Когда по закону надо менять резину
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?
Хороший денек, почетаемый читатель.
Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.
В данной статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.
Когда перебегать на зимнюю резину по закону?
Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:
5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.
Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
Итак, что можно осознать из данного пт:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается употреблять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается употреблять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить употреблять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны употреблять шипы.
Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.
Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:
Летние | Зимние ошипованные | Зимние неошипованные | |
Зима (декабрь – февраль) | + | + | |
Весна (март – май) | + | + | + |
Лето (июнь – август) | + | + | |
Осень (сентябрь – ноябрь) | + | + | + |
Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.
Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.
Внедрение всесезонной резины в 2020 году
В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в этом случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.
В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году
В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной статье.
Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.
Подведем итоги данной статьи:
- По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
- На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую менять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
- Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.
Источник: pddmaster.ru
CAHCAHbl4b › Блог › С какого числа можно ездить на летней резине в Рф: правила смены шин.
C какого числа можно ездить на летней резине в Рф — вопросец, который принуждает задуматься русских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит третировать ими, потому что это гарантия неопасной эксплуатации кара и вопросец экономии валютных средств.
СОДЕРЖАНИЕ
— Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю.
— Дата подмены на каре зимней резины на летнюю.
— Индивидуальности выбора летней резины.
Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю
Если обратиться к законодательству Русской Федерации, то в нем обозначено, что езда на резине, созданной для зимы, обязана непременно осуществляться в зимний период времени. Это означает, что покрышки этого типа должны быть установлены на тс в течение декабря, января и февраля.
Этот вопросец контролируется ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому что езда на летней резине в зимнее время является потенциально небезопасной. Ввиду особенностей состава резины таковых шин при низких температурах она становится жесткой, что может привести к заносу и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), которое угрожает не только лишь повреждением кара, да и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Если исходить из этого требования к эксплуатации кара, то устанавливать летнюю резину на тс можно уже с 1 марта. Но это не означает, что с пришествием первого вешнего денька следует сходу же приступать к подмене шин. Тут следует направить внимание на среднесуточную температуру.
Согласно техническому регламенту подмена зимней резины делается, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует некоторое количество дней понаблюдать за погодой, и лишь опосля этого, убедившись, что столбик указателя температуры не опускается ниже установленной отметки, менять резину кара.
Дата подмены на каре зимней резины на летнюю
Буквально именовать дату, когда следует приступить к подмене зимней резины на летнюю, нереально. А беря во внимание, что Наша родина размещена в нескольких погодных поясах, для обитателей разных регионов она может очень различаться.
В то время как в южных районах Рф подмену резины можно создавать уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, быть может, даже придется подождать до апреля, а то и подольше. Основное, придерживаться установленных температурных сроков и не торопиться в этом вопросце.
При всем этом в Рф не существует прямого запрета на эксплуатацию кара с зимней резиной в теплое время года, кроме шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. Другими словами ее недозволено ставить на кар в июне, июле и августе.
Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа либо, как ее именуют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не употреблять ее, потому что ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя.
Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность таковой покрышки существенно резвее. К тому же внедрение ее сказывается на маневренности каром. Потому экономически прибыльнее и безопаснее держать 2 типа резины и создавать ее подмену зависимо от сезона.
Индивидуальности выбора летней резины.
В истинное время есть летние авто шины со последующими видами рисунка протектора:
— направленный — резина практически разрезает водяной слой, разгоняя его;
— симметричный — протектор считается традиционным и указывает не плохое сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно хоть какой стороной на хоть какое колесо кара;
— ассиметричный — протектор таковой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, другими словами вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также маленький уровень шума за счет того, что картинки на левом и правом колесе вращаются в различные стороны, а звуковые потоки гасят друг дружку.
Стоит направить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Очень мягенькая шина имеет наиболее длиннющий тормозной путь. Но в то же время наиболее мягенькая резина тише указывает себя на дороге.
(изображение автопокрышек подзаголовком в верху.)
Источник: www.drive2.ru
Когда необходимо перебегать на летнюю резину с зимней по новенькому закону?
Когда переобуваться на лето?
Сезонная смена покрышек даёт спокойствие в сохранности не только лишь собственного здоровья и имущества по результату ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), да и состояния души за невозможность инспектором выписать штраф. Но есть ли он, этот штраф? А, основное, когда необходимо менять резину с зимней на летнюю по закону 2020 года, другими словами в текущем сезоне? Почти все источники утверждают, что уже в марте, остальные – в апреле и мае. А вот где правда, мы и выясним в статье.
