Колеса на приору r15

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

Размер шин и дисков значительно влияет на поведение кара на дороге. Любой производитель показывает допускаемые типоразмеры шин и колес, обычно этот список ограничивается несколькими вариациями. Поведаем, какие еще подступают шины и диски на Приору не считая промышленных и как это воздействует на ход эксплуатации машинки.

Заводские шины и диски Приоры

Инсталлируются на заводе

Комплектация Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**
Все модификации
Все модификации 35
  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

  • Поперечник расположения крепежных отверстии – 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Поперечник центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) – 58.
  • Малая высота протектора шины – 1.6 мм

Сопоставимость шин и дисков Лада Приора

Делая упор на отзывы хозяев мы составили перечень сопоставимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со последующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У хозяев Лада Приора диски R17 пользуются маленьким спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Принципиально, чтоб полный поперечник колеса был близок к заводскому значению. Чтоб осознать, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу сопоставимости. Левая для малого поперечника (185/60 R14), а правая для наибольшего (185/65 R14):

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Таковым образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы рекомендуем выбирать лишь те шины, которые советует АвтоВАЗ (в перечне они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Решили избрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать неширокую резину. Дело в том, что с таковыми шинами давление на поверхность дороги будет больше, а как следует улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время наиболее чувствительны к колее. Низкопрофильные шины непревзойденно передают на задницу даже самые незначимые ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на базе опроса, который проходил посреди хозяев Лада Приора. Результаты опроса “Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?” последующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 – 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% хозяев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редчайшие диски R13 у 1% хозяев.

Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте остальные статьи по тюнингу Лада Приора, удачный поиск по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лайфхак: разбираемся с вопросцем — как избрать литые диски на Ладу Приору

Наверняка все встречали авто завода АвтоВаз на штамповках и на литье, но даже некие обладатели Priora не знают, какой артикул имеют такие элементы колёс — штамповка, какие производители делают литые диски на Лада Приора 14 и 15, какие колеса лучше избрать и почти все другое. Эта статья ответит на все вопросцы.

Заводские диски на Приору – характеристики, артикул, стоимость

Диски на Ладе Приоре с завода инсталлируются штатные, их размеры и характеристики последующие:

  • Поперечник 14 дюймов.
  • Сверловка LZ×PCD 4×98 мм.
  • Ширина 5,5J.
  • Вылет ET 35 мм.
  • Поперечник центрального отверстия DIA 58,6 мм.

Не есть литые диски на Ладу Приору другого размера, также и в ассортименте бренда Lada Спорт. Зависимо от комплектации Lada Priora оснащались железными штампованными либо легкосплавными литыми элементами колёс.

Штамповки

Штамповки на Приору R14 обозначаются каталожным номером 21700-3101015. Уникальные железные штампованные детали выполняются компаниями Mefro и ООО «ТЗСК». Деталь окрашивается в один из последующих цветов:

Лада Приора на штамповках r14 встречаются нередко, потому что железные диски устанавливались на большая часть дешевых комплектаций, также из-за малой стоимости штамповок. Диски на Priora — R14 штамповка стоят 800-900 рублей.

Литые

Лада Приора на литых дисках выпускались с завода. Штатное литье устанавливалось в комплектациях «Люкс». Артикул уникальной детали на Приору – 21720-3101015. От размера шин и дисков зависит поведение кара на дороге — r14, r15 установлены производителем на Priora. На сборочный поток поставлялись элементы компании «КиК». Стоимость новейшего необычного литья Lada Priora – 3000–3500 р.

Достоинства и недочеты: штампы и литье

В главном авто эксплуатируются с 2-мя комплектами резины: зимней и летней. Потому, чтоб не растрачивать время и средства на сезонный шиномонтаж, получают 2-ой набор колес. Диски на Ладу Приору бывают железными штампованными либо легкосплавными литыми и обладатели машинки решают: какой тип частей брать.

Различия железных штамповок:

  1. Низкой стоимость.
  2. Ремонтопригодностью.

