Кнопка сос в авто

Что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом каре и как она работает

Почти все водители, в первый раз приобретающие машинку, задаются вопросцем: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом каре, для чего она нужна и как работает. Большая клавиша SOS недалеко от осветительного плафона вправду смотрится заманчиво. Она размещена таковым образом, чтоб до нее было просто достать в хоть какой экстремальной ситуации, и делает то, что от нее и ждешь: вызывает помощь.

Интуитивный наружный вид клавиши должен подталкивать к ее использованию даже тех водителей, которые ничего не знают о системе ЭРА ГЛОНАСС. Но лучше все-же заблаговременно разобраться, что же это все-таки за система и почему любой кар ей оборудован.

Для чего нужна ЭРА ГЛОНАСС

1-ая (и пока что единственная в мире) бесплатная система критического вызова, неотклонимая к установке на все авто, возникла в Рф не так давно: официально она была введена в эксплуатацию с 1.01.15, потому все еще встречаются машинки, не присоединенные к системе. Согласно плану правительства, равномерно их будет становиться меньше.

В согласовании с Решением Комиссии Таможенного союза №877, с 1.01.17 все новейшие авто должны быть оборудованы системой критического реагирования. В 2019 году истечет срок ОТТС (одобрения типа тс), приобретенного на машинки, проходившие проверку в 2016 году. Это значит, что опосля 2019 года нереально будет даже случаем приобрести кар, не присоединенный к общей системе критического вызова.

Самый близкий работающий аналог ЭРА ГЛОНАСС – это eCall, система сохранности, единая для всех государств Евросоюза. Она так популярна, что употребляется и в неких остальных европейских странах, но пока что не является неотклонимой, хотя уже с 2018 года машинки без eCall в Европе продаваться не будут. Обе эти системы предусмотрены для уменьшения смертности водителей и пассажиров (в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)), и непревзойденно управляются со собственной задачей. ЭРА ГЛОНАСС совместима с системами eCall: шофер, находясь в странах Европы, может вызвать помощь буквально так же, как и в Рф, без прохождения доборной регистрации либо подготовительной перенастройки оборудования.

Система значительно увеличивает шансы водителя выжить в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), так как большая часть смертей от авто происшествий происходит из-за замедленного реагирования и недостаточной скорости прибытия докторов на пространство автокатастрофы. Используя сигнальную клавишу, шофер может отправить автоматический вызов конкретно в момент трагедии либо сходу опосля нее, неоднократно увеличивая возможность подходящего финала.

Система ЭРА ГЛОНАСС

Система ЭРА ГЛОНАСС ординарна и эффективна, по этому не подвержена неожиданным поломкам и продолжает работать даже в самых неблагоприятных критериях. Модуль, встраиваемый в кар, представляет собой надежный мобильный телефон, дополненный датчиками и сигнальной клавишей SOS.

Последующие части системы обеспечивают ее успешную работу:

  • Сим-карта, обслуживаемая безвозмездно при звонках на номера спасения.
  • Антенна для приема сигнала. Употребляется усиленная антенна, чтоб обеспечить лучшее свойство связи даже на «проблемных» участках дороги.
  • 3G модем для передачи доп данных спасателям.
  • Микрофон и динамик для связи с диспетчером (если шофер и пассажиры способны гласить).
  • Навигационный модуль, отслеживающий положение кара. Сигнал с GPS передается оперативным спасательным службам в качестве указателя на положение разбившейся машинки.

Система ЭРА ГЛОНАСС не просит техобслуживания, все составляющие рассчитаны на долгосрочную работу. Предполагается, что в скором будущем исправность функций системы станет обычным компонентом проверок на любом техосмотре.

Читайте также: Что такое RunFlat на каре.

Механизм работы ЭРА ГЛОНАСС

Система разработана таковым образом, чтоб случайный вызов можно было просто отменить, но в то же время при отсутствии у водителя способности достать до сигнальной клавиши информация о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) все равно передавалась. Ах так это действует на практике:

  1. Система запускается или от нажатия на клавишу волнения, или в качестве ответа на мощное сотрясение кара (датчики улавливают как удар, так и переворот).
  2. Терминал употребляет навигационный модуль для определения местоположения кара.
  3. Сигнал о бедствии с данными о местоположении передается через сотовую сеть конкретно в центр критической системы.
  4. Диспетчер пробует связаться с водителем средством звонка на устройство, встроенное в кар. Устройство автоматом воспринимает вызов.
  5. Если ответа не последовало, либо шофер сумел подтвердить, что попал в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), то диспетчер передает сигнал со сведениями о происшествии скорой помощи.

Опосля того, как сигнал будет передан спасательной команде, спецы немедля выдвинутся на пространство происшествия. По действующему регламенту, срок прибытия должен занимать не наиболее 20 минут. Это лучший временной просвет для того, чтоб успеть оказать мед помощь пострадавшим с небезопасными для жизни травмами. Но по факту, скорая помощь нередко приезжает резвее, в особенности если сигнал поступает из городка.

Читайте также: Как устроен и как работает TSI движок .

Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

Некие автомобилисты подозрительно относятся к критической системе из-за опасений, что она выслеживает их перемещения. Но это не наиболее, чем миф: модуль ЭРА ГЛОНАСС устроен максимально примитивно, и функция трекинга в нем не предусмотрена. Он всего только передает разовые сигналы в случае бедствия, и заходит в их только нужная информация.

Оперативная служба получит последующие сведения от системы в случае катастрофы:

  • Четкие координаты ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  • Количество пассажиров в салоне (считается по количеству застегнутых ремней сохранности).
  • Техно информация о катастрофе: крайние данные по скорости, характеристики перегрузок.
  • Базисная информация о каре: модель, номер, цвет и вид горючего.

Все эти данные посодействуют спасательной команде резвее добраться до пострадавших и опознать их, также приблизительно приготовиться к тому, с чем предстоит столкнуться.

Читайте также: Что такое ISOFIX в каре и как оно обеспечивает сохранность.

Видео о ЭРА ГЛОНАСС


Источник: avtonov.com

Кнопка SOS и система ЭРА-ГЛОНАСС в каре

С 1 января 2017 года все новейшие авто в Рф оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС. При всем этом идет речь не только лишь о российском автопроме. Это законодательно закрепленное требование, которое обязует устанавливать данную систему в любой кар, который продается на нашем рынке. Система ЭРА-ГЛОНАСС обязана убыстрить процесс реагирования критических служб на дорожно-транспортные происшествия, и облегчить метод коммуникации с ними для водителей.

“Мозги” системы ЭРА-ГЛОНАСС не заметны водителю, и единственный индикатор наличия данной системы в каре является клавиша SOS. В рамках данной статьи разглядим, что происходит при нажатии клавиши SOS в каре, как работает система ЭРА-ГЛОНАСС, и когда ее рекомендуется применять.

Что такое система ЭРА-ГЛОНАСС в каре

Для водителя наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС в каре выражается лишь в наличии клавиши SOS. Но на самом деле эта система достаточно широкая. Она включает в себя набор модулей, нужных для критической передачи сообщения SOS подходящим службам.

Система ЭРА-ГЛОНАСС включает в себя:

  • Навигационный модуль ГЛОНАСС|GPS;
  • Модем с некоторым аналогом SIM-карты;
  • Источник запасного питания системы;
  • Антенну;
  • Микрофон и динамик.

Зависимо от кара, размещаться система ЭРА-ГЛОНАСС может в различных местах. Эталоны предписывают устанавливать систему таковым образом, чтоб возможность ее повреждения опосля мощного удара была сведена к минимуму.

Направьте внимание: В неких вариантах базисные элементы могут дублироваться для соответствия требований в системе ЭРА-ГЛОНАСС. К примеру, под сиденьем водителя быть может установлен доп динамик, специально для рассматриваемой системы, который в обыденное время не работает.

Где находится клавиша SOS в каре

Как отмечалось выше, ЭРА-ГЛОНАСС предугадывает обязанность автопроизводителей устанавливать в кар клавишу SOS для критической активации системы самим водителей. При установке системы необходимо ориентироваться на ГОСТ Р 54620-2011, в котором указывается, что клавиша обязана находиться в месте, которое имеет высшую возможность избежать повреждения, как при боковом, так и при лобовом столкновении. При всем этом, шофер обязан иметь возможность достать до клавиши со собственного сидения с пристегнутым ремнем сохранности.

Почаще всего клавиша SOS в каре устанавливается:

  • Около подсветки салона, около зеркала заднего вида;
  • Справа либо слева от управляющий колонки;
  • В мультимедийной системе. Эталоны предугадывают, что клавиша SOS быть может виртуальной, другими словами нажатие на нее может происходить с бортового компа. При всем этом эталоны обязывают, чтоб “добраться” до клавиши можно было в один клик.

Направьте внимание: На текущий момент нет каров, которые бы имели клавишу ЭРА-ГЛОНАСС в бортовом компе. Во-1-х, так как ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) часто пишется для всех рынков сбыта кара схожее, программерам проблемно ввести туда отдельную систему для русского рынка. Во-2-х, велика возможность повреждения монитора бортового компа при столкновении, что не дозволит водителю либо пассажирам пользоваться системой.

Необходимо отметить, что ГОСТ предугадывает реализацию защитного механизма для вызова критических служб. По другому говоря, клавиша SOS обязана размещаться под откидной панелью. К примеру, на иномарках почаще всего необходимо надавить на эту защитную панель, чтоб она откинулась и открыла доступ к самой кнопочке.

Направьте внимание: На русских карах Лада Веста нет защитного механизма у клавиши SOS.

Как работает клавиша SOS и система ЭРА-ГЛОНАСС на каре

Система ЭРА-ГЛОНАСС предугадывает два варианта работы:

  • Автоматический. Система срабатывает, когда фиксируется суровая аварий. Сходу опосля определения факта столкновения, формируется VIN-код, который включает в себя данные о тс, координаты места нахождения, скорость и направление движения, и сведения о количестве пассажиров (определяется по числу пристегнутых ремней сохранности на момент столкновения). Для передачи данных употребляется веб хоть какой из доступных сетей, при всем этом сообщение весит всего несколько б, что дозволяет ему пройти даже при нехорошем соединении. Если совершенно нет интернет-связи, употребляется передача данных по СМС.
  • Ручной. Шофер может без помощи других надавить на клавишу SOS, чтоб активировать работу системы ЭРА-ГЛОНАСС и связаться с оператором.