Когда можно ездить на летних шинах?
Разумеется, в летнюю пору. Конкретно для этого сезона она и сотворена. Но также можно управлять каром на летней резине в весеннюю пору и в осеннюю пору – соответственно, в марте, апреле, мае, сентябре, октябре и ноябре.
И если инспектор ДПС на дороге пробует оштрафовать вас за внедрение несезонных покрышек в эти месяцы, то он действует вне рамок закона, и даже если постановление будет вынесено, его непременно необходимо оспорить. А вот по каким основаниям, мы на данный момент и выясним!
Когда переобуваться на лето?
Менять шины на летние в Рф необходимо в июне 2020 года.
Так гласит действующее на нынешний денек законодательство и лишь в этом случае, если у вас шипованные шины. И даже это относительно – почему, мы выясним ниже. А регулирует данный вопросец совсем не ПДД, как считают почти все. Правила использования покрышек на колёсах урегулированы разделом 5 Главных положений (Приложение к ПДД), и тут ни слова не сказано о сезонности использования резины.
Предписание сезонов, когда необходимо ставить зимние шины, а когда – летние, содержится в Техническом регламенте – это на нынешний денек вариация ГОСТа по техническому оснащению современных машин. Да и в нём ни слова о дате, когда необходимо перебегать на летнюю резину по закону. Тут говорится только о запретах в определённые сезоны употреблять зимнюю резину и лишь с шипами:
5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Таковым образом, правовые акты 2020 года совершенно не устанавливают правило, когда ставить летнюю резину опосля зимы. Только один из их предписывает, что на “зиме” недозволено ездить в 3 летних месяца – с июня по август включительно.
Но есть принципиальная тонкость!
Заключается она в том, что этот же Техрегламент содержит примечание, указывающее, что в любом городке может быть изменение такового запрета, но лишь в сторону роста:
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону роста региональными органами муниципального управления государств-членов Таможенного союза.
Региональные органы – это и есть регионы, субъекты Рф. О том, внесены ли такие конфигурации непосредственно в вашем регионе, вы сможете выяснить из официальных веб-сайтов дорожных служб либо ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) вашего городка. Но, обычно, возникновение таких обширно освещается в местной прессе.
Одно можем сказать буквально – в марте, апреле и мае текущего года в более больших городках их нет.
- В Москве действует общепринятое правило для РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – перебегать на летнюю резину по закону можно в июне 2020 года.
- В Петербурге также не изменяли период запрета, и тут он действует по общим правилам Техрегламента.
- Даже в тёплом Крыму и Сочи (как и во всём Краснодарском крае) срок не увеличен.
Источник: autotonkosti.ru
С какого числа можно ездить на летней резине в Рф: правила смены шин
C какого числа можно ездить на летней резине в Рф — вопросец, который принуждает задуматься русских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит третировать ими, потому что это гарантия неопасной эксплуатации кара и вопросец экономии валютных средств.
Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю
Если обратиться к законодательству Русской Федерации, то в нем обозначено, что езда на резине, созданной для зимы, обязана непременно осуществляться в зимний период времени. Это означает, что покрышки этого типа должны быть установлены на тс в течение декабря, января и февраля.
Этот вопросец контролируется ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому что езда на летней резине в зимнее время является потенциально небезопасной. Ввиду особенностей состава резины таковых шин при низких температурах она становится жесткой, что может привести к заносу и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), которое угрожает не только лишь повреждением кара, да и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Если исходить из этого требования к эксплуатации кара, то устанавливать летнюю резину на тс можно уже с 1 марта. Но это не означает, что с пришествием первого вешнего денька следует сходу же приступать к подмене шин. Тут следует направить внимание на среднесуточную температуру.
Согласно техническому регламенту подмена зимней резины делается, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует некоторое количество дней понаблюдать за погодой, и лишь опосля этого, убедившись, что столбик указателя температуры не опускается ниже установленной отметки, менять резину кара.
Дата подмены на каре зимней резины на летнюю
Буквально именовать дату, когда следует приступить к подмене зимней резины на летнюю, нереально. А беря во внимание, что Наша родина размещена в нескольких погодных поясах, для обитателей разных регионов она может очень различаться.
