Колесо стоит не по центру арки

Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

Опции темы
Поиск по теме

Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

Был удар в левую переднюю часть около полугода назад, на скорости около 20км. в час, за ремонт отдал 60к, колесо они мне не выставили, сказали все тяги целые езжай на развал, поехал на развал там сказали, что левое переднее колесо ушло на 3см., развал сделать не смогут, так как 3см. не убрать, езжай говорит к жестянщику, пусть геометрию смотрят, к жестянщику не съездил, так как их мало и все занятые, заехал на “визуальный осмотр”, сказали что ниче не видно, но походу тяга погнулась, поменяй ее, визуально не определить гнутая или нет, фото тяги нету, могу только сказать, что она полугнутая такая от колеса идет в сторону движка, если кто в курсе как у нее правильное название скажите очень надо, хочу купить новую, сказали можно узнать гнутая или нет, только после того как рядом старую и новую положишь.
Визуально правое колесо по центру арки стоит, а левое в плотную к задней части арки, 1 палец пролезает токо и то с трудом), хочу на лето колеса побольше воткнуть, вот и задался вопросом про тяги, машину немного налево ведет если руль отпустить, а так не особо ощущается, мб уже просто привык хз..
Вот фото ремонтных работ после удара если кому интересно))

так то вроде эта тяга регулируется.со стороны бампера есть ведь какая то резьба и шайбами мож можно туда-сюда переставить.

Растяжка нижнего рычага 2108-2904270

Купи тупо новую и поставь. Рублей 600 стоит.

Если кривая – то лучше новую поставить, 3 см – шайбами не выведешь.

Опять же новая растяжка поможет только при условие, что кузов не ушел.

После замены – на развал. Возможно придеться кастер шайбами подгонять.

800жу rmx116 – для начала осмотри лонжерон снизу кузова и саблю (растяжку) меняй!

да и менять растяжку не обязательно
правится элементарно,только не ударами ,а спокойным изгибанием
правильность контролируется либо на взятой в долг новой
либо по параллельности осей резьбовых концов

я в рот за 600р ещё мучиться, гадать попал-не попал.
хотя кому как.

можно посильнее её изогнуть(тягу),на место поставить и затягивать её трубой(пока колесо ровно не встанет).потом продавать машину быстрее,ибо знаю массу людей кто мучается потом с этой проблемой.раз видел как матёрые сервисмены геометрию восстанавливали.трос к дереву привязали,другим концом за тот угол,который выровнять надо.рывками с разгончика вытягивали.

Интересное предложение :)))) А вообще афигенные спецы машину осматривали, раз причину не обнаружили. Вариантов даже колхозной диагностики с замером диагоналей – просто море.

“дядя вася СТО-ВДЕСТИ” detected. Советую избегать этот “сервис”. ))

у меня авария была .Ремонт вышел у дяди васи в 80рубасов с покраской того что отрезали+крыша.А изначально было 20-25рублей,потом цена только повышалась. .
вышло вот что .
Только это “мудо” мастер ,не правильно подцепил проводку,яйца подвесил наоборот,панель прикрутил хз как.Я готов был ему лицо отпинать.Больше к дядям васям не уезжу,лучше уж сам или кетайцы))

была похожая ситуация, тоже думал тяги, оказалась стойка ушла, куда наконечник прикручивается. Поменял стойку сделал развал норм было все, посмотри тоже свою

База для кастера – центр верхней опоры и шаровая. Гнутая стойка или кулак сдвинут колесо, но кастер от этого не изменится.

А лучше наверно продать как есть.

Да нее, имелось ввиду “как есть” вот в этом виде:

Да нее, имелось ввиду “как есть” вот в этом виде:

Ааа. Вон ты о чем – дык эту уже сделали за 80 рублеф. Правда не пойму нахрена они телевизор отрезали :(((

Я фото-отчет заказывал по ремонту, посмотрите фотки, что скажите, норм сделали нет ?, на фото видно что стойка ушла немного или мне кажется, походу надо менять ее будет вместе с тягой.

Такая к ним поступила:

ребя.
такая же проблема возникла
Произошло дтп. Удар в левую переднею часть авто ВАЗ 2110. Помялся примерно так же как здесь на фото на 2114, но ближе к переднему углу, т.е. разбита фара, помят телевизор, помят капот, задет немного лонжерон, шину на свалку, колесо переднее левое ушло назад. Да так, что при торможении прилично шаркает об подкрылок и брызговик (шипами разодрал уже почти все место крепления брызговика, держится на честном слове).
Ну так вот. Значит выправили кузов. Но так как показано абсурдно на фото (отрезанный телевизор) не дошло. Просто выравнивали по старинке классически преимущественно вытягиванием, ну и возможно пару раз кувалдой грубо говоря.
В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо “выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут” (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние.
После полу гаражного ремонта кузова остались недоделки: колесо переднее левое ушедшее назад и потом выяснилось позже текущий радиатор (не понятно до сих пор где течет)
Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось!( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
При выправке кузова кузовщики ссылались на то, что оказывается морда до аварии была кривой и им пришлось ее перевыправлять как нужно.
При бросании руля сейчас, машину не куда не тянет, едет прямо на больших скоростях.

