Кнопка открывания багажника из салона

Как сделать открытие багажника с кнопки

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.


Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Источник: neknopka.ru

Chevrolet Cruze CruzeMafia Club › Бортжурнал › Кнопка багажника в салоне (своими руками)

Огромное СПС и Респект “Pavlon”, я себе сделал по этому примеру.
Данные взяты с сайта: www.chevrolet-cruze-samara.ru/t104-topic

Вот решил себе поставить Кнопку открытия багажника, кнопка на самом багажнике сломалось не хочу делать её из-за того что пишут она снова ломается, вот и вычитал по той ссылке которую указал выше, как ставить и куда подсоединять провода.

Что для этого нам понадобится:

1. Кнопка багажника (Фото 1) — 55 Руб.;

2. 2-а метра провода (Фото 2), в зависимости, куда вы хотите её поставить
(Они у меня были, вам возможно придётся купить, нужны они тут тонкие, ток небольшой).

3. 2-е клеммы “МАМЫ” (Фото 3), если делать хорошо, то нужно делать ими
(Они у меня были, вам возможно придётся купить, нужны они тут тонкие, ток небольшой).

Разъём куда врезаться:

Что нам для этого нужно, снять боковую (правую) крышку КПП

Разъём розовый 2-й от моторного отсека по счёту (Фото 5).

Там один жёлтый провод с синей полосой (Фото 6).

К кнопке открывания багажника можно подключить 3-и клеммы с проводами.

Нам нужны 2-е параллельные клеммы (Фото 7).

Одну из них я подключил к пункту указанному выше — Разъём куда врезаться.

Вторую подключил к массе автомобиля (Кронштейн находится рядом).

Итог – кнопка открывает багажник (даже при включённом двигателе).

Важно!
После подключения проводов, разъём вставить в блок управления,
иначе Работать не будет.

Теперь нам нужно выбрать куда её поставить:

Варианты установленных салонных кнопок.

Вариант, который выбрал я (Фото 12):

Как я устанавливал Кнопку открывания багажника:

1. Снимаем боковую (левую) крышку КПП;

2. Выбрал место установки;

3. Отметил на нём круг по контору Кнопки;

4. Высверливаю этот контр внутри круга, сверлом 3 мм. (Фото 13);

5. После сверления по кругу, вырезаем этот круг по отверстиям (Фото 14);

6. Обрабатываем отверстия напильникам и убираем заусенцы по контору;

7. Вставляем Кнопку в обработанное отверстие;

8. Подключаем провода к Кнопке;

9. Ставим обратно боковую (левую) крышку КПП.

Вот что получилось: (Фото 15)

П.С.: Да хочу уточнить одну Самую важную деталь
При закрытом центральном замке — эта кнопка не работает
(во избежании открывания багажника при движении авто)
Как раз в моём варианте её можно нажать ногой (((

Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 19 730 км

Chevrolet Cruze 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Смотрите также

Комментарии 109

Покупал кнопку от ваз 2110.маленький нюанс в проводке на розовой фишке.там есть ярковыраженный желто-синий провод я сразу к нему примотался и конечно ничего не заработало.нужный проводок жёлтый с тонкой в моем случае тёмно-синей полоской.не путайте.

Где такую кнопку можно купить?

У меня кнопка багажника отказала вот поэтому и решил в салоне сделать и все работало а тут раз и отказало может какой предохронитель погорел

Возможно и так.
Нужно смотреть.
Если у тебя есть тестер прозвони цепь отказанной копки на багажнике.

Читайте также:  Масло тотачи для вариатора

Да у меня такая проблема возникла может что подскажешь сделал все как надо все работало и в один день отказало менял и кнопку уже и место подключения проверял все нормально а работать не работает

ты кнопку на багажнике отключил или нет ?
у нас проблемы у всех крузоводов с кнопкой.
она окисляется что бы ты с ней не делал )))
Поэтому я её сразу же отключил (тупо отсоединил клемму и всё)
попробуй это сделать и проверь
потом отпиши может что ещё вспомню
удачи

Как связаться с тем чья это идея

там вообще то есть ссылка на то место где я брал идею.

Супер все работает спасибо

Вопрос такой по кнопке, к жёлтому с синей полосой, просто подвязать один конец с кнопки, а второй бросить на массу.Работает по минусу, а не плюсу?

Кашмар дыруху забацал. Фрезой что не резал то…

У меня такая приколюха. Стоит сигналка. Так вот если закрываю и открываю машину с брелка сигналки, то кнопка на крышке багажника не работает. И открыть я его могу либо с брелка сигналки, либо кнопкой штатного ключа. Но кнопка на крышке багажника активируется если нажать кнопку разблокировки дверей в салоне. И вот мне интересно будет ли доп кнопка открывать багажник, или также придется сначала нажать разблокировку дверей а потом эту кнопку. В принципе мне нужна она только для той ситуации, когда двигатель работает, а кнопка на багажнике примерзла, зимой такое часто бывает)

Только после разблокировки дверей.
К сожалению по другому не получится (((

Ну что же ладно, все лучше чем ждать когда оттает)… Как вариант можно новый провод бросить плюсовой и кнопку, и тогда независимо будет работать, но это совсем другая история и лишний гемор)))))

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Белый › Logbook › Кнопка от AVEO для открывания багажника из салона

Ребятушки, родненькие мои, всем привет!) Не смотря на последние события связанные с изменением политики администрации сайта на подсчет драйва, я продолжаю все также вести свой БЖ, и класть я хотел на все эти рейтинги!) Психовать и отклеивать клубные наклейки с машины, а тем более с Драйва удаляться даже и не подумаю)

Итак, наконец-то добрались мои ручонки до кнопки открывания багажника. Ваще в конец вымотала меня эта кнопка на самой крышке багажника — живет, падла, своей жизнью — хочу работаю, хочу нет… правда в последние год-полтора она больше не хотела, чем наоборот. Короче, сломалась она окончательно и признаков жизни вроде как подавать и не собирается. Да и черт бы с ней, крузоводы меня поймут — рано или поздно ломается она у всех. Причина: плохая герметичность. И как следствие: окисел контактов с последующим их разложением)

После того как кнопка сдохла, остается только один цивилизованный способ открыть багажник — с кнопки на ключе. Можно конечно открыть его изнутри — вот этот способ уж совсем для извращенцев. Но с кнопки на ключе в ряде случаев открыть багажник просто не представляется возможным, например: даже если ключ просто вставлен в замок зажигания, ты хоть заназажимайся на эту кнопку на ключе — багажник не откроется, или если машина заведена, придется заглушить двиг, вытащить ключ и только после этого нажать на кнопку на оном и открыть багажник — ну тупость, ей богу.

Намучался я так изрядно за последний год, что терпение мое наконец лопнуло и я решил воткнуть в салон кнопку для открытия этого чертового багажника. В принципе на драйве среди крузаводов есть только две разновидности кнопок которые они ставят себе в салоны: первый вариант — это кнопка от вазовской десятки, а второй — купленная на Али кнопка заместо заглушки индикаторов не пристегнутого ремня пассажира и его же подушки безопасности.

Я же решил извратиться и вотнуть что-то другое, по двум причинам: кнопка от десятки слишком выпирает из своего основания, что можно ее случайно нажать (подтверждение тому комменты в постах уже поставивших эту самую кнопку… бывает случайно нажимают ногами/руками и багажник открывается в неподходящий момент), а кнопка с Али в заглушку слишком дорогая, ну ее нафиг, хоть и смотрится штатно.

Начал гуглить какие штатные кнопки для открытия багажника из салона бывают на других машинах. Гуглил, гуглил и наткнулся на кнопку от AVEO. Сразу же мне она понравилась тем, что кнопка утоплена в корпус и случайно нажать на нее и открыть багажник вообще не получится. Залез на драйв, пошуршал в поиске, убедился что из крузаводов ее еще тут точно никто не ставил, ну и решил быть первым)

Итак, что имеем:
Штатная кнопка открытия багажника AVEO — 96652219
А также, провода, две маленькие клеммы “мама”, одна клемма-кольцо на 8мм, изолента, нож канцелярский. Для монтажа самой кнопки в обшивку — сверло на 26мм, полотно от ножовки по металлу (для подрезания пазов для защелок), маленький плоский напильник или надфиль.

