Клуб любителей рено логан 2 форум
Тема: Renault Logan (New Logan)
Функции темы
Renault Logan (New Logan)
Access:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000
Confort:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000
Luxe Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000
Крайний раз правилось AVN; 15.04.2014 в 15:39 .
Ассоциировать наверное можно уже будет через пару месяцев эксплуатации
Ну почему же? Я прямое сопоставление интерьеров, эргономичности и т п?
Ну интерьер доработали мало в Сандеро, лучше стал что здесь гласить.
Ну Сандерик этот же логан, лишь иной кузов и салон) И естественно если под капотом Логан и Сандеро схожи, то у Сандеро наиболее все обмыслено и привлекательнее чем у Логана. Это и так всем ясно) Сейчас ждем новинку и с наслаждение покупаем! =)
Крайний раз правилось ALEX; 01.07.2008 в 17:36 .
Эххх. длительно ожидать (((( Если румынские у нас продавать не будут То боюсь, можно и не дождаться
По сути в Румынии уже собирают освеженный Логан с наружными элементами Сандеро и стопроцентно переработанным салоном фактически стопроцентно от Сандеро. Освеженный Логан покажется в Рф сначала последующего года.
Через четыре года опосля начала продаж Logan, Dacia начинает создание Новейшего Logan. Эта новенькая версия известного седана сохранила все наилучшие свойства, обеспечившие фуррор ее предшественника: не имеющее аналогов соотношение стоимость/ свойства, исключительный по размеру салон и весьма высочайшая надежность. Новейший Dacia Logan различается наиболее современным наружным и внутренним дизайном, также завышенным внутренним уютом, что стопроцентно отвечает новеньким реалиям марки Dacia.
Новейший Dacia Logan будет поэтапно поступать в торговую сеть большинства рынков Западной Европы, начиная с июля 2008 года. При всем этом закупочная стоимость кара почти всегда остается на прежнем уровне, что еще более повысит привлекательность Новейшего Dacia Logan.
В истинное время Renault изучает вопросец о способности производства данной для нас модели на заводе Автофрамос в Рф.
ЗРЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Новейший Dacia Logan ? это современный седан с освеженными линиями внешнего дизайна, которые молвят о прочности и высочайшем качестве кара. Наиболее внушительная облицовка радиатора ? та же, что и у Dacia Sandero ? с новеньким фирменным логотипом украшена вверху блестящей декоративной накладкой (на всех серийных версиях, не считая базисного варианта комплектации). Бампер новейшей формы, выполненный заподлицо с кузовом, присваивает фронтальной части кара наиболее целостный и гармонический вид. Блок-фары стали больше, а на неких версиях противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета ?антрацит?.
Новейший Dacia Logan различается наиболее симпатичным внутренним дизайном. Новенькая, современная и многофункциональная передняя панель уже была опробована на Dacia Sandero. Форма дверных панелей с эргономичными ручками и стильными декоративными накладками (на неких версиях) присваивает салону наиболее современный вид. Чтоб выделить принадлежность Новейшего Dacia Logan к наиболее высочайшему классу, были предусмотрены два варианта отделки фронтальной панели и четыре типа обивки сидений, зависимо от рынка сбыта.
Особенное внимание было уделено эргономичности органов управления и качеству индикации данных.
Благодаря своим размерам, Новейший Dacia Logan имеет только просторный салон, не имеющий аналогов в классе трехобъемных седанов нижней части сектора В. При длине 4290 мм (на 4 см больше, чем у предшествующей версии Logan) и ширине 1740 мм, Новейший Dacia Logan по своим габаритам быстрее относится к сектору C. Размер салона является одним из признанных преимуществ модели: расстояние меж подушечками его задних сидений и потолком составляет 873 мм ? полностью довольно для 3-х пассажиров весьма большого телосложения (ростом наиболее 1,90 м). По ширине заднего сидения в локтях (1420 мм) кар приближается к классу огромных седанов, а по размеру багажника (510 л.) он не имеет соперников в собственной группы. Не считая того, геометрические индивидуальности машинки разрешают загружать в нее самые различные по форме предметы.
БЕЗОПАCНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Новейший Dacia Logan унаследовал от собственного предшественника систему сохранности, позволившую модели получить 3 звездочки на краш-тесте EuroNcap.