Мои варианты решения задачи – леквидации шарканья и восстановления колеса по центру в арке (нужно оч бюджетно!):
1. Ехать в замер диагонали передней части кузова (стоимость

500-1500р)
2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику. При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер

600руб)
3. Купить тюнингованную подвеску “треугольник” и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:

Читайте также:  Мишлен зимняя резина липучка топ 5

5000руб)
4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т.к. в средствах ограничен)

Последний раз редактировалось Пpедприниматель; 26.12.2014 в 16:18 .

Источник: forums.drom.ru

Колесо стоит не по центру арки

еще при покупке заметил что передние колеса стоят не по центру арки, а центр расположен ближе к дверям, соответственно и расстояние между бампером-колесом и колесом-крылом разное. почему так? это вообще не красиво, помимо того что может быть и опасно. до этого ездил на 15-ке. тоже самое было. очень интересно

Комментарии 16

всё элементарное — просто ! надо всего лишь воспользоваться ПОИСКОМ !

С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.

это КАСТор, братка,
и он поправим)

а если морда бита, и стойку недотянули можно это исправить треугольными рычагажи?

лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а потом что хочешь ставь.

вопрос упирается в деньги. Китайцы боятся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут почти как у официалов

ну тогда не знаю чем помочь. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым параметрам влияет в первую очередь на безопасность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а после аварии так вообще.

+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и прочная. одни плюсы епта)

у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!

треуголки ставь и крути как хочешь)

все поправляется на развале! я когда машину посадил у меня сильно колеса сдвинулись к дверям, потом на развале все поправили!

Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, либо устанавливаются треугольные рычаги с возможностью регулировки, либо ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было наоборот ближе к бамперу) но потом убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Парни кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло ближе к двери, механник сказал надо бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

by Adminrive · Published 31.07.2014

Мусара увидят тонер такой

by Adminrive · Published 17.03.2015

После того как тормозную жидкость долил нужно тормаза прокачивать

by Adminrive · Published 28.08.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Мне тоже там с шайбами что-то мутили, разницы особой не заметил..бесит.

Давит, привет ,мне он втирал,что руль после поворотов не будет возвращаться в 0 положение!

Давит, если подложили значит так и надо. дорогу держит не ведет. руль прямо, значит все норм.

У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы спереди убрал. Полет норм.

Источник: litezona.ru

Колесо стоит не по центру арки

Приветствую всех!
Есть один таракан в голове, от которого хочется избавиться, мб вы поможете)))
Заимел я наконец баяна 7-го, и так как машина Б/У, а я человек дотошный(самому бывает противно), то постоянно что-то нахожу «кривое». Очередной «косяк»: вот убейте меня! А мне кажется, что левое переднее колесо стоит не ровно относительно колесной арки-не в центре, в общем…правое ровно по центру стоит, а левое – нет) причем, уверенность эта усиливается при езде на авто в одиночестве -почаще тянет влево, но когда в машине есть пассажир, уверенность пропадает(машина идет ровно) и вспоминаются многие упоминания о высокой чувствительности «руля» на аккорде)))
Жена, говорит, что несколько лет конструкторской деятельности мне испортили всю оставшуюся жизнь: у меня всегда есть к чему придраться в плане горизонтали, вертикали, отклонений и допусков, будь то мебель, помещение, машина или одежда, да что угодно))) ну вижу я их, что уж делать…
А тут вот в очередной раз посидел на автору и заметил, что я не одинок: на многих машинах левое переднее «притоплено» ближе к салону(центру, заду) автомобиля.
Это глюк мой или что? Давайте обсудим)

З.Ы. заранее извиняюсь, если выложил фотки авто кого-либо из присутствующих))) фотика с собой нет, а время на работе есть, вот и «натаскал» фоток с объяв продажи. К сожалению нашел только один комлект из двух фоток (право-лево) одного и того же авто, остальные фото просто побольше дают представления о положении (неровном, на мой взгляд) левого переднего колеса.

http://img243.imageshack.us/img243/3994/38805874.jpg (http://img243.imageshack.us/i/38805874.jpg/)http://img243.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/)

http://img70.imageshack.us/img70/756/56585372.jpg (http://img70.imageshack.us/i/56585372.jpg/)http://img70.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/)

http://img240.imageshack.us/img240/3023/78856143.jpg (http://img240.imageshack.us/i/78856143.jpg/)http://img240.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/)

http://img99.imageshack.us/img99/7744/11176964.jpg (http://img99.imageshack.us/i/11176964.jpg/)http://img99.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/)

http://img70.imageshack.us/img70/2869/23423889.jpg (http://img70.imageshack.us/i/23423889.jpg/)http://img70.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/)

Deduwka,
кастер проверь на сход развальном стенде!
и сомнения либо пропадут либо подтвердятся!

Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля – велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным “желанием” другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым – намеренно изменить угол Кастера одного из колес.
http://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (http://www.radikal.ru)
За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно “уезженных” машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

Читайте также:  Тюнинг для лада ларгус кросс

Deduwka,
кастер проверь на сход развальном стенде!
и сомнения либо пропадут либо подтвердятся!

Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля – велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным “желанием” другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым – намеренно изменить угол Кастера одного из колес.
http://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (http://www.radikal.ru)
За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно “уезженных” машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал обязательно собираюсь. Остался только один вопрос: почему левое и на нескольких машинах?)))

Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал обязательно собираюсь. Остался только один вопрос: почему левое и на нескольких машинах?)))

причин масса, естественный износ, у меня было из за аварии в прошлом на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса причин. нужно на стенд, там все понятно будет.

а почему левое, кто как ездит, кто то инстинктивно правую сторону бережет от ям, кто то свою.

причин масса, естественный износ, у меня было из за аварии в прошлом на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса причин. нужно на стенд, там все понятно будет.

это все понятно, мне просто стало интересно, мб это еще одно “слабое” место баяна.

“а почему левое, кто как ездит, кто то инстинктивно правую сторону бережет от ям, кто то свою.”

мейби. ладно, на сегодня вопрос, по-моему, исчерпан))) отпишусь после посещения С/Р стенда.

это все понятно, мне просто стало интересно, мб это еще одно “слабое” место баяна.

да нет:smile3:
отдельный случай яб сказал!

Источник: www.accord-russia.ru

Заднее колесо не по центру арки. Что передние колёса стоят не по центру арок

Всем привет.Такая проблема,что передние колёса стоят не по центру арок,одно назад,другое вперёд смещено.Как их можно выставить по центру,а то ужасно ширкают о подкрылки.Ока.Заднее колесо не по центру арки.

Похожие статьи

24 comments on “ Заднее колесо не по центру арки. Что передние колёса стоят не по центру арок ”

Может «краба» вырвало…?

или тяги ослабли.

Хочешь себе автозапуск но не хочется покупать сигнализацию за 6 тысяч и платить за ее установку еще 3 тысячи? Мы продаем модули автозапуска, которые позволяют сделать атозапуск из обычной сигнализации. Подробности в группе .

Здорова езжай не развал схождение , там пусть посмотрят угол наклона стойки(кастор) , гегулируеться , убиранием шайб либо подкладыванием, . самому не стоит этим заниматься так как потом все ровно делать развал-схождение

привет!посмотри что я нашел для твоего авто)

Хз я подвеску оки не разу не видел если у тебя как и на 8 балка то у тебя кранштейн вырвало или саленблокам хана а еще и балку погнуть могло

Регулируется гайкой у (так называемого)краба. Но развал схождение после регулировки стоит сделать, так-что в сервис, там всё сделают.
фото.

Шайбы уберите с сабли

Александр, где ты у восьмерки балку увидел? Там крабы! Если уж тока сами балку не поставили

Серёга, развал не обязательно,ты же кастор тянеш

Александр, как он написал одно колесо вперёд, а другое скребёт подкрылок. Стоит и проверить. Хуже не станет.

Серёга, и я про тоже,развал выставляют по углу и по кастору.после замены краба на развал же не ездишь.так что вытянет колёса на глаз шайбами и все

Александр, Да ты прав. Согласен.

Серёга, если конечно там как у восьмерки

Александр, в Оке другая тяга, но регулировка есть. Не шайбами а гайкой. Фото

Серёга, все равно примитивно все.просто не полниться лечь под неё и внимательно посмотреть.в тазах редко чего сложно бывает…не считая солекса

Олег, я чето подумал у него задние колеса ушли.

Серёга, а эти тяги на 2108 не подойдут?

Александр, нет они короткие на Оке

Читайте также:  Кнопка открывания багажника из салона

Денис, там нет краба. На Оке.

Серёга, а вот к тебе такой вопрос что дает подрамник для ваз 2108 улучшится ли поведение машины и вообще стоит ли над таким заморачиаатся

Александр, Врать не буду не сталкивался с этой приблудой. Но думаю что чем крепче кузов лучше устойчивость и управляемость. Но один подрамник мало что изменит, надо и стойки, тяги, пружины, усилитель рулевой тяги, распорки и тогда появится существенная разница.