Когда система передает оператору информацию от кара, оператор попробует связаться с водителем и пассажирами, независимо от того, в ручном либо автоматическом режиме была активирована система. При связи с водителем оператор попробует узнать предпосылки и подробности происшествия. Если при попытке связаться с водителем оператор не получил ответ, он вызывает на пространство спасателей и мед помощь.

Сколько стоит система ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилистов

Как отмечалось выше, система ЭРА-ГЛОНАСС не предлагается отдельной опцией во всех карах старше 1 января 2017 года. Она устанавливается по дефлоту. Естественно, стоимость внедрения системы переложена на самих водителей, потому при покупке кара они переплачивают, в среднем, 3-5 тыщ рублей за наличие данной системы в машине.

Как подразумевают спецы, которые анализировали необходимость внедрения данной системы в авто, ее наличие дозволит реагировать критическим службам на 30% резвее на томные трагедии, тем спасая до 4 тыщ жизней в год. Но при всем этом необходимо отметить, что из-за общий больших цен на новейшие авто в Рф, в данный момент число машин с системой ЭРА-ГЛОНАСС ничтожно не достаточно, в сопоставлении с общей массой каров на дорогах.

Направьте внимание: По оценкам профессионалов, к 2020 году можно будет воплотить систему отслеживания нарушений при помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Мысль состоит в том, что система сумеет фиксировать превышения скорости водителями, опосля что отсылать эти данные в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), которые будут выписывать их основании штрафы.

Источник: okeydrive.ru

Как работает клавиша ЭРА ГЛОНАСС на авто и для чего совершенно она нужна

Всем хорошего времени суток! Сейчас решил побеседовать о таком относительном нововведении как клавиша ГЛОНАСС. Желаю поделиться с вами некими идеями и наблюдениями.

Невзирая на то, что ЭРА ГЛОНАСС работает в нашей стране довольно издавна, не все знают, что же все-таки это такое, для чего ее устанавливают на авто и что дает наличие таковой клавиши в машине.

Повсевременно возникают разные анонсы касательно ЭРЫ, но почти все из их не подкреплены ссылками на официальные источники. В итоги анонсы преобразуются в слухи и легенды, содействующие дестабилизации в рядах автовладельцев. Попробуем с некими из их разобраться, ответив на главные вопросцы.

Мало о датах и Далеком Востоке

Начнем, можно сказать, с конца, так как эти вопросцы до сего времени остаются животрепещущими, и на их никак не удается получить вразумительный ответ.

В особенности это касается временного порядка установки критической клавиши, который распространялся на ввозимые в страну подержанные авто.

Посреди автомобилистов и обычных автолюбителей, только планирующих обзавестись своим транспортным средством, бытуют различные легенды и заблуждения. При этом некие из их соединены с тем, что правительство не дает точных ответов на поставленные вопросцы. Взять хотя бы так именуемый льготный период, который был должен окончиться с 1 июля 2018 года. Ведь еще с 1 января 2017 года ввели правило, согласно которому на все автотранспортные средства в неотклонимом порядке обязана устанавливаться ЭРА. Это касается производимых в стране и ввозимых в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) авто.

Конкретно с 1 июля 2018 года должны были ввести некоторый неизменный порядок. Но как-то о этом запамятовали, так как при пришествии первого числа никаких инноваций не возникло. Законопроект нигде не выпустили, порядок остался прежним.

В итоге оказалось, что льготный период был продлен еще на один год. Как вы осознаете, с июля уже 2019 года опять ничего не поменялось.

Если у вас есть наиболее свежайшая и подтвержденная официально информация, непременно напишите в комментах.

Что все-таки касается правил для обитателей Далекого Востока, таковых городов как Владивосток, другими словами действуют льготы на авто из Стране восходящего солнца с правым рулем. Практически правила о ЭРЕ ГЛОНАСС на их не распространяются. Это касается ввоза праворульных легковушек, а непосредственно подержанных. Жителям Далекого Востока, также тем, кто переселяется туда с целью неизменного жительства, можно раз в год ввозить по 1 праворульной машине, которая относится к группы М1. При всем этом им не требуется устанавливать в машине аппаратуру ГЛОНАСС. Наличие ЭРЫ инспектирует таможня.

Прогуливается много слухов о том, что правила отменили, или совсем любому автовладельцу, вне зависимости от года выпуска авто, придется приобрести и поставить для себя ЭРУ. А стоимость набора составляет порядка 30 тыщ рублей. Но давайте отталкиваться от официальной инфы.

Что же все-таки это такое

Поначалу желаю ответить на один из главных вопросцев. Он касается того, неотклонима либо нет эта система ЭРА. Здесь стоит создать отсылку к законопроекту, согласно которому с 1 января 2017 года все конкретно новейшие машинки в Рф должны оснащаться таковой системой.