На Новейший Dacia Logan быть может установлена система ABS Bosch 8.1 крайнего поколения с электрическим распределением тормозных сил (EBV) и системой помощи при критическом торможении, которая уже употребляется на Dacia Sandero. При резком нажатии на педаль тормоза она подает команду в гидравлический контур для увеличения эффективности ABS и обеспечения наибольшего давления в тормозной системе уже в исходной стадии торможения.
На Новейший Dacia Logan могут устанавливаться бензиновые движки объемом 1.4 л, 1.6 л и 1.6л 16V, также дизель 1.5 dCi, которые уже отлично себя зарекомендовали ранее и почти во всем содействовали успеху прежних моделей Dacia.
Начиная с 2004 года, Logan пользуется постоянно высочайшей популярностью на всех рынках сбыта. С выпуском новейшей версии, Dacia стремится сохранить свое преимущество над соперниками и закрепить достигнутый фуррор. Сейчас марка Dacia располагает пятью высококачественными и надежными моделями: Новейший Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan пикап и Sandero, которые были разработаны для эксплуатации в самых различных и часто экстремальных критериях. В большинстве европейских государств обладателям этих каров предоставляется гарантия на 3 года либо на 100,000 км пробега. Новейший Logan ? это трехобъемный седан, который остается базисной моделью марки Dacia. Благодаря собственному статусному дизайну, он продолжает завлекать прагматичных клиентов, которым нужен просторный салон и чувство убежденности внутри себя.
Крайний раз правилось ice; 02.07.2008 в 23:16 .
Источник: www.clubsandero.ru
Клуб любителей рено логан 2 форум
Что лучше приобрести Sandero либо Logan?
Автолюбители нередко задаются вопросцем: что все-таки все-же избрать – «Логан» либо «Сандеро» и при всем этом какую комплектацию предпочесть? Разглядим этот вопросец на примере сходу 2-ух каров. читать дальше…
Рено Логан: расход горючего и остальные индивидуальности
Понимаете ли вы, какой на каре Рено Логан расход горючего? Если нет, то мы в данной статье стремительно разберемся с сиим аспектом. Так, согласно официальным данным, на каре Рено Логан расход читать дальше…
Тест драйв Рено Логан
Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы можете сформировать представление о этом каре.
Тест драйв Рено Логан проходил на карах, читать дальше…
Избираем диски на Рено Логан
До этого чем поведать про диски на Рено Логан, давайте кратко вспомним о авто колесах в целом. Обычно авто колеса создают способом штамповки из листовой стали с неотклонимой читать дальше…
Кузов Рено Логан
Если гласить про кузов Рено Логан, то стоит направить внимание на некие модификации данного кара. Например, кузов Рено Логан Multi Convivial Vehicle является вариацией читать дальше…
Индивидуальности и комплектация Рено Логан
Можно сказать, что комплектация Рено Логан не различается от большинства собственных конкурентов в вопросце сохранности и уровня комфортности. Этот кар выбирают как бывшие обладатели российских читать дальше…
Сколько стоит Рено Логан?
Если вас интересует, сколько стоит Рено Логан, то вы обратились по адресу.
