Когда менять резину на зимнюю в москве

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году в Москве

С 2011 года вступил в силу Технический регламент ТС, по которому обеспечивается сохранность передвижения колесного транспорта в различные сезоны. Почти всех москвичей в данной связи интересует вопросец, когда в 2019 году необходимо менять резину на зимнюю по действующему закону, и что будет, если этого не создать впору.

Закон о переходе на зимние шины и штрафы за нарушение работающих нормативов

Закона, по которому водителя могут оштрафовать за отсутствие зимних шин на авто, в Рф нет. Пока не разработан даже законопроект, в котором бы прописывались бы для всех требования «переобуваться» в зимние покрышки с пришествием холодов.

На местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и стран-членов Таможенного Союза действует технический регламент, обязывающий автовладельцев смотреть за техническим состоянием колес при пришествии зимы. Этот закон действует не только лишь в Москве, да и по всей Рф.

В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нет единой для всех даты, когда все водители перебегают на зимние покрышки. В Техническом регламенте Таможенного Союза, который действует с 2011 года, обозначено, что для обеспечения сохранности во время управления машинкой нужно к 1 декабря перейти на зимний вариант покрышек.

Действующие эталоны сохранности устанавливают сроком использования зимних покрышек – начало календарной зимы.

В русском законодательстве не предусмотрены штрафные санкции за то, что заместо зимней резины на машине стоят летние покрышки. Водителя могут оштрафовать за то, что на каре стоят очень изношенные шины, а летние либо зимние они, не имеет значения.

Потому, если 2 декабря автовладелец будет не в зимних, а в летних шинах, это не будет считаться нарушением закона. Инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не имеет права штрафовать за это. Штрафы выписывают за то, что летняя резина приблизительно у 9% водителей к началу зимы не соответствует работающим требованиям. Из-за того, что протектор на таковых покрышках меньше требуемых нормативом 4 мм. За это налагается штраф в размере 500 руб.

Когда менять летнюю резину – на зимнюю?

Наша родина большая страна, в которой много погодных поясов. Часто 1-ый снег выпадает уже в сентябре. Почти все водители оказываются в затруднении, не зная, когда перебегать с летних шин на зимние.

Нужно ориентироваться не только лишь на погоду, а до этого всего на действующие нормативы, в которых обозначено, когда менять летнюю резину на зимнюю. В сегодняшнем 2019 году в Москве по закону это следует создать.

Закон предугадывает переход на зимний вариант покрышек в Столичном регионе с 15 октября по 23 октября.

Для остальных русских регионов сроки перехода зависят от погодных критерий:

  • в Сибири и на Урале машинки «переобуваются» с 12 по 17 октября;
  • в Иркутской области лучше поменять резину на зимнюю с 10 по 16 октября.
  • в северных регионах с 12 сентября;
  • на юге с 15 ноября.

В итоге к началу календарной зимы водители должны поменять своим машинкам летнюю резину на зимнюю. Это делается для соблюдения неопасного управления авто в зимнее время на обледенелой дороге. В теплых регионах, где из-за плюсовых температур во время зимы снежный покров и наледь на дорогах длительно не держатся, можно применять всепогодную резину.

Любой шофер должен сам решать, когда менять резину на зимнюю в собственном регионе, ориентируясь на прогноз погоды. В 2019 году в Москве осень будет довольно теплой, потому по закону можно «переобуть» собственный кар в рекомендованные сроки с середины октября.

Можно это создать и позже, но к началу ноября лучше поменять резину на каре на зимнюю. Таковая мера обеспечивает неопасную езду на дороге в период гололеди.

Требования Технического регламента ТС

О существовании такового нормативного акта ТР ТС 018/2011 «О сохранности колесных тс»,большая часть людей, имеющих авто, не знают. Меж тем, его 8 приложение обрисовывает требования к сезонным шинам. Документ говорит, что автовладелец должен поменять к наступлению зимы летние шины на зимние. К 1 декабря все машинки государств Таможенного Союза, в том числе и русские, должны поменять летние покрышки на зимние.

Специалисты рекомендуют не ожидать крайнего денька озари и произвести подмену примерно в середине озари. Водителю необходимо привыкнуть к управлению машинкой, «обутой» в новейшие шины. В критериях гололеди созодать это будет труднее.

