Киа спортейдж 3 гул при движении

Гул при движении.

Опции темы
Поиск по теме

Гул при движении.

Hyundai ix35, 2013г, АКПП, 4WD, пробег 32000км.

Сгонял несколько месяцев назад на рыбалку на своем бегемоте. Немного побуксовал, немного налетел на кочку, но в целом ничего страшного.
Через какое-то время появился стук со стороны двигателя и гул со стороны подвески.
Как раз подходило время ТО-3, поехал к официалам (у нас их в городе двое), дополнительно к регламенту оплатил сход-развал и диагностику подвески, особо просил уделить внимание ступицам и подвесному. Двигатель стучал, потому что загнуло защиту и немного рамку телевизора, защиту выправили и шум пропал. Еще поменяли рулевой наконечник по гарантии и посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали что все проверили на стенде, ничего не гудит, все подшипники и стойки целые, даже графики распечатали (в сумме отдал 12 тыс. руб).
Поездил неделю, гул стал другим и потише, не полностью не пропал.

Поехал к другим официалам, объяснил ситуацию. Взяли почти тысячу рублей за диагностику подвески, погоняли на стенде, сказали никакого шума не слышат, но масло в АКПП поменять желательно, потому как грязное, может тогда и шум пропадет.

Поехал к “дяде Васе”. Когда заезжал в гараж, работники сказали, что вроде бы услышали при повороте посторонний звук. Подняли на подъемнике, погазовал, мастер послушал со стетоскопом, сказал ступицы, подвесной и муфта не гудят. Покатал его немного по дороге, шум как назло стал тише, он говорит слышно как работает раздатка и редуктор, может громче чем положено, но в целом ничего страшного.

Вернулся к официалам и поменял масло в АКПП. Машина поехала ощутимо лучше и тише, но гул все равно остался и стал даже как-то отчетливее (7 тыс. руб. масло +3 тыс. замена).

До этого у меня был KIA Sportage 2008 года (АКПП, 4WD). Как раз когда в 2011 году закончилась гарантия появился похожий гул. В течение года тогда постепенно поменял все ступицы, подвесной подшипник, подшипник в муфте, сальник и масло в раздатке и редукторе, только после этого наступила тишина. Когда снимали остатки сальника, из раздатки вместо масла текла ржавая жижа, все шлицы тоже были ржавые. Устройство раздатки и приводов, как я понимаю, за это время сильно не поменялось, поэтому с большой вероятностью те же проблемы унаследовал и ix35.

Так как основная гарантия заканчивается через пару недель, решил снова поехать к официалам и проверить все оставшееся из того, с чем в свое время были проблемы на Спортике.
Попросил смазать все шлицы со съемом раздатки и приводов, заменить сальники и масло в раздадке и редукторе (отдал еще >8 тыс).
Шлицы были не смазаные, но почти без ржавчины, сальники целые. Больше ничего не обнаружилось.
Звук стал приглушеннее, как будто исчез какой-то фон, но основной источник остался.

Звук похож на такой скребуще-вращательный гул, иногда с приглушенным с хрустом или треском и как будто легкой вибрацией по кузову. Гул свистящий при разгоне и переходящий в тарахтение при сбрасывании скорости накатом. На ум приходит аналог со звуком вращающихся шестеренок или катающихся шариков в обойме подшипника. Частота зависит от вращения колес. Появляется только на дороге, на подъемнике тишина. На нейтралке без движения тоже тишина, при движении – шумит без разницы, нейтралка или нет.
Время от времени пропадает и появляется снова. Можно проездить весь день более-менее тихо, а бывает начинается как только выехал из дома и гудит без остановки.
Чаще всего появляется с прогревом, т.е. если проехать минимум 10 километров/минут. Усиливается при движении накатом, после 50-60км/ч. На трассе при движении около 90км/ч гудит здорово, заглушает радио. Не зависит от качества дорожного покрытия, сухое, мокрое или снег – особо без разницы. На резине езжу третий сезон, она тоже немного шумит, но ее шум отличить могу.
Тормозные диски ровные, при нажатии тормоза вибрации нет.