Источник: vazauto-club.ru

Разный зазор между колесом и аркой справа и слева, какие причины?

Demian77

Начинающий Хондавод

Разный зазор между колесом и аркой справа и слева, какие причины?

Сегодня поменяли обе передних нижних шаровых и на одной стороне вилку в сборе с шаровой и сайлентами. Вечером обратил внимание что там где осталась старая вилка зазор между колесом и аркой больше примерно на сантиметр,полтора чем там где новая,вилка идентичная старой,шаровые тоже одинаковые ctr. Какая может быть причина и куда смотреть,витки пружины одинаковые,врятли думаю машину роняли?Может ли высоко закрученная вилка сайлентами создавать такой зазор,так как закручивали сайленты поддомкратя подвеску так как опустив машину подлезть к гайкам было не возможно?

Организатор Клуба

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева,какие причины?

Demian77

Начинающий Хондавод

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева,какие причины?

Sergey59rus

Кулибин

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева,какие причины?

Demian77

Начинающий Хондавод

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева, какие причины?

Короче тухлый сайт не одного толкового совета Серега че ты за туфту несешь,причем тут стойки? я же их не менял и не снимал и как может быть такая как ты написал разница аж три сантиметра,это если их наши косоглазые друзья сделают, да и то у них последнее время с размерами нормуль в отличии от качества конечно SOS я конечно сдуру сказал глупость,а ты подхватил ну не могут сайленты держать высоту автомобиля,там резинки настолько слабые,что их руками можно вывернуть без проблем,а тут четверть веса автомобиля+динамические нагрузки во время движения,торможения. Короче раздел “вопрос к технарям” нужно переименовать в раздел “вопрос к балбесам” Прощайте:wave:

Sergey59rus

Кулибин

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева, какие причины?

не разобрался и понес.
нас рядом с авто нет.как объяснил,так и отвечаем.спроил может ли-ответили да. могут поддерживать высоту автомобиля,помоему пружины только и выполняют эту функцию.-амортизаторы тоже влияют.т.е.если вдавить аморт,то он сам выдавливает шток-незамечал такого?
лично менял стойки на своем авто,менял на аналоги.внешне-один в один,высота чашки одинакова,поставил-упала на пару сантиметров.
также на предыдущем авто: стойку переварил-верх,добавил 3,5см,вставил вкладыш от десятки. стойка осталась та же,чашку не перемещал. вроде бы ккакая разница. поменял по сути шток-а разница есть—авто цуко упало на три сантиметра. потому и пишу на 2-3см(на своем опыте)
может причина разной высоты твоего авто банально проста-стоит на неровной поверхности,может развал. причин много-надо смотреть ,проверять. “Москва не сразу строилась”. а ты сразу тухлый сайт

Demian77

Начинающий Хондавод

Re: Разный зазор между колесом и аркой справа и слева, какие причины?

Источник: forum.honda-club.ru

Колесо стоит не по центру арки

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем Igor A80, 1 янв 1970 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

еще при покупке заметил что передние колеса стоят не по центру арки, а центр расположен ближе к дверям, соответственно и расстояние между бампером-колесом и колесом-крылом разное. почему так? это вообще не красиво, помимо того что может быть и опасно. до этого ездил на 15-ке. тоже самое было. очень интересно

Комментарии 16

всё элементарное — просто ! надо всего лишь воспользоваться ПОИСКОМ !

С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.

это КАСТор, братка,
и он поправим)

а если морда бита, и стойку недотянули можно это исправить треугольными рычагажи?

лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а потом что хочешь ставь.

вопрос упирается в деньги. Китайцы боятся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут почти как у официалов

ну тогда не знаю чем помочь. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым параметрам влияет в первую очередь на безопасность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а после аварии так вообще.

+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и прочная. одни плюсы епта)

у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!

треуголки ставь и крути как хочешь)

все поправляется на развале! я когда машину посадил у меня сильно колеса сдвинулись к дверям, потом на развале все поправили!

Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, либо устанавливаются треугольные рычаги с возможностью регулировки, либо ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было наоборот ближе к бамперу) но потом убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Парни кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло ближе к двери, механник сказал надо бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

by Adminrive · Published 31.07.2014

Мусара увидят тонер такой

by Adminrive · Published 17.03.2015

После того как тормозную жидкость долил нужно тормаза прокачивать

by Adminrive · Published 28.08.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Мне тоже там с шайбами что-то мутили, разницы особой не заметил..бесит.

Давит, привет ,мне он втирал,что руль после поворотов не будет возвращаться в 0 положение!

Давит, если подложили значит так и надо. дорогу держит не ведет. руль прямо, значит все норм.

У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы спереди убрал. Полет норм.

Источник: pro-avtosalon.info