В то время как в южных районах Рф подмену резины можно создавать уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, быть может, даже придется подождать до апреля, а то и подольше. Основное, придерживаться установленных температурных сроков и не торопиться в этом вопросце.
При всем этом в Рф не существует прямого запрета на эксплуатацию кара с зимней резиной в теплое время года, кроме шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. Другими словами ее недозволено ставить на кар в июне, июле и августе.
Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа либо, как ее именуют в народе, “липучку” не существует. Но лучше не употреблять ее, потому что ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя.
Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность таковой покрышки существенно резвее. К тому же внедрение ее сказывается на маневренности каром. Потому экономически прибыльнее и безопаснее держать 2 типа резины и создавать ее подмену зависимо от сезона.
Индивидуальности выбора летней резины
Летняя резина имеет довольно широкую линейку предложений, также свои индивидуальности в эксплуатации. Более опасная дорога в теплое время года — это влажный асфальт.
Протектор летней резины обустроен несколькими глубокими бороздами, которые предусмотрены для отвода воды от поверхности шины. Делается это для того, чтоб избежать так именуемого эффекта аквапланирования. Над поверхностью воды кар может практически взлететь и стать неуправляемым.
В истинное время есть летние авто шины со последующими видами рисунка протектора:
- направленный — резина практически разрезает водяной слой, разгоняя его;
- симметричный — протектор считается традиционным и указывает не плохое сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно хоть какой стороной на хоть какое колесо кара;
- ассиметричный — протектор таковой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, другими словами вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также маленький уровень шума за счет того, что картинки на левом и правом колесе вращаются в различные стороны, а звуковые потоки гасят друг дружку.
Стоит направить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Очень мягенькая шина имеет наиболее длиннющий тормозной путь. Но в то же время наиболее мягенькая резина тише указывает себя на дороге.
Источник: newsland.com
Принят ли «закон о зимней резине» в 2019 году?
В периоды межсезонья, в осеннюю пору и в весеннюю пору, у автовладельцев возникает необходимость «переобуть» тс. Во избежание аварийных ситуаций менять резину нужно впору. Может ли в этом вопросце закон посодействовать автолюбителям либо нужно ориентироваться лишь на погодные условия?
Поведаем, когда переобуваться на зимнюю резину в 2019 году по закону. И будет ли наказание для тех, кто до самых морозов продолжает ездить на летней резине.
Нормативные требования
До сего времени в Рф не принят закон о зимней резине. В 2019 году официальный веб-сайт ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не содержит советов по срокам подмены. Автовладелец может ориентироваться лишь на требования Технического регламента «О сохранности колесных тс» ТР ТС 018/2011, но самое основное – на погодные условия.
Дело в том, что требования техрегламента не учитывают климатические индивидуальности регионов РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):
- зимние шины должны быть с декабря по февраль;
- резина с шипами запрещена с июня по август;
- всесезонная и зимняя неошипованная резина может употребляться круглый год.
Больше никаких ограничений технический регламент не содержит. Вопросец, когда перебегать на зимнюю резину в 2019 году по закону в определенном регионе должны решать региональные власти. Конкретно они зависимо от погодных особенностей и устанавливают требования к периодам смены резины. Но такие нормативные акты в стране не приняты. Потому «переобувка» кара – вполне на совести автолюбителя.
Потому что закон о зимней резине в 2019 году не принят, ситуация на дорогах быть может последующей. К примеру, в Москве можно воспользоваться летней резиной до декабря. В остальных же регионах снег выпадает уже в октябре. Либо в Сочи обойтись без зимней резины можно и в декабре.
Стоит учесть и каждогодние климатические конфигурации. Погода бывает разной зависимо от года. К примеру, в Санкт-Петербурге заморозки могут быть уже в конце октябре в один год, а в иной год – тепло может выдержать до середины декабря. Потому единый аспект перехода на зимнюю резину с 1 декабря для всей страны является неактуальным.
Зимняя неошипованная резина по сущности может употребляться ежегодно. Прямого запрета на это нет. Почти все водители обожают употреблять резину на липучках в течение всех 12 месяцев. Естественно, это резко уменьшает срок её эксплуатации.
Ответственность за внедрение резины не по сезону
Если б в Рф вправду работал закон о смене резины, то это сумело бы сделать лучше ситуацию с износом дорожного покрытия. Но на федеральном уровне водителей за внедрение резины не по сезону к ответственности не завлекают.