По всем признакам ступица, но трое мастеров (двое официалов и “дядя Вася”) в один голос утверждают что все ступицы целые. Гарантия на подвеску заканчивается, скорее всего причина выяснится уже после окончания гарантии, но может еще есть шанс успеть.
Может у кого-то было что-то похожее или есть какие-нибудь мысли, что это может быть?

Источник: forums.drom.ru

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia > Sportage

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

Читайте также:  Лада ларгус универсал фото

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

  • Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».

Источник: www.zr.ru

Киа спортейдж 3 гул при движении

Ситауция такая. при движении накатом слышется какойто непонятный негромкий шум, я бы даже сказалбы шорох, при нажатии на газ пропадает, отпускаеш опять появляется . куда копать не знаю, может было у кого подобное. машинка бензин AWD, 6 АКПП.

Comments 21

Что было то? У себя заметил.

У меня слышно трение особенно сильно примерно на 40 км/ч, при нажатии а газ тишина.
Облазили все и все прослушали и приговорили промжуточный подшипник переднего правого привода.
Заказан и жду его прихода

Было такое, по гарантии заменили подвесной. На подьемник заскочи, включи передачу и слушай…

Покачай за рейлинги их хорошо слышно

Задние плавающие саленблоки скрипят, лечится шприцом и моторным маслом

с сайлентблоками проблем у меня нет )) это я просто у слову так сказать написал

Та же фигня, но не постоянно, у ОД ничего нашли

да они там так то ищут. мы когда спорта купили. сразу в первыйже день появились адские скрипы в задней подвеске. загнали в сервис они 2 часа не могли ладу дать вместе с манагером . по неровнастям едеш скрипит в боксе на яму загонишь все вроде в идеале. потом пришел один механник и не смотря даже машину сказал в чем проблема . не правильно отштампованы металлические пластины которые возле передних брызговиков заднего колеса, между ними и рычагами маловат зазор, а так как сайлент блоки плавоюшие на неровностях рычаги цепляли эти железяки. подогнули их и все стало норм. потом рассказал, что когда первый раз с подобным столкнулись машина месяц провисела, всю подвеску перебрали немогли причину найти

6.2.7. Определение неисправности заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Определите режим движения, когда шум проявляется чаще всего. Следует различать:

1) Шумы при разгонах.

2) Шумы при движении автомобиля накатом.

3) Шумы при равномерном движении автомобиля по ровной дороге (на предельно низкой скорости для данной передачи).

Шум от движения по дороге

Шум при езде по дороге с мощеным или бетонным покрытием можно легко спутать с шумом от заднего моста. Этот вид шума похож на возникающие в режимах 1) и 2). Исключается путем сопоставления с шумом при езде по дороге с другим покрытием.

Читайте также:  Скрип в рулевой рейке при повороте руля

Шумы от колес обычно принимают за шум от заднего моста. Дополнительную ошибку вносят шины с зимним протектором или неравномерно изношенные шины. Если шину временно подкачать до 2,5 атм, то характер шума должен сильно измениться, но при этом изменятся и шумы, исходящие от заднего моста (которые как правило прекращаются на скорости ниже 50 км/час).

Шумы от двигателя и трансмиссии

Определите скорость, на которой шум прослушивается наиболее отчетливо, после чего остановите автомобиль в спокойном месте. Запустите двигатель и доведите обороты до соответствующих скоростям движения, на которых прослушивался шум. Шумы, которые исходят от автомобиля, обусловлены двигателем и трансмиссией.

Шумы от передних колес

Двигаясь с постоянной скоростью, слегка нажмите на педаль тормоза. При этом шум от подшипников несколько снизится.

Шумы от заднего моста

Исключение указанных выше шумов позволит выделить шумы, обусловленные только задним мостом, которые обусловлены только износом шестерен редуктора или подшипников. Шум от шестерен прослушивается в узком диапазоне скоростей, а шум от подшипников лишь меняет тон при изменении скорости движения.

Гул при разгоне 2 kia Sportage 3

Гул при разгоне Kia Sportage 3

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Hyundai Solarirs

Гул в салоне при наборе оборотов двигателя W203.

Непонятный шум Sportage 3

Вой АКПП при движении.

Гул на скорости 60-80 км/ч.

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости

Источник: litezona.ru

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

гул при движении

Audi A4))) » Вс авг 23, 2009 15:08

Объявления

Bart » Вс авг 23, 2009 15:33


Пришел, увидел, нафлудил

DeSTruCtoR » Пн авг 24, 2009 15:47

gammy81 » Пн авг 24, 2009 19:34

A4 A4 » Вт авг 25, 2009 8:58

Gostun34 » Вт авг 25, 2009 13:42

A4 A4 » Вт авг 25, 2009 16:15

Gostun34 » Вт авг 25, 2009 18:49

Gostun34 » Вт авг 25, 2009 18:51

Brulik » Вт авг 25, 2009 20:11

Привет всем владельцам А4 и не только. )))
Только зарегестрировался.

Езжу на А4 2007г.в. 2.0 TFSI quattro, езжу всего полгода – машиной очень доволен, хотя расход бензина и масла конечно напрягает)))

Хотел задать 2 вопроса:
1. Когда прихожу на стоянку, или просто машина постояла какое-то время.. остыла. , кстати когда остывает глушитель прямо трещщит. (ну например приехал в МГ на 40-60 мин) завожу, включаю режим Drive, трогаюсь и при переходе автомата с 1й на 2ю передачу слышан какой-то щелчок.. как буд-то какая-то пружинка или металлическая пластинка где-то под днищем соскочила/выстрелила.
А потом, при остановках – когда коробка снова до 1й передачи спускается (на светофоре например) трогаешься – щелчка уже нету.
Что за звук?
2. Едишь со средней скоростью в городе, начинаешь плавно тормозить и при скорости с 40км/ч до 20км/ч какой-то гул стоит – думал, что может быть тормозные колодки, но у меня пробег ещё 14 000 км (рановато для колодок, для дисков тем более), если это резина, то почему она тогда при более высокой скорости не гудит? Потом грешил на передние подшипники, но они должны гудеть в поворотак, когда на них поперечная нагрузка. а тут гул при прямом плавном торможении.

gammy81 » Вт авг 25, 2009 20:16

Audi A4))) » Ср авг 26, 2009 22:37

maxXxim » Ср авг 26, 2009 22:47


Audi A4))) » Ср авг 26, 2009 22:50

maxXxim » Ср авг 26, 2009 22:55


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник: audi-a4-club.ru

Спортаж 3 дизель полный привод на скорости от 60-90 км/с при перестроении вправо появился гул

Народ, привет. У меня Спортаж 3 дизель полный привод . Возникла проблема — на скорости от 60-90 км/с при перестроении вправо появился гуд. Поменял ступичный подшипник правый, но гуд не пропал. У кого — нибудь было что то наподобие? Какие мысли? На станции говорят что возможно ЭУР

А подшипник той ли ступицы поменял?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Правый родной подшипник был хороший.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, А плохой был найден?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, шаровый посмотри

0 0 Рейтинг ответа: 0

Теперь думаю левый менять. Может это он

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не, а замененный люфтил или гудел на подъёмнике? Или наугад поменял?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Наугад. так и придётся по одному менять. Надо как то причину найти

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, у меня гул появился. Его источник на подъёмнике быстро определили и заменили. Причём люфта ещё не было

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какой лучше подшипник заказать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, а может передний приводной вал ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если вал то он во всех положениях будет гудеть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, вал гудел с утра, прогреется, переставал. ОД на подъёмнике сразу определил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Iljin норм, но много подделок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

По гарантии махнули вал с подвесным подшипником правый. Тоже гул появился.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник: carqa.ru

Читайте также:  Ремкомплект крыльев на ниву

Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой…

Kia Sportage третьего поколения вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации – огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Киа Спортейдж предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних – с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Kia Sportage нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер – комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Киа Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги – изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена “раздаточной коробки” – в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер – проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Заключение

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник: vvm-auto.ru