Основной недочет штамповок – большенный удельный вес. К минусам также причисляют низкую стойкость к деформациям и то, что они одинаковые по собственному виду, не достойные внимания. Но погнутая железная штамповка просто выправляется даже руками, а деформируясь, колесо поглощает энергию удара, защищая от повреждений подвеску. Потому это в некий мере быть может плюсом. Дизайн можно сделать лучше установкой колесных колпаков, а кому-то нравится, как смотрится машинка со штампами.

Литье смотрится привлекательнее, весит легче, потому что в его изготовлении используют легкие сплавы, а отлить можно фактически хоть какой дизайн. Улучшение дизайна машинки, уменьшение подрессоренных масс – это достоинства установки литья. Главный минус – высочайшая стоимость. Литье дороже штампов аналогичного размера в три и наиболее раз.

Крепкость легкосплавных колес выше, чем у штампов, но у этого плюса есть оборотная сторона. Да, литье держит несильные удары, но опосля сурового действия, к примеру, попадания в яму при большенный скорости, литье уже не подлежит восстановлению. Покрытие большинства моделей опасается брутального деяния противообледенительных реагентов, это «бич»зимних дорог огромных городов.

Потому для зимы лучше штампы – даже если сталь заржавеет (что не обязано быть при высококачественной расцветке), колеса просто подкрасить, дешево поменять. Фактически сплошная система боковины штамповки лучше защищает детали тормозной системы от снега с грязюкой.

Перечень производителей дисков для Приоры и их стоимость

Штамповки и литье поперечником 14 дюймов выпускаются почти всеми русскими и забугорными фирмами. Посреди производителей штампов выделяются:

  • KFZ – австрийская компания, поставляющая колеса почти всем автопроизвродителям. Приоре подступает модель 5935. Стоимость – 1300-1800 рублей.
  • Mefro – германская компания, выпускающая высококачественные, доступные детали. Эта компания производит уникальные запчасти для Lada, артикул 21700-3101015, стоимость 900–1100 рублей.
  • Magnetto – выполняются в Ленинградской области, бренд принадлежит итальянской группе компаний CLN S.p.A. Код для Приоры – 14003, стоят в районе 900 рублей.
  • ТЗСК – Тольяттинский завод железных колес – официальный поставщик АвтоВАЗа. Стоимость – 850-950 рублей.
  • Eurodisk – бренд Ферганского механического завода, создание ведется в Узбекистане и в Ленинградской области. Штатная для Приоры модель 53B35B стоит около 900 рублей.
  • Trebl – китайская марка. В ассортименте бренда находится диск с артикулом 53B35B на Лада Приора, их стоимость приблизительно 950 рублей.
    Литье представлено огромным многообразием, чем штамповки. К огорчению, продается много низкокачественных моделей китайского производства, не различающихся достаточной прочностью. Изготовка литых частей – технологически непростой процесс, поэтому выбирайте литье от надежных компаний.

Отличные легкосплавные колеса выпускают русские производители. K&K – поставщик сборочного потока Lada. Изделия Красноярского завода крепкие, высочайшего свойства.

Линейка КиК предлагается в качестве уникальных аксессуаров Lada Priora:

  1. Торус.
  2. Статус.
  3. Магма.
  4. Комби.
  5. Сонар.
  6. Аттика.
  7. Санвей.
  8. Орбис.

Приоровскому размеру соответствуют почти все остальные элементы K&K:

  • Упор.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

И это далековато не полный перечень — выбор большенный. Стоимость российского литья – 2200–4000 рублей.

Иной пользующийся популярностью российский производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски почти всем зарубежным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД делается с применением современных технологий, соответствуют интернациональным эталонам. В ассортименте компании находятся колеса для российских каров.

Более пользующиеся популярностью модели, пригодные Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД дает свою продукцию по той же стоимости, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, расположенного в Ростовской области. Обычными приоровскими размерами владеют 16 дисков модельного ряда марки с разным дизайном, к примеру:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необыкновенным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

Стоимость азовского литья – 2600–3300 рублей.

