Киа сид или хендай солярис хэтчбек

Киа сид или Хендай Солярис что лучше — разбираемся в сущности

В продолжении темы малогабаритных каров, сейчас побеседуем о 2-ух довольно фаворитных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, хорошо прижившиеся на русском рынке.

История

Пользующийся популярностью «кореец» малого класса – Киа Сид, в первый раз на публике дебютировал в 2006 году во французской столице. Создатели сходу заявили, что модель разработана только для евро рынка, о чём свидетельствует и заглавие, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли повытрепываться высочайшей продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей трудности 200 тыщ экземпляров моделей Сид.

В 2009 году кар перетерпел рестайлинг, который был связан с новеньким корпоративным стилем компании. В 2012 году создатели представили Сид 2, получивший новейший дизайн, также общепризнанный одним из наилучших по сохранности в секторе. Кар пару лет попорядку признавали наилучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Упор 4. Солярис сделали специально для российского рынка, и представляет приспособленную версию Упор для русских дорожных критерий. Премьера Солярис свершилась сначала озари 2010 года, и сходу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая усовершенствованную подвеску и коробку. Скоро ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если гласить о удачливости карьеры, то естественно это Киа Сид.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, делается в Южной Корее. Эта линейка каров среднего класса от Киа вышла сравнимо не так давно — в 2006 году. Тем не наименее, Сид уже удалось опередить по количеству продаж прошедшего фаворита компании под заглавием Рио. 2-ое поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно различается, сначала, обновлённым дизайном, наиболее современным функционалом и усовершенствованными ходовыми свойствами. Кар доступен в 2-ух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные достоинства Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Кар имеет хорошее соотношение цены и функционала.

Освеженный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Кар также делается в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она сотворена с целью поменять Accent 4 в Рф: кар имеет несколько незначимых конфигураций в эргономичности кузова и салона, также приятный приз для наших морозов — подогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке Рф не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Кар года» за огромное количество продаж. На фоне соперника Солярис прибыльно различается ценой на базисную модель — она осязаемо ниже. Не считая того, в линейке каров существует не только лишь хэтчбек, да и седан, чего же нет у Сида.

Хэндэ Solaris в кузове хэтчбек

Наружный вид

В плане наружности авто полностью аутентичные. В экстерьере Сид приметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – снаружи кар смотрится обычным и удобным, или, иными словами, имеет типичную наружность представителя субкомпактного класса.

Элементы фронтальной части каров скомпонованы в полностью различных концепциях. Впереди Сид охото отметить элегантный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен изумить плавным капотом и массивным бампером.

Сбоку и сзаду каров практически нереально отыскать сходства, уж очень они различные. Но, в профиль приметно, что наиболее аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно следить больше смелых дизайнерских решений, конкретно он является победителем в этом пт.

Салон

Но, касательно интерьера, ситуация абсолютно обратная. Конкретно внутреннее убранство Солярис является победителем в данном локальном противоборстве. Да, интерьер Сид весьма технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент смог выскочить вперёд за счёт успешной компоновки внутренних частей и высочайшей эргономичности. К тому же у Солярис наиболее высококачественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели приблизительно равные.

Сопоставление

Не много того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они к тому же имеют огромное количество расхождений. Таковой феномен не уникальность, но все-же избрать, кто лучше – задачка непростая. Для начала стоит осознать, что эти машинки очень различаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если гласить о этом подробнее, то самая обычная, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обыкновенному автолюбителю 730 тыщ рублей. Сумма для кара не малая. Но в нее уже включены боковые и передние подушечки сохранности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Не считая этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс довольно высочайший. Все это идет вкупе со строенным бортовым компом и магнитолой. Крайняя, к слову, вооружена сходу 6 динамиками. Зеркала регулируются при помощи клавиш, как фактически и окна.