Были пробы внести конфигурации в КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), чтоб граждане соблюдали хотя бы требования регламента. К примеру, в 2014 году в Гос Думе рассматривался законопроект 464241-6. Его создатели планировали ввести штраф за несоблюдение данных норм (т.е. за внедрение шипов в летнюю пору и за езду на летней резине в зимние месяцы) в размере 2-ух рублей. Но законопроект не прошёл даже 1 чтение в Гос Думе РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и был совсем отклонён в 2018 году.
Потому водители нередко даже не думают, когда осуществляется переход на зимнюю резину в Рф, с какого числа. Кто-то в течение всех 12 месяцев пользуется зимними шинами либо всесезонной резиной. Не существует ответственности за внедрение шин не по сезону. Итог – рост аварийных ситуаций в дождливую погоду, также износ дорожного полотна.
Встречается и оборотная ситуация. Некие любители экстремального вождения употребляют летнюю резину и в зимние месяцы. Но таковых водителей всё-таки меньше, чем любителей зимней резины.
Единственная ответственность, к которой могут привлечь водителей, которых не заботит состояние колёс тс, это за износ шин. Если высота протектора стёрта очень, и составляет наименее 4 мм, то водителя ждёт или предупреждение, или штраф в размере 500 рублей.
Опыт остальных государств
В странах Европы, в отличие от Рф, требования к резине строже. К примеру, переход на зимнюю резину в Финляндии в 2019 году регламентирован. Резина с шипами разрешена в стране с 1 октября. Но обязателен к использованию хоть какой вид зимней резины лишь с 1 декабря. Летняя резина разрешена с 1 апреля. К данной дате обязана быть завершена эксплуатация резины с шипами. А вот неошипованная резина формально разрешена в течение всех 12 месяцев.
Но крайнее слово остаётся за погодными критериями. К примеру, сотрудники правоохранительных органов постоянно с осознанием относятся к ситуациям, когда в апреле человек следует на машине с шипованной резиной в морозную Лапландию и напротив.
Таковым образом, невзирая на требования закона, климатические индивидуальности отдельных регионов должны постоянно учитываться при выбирании резины.
Советы профессионалов
Потому что закона о смене резины на зимнюю не существует, и официальный веб-сайт ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не даёт подробных объяснений, то автолюбителям нужно ориентироваться на представления профессионалов. Они советуют «обувать» зимние шины, когда температура меньше +5 градусов. Это требование относится и к ситуации, когда перебегать на летную резину. Если температура выше 5 градусов, то можно менять резину на летний вариант.
Источник: zakon-navigator.ru
Когда менять резину на летнюю в 2019 году
Смену покрышек надо проводить дважды в год, меняя летнюю резину на зимнюю и напротив. Это нужно для обеспечения сохранности дорожного движения, также чтоб избежать штрафов за нарушение правил использования зимней резины.
Для чего менять резину с зимней на летнюю
У большинства автолюбителей не возникает колебаний в том, что надо по сезону менять на каре летние шины на зимние и напротив. Невзирая на это, есть ещё много людей, которые не знают, для чего нужно менять резину.
Есть несколько главных различий меж летней и зимней резиной, которые влияют на сохранность движения:
- Набросок протектора. Он оказывает конкретное воздействие на свойства шины. Для различных погодных критерий, также для различных сезонов протектор будет различаться. Набросок на летней резине обеспечивает действенный отвод воды в сырую погоду. На зимних шинах протектор обеспечивает наиболее высочайшие сцепные свойства. По этому улучшается устойчивость авто и его маневренность. Во время движения на зимней резине по влажной дороге протектор не совладевает с аквапланированием и каром трудно управлять.
- Состав резины. У зимних шин наиболее мягенький состав, потому в мороз они всё равно остаются пластичными. В летнюю пору же они начинают размягчаться, а это усугубляет маневренность авто на скорости и наращивает расход горючего. Летняя резина наиболее жёсткая и на морозе затвердевает. Это приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием и может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Коэффициент сцепления с дорогой у летней резины по сопоставлению с зимними шинами, в прохладное время года ужаснее в 8–10 раз.
Менять надо сразу все четыре шины, хотя некое любители считают, что довольно поменять резину лишь на ведущих колёсах.