Кнопка имеет свою колодку для подключения, но она (колодка эта) идет в комплекте с автомобилем, а вот с кнопкой увы не поставляется. Искать я ее не стал, а просто купил две самые маленькие клеммы “мама”, обжал в них провода, хорошенько замотал изолентой (это самое главное, они хоть и маленькие, но очень вплотную сидят в этой кнопке) и воткнул в кнопку — дешево и сердито — и не нужна никакая колодка.

Саму кнопку было решено разместить рядом с рычажком открытия капота. Для этого просто сдергиваем накладку порожка и высверливаем в ней отверстие на 26мм, а затем, наметив пазы для трех защелок и одной направляющей выпиливаем их (ну или напильником дорабатываем) и всё, вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем защелки. Если будете делать такую же кнопку, то сами всё поймете что и как выпиливать. Вы уж извиняйте фоток сего процесса я не сделал, к сожалению.

По подключению к проводке в машине тема заезжена на Драйве вдоль и поперек… Но если вкратце, то сдергиваем пластиковую панель возле левой ноги переднего пассажира, и внизу видим ряд штекеров, нам нужен штекер розового цвета (он второй со стороны моторного отсека), вытаскиваем штекер, находим в нем желтый провод с синей полосой и врезаемся в него, это “+” (плюс) от кнопки. Минус прицепляем на первый ближайший болт.

Ну и вот что у меня в итоге вышло. Проделанной работой, как и самой кнопкой, доволен на 146%. И как по мне, то в интерьер она вписалась просто идеально!

Источник: www.drive2.com

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Читайте также:  Свистит натяжной ролик грм

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

1) При нажатии на кнопку с символом “открытого багажника”, багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она – слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка – от ВАЗ2110, цена 55рублей.
2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении “0” наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в “1”, естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует.
Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

Нам нужен разъем С2 – это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине?

Источник: ffclub.ru

Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › открытие багажника с кнопки из салона + место где должна быть кнопка открытия багажника!

очень надоело открывать багажник ключом

проводка была проложена давно,
установлены активатор и кнопка в салоне,
поменяна личинка замка багажника (штатную рассверлить было нереально)
Открытие багажника с кнопки — не могу просверлить личинку замка! РЕШЕНО!

оставалась самая малость — установить тягу активатора
и вот наконец это случилось

штатную тягу активатора загубил, не смог подогнать, использовал проволоку от старого троса капота

ПЕРЕДЕЛАЛ:
надо сам активатор поднять выше на крышке багажника иначе он мешает закрываться багажнику
, пришлось его сдвинуть вбок и приподнять, закрепив на планку, болты в крышке багажника на резьбовых заклепкам М4

PS
важный нюанс и косяк!

уже 2 раза окислялся плюсовой язычок на кнопке и плюсовой провод кнопки открытия багажника!

почитал и пришел к выводу что возможно из за влажности, клеммы кнопки упираюся в обшивку пола, она иногда намокает и плюсовая клемма окисляется и разваривается!

так что надо как то там все герметить или кнопку куда нибудь выше где не бывает влаги

кнопка должна быть здесь и только здесь! :

Лада 2105 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2105, 1988

Лада 2105, 1993

Лада 2105, 2011

Лада 2105, 2006

Смотрите также

Комментарии 17

у меня ваз 21053 98г, наверное тоже замок из коленного металла?

ага, купи новую накладку замка и она рассверлится обычным сверлом!, вот я тут парился www.drive2.ru/l/2048857/

а чем сверлил язычек замка?

купил другой замок и рассверлил обычным сверлом по металлу, в предыдущем замке от ВАЗ 21053 2005 года металл оочень твердый, не рассверлить

У меня тоже такое стоит)Вообще без нее не могу, сразу поставил как сигналку купил, только у меня полностью багажник открывается при нажатии и с пульта и с кнопки

ммм, а газовые упоры багажника стоят?

Нет, просто торсионы заводские стоят и все

мож у меня они подубитые уже, или там надо на одно деление их передвинуть, но решил попробовать поставить газовые упоры багажника от НИВЫ

хорошо, что идешь до конца!
Удачи в окончательном завершении этого ноу хау!