Наверняка, ни один автолюбитель не сумеет сказать, что этого не много для базисной комплектации. Но всего обилия все равно недостаточно и не считая эталона выпустили еще 6 вариантов этого кара. Если гласить о движке, то самая «доступная» комплектация имеет 1,4-литровый движок на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Да и стоит она приблизительно 1 миллион 200 тыщ.

Хендай Солярис достаточно скромен в собственной обычной комплектации, но при всем этом стоит на 110 тыщ дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или ужаснее сказать тяжело. Почти всем не надо то, что дает одна корейская компания, при этом чего-то может не доставать в машинках иной.

Но что все-таки заходит в базисную комплектацию Соляриса? Всего две подушечки сохранности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машинка оснащается обогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондюк.

Более «стремительная» комплектация имеет только движок объемом 1,6 л., но при всем этом, всего, 123 лошадиные силы, что приметно различается от наиблежайшего соперника. Справедливости ради необходимо отметить, что и здесь Солярис выходит дешевле, ведь наибольшая комплектация обойдется всего только в 820 тыщ, что на 100 тыщ дороже «базы» Киа Рио.

Маленькой обзор комплектаций дозволяет сходу узреть, какой разброс цен у этих 2-ух каров. Но необходимо отметить, что наиболее снаряженный Киа Рио еще лучше смотрится для собственной комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже опосля покупки доп пакетов. Но вот вопросец, необходимы ли они пользователю, если можно приметно сберечь?

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тыщ рублей. Потому что Солярис ни в чём не уступает оппоненту, конкретно его мы и советуем для покупки. К тому же у этого кара богаче внутреннее оснащение. Но, анализ рынка сбыта указывает последующий итог: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Быстрее всего это соединено с огромным доверием к корейской компании Киа Моторс.

Экстерьер

Естественно же, почти всех тревожит сначала дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадок» не надо. Это верно и даже оправдано современными критериями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные полосы, которые уходят прямиком в задние стойки, присваивают кару некоторой убежденности и динамики. А вот сетка радиатора и фары имеют очень необыкновенный вид, который представляется, быстрее, на машинках грядущего.

Наружный вид Соляриса фактически не уступает в собственной убежденности и динамике. В критериях городка она приметно выделяются посреди сероватой массы каров. Но некие спецы говорят, что он смотрится, как обыденное экономное тс. Здесь уж, как говорится, дело вкуса.

Источник: razborov.net

Киа Сид или Хендай Солярис: сопоставление бюджетников корейского автопрома

В продолжении темы малогабаритных каров, сейчас побеседуем о 2-ух довольно фаворитных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, хорошо прижившиеся на русском рынке.

История

Пользующийся популярностью «кореец» малого класса – Киа Сид, в первый раз на публике дебютировал в 2006 году во французской столице. Создатели сходу заявили, что модель разработана только для евро рынка, о чём свидетельствует и заглавие, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли повытрепываться высочайшей продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей трудности 200 тыщ экземпляров моделей Сид.

В 2009 году кар перетерпел рестайлинг, который был связан с новеньким корпоративным стилем компании. В 2012 году создатели представили Сид 2, получивший новейший дизайн, также общепризнанный одним из наилучших по сохранности в секторе. Кар пару лет попорядку признавали наилучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Упор 4. Солярис сделали специально для российского рынка, и представляет приспособленную версию Упор для русских дорожных критерий. Премьера Солярис свершилась сначала озари 2010 года, и сходу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая усовершенствованную подвеску и коробку. Скоро ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если гласить о удачливости карьеры, то естественно это Киа Сид.

Наружный вид

В плане наружности авто полностью аутентичные. В экстерьере Сид приметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – снаружи кар смотрится обычным и удобным, или, иными словами, имеет типичную наружность представителя субкомпактного класса.

Элементы фронтальной части каров скомпонованы в полностью различных концепциях. Впереди Сид охото отметить элегантный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен изумить плавным капотом и массивным бампером.

Сбоку и сзаду каров практически нереально отыскать сходства, уж очень они различные. Но, в профиль приметно, что наиболее аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно следить больше смелых дизайнерских решений, конкретно он является победителем в этом пт.