Спецы из Гидрометеоцентра рекомендуют создавать подмену резины на каре, когда температура воздуха еще не опускается ниже +7. В таковых критериях летние шины делаются наиболее жесткими, а их технические свойства значительно ухудшаются.

Служба ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) также часто припоминает в осеннее время вовремя перебегать на зимнюю резину, не дожидаясь пришествия в дневное время отрицательных дневных температур. Это значительно наращивает маневренность машинкой в прохладный сезон.

Сменив впору летние шины на зимние, водители страхуют себя от аварийных ситуаций.

Поставив зимнюю резину на машинку в середине озари, когда еще ночами держится плюсовая температура, автовладельцы успеют привыкнуть к зимнему стилю вождения и сумеют:

  • держать дистанцию в зимнее время;
  • избежать резких маневров во время движения;
  • пристально смотреть за боковым интервалом, также делать другие требования к вождению кара в зимнее время.

Вождение в зимнее время не обязано быть высокоскоростным, как в летнюю пору. За счет соблюдения правил вождения в зимнюю пору, водители сумеют избежать ситуаций, связанных с опасностью жизни и здоровью, также с вещественным вредом, нанесенным тс в итоге столкновения на скользкой дороге.

Источник: moyidorogi.ru

Когда менять летнюю резину на зимнюю? – Москва

Когда выпадает 1-ый снег, и дороги стают скользкими, число ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) увеличивается. Водители, которые откладывали подмену летней резины, оказываются в затруднительном положении: до шиномонтажа еще нужно доехать, а машинку повсевременно вносит, колеса пробуксовывают, в повороты приходится заходить на малой скорости – и все равно есть риск утратить управление.

Чтоб не повстречаться с придорожным столбом и не «поцеловать» другую машинку на заснеженной дороге, необходимо впору «переобуть» авто. «Впору» значит «ранее, чем выпадет снег».

При какой среднесуточной температуре пора менять резину

Если поставить зимнюю резину очень рано, она будет стремительно изнашиваться, потому спешить не стоит. Но если не успеть до первого снега, вы рискуете попасть в трагедию, а не считая того, при похолодании во всех шиномонтажах будут очереди, похожие на те, которые выстраиваются перед магазинами Apple в денек старта продаж новейшего iPhone.

Чтоб подгадать с подменой покрышек, смотрите за среднесуточной температурой. Как она установится на уровне 5-7̊C, можно двигаться в шиномонтаж. Но это не означает, что, когда вы увидите на градуснике 5̊C, сходу необходимо «переобуваться». Речь о средней температуре: с утра она может опускаться до нуля, а в полдень подниматься до 10 градусов. Дайте пять-семь дней, чтоб погода устоялась, удостоверьтесь, что это не временное похолодание, и меняйте резину.

Зависимо от региона время «икс» может наступить ранее либо позднее. Не ориентируйтесь на формальные даты, учитывайте индивидуальности атмосферного климата в вашей полосе. Но помните: даже если вы живете в южных широтах, ездить на летней резине опосля середины ноября – неразумно. Может показаться, что зима выдалась необычно теплая, но это воспоминание обманчивое. Велик риск, что похолодание произойдет в один момент. Сейчас вы ездите по сухому асфальту, а завтра улицы завалит снегом.

Когда приобрести зимнюю резину

Набор не плохих привезенных из других стран покрышек стоит недешево. Вложения окупаются, поэтому что высококачественная резина изнашивается медлительнее, обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Но эти суждения слабо утешают, когда необходимо сходу выложить, к примеру, 50 тыщ рублей. Но вы сможете сберечь, если успешно подгадаете время покупки покрышек.

Дороже всего наслаждение обойдется в сезон: осень и зима – пик спроса на шипованную и фрикционную резину. Поговорка «готовь сани в летнюю пору» тоже не сработает: в летние месяцы не стоит рассчитывать на скидки и акции. Более прибыльные цены на зимние покрышки – ранешней в весеннюю пору. В это время можно получить скидку до 15%. В 1-ые месяцы весны профильные магазины высвобождают пространство на складах для летней резины, потому даже фирменные комплекты можно приобрести по сниженной стоимости.

