Клуб любителей рено логан 2 форум
Тема: Renault Logan (New Logan)
Функции темы
Renault Logan (New Logan)
Access:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000
Confort:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000
Luxe Privilege:
1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000
Крайний раз правилось AVN; 15.04.2014 в 15:39 .
Ассоциировать наверное можно уже будет через пару месяцев эксплуатации
Ну почему же? Я прямое сопоставление интерьеров, эргономичности и т п?
Ну интерьер доработали мало в Сандеро, лучше стал что здесь гласить.
Ну Сандерик этот же логан, лишь иной кузов и салон) И естественно если под капотом Логан и Сандеро схожи, то у Сандеро наиболее все обмыслено и привлекательнее чем у Логана. Это и так всем ясно) Сейчас ждем новинку и с наслаждение покупаем! =)
Крайний раз правилось ALEX; 01.07.2008 в 17:36 .
Эххх. длительно ожидать (((( Если румынские у нас продавать не будут
То боюсь, можно и не дождаться
По сути в Румынии уже собирают освеженный Логан с наружными элементами Сандеро и стопроцентно переработанным салоном фактически стопроцентно от Сандеро. Освеженный Логан покажется в Рф сначала последующего года.
Через четыре года опосля начала продаж Logan, Dacia начинает создание Новейшего Logan. Эта новенькая версия известного седана сохранила все наилучшие свойства, обеспечившие фуррор ее предшественника: не имеющее аналогов соотношение стоимость/ свойства, исключительный по размеру салон и весьма высочайшая надежность. Новейший Dacia Logan различается наиболее современным наружным и внутренним дизайном, также завышенным внутренним уютом, что стопроцентно отвечает новеньким реалиям марки Dacia.
Новейший Dacia Logan будет поэтапно поступать в торговую сеть большинства рынков Западной Европы, начиная с июля 2008 года. При всем этом закупочная стоимость кара почти всегда остается на прежнем уровне, что еще более повысит привлекательность Новейшего Dacia Logan.
В истинное время Renault изучает вопросец о способности производства данной для нас модели на заводе Автофрамос в Рф.
ЗРЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Новейший Dacia Logan ? это современный седан с освеженными линиями внешнего дизайна, которые молвят о прочности и высочайшем качестве кара. Наиболее внушительная облицовка радиатора ? та же, что и у Dacia Sandero ? с новеньким фирменным логотипом украшена вверху блестящей декоративной накладкой (на всех серийных версиях, не считая базисного варианта комплектации). Бампер новейшей формы, выполненный заподлицо с кузовом, присваивает фронтальной части кара наиболее целостный и гармонический вид. Блок-фары стали больше, а на неких версиях противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета ?антрацит?.
Новейший Dacia Logan различается наиболее симпатичным внутренним дизайном. Новенькая, современная и многофункциональная передняя панель уже была опробована на Dacia Sandero. Форма дверных панелей с эргономичными ручками и стильными декоративными накладками (на неких версиях) присваивает салону наиболее современный вид. Чтоб выделить принадлежность Новейшего Dacia Logan к наиболее высочайшему классу, были предусмотрены два варианта отделки фронтальной панели и четыре типа обивки сидений, зависимо от рынка сбыта.
Особенное внимание было уделено эргономичности органов управления и качеству индикации данных.
Благодаря своим размерам, Новейший Dacia Logan имеет только просторный салон, не имеющий аналогов в классе трехобъемных седанов нижней части сектора В. При длине 4290 мм (на 4 см больше, чем у предшествующей версии Logan) и ширине 1740 мм, Новейший Dacia Logan по своим габаритам быстрее относится к сектору C. Размер салона является одним из признанных преимуществ модели: расстояние меж подушечками его задних сидений и потолком составляет 873 мм ? полностью довольно для 3-х пассажиров весьма большого телосложения (ростом наиболее 1,90 м). По ширине заднего сидения в локтях (1420 мм) кар приближается к классу огромных седанов, а по размеру багажника (510 л.) он не имеет соперников в собственной группы. Не считая того, геометрические индивидуальности машинки разрешают загружать в нее самые различные по форме предметы.
БЕЗОПАCНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Новейший Dacia Logan унаследовал от собственного предшественника систему сохранности, позволившую модели получить 3 звездочки на краш-тесте EuroNcap.
На Новейший Dacia Logan быть может установлена система ABS Bosch 8.1 крайнего поколения с электрическим распределением тормозных сил (EBV) и системой помощи при критическом торможении, которая уже употребляется на Dacia Sandero. При резком нажатии на педаль тормоза она подает команду в гидравлический контур для увеличения эффективности ABS и обеспечения наибольшего давления в тормозной системе уже в исходной стадии торможения.
На Новейший Dacia Logan могут устанавливаться бензиновые движки объемом 1.4 л, 1.6 л и 1.6л 16V, также дизель 1.5 dCi, которые уже отлично себя зарекомендовали ранее и почти во всем содействовали успеху прежних моделей Dacia.
Начиная с 2004 года, Logan пользуется постоянно высочайшей популярностью на всех рынках сбыта. С выпуском новейшей версии, Dacia стремится сохранить свое преимущество над соперниками и закрепить достигнутый фуррор. Сейчас марка Dacia располагает пятью высококачественными и надежными моделями: Новейший Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan пикап и Sandero, которые были разработаны для эксплуатации в самых различных и часто экстремальных критериях. В большинстве европейских государств обладателям этих каров предоставляется гарантия на 3 года либо на 100,000 км пробега. Новейший Logan ? это трехобъемный седан, который остается базисной моделью марки Dacia. Благодаря собственному статусному дизайну, он продолжает завлекать прагматичных клиентов, которым нужен просторный салон и чувство убежденности внутри себя.




