Колеса на приору r16

Подскажите, 205/55 R16 на Приору подойдёт?

2 января 2012, 12:20 #26 + 5

мишанЯ, 2 января 2012, 12:18, #24

самое забавное, что он ее влет продал, а купил какой то Гаишник (дегенерат видимо)

Так все они такие, гаишники

2 января 2012, 12:21 #27 + 3

мишанЯ, 2 января 2012, 12:18, #24

самое забавное, что он ее влет продал, а купил какой то Гаишник (дегенерат видимо)

дураков на Руси лет на 100 припасено!

2 января 2012, 12:26 #28 + 1

высота профиля 185/65 – 120,25 мм

185/65 14″ в сборе – 596,1 мм

высота профиля 195/55 – 107,25

195/55 15″ в сборе – 595,5 мм

имхо – 195/55 15″ – лучший размер колёс на приору!

и смотрятся гармонически, и встают без заморочек!

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 12:29 #29 + 3

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:26, #28

– 195/55 15″ – лучший размер колёс на приору! и смотрятся гармонически, и встают без заморочек!

по нашим драгоценном маленький профиль -это АДЪ! пару шишек и резине конец

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

2 января 2012, 12:29 #30 + 3

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:26, #28

имхо – 195/55 15″ – лучший размер колёс на приору!

и смотрятся гармонически, и встают без заморочек!

для не плохих дорог если лишь, но, т. к. у нас по стране таковых практически нет, эталон будет 185/65/14

2 января 2012, 12:33 #31

мишанЯ, 2 января 2012, 12:29, #29

по нашим драгоценном маленький профиль -это АДЪ! пару шишек и резине конец

а 205/55 16″ не ад?

высота 205/55 – 112,75 мм, повторюсь 195/55 – 107,25

разница – 5,5 мм

2 января 2012, 12:35 #32 + 2

и если грить о 15″ дисках, например у ВСМПО есть диски с родными параметрами приорика, как пример Паллада : вылет 38, крепёжные 4*98, ЦО – 58,6

и таковая подмена не скажется негативно на ступичном подшипнике

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 12:38 #33 + 1

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:33, #31

а 205/55 16″ не ад? :

странноватый вопрос-ад конечно1 обычный размер на приору 60 либо 65 -второй показатель , ну и поперечник 14

2 января 2012, 12:40 #34

мишанЯ, 2 января 2012, 12:38, #33

странноватый вопрос-ад конечно1 обычный размер на приору 60 либо 65 -второй показатель , ну и поперечник 14

я не имел ввиду 205/55 16″ на приору!

я в целом про эту размерность шин!

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 13:38 #35

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:40, #34

я не имел ввиду 205/55 16″ на приору! я в целом про эту размерность шин!

на иномарку ставят наверняка и тем не менее-низковато

2 января 2012, 14:04 #36

мишанЯ, 2 января 2012, 13:38, #35

на иномарку ставят наверняка и тем не менее-низковато

замечу, что ставят на большая часть иномарок вначале!

мазда 3, опель astra, тойота корола, элантра и сид и много чего же ещё! 205/60 16″ уже стоит на мазда 6, что также низенько по нашим дорогам на большенном уже седане!

эх. разве повинны мы, что родились в Рф?

Renault Megane Экстрим

2 января 2012, 15:33 #37

мишанЯ, 2 января 2012, 12:13, #20

никогда не осознавал, для чего такие катки на приору натягивать? у нас один глупец 18 диски напялил и резину как изолента-такая дичь

Тесть мой когда-то на на ланцера ( не понимаю какого) жернова на 17 напялил, так смотрелись убого, а на переоре , представляю, вооще пипец!

2 января 2012, 16:12 #38

ALEXANDRE, 2 января 2012, 15:33, #37

Тесть мой когда-то на на ланцера ( не понимаю какого) жернова на 17 напялил, так смотрелись убого, а на переоре , представляю, вооще пипец!

смею представить, что на 9 ый лансер!

