Киа спортейдж 3 гул при движении
Гул при движении.
Функции темы
Поиск по теме
Гул при движении.
Хэндэ ix35, 2013г, АКПП, 4WD, пробег 32000км.
Сгонял несколько месяцев вспять на рыбалку на собственном гиппопотаме. Мало побуксовал, мало налетел на кочку, но в целом ничего ужасного.
Через некое время возник стук со стороны мотора и гул со стороны подвески.
Как раз подступало время ТО-3, поехал к официалам (у нас их в городке двое), добавочно к регламенту оплатил сход-развал и диагностику подвески, особо просил уделить внимание ступицам и навесному. Движок стучал, поэтому что загнуло защиту и мало рамку телека, защиту выправили и шум пропал. Еще поменяли управляющий наконечник по гарантии и порекомендовали поменять масло в АКПП. Произнесли что все проверили на щите, ничего не гудит, все подшипники и стойки целые, даже графики распечатали (в сумме дал 12 тыс. руб).
Поездил недельку, гул стал иным и потише, не вполне не пропал.
Поехал к иным официалам, растолковал ситуацию. Взяли практически тыщу рублей за диагностику подвески, погоняли на щите, произнесли никакого шума не слышат, но масло в АКПП поменять лучше, поэтому как грязное, может и тогда шум пропадет.
Поехал к “дяде Васе”. Когда заезжал в гараж, работники произнесли, что как бы услышали при повороте сторонний звук. Подняли на подъемнике, погазовал, мастер послушал со стетоскопом, произнес ступицы, навесной и муфта не гудят. Покатал его мало по дороге, шум как назло стал тише, он гласит слышно как работает раздатка и редуктор, может громче чем положено, но в целом ничего ужасного.
Возвратился к официалам и поменял масло в АКПП. Машинка поехала осязаемо лучше и тише, но гул все равно остался и стал даже как-то отчетливее (7 тыс. руб. масло +3 тыс. подмена).
Ранее у меня был KIA Sportage 2008 года (АКПП, 4WD). Как раз когда в 2011 году завершилась гарантия возник схожий гул. В течение года тогда равномерно поменял все ступицы, навесной подшипник, подшипник в муфте, сальник и масло в раздатке и редукторе, лишь опосля этого наступила тишь. Когда снимали остатки сальника, из раздатки заместо масла текла заржавелая жижа, все шлицы тоже были заржавелые. Устройство раздатки и приводов, как я понимаю, за этот период времени очень не поменялось, потому с большенный вероятностью те же задачи унаследовал и ix35.
Потому что основная гарантия завершается через пару недель, решил опять поехать к официалам и проверить все оставшееся из того, с чем в свое время были задачи на Спортике.
Попросил смазать все шлицы со съемом раздатки и приводов, поменять сальники и масло в раздадке и редукторе (дал еще >8 тыс).
Шлицы были не смазаные, но практически без ржавчины, сальники целые. Больше ничего не обнаружилось.
Звук стал приглушеннее, как как будто пропал некий фон, но главный источник остался.
Звук похож на таковой скребуще-вращательный гул, время от времени с приглушенным с хрустом либо треском и как как будто легкой вибрацией по кузову. Гул свистящий при разгоне и переходящий в тарахтение при сбрасывании скорости накатом. На мозг приходит аналог со звуком крутящихся шестеренок либо катающихся шариков в обойме подшипника. Частота зависит от вращения колес. Возникает лишь на дороге, на подъемнике тишь. На нейтралке без движения тоже тишь, при движении – шумит без различия, нейтралка либо нет.
Временами теряется и возникает опять. Можно проездить весь денек более-менее тихо, а бывает начинается как выехал из дома и гудит без остановки.
Почаще всего возникает с прогревом, т.е. если проехать минимум 10 км/минут. Усиливается при движении накатом, опосля 50-60км/ч. На трассе при движении около 90км/ч гудит здорово, заглушает радио. Не зависит от свойства дорожного покрытия, сухое, влажное либо снег – особо без различия. На резине езжу 3-ий сезон, она тоже мало шумит, но ее шум отличить могу.