Практически, Рено Логан, по собственной стоимости находится меж «молотом и наковальней». Ниже читать дальше…
Салон Рено Логан из флока
Флокирование в истинное время довольно интенсивно применяется в авто индустрии. Сейчас представить изготовка авто без специально флокированных оконных уплотнителей читать дальше…
Рено Логан: отзывы и замечания
Если вас интересует кар Рено Логан, отзывы могут оказать довольно огромное воздействие на итоговый выбор авто. В данном материале мы не будем гласить о технических читать дальше…
Тюнинг Рено Логан
Какой самый пользующийся популярностью кар в Рф? Ответить совершенно не тяжело, потому что это Рено Логан. В целом, этот кар может удовлетворить запросы почти всех и по данной для нас причине, не надо удивляться читать дальше…
Источник: renault-logan.su
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтобы грязюкой не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязюкой! И значительно легче, чем другие варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В дальнейшем будет проще делать какие-то конфигурации под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Нескончаемая неувязка на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Подмена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + другой вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте оборотные клапана от Тоета Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут сейчас пробуждаться продукты из пакетов Ссылка
8. Подмена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. К слову по моему воззрению дворниками этот вопросец не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Изготовлено на базе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Непременно к установке тем, кто нередко выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Отменная держалка для огнетушителей и остального Ссылка
13. Термоизоляция трубок кондюка логан Неоднозначный момент, кто-то считает необходимо, кто-то считает нет. В комментах ниже можно почитать дискуссию меж Xomzz и kazartceff . Созодать либо нет- решать для вас.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во вовнутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем железный гул при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного места рено логан — Меньше грязищи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (внешний) рено логан — Вода и грязюка не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в недоступные для очистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, может быть уровень приема чуток ужаснее Ссылка
22. Локотник в логан! — Не штатный, но он мега потрясающий! Ссылка + другой вариант с штатным локотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне приглянулись эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать лишь для вас! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же лишь для вас! Но это ковки! Резина к слову чумовая! Ссылка
27. Ровненький пол в багажник логан Ссылка
28. Новейшие крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на различные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сопоставление ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть верно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане сохранности, потому для себя не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, лучше от паулюса . Создать можно у NickNP в СПб (может быть и в ЛО), но в любом городке есть собственный =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для беспамятных! Ссылка
34. Подогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще метод подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Подмена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Лишь наилучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит сейчас весьма ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны посадки логан — Ночкой не наступаем в грязюка) Ссылка либо 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзаду + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Наилучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Наибольшая яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета клавиш — Глазу приятней Ссылка
43. 2-ой плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + другой вариант Ссылка2 + очередной неплохой вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подступают лишь для штатных магнитол. В СЦ и у почти всех диллеров требуют деньгу! Ссылка на наружный веб-сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, здесь наиболее подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Отлично описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на наружный веб-сайт
53. Автозвук. Здесь вариантов величавое огромное количество, даже ссылку не буду кидать. любой подбирает себе.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, либо в комменты. Если у вас есть просто вопросцы, вы постоянно сможете задать их в лс либо в комментариях!
Источник: mylogan.info
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтобы грязюкой не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязюкой! И значительно легче, чем другие варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В дальнейшем будет проще делать какие-то конфигурации под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Нескончаемая неувязка на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Подмена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + другой вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте оборотные клапана от Тоета Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут сейчас пробуждаться продукты из пакетов Ссылка
8. Подмена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. К слову по моему воззрению дворниками этот вопросец не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Изготовлено на базе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Непременно к установке тем, кто нередко выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Отменная держалка для огнетушителей и остального Ссылка
13. Термоизоляция трубок кондюка логан Неоднозначный момент, кто-то считает необходимо, кто-то считает нет. В комментах ниже можно почитать дискуссию меж Xomzz и kazartceff . Созодать либо нет- решать для вас.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во вовнутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем железный гул при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного места рено логан — Меньше грязищи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (внешний) рено логан — Вода и грязюка не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в недоступные для очистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, может быть уровень приема чуток ужаснее Ссылка
22. Локотник в логан! — Не штатный, но он мега потрясающий! Ссылка + другой вариант с штатным локотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне приглянулись эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать лишь для вас! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же лишь для вас! Но это ковки! Резина к слову чумовая! Ссылка
27. Ровненький пол в багажник логан Ссылка
28. Новейшие крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на различные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сопоставление ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть верно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане сохранности, потому для себя не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, лучше от паулюса . Создать можно у NickNP в СПб (может быть и в ЛО), но в любом городке есть собственный =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для беспамятных! Ссылка
34. Подогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще метод подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Подмена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Лишь наилучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит сейчас весьма ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны посадки логан — Ночкой не наступаем в грязюка) Ссылка либо 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзаду + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Наилучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Наибольшая яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета клавиш — Глазу приятней Ссылка
43. 2-ой плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + другой вариант Ссылка2 + очередной неплохой вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подступают лишь для штатных магнитол. В СЦ и у почти всех диллеров требуют деньгу! Ссылка на наружный веб-сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, здесь наиболее подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Отлично описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на наружный веб-сайт
53. Автозвук. Здесь вариантов величавое огромное количество, даже ссылку не буду кидать. любой подбирает себе.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, либо в комменты. Если у вас есть просто вопросцы, вы постоянно сможете задать их в лс либо в комментариях!