Крайний раз правилось ice; 02.07.2008 в 23:16 .
Источник: www.clubsandero.ru
Клуб любителей рено логан 2 форум
![]()
Что лучше приобрести Sandero либо Logan?
Автолюбители нередко задаются вопросцем: что все-таки все-же избрать – «Логан» либо «Сандеро» и при всем этом какую комплектацию предпочесть? Разглядим этот вопросец на примере сходу 2-ух каров. читать дальше…
![]()
Рено Логан: расход горючего и остальные индивидуальности
Понимаете ли вы, какой на каре Рено Логан расход горючего? Если нет, то мы в данной статье стремительно разберемся с сиим аспектом. Так, согласно официальным данным, на каре Рено Логан расход читать дальше…
![]()
Тест драйв Рено Логан
Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы можете сформировать представление о этом каре.
Тест драйв Рено Логан проходил на карах, читать дальше…
![]()
Избираем диски на Рено Логан
До этого чем поведать про диски на Рено Логан, давайте кратко вспомним о авто колесах в целом. Обычно авто колеса создают способом штамповки из листовой стали с неотклонимой читать дальше…
![]()
Кузов Рено Логан
Если гласить про кузов Рено Логан, то стоит направить внимание на некие модификации данного кара. Например, кузов Рено Логан Multi Convivial Vehicle является вариацией читать дальше…
![]()
Индивидуальности и комплектация Рено Логан
Можно сказать, что комплектация Рено Логан не различается от большинства собственных конкурентов в вопросце сохранности и уровня комфортности. Этот кар выбирают как бывшие обладатели российских читать дальше…
![]()
Сколько стоит Рено Логан?
Если вас интересует, сколько стоит Рено Логан, то вы обратились по адресу.
Практически, Рено Логан, по собственной стоимости находится меж «молотом и наковальней». Ниже читать дальше…
![]()
Салон Рено Логан из флока
Флокирование в истинное время довольно интенсивно применяется в авто индустрии. Сейчас представить изготовка авто без специально флокированных оконных уплотнителей читать дальше…
![]()
Рено Логан: отзывы и замечания
Если вас интересует кар Рено Логан, отзывы могут оказать довольно огромное воздействие на итоговый выбор авто. В данном материале мы не будем гласить о технических читать дальше…
![]()
Тюнинг Рено Логан
Какой самый пользующийся популярностью кар в Рф? Ответить совершенно не тяжело, потому что это Рено Логан. В целом, этот кар может удовлетворить запросы почти всех и по данной для нас причине, не надо удивляться читать дальше…
Источник: renault-logan.su
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтобы грязюкой не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязюкой! И значительно легче, чем другие варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В дальнейшем будет проще делать какие-то конфигурации под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Нескончаемая неувязка на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Подмена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + другой вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте оборотные клапана от Тоета Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут сейчас пробуждаться продукты из пакетов Ссылка
8. Подмена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. К слову по моему воззрению дворниками этот вопросец не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Изготовлено на базе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Непременно к установке тем, кто нередко выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Отменная держалка для огнетушителей и остального Ссылка
13. Термоизоляция трубок кондюка логан Неоднозначный момент, кто-то считает необходимо, кто-то считает нет. В комментах ниже можно почитать дискуссию меж Xomzz и kazartceff . Созодать либо нет- решать для вас.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во вовнутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем железный гул при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного места рено логан — Меньше грязищи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (внешний) рено логан — Вода и грязюка не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в недоступные для очистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, может быть уровень приема чуток ужаснее Ссылка
22. Локотник в логан! — Не штатный, но он мега потрясающий! Ссылка + другой вариант с штатным локотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне приглянулись эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать лишь для вас! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же лишь для вас! Но это ковки! Резина к слову чумовая! Ссылка
27. Ровненький пол в багажник логан Ссылка
28. Новейшие крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на различные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сопоставление ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть верно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане сохранности, потому для себя не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, лучше от паулюса . Создать можно у NickNP в СПб (может быть и в ЛО), но в любом городке есть собственный =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для беспамятных! Ссылка
34. Подогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще метод подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Подмена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Лишь наилучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит сейчас весьма ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны посадки логан — Ночкой не наступаем в грязюка) Ссылка либо 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзаду + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Наилучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Наибольшая яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета клавиш — Глазу приятней Ссылка