Диски тормозов ровненькие, при нажатии тормоза вибрации нет.
По всем признакам ступица, но трое мастеров (двое официалов и “дядя Вася”) в один глас говорят что все ступицы целые. Гарантия на подвеску завершается, быстрее всего причина выяснится уже опосля окончания гарантии, но может есть еще шанс успеть.
Может у кого-либо было что-то схожее либо есть какие-нибудь мысли, что это быть может?
Источник: forums.drom.ru
Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 задачи
Кар популярен на вторичке. Модель сегодняшнего, 4-ого поколения — не исключение. Но у Kia Sportage IV есть несколько обычных заморочек, с которыми вы сможете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.
Kia > Sportage
Kia Sportage уже издавна прописался в фаворитах русского рынка по продажам посреди кроссоверов. Не считая того, это одна из первых зарубежных моделей, чья сборка была организована в Рф. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.
1. Резвый износ тормозов
Kia Sportage четвертой генерации мучился от весьма резвого износа фронтальных тормозных колодок. Подмена могла потребоваться уже опосля 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта изюминка свойственна для каров первых месяцев выпуска — в осеннюю пору 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и неувязка ушла.
Так что при выборе каров из первых партий непременно проверьте, были ли изменены на новейшие фронтальные колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли безвозмездно по гарантии. Ну либо поменяйте диски и колодки на детали новейшего эталона (других в продаже все равно не отыщите), чтоб быть размеренным.
2. Стук в управляющий рейке
Эта болячка была больше свойственна для машин прошедшего поколения. Да и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей либо во время движения по гребенке можно услышать соответствующий стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который с течением времени изнашивался и начинал люфтить. В весеннюю пору 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предшествующей неувязкой, непременно проверьте, изменялся ли демпфер по гарантии. В неприятном случае придется поменять его без помощи других.
3. Слабенькое лакокрасочное покрытие
Эта изюминка свойственна для почти всех японских и корейских каров, и сегодняшний Kia Sportage здесь не исключение. Крепкость лакокрасочного покрытия у него недостаточно высочайшая. Сколы и царапинки возникают весьма стремительно, и через несколько лет кузов начинает терять собственный товарный вид. Это касается и декоративных частей с колченогом, который с течением времени начинает облезать. С сиим, к огорчению, придется мириться — эти недостатки не попадают под гарантию.
4. Запотевающие фары
Потеющие фары свойственны для всех Спортейджей. Вообщем, не только лишь для их. Обычно на работоспособности фронтальной оптики это не сказывается. Потому большая часть производителей, включая Kia, не считают запотевание фар недостатком. Но такие фары не красят наружность кара, тем наиболее когда он свежайший. Единственное, как возможный клиент таковой машинки может применять запотевшие фары, — попробовать сбить стоимость.
5. Система полного привода
Еще одним слабеньким местом можно именовать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если кар часто съезжал с асфальта. Необходимо держать в голове, что это кроссовер, а не джип. И муфта длительно не протянет при постоянных вылазках на бездорожье. Не считая того, привод муфты ничем не защищен, он достаточно низковато размещен и его просто разрушить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошедший обладатель часто ездил по бездорожью либо на днище кара будут очевидные признаки контактов с грунтом, лучше выискать иной экземпляр.
6. Движок
У предшествующего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным движком серии Gamma были две достаточно суровые задачи. 1-ая связана с каталитическим нейтрализатором, размещенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое стремительно разрушалось из-за плохого горючего, и дорогой узел выходил из строя. 2-ая неувязка — резвый износ стен цилиндров. Еще до 100 тыщ км пробега на их могли показаться забияки. При этом одной из обстоятельств было как раз неудачное размещение нейтрализатора — частички сот время от времени засасывало в цилиндры. Но 4-ое поколение Спортейджа оснащают движками серии Nu. Препядствия с забияками цилиндров ушли в прошедшее, а нейтрализатор сейчас установлен далее — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.
В целом этот кроссовер недозволено отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не резв. И это не джип. Но если для вас нужен относительно надежный и дешевый в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV хороший вариант. Тем наиболее практически все детские болячки с течением времени были устранены.
- Весь диапазон аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с подогревом, — в интернет-магазине «За рулем».
Источник: www.zr.ru
Киа спортейдж 3 гул при движении
Ситауция таковая. при движении накатом слышется какойто непонятный негромкий шум, я бы даже сказалбы шорох, при нажатии на газ теряется, отпускаеш снова возникает . куда копать не понимаю, может было у кого схожее. машина бензин AWD, 6 АКПП.
Comments 21
Что было то? У себя увидел.
У меня слышно трение в особенности очень приблизительно на 40 км/ч, при нажатии а газ тишь.
Облазили все и все прослушали и приговорили промжуточный подшипник фронтального правого привода.
Заказан и жду его прихода
Было такое, по гарантии поменяли навесной. На подьемник заскочи, включи передачу и слушай…
Покачай за рейлинги их отлично слышно
Задние плавающие саленблоки скрипят, лечится шприцом и моторным маслом
с сайлентблоками заморочек у меня нет )) это я просто у слову так сказать написал
Та же фигня, но не повсевременно, у ОД ничего отыскали
да они там так то отыскивают. мы когда спорта приобрели. сходу в первыйже денек возникли адские скрипы в задней подвеске. загнали в сервис они 2 часа не могли ладу отдать совместно с манагером . по неровнастям едеш поскрипывает в боксе на яму загонишь все вроде в эталоне. позже пришел один механник и не глядя даже машинку произнес в чем неувязка . не верно проштампованы железные пластинки которые около фронтальных брызговиков заднего колеса, меж ними и рычагами маловат зазор, а потому что сайлент блоки плавоюшие на неровностях рычаги цепляли эти железки. подогнули их и все сделалось норм. позже сказал, что когда 1-ый раз с схожим столкнулись машинка месяц провисела, всю подвеску перебрали немогли причину отыскать
6.2.7. Определение неисправности заднего моста
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Обусловьте режим движения, когда шум проявляется почаще всего. Следует различать:
1) Шумы при разгонах.
2) Шумы при движении кара накатом.
3) Шумы при равномерном движении кара по ровненькой дороге (на максимально низкой скорости для данной передачи).
Шум от движения по дороге
Шум при езде по дороге с мощеным либо бетонным покрытием можно просто спутать с шумом от заднего моста. Этот вид шума похож на возникающие в режимах 1) и 2). Исключается методом сравнения с шумом при езде по дороге с иным покрытием.
Шумы от колес обычно принимают за шум от заднего моста. Доп ошибку заносят шины с зимним протектором либо неравномерно изношенные шины. Если шину временно подкачать до 2,5 атм, то нрав шума должен очень поменяться, но при этом поменяются и шумы, исходящие от заднего моста (которые обычно прекращаются на скорости ниже 50 км/час).
Шумы от мотора и коробки
Обусловьте скорость, на которой шум прослушивается более ясно, опосля что остановите кар в умеренном месте. Запустите движок и доведите обороты до соответственных скоростям движения, на которых прослушивался шум. Шумы, которые исходят от кара, обоснованы движком и коробкой.
Шумы от фронтальных колес
Двигаясь с неизменной скоростью, слегка нажмите на педаль тормоза. При всем этом шум от подшипников несколько снизится.
Шумы от заднего моста
Исключение обозначенных выше шумов дозволит выделить шумы, обусловленные лишь задним мостом, которые обоснованы лишь износом шестерен редуктора либо подшипников. Шум от шестерен прослушивается в узеньком спектре скоростей, а шум от подшипников только меняет тон при изменении скорости движения.
Гул при разгоне 2 kia Sportage 3
Гул при разгоне Kia Sportage 3
ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3
Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Хэндэ Solarirs
Гул в салоне при наборе оборотов мотора W203.
Непонятный шум Sportage 3
Вой АКПП при движении.
Гул на скорости 60-80 км/ч.
Что гудит,редуктор либо полуось, как найти?
Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости
Источник: litezona.ru
Ауди A4 Club
Клуб любителей Audi А4
- Портал » Перечень форумов‹Авто Ауди A4 различных поколений‹Ауди A4 8E, В6 (2000-2004)‹Эксплуатация и сервис В6
- Поменять размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
гул при движении
Ауди A4))) » Вс авг 23, 2009 15:08
Объявления
Bart » Вс авг 23, 2009 15:33
(*3*)
Пришел, узрел, нафлудил
DeSTruCtoR » Пн авг 24, 2009 15:47
gammy81 » Пн авг 24, 2009 19:34
A4 A4 » Вт авг 25, 2009 8:58
Gostun34 » Вт авг 25, 2009 13:42
A4 A4 » Вт авг 25, 2009 16:15
Gostun34 » Вт авг 25, 2009 18:49
Gostun34 » Вт авг 25, 2009 18:51
Brulik » Вт авг 25, 2009 20:11
Пламенный привет всем обладателям А4 и не только лишь. )))
Лишь зарегался.
Езжу на А4 2007г.в. 2.0 TFSI quattro, езжу всего полгода – машинкой весьма доволен, хотя расход бензина и масла естественно напрягает)))
Желал задать 2 вопросца:
1. Когда прихожу на стоянку, либо просто машинка постояла некое время.. остыла. , к слову когда остывает глушитель прямо трещщит. (ну к примеру приехал в МГ на 40-60 мин) завожу, включаю режим Drive, трогаюсь и при переходе автомата с 1й на 2ю передачу слышан некий щелчок.. как буд-то какая-то пружинка либо железная пластинка кое-где под днищем соскочила/выстрелила.
А позже, при остановках – когда коробка опять до 1й передачи спускается (на светофоре к примеру) трогаешься – щелчка уже нету.
Что за звук?
2. Едишь со средней скоростью в городке, начинаешь плавненько тормозить и при скорости с 40км/ч до 20км/ч некий гул стоит – задумывался, что быть может тормозные колодки, но у меня пробег ещё 14 000 км (рановато для колодок, для дисков тем наиболее), если это резина, то почему она тогда при наиболее высочайшей скорости не гудит? Позже грешил на фронтальные подшипники, но они должны гудеть в поворотак, когда на их поперечная перегрузка. а здесь гул при прямом плавном торможении.
gammy81 » Вт авг 25, 2009 20:16
Ауди A4))) » Ср авг 26, 2009 22:37
maxXxim » Ср авг 26, 2009 22:47
Ауди A4))) » Ср авг 26, 2009 22:50
maxXxim » Ср авг 26, 2009 22:55
Кто на данный момент на форуме
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 3
Источник: audi-a4-club.ru
Спортаж 3 дизель полный привод на скорости от 60-90 км/с при перестроении на право возник гул
Люд, привет. У меня Спортаж 3 дизель полный привод . Появилась неувязка — на скорости от 60-90 км/с при перестроении на право возник гуд. Поменял ступичный подшипник правый, но гуд не пропал. У кого — нибудь было что то наподобие? Какие мысли? На станции молвят что может быть ЭУР
А подшипник той ли ступицы поменял?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Правый родной подшипник был неплохой.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, А нехороший был найден?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, шаровый взгляни
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сейчас думаю левый поменять. Может это он
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, не, а замененный люфтил либо гудел на подъёмнике? Либо наобум поменял?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Наобум. так и придётся по одному поменять. Нужно как то причину отыскать
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, у меня гул возник. Его источник на подъёмнике стремительно обусловили и поменяли. Причём свободного хода ещё не было
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Какой лучше подшипник заказать.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, а может фронтальный приводной вал ?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Если вал то он во всех положениях будет гудеть
0 0 Рейтинг ответа: 0
Сергей, вал гудел утром, прогреется, переставал. ОД на подъёмнике сходу обусловил
0 0 Рейтинг ответа: 0
Iljin норм, но много подделок.
0 0 Рейтинг ответа: 0
По гарантии махнули вал с навесным подшипником правый. Тоже гул возник.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Источник: carqa.ru
Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой…
Kia Sportage третьего поколения вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила еще одна версия. Корейский SUV третьей генерации – большой шаг вперед, в особенности по сопоставлению с предшественником. Он с гордостью может конкурировать с наилучшими в секторе.
Индивидуальности конструкции
Как и большая часть соперников, Киа Спортейдж предлагался, как с приводом лишь фронтальных колес, так и с подключением задних – при помощи электромагнитной муфты. Базисные версии комплектовались 5-ти либо 6-ступенчатой механической коробкой, другие – 6-скоростным автоматом.
Пока, в каре вы передвигаетесь один, работа шасси Kia Sportage приреканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация изменяется. И без того достаточно уплотненная подвеска фактически перестает фильтровать недостатки дорожного полотна. На неровностях возникает дрожь, которая дает в руль (в особенности ясно при наличии низкопрофильных шин). Управляющее управление мало пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется весьма отлично.
Интерьер – удобный, эргономичный, обычной и отменно собранный. Передняя панель имеет понятные многофункциональные клавиши, а приборы просто читаются. На сиденьях комфортно даже сзаду. За рулем ощущаешь себя уютно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.
На рынке можно повстречать Киа Спортейдж с базисными движками 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) либо даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в Рф не предлагались. Для российских покупателей предназначались лишь 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает достаточно слаженно и стремительно. Но скорострельности DSG от нее ожидать не стоит. Механика имела всего 5 передач. Опосля рестайлинга количество передач возросло до 6.
Для тех, кто ездит не много полностью довольно бензинового Киа Спортейдж с фронтальным приводом и механической коробкой. Лучший 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить неплохую динамику и мало убежденности недалеко от асфальта.
Обычные задачи и неисправности
Что касается надежности, то суровых поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже опосля 100 000 км. Вообщем, почти все зависит от дела обладателя. Тем не наименее, много жалоб поступает в адресок долговечности серийных тормозов и частей шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнимо стремительно. А грунтовые дороги, тем наиболее, не для этого кара. К 100 000 км может застучать управляющая рейка и рессоры. Может быть придется поменять и фронтальные рычаги – изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.
Для турбодизелей свойственны обычные задачи. Кроме остального, дизельные движки требовательны к прогреву и остыванию. Огромные перегрузки на прохладный мотор приводят к возникновению трещинок, а выключение мотора с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Вообщем, ничего не обыденного, слабенькие места те же, что и у других современных дизельных моторов. Но, в целом, турбодизели Kia довольно надежные.
Бензиновые моторы еще наиболее крепкие. Тем не наименее, без маленьких проблем не обходится. Обладатели докладывают о дилеммах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – зажигается Check, и движок перебегает в аварийный режим.
К огорчению, зафиксировано несколько случаев возникновения задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении недостатка в гарантийный период, производитель менял движок по гарантии. В других ситуациях, обладателям пришлось затратить на серьезный ремонт около 60 000 рублей.
С бортовой электроникой ситуация не примерная. Встречаются претензии к работе навигации и, в особенности, к системе Блютуз. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некое время опять включать зажигание). Отдельные обладатели указывают на неисправности кондюка, обогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.
Во время осмотра кара следует кропотливо проверить работу всех систем, чтоб позже не пришлось без помощи других устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, нужно проконтролировать функционирование коробки в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не обязано быть никаких вибраций, толчков, стуков и рокота. Тоже самое относится и к автоматической коробке. Она обязана послушливо делать команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Необходимо отметить, что система полного привода и автомат довольно надежные. Но при грубом воззвании, брутальной манере вождения и игнорировании постоянного обслуживания длительно не протянут. Так, опосля 100-150 тыс. км может пригодиться дорогостоящая подмена “раздаточной коробки” – в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. С течением времени туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер – проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и {наполнение} новейшей смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе задачи затронули и соплатформенный Хэндэ ix35.
Разрушительная коррозия шлицевого соединения.
Посреди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и просто царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не различаются высочайшим качеством. Потертости на руле возникают уже опосля 50 000 км.
Заключение
И все таки Kia Sportage третьего поколения – достаточно неплохой кар. Он обычной в обслуживании и эксплуатации, а по эргономичности и функциональности не ужаснее германских соперников. Кроссовер довольно надежный. При наличии испытанной сервисной истории страшиться фактически нечего.
Источник: vvm-auto.ru