ALCASTA – русский бренд, создание размещено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий данной для нас марки все нормально. Пользующиеся популярностью посреди хозяев Приор модели – М29, М32, стоимость 3300–3500 рублей.

Посреди китайских дисков можно направить внимание на бренды Nitro либо NZ Wheels. Фабричное изготовка на современном оборудовании наделяет колеса этих марок неплохим качеством, дополняющимся огромным выбором дизайнерских решений и доступной ценой. Пользующиеся популярностью модели Nitro:

Стоимость – около 3500 рублей.

Из ассортимента NZ Wheels можно выделить F-32, F-41, SH-627, SH-607. Стоимость – 3400–3800 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей отыскать проблемно. Но если отступить от обычных характеристик, можно подобрать прекрасное литье от узнаваемых брендов. Правда, стоят они существенно дороже русских и китайских аналогов.

Размеры дисков: какие диски можно поставить на Приору

Колесные арки Lada Priora вмещают колеса не только лишь обычного размера. На Lada Priora без переделок встают колеса поперечником 15 и даже 16 дюймов, естественно, вместе с наиболее низкопрофильной резиной, чем обычная.

Допустимо устанавливать колесные диски шириной 5,0–6,0J. При необычной конфигурации колес используются наиболее широкие: 6,5–7J. Вылет в границах ±5 мм. Другими словами подступают колеса с вылетом от 30 до 40 мм. Установить диск с иным вылетом дозволяет внедрение проставок.

Большенный ассортимент как штамповок, так и литья, дозволяет подобрать колеса для Лада Приора в полном согласовании с желаниями и способностями обладателя. Основное – применять пригодные по размерам высококачественные диски и надлежащие шины.

Источник: priorik.ru

Шины и диски на Приору (сопоставимость и фото)

Если Вы собрались сделать наружный тюнинг кара, тогда начать стоит с подмены штатных штампованных дисков на литые. Сходу возникает вопросец: какие диски поставить на Приору? В данной для нас статье разглядим размер, характеристики дисков Лада Приора и их сопоставимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Приора

В справочной инфы обозначено, что штатный размер шин и дисков Приоры быть может последующий:

  • 175/65R14 (бескамерные шины)
  • 185/60R14 (бескамерные шины)
  • 185/65R14 (бескамерные шины)

Главные данные штатных шины и диски Приоры для регулировки, контроля и обслуживания:

Размерность шин, индекс грузоподъемности 185/65R14 86H
Ширина обода колеса (диска), в дюймах 5 1 /2 J-14H2 ET35
Вылет обода колеса (ЕТ), мм 35
Давление воздуха в шинах впереди/сзаду без багажа, МПа (бар) 0.20/0.20 (2.0/2.0)
Поперечник расположения крепежных отверстии, мм 98
Поперечник центрального отверстия колеса (диска), мм 56
Малая высота протектора шины, мм 1.6

Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору последующих характеристик: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35.
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подходят на Приору

Если Вы решили поменять диски Приоры на нештатные с иным размером резины (шин), тогда перед покупкой удостоверьтесь в том, чтоб они подошли.

Таблица сопоставимости шин и дисков Приоры:

Литые диски на Приору

Чтоб зрительно осознать, как низкопрофильные шины Приоры меняют наружный вид кара, довольно посмотреть на фото сопоставления:
Диски R14 на Приору (Создатель фото):

Диски R15 на Приору (Создатель фото):

Диски R16 на Приору (Создатель фото):

Диски R17 на Приору (Создатель фото):

Диски R18 на Приору (Создатель фото):

К слову, а Вы понимаете, как занизить Приору?

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лайфхак: разбираемся с вопросцем — как избрать литые диски на Ладу Приору

Наверняка все встречали авто завода АвтоВаз на штамповках и на литье, но даже некие обладатели Priora не знают, какой артикул имеют такие элементы колёс — штамповка, какие производители делают литые диски на Лада Приора 14 и 15, какие колеса лучше избрать и почти все другое. Эта статья ответит на все вопросцы.