на 10 ом это уже обычный допустимый поперечник диска для другой подмены

2 января 2012, 16:20 #39 + 3

ну и приора как раз на шинах 195/55 15″

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 16:55 #40 + 1

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 16:20, #39

ну и приора как раз на шинах 195/55 15″ имхо-смотрится нормально!

как езда? на тележке возможно помягче

2 января 2012, 17:00 #41 + 1

мишанЯ, 2 января 2012, 16:55, #40

как езда? на тележке возможно помягче

подход то у всех собственный!

глядя чего же желать от машинки!

ну а если повсевременно гонять по ямам с 3 мя пассажирами-тады естественно, тока 185/65 14″ и проставки под крепление задних стоек

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 17:04 #42

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 17:00, #41

глядя чего же желать от машинки! ну

я желаю обычных дорог, а уж позже буду мыслить о таковой резине

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

2 января 2012, 17:05 #43 + 1

самые наилучшие те свойства, которые рекомендованы заводом-изготовителем

2 января 2012, 17:29 #44

мишанЯ, 2 января 2012, 17:04, #42

я желаю обычных дорог, а уж позже буду мыслить о таковой резине

тогда ино кроме кроссоверов и джипов придётся обходить постоянно стороной и НИКОГДА не разглядывать их покупку!

дорог у нас никогда не плохих всюду не будет!

Шевроле Lacetti Station Wagon

2 января 2012, 17:32 #45

мишанЯ, 2 января 2012, 17:04, #42

я желаю обычных дорог, а уж позже буду мыслить о таковой резине

А мыслить сразу можно же и о том, и о том Ссылка будет позднее

Лада Веста Седан

2 января 2012, 18:46 #46

R16 на Приору входят – это максимум, который можно поставить без доработок

Лада Веста Седан

2 января 2012, 18:47 #47

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:35, #32

и если грить о 15″ дисках, например у ВСМПО есть диски с родными параметрами приорика, как пример Паллада : вылет 38, крепёжные 4*98, ЦО – 58,6

и таковая подмена не скажется негативно на ступичном подшипнике

Лишь ВСМПО на данный момент диски не делает У их заказов по профилю тьма на диски нет времени

Но я по весне возьму белоснежную ковку R14 – R16 разгон очень усугубляет

Источник: wroom.ru

Диски ВАЗ Priora Седан 1.6i 2007 в Москве

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не отыскали то, что находили?

Стиль экстерьера зависит не только лишь от типа окраса кузова, каких-либо тюнингованых частей, да и наружного вида колес, а а именно – дисков. Но подступать к подбору данных девайсов следует не только лишь со стороны эстетических ценностей, да и соответствия размера заводским требованиям ВАЗ Priora Седан 1.6i 2007, а так же характеристик эксплуатационных черт. В крайнем случае на фоне штамповки в значимой степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Но в финансовом плане не любой автомобилист может для себя их дозволить.

Подробнее о представленном ассортименте

Относительно к кованым изделиям литые диски в Москве являются дешевыми конструкциями, но они обходятся дороже автомобилистам по сопоставлению со железными ободками. Но они пользуются большим спросом в связи с способностями технологии литья создавать истинные шедевры по стилистике легкосплавных изделий. Легкие по весу конструкции способны стать главной изюминкой экстерьера ВАЗ Priora Седан 1.6i 2007 . Они оказывают достойное сопротивление коррозии, чего же не скажешь о железных дисках, и показывают потрясающие ходовые свойства.

Делаются легкосплавные ободки из дюралевого либо титанового сплава, которые ценятся за счет потрясающих физико-химических параметров. При всем этом в плане прочности данные легированные сплавы не особо уступают стали. С легкосплавными дисками обладатели ВАЗ Priora Седан 1.6i 2007 может не переживать за сохранность высокоскоростных характеристик.

Не считая того литые диски ценятся за счет топливной экономичности, которая обеспечивается легкостью конструкции и низким коэффициентом сопротивления качению. Не считая того, они владеют потрясающей теплопроводимостью, что дозволяет предупредить возможность перегрева тормозной и ходовой систем. Данное свойство дозволяет водителям ощущать несколько больше убежденности в сохранности передвижения. Легкосплавные изделия сбалансированы и владеют высочайшей точностью геометрических характеристик.

