Когда надо переобувать машину по закону
CAHCAHbl4b › Блог › С какого числа можно ездить на летней резине в Рф: правила смены шин.
C какого числа можно ездить на летней резине в Рф — вопросец, который принуждает задуматься русских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит третировать ими, потому что это гарантия неопасной эксплуатации кара и вопросец экономии валютных средств.
СОДЕРЖАНИЕ
— Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю.
— Дата подмены на каре зимней резины на летнюю.
— Индивидуальности выбора летней резины.
Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю
Если обратиться к законодательству Русской Федерации, то в нем обозначено, что езда на резине, созданной для зимы, обязана непременно осуществляться в зимний период времени. Это означает, что покрышки этого типа должны быть установлены на тс в течение декабря, января и февраля.
Этот вопросец контролируется ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому что езда на летней резине в зимнее время является потенциально небезопасной. Ввиду особенностей состава резины таковых шин при низких температурах она становится жесткой, что может привести к заносу и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), которое угрожает не только лишь повреждением кара, да и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Если исходить из этого требования к эксплуатации кара, то устанавливать летнюю резину на тс можно уже с 1 марта. Но это не означает, что с пришествием первого вешнего денька следует сходу же приступать к подмене шин. Тут следует направить внимание на среднесуточную температуру.
Согласно техническому регламенту подмена зимней резины делается, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует некоторое количество дней понаблюдать за погодой, и лишь опосля этого, убедившись, что столбик указателя температуры не опускается ниже установленной отметки, поменять резину кара.
Дата подмены на каре зимней резины на летнюю
Буквально именовать дату, когда следует приступить к подмене зимней резины на летнюю, нереально. А беря во внимание, что Наша родина размещена в нескольких погодных поясах, для обитателей разных регионов она может очень различаться.
В то время как в южных районах Рф подмену резины можно создавать уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, быть может, даже придется подождать до апреля, а то и подольше. Основное, придерживаться установленных температурных сроков и не торопиться в этом вопросце.
При всем этом в Рф не существует прямого запрета на эксплуатацию кара с зимней резиной в теплое время года, кроме шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. Другими словами ее недозволено ставить на кар в июне, июле и августе.
Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа либо, как ее именуют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не употреблять ее, потому что ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя.
Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность таковой покрышки существенно резвее. К тому же внедрение ее сказывается на маневренности каром. Потому экономически прибыльнее и безопаснее держать 2 типа резины и создавать ее подмену зависимо от сезона.
Индивидуальности выбора летней резины.
В истинное время есть летние авто шины со последующими видами рисунка протектора:
— направленный — резина практически разрезает водяной слой, разгоняя его;
— симметричный — протектор считается традиционным и указывает не плохое сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно хоть какой стороной на хоть какое колесо кара;
— ассиметричный — протектор таковой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, другими словами вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также маленький уровень шума за счет того, что картинки на левом и правом колесе вращаются в различные стороны, а звуковые потоки гасят друг дружку.
Стоит направить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Очень мягенькая шина имеет наиболее длиннющий тормозной путь. Но в то же время наиболее мягенькая резина тише указывает себя на дороге.
(изображение автопокрышек подзаголовком в верху.)
Источник: www.drive2.ru
Когда переобувать машину на летнюю резину в 2020 в Москве?
Так как уже середина весны, вопросец перехода на летнюю резину для автомобилистов как никогда животрепещущ. Зима 2020 года оказалась аномально теплой, потому, отметили бывалые водители, можно было эксплуатировать и летний вариант шин, но по закону машину все таки переобували. На данный момент погода улучшается, заморозки уже не предвидятся, если веровать длительным метеорологическим прогнозам, потому, пора отчаливать в шиномонтаж.
Любому автовладельцу нужно держать в голове обычное правило: теплое время года – период для использования летней резины, прохладное – зимней. Оно гарантирует сохранность на дорогах. У летних шин совсем иной состав в резине, наименее подвержен действию больших температур, обеспечивает не плохое сцепление. Но, если ее употреблять при низких температурах, она может «задубеть».