43. 2-ой плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + другой вариант Ссылка2 + очередной неплохой вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подступают лишь для штатных магнитол. В СЦ и у почти всех диллеров требуют деньгу! Ссылка на наружный веб-сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, здесь наиболее подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Отлично описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на наружный веб-сайт
53. Автозвук. Здесь вариантов величавое огромное количество, даже ссылку не буду кидать. любой подбирает себе.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, либо в комменты. Если у вас есть просто вопросцы, вы постоянно сможете задать их в лс либо в комментариях!
Источник: mylogan.info
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтобы грязюкой не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязюкой! И значительно легче, чем другие варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В дальнейшем будет проще делать какие-то конфигурации под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Нескончаемая неувязка на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Подмена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + другой вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте оборотные клапана от Тоета Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут сейчас пробуждаться продукты из пакетов Ссылка
8. Подмена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. К слову по моему воззрению дворниками этот вопросец не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Изготовлено на базе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Непременно к установке тем, кто нередко выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Отменная держалка для огнетушителей и остального Ссылка
13. Термоизоляция трубок кондюка логан Неоднозначный момент, кто-то считает необходимо, кто-то считает нет. В комментах ниже можно почитать дискуссию меж Xomzz и kazartceff . Созодать либо нет- решать для вас.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во вовнутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем железный гул при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного места рено логан — Меньше грязищи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (внешний) рено логан — Вода и грязюка не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в недоступные для очистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, может быть уровень приема чуток ужаснее Ссылка
22. Локотник в логан! — Не штатный, но он мега потрясающий! Ссылка + другой вариант с штатным локотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне приглянулись эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать лишь для вас! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же лишь для вас! Но это ковки! Резина к слову чумовая! Ссылка
27. Ровненький пол в багажник логан Ссылка
28. Новейшие крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на различные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сопоставление ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть верно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане сохранности, потому для себя не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, лучше от паулюса . Создать можно у NickNP в СПб (может быть и в ЛО), но в любом городке есть собственный =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для беспамятных! Ссылка
34. Подогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще метод подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Подмена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Лишь наилучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит сейчас весьма ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны посадки логан — Ночкой не наступаем в грязюка) Ссылка либо 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзаду + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Наилучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Наибольшая яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета клавиш — Глазу приятней Ссылка
43. 2-ой плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + другой вариант Ссылка2 + очередной неплохой вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подступают лишь для штатных магнитол. В СЦ и у почти всех диллеров требуют деньгу! Ссылка на наружный веб-сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, здесь наиболее подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Отлично описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на наружный веб-сайт
53. Автозвук. Здесь вариантов величавое огромное количество, даже ссылку не буду кидать. любой подбирает себе.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, либо в комменты. Если у вас есть просто вопросцы, вы постоянно сможете задать их в лс либо в комментариях!
Источник: mylogan.info
Трудности и недочеты новейшего Рено Логан 2
Привет, на связи Николай. Сейчас я решил показать недочеты новейшего Рено Логан 2 и задачи, с которыми придется столкнуться, переделывать либо привыкать обладателю новейшего Рено Логан 2. Машинку я заполучил около месяца вспять. Ранее у меня были и Логан предшествующего поколения и Дастер и Ларгус. Другими словами почти все задачи машин платформы B0 я понимаю.
Недочеты кузова новейшего Рено Логан 2