Трудности выбора

Таковой широкий ассортимент предложений дисков, который дают сейчас российские и забугорные производители делают определенные трудности при покупке девайсов в Москве. Ведь, иногда, бренды за одни и те же технические свойства изделий выставляют совсем различные цены. Но вправду ли свойство соответствует заявленным показателям?

На веб-сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы сможете ознакомиться с разными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все достоинства и недочеты разных дисков на ВАЗ Priora Седан 1.6i 2007 и создать собственный выбор. Так же вы сможете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые сумеют не попросту подобрать вам лучший вариант колес по качеству и цены, да и ответят на все возникающие вопросцы.

При выбирании дисков необходимо отметить значимость фактора свойства дорог, по которым вы передвигаетесь. Если для вас приходится раз в день преодолевать экстремальные трудности рельефа, то имеет смысл дать предпочтение лишь экономным штампованным комплектующим.

Если вы располагаете ограниченным бюджетом постоянно можно приобрести наиболее доступную по стоимости, но не наименее доброкачественную реплику. Тем наиболее, что сейчас огромное количество брендов делают копии уникальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных черт «родным» деталям.

Почему стоит приобрести диски у нас в Москве?

Мы хотим предложить не растрачивать время на долгие поиски надежных дистрибьютеров авто девайсов и заказать колесные детали в интернет-магазине «Колеса даром». У нас широкий ассортимент моделей дисков разных видов от испытанных временем производителей. Убеждены, вы останетесь довольны качеством нашего обслуживания и конкретно – обретенного продукта.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

Размер шин и дисков значительно влияет на поведение кара на дороге. Любой производитель показывает допускаемые типоразмеры шин и колес, обычно этот список ограничивается несколькими вариациями. Поведаем, какие еще подступают шины и диски на Приору не считая промышленных и как это воздействует на ход эксплуатации машинки.

Заводские шины и диски Приоры

Инсталлируются на заводе

Комплектация Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**
Все модификации
Все модификации 35
  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

  • Поперечник расположения крепежных отверстии – 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Поперечник центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) – 58.
  • Малая высота протектора шины – 1.6 мм

Сопоставимость шин и дисков Лада Приора

Делая упор на отзывы хозяев мы составили перечень сопоставимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со последующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У хозяев Лада Приора диски R17 пользуются маленьким спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Принципиально, чтоб полный поперечник колеса был близок к заводскому значению. Чтоб осознать, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу сопоставимости. Левая для малого поперечника (185/60 R14), а правая для наибольшего (185/65 R14):

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Таковым образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы рекомендуем выбирать лишь те шины, которые советует АвтоВАЗ (в перечне они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Решили избрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать неширокую резину. Дело в том, что с таковыми шинами давление на поверхность дороги будет больше, а как следует улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время наиболее чувствительны к колее. Низкопрофильные шины непревзойденно передают на задницу даже самые незначимые ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на базе опроса, который проходил посреди хозяев Лада Приора. Результаты опроса “Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?” последующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 – 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% хозяев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редчайшие диски R13 у 1% хозяев.

Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте остальные статьи по тюнингу Лада Приора, удачный поиск по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Литые диски R16 на Приору

Изготовляются диски R16 литые на Приору технологией литья из дюралевых либо магниевых сплавов. Главными их положительными чертами являются:

— маленькой вес, который на 15-30% ниже железных моделей;
— высочайшая крепкость;
— коррозионная устойчивость.

Нужно учесть тот фактор, что дюралевая поверхность колес подвержена покрытию оксидной пленкой, чем усугубляется их наружный вид. Во избежание этого ненужного момента, литые диски обрабатывают в несколько слоев крепким лаком, устойчивым к брутальным действиям окружающей среды.

Главный недочет, который имеют литые диски R16 на Приору – это их высочайшая стоимость и то, что вмятины на их не подлежат восстановлению при повреждении вследствие наезда на препятствие.