Всесезонная резина

Есть водители, которым не охото брать и устанавливать зимнюю резину, а позже впору «переобуваться» в летнюю. Они предпочитают всесезонные покрышки. Производители таковых покрышек убеждают, что их продукция соединяет наилучшие свойства зимней и летней резины. Но на практике вы не почувствуете этих преимуществ, зато недочеты ощутите сполна.

В летнее время всесезонная резина окажется очень мягенькой. Это будет замедлять разгон, но прирастит тормозной путь и усугубит маневренность. В зимнюю пору покрышки станут очень твердыми и скользкими, потому маневренность и маневренность авто опять окажутся дальними от эталона. Хотя изготовители предпочитают о этом умалчивать, но всесезонная резина не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже 7̊C. Для большинства регионов Рф она не подступает.

Всесезонный набор можно применять в широтах, где зима дождливая и слякотная, а снег выпадает только на куцее время и стремительно сходит. Но даже в таковых критериях у 1-го набора покрышек есть недочет: резвый износ. Дело в том, что в летнюю пору покрышки все равно будут чуток наиболее мягенькими, чем это необходимо, чтоб замедлить износ. А в зимнюю пору они будут очень твердыми. Потому с денежной точки зрения экономия относительная: вы сокращаете расходы в момент покупки, но в перспективе больше тратитесь на сервис машинки и почаще меняете резину.

Что гласит закон

Технический регламент Таможенного союза воспрещает езду на шипованной резине в период с июня по август, но внедрение «липучки» в летнюю пору штрафами не угрожает. Причина – не столько в заботе о водителях, сколько в сохранности дорожного покрытия: шипованные покрышки разрушают асфальт. Езда на летней резине запрещена с декабря по февраль, но этот предел условный: он значит, что для вас могут вынести предупреждение, если инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) приостановит вас и увидит несоответствие покрышек регламенту. Но не надо считать, как будто зимняя резина нужна лишь 3 месяца в году.

Для средней полосы Рф есть условная дата, до которой водителям советуют ездить на зимней резине: 15 марта. Если прогноз обещает снегопады опосля 15 марта, не стоит спешить «переобувать» машинку. Буквально таковой же условный предел для летней резины – до 15 ноября. Но сроки перехода с одних покрышек на остальные зависят от погодных критерий в регионе, и если снег выпадает уже в октябре, не тяните до 15 ноября.

Подмена покрышек грузовых авто

Грузовой транспорт должен «переобуваться» буквально так же, как и легковые авто. В 2015 году в силу вступил закон, обязывающий менять покрышки на всех категориях грузовых средств.

Когда этот закон находился на рассмотрении, перевозчики выражали опасение: фура дальнобойщика может пересечь несколько погодных поясов. Выходит, что по дороге из Мурманска в Сочи фуру необходимо «переобуть» пару раз? Но закон дозволяет применять в качестве зимних покрышек всесезонную резину, которая маркируется M+S. Для поездок по северным регионам с покрытыми снегом и льдом дорогами предусмотрены особые грузовые покрышки с маркировкой в виде трехглавой горы либо снежинки.

Грузовым компаниям необходимо изучить регламент Западной Европы, если грузовой транспорт пересекает местность ЕС. В почти всех странах действуют законы, предписывающие внедрение грузовым транспортом лишь зимней резины в определенный период. К числу таковых государств принадлежат Австрия, Босния, Германия, Швейцария и остальные. Штрафы за нарушение огромные: несколько тыщ евро. К тому же есть дороги, на которых, не считая зимней резины, потребуются цепи противоскольжения – их тоже необходимо иметь в припасе.

Грузовик также должен поменять резину, если она изношена:

  • На покрышке видны индикаторы износа.
  • Возникла пятнистость: бессчетные протертые участки.
  • Покрышки стерты по центру, с одной либо 2-ух сторон.
  • Глубина рисунка зимнего протектора – меньше 4 мм, летнего – меньше 1,6 мм.

В отличие от государств Западной Европы, в Рф не предусмотрены штрафы за езду на летней резине в зимнюю пору. Но своевременная подмена шин – это ваша личная сохранность и сохранность остальных участников движения. Потому не следует полагаться на авось. «Переобувайте» авто впору. В длительной перспективе это не только лишь убережет ваше здоровье, да и сбережет средства: два набора сезонной резины изнашиваются намного медлительнее 1-го набора всесезонных покрышек.