Источник: mylogan.info
Трудности и недочеты новейшего Рено Логан 2
Привет, на связи Николай. Сейчас я решил показать недочеты новейшего Рено Логан 2 и задачи, с которыми придется столкнуться, переделывать либо привыкать обладателю новейшего Рено Логан 2. Машинку я заполучил около месяца вспять. Ранее у меня были и Логан предшествующего поколения и Дастер и Ларгус. Другими словами почти все задачи машин платформы B0 я понимаю.
Недочеты кузова новейшего Рено Логан 2
Начнем с самого принципиального – это кузов. По наружности логан 2 смотрится намного красивее собственного предшественника но свойство покраски на АвтоВазе весьма хромает.
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге наименее 2000 км по трассе– возникли довольно глубочайшие сколы.
Еще недочеты новейшего Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок впереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сходу, что отверстия там есть и молдинги от старенького логана подступают – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластмассовые и двери и задний бампер грязюкой закидывает весьма бодро. Неувязка всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязюка. При нажатии клавиши багажник сам не поднимается и приходится марать руки о крышку багажника.
Недочеты багажника новейшего Рено Логан 2
По багажнику – отсутствие обшивки не умопомрачительно, но хотя бы есть ручка.
Еще недочеты новейшего Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают место для сумок.
С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапинки на сплаве.
Из плюсов – у запаски большой отсек и раскладная спинка заднего сиденья.
Инструмент – домкрат и ключи – есть все рядом.
Фонари проводов торчат и их можно случаем задеть и оторвать.
Сам багажник большой – 510 л..
Недочеты заднего стекла и люка бензобака новейшего Рено Логан 2
Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – весьма обидно в зимнюю пору – просматриваемой место миниатюризируется существенно.
Люк бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не весьма прикольно. Тем наиболее необходимо глушить машинку – в зимнюю пору это неловко – подогрев салона сходу выключаем и бежим стремительно заправляться, чтоб пассажиры не промерзли.
Недочеты под капотом новейшего Рено Логан 2
У капота большой плюс – упор капота. Спасибо огромное за это конструкторам. Но при взоре под капот – сходу лицезреем недочет – моторный отдел грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягенькую трубку.
Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
При подмене ламп в фарах близкого света придется отгибать либо даже снимать кучу шлангов.
Бачок гидроусилителя – это песня – он понизу справа и как поглядеть уровень совершенно неясно.
Большие ячейки в сетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – нужно ставить сетку.
Про движок новейшего Рено Логан 2
Движок у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Мотора L7М и К4М – это движки рено – надежные и ресурсные, но с высочайшим расходом горючего – не меньше 10 л на 100 км при размеренной езде. Тем наиболее на 8 клапанах машинка движется лишь если пустая, а груженая – ползет.
У мотора H4M достоинством является не плохая тяга при довольно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – заморочек не испытываю.
Недочеты салона новейшего Рено Логан 2
Задний ряд сидений – дверь раскрывается обширно – сам за собой сажусь при росте 180 см.
Большая полка сзаду, три Г-образных подголовника, не плохая обзорность, есть два кармана и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец раскладывающийся задний ряд.
Электростеклоподъемник, но ручка весьма неловкая – пальцами трудно ухватиться – руки выскальзывают. А впереди обычные настоящие ручки.
В салоне – есть клавиши подогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет клавиши отключения ESP – которая просится на пространство заглушки.
На моем авто есть ESP – молвят душит машинку – но я заморочек не испытывал даже в зимнюю пору по горкам – все зависит от резины.
Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то отлично – звук средний, но не для меломанов.
Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык стремительно.
Недочеты приборной панели новейшего Рено Логан 2
(*2*)
У меня огромные претензии к приборной панели – нет датчика температуры мотора, нет лампочки прогрева мотора.
На древнем Логане на компе было время и характеристики. Здесь нет такового – время не закреплено. На дисплее еще есть пространство, но оно не употребляется совершенно.
Оцифровка спидометра идет через любые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.