Когда автомобилистам Москвы по температуре переобувать машину на летнюю резину в 2020 году
Посреди автомобилистов нередко появляются ссоры по вопросцу смены резины на машине зависимо от температуры. К примеру, одни считают, что летний вариант нужно эксплуатировать, когда она будет размеренно выше +10 градусов. Остальные же озвучивать порог в 2 раза ниже – от +5 градусов. В Москве машинки переобувают почаще при +7 градусов и выше. Обычно в столице на летней резине ездят до октября.
Почти все водители Москвы в 2020 году резину планируют поменять в такие сроки:
- 9 – 15 апреля – с зимней на летнюю;
- 16 – 22 октября – с летней на зимнюю.
В неотклонимом порядке нужно инспектировать, в котором состоянии находятся покрышки и протектора. Новейшие потребуются, если глубина их уже составляет:
- 2 мм и наименее – для летней резины;
- 4 мм и наименее – для зимней резины.
Шины меняют на всех колесах!
Когда можно употреблять летнюю резину по закону
Согласно законодательству Рф, резину на машине меняют:
- с марта по ноябрь – на летний вариант;
- с сентября по май – на шипованный зимний вариант;
- ежегодно – на нешипованный вариант.
Согласно п 5.5 техрегламента:
Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация тс, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины инсталлируются на всех колесах тс.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону роста региональными органами муниципального управления стран — членов Таможенного союза.
При использовании зимней резины при температуре +7 градусов и выше ее характеристики теряются, шина деформируется, нет подходящего сцепления с дорожным полотном. Это приводит к тому, что машинкой трудно управлять, а означает, высоки опасности попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Штрафы за внедрение резины «не по сезону» пока не ввели, но водителя могут оштрафовать за изношенность протектора. Его допустима глубина:
- 0.8 мм – для группы L;
- 1.0 мм – для группы N2, N3, 03, 04;
- 2.0 мм – для группы M2, M3;
- 6.0 мм – для группы M1, N1, 01, 02;
- 0.4 мм – для других категорий.
Источник: pronedra.ru
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?
Хороший денек, почетаемый читатель.
Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.
В данной нам статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.
Когда перебегать на зимнюю резину по закону?
Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:
5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.
Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
Итак, что можно осознать из данного пт:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается употреблять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается употреблять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить употреблять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны употреблять шипы.
Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.
Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:
Летние | Зимние ошипованные | Зимние неошипованные | |
Зима (декабрь – февраль) | + | + | |
Весна (март – май) | + | + | + |
Лето (июнь – август) | + | + | |
Осень (сентябрь – ноябрь) | + | + | + |
Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.
Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.
Внедрение всесезонной резины в 2020 году
В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в этом случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.
В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году
В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной нам статье.
Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.
Подведем итоги данной статьи:
- По закону поменять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
- На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую поменять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
- Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.
Источник: pddmaster.ru
Сезонная смена резины: законодательство
По закону РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) подмена шин на колесной технике не регламентируется. Но время, когда необходимо поменять летнюю резину на зимнюю в 2020 году, ограничено нормами Таможенного союза. Положение 2011 г, о сохранности колесных ТС заставляет водителей употреблять снежные покрышки во время зимнего сезона – с первого Декабря по 1 Марта.
Учитывается, что для всякого региона срок постановки кара на надлежащие покрышки быть может перенесен. Например, в Санкт-Петербурге, подмена осуществляется уже 1 Ноября. Сочинский регион по новенькому эталону перебегает на зиму в Декабре.
Когда необходимо поменять резину на зимнюю по закону в Рф в 2020 году
Современное законодательство Русской Федерации не предугадывает наказания за установку колес не по сезону. Если же управляться регламентом Таможенного союза о эксплуатации колесных ТС. Ретивый сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может выписать административное взыскание в размере 500 руб.
В документе указывается, что летнюю резину нужно поменять на зимнюю не позже 1 Декабря и употреблять ее весь период заморозков (до начала Марта). Таковым образом, по правилам дорожного движения надлежащие покрышки должны стоять с первого числа зимнего месяца.
Принципиальным фактором является возможность роста срока эксплуатации покрышек в огромную сторону в отдельных регионах. Таковым образом в Сибири надо ставить шипованные покрышки уже в Сентябре, а в Сочи схожую версию положено монтировать лишь в Декабре.