Источник: rostyre.com

Когда идеальнее всего менять шины кара

Автовладельцы на распутье — не пора ли менять резину? Невзирая на то, что метеорологи дают добро, автоэксперты не согласны с тем, что необходимо немедля двигаться в автосервис. По их воззрению, погода еще может преподнести сюрпризы. Когда же можно будет с полной уверенностью поменять резину? И сколько это будет стоить? Выяснял Николай Долгополов.

В Москве в наиблежайшие деньки потеплеет до 15 градусов, докладывают синоптики. В течение недельки столбик указателя температуры неприклонно полз ввысь, в связи с чем ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец формально допустил возможность перехода на летнюю резину: «Никаких осадков не будет, туч в небе будет меньше, и к выходным мы ожидаем до 10-15 градусов тепла. Это на две недельки опережает климатический календарь, другими словами соответствует апрельским характеристикам. К концу марта мы ожидаем уже пришествия фенологической весны, когда температура средняя по суткам будем +5 и выше, а это означает, что автомобилисты уже могут думать о смене шин на летний вариант».

Почему водителям и пешеходам необходимо быть внимательней на дорогах

Но автоэксперты рекомендуют не спешить менять шины. Управляющий отдела сервиса «Audi Центр Варшавка» Кирилл Хинский напомнил, что, по статистике прошедших лет, в 2018 и 2019 годах в апреле в Москве были зафиксированы снегопады. Он также сориентировал по ценам на подмену резины в официальных сервисах.

«На этот момент не рекомендуется “переобуваться” на летнюю резину. Тем, у кого шипы, придется потерпеть, а те, у кого резина не шипованная, ни о чем могут не волноваться. Большая часть официальных дилеров старается соперничать с различного рода неофициалами и выездными шиномонтажами, потому у всех есть аукционные предложения. Средняя стоимость по шиномонтажу приравнивается приблизительно 5 тыс. руб. — полный набор работ, включая балансировку, мойку колес. За один-два денька расслабленно можно записаться. Снова же нужно осознавать, что, приезжая к официальному дилеру, вы получаете довольно высококачественное сервис, кроме шиномонтажа дилер также глядит состояние вашего кара, какие-то главные характеристики, к примеру, ходовую часть, и у неплохого дилера вас непременно угостят чашечкой кофе», — добавил Хинский.

Самое опасное в переходный период — это так именуемые языки льда, которые образуются на как бы чистом асфальте, там, где есть неизменный трафик или в утренние часы, или за городом на подтаявшей трассе. С подменой резины лучше пока подождать, соглашается автоэксперт Сергей Радько. По его словам, цены в обыденных шиномонтажах ниже, чем в официальных сервисах, но там кофе не предложат и свойство не гарантировано.

Почему на трассах Подмосковья резко возрос трафик и число нарушений ПДД

«Я бы рекомендовал, естественно, не обращаться в придорожные ларьки-вагончики, поэтому что в их часто работают совершенно случайные люди. Почти все из их употребляют примитивные подкатные домкраты, с которых кар может и свалиться. Потому лучше, естественно, воспользоваться услугами сервисов, которые размещены в стационарных помещениях, где имеется обычная аппаратура для того, чтоб колесо хорошо разобрать, собрать и отбалансировать. Средняя стоимость по “переобувке” кара составляет от 1,5 тыс. руб. за колеса не самого огромного радиуса, 13-14-го, и около 3-4 тыс. руб. за колеса 18-19 радиуса, это зависит, естественно, от кара и от той резины, которой он оборудован», — выделил Радько.

Ослабление рубля и коронавирус не снизили спрос на колеса и сопутствующие девайсы. Управляющий директор «Avito Авто» Иван Гуз сказал “Ъ FM” о положительной динамике в группы «Шины и диски». По его оценкам, водители уже интенсивно врубились в процесс перехода на летний режим: «С начала марта по истинное время интенсивно рос спрос по Рф в данной группы и составил около 40%. А в годичном исчислении спрос на шины и диски на Avito поменялся практически на 25% по сопоставлению с этим же периодом в 2019 году. Данный факт быть может обоснован как попыткой приобрести летние шины до вероятного конфигурации цен, так и погодными факторами.