Недочеты электрооборудования новейшего Рено Логан 2
Обогрев лобового стекла изготовлен так, что он будет работать лишь при максимуме вентилятора подогрева. При попытке понижения скорости вентилятора – подогреве лобового отключается.
Клавиши климат-контроля и на руле – вопросцев не вызывают.
Сиденья – с неплохим боковым и поясничной поддержкой, обогрев сиденья работает отлично.
Еще недочеты новейшего Рено Логан – ранее в левом переключателе была клавиша сигнала. Ее перенесли на обычное пространство. Но сейчас сигнал весьма неприятного звука.
Стеклоподъемники – все электронные, но ни 1-го автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я лицезрел – все различные, одна так собрана, иная сяк. В общем, АвтоВаз дает о для себя знать.
Недочеты новейшего Рено Логан 2 при езде в дождик
При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла весьма очень закидываются грязюкой. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязюкой с такого же зеркала, поэтому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.
На почти всех иномарках по краям от лобового стекла изготовлены водоотводы, которые грязюка и воду со стекла уводят на крышу. На новеньком Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.
Изюминка машинки – шум либо вой коробки – в особенности на первой скорости. Тоже придется привыкать.
В целом Рено Логан 2 – хорошая рабочая лошадь и отлично подступает для городской жизни. На этом все – вопросцы и свои отзывы оставляйте в комментах.
Источник: newlogan.ru
Renault Logan 2
- Авто
- Рено
- Logan 2
Рено Логан 2-го поколения был в первый раз представлен на автомобильном салоне в Париже еще в 2012 году. До нашей страны модель добралась в 2014 году, а ее сборку наладили в Тольятти на АвтоВАЗе. Европейская версия Dacia Logan выпускается в версии седан и универсал со своими моторами.
К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 – 2015) и L52X (2018 – 2020).
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Renault Logan 2
Седан до рестайлинга выполнялся с 2012 по 2016 годы, а в нашей стране с 2014 по 2018 годы.
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3 |
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R |
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5 |
Освеженный седан в Европе возник в 2016 году, а у нас в 2018 году и собирается до сего времени.
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5 |
В Европе ставили совершенно остальные моторы, читайте о их в статье движки Рено Логан 2
Выборка мануалов для Логан 1 и 2 собрана на Драйв 2
Много полезного выложено на форуме Renault-Logan2
Обзор седана второго поколения от MegaRetr
Технические свойства Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
Мощность мотора | 102 л.с. |
Вращающий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Тип горючего | АИ-92 |
Расход в городке | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Размер бака | 50 л |
Размер багажника | 510 л |
Недочеты, поломки и задачи Рено Логан 2
Лакокрасочное покрытие тут весьма слабенькое, кар стремительно покрывается сколами и даже трещинками, но ржавчина возникает не так стремительно как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.
По сопоставлению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и основное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще весьма экономный и со слабенькой звукоизоляцией. По электрике нередко отказывает подрулевой переключатель.
1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с металлическим блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим огромным ресурсом, легкодоступным обслуживанием и запчастями. Почаще всего тревожат недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.
1.6-литровый агрегат Рено H4M с дюралевым блоком имеет наиболее умеренный ресурс, но еще пореже волнует по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит дольше ремня. Главной претензией хозяев на профильном форуме является маленький масложор.
В Европе ставили совершенно остальные моторы: атмосферники 1.0-литра B4D либо 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о их отдельные статьи.
5-ступенчатая механика Рено JH3 снаряженная рычажным механизмом выбора передач перешла с предшествующей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов. Наиболее современная 5-мкпп JR5 значительно надежнее и имеет тросовый привод кулисы.
Механизированная коробка Easy’R, сделанная на базе кпп JH3, встречается весьма изредка. Особенных заморочек она не доставляет, обладателям не нравится дерганый нрав работы.
4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на веб-сайте отдельная статья.
Подвеска в сопоставлении с предшественником стала жестче и чуток растеряла в надежности. Уже к 100 000 км здесь часто требуют подмены не только лишь стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, управляющие наконечники и даже рессоры.
К управляющий рейке почаще всего претензий нет, а вот диски тормозов особо длительно не прогуливаются.
Источник: otoba.ru