Когда пора менять резину на летнюю в 2019 году
Для того чтоб знать, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, поначалу надо обусловиться, какими законами этот процесс регулируется. Некие автомобилисты считают, что это есть в ПДР, но там о смене резины ничего не сказано.
По закону
Регулирование в сфере подмены летней резины на зимнюю производится последующими законодательными актами:
-
Техрегламент ТР ТС 018/2011;
Согласно п. 5.5 Приложения 8 к Техрегламенту зимние шипованные покрышки недозволено эксплуатировать в летние месяцы, другими словами июнь, июль, август. Это значит, что если до 1 июня вы не поменяли шипованные шины, то таковым образом, нарушаете закон.
Во 2-м абзаце этого пт сказано, что недозволено управлять авто, на котором нет зимней резины в зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Другими словами устанавливать летние шины недозволено до 1 марта, потому что это нарушение закона.
Относительно не шипованной зимней резины никаких требований нет. Это значит, что её можно употреблять в протяжении всего года.
Советы по температуре
Если гласить о температурном режиме, то менять зимнюю резину на летнюю можно при достижении среднесуточной температуры наиболее +5–7 С°.
Смена зимних шин на летние дозволяет не только лишь сберегать горючее, да и ресурс резины. Зимние покрышки наиболее тяжёлые и в тёплое время года резвее изнашиваются.
Не надо торопиться снимать зимние колёса, как растает снег. Надо учесть возможность возникновения ночных заморозков. Если в городке дороги посыпают реагентами, то за городом либо на шоссе они ночкой ещё могут покрываться льдом. Надо дождаться, пока плюсовая температура будет днём и ночкой.
Советы профессионалов
Есть три вида зимних покрышек, которые различаются своими чертами. Исходя из их, разумеется, что менять резину с каждым сезоном стоит:
- Шипованные. Они предусмотрены для заледенелых дорог, потому что облагораживают сцепление с поверхностью и помогают резвее затормозить. Недочет в том, что время от времени шипы могут вылетать, также равномерно они стачиваются.
- Фрикционные. Разрешают ездить как по снегу, так и по льду. Их ещё именуют «липучки». Протектор имеет много ламелей, потому сцепление с дорогой улучшается. На сухом покрытии в тёплое время года они размягчаются и «плывут».
Видео: когда менять летнюю резину на зимнюю
Опыт автолюбителей
На лето стоит переобуваться, когда днем(при выезде из гаража либо стоянки) температура выше +5. При температуре ниже +5С — +7С летняя резина дубеет и плохо держит дорогу. А зима при температуре выше +10 может «поплыть» на высочайшей скорости от перегрева.
Я бы поехал на зиме, тем наиболее она не шипованная.
Резину меняют, когда температура воздуха поднимается до +7 гр. По другому зимнюю за 2000 км.- дорога «скушает».
Еврозима это шины для влажного асфальта, на котором время от времени бывает каша, и всё залито реагентом по самые ступицы… и никакого льда ни под каким соусом, а заезд в снег поглубже пары см — лишь на цепях.
Андрей Владимирович
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630
Да если и днём температура прогревается максимум до +10 градусов, то днем могут быть заморозки. А если утром двигаться на работу даже по маленькому льду, то можно не совладать с управлением. Тем наиболее летние шины не такие эластичные, и тормозной путь возрастает в два раза к тому же. Повсевременно о этом припоминаю всем клиентам в мастерской. К этому делу необходимо серьёзно относиться.
Витя
https://elektro-mobili.ru/kogda-meniat-letniuiu-rezinu-na-zimniuiu/
Как по мне — совершенно точно шипованная. Ездил одну зиму на всесезонке и на шипованной — разница большая. С 4-мя шипованными колёсами машинка весьма уверенно держится на дороге! Тем наиболее разница в цены меж шипованной и не шипованной маленькая.
Barik
https://lanos.com.ua/forum/topic/1791-zimnyaya-rezina-shipy-ili-net-podelites-mneniem/
Техрегламент одного Таможеного Союза : Если в течение нескольких дней столбик уверенно двигается выше +7 градусов, а ночная температура на 0, то менять резину уже можно;
Олег
https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/kogda-menyat-rezinu-na-letnyuyu/
Всепригодных шин пока не выдумали, потому в наших погодных критериях идеальнее всего менять летние колёса на зимние и напротив. Это обеспечивает сохранность на дороге, также повышение ресурса применяемой резины.
Источник: bumper.guru