Салон

Но, касательно интерьера, ситуация абсолютно обратная. Конкретно внутреннее убранство Солярис является победителем в данном локальном противоборстве. Да, интерьер Сид весьма технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент смог выскочить вперёд за счёт успешной компоновки внутренних частей и высочайшей эргономичности. К тому же у Солярис наиболее высококачественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели приблизительно равные.

Технические свойства

Для сопоставления теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы употребляли версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Посреди остальных похожих моментов необходимо отметить систему фронтального привода и схожего типа коробки – шестиступный «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид наиболее переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать лишь опосля заправки 95-ым, в то время как его оппонент расслабленно набирает наибольшие обороты и на 92-ом. В плане мощности наилучшим является движок Сид, потому что он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадей» больше, чем у Солярис. Но, как ни удивительно, характеристики динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотки – 11.2 с, а это на 0.3 с резвее, чем Сид. Быстрее всего это соединено с тем, что Солярис легче собственного визави на целых 195 кг. Ну и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 л. в среднем, против 6.8 л. у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих каров однообразная – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Необходимо отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее собственного оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тыщ рублей. Потому что Солярис ни в чём не уступает оппоненту, конкретно его мы и советуем для покупки. К тому же у этого кара богаче внутреннее оснащение. Но, анализ рынка сбыта указывает последующий итог: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Быстрее всего это соединено с огромным доверием к корейской компании Киа Моторс.

Источник: kiaportal.ru

Хендай Солярис и Киа Сид: сопоставление каров, что лучше

Авто из Южной Кореи – это достаточно нередкое явление на дорогах Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Обосновано это тем, что на заводах в данной стране вправду весьма очень вырос уровень производства. С конвейеров сходят машинки, которые стают все лучше и лучше. При всем этом, они составляют достаточно огромную конкурентнсть рынкам из остальных государств. Современный дизайн, высококачественные ходовые свойства, приличные салоны, дешевенький ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно узреть в таковых карах, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сопоставить эти два кара можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело всякого. Но кар, который дозволяет получать удобство от вождения, и при всем этом достаточно экономичен – мечта фактически всякого человека. Для городской езды и редчайшей вылазки за город – вариант лучший.

Если человек все-же решил, что приобретет корейскую машинку, при этом основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот достаточно непростой, потому что конкурентность высока. Почаще всего ассоциируют Киа Сид и Хендай Солярис. Брать втемную – нехороший выбор, лучше выяснить о плюсах той и иной машинки, а уже позже совершать сделку. Очевидно, дизайн и некие официальные данные не могут показывать полную картину о этих карах.

Описание Киа Сид

Чтоб сопоставить машинки и осознать, какая лучше, необходимо выяснить о их побольше. Киа Сид уже достаточно издавна на рынке, если ассоциировать свежайшие машинки, с 2006 года. Но он продается еще более уверенно, чем Рио, хотя тот и был фаворитом продаж в неких временных отрезках. Опосля 6 лет продаж, возникло 2-ое поколение корейского кара. Различаются они дизайном и неким функционалом. Главные достоинства такового тс – надежность и удобство.

Описание Хендай Солярис

Если так же быстро обрисовать и Солярис, то можно сказать последующее. Делается он в все той же Корее, но мало на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью поменять старенькые модели такого же Хендая. Если их сопоставить меж собой, то Солярис еще увлекательнее такого же Упора. Не считая хорошего дизайна, возникает и приз, который веселит всех обитателей Рф – подогрев лобового стекла. В зимнюю пору вещь неподменная. Реализации шли так стремительно, что данную марку стали продавать почаще, чем остальные и машинка получила заслуженное звание «Кар года 2014».

Сопоставление

Не много того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они к тому же имеют огромное количество расхождений. Таковой феномен не уникальность, но все-же избрать, кто лучше – задачка непростая. Для начала стоит осознать, что эти машинки очень различаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если гласить о этом подробнее, то самая обычная, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обыкновенному автолюбителю 730 тыщ рублей. Сумма для кара не малая. Но в нее уже включены боковые и передние подушечки сохранности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Не считая этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс довольно высочайший. Все это идет вкупе со строенным бортовым компом и магнитолой. Крайняя, к слову, вооружена сходу 6 динамиками. Зеркала регулируются при помощи клавиш, как фактически и окна.

Наверняка, ни один автолюбитель не сумеет сказать, что этого не много для базисной комплектации. Но всего обилия все равно недостаточно и не считая эталона выпустили еще 6 вариантов этого кара. Если гласить о движке, то самая «доступная» комплектация имеет 1,4-литровый движок на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Да и стоит она приблизительно 1 миллион 200 тыщ.

Хендай Солярис достаточно скромен в собственной обычной комплектации, но при всем этом стоит на 110 тыщ дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или ужаснее сказать тяжело. Почти всем не надо то, что дает одна корейская компания, при этом чего-то может не доставать в машинках иной.

Но что все-таки заходит в базисную комплектацию Соляриса? Всего две подушечки сохранности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машинка оснащается обогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондюк.

Более «стремительная» комплектация имеет только движок объемом 1,6 л., но при всем этом, всего, 123 лошадиные силы, что приметно различается от наиблежайшего соперника. Справедливости ради необходимо отметить, что и здесь Солярис выходит дешевле, ведь наибольшая комплектация обойдется всего только в 820 тыщ, что на 100 тыщ дороже «базы» Киа Рио.

Маленькой обзор комплектаций дозволяет сходу узреть, какой разброс цен у этих 2-ух каров. Но необходимо отметить, что наиболее снаряженный Киа Рио еще лучше смотрится для собственной комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже опосля покупки доп пакетов. Но вот вопросец, необходимы ли они пользователю, если можно приметно сберечь?

Технические свойства

Гласить цифрами – скучновато и неясно. Чтоб все габариты и вместимость лучше отражались в головах автолюбителей, необходимы факты. Так, к примеру, Киа Сид имеет длину, которая превосходит длина Хендай Солярис. Но при всем этом, размер багажника у него еще меньше, на целых 90 л.. Это достаточно осязаемая разница, но не критичная. Также выделяется тот факт, что Хендай широкий. На его задних сидениях просто можно высадить троих человек, у Киа Сид с сиим задачи.

Ходовая система

Базисная комплектация Киа Сид может достаточно стремительно разогнаться до 100 км/ч. Производитель убеждает, что для этого ему требуется всего только 12,7 секунд. Но при всем этом расход достаточно большенный, приблизительно 8 л. на 100 км, время от времени отметка может достигать 10 л.. При всем этом, обладатели отмечают, что данный кореец весьма плохо держит низкие оборот, потому водителю повсевременно приходится использовать свои способности балансировки меж большенный скоростью и растратой горючего.

Сид, если его сопоставить с Хендай Солярис, имеет достаточно нехорошую подвеску. Задняя опора делает чувство жесткости. Сам кар подскакивает даже на мельчайших кочках, что весьма плохо отражается на уюте. Создатели поправили этот недочет, но все таки не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление сделалось «тугим».

Хендай Солярис достаточно хорошо разгоняется, если его сопоставить с преследователем, даже базисная комплектация разгоняется до 100 км/ч резвее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление горючего фактически не различается.

Также спецы отмечают, что у Хендай Соляриса весьма отменная коробка, а подвеска отлично настроена и работает так, что маленькие бугорки и ямы не чувствуются. В плане удобства, может, они и похожи, но если ассоциировать машинки в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с огромным отрывом. Но вот на ровненьком асфальте этого не ощутить.

Экстерьер

Естественно же, почти всех тревожит сначала дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадок» не надо. Это верно и даже оправдано современными критериями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные полосы, которые уходят прямиком в задние стойки, присваивают кару некоторой убежденности и динамