Климат контроль веста люкс

Климат-контроль на Лада Веста

Тяжело представить современный кар без удобных критерий для водителя и пассажиров. Фактически все забугорные авто комплектуются кондюком либо климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал создание новейшей версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

Лада Веста

Ранее машинки оборудовались системой подогрева и остывания. Она состоит из печи подогрева, применяемой в прохладное время, и кондюка, используемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке характеристик. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает данный спектр, осуществляя контроль и регулировку сходу нескольких характеристик. Современный блок электроники повсевременно контролирует температуру:

  1. Окружающего воздуха;
  2. Охлаждающей воды;
  3. В салоне кара Веста.

Система климат-контроля при помощи блока управления ассоциирует характеристики и выбирает лучший метод работы кондюка, печки и устройства вентиляции. Температура снутри Лады Весты поддерживается неизменной.

В отличие от комплектаций «удобство» и «классик» где установлен кондюк на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется клавиша АUТО. При нажатии, которой врубается электрический блок регулировки климатом.

Режимы работы климат-контроля на Лада Веста

Климат-контроль на Лада Веста имеет два метода работы автоматический и регулировка, осуществляемая водителем.

Климат-контроль

Ручной

Ручное управление имеет функции:

  • Вентиляция в ноги;
  • Обдув остекления салона и ног.

Возникла возможность внедрения функций с внедрением подогрева:

  • Ног;
  • Обдува лобового и боковых стекол;
  • Вентиляция зоны ног;
  • Система климат-контроля имеет возможность направлять жаркий воздушный поток на лобовое стекло.

Автоматический

При нажатии клавиши AUTO блок управления без помощи других производит не только лишь подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, да и производит контроль:

  1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на мониторе;
  2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
  3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
  4. Зависимо от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

Необходимо знать, что длительно применять закрытую заслонку забора воздуха недозволено, потому что в этом случае запотевают стекла и возникает противный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

Недочеты, выявленные в процессе использования

Невзирая на то, что машинка с климатической установкой вышла на рынок совершенно не так давно уже возникли замечания в работе. Систематизировав отзывы о Лада Веста с климат-контролем, можно выделить последующие главные недочеты:

  • Центральные дефлекторы имеют ограниченный спектр регулировки;
  • Включение кондюка сопровождается непонятным хрустом и шелестом;
  • Система в летний период не весьма эффективна, подает холодный воздух, а лучше иметь прохладный;
  • Шаг установки должен быть 0,5 0 С , а на данный момент имеется шаг в 10 0 С, что недостаточно для обеспечения удобных критерий;
  • Заслонки хрустят при их переключении;
  • Обдув ног осуществляется не в зону обуви, а мало выше, что плохо в мощные морозы;
  • Неловкое включение обогрева лобового, заднего стекол и боковых зеркал одним выключателем.
  • При включении в мощные морозы происходит не равномерное прогревание, заднее отогревается еще ранее лобового. Этот недостаток устраняется перепрограммированием бортового компа. В Ладе Веста при включении функции MAX устанавливается усиленный обдув не только лишь лобового стекла, да и кондюка. По дефлоту устанавливается наибольшая температура крайнего.

Источник: vesta-site.ru

Лада Vesta 1.6 АМТ › Бортжурнал › Установка климат-контроля заместо кондюка

ВНИМАНИЕ! Работу подогревом можно создать просто в обход ЦБКЭ. При этом подогрев заднего стекла реализуется фактически штатно, а лобовое через отдельную клавишу, как это дает АвтоВАЗ. Реализация вся здесь –> Установка атмосферного климата

UPD 20.08.18. ВНИМАНИЕ! Кто замыслил ставить климат, существует один аспект. Подогревы стекол не будут работать. Это происходит из за различных типов сигналов. На ординарном кондюке аналоговое управление, на климате — цифровое, через CAN-шину. Климат необходимо прописать в ЦБКЭ, тогда подогревы должны начать работать. А согласиться ли дилер на это, вопросец уже иной. На недельке записался к дилеру, там и видно будет. Мне не отказали, уже неплохой символ.

UPD 26.08.18. ВНИМАНИЕ! Был у дилера сейчас и ушел фактически нисчем. Блок ЦБКЭ прошивается с завода один раз и совсем. Поменять в нем что или НЕЛЬЗЯ! И прошивается он через онлайн. Остальных методов нет. Другими словами, если вы решили поставить подогрев лобового и у вас есть подготовка с завода, работать он не будет. А всё поэтому, что ЦБКЭ изменяется под то, что есть в каре. Потому поставив климат, подогревы не врубаются, так как ЦБКЭ просто не осознает команды. И да, на люксах с климатом стоит иной ЦБКЭ, отличающийся от обычного. Потому мне приговорили на подмену, и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) блока. Сейчас ожидать когда приедет к дилеру новейший блок. Потому два раза задумайтесь, до этого чем ставить климат.
На нормах и ниже (может быть и люксы без атмосферного климата) стоит блок с номером 284B18664R.
На люксах с климатом стоит уже иной — 284b11723r.

Стоит начать с того, что задумка
возникла пару месяцев вспять. Всегда мониторил форумы, возлагал надежды что найдется умелец, первопроходчик так сказать, и покажется метод установки атмосферного климата заместо обыкновенной печки с кондюком. И вот решив самому попробовать воплотить свою идею, начал сбор нужных деталей. И не прогадал, попытка оказалась удачной.

ВНИМАНИЕ! Реализация атмосферного климата вероятна лишь при наличии кондюка, другими словами в самой обычной комплектации Старт его создать не получится. Так же имейте в виду, новейшие контроллеры могут идти без прошивки, другими словами для его функционирования ВОЗМОЖНО его необходимо будет прошить (адаптировать) у дилера (но честно сам не уверен, проверить тоже не могу, так как брал контроллер с разбора, уже приспособленный). Другими словами вы рискуете так же, как рисковал и я.

От себя добавлю. Кто умеет со схемами работать, тому будет просто. Тяжело отыскать нужные детали. Сам находил все практически 2-3 месяца.

Основное отличие печки и атмосферного климата заключается в последующем:
1. Кондюк в климате врубается через CAN-шину, тогда как в остальных комплектациях через отдельный провод, идущий в ЭБУ;
2. Подогревы стекол и зеркал в климате также врубаются через CAN-шину;
3. В климате находятся два доп термодатчика: температура салона и температура испарителя;
4. Ну и самое основное отличие: в климате управление температурой и заслонками сервоприводов управляет ОТДЕЛЬНЫЙ контроллер.

Нужные детали:
1. Датчик температуры салона, кат. №277200005R
2. Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R возможный каталожный номер, употребляется в Каптюре, к примеру и кличется датчик температуры печки)
3. Панель управления климатом, кат. № 8450007074
4. Контроллер автоматического управления климатом, кат. №8450008027
5. Разъемы, 2 шт по 40 пинов, 1 шт. на 12 пинов; ну и сами пины. Разъемы употребляются компании TE Connectivity. Если найду их номера, напишу. Говорю сходу отыскать их может быть будет тяжело.
Разъем на 12 пинов: 1898005460AS
Разъемы на 40 пин: AMP 1379671 (спасибо
nikAVl (Николай Власов))
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед покупкой разъема сравните направляющие на фишках с разъёмами на контроллере, абы кабы, а может не подойти)

Источник: www.drive2.ru

Климат-контроль

И Веста и Иксрэй, вообщем как и остальные модели АвтоВАЗа, зависимо от комплектации оснащаются кондюком либо климат-контролем. Почти все путают эти понятия, либо же для кого-либо это одно и то же. Но правда мало различается, чем некие задумываются.

Кондюк — система, способная подавать прохладный воздух в авто. Строение кондюка: компрессор, радиатор с фреоном, датчик температуры.

Климат-контроль — это целая система, управления температурой воздуха в салоне. Кроме-того, что она может охлаждать температуру (обыденный кондюк), она так же может и поддерживать повсевременно заданную температуру, регулируя потоки воздуха, скорость вентилятора печки, направление потоков воздуха.

Другими словами, кондюк — это холодильник, способный лишь охлаждать, климат контроль же — целая система, способная повсевременно поддерживать заданную температуру.

Отличие Весты и Иксрэя от остальных моделей АвтоВАЗа заключается в ином блоке управления отопителем, кондюком и воздуховодами.

На Ладу Весту климат-контроль устанавливается лишь в комплектации Люкс.

Мало о ньюансах климатической системе Весты:

  • Центральные сопла воздуховодов имеют маленькой «рабочий спектр» наклона
  • Температура регулируется с шагом в 1 градус, а не 0,5 градуса, как на иномарках (т.е. Выставить температуру 19,5 не получится)
  • Слышна работа компрессора, момент включения/выключения.

В целом, климат-контроль на Ладе Весте работает отлично, и не вызывает каких-то заморочек.

Блок управления климат-контролем

Как воспользоваться климат-контролем? Все просто, всего только необходимо знать предназначение клавиш. Основное отличие блоков управления каров с кондюком и климат-контролем, это наличие клавиши AUTO (20) на авто с климатом. Данная клавиша создана для автоматического регулирования направлений воздушных потоков для наиболее резвого заслуги и поддержания избранной температуры.

8 — регулировка скорости обдува печки

9 — регулировка температуры с шагом в 1 градус

10 — информационное табло климат-контроля

15 — Обогрев стекол/боковых зеркал

18 — включение компрессора

19 — включения рециркуляции воздуха в салоне (воздух снаружи не подается, салонный фильтр закрыт)

21,22,23 — выбор направлений воздушного потока (можно избрать сразу несколько направлений)

24 — наибольшая подача воздуха вместе с подогревом лобового на стекло, для резвого оттаивания.

Увеличивается ли расход горючего с климат-контролем?

Да, расход становиться выше приблизительно на +1л на 100км (Какой расход бензина у Весты?) Почему вырастает расходтоплива, спросите вы? Поэтому что, движку, кроме колес, приходится крутить и компрессор атмосферного климата, так же, как и с генератором. Включив все электроприборы в авто, перегрузка на генератор вырастет, расход повысится.

Веста имеет один предохранитель и реле, отвечающие за работу компрессора кондюка.

  • f63 15(А) обычный предохранитель.
  • k28 — реле компрессора кондюка.
  • Как их отыскать и проверить/поменять, смотрите в разделе Предохранители.

Источник: vesta5.ru

Сокрытые функции климат-контроля Лады Весты

Желал бы затронуть несколько вопросцев о работе систем кара Лада Веста. Климатическая установка, которая имеется в каре, меня вполне устраивает. Есть, естественно, некие заморочки с климат-контролем в колесиках управления. Но это мелочи. Хотелось бы затронуть момент, о котором никто не гласит.

Функции климат контроль

О этом наверное не достаточно кто понимает, и в роликах молвят какую-то чушь. К примеру, на данный момент у меня стоит автоматический режим, настроенный на 21 градус. Чтоб режим «авто» отключить, необходимо создать остальные режимы, к примеру, поменять поток воздуха.

Кажется, что эта клавиша гласит о том, что работает кондюк. Но по сути он не работает. Для этого необходимы определенные условия: от -5 и теплее. А на данный момент -13 градусов.

Что я желал сиим сказать? Когда включаешь режим «авто», то врубается клавиша кондюка. Все начинают паниковать: «Как это так? У меня сейчас повсевременно работает кондюк, на данный момент мороз, он ломается и портится.»

Нет, конкретно работа системы климат-контроля, хладагента не работает, компрессор отключен. Это можно проверить, открыв капот. Там будет видно, включился ли вентилятор радиатора. Если инспектировать в летнюю пору, то при любом нажатии «авто», кондюк будет врубаться.

Я объясняю эту систему просто: когда работает климатическая установка, то она использует способности кондиционирования в случае необходимости. Но в зимнее время нужды таковой нет. И не нужно нести всякий абсурд в Вебе.

Автоматический режим

Когда работает климатическая система и пылает клавиша кондюка, а вы пытаетесь его выключить, то в это время отключается режим «авто». Это означает, что автоматический режим уже не работает. Почти все задумываются, что «авто» продолжает работать. По сути автоматической регулировки воздуха у вас уже нет.

21 градус был запомнен по дефлоту от предшествующей автоматической работы климатической системы. Эта температура у вас не будет повсевременно поддерживаться, так же, как и автоматические потоки воздуха. Если вы едете, а за бортом -10 градусов, то предшествующую настройку система не будет созидать. В салоне станет холоднее. Чтоб было теплее, для поддержания установленной температуры, необходимо постоянно жать клавишу «Auto».

Несколько зон

Двухзонные и четырехзонные климатические установки – это все полная чушь. Как быть может в одной машине двум различным людям – одному холодно, другому горячо? Разница температур в небольшом салоне быть может всего 1 градус, это научно подтверждено. Смысла в двухзонной климатической установке я не вижу. Это лишняя переплата средств и маркетинг. Если у вас много средств – платите хоть за стозонный.

Минусы

Недочет, о котором я желал сказать – температура не регулируется половинчатыми градусами. К примеру, постоянно числились хорошими 22.5 градуса. Но такую температуру в Ладе Весте выставить нереально. Можно поставить 22 либо 23 градуса. Я считаю, что половина градуса для организма много означает. Человек это ощущает.

Время от времени бывает 22 градуса – мало холодно, а 23 – слегка горячо. Но это, естественно, уже придирки. Повторю, что функции климат контроля Лады Весты меня вполне устраивают на все 100 процентов. Испытано на морозе -28 градусов – греет мгновенно, движок разогревается стремительно. Жду от вас объяснений.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Климат-контроль на Лада Веста

Лада Веста – этапная модель в линейке российского концерна. Как следует, ее оснащение будет наиболее щедрым, нежели у предшественников. Так, сделалось понятно, что удобство в салоне может поддерживаться за счет 3-х вариантов установки:

Оснащение авто зависит от комплектации – Классик, Удобство или Люкс.

Блок управления на Лада Веста в версии Люкс.

Различия установок Лада Веста

Создание удобной температуры снутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки делается на соответственном блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Удобство, то оно схожее, с той только различием, что в наиболее «продвинутой» модификации в поворотных дисках расположены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.

Простой блок управления в версии Классик на Лада Веста. располагает лишь главными функциями.

1-ая кнопка, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондюка, тогда как 2-ая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, дозволяет избрать один из 2-х режимов работы – «рециркуляция» или приточный воздух.

В комплектации Удобство возникает кнопка включения кондюка и клавиша активации режима рециркуляции.

Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс зрительно отражается на возникновении новейшей клавиши в блоке управления – клавиши AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом зажигается световой индикатор. В данном режиме работы электроника, при установке распределения воздушных потоков через дефлекторы, также интенсивности обдува, ориентируется на несколько причин:

— температура внешнего воздуха;

— температура в салоне Весты.

Доп функции

Кроме обычного набора кнопок, в версии Люкс имеются и некие другие способности. Есть кнопка переключения режимов работы подогрева ног, также промежных – «вентиляция — в ноги», также «на стекло — в ноги». Наличествует у Весты и переключатель обдува лобового стекла и боковых стекол, также промежного режима – «на стекло — в ноги». Он также укомплектован световым индикатором. Также Веста вооружена переключателем с основного режима «вентиляция», на доп – «вентиляция — в ноги».

Климат-контроль в лучшей версии лада Веста владеет рядом доп опций, которые активизируются надлежащими кнопками.

А еще модель может похвастать возможностью интенсивного подогрева лобового стекла, средством включения функции max defrost, кнопка которого также подсвечивается. Если выбирается данный режим, то зажигается индикатор оранжевого цвета, а весь поток воздуха направляется только на стекло.

Эргономичность Весты отлично обмыслена. Блок управления климат-контролем не перекрывается селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Нежели пассажиры выбирают определенный режим работы – вентиляционный, подогрев ног или стекла – на соответственной клавише зажигается индикатор. Тогда как активация промежного режима обоснована подсвечиванием 2-х кнопок, что зависит от сочетания. На маленьком информационном табло слева высвечивается информация относительно обозначенной температуры, а справа – по интенсивности обдува.

Источник: club-vesta.ru

Климат контроль веста люкс

Lada Vesta. АВТОМА ТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (РЕЖИМ «AUTO»)

Для включения автоматического режима управления климатической системой (автоматического климат-контроля) нажмите клавишу 20 «AUTO», зажгется световой индикатор клавиши.

При помощи ручки 9 установите удобную температуру воздуха в салоне. Удобная температура быть может задана в интервале от 18 до 26 градусов с шагом 1 градус. Также вращением ручки 9 можно установить режим малой (LO) либо наибольшей (HI) температуры. Информация

о установленном значении температуры отображается на информационном табло 10, левая зона.

Автоматический режим выключается при изменении скорости воздушного потока ручкой 17.

Индивидуальности работы в режиме «AUTO»:

– при включении на клавишу 20 «AUTO» воздух распределяется по всем фронтам (контрольные сигнализаторы клавиш 21, 22 и 23 не пылают);

– при нажатии хоть какой из клавиш 21, 22 и 23 (либо их в любом сочетании) происходит распределение воздушного потока в согласовании с избранными направлениями. При всем этом кон-трольный сигнализатор на кнопочке 20 «AUTO» угасает, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие знака вентилятора и его шкалы скорости на информационном табло 10;

-при нажатии клавиши 24 «Defrost МАХ» контрольный сигнализатор клавиши 20 «AUTO» угасает, климатическая система перебегает в режим Defrost МАХ. При повторном нажатии на клавишу 24 «Defrost МАХ» режим «Defrost МАХ» выключается, и климатическая система перебегает в режим «AUTO» (на кнопочке 20 зажгется световой индикатор);

– опосля выключения зажигания подсветка информационного табло 10 может сохраняться в течение 2-3 минут;

– может быть краткосрочное включение сигнализаторов клавиш 15, 20, 21, 22, 23, 24 при открытии двери при выключенном зажигании.

На информационном табло отображается данное значение удобной температуры воздуха в салоне. Данное значение является условным и оно не постоянно будет равно температуре воздуха в салоне. Система управления автоматом регулирует температуру, скорость потоков и распределение воздуха в салоне в зависимости не только лишь от данного удобного значения, да и зависимо от температуры внешнего воздуха, интенсивности солнечного излучения, режима движения и остальных причин.

При включении автоматического климат-контроля рекомендуется поначалу установить на информационном табло значение 22 градуса удобной температуры (номинальное значение, одобряемое большинством юзеров) независимо от окружающих критерий либо состояния кара (движение, стоянка). Система работаеттаким образом, чтоб максималь-но стремительно достигнуть данного уровня термического удобства и в предстоящем поддерживать его на неизменном уровне.

Если при включенном автоматическом режиме, находясь в каре в течение долгого времени (при работающем движке, в движении либо на стоянке), Вы чувствуете лишнее тепло либо холод, измените установленное значение удобной температуры соответственно в огромную либо наименьшую сторону. Используйте маленькую корректировку (±1 градус) для того, чтоб отыскать более удобное для Вас значение. Не рекомендуется изменять значение установленной удобной температуры очень нередко, т.к. системе требуется определённое время, чтоб достигнуть данного уровня термического удобства.

Если в режиме «AUTO» установить на информационном табло значение малой (LO) либо наибольшей (HI) температуры, регулирование температуры воздуха в салоне закончится, и будет подаваться воздух с малой либо наибольшей вероятной температурой. Чтоб возвратиться в режим автоматического поддержания термического удобства, установите на информационном табло цифровое значение температуры. Режим малой (LO) либо наибольшей (HI) температуры не приведет к наиболее резвому остыванию либо прогреву салона опосля стоянки кара. Постоянно используйте номинальное значение удобной температуры 22 градуса для очень резвого заслуги удобства в салоне, в том числе опосля стоянки кара.

Для правильной работы автоматического климат-контроля откройте и отрегулируйте сопла 5 и 6 (стр. 57, рис. 3) на панели устройств таковым образом, чтоб воздух из их не попадал конкретно на водителя либо пассажиров. Рекомендуется направлять воздух из сопел вентиляции мало ввысь. Не загораживайте разными предметами сопла обдува ветрового и боковых стёкол на панели устройств, также сопла обдува ног фронтального и заднего ряда сидений.

Источник: zinref.ru