Клуб любителей рено логан 2 форум

Тема: Renault Logan (New Logan)

Опции темы

Renault Logan (New Logan)

Access:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000

Confort:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000

Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000

Luxe Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000

Последний раз редактировалось AVN; 15.04.2014 в 15:39 .

Сравнивать наверно можно уже будет через пару месяцев эксплуатации

Ну почему же? Я прямое сравнение интерьеров, эргономики и т п?

Ну интерьер доработали немного в Сандеро, лучше стал что тут говорить.

Ну Сандерик тот же логан, только другой кузов и салон) И конечно если под капотом Логан и Сандеро одинаковы, то у Сандеро более все продумано и красивее чем у Логана. Это и так всем ясно) Теперь ждем новинку и с удовольствие покупаем! =)

Последний раз редактировалось ALEX; 01.07.2008 в 17:36 .

Эххх. долго ждать (((( Если румынские у нас продавать не будут То боюсь, можно и не дождаться

На самом деле в Румынии уже собирают обновленный Логан с внешними элементами Сандеро и полностью переработанным салоном практически полностью от Сандеро. Обновленный Логан появится в России в начале следующего года.

Через четыре года после начала продаж Logan, Dacia начинает производство Нового Logan. Эта новая версия знаменитого седана сохранила все лучшие качества, обеспечившие успех ее предшественника: не имеющее аналогов соотношение цена/ характеристики, исключительный по объему салон и очень высокая надежность. Новый Dacia Logan отличается более современным внешним и внутренним дизайном, а также повышенным внутренним комфортом, что полностью отвечает новым реалиям марки Dacia.

Новый Dacia Logan будет поэтапно поступать в торговую сеть большинства рынков Западной Европы, начиная с июля 2008 года. При этом закупочная цена автомобиля в большинстве случаев останется на прежнем уровне, что еще больше повысит привлекательность Нового Dacia Logan.

В настоящее время Renault изучает вопрос о возможности производства этой модели на заводе Автофрамос в России.

ЗРЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Новый Dacia Logan ? это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о прочности и высоком качестве автомобиля. Более солидная облицовка радиатора ? та же, что и у Dacia Sandero ? с новым фирменным логотипом украшена вверху хромированной декоративной накладкой (на всех серийных версиях, кроме базового варианта комплектации). Бампер новой формы, выполненный заподлицо с кузовом, придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а на некоторых версиях противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета ?антрацит?.

Новый Dacia Logan отличается более привлекательным внутренним дизайном. Новая, современная и функциональная передняя панель уже была опробована на Dacia Sandero. Форма дверных панелей с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками (на некоторых версиях) придает салону более современный вид. Чтобы подчеркнуть принадлежность Нового Dacia Logan к более высокому классу, были предусмотрены два варианта отделки передней панели и четыре типа обивки сидений, в зависимости от рынка сбыта.

Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и качеству индикации данных.

Благодаря своим размерам, Новый Dacia Logan имеет исключительно просторный салон, не имеющий аналогов в классе трехобъемных седанов нижней части сегмента В. При длине 4290 мм (на 4 см больше, чем у предыдущей версии Logan) и ширине 1740 мм, Новый Dacia Logan по своим габаритам скорее относится к сегменту C. Объем салона является одним из общепризнанных преимуществ модели: расстояние между подушками его задних сидений и потолком составляет 873 мм ? вполне достаточно для трех пассажиров очень крупного телосложения (ростом более 1,90 м). По ширине заднего сидения в локтях (1420 мм) автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника (510 литров) он не имеет конкурентов в своей категории. Кроме того, геометрические особенности машины позволяют загружать в нее самые разные по форме предметы.

БЕЗОПАCНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Dacia Logan унаследовал от своего предшественника систему безопасности, позволившую модели получить 3 звездочки на краш-тесте EuroNcap.

На Новый Dacia Logan может быть установлена система ABS Bosch 8.1 последнего поколения с электронным распределением тормозных сил (EBV) и системой помощи при экстренном торможении, которая уже используется на Dacia Sandero. При резком нажатии на педаль тормоза она подает команду в гидравлический контур для повышения эффективности ABS и обеспечения максимального давления в тормозной системе уже в начальной стадии торможения.

На Новый Dacia Logan могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1.4 л, 1.6 л и 1.6л 16V, а также дизель 1.5 dCi, которые уже прекрасно себя зарекомендовали ранее и во многом способствовали успеху прежних моделей Dacia.

Начиная с 2004 года, Logan пользуется неизменно высокой популярностью на всех рынках сбыта. С выпуском новой версии, Dacia стремится сохранить свое преимущество над конкурентами и закрепить достигнутый успех. Сегодня марка Dacia располагает пятью качественными и надежными моделями: Новый Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan пикап и Sandero, которые были разработаны для эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях. В большинстве европейских стран владельцам этих автомобилей предоставляется гарантия на 3 года или на 100,000 километров пробега. Новый Logan ? это трехобъемный седан, который остается базовой моделью марки Dacia. Благодаря своему статусному дизайну, он продолжает привлекать прагматичных клиентов, которым нужен просторный салон и ощущение уверенности в себе.