Наиболее того, литые диски, для обеспечения надежной механической прочности, изготовляются толще, поэтому что в литом сплаве отсутствует свойство направленной кристаллической структуры.

Разглядим некие аспекты балансировки литых дисков на Приору R16.

Если для проведения балансировки железных штампованных колес мы можем на внутреннюю сторону обода приклеить либо прикрепить скобочками грузики, ближе к краю диска, то для новейшего авто таковой прием не будет нужно. Если все таки нужна корректировка балансировки колес, то скобочка с сиим грузиком снимается, а устанавливается новенькая в совсем другом месте.

При всем этом нужно знать, что неопытный работник шиномонтажа, забивая скобочку, повредит лаковое покрытие, а покоробленный очаг, образовавшийся вследствие неискусных действий, приведет к образованию коррозии, и как следствие, кар окажется в аварийном состоянии.

Потому, балансировку колес, где установлены R16 диски на Приору, нужно проводить лишь в специализированных больших шинных центрах, где не занимаются таковыми непонятными операциями, а употребляют самоклеющиеся грузики. Ведь там работают бывалые спецы, а не вчерашние школьники, которые на литой диск наклеят грузик не для литого диска, а тот, что будет держаться только на дюралевом покрытии и напротив.

Диски литые на Приору R16 время от времени вызывают пятнистый износ протектора либо неприятную вибрацию колес. Это разъясняется дисбалансом, вызванным проводимой не так давно операцией с грузиками. Если до нее все было нормально, то причина быть может в самом диске. Тот факт, что в процессе движения он не проводит самоочищение, показывает на необходимость проведения его подмены.

Спецы настаивают, что высококачественные диски на Приору R16 нуждаются лишь в маленькой мойке. Если же грязюка налипает на поверхность обода, как обычно делает влажный песок, либо накапливается меж спицами, то приготовьтесь к его неизменному очищению. Такую систему диска считают плохим продуктом от нерадивого производителя.

Источник: priorapro.ru

Шины и диски на Приору (сопоставимость и фото)

Если Вы собрались сделать наружный тюнинг кара, тогда начать стоит с подмены штатных штампованных дисков на литые. Сходу возникает вопросец: какие диски поставить на Приору? В данной нам статье разглядим размер, характеристики дисков Лада Приора и их сопоставимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Приора

В справочной инфы обозначено, что штатный размер шин и дисков Приоры быть может последующий:

  • 175/65R14 (бескамерные шины)
  • 185/60R14 (бескамерные шины)
  • 185/65R14 (бескамерные шины)

Главные данные штатных шины и диски Приоры для регулировки, контроля и обслуживания:

Размерность шин, индекс грузоподъемности 185/65R14 86H
Ширина обода колеса (диска), в дюймах 5 1 /2 J-14H2 ET35
Вылет обода колеса (ЕТ), мм 35
Давление воздуха в шинах впереди/сзаду без багажа, МПа (бар) 0.20/0.20 (2.0/2.0)
Поперечник расположения крепежных отверстии, мм 98
Поперечник центрального отверстия колеса (диска), мм 56
Малая высота протектора шины, мм 1.6

Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору последующих характеристик: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35.
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подходят на Приору

Если Вы решили поменять диски Приоры на нештатные с иным размером резины (шин), тогда перед покупкой удостоверьтесь в том, чтоб они подошли.

Таблица сопоставимости шин и дисков Приоры:

Литые диски на Приору

Чтоб зрительно осознать, как низкопрофильные шины Приоры меняют наружный вид кара, довольно посмотреть на фото сопоставления:
Диски R14 на Приору (Создатель фото):

Диски R15 на Приору (Создатель фото):

Диски R16 на Приору (Создатель фото):

Диски R17 на Приору (Создатель фото):

Диски R18 на Приору (Создатель фото):

К слову, а Вы понимаете, как занизить Приору?

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лайфхак: Размер колес кара Приора, стоимость, производители

Резиновые покрышки – это обувь кара. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они владеют различными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из их используются на Ваз 2170, какое давление обязано быть в шинах на каре Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку избрать, чтоб не жалеть о покупке шин. Производители и стоимость, пару слов о разбортовке и почти все другое про резину Приоры.

Заводская резина – артикул и стоимость

На Ладу Приору устанавливались в главном колеса размером 14 дюймов, время от времени 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В различные годы машинка на конвейере комплектовалась колесами и резина была от разных производителей, артикул и стоимость также разнились, к примеру:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сектора, твердая, как следует, не различается комфортностью, высочайшим сцеплением с дорогой, зато длительно служит, устойчива к механическим повреждениям. Естественно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде нужно употреблять зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, поэтому что запчасть всепригодна, подступает огромному количеству каров, не только лишь Лада.

Штатный размер шин кара Лада Приора

Штатный размер шины кара Лада Приора – 14 дюймов. Устанавливающиеся поперечникы заводом в разных комплектациях последующие:

Индекс скорости не наименее – H, что предполагает ограничение 210 км/ч. Индекс перегрузки – 82, наибольшая грузоподъемность – 475 кг.

Производителем допускается эксплуатировать машинку c колесами с аналогичным размером резины, но индексом скорости V (до 240 км/ч) – для шин поперечником 15 дюймов, T (не наиболее 190 км/ч) – для других размеров.

Покрышки поперечником 13 дюймов не разрешается устанавливать на Приоры, укомплектованные производителем колесами большего размера.

Давление в шинах

Качать колёса нужно до 2,2 атмосфер впереди и 1,8 атмосферы сзаду.

Что может случится с покрышками – неисправности
Резина – мягенький материал, достаточно просто протыкающийся, прорезающийся, рвущийся. Более нередкие повреждения – проколы. Точечный прокол бескамерных покрышек острым предметом не вызывает сходу полную утрату воздуха в шине, устраняется даже без перебортовки колеса. При наезде на посторонние предметы может быть сквозное пробитие протектора на большенный площади.

Также резина мучается от боковых порезов, в особенности модели с мягенькими бортами: при проезде ям с наточенными краями, из-за неаккуратной парковки вдоль бордюров. Иная неувязка – «грыжи» – вздутие в боковой части.

Покрышки подвержены естественному износу. Внедрение колес допускается при глубине протектора не наименее 1,6 мм для летних шин и не наименее 4 мм – для зимних. При несоблюдении правил эксплуатации, к примеру, езде с неверным давление, покоробленной подвеской, нарушенным сход-развалом, покрыша изнашивается резвее, неравномерно.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные авто эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения плотности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, потому разбортовать такое колесо без инструмента, в особенности когда необходимо сохранить снимаемую резину, трудно. Высококачественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если остальных вариантов вернуть целостность нет, можно испытать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

С помощью домкрата – его лапка устанавливается на шину поблизости обода, высшая часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в кар, иной недвижный, тяжкий предмет. При вращении ручки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса каром.
Ударным методом – используя железный уголок и кувалду.
Опосля того, как шина отжалась от обода с 2-ух сторон, ее нужно снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже сделать плотность бескамерного колеса навряд ли получится, следует установить камеру. Для забортовки используются монтажные лопатки. Необходимо надеть край покрышки на диск, установить вовнутрь камеру, заправить 2-ой борт.

Производители и цены аналогов

Шины кара Лада Приора соответствуют пользующемуся популярностью для экономных машин размеру, потому пригодные модели можно отыскать в ассортименте фактически хоть какого производителя.

  • Всераспространенный экономный бренд, выпускающий всесезонные покрышки – Кама. Продукция Нижнекамского завода включает огромное количество моделей всесезонных изделий. Стоимость – от 1500 рублей.
  • Украинские покрышки ROSAVA БЦ-40 подходящего Лада Приора размера стоят около 2000 рублей. По таковой же стоимости продаются китайские покрышки Sunfull SF-688.
  • Matador – компания, принадлежащая шинному концерну Continental, дает в размере Лады Приоры всесезонную резину MP61 Adhessa, MP62 All Weather Evo. Стоимость около 2500 рублей.
  • Наистарейшая южноамериканская компания Goodyear имеет в ассортименте «всесезонку» Vector 4Seasons Gen-2, стоимость 3700 –4000 рублей.
  • Премиальный бренд Continental также делает изделия для круглогодичного использования – AllSeasonContact, стоимость в среднем 4700 рублей.