Заводские диски на Приору – характеристики, артикул, стоимость

Диски на Ладе Приоре с завода инсталлируются штатные, их размеры и характеристики последующие:

  • Поперечник 14 дюймов.
  • Сверловка LZ×PCD 4×98 мм.
  • Ширина 5,5J.
  • Вылет ET 35 мм.
  • Поперечник центрального отверстия DIA 58,6 мм.

Не есть литые диски на Ладу Приору другого размера, также и в ассортименте бренда Lada Спорт. Зависимо от комплектации Lada Priora оснащались железными штампованными либо легкосплавными литыми элементами колёс.

Штамповки

Штамповки на Приору R14 обозначаются каталожным номером 21700-3101015. Уникальные железные штампованные детали выполняются компаниями Mefro и ООО «ТЗСК». Деталь окрашивается в один из последующих цветов:

Лада Приора на штамповках r14 встречаются нередко, потому что железные диски устанавливались на большая часть дешевых комплектаций, также из-за малой стоимости штамповок. Диски на Priora — R14 штамповка стоят 800-900 рублей.

Литые

Лада Приора на литых дисках выпускались с завода. Штатное литье устанавливалось в комплектациях «Люкс». Артикул уникальной детали на Приору – 21720-3101015. От размера шин и дисков зависит поведение кара на дороге — r14, r15 установлены производителем на Priora. На сборочный поток поставлялись элементы компании «КиК». Стоимость новейшего необычного литья Lada Priora – 3000–3500 р.

Достоинства и недочеты: штампы и литье

В главном авто эксплуатируются с 2-мя комплектами резины: зимней и летней. Потому, чтоб не растрачивать время и средства на сезонный шиномонтаж, получают 2-ой набор колес. Диски на Ладу Приору бывают железными штампованными либо легкосплавными литыми и обладатели машинки решают: какой тип частей брать.

Различия железных штамповок:

  1. Низкой стоимость.
  2. Ремонтопригодностью.

Основной недочет штамповок – большенный удельный вес. К минусам также причисляют низкую стойкость к деформациям и то, что они одинаковые по собственному виду, не достойные внимания. Но погнутая железная штамповка просто выправляется даже руками, а деформируясь, колесо поглощает энергию удара, защищая от повреждений подвеску. Потому это в некий мере быть может плюсом. Дизайн можно сделать лучше установкой колесных колпаков, а кому-то нравится, как смотрится машинка со штампами.

Литье смотрится привлекательнее, весит легче, потому что в его изготовлении используют легкие сплавы, а отлить можно фактически хоть какой дизайн. Улучшение дизайна машинки, уменьшение подрессоренных масс – это достоинства установки литья. Главный минус – высочайшая стоимость. Литье дороже штампов аналогичного размера в три и наиболее раз.

Крепкость легкосплавных колес выше, чем у штампов, но у этого плюса есть оборотная сторона. Да, литье держит несильные удары, но опосля сурового действия, к примеру, попадания в яму при большенный скорости, литье уже не подлежит восстановлению. Покрытие большинства моделей опасается брутального деяния противообледенительных реагентов, это «бич»зимних дорог огромных городов.

Потому для зимы лучше штампы – даже если сталь заржавеет (что не обязано быть при высококачественной расцветке), колеса просто подкрасить, дешево поменять. Фактически сплошная система боковины штамповки лучше защищает детали тормозной системы от снега с грязюкой.

Перечень производителей дисков для Приоры и их стоимость

Штамповки и литье поперечником 14 дюймов выпускаются почти всеми русскими и забугорными фирмами. Посреди производителей штампов выделяются:

  • KFZ – австрийская компания, поставляющая колеса почти всем автопроизвродителям. Приоре подступает модель 5935. Стоимость – 1300-1800 рублей.
  • Mefro – германская компания, выпускающая высококачественные, доступные детали. Эта компания производит уникальные запчасти для Lada, артикул 21700-3101015, стоимость 900–1100 рублей.
  • Magnetto – выполняются в Ленинградской области, бренд принадлежит итальянской группе компаний CLN S.p.A. Код для Приоры – 14003, стоят в районе 900 рублей.
  • ТЗСК – Тольяттинский завод железных колес – официальный поставщик АвтоВАЗа. Стоимость – 850-950 рублей.
  • Eurodisk – бренд Ферганского механического завода, создание ведется в Узбекистане и в Ленинградской области. Штатная для Приоры модель 53B35B стоит около 900 рублей.
  • Trebl – китайская марка. В ассортименте бренда находится диск с артикулом 53B35B на Лада Приора, их стоимость приблизительно 950 рублей.
    Литье представлено огромным многообразием, чем штамповки. К огорчению, продается много низкокачественных моделей китайского производства, не различающихся достаточной прочностью. Изготовка литых частей – технологически непростой процесс, поэтому выбирайте литье от надежных компаний.

Отличные легкосплавные колеса выпускают русские производители. K&K – поставщик сборочного потока Lada. Изделия Красноярского завода крепкие, высочайшего свойства.

Линейка КиК предлагается в качестве уникальных аксессуаров Lada Priora:

  1. Торус.
  2. Статус.
  3. Магма.
  4. Комби.
  5. Сонар.
  6. Аттика.
  7. Санвей.
  8. Орбис.

Приоровскому размеру соответствуют почти все остальные элементы K&K:

  • Упор.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

И это далековато не полный перечень — выбор большенный. Стоимость российского литья – 2200–4000 рублей.

Иной пользующийся популярностью российский производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски почти всем зарубежным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД делается с применением современных технологий, соответствуют интернациональным эталонам. В ассортименте компании находятся колеса для российских каров.

Более пользующиеся популярностью модели, пригодные Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД дает свою продукцию по той же стоимости, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, расположенного в Ростовской области. Обычными приоровскими размерами владеют 16 дисков модельного ряда марки с разным дизайном, к примеру:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необыкновенным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

Стоимость азовского литья – 2600–3300 рублей.

ALCASTA – русский бренд, создание размещено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий данной для нас марки все нормально. Пользующиеся популярностью посреди хозяев Приор модели – М29, М32, стоимость 3300–3500 рублей.

Посреди китайских дисков можно направить внимание на бренды Nitro либо NZ Wheels. Фабричное изготовка на современном оборудовании наделяет колеса этих марок неплохим качеством, дополняющимся огромным выбором дизайнерских решений и доступной ценой. Пользующиеся популярностью модели Nitro:

Стоимость – около 3500 рублей.

Из ассортимента NZ Wheels можно выделить F-32, F-41, SH-627, SH-607. Стоимость – 3400–3800 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей отыскать проблемно. Но если отступить от обычных характеристик, можно подобрать прекрасное литье от узнаваемых брендов. Правда, стоят они существенно дороже русских и китайских аналогов.

Размеры дисков: какие диски можно поставить на Приору

Колесные арки Lada Priora вмещают колеса не только лишь обычного размера. На Lada Priora без переделок встают колеса поперечником 15 и даже 16 дюймов, естественно, вместе с наиболее низкопрофильной резиной, чем обычная.

Допустимо устанавливать колесные диски шириной 5,0–6,0J. При необычной конфигурации колес используются наиболее широкие: 6,5–7J. Вылет в границах ±5 мм. Другими словами подступают колеса с вылетом от 30 до 40 мм. Установить диск с иным вылетом дозволяет внедрение проставок.

Большенный ассортимент как штамповок, так и литья, дозволяет подобрать колеса для Лада Приора в полном согласовании с желаниями и способностями обладателя. Основное – применять пригодные по размерам высококачественные диски и надлежащие шины.

Источник: priorik.ru

Какие диски подступают на Приору?