Последний раз редактировалось ice; 02.07.2008 в 23:16 .

Источник: www.clubsandero.ru

Клуб любителей рено логан 2 форум

Что лучше купить Sandero или Logan?

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей. читать далее…

Рено Логан: расход топлива и другие особенности

Знаете ли вы, какой на автомобиле Рено Логан расход топлива? Если нет, то мы в данной статье быстро разберемся с этим нюансом. Так, согласно официальным данным, на автомобиле Рено Логан расход читать далее…

Тест драйв Рено Логан

Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы сможете сформировать представление об этом автомобиле.

Тест драйв Рено Логан проходил на автомобилях, читать далее…

Выбираем диски на Рено Логан

Прежде чем рассказать про диски на Рено Логан, давайте вкратце вспомним об автомобильных колесах в целом. Традиционно автомобильные колеса производят методом штамповки из листовой стали с обязательной читать далее…

Кузов Рено Логан

Если говорить про кузов Рено Логан, то стоит обратить внимание на некоторые модификации данного автомобиля. К примеру, кузов Рено Логан Multi Convivial Vehicle является вариацией читать далее…

Особенности и комплектация Рено Логан

Можно сказать, что комплектация Рено Логан не отличается от большинства своих соперников в вопросе безопасности и уровня комфортности. Этот автомобиль выбирают как бывшие владельцы отечественных читать далее…

Сколько стоит Рено Логан?

Если вас интересует, сколько стоит Рено Логан, то вы обратились по адресу.

Фактически, Рено Логан, по своей цене находится между «молотом и наковальней». Ниже читать далее…

Салон Рено Логан из флока

Флокирование в настоящее время достаточно активно применяется в автомобильной промышленности. Сегодня представить изготовление авто без специально флокированных оконных уплотнителей читать далее…

Рено Логан: отзывы и замечания

Если вас интересует автомобиль Рено Логан, отзывы могут оказать достаточно большое влияние на итоговый выбор авто. В данном материале мы не будем говорить о технических читать далее…

Читайте также:  Объем бензобака ваз 21099

Тюнинг Рено Логан

Какой самый популярный автомобиль в России? Ответить совсем не трудно, так как это Рено Логан. В целом, этот автомобиль может удовлетворить запросы многих и по этой причине, не нужно удивляться читать далее…

Источник: renault-logan.su

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник: mylogan.info

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Читайте также:  Фонарь салона ваз 2110

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник: mylogan.info

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Читайте также:  Подиумы на ваз 21099 на передние двери

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Источник: newlogan.ru

Renault Logan 2

  • Авто
  • Рено
  • Logan 2

Рено Логан 2-го поколения был впервые представлен на автосалоне в Париже еще в 2012 году. До нашей страны модель добралась в 2014 году, а ее сборку наладили в Тольятти на АвтоВАЗе. Европейская версия Dacia Logan выпускается в версии седан и универсал со своими моторами.

К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 – 2015) и L52X (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan 2

Седан до рестайлинга производился с 2012 по 2016 годы, а в нашей стране с 2014 по 2018 годы.

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5

Обновленный седан в Европе появился в 2016 году, а у нас в 2018 году и собирается до сих пор.

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5

В Европе ставили совсем другие моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Логан 2

Подборка мануалов для Логан 1 и 2 собрана на Драйв 2

Немало полезного выложено на форуме Renault-Logan2

Обзор седана второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп

    Мощность мотора 102 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 9.4 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.1 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан 2

    Лакокрасочное покрытие здесь очень слабое, автомобиль быстро покрывается сколами и даже трещинами, однако ржавчина появляется не так быстро как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.

    По сравнению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и главное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще очень бюджетный и со слабой шумоизоляцией. По электрике часто отказывает подрулевой переключатель.

    1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим большим ресурсом, доступным сервисом и запчастями. Чаще всего беспокоят недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.

    1.6-литровый агрегат Рено H4M с алюминиевым блоком имеет более скромный ресурс, но гораздо реже беспокоит по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит подольше ремня. Главной претензией владельцев на профильном форуме является небольшой масложор.

    В Европе ставили совсем другие моторы: атмосферники 1.0-литра B4D или 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о них отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика Рено JH3 оснащенная рычажным механизмом выбора передач перекочевала с предыдущей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов. Более современная 5-мкпп JR5 существенно надежнее и имеет тросовый привод кулисы.

    Роботизированная коробка Easy’R, созданная на базе кпп JH3, встречается очень редко. Особых проблем она не доставляет, владельцам не нравится дерганый характер работы.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на сайте отдельная статья.

    Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы.

    К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.

    Источник: otoba.ru