Раздельно можно выделить температурные ограничения, тем наиболее, что 90% автомобилистов пользуются конкретно ими. По наблюдениям юзеров, более хорошим является момент времени, когда средняя дневная температура опускается до +5˚С.
При какой температуре можно поменять зимнюю резину на летнюю по закону
Законы и правила дорожного движения РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не ограничивают автолюбителей по температуре окружающей среды – это делает состав покрышек. Зимняя резина сконструирована таковым образом, что во время нагрева, ее ходовые свойства понижаются. В летнюю пору на снежных покрышках машину начинает носить, протектор стремительно изнашивается, возрастает тормозной путь.
Нехорошие причины начинают проявляться уже на пороге +7+10 градусов Цельсия. Таковым образом устанавливать летние покрышки требуется в момент полного стаивания снега и установления размеренной погоды с положительным показателем температуры воздуха.
Законность установки шин большего размера
Любая машинка комплектуется колесами определенного типоразмера. В неких моделях можно повстречать несколько вариантов. Например, завод дает приобрести авто со скатами R15/16/17 в заводской комплектации. В этом случае, если у клиента в распоряжении самый небольшой размер, он беспрепятственно может устанавливать катки увеличенного поперечника, допустимые заводом, без негативных последствий.
Установка колес увеличенного типоразмера (больше максимально допустимой нормы) приносит водителю больше заморочек, чем выгоды. Добавочно – это запрещено на законодательном уровне. Технический регламент Таможенного союза агрессивно ограничивает эксплуатацию колес, не соответственных технической документации производителей колесных ТС.
Просто говоря – запрещено внедрение авто дисков и покрышек, не предусмотренных заводом. Сюда относятся впечатляющие катки, разварки и остальной тюнинг.
Непременно ли ставить зимнюю резину по закону
Некие юзеры задаются вопросцем – есть ли штрафы за езду в зимнюю пору на летней резине. Они предусмотрены. Согласно документам, работающим на всей местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), нужно поменять покрышки до 1 Декабря. В отдельных регионах перейти с лета на зиму нужно ранее, что прописывается местными органами власти.
При несоблюдении критерий, автомобилисту угрожает штраф в размере 500 рублей и завышенная опасность на дороге.
Источник: rus-avtomir.ru
Когда переобувать машину на летнюю резину в 2020 в Москве?
Так как уже середина весны, вопросец перехода на летнюю резину для автомобилистов как никогда животрепещущ. Зима 2020 года оказалась аномально теплой, потому, отметили бывалые водители, можно было эксплуатировать и летний вариант шин, но по закону машину все таки переобували. На данный момент погода улучшается, заморозки уже не предвидятся, если веровать длительным метеорологическим прогнозам, потому, пора отчаливать в шиномонтаж.
Любому автовладельцу нужно держать в голове обычное правило: теплое время года – период для использования летней резины, прохладное – зимней. Оно гарантирует сохранность на дорогах. У летних шин совсем иной состав в резине, наименее подвержен действию больших температур, обеспечивает не плохое сцепление. Но, если ее употреблять при низких температурах, она может «задубеть».
Когда автомобилистам Москвы по температуре переобувать машину на летнюю резину в 2020 году
Посреди автомобилистов нередко появляются ссоры по вопросцу смены резины на машине зависимо от температуры. К примеру, одни считают, что летний вариант нужно эксплуатировать, когда она будет размеренно выше +10 градусов. Остальные же озвучивать порог в 2 раза ниже – от +5 градусов. В Москве машинки переобувают почаще при +7 градусов и выше. Обычно в столице на летней резине ездят до октября.
Почти все водители Москвы в 2020 году резину планируют поменять в такие сроки:
- 9 – 15 апреля – с зимней на летнюю;
- 16 – 22 октября – с летней на зимнюю.
В неотклонимом порядке нужно инспектировать, в котором состоянии находятся покрышки и протектора. Новейшие потребуются, если глубина их уже составляет:
- 2 мм и наименее – для летней резины;
- 4 мм и наименее – для зимней резины.
Шины меняют на всех колесах!
Когда можно употреблять летнюю резину по закону
Согласно законодательству Рф, резину на машине меняют:
- с марта по ноябрь – на летний вариант;
- с сентября по май – на шипованный зимний вариант;
- ежегодно – на нешипованный вариант.
