого охото избавиться, мб вы поможете)))
Заимел я в конце концов баяна 7-го, и потому что машинка Б/У, а я человек въедливый(самому бывает тошно), то повсевременно что-то нахожу «неровное». Очередной «косяк»: вот уничтожте меня! А мне кажется, что левое фронтальное колесо стоит не ровно относительно колесной арки-не в центре, в общем…правое ровно по центру стоит, а левое – нет) при этом, уверенность эта усиливается при езде на авто в одиночестве -почаще тянет на лево, но когда в машине есть пассажир, уверенность теряется(машинка идет ровно) и вспоминаются почти все упоминания о высочайшей чувствительности «руля» на аккорде)))
Супруга, гласит, что пару лет конструкторской деятельности мне попортили всю оставшуюся жизнь: у меня постоянно есть к чему придраться в плане горизонтали, вертикали, отклонений и допусков, будь то мебель, помещение, машинка либо одежка, да что угодно))) ну вижу я их, что уж созодать…
А здесь вот в очередной раз посидел на создателю и увидел, что я не одинок: на почти всех машинках левое фронтальное «притоплено» поближе к салону(центру, заду) кара.
Это глюк мой либо что? Давайте обсудим)
З.Ы. заблаговременно извиняюсь, если выложил фотки авто кого-то из присутствующих))) фотика с собой нет, а время на работе есть, вот и «натаскал» фоток с объяв реализации. К огорчению отыскал лишь один комлект из 2-ух фоток (право-лево) 1-го и такого же авто, другие фото просто побольше дают представления о положении (неровном, на мой взор) левого фронтального колеса.
https://img243.imageshack.us/img243/3994/38805874.jpg (https://img243.imageshack.us/i/38805874.jpg/)https://img243.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/w468.png (https://g.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/)
https://img70.imageshack.us/img70/756/56585372.jpg (https://img70.imageshack.us/i/56585372.jpg/)https://img70.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/w468.png (https://g.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/)
https://img240.imageshack.us/img240/3023/78856143.jpg (https://img240.imageshack.us/i/78856143.jpg/)https://img240.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/w468.png (https://g.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/)
https://img99.imageshack.us/img99/7744/11176964.jpg (https://img99.imageshack.us/i/11176964.jpg/)https://img99.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/w468.png (https://g.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/)
https://img70.imageshack.us/img70/2869/23423889.jpg (https://img70.imageshack.us/i/23423889.jpg/)https://img70.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/w468.png (https://g.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/)
Deduwka,
кастер проверь на сход развальном щите!
и сомнения или пропадут или подтвердятся!
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) нужен для возврата колес в прямолинейное положение. Более наглядно мы его все знаем по велику: если вспомянуть его систему, то ось руля размещена не вертикально, а с неким отклонением вспять (угол этого отличия и есть угол Кастера), и при наборе некой скорости можно убрать руки с руля – велик будет двигаться прямо. Данное свойство возникает из-за того, что пятно контакта шины с землей находится сзади точки пересечения оси поворота с землей.
В каре есть не лишь продольный угол оси поворота, но к тому же поперечный, и плечо обкатки, потому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а незначительно другое, что возмещается обратным “желанием” другого колеса. Если эти углы различные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не очень огромное превышение предельного значения не обязано быть очень приметно. Следует сказать, что обстоятельств для увода а/м в сторону есть огромное количество и большая часть из геометрических характеристик установки фронтальных колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, разрушение и др.) влияют на это. Потому время от времени, когда есть увод, причину которого тяжело найти либо убрать (к примеру, когда опосля трагедии тяжело буквально вернуть нужную геометрию), прибегают к принужденному рассиметриванию фронтальной подвески, т.е. на одной из сторон один (либо несколько) из геометрических характеристик преднамеренно делают хорошим от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев вспять с схожим столкнулся мой знакомый, который сетовал на увод в сторону. При диагностике подвески или не отыскали отклонений в геометрии, или отыскали то, что проблематично убрать, но предложение было обычным – преднамеренно поменять угол Кастера 1-го из колес.
https://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (https://www.radikal.ru)
За что все-таки отвечает кастер и можно ли к нему относиться настолько небережно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой очень “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Зрительно мы вроде бы сдвигаем фронтальные колеса вспять, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, достаточно нередко встречающаяся на старенькых и очень “уезженных” машинках или опосля установки проставок, поднимающих заднюю часть тс.
Deduwka,
кастер проверь на сход развальном щите!
и сомнения или пропадут или подтвердятся!
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) нужен для возврата колес в прямолинейное положение. Более наглядно мы его все знаем по велику: если вспомянуть его систему, то ось руля размещена не вертикально, а с неким отклонением вспять (угол этого отличия и есть угол Кастера), и при наборе некой скорости можно убрать руки с руля – велик будет двигаться прямо. Данное свойство возникает из-за того, что пятно контакта шины с землей находится сзади точки пересечения оси поворота с землей.
В каре есть не лишь продольный угол оси поворота, но к тому же поперечный, и плечо обкатки, потому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а незначительно другое, что возмещается обратным “желанием” другого колеса. Если эти углы различные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не очень огромное превышение предельного значения не обязано быть очень приметно. Следует сказать, что обстоятельств для увода а/м в сторону есть огромное количество и большая часть из геометрических характеристик установки фронтальных колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, разрушение и др.) влияют на это. Потому время от времени, когда есть увод, причину которого тяжело найти либо убрать (к примеру, когда опосля трагедии тяжело буквально вернуть нужную геометрию), прибегают к принужденному рассиметриванию фронтальной подвески, т.е. на одной из сторон один (либо несколько) из геометрических характеристик преднамеренно делают хорошим от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев вспять с схожим столкнулся мой знакомый, который сетовал на увод в сторону. При диагностике подвески или не отыскали отклонений в геометрии, или отыскали то, что проблематично убрать, но предложение было обычным – преднамеренно поменять угол Кастера 1-го из колес.
https://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (https://www.radikal.ru)
За что все-таки отвечает кастер и можно ли к нему относиться настолько небережно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой очень “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Зрительно мы вроде бы сдвигаем фронтальные колеса вспять, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, достаточно нередко встречающаяся на старенькых и очень “уезженных” машинках или опосля установки проставок, поднимающих заднюю часть тс.
Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал непременно собираюсь. Остался лишь один вопросец: почему левое и на нескольких машинках?)))
Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал непременно собираюсь. Остался лишь один вопросец: почему левое и на нескольких машинках?)))
обстоятельств масса, естественный износ, у меня было из за трагедии в прошедшем на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса обстоятельств. необходимо на щит, там все понятно будет.
а почему левое, кто как ездит, кто то подсознательно правую сторону сберегает от ям, кто то свою.
обстоятельств масса, естественный износ, у меня было из за трагедии в прошедшем на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса обстоятельств. необходимо на щит, там все понятно будет.
это все понятно, мне просто сделалось любопытно, мб это очередное “слабое” пространство баяна.
“а почему левое, кто как ездит, кто то инстинктивно правую сторону бережет от ям, кто то свою.”
мейби. хорошо, на сей день вопросец, по-моему, исчерпан))) отпишусь опосля посещения С/Р щита.
это все понятно, мне просто сделалось любопытно, мб это очередное “слабое” пространство баяна.
да нет:smile3:
отдельный вариант яб произнес!
Источник: www.accord-russia.ru
Заднее колесо не по центру арки. Что фронтальные колёса стоят не по центру арок
Всем привет.Таковая неувязка,что фронтальные колёса стоят не по центру арок,одно вспять,другое вперёд смещено.Как их можно выставить по центру,а то страшно ширкают о подкрылки.Ока.Заднее колесо не по центру арки.
Похожие статьи
24 comments on “ Заднее колесо не по центру арки. Что передние колёса стоят не по центру арок ”
Может «краба» вырвало…?
либо тяги ослабели.
Хочешь для себя автозапуск но не охото брать сигнализацию за 6 тыщ и платить за ее установку еще 3 тыщи? Мы продаем модули автозапуска, которые разрешают создать атозапуск из обыкновенной сигнализации. Подробности в группе .
Не больна двигайся не разрушение схождение , там пусть поглядят угол наклона стойки(кастор) , гегулируеться , убиранием шайб или подкладыванием, . самому не стоит сиим заниматься потому что позже все ровно созодать развал-схождение
привет!взгляни что я отыскал для твоего авто)
Хз я подвеску оки не разу не лицезрел если у тебя как и на 8 опора то у тебя кранштейн вырвало либо саленблокам хана а к тому же опору погнуть могло
Регулируется гайкой у (так именуемого)краба. Но разрушение схождение опосля регулировки стоит создать, так-что в сервис, там всё сделают.
фото.
Шайбы уберите с сабли
Александр, где ты у восьмерки опору узрел? Там крабы! Если уж тока сами опору не поставили
Серёга, разрушение не непременно,ты же кастор тянеш
Александр, как он написал одно колесо вперёд, а другое скребёт подкрылок. Стоит и проверить. Ужаснее не станет.
Серёга, и я про тоже,разрушение выставляют по углу и по кастору.опосля подмены краба на разрушение же не ездишь.так что вытянет колёса на глаз шайбами и все
Александр, Да ты прав. Согласен.
Серёга, если естественно там как у восьмерки
Александр, в Оке иная тяга, но регулировка есть. Не шайбами а гайкой. Фото
Серёга, все равно примитивно все.просто не полниться лечь под неё и пристально поглядеть.в тазах изредка что трудно бывает…не считая солекса
Олег, я чето поразмыслил у него задние колеса ушли.
Серёга, а эти тяги на 2108 не подходят?
Александр, нет они недлинные на Оке
Денис, там нет краба. На Оке.
Серёга, а вот к для тебя таковой вопросец что дает подрамник для ваз 2108 улучшится ли поведение машинки и совершенно стоит ли над таковым заморачиаатся
Александр, Лгать не буду не сталкивался с данной для нас приблудой. Но думаю что чем крепче кузов лучше устойчивость и маневренность. Но один подрамник не достаточно что изменит, нужно и стойки, тяги, пружины, усилитель управляющий тяги, распорки тогда и покажется значимая разница.
Источник: vazauto-club.ru
Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева, какие предпосылки?
Demian77
Начинающий Хондавод
Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева, какие предпосылки?
Сейчас поменяли обе фронтальных нижних шаровых и на одной стороне вилку в сборе с шаровой и сайлентами. Вечерком направил внимание что там где осталась древняя вилка зазор меж колесом и аркой больше приблизительно на сантиметр,полтора чем там где новенькая,вилка схожая старенькой,шаровые тоже однообразные ctr. Какая быть может причина и куда глядеть,витки пружины однообразные,врятли думаю машинку роняли?Может ли высоко закрученная вилка сайлентами создавать таковой зазор,потому что закручивали сайленты поддомкратя подвеску потому что опустив машинку подлезть к гайкам было не может быть?
Устроитель Клуба
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева,какие предпосылки?
Demian77
Начинающий Хондавод
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева,какие предпосылки?
Sergey59rus
Кулибин
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева,какие предпосылки?
Demian77
Начинающий Хондавод
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева, какие предпосылки?
Короче тухлый веб-сайт не 1-го толкового совета Серега че ты за туфту несешь,при этом здесь стойки? я же их не менял и не снимал и как быть может таковая как ты написал разница аж три сантиметра,это если их наши косые друзья сделают, ну и то у их крайнее время с размерами нормуль в отличии от свойства естественно SOS я естественно сдуру произнес тупость,а ты схватил ну не могут сайленты держать высоту кара,там резинки так слабенькие,что их руками можно выкрутить без заморочек,а здесь четверть веса кара+динамические перегрузки во время движения,торможения. Короче раздел “вопрос к технарям” необходимо переименовать в раздел “вопрос к балбесам” Прощайте:wave:
Sergey59rus
Кулибин
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева, какие предпосылки?
не разобрался и понес.
нас рядом с авто нет.как растолковал,так и отвечаем.спроил может ли-ответили да. могут поддерживать высоту кара,помоему пружины лишь и делают эту функцию.-амортизаторы тоже влияют.т.е.если вмять аморт,то он сам выдавливает шток-незамечал такового?
лично менял стойки на собственном авто,менял на аналоги.внешне-один в один,высота чашечки схожа,поставил-упала на пару см.
также на прошлом авто: стойку переварил-верх,добавил 3,5см,вставил вкладыш от 10-ки. стойка осталась та же,чашечку не перемещал. как бы ккакая разница. поменял по сущности шток-а разница есть—авто цуко свалилось на три сантиметра. поэтому и пишу на 2-3см(на собственном опыте)
может причина разной высоты твоего авто обыденно проста-стоит на неровной поверхности,может разрушение. обстоятельств много-надо глядеть ,инспектировать. “Москва не сразу строилась”. а ты сходу тухлый веб-сайт
Demian77
Начинающий Хондавод
Re: Различный зазор меж колесом и аркой справа и слева, какие предпосылки?
Источник: forum.honda-club.ru
Колесо стоит не по центру арки
Тема в разделе “Ремонт Ауди”, сотворена юзером Igor A80, 1 янв 1970 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и остальные веб-сайты могут отображаться в нём неправильно.
Нужно обновить браузер либо испытать применять иной.
еще при покупке увидел что фронтальные колеса стоят не по центру арки, а центр размещен поближе к дверям, соответственно и расстояние меж бампером-колесом и колесом-крылом различное. почему так? это совершенно не прекрасно, кроме того что быть может и небезопасно. ранее ездил на 15-ке. тоже самое было. весьма любопытно
Комменты 16
всё простое — просто ! нужно всего только пользоваться ПОИСКОМ !
С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.
это КАСТор, братка,
и он поправим)
а если рожа бита, и стойку недотянули можно это поправить треугольными рычагажи?
лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а позже что хочешь ставь.
вопросец упирается в средства. Китайцы страшатся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут практически как у официалов
ну тогда не понимаю чем посодействовать. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым характеристикам влияет сначала на сохранность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а опосля трагедии так совершенно.
+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и крепкая. одни плюсы епта)
у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!
треуголки ставь и крути как хочешь)
все поправляется на развале! я когда машинку посадил у меня очень колеса двинулись к дверям, позже на развале все поправили!
Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, или инсталлируются треугольные рычаги с возможностью регулировки, или ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было напротив поближе к бамперу) но позже убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего
Клуб хозяев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Юзеры
- Наша команда
Информация
Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.
Мужчины кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло поближе к двери, механник произнес нужно бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?
Подскажите пожалуйста в чём быть может причина
by Adminrive · Published 31.07.2014
Мусара увидят тонер таковой
by Adminrive · Published 17.03.2015
Опосля того как тормозную жидкость долил необходимо тормаза прокачивать
by Adminrive · Published 28.08.2015
5 объяснений
- Comments 5
- Pingbacks 0
Мне тоже там с шайбами что-то мутили, различия особенной не увидел..бесит.
Давит, привет ,мне он втирал,что руль опосля поворотов не будет ворачиваться в 0 положение!
Давит, если подложили означает так и нужно. дорогу держит не ведет. руль прямо, означает все норм.
У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы впереди убрал. Полет норм.
Источник: pro-avtosalon.info