Какие диски на Приору идеальнее всего подходят для постоянного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый наилучший вариант довольно тяжело, но может быть. Так как заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность достаточно стремительно и случается это у почти всех, нужно отыскать неплохой аналог для подмены. Так что стоит направить свое внимание на свойства разных дисков, также метод их производства.

Специфичность дисков

Заводская Лада Приора вооружена 4 железными дисками с поперечником 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски насажены пластмассовые колпаки. И конкретно из-за их диски и приходится нередко поменять по последующим причинам:

  1. Колпаки нередко слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете двигаться по дороге. По приезду домой оказывается, что пластмассовая защита пропала, а диски остались сейчас «нагие».
  2. Наружный вид колес Приоры тоже оставляет желать наилучшего, и это 2-ая причина поменять диски.
  3. Низкие технические свойства. Достаточно большенный вес изделий плохо влияет на общую маневренность транспортным средством, а еще слегка наращивает расход горючего во время поездки.

Спустя некое время, когда заводские изделия вполне теряют свои эксплуатационные характеристики, приходится находить подмену. Главный параметр, который сходу же стоит уяснить, — это размер дисков. Лучший для Приоры — R14, без особенных заморочек инсталлируются также модели R15 на Приору, пореже используют R16.

Виды дисков

Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и остальные, зависимо от предпочтений. Варианты последующие:

  1. Литые диски — обычные заводские изделия. Они являются самым дешевеньким классом посреди других видов дисков, в главном употребляются для базисной комплектации фактически всех каров эконом класса. Не различаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, фактически не подлежат ремонту.
  2. Для сотворения штампованных моделей, в отличие от литых, употребляют особые сплавы. Сплавы разрешают значительно сделать лучше свойства готовых изделий, что можно увидеть за время эксплуатации. Модели из сплавов можно чинить рихтовкой, потому их срок службы в разы превосходит литые аналоги. Стоят дороже, но служат подольше.

На что следует уделять свое внимание при выбирании

Посреди главных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевенькие литые диски и штампованные.

Любой вид дисков имеет маркировку, которая сумеет больше поведать для вас о особенностях моделей:

  1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое значит ширину дисков в дюймах (например 5,5).
  2. Дальше идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J либо P. Есть наиболее сложные варианты JK, PP.

Маркировка пригодного диска на Приору будет иметь таковой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в этом случае это легкосплавные летние диски.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то лучший размер шин, который для вас пригодится, — 190/50, но еще есть целых 10 вариантов. На 15 дисках таковая резина — наилучшее решение, которое можно отыскать. Размер непревзойденно подступает, так как шина не будет касаться деталей кузова и подвески, да и в эксплуатации пробудет долгий срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин воздействует на поведение тс на дороге, потому подбирайте лишь пригодные варианты. Не следует торопиться с их покупкой, оцените также материал производства и производителя. Летняя резина обязана быть тоньше, а зимняя напротив — толще.
Есть практически 2 10-ка шин на Приору, которые инсталлируются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, потому вы наверное что-то отыщите, если у вас есть соответственный каталог.

На что поменять

Если для вас надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не различается чертами дизайна, потому в перечне будут находиться самые пригодные для обновления наружного стиля кара изделия.

Литые диски по кармашку почти всем, потому стоит начать конкретно с их. Разглядим компании и их главные разработки:

  1. Skad — одна из самых фаворитных фирм литых дисков. Посреди огромного количества моделей уделите свое внимание последующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Удача, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Посреди вариантов есть и классика, и несколько уникальных дисков, которые посодействуют обновить стиль авто. Практически все модели различаются надежностью и неплохой ударопрочностью.
  2. K&K — имеет больше увлекательных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высочайшая ударопрочность и стиль — вот короткая черта изделий от К&К.
  3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — обыкновенные дешевые варианты.
  4. Если желаете поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы сможете избрать что-то наиболее подходящее под стиль.

Безупречное решение для почти всех ситуаций — внедрение 2-х различных комплектов дисков. Для Приоры наилучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать крепкие литые изделия. Если их поменять зависимо от сезона, они прослужат куда подольше, потому длительное время не придется мыслить о их подмене.