Согласно п 5.5 техрегламента:
Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация тс, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины инсталлируются на всех колесах тс.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону роста региональными органами муниципального управления стран — членов Таможенного союза.
При использовании зимней резины при температуре +7 градусов и выше ее характеристики теряются, шина деформируется, нет подходящего сцепления с дорожным полотном. Это приводит к тому, что машинкой трудно управлять, а означает, высоки опасности попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Штрафы за внедрение резины «не по сезону» пока не ввели, но водителя могут оштрафовать за изношенность протектора. Его допустима глубина:
- 0.8 мм – для группы L;
- 1.0 мм – для группы N2, N3, 03, 04;
- 2.0 мм – для группы M2, M3;
- 6.0 мм – для группы M1, N1, 01, 02;
- 0.4 мм – для других категорий.
Источник: pronedra.ru
Шины в межсезонье: когда переобуваться?
Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим опыт для милой. Цель — узнать, когда необходимо поменять зимнюю резину на летнюю.
Хэндэ > Solaris
BAT_1085
«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Лишь не шипованные, чтоб не зудели на ходу». Спорить с милой никчемно, и хозяйство дополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».
Милая задумывается о сохранности и даже проглядывает авто прессу. Но, к огорчению, маркетинговый тезис «при температуре ниже плюс 7 градусов по Цельсию характеристики летних шин ухудшаются и вождение становится опасным» принимает очень практически. Машину она готова переобуть чуть ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А позже терзает зимние колеса до майских праздничков, поэтому что в весеннюю пору вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машинки. Недочеты летнего колеса на льду и снегу ей приметны сходу, а зимняя «липучка» по асфальту катится для себя и катится.
Шоковая терапия (Терапия от греч. [therapeia] — лечение, оздоровление) в этом случае действует лучше слов. Хэндэ Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где суровые мужчины занимаются тестированием не наименее суровой техники. Кар обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — набор летних шин Hankook Optimo K415 такого же размера.
Погода безупречна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Конкретно при плюс 4 на панели устройств почти всех каров загорается знак снежинки — дескать, осторожно, быть может скользко! А меж тем под колесами сухой асфальт и снега в наиблежайшее время не предвидится.
Урок начинается с торможений. Мощный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS создают на женскую психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) куда большее воспоминание, чем циферки на мониторе высокоточного измерительного устройства. Не мучим даму промежными плодами, стремительно меняем колеса — и последующая серия торможений. Позже маленький расчет и оглашение итога: зимние шины в данных критериях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это только на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.
Может быть, на другом асфальте и с иными шинами разница будет другой, но в этом случае важнее не абсолютные характеристики, а тенденция.
Идут замеры и оценка маневренности. В дамских очах виден настоящий энтузиазм — так бодро ее Хэндэ еще никогда не гонял!
Опосля заездов по круговой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах кар лучше тормозит и стремительно откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное фронтальное колесо проскальзывает. Отсюда и противный визг буксующей резины.
На зимних шинах ранее срабатывает ABS и тормозить приходится заранее, реакции на повороты руля уже не настолько точные, зато Solaris отлично разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.
BAT_0726
Потом предлагаем гостье посмотреть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они размеренно резвее. И естественно, звучит вопросец от мужской части населения: что прелестной даме важнее — маленькая надбавка в разгонной динамике либо приметно наиболее маленький тормозной путь? Доп аргументы не пригодились — ценность отдан торможению.
Выводы дама сделала сама. Подмена колес — это не только лишь физический, да и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее либо вешнее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что в летнюю пору. Потому на зимних «липучках» поздней в весеннюю пору, а тем наиболее ежегодно, ездят лишь те, кто не задумывается о своей сохранности и сохранности окружающих.
— Было любопытно, спасибо за науку!
Когда поменять резину по новенькому закону?
С 1 января сегодняшнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О сохранности колесных тс». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах кара должны стоять зимние шины. Любые — шипованные либо нешипованные. Основное, чтоб на их была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период быть может продлен. Не считая того, закон воспрещает эксплуатацию шипованных шин в летнюю пору (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно советуем не ездить на их в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом длительного прогноза. В средней полосе Рф зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.
Источник: www.zr.ru