Начнем с самого принципиального – это кузов. По наружности логан 2 смотрится намного красивее собственного предшественника но свойство покраски на АвтоВазе весьма хромает.
У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге наименее 2000 км по трассе– возникли довольно глубочайшие сколы.
Еще недочеты новейшего Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок впереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сходу, что отверстия там есть и молдинги от старенького логана подступают – придется ставить самому.
Штатные брызговики пластмассовые и двери и задний бампер грязюкой закидывает весьма бодро. Неувязка всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязюка. При нажатии клавиши багажник сам не поднимается и приходится марать руки о крышку багажника.
Недочеты багажника новейшего Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не умопомрачительно, но хотя бы есть ручка.
Еще недочеты новейшего Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают место для сумок.
С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапинки на сплаве.
Из плюсов – у запаски большой отсек и раскладная спинка заднего сиденья.
Инструмент – домкрат и ключи – есть все рядом.
Фонари проводов торчат и их можно случаем задеть и оторвать.
Сам багажник большой – 510 л..
Недочеты заднего стекла и люка бензобака новейшего Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – весьма обидно в зимнюю пору – просматриваемой место миниатюризируется существенно.

Люк бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не весьма прикольно. Тем наиболее необходимо глушить машинку – в зимнюю пору это неловко – подогрев салона сходу выключаем и бежим стремительно заправляться, чтоб пассажиры не промерзли.
Недочеты под капотом новейшего Рено Логан 2

У капота большой плюс – упор капота. Спасибо огромное за это конструкторам. Но при взоре под капот – сходу лицезреем недочет – моторный отдел грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягенькую трубку.
Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.
При подмене ламп в фарах близкого света придется отгибать либо даже снимать кучу шлангов.
Бачок гидроусилителя – это песня – он понизу справа и как поглядеть уровень совершенно неясно.
Большие ячейки в сетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – нужно ставить сетку.
Про движок новейшего Рено Логан 2

Движок у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Мотора L7М и К4М – это движки рено – надежные и ресурсные, но с высочайшим расходом горючего – не меньше 10 л на 100 км при размеренной езде. Тем наиболее на 8 клапанах машинка движется лишь если пустая, а груженая – ползет.
У мотора H4M достоинством является не плохая тяга при довольно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – заморочек не испытываю.
Недочеты салона новейшего Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь раскрывается обширно – сам за собой сажусь при росте 180 см.
Большая полка сзаду, три Г-образных подголовника, не плохая обзорность, есть два кармана и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка весьма неловкая – пальцами трудно ухватиться – руки выскальзывают. А впереди обычные настоящие ручки.
В салоне – есть клавиши подогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет клавиши отключения ESP – которая просится на пространство заглушки.

На моем авто есть ESP – молвят душит машинку – но я заморочек не испытывал даже в зимнюю пору по горкам – все зависит от резины.
Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то отлично – звук средний, но не для меломанов.
Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык стремительно.
Недочеты приборной панели новейшего Рено Логан 2
(*2*)
У меня огромные претензии к приборной панели – нет датчика температуры мотора, нет лампочки прогрева мотора.
На древнем Логане на компе было время и характеристики. Здесь нет такового – время не закреплено. На дисплее еще есть пространство, но оно не употребляется совершенно.
Оцифровка спидометра идет через любые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.
Недочеты электрооборудования новейшего Рено Логан 2

Обогрев лобового стекла изготовлен так, что он будет работать лишь при максимуме вентилятора подогрева. При попытке понижения скорости вентилятора – подогреве лобового отключается.
Клавиши климат-контроля и на руле – вопросцев не вызывают.
Сиденья – с неплохим боковым и поясничной поддержкой, обогрев сиденья работает отлично.
Еще недочеты новейшего Рено Логан – ранее в левом переключателе была клавиша сигнала. Ее перенесли на обычное пространство. Но сейчас сигнал весьма неприятного звука.
Стеклоподъемники – все электронные, но ни 1-го автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.
Зазоры на всех авто которые я лицезрел – все различные, одна так собрана, иная сяк. В общем, АвтоВаз дает о для себя знать.
Недочеты новейшего Рено Логан 2 при езде в дождик

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла весьма очень закидываются грязюкой. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязюкой с такого же зеркала, поэтому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.
На почти всех иномарках по краям от лобового стекла изготовлены водоотводы, которые грязюка и воду со стекла уводят на крышу. На новеньком Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.
Изюминка машинки – шум либо вой коробки – в особенности на первой скорости. Тоже придется привыкать.
В целом Рено Логан 2 – хорошая рабочая лошадь и отлично подступает для городской жизни. На этом все – вопросцы и свои отзывы оставляйте в комментах.
Источник: newlogan.ru
Renault Logan 2

- Авто
- Рено
- Logan 2
Рено Логан 2-го поколения был в первый раз представлен на автомобильном салоне в Париже еще в 2012 году. До нашей страны модель добралась в 2014 году, а ее сборку наладили в Тольятти на АвтоВАЗе. Европейская версия Dacia Logan выпускается в версии седан и универсал со своими моторами.
К семейству Logan также относят модели: L90 (2004 – 2015) и L52X (2018 – 2020).
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Renault Logan 2
Седан до рестайлинга выполнялся с 2012 по 2016 годы, а в нашей стране с 2014 по 2018 годы.

| 1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3 |
| 1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy’R |
| 1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3 |
| 1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
| 1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5 |
Освеженный седан в Европе возник в 2016 году, а у нас в 2018 году и собирается до сего времени.

| 1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JH3 |
| 1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2 |
| 1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5 |
В Европе ставили совершенно остальные моторы, читайте о их в статье движки Рено Логан 2
Выборка мануалов для Логан 1 и 2 собрана на Драйв 2
Много полезного выложено на форуме Renault-Logan2
Обзор седана второго поколения от MegaRetr
Технические свойства Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
| Мощность мотора | 102 л.с. |
| Вращающий момент | 145 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
| Макс. скорость | 180 км/ч |
| Тип горючего | АИ-92 |
| Расход в городке | 9.4 л |
| Расход по трассе | 5.8 л |
| Смешанный расход | 7.1 л |
| Размер бака | 50 л |
| Размер багажника | 510 л |

Недочеты, поломки и задачи Рено Логан 2
Лакокрасочное покрытие тут весьма слабенькое, кар стремительно покрывается сколами и даже трещинками, но ржавчина возникает не так стремительно как на первом поколении. Кромки колесных арок никак не защищены от пескоструя и относительно скоро облазят.
По сопоставлению с предшественником, салон улучшился по качеству материалов и основное избавился от массы спорных эргономических решений. Но он все еще весьма экономный и со слабенькой звукоизоляцией. По электрике нередко отказывает подрулевой переключатель.
1.6-литровые бензиновые агрегаты Renault K4M и K7M с металлическим блоком цилиндров и ременным ГРМ славятся своим огромным ресурсом, легкодоступным обслуживанием и запчастями. Почаще всего тревожат недолговечные датчики, катушки, а еще течи масла из сальников.
1.6-литровый агрегат Рено H4M с дюралевым блоком имеет наиболее умеренный ресурс, но еще пореже волнует по мелочам. К тому же цепной ГРМ служит дольше ремня. Главной претензией хозяев на профильном форуме является маленький масложор.
В Европе ставили совершенно остальные моторы: атмосферники 1.0-литра B4D либо 1.2-литра D4F, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а еще 1.5-литровый дизель K9K и о их отдельные статьи.
5-ступенчатая механика Рено JH3 снаряженная рычажным механизмом выбора передач перешла с предшествующей модели и славится течами, а еще износом синхронизаторов. Наиболее современная 5-мкпп JR5 значительно надежнее и имеет тросовый привод кулисы.
Механизированная коробка Easy’R, сделанная на базе кпп JH3, встречается весьма изредка. Особенных заморочек она не доставляет, обладателям не нравится дерганый нрав работы.
4-ступенчатый автомат DP2 имеет дурную славу и о нем у нас на веб-сайте отдельная статья.
Подвеска в сопоставлении с предшественником стала жестче и чуток растеряла в надежности. Уже к 100 000 км здесь часто требуют подмены не только лишь стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, управляющие наконечники и даже рессоры.
К управляющий рейке почаще всего претензий нет, а вот диски тормозов особо длительно не прогуливаются.
Источник: otoba.ru

То боюсь, можно и не дождаться