спасибо! но самое сложное лично для меня — бесшумные замки 2109, надо чтобы в запасе было несколько свободных дней подряд, все никак не соберусь ставить

Очень полезная штука! Молодец, что решился ее сделать! на сигнализацию кидал провод?

нет, на сиге еще не понял куда цеплять его

я находил схему подключения своей сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки двигателя, еще какой-то ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с использованием реле,

Читайте также:  Подогрев антифриза выхлопными газами

штука очень удобная, например несешь что-то для того чтобы положить в багажник, жмешь на сигнализацию открылись двери, зажмал кнопку — багажник открыт, и не надо идти до водительской двери

примеров много, но результат от подключения к сигнализации полезен!

я находил схему подключения своей сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки двигателя, еще какой-то ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с использованием реле,

штука очень удобная, например несешь что-то для того чтобы положить в багажник, жмешь на сигнализацию открылись двери, зажмал кнопку — багажник открыт, и не надо идти до водительской двери

примеров много, но результат от подключения к сигнализации полезен!

глянь пож на схеме у меня, правильно я думаю куда надо провод на сигу подключить?

Источник: www.drive2.ru

Электропривод замка багажника: особенности и установка электропривода

Современный автомобиль отличается тем, что имеет большое количество решений для повышения уровня комфорта в рамках эксплуатации ТС. При этом в списке весьма полезных и востребованных опций можно отдельно выделить электропривод крышки багажника.

Следует отметить, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далеко не на каждую модель автомобиля. Более того, для некоторых моделей электрический привод багажника не представлен даже в списке доступных опций.

В такой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электропривод замка багажника, как его установить, а также что нужно учитывать в рамках подбора и монтажа данного устройства.

Электропривод двери багажника: что нужно знать

Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.

При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.

Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п.

В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае.

  • Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.

Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

  • решение с электрическим мотором;
  • привод на магнитных пластинах;

Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.). Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается.

Выбор и установка электропривода багажника

Прежде всего, при выборе устройства важно понимать, каким способом будет реализовано управление. Для открытия с кнопки из салона можно взять обычный электрозамок багажника. Такое решение не отличается сложность в установке и подключении. Если же необходимо, чтобы электрический замок открывался с пульта, потребуется более «продвинутое» и дорогое решение, которое сложнее подключить.

Так или иначе, в продаже представлено большое количество разных типов и моделей приводов и замков. Они отличаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Основные правила при подборе – купить качественное и оригинальное изделие, а также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

  • Теперь перейдем к тому, как выполняется установка электропривода багажника своими руками. Первое, нужны подручные инструменты и изолента, а также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
  1. Сняв пластиковую накладку багажника, нужно добраться до замка и демонтировать его. Затем один «зуб» подгибается, чтобы происходило срабатывание за один щелчок.
  2. Кстати, можно пропустить этот этап, если изначально вместе с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
  3. Далее с АКБ снимаются клеммы. После питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до кнопки электропривода ставится предохранитель для защиты. Размещать предохранитель нужно так, чтобы до него было удобно добраться в случае, если он сгорит.
  4. Дальше ставится кнопка открытия багажника. Такая кнопка на багажник врезается в удобном для водителя месте, однако часто кнопки ставят вместо заглушек, которые есть практически в каждом автомобиле.
  5. Поставив кнопку, подключение осуществляется по схеме (мануал идет вместе с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
  6. После выполняют прокладку и монтаж проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
  7. Затем начинается монтаж электропривода багажника. Лучше заранее продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия необходимы, следует аккуратно просверлить их, обработать антикором готовые отверстия и сам крепеж, а уже затем ставить монтажную планку.

    Кстати, параллельно установке замка можно сделать шумоизоляцию крышки багажника, а также самого багажника. Это позволит повысить общий уровень комфорта при езде. На практике, многие автолюбители совмещают шумоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, а также электрического привода замка крышки багажника. Такой подход позволяет выполнить модернизацию автомобиля и установку дополнительного оборудование в багажнике комплексно.

    Подведем итоги

    Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

    Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

    Источник: krutimotor.ru