Научный подход в вопросце смены резины подразумевает наличие среднесуточной температуры приблизительно +8 градусов, при этом ориентироваться лучше на плюсовую ночную температуру в течение недельки. Таковым образом, по всем законам ставить летние шины нужно кое-где в середине апреля либо даже позднее. Хотя, смотря на погоду, почти все автомобилисты молвят: «Для чего мы совершенно “переобувались” данной в зимнюю пору?»

В согласовании с Техническим регламентом Таможенного союза, зимняя шипованная резина может употребляться с сентября по май. На зимних шинах без шипов формально можно ездить круглый год. Но на раскаленном асфальте такие шины теряют тормозные свойства и стремительно изнашиваются.

Источник: www.kommersant.ru

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?

Хороший денек, почетаемый читатель.

Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.

В данной статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.

Когда перебегать на зимнюю резину по закону?

Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:

5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.

Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно осознать из данного пт:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается применять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается применять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить применять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны применять шипы.

Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.

Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:

Летние Зимние ошипованные Зимние неошипованные
Зима (декабрь – февраль) + +
Весна (март – май) + + +
Лето (июнь – август) + +
Осень (сентябрь – ноябрь) + + +

Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.

Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

Внедрение всесезонной резины в 2020 году

В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в том случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.

В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году

В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной статье.

Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.

Подведем итоги данной статьи:

  • По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
  • На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую менять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
  • Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.

Источник: pddmaster.ru

Главные правила подмены резины с летней на зимнюю в Москве

Когда переобувать машинку на зимнюю резину в Москве согласно закону, сказали работники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Невзирая на то, что сроки подмены регламентированы законом, водителям стоит быть максимально внимательными и к климатической обстановке в регионе. Есть определенные нормы температуры, при которых немедля необходимо поменять покрышки, с летних на зимние.

Сроки подмены резины на зимнюю в Москве в 2019 году

Водители, живущие в Москве и ее области, нередко находятся в растерянности ведь не знают, как и когда верно менять покрышки с летних на зимние. Непременно правительство страны о этом позаботилось, и существует закон в котором обоснованы все аспекты. Начиная с первых дней ноября 2019 года, вступает в силу новейший закон о подмене шин, также их технических свойствах. Потому водителям стоит быть внимательными, чтоб не получить штраф, при проверке кара сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

В новеньком законодательстве есть несколько критериев, по которым становится понятно, когда стоит переобувать машинку. В нем обозначено, что водители должны провести подмену летней резины на зимнюю до 1 декабря 2019 года, по другому их будет ждать штраф. Для обитателей Столичной области и Москвы рекомендовано менять шины начиная с первых чисел ноября 2019 года. Ведь погода в это время ожидается прохладной, и если автомобилист заблаговременно не переобует свое тс, то возможность трагедия велика. Это связно с тем, что летняя резина при прохладных температурах становится грубой и как пластмасса, что наращивает тормозной путь.

Когда переобувать машинку по закону 2019 года

Нововведения в законодательстве задело и правил подмены покрышек. Это изготовлено для того, чтоб на авто дорогах сделалось меньше ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Также были пересмотрены и технические свойства зимней резины. Если шофер употребляет старенькую зимнюю резину протектор на которой меньше 4 мм, то ему не избежать штрафа.

Начиная с ноября 2019 года сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) имеют право штрафовать водителя с том, случае если его резина не соответствует сезону года. Ведь начиная с первого месяца зимы все водители должны переобуть свои машинки, и непринципиально где они проживают в средней полосе страны, либо же на юге. Штраф за несоответствующую резину составляет 500 рублей.

Водители, которые употребляют межсезонную резину, должны быть максимально внимательными при ее покупке. Ведь для того, чтоб ездить на ней в зимнее время, на покрышке обязана быть определенная маркировка. Конкретно она показывает на то, что кар оборудован шинами, которые можно применять для езды в мороз.

Когда менять покрышки в 2019 году по температуре

Закон также показывает на то, что иногда не стоит ждать определенного числа, чтоб поменять шины. Ведь погодные условия на местности Рф различные, а это означает, что в неких регионах поменять покрышки необходимо за длительное время до 1 декабря 2019 года.

В Москве, как и в остальных регионах страны, рекомендовано менять шины, когда температура воздуха опуститься до +5 С°, и будет держаться некоторое количество дней. Непринципиально какой месяц будет, октябрь либо ноябрь, автомобилисту стоит провести подмену покрышек. Сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не оштрафуют водителя, который до 1 ноября 2019 года переобул собственный кар, ведь это не угрожает иным угрозой.

Источник: comandir.com

Когда по закону в Москве смена резины на зимнюю

Согласно требованиям правил дорожного движения подмена летней резины на зимнюю в 2020 в Москве и Столичной области производится до 1 Ноября. Эта директива неотклонима для всех водителей и тс.

Общепринятое правило аргументировано положением таможенного союза о Сохранности колесных тс. В документе указывается, что поменять летнюю резину в неотклонимом порядке необходимо до пришествия зимнего времени года (Декабрь, Январь и Февраль). Также тут указывается, что дата ввода ограничения быть может изменена в огромную сторону, относительно погодных критерий определенной местности.

Для всякого региона период подмены покрышек различается. Например, в Столичной области – это Ноябрь, а для Сочи ставить снежные покрышки можно и в последующем месяце.

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году в Москве

Потому что твердых нормативов, когда необходимо ставить зимнюю резину нет. Осознать, не пора ли обувать машинку под снег можно по погоде. Бывалые автомобилисты советуют снимать летнюю пару уже при средней дневной температуре +5 градусов Цельсия, что обычно наступает в конце Октября.

Некие юзеры начинают применять зимние колеса ранее. Преждевременная переобувка исключит вероятные проблемы при резких перепадах температур. Но в этом случае лучше комплектовать кар европейскими шинами (липучка). В этом случае износ протектора будет наименьшим. Если поставить шипы, высока возможность повыдирать железные элементы, что очень понизит срок эксплуатации набора.

Когда нужно менять летние шины на зимние по ПДД

Согласно правилам дорожного движения, непременно наличие зимних покрышек в соответственный сезон, с 1 Декабря по 1 Марта. Требование аргументируется положением Таможенного союза о сохранности колесных тс, где указывается непременное наличие покрышек, установленных по сезону.

Также законодательный акт ограничивает внедрение шиповки в летнюю пору (Июнь-Август). Для фрикционных шин норма не применяется – можно применять круглый год.

Какие шины поставить в зимнюю пору в Москве


Подбор покрышек для кара постоянно определяется чисто личными предпочтениями автолюбителя. Но существует ряд советов, позволяющих сделать лучше проходимость и минимизировать износ шин.

Для правильного подбора в первую очередь, учитывается свойство дорожного покрытия. Если в 90% случаев машинка ездит по чистой, асфальтированной дороге, где нет мощной наледи либо обильных переметов, можно поставить обычные фрикционные модели. Таковая резина не шумит, довольно отлично цепляется за укатанный снег при минусовых температурах.

В случае нередких выездов на заснеженные участки либо сельскую местность, где встречается целина, рекомендуется поставить шипованную версию. Железные элементы повысят проходимость и минимизируют тормозной путь на корках. Также усиленный протектор стремительно выгребает рыхловатый снег на бездорожье.

Добавочно следует учитывать размещение ведущих колес. Если на каре задний привод, покрышки должны быть более хваткими. Толкающая пара будет просто пробуксовывать на льду. Сберечь получится на переднеприводных машинках. Благодаря большей перегрузке на ведомую ось колеса посильнее прижимаются, что улучшает управление и проходимость.

Стоимость смены шин на зимние в Москве


Поменять покрышки на машине без помощи других без наличия спец инструмента проблемно, а в неких вариантах нереально. Это аргументируется специфичной конструкцией шин и колесных дисков. Таковым образом, 95% автолюбителей делают функцию в шиномонтаже, где мастер стремительно сделает все нужное.

Выяснить сколько стоит работа можно из прайсов мастерских, при всем этом ценник в различных районах городка может значительно различаться. В таблице указаны усредненные цены за смену 4 покрышек по любому типоразмеру колес.

Размерность диска Стоимость, рублей.
Легковые Внедорожные, легкие грузовики, автобусы
12 1500 1800
13 1800 2000
14 2100 2300
15 2300 2700
16 2600 3200
17 3000 3800
18 3500 4500
19 4200 5400
20 5100 6500
21 6100 7350
22 7200 9000
23 8500 10700
24 9200 11500

В таблице учитывается полная процедура переустановки шин, с летнего варианта на зимнюю модель с учетом расходных материалов.

Источник: rus-avtomir.ru