Источник: korchim.ru

Диски R15 на Приору

Литые диски на нынешний денек стают хорошим вариантом наружного тюнинга. Как нередко автолюбители предпочитают обустроить свою машинку снаружи, во вред её техническим чертам. Поступают они в корне не правильно.

Плохие диски способны сделать аварийную ситуацию на дорогах, в особенности в зимнее время, а еще они могут усугублять ходовые свойства кара и прирастят расход горючего. Разве не достаточно перечисленных недочетов?

Представления автомобилистов, по поводу наилучшего варианта дисков для Лады Приора, значительно разнятся. Любой из их по-своему прав, поэтому как единственно всепригодного варианта, в природе не существует. Любой выбирает что-то свое.

Исходя из денег, можно приобрести кованые диски, ведь они наиболее крепкие и легкие. Да и литые диски владеют хорошими свойствами, в особенности, для осторожного водителя. Вот некоторое количество видов дисков, которые на данный момент можно приобрести для Лады, российского автопрома:

1. Железные штампованные – более экономный вариант. Плюсы: отлично защищают кузов кара от повреждений, дешево стоят. Недочеты: просто деформируются, имеют большенный вес, что плохо влияет на аэродинамику, непрезентабельно смотрятся, потому водителю приходится покрывать их эмалью либо колченогом, или приобрести декоративные колпаки.

2. Литые – они есть в модификациях R13, R14, R15, R16 и R17. Диски R15 на Приору ставятся как с низкопрофильной резиной, так и с обыкновенной.

Плюсы: присваивают кару спортивного вида, не страшатся ям и ухабов – устойчивы к ударам, в особенности на больших скоростях, уменьшают расход горючего, надежны в хоть какое время года.

Недочеты: стоимость выше, чем у железных штампованных дисков, при мельчайших повреждениях ремонту уже не подлежат, из-за что нужно будет потратиться на новейшие.

3. Кованые легкосплавные – выполняются с применением способа жаркой штамповки. Плюсы: легкие и крепкие – наилучшее решение для зимы, устойчивы к коррозии, не ломаются при механическом повреждении. Недочеты: высочайшая стоимость, временами гнутся.

4. Смешанный тип дисков – литые плюс кованые конструкции, состоящие из тарелки и обода, которые скреплены болтами и сваркой. Плюсы: на Приоре срок их службы самый длинный, устойчивы к коррозии, накрепко спаяны. Недочеты: очень высочайшая стоимость.

Литые диски R15 на Приору станут хорошим вариантом для установки на это авто. Они не разорят ваш кошелек, зато уменьшат расход горючего, станут надежными ассистентами в зимнее время года. Они эстетически улучшат наружный вид кара, сделаю его наиболее устойчивым на дороге. Также диски на Приору R15 весьма красиво смотрятся в черном либо белоснежном контрастном цвете, с матовой красноватой полосой.

При покупке литых дисков, стоит уделять свое внимание на некие детали:

• Производитель,
• Материалы и разработка производства,
• Размер шин,
• Индекс грузоподъемности,
• Сопоставимость размерного ряда шин и дисков.

Самые принципиальные аспекты: вылет, ступичное отверстие, отверстия для крепления и их количество, ширина обода и поперечник. Если, не уделять свое внимание на эти характеристики, подвеска будет весьма стремительно изнашиваться, а гарантии производителя теряться.

Продукции АвтоВАЗа предостаточно на дорогах нашей страны. Ресурсы использования кара впрямую зависят от свойства дисков. Хорошая стоимость и неплохой функционал, присущи конкретно литым дискам R15, в особенности в критериях совсем разбитых дорог.

Смело приобретайте диски R15 для Приоры, если сомневаетесь, какие избрать, ведь неплохой владелец хлопочет не только лишь о наружном виде собственной «ласточки», да и её технических свойствах. Перевоплотить неиндивидуальный кар в оригинальное спортивное авто просто!

Источник: priorapro.ru