Какие шины отлично зарекомендовали себя на Приоре

Самый пользующийся популярностью размер шин, используемых на Лада Приора – размером 185/60 либо 185/65 поперечником 14 дюймов. Ниже приведены списки покрышек, выпускающихся в таковых размерах.

Наилучшими чертами владеют шины от ведущих брендов, что, вообщем, логично. Таковая резина недешева, зато владеет долговременными эксплуатационными чертами, обеспечивающими сохранность, удобство передвижения.

Для Лада Приора подступают:

Nokian Hakkapeliitta – зимние покрышки финского бренда, первым в мире создавшего резину специально для зимы еще в 1934 году, владеют долговременными эксплуатационными чертами. За свойство необходимо платить, потому стоимость большая – в среднем 4200 рублей. На рынке фактически постоянно есть модели нескольких поколений, самые новейшие модели дороже. Это справедливо для почти всех привезенных из других стран шинных брендов.
Continental ContiIceContact, ContiVikingContact – хорошая резина, 1-ая – шипованная, 2-ая – «липучка», стоит около 4500 рублей.
Michlen X-Ice – одна из наилучших по чертам, выпускается в нескольких вариантах: шипованная, нешипованная, стоимость 3600-4000 рублей.
Nokian Nordman – младший брат Hakkapeliitta, стоит от 2750 рублей, представляя среднее соотношение стоимость – свойство.
Кордиант Полар – хорошие русские зимние покрышки, стоимость около 2300-2500 рублей. Шипованная модель этого производителя – Cordiant Snow Cross 2, стоит приблизительно на 300-400 рублей дороже.

В летнюю пору Лада Priora непревзойденно ведет себя на шинах:

  • Continental ContiPremiumContact – владеют потрясающими свойствами, но стоимость несколько завышена – средняя стоимость 3500 рублей.
  • Nokian Hakka Green 2 – шины из младшей линейки финского производителя ведут себя вровень с «Континенталем», а стоят чуток меньше – приблизительно 3000 рублей.
  • Nokian Nordman SX 2 – экономные покрышки «Нокиан» по поведению на дороге фактически не уступают старшим моделям. Да, весит она на 0,5 кг больше Hakka Green 2 стоимость, индекс скорости поординарнее – T заместо H, но стоимость существенно меньше – около 2300 рублей. Соотношение стоимость/свойство Nordman одно из наилучших.
  • Cordiant Comfort – отличные свойства, в особенности сцепные характеристики, стоимость тоже не высока. Средняя стоимость – 2200 рублей.

Какую резину еще можно поставить на машинку опосля доработок

Почти все обладатели Лада не ограничиваются списком одобренных автозаводом изделий, а устанавливают катки необычных размеров.

Диски с резиной размером 15, 16 дюймов, даже R17 на Приору встают без доработок при ширине шины до 215 мм. Естественно, применяется низкопрофильная резина. Для дисков размером 17 дюймов – профиль 40-45%. К примеру, 205/40 R17, 195/45 R17. При установке таковых «катков» будет нужно убрать подкрылки. Изделие такового размера тяжело отыскать со сверловкой, посадочным отверстием обычными для Приоры. Нужно использовать проставки, центровочные кольца, эксцентриковые болты.

При установке необычных катков нужно уделять внимание вылету диска. При неких значениях параметра, колесо не будет умещаться в колесную арку, соответственно, придется надрезать последнюю либо заносить остальные конфигурации.

Покрышки играют важную роль в сохранности, уюте передвижения, удобства управления каром. Потому необходимо кропотливо подступать к выбору этих расходников и смотреть за ее состоянием.

Источник: priorik.ru