Принципиально учитывать, что это касается не только лишь машин, которые выпускают российские компании типа АвтоВАЗа. Закон распространяется на все автотранспортные средства, ввозимые и реализуемые на русском рынке. С ее помощью планируется убыстрить реагирование разных критических служб при появлении ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Также это упрощает связь меж водителем и спасателями, пожарными, правоохранительными органами, скорой и пр. Вроде бы все делается на благо водителей. Но не все положительно воспринимают такое нововведение. Почти во всем это соединено с тем, что стоимость на авто увеличивается, так как стоимость системы закладывается в ценник на машинку.

Сам шофер лицезреет в каре лишь клавишу SOS, которая пылает красноватым при активации. Вся внутренность спрятана. По факту система достаточно непростая, и ее установка вызывает определенные затруднения у автопроизводителей.

Система включает в себя несколько модулей. Они отвечают за то, чтоб передать критическое сообщение в нужные службы.

Обычная ЭРА состоит из:

  • навигационного модуля ГЛОНАСС;
  • навигационного модуля GPS;
  • модема-аналога обычной карты SIM;
  • запасного источника питания;
  • антенны;
  • микрофона;
  • динамика;
  • защитного корпуса.

Зависимо от того, какая это машинка, размещаться система может в разных местах. Есть определенные эталоны, согласно которым установка обязана осуществляться так, чтоб минимизировать возможное повреждение при мощных ударах.

Автопроизводитель сам решает, где установить модуль, но все равно должен придерживаться принятых эталонов.

Размещение клавиши

Вы уже сообразили, что ЭРА предугадывает необходимость автопроизводителей производить установка клавиши критического вызова так, чтоб водители имели возможность без помощи других ее активировать.

Есть правило, согласно которому клавишу следует расположить таковым образом, чтоб при ударах и столкновениях минимизировать деформацию и повреждение самой системы. Поэтому здесь требуется проводить доп расчеты боковых и лобовых ударов. При всем этом обязана сохраняться возможность достать до клавиши, сидя на водительском кресле с пристегнутым ремнем. К слову, ЭРА вынудила автопроизводителей повторно проводить краш-тесты, но уже в Рф. Даже если машинка получила высший балл по Euro NCAP, это не дозволит избежать повторного тестирования, нужного для проверки стойкости ЭРЫ.

В реальности клавиша почаще всего устанавливается в районе зеркала заднего вида, также слева либо справа относительно управляющий колонки.

Также ГОСТ предугадывает необходимость внедрения защитных устройств, предотвращающих случайный вызов служб. Поэтому клавиша непременно обязана прикрыться при помощи откидной панели.

Как это работает

Сейчас незначительно о том, как воспользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС. В реальности {инструкция} будет находиться в документации на машинку при покупке, поэтому советую просто изучить это управление и верно ему следовать.

Система работает в 2 режимах.

  • Авто. Автоматический режим срабатывает в ситуациях, когда происходит мощная трагедия. Опосля столкновения система делает ВИН-код, включающий в себя информацию о машине, координаты, скорость, направление, количество пассажиров и пр. Передача этих данных происходит через мобильный Веб хоть какой сети, которая на данный момент доступна. Само сообщение имеет маленький вес, поэтому даже при нехороший связи возможность передачи инфы весьма высока. Когда к Вебу подключиться не удается, данные отправляются в виде смс;
  • Ручной. Здесь шофер уже сам надавливает на подобающую клавишу, что приводит к активации работы системы. По мере необходимости можно прямо из машинки по звучной связи при помощи динамика и встроенного микрофона связаться с оператором, поведать о происшествии, вызвать группу и пр.

При передаче инфы, вне зависимости от метода, поначалу оператор должен попробовать связаться с водителем. Если это удается создать, через водителя узнается вся доборная информация. Когда шофер не отвечает, на пространство выезжает группа спасателей и скорой помощи.

Определенные вопросцы может вызывать тот факт, что ЭРА выяснит о количестве пассажиров в авто. Но это относительно четкая информация, так как определяется она по числу пристегнутых ремней. Когда пассажир не пристегнут, найти факт его нахождения в тс система не сумеет.

ЭРА это отлично либо плохо

Этот вопросец охото задать для вас, наши дорогие читатели. Непременно напишите свое мировоззрение в комментах.

От себя охото добавить еще одну вещь. Официально о этом никто не гласит, но почти все специалисты сходятся во мировоззрении, что так все в итоге и будет. Идет речь о использовании ЭРЫ ГЛОНАСС как средства фиксации правонарушений в виде превышения скорости. Некие спецы убеждены, что уже через несколько лет ГЛОНАСС будет передавать информацию в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а водители начнут получать письма счастья со штрафами на тех участках, где нет ни постов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), ни камер наблюдения, ни радаров. Так это либо нет, покажет время.

Всем спасибо за внимание! Непременно подписывайтесь на наш веб-сайт, оставляйте комменты, задавайте животрепещущие вопросцы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Система ЭРА-ГЛОНАСС на каре: необходимо ли устанавливать в 2020 году? Принцип деяния и советы юриста

Как при смертельном дорожно-транспортном происшествии стремительно вызвать специализированную помощь? Кнопка СОС в каре может спасти жизнь для вас и вашим близким.

Управление каром постоянно рисковое занятие. Трагедия может затронуть самого грамотного и осторожного водителя, потому что довольно 1-го преступника на дороге, и шанс ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) растет в пару раз. Представим, что шофер попал в серьёзную трагедию и чтоб спастись, ему нужна помощь со стороны. Но не постоянно можно её отыскать. Естественно, можно возлагать на современные мобильники, при помощи которого вы сможете позвонить в службу спасения. Но как вы позвоните, если в итоге трагедии мобильник повредился и совершать звонки не может? Орать «помогите» не постоянно отлично. Потому на местности Рф на муниципальном уровне введена система критического реагирования при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – ЭРА-ГЛОНАСС.

Что такое система ЭРА-ГЛОНАСС?

Почаще всего попадая в серьёзное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), нам нужна квалифицированная помощь. Но если шофер очень пострадал в итоге трагедии и не может вызвать помощь без помощи других, то, как связаться со спасателями?

Начиная, с 2015 года на местности Русской Федерации было принято решение о неотклонимой установке системы критического реагирования при трагедиях. Чтоб начать работу с данной системой для вас нужно надавить на приборной панели клавишу «SOS» и дождаться ответа оператора. Эта клавиша находится в близкой доступности к водителю, чтоб тот мог просто до неё достать в критической ситуации.

Клавишу SOS спутать с хоть какой иной клавишей очень проблемно, потому что она почаще всего имеет в для себя ярко-красные цвета, изображение телефонной трубки и соответствующую надпись «SOS».

Механизм работы клавиши ГЛОНАСС

Основная цель и задачка данной системы сохранности – это спасти наибольшее количество жизней людей, которые пострадали в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Одним из самых основных преимуществ клавиши СОС является реагирование на мощные удары кара по краям, сзаду и впереди, также на перевороты машинки. В этом случае, даже если шофер растерял сознание, операторы обусловят положение машинки и вышлют помощь на пространство трагедии.

Кнопка СОС в каре весьма ординарна в своём использовании:

  1. Связь с диспетчером устанавливается от нажатия на клавишу либо от реагирования датчиков на мощные удары автотранспорта, при срабатывании подушек сохранности.
  2. Данная система содержит в для себя навигационный модуль, который передаёт ваше положение в центр помощи с точностью до 15 метров.
  3. В итоге мощного удара связь устанавливается со стороны оператора, звонок принимается автоматом. Независимо от того подтвердит шофер факт ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо не сумеет ответить, к нему отсылается отряд скорой помощи и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Время прибытия мед помощи обязано быть не больше 20 минут.
  4. Даже если шофер не ответит на вопросцы оператора, к крайнему отсылается помощь.

Кнопка СОС имеет:

  • СИМ-карту, которая не просит оплаты при звонках в службу спасения;
  • микрофон и динамик, которые помогают разговаривать водителю и диспетчеру;
  • навигационный модуль, который передаёт данные о местонахождении кара в центр помощи;
  • усиленная антенна для приёма сигнала устанавливается для обеспечения наилучшего свойства звонка в тех местах, где сотовая связь нехорошая;
  • 3G модем, который передаёт доп сведения о случившейся трагедии.

Но у системы ЭРА-ГЛОНАСС есть один недочет, она работает лишь на тех участках дороги, где есть мобильная связь. Также система начнёт работать спустя 1 минутки опосля трагедии при включённом зажигании. Без зажигания клавиша будет работать ещё одну минутку.

Какие сведения захватывает система?

Потому что система ЭРА-ГЛОНАСС может врубаться в нужных ситуациях без помощи других, для обеспечения подабающей помощи нужно выяснить некие характеристики пострадавшего кара. В случае, когда обладатель ТС не может сказать эти данные, система без помощи других передаёт их диспетчеру:

  1. Положение кара.
  2. Количество пассажиров. Для этого нужно чтоб любой пассажир был пристёгнут ремнём сохранности, потому что система считает количество людей по количеству застёгнутых ремней.
  3. Техно сторона трагедии: характеристики перегрузок и крайняя наибольшая скорость до момента трагедии.
  4. Доборная базисная информация: номер авто, его модель, цвет и вид горючего (газ либо бензин).

Некие люди с подозрением относятся к таковым системам, которые считывают их положение и посылают данные в какие-то центры. Но, во-1-х, система ЭРА-ГЛОНАСС не повсевременно «смотрит» за вами, а только тогда, когда датчики удара срабатывают и принуждают навигационную систему включиться и отослать данные для того, чтоб к для вас приехала спец помощь. Во-2-х, стоит задуматься над тем, что если данная система не «смотрит» за вами круглые день, то может, стоит отбросить своё беспокойство и осознать, что ЭРА-ГЛОНАСС может спасти для вас жизнь тогда, когда рядом никого не откажется.

Нужна ли установка клавиши в 2018 году?

1 января 2017 года в Рф было введено новое требование, согласно которому с данной даты все новейшие авто должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Если ваш кар попадает под ниже приведённые характеристики, то он должен быть уже оснащён системой сохранности или вы сами должны установить её:

  • автотранспортное средство зарубежного производства, импортируемое в Россию, если оно выпушено опосля 2017 года;
  • автотранспортное средство российского производства с годом выпуска опосля 2017 года;
  • подержанные автотранспортные средства, ввезённые на местность Русской Федерации с 1 января 2017 года, если с года их выпуска не прошло наиболее 30 лет;
  • автотранспортные средства, которые проходили одобрение типа ТС на соответствие техническим требованиям, должны быть оборудованы системой с 1 января 2015 года;
  • автотранспортные средства, которые употребляются для перевозки пассажиров, небезопасных и вредных грузов, также бытовых и мусорных отходов, должны быть оборудованы системой с 1 января 2016 года.

Как установить систему ЭРА-ГЛОНАСС?

Без помощи других установить клавишу помощи не получится, даже если вы хороший автомастер с багажом опыта за спиной. Потому что установка данной системы просит не попросту познаний технической стороны процесса, да и наличие лицензированных возможностей.

Установка системы включает в себя последующие этапы:

  1. Установка модуля системы критического реагирования при трагедиях.
  2. Установка клавиши СОС.
  3. Подключение установленного оборудования к системе кара и к центру помощи.
  4. Настройка установленных устройств.
  5. Оканчивающий шаг – тестирование установленной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Если шофер не может установить требуемую систему из-за отсутствия возможностей, то куда же необходимо обращаться? Существует три варианта уполномоченных лиц для установки ЭРЫ-ГЛОНАСС:

  1. Производитель кара. Некие авто выпускают уже со интегрированной системой сохранности, и таковая машинка будет стоить дороже, чем собственный аналог, но без установленного оборудования.
  2. Дилер реализации каров.
  3. Уполномоченные юридические лица либо личные предприниматели. Перед тем как дать свою машинку для установки системы удостоверьтесь, что данная организация имеет право на деяния такового рода, попросив предоставить лицензию.

Стоимость установки

Один из интересующих причин водителей при установке клавиши СОС – это стоимость. Строго установленной суммы не существует, потому что стоимость зависит от вида и свойства устанавливаемой системы и от типа вашего кара. Также стоит держать в голове, что цены могут изменяться в зависимости от места вашего жительства и выбора компании для установки системы.

Есть два варианта установки:

  • проще и дешевле. Таковой вариант будет стоить в районе 25 – 30 тыщ рублей и представляет собой малый набор тревожной клавиши.
  • дороже и лучше. Этот вариант будет стоить от 70 до 80 тыщ рублей, но он оправдает свою стоимость в актуально принципиальной ситуации. При мощной трагедии клавиша сама сработает и сделает все для спасения вашей жизни.

В данный просвет заходит не только лишь сам набор системы, да и нужные сертификаты, также работа мастеров.

Но не стоит мыслить, что если вы не сможете для себя дозволить вариант «дороже и лучше», то лучше совершенно не растрачивать средства на эту затею. Нет! Стоит установить даже малый набор тревожной клавиши, потому что он тоже нацелен на помощь для вас.

За отсутствие системы критического реагирования при трагедиях для каров личного использования никаких штрафов не предвидено. Если вы являетесь ИП либо юридическим лицом и ваши коммерческие авто не обустроены системой ЭРА-ГЛОНАСС, то за данное нарушение на вас могут наложить административный штраф в размере 50 000 рублей.

Заключение

Сохранность и жизнь всякого водителя – вот что стремится защитить правительство, вводя новейшие правила и эталоны, касающиеся системы ЭРА-ГЛОНАСС. Может быть, не любой обладатель автотранспортного средства может для себя дозволить данное устройство, но стоит задуматься о её установке во имя собственной сохранности.

Источник: autoizakon.ru

{Инструкция} по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA

Завод-изготовитель оснащает свои авто LADA системой критического реагирования при трагедиях «ЭРА ГЛОНАСС» либо (СВЭОС). Блок управления встроен в штурманский осветительный прибор на потолке и имеет несколько рядов с клавишами. Разглядим способности данной нам системы наиболее тщательно.

Описание функций блока освещения салона (БОС)

1 – зона расположения микрофона системы вызова критических оперативных служб;
2 – зона расположения громкоговорителя системы вызова критических оперативных служб;
3 – кнопка критического вызова системы вызова критических оперативных служб;
4 – индикатор состояния системы вызова критических оперативных служб ( красноватого цвета ). Зажигается на 5 секунд при любом включении зажигания, а потом угасает. Также индикатор зажигается в случае наличия неисправности в системе СВЭОС;
5 – индикатор непристегнутого ремня сохранности фронтального пассажира ( красноватый цвет );
6 – индикатор отключенной подушечки сохранности фронтального пассажира ( желтоватый цвет );
7 – кнопка включения секции общего освещения салона в режим «включено»;
8 – кнопка включения секции общего освещения салона в режим «включено при открытой двери»;
9 – кнопка включения личного освещения места водителя;
10 – кнопка включения личного освещения места фронтального пассажира;
11 – секция личного освещения места водителя;
12 – секция личного освещения места фронтального пассажира;
13 – секция общего освещения.

При включении зажигания индикатор состояния системы №4 зажигается красноватым цветом на 5 секунд, потом угасает. Также индикатор зажигается красноватым цветом при обнаружении каких-то ошибок в функционировании СВЭОС. Для определения ошибок следует подождать 1 минутку опосля включения зажигания. В таблице описаны режимы работы сигнализатора:

Нрав неисправности Режим работы СВЭОС Цвет подсветки
клавиши «SOS»
(белоснежный/красноватый)
Состояние индикатора
Все исправно Инициализация
(при включении
зажигания)
Белоснежный Пылает 5 сек.
Режим ожидания Белоснежный Не пылает
Дозвон Красноватый , мигает
Голосовая связь Красноватый , пылает
Неисправность компонент СВЭОС Режим ожидания Белоснежный Пылает
Дозвон Красноватый , мигает
Голосовая связь Красноватый , пылает

Управление по использованию системы “ЭРА ГЛОНАСС”

На кар LADA установлена система вызова критических оперативных служб (СВЭОС). Вызвать оператора системы может происходить в автоматическом режиме (при трагедии), также в ручном. Для связи с оператором употребляются микрофон и динамик.

SOS – клавиша вызова оператора системы «ЭРА ГЛОНАСС». Это переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для инициализации критического вызова – 2 секунды.

В режиме ожидания (при включенном зажигании) система производит:

  • проведение самодиагностики;
  • прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS;
  • неизменное вычисление времени;
  • неизменное вычисление скорости;
  • неизменное вычисление направления движения;
  • неизменное вычисление координат местопребывания кара.

Автоматический критический вызов

Если в момент ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) сработали подушечки сохранности, система сформировывает малый набор данных (координаты, характеристики движения кара, время, VIN-код кара и другую информацию), который нужен для критического реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА ГЛОНАСС».

Опосля передачи данных делается дозвон оператору для воплощения голосовой связи (звук магнитолы приглушается автоматом).

  • Во время дозвона подсветка клавиши «SOS» мигает красноватым цветом.
  • При передаче малого набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» безпрерывно пылает красноватым цветом.

Дозвон осуществляется лишь при включенном зажигании.

Ручной критический вызов (кнопка «SOS»)

В отличии от автоматического режима, ручной режим доступен не только лишь при включенном зажигании, да и в течении 72 часов опосля выключения зажигания. Чтоб выполнить критический вызов вручную, следует надавить кнопку «SOS» на блоке освещения салона и задерживать ее в нажатом состоянии не наименее 2 секунд.

Метод работы системы при ручном критическом вызове аналогичен (см. автоматический режим). Чтоб отменить дозвон необходимо во время вызова (пока подсветка клавиши «SOS» мигает красноватым цветом) повторно надавить клавишу «SOS» и задерживать не наименее 2 секунд (подсветка клавиши «SOS» выключится).

Как это происходит можно поглядеть на видео:

Также удалось проверить систему ЭРА-ГЛОНАСС в настоящих критериях. Опосля краш-теста Весты система автоматом выслала сигнал о трагедии диспетчеру с точными координатами кара:

Режим «Выключена»

Если зажигание выключено и с момента его выключения прошло не наименее 72 часов, то система перебегает в режим «Выключена». В этом режиме подсветка клавиши «SOS» отсутствует, а индикатор состояния системы не пылает. При нажатии на клавишу «SOS» система не реагирует. Для включения СВЭОС нужно включить зажигание.

Режим тестирования

Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонент СВЭОС:

  • индикатора состояния СВЭОС;
  • микрофона и динамика в блоке освещения салона;
  • запасной батареи;
  • остальных внутренних компонент системы.

Чтоб без помощи других запустить режим тестирования нужно:

  • убедиться, что движок заглушен;
  • перевести ключ в замке зажигания (ЗЗ) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минутку;
  • из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение ЗЗ меж положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже методу в течение не наиболее 5 секунд:
Начальное положение ЗЗ Выполняемое действие Конечное положение ЗЗ
1 Зажигание включено Включение «+АСС»
(выключение зажигания)
+АСС
2 +АСС Включение зажигания (1) Зажигание включено
3 Зажигание включено Включение «+АСС»
(выключение зажигания)
+АСС
4 +АСС Включение зажигания (2) Зажигание включено
5 Зажигание включено Включение «+АСС»
(выключение зажигания)
+АСС
6 +АСС Включение зажигания (3) Зажигание включено

Опосля 3-го включения зажигания (переключение ЗЗ № 6) система перебегает в режим тестирования, если движок не запускался во время выполнения процедуры входа. Вы должны услышать «Запущена процедура тестирования». Опосля фразы «Произнесите контрольную фразу», Для вас будет нужно произнести всякую фразу продолжительностью не наиболее 5 секунд. Сходу опосля этого вы услышите «Проигрывание контрольной фразы», а потом произнесенную Вами фразу.

Потом будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите итог проверки». Если тестирование микрофона и динамика прошло удачно, то нужно произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже методу в течение не наиболее 3 секунд:

Начальное положение 33 Выполняемое действие Конечное положение 33
1 Зажигание включено Включение «+АСС»
(включение зажигания)
+АСС
2 +АСС Включение зажигания Зажигание включено

Если же во время тестирования были ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась очень тихо либо с искажениями и т.п.), то опосля слов «Введите итог проверки» никаких переключений 33 созодать не надо в течение 7 секунд. В этом случае следует обратиться к дилеру для устранения неисправности.

Запасная батарея

В составе блока управления СВЭОС находится запасная батарея, которая обеспечивает работоспособность системы в случае повреждения аккумуляторной батареи кара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). При включенном зажигании делается контроль уровня заряда запасной батареи, также ее подзаряд по мере необходимости. Срок службы запасной батареи – 3 года. Подмена запасной батареи делается лишь на аттестованных станциях обслуживания.

К слову, избежать трагедии поможет мультируль, который устанавливается на Лада Веста с завода.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС

Тревожная клавиша ЭРА-ГЛОНАСС и связанное с ней оборудование представляет собой критическую систему реагирования на появление нештатных ситуаций на дорогах. Ее регулированием занимается правительство. Основная задачка устройства – организация срочного вызова особых служб и передача в адресок диспетчера нужных для реагирования данных.

Приобрести клавишу ЭРА ГЛОНАСС — означает приобрести набор оборудования, которое ведет взаимодействие со системами спутникового позиционирования и сотовыми операторами, тем передавая координаты нахождения тс (ТС), характеристики его движения, количество людей в салоне и другую информацию впрямую в оперативный центр реагирования. Установка клавиши и оборудования ЭРА-ГЛОНАСС дает возможность уменьшить вред от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и спасти жизни пострадавших.

Цены на установку клавиши ЭРА-ГЛОНАСС

Наименование продукта либо услуги Стоимость, руб.
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС (Терминал, датчики, клавиша, монтажный набор) от 23 000
Установка ЭРА-ГЛОНАСС от 3 000
Оформление и получение СБКТС от 9 000
Идентификация УВЭОС от 3 000

Установка клавиши ЭРА-ГЛОНАСС

Согласно собранной статистике большая часть пострадавших в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на дороге погибает не в момент столкновения, а опосля него из-за несвоевременного приезда служащих МЧС и мед службы. Система ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой предусмотрена работающим законодательством, дозволяет уменьшить время реакции спецслужб и обеспечить их приезд в малые сроки опосля трагедии.

С 1 января 2017 года любой производитель, который желает продавать авто для эксплуатации на местности Русской Федерации, должен поставить клавишу ЭРА-ГЛОНАСС на хоть какое новое тс. Это требование распространяется и на бывшие в употреблении машинки, которые ввозятся на местность страны. В их обязана быть система ЭРА-ГЛОНАСС– клавиша СОС. Выполнить её установку должен обладатель ТС, по другому он не получит документ (ОТТС), позволяющий эксплуатировать машинку в Рф.

В список услуг нашей компании заходит оснащение тс системой ЭРА-ГЛОНАСС. Приобрести и установить официальное оборудование ЭРА-ГЛОНАСС Вы сможете в Москве и Санкт-Петербурге и остальных городках Рф.

Изберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Схема работы системы оповещения

Сама по для себя система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой маленький блок, снабженный особыми датчиками и модулем, который способен выслеживать положение транспорта и передавать информацию при помощи имеющихся систем мобильной связи. Стоимость клавиши ЭРА-ГЛОНАСС зависит от трудности монтажа и количества подключаемых датчиков, потому что любой производитель предоставляет свою функцию установки оборудования на авто.

Работает рассматриваемая система последующим образом:

  1. Система получает команду на срабатывание. Сигналом может послужить обычное нажатие на кнопку помощи либо импульс, приобретенный от какого-нибудь датчика (столкновение, опрокидывание, разбитие стекла либо другое запрограммированное действие). Чем больше способностей срабатывания, тем больше будет стоимость оборудования ЭРА-ГЛОНАСС в авто.
  2. Спутниковый модуль описывает координаты тс и передает сигнал о происшествии в диспетчерский центр.
  3. Операторы перезванивают на систему критического оповещения и убеждаются в том, что не вышло неверного срабатывания.
  4. Приобретенная информация передается критическим службам, которые выезжают на пространство происшествия.

Схема работы в целом понятна большинству водителей и хозяев ТС. В особенности в вариантах, когда кар уже оборудован системой критического оповещения. Но хозяев б/у тс все таки тревожат три главных нюанса:

  • где приобрести клавишу ЭРА-ГЛОНАСС;
  • сколько стоит система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • где установить ЭРА-ГЛОНАСС.

Процедура покупки и установки клавиши ЭРА-ГЛОНАСС

Система критического оповещения обязана устанавливаться на новейших машинках производителем. Стоимость установки устройств системы и самой клавиши ЭРА-ГЛОНАСС в этом случае будет включена в стоимость. Но где установить ЭРА-ГЛОНАСС на собственный кар, который произведен до вступления регламента (до 1 января 2017 года) в действие?

Как понятно, оператором системы критического оповещения является лишь одно государственное предприятие. Установить набор оборудования и клавишу ЭРА-ГЛОНАСС можно в специализированных сервисах, которые за ранее получили разрешение у оператора ЭРА-ГЛОНАСС компании АО «ГЛОНАСС».

Сама процедура монтажа полностью ординарна. Правда, в этом случае сигнал о вызове помощи отчаливает лишь нажатием клавиши, а не от установок с датчиков (из-за отсутствия крайних). Но опосля установки сервисный центр звонит оператору и регистрирует клавишу в базе данных диспетчерского центра. Лишь опосля этого можно считать операцию по монтажу законченной.

Ищете, где поставить клавишу ЭРА-ГЛОНАСС в Москве либо СПб? Обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним работу стремительно и в полном согласовании с работающим регламентом.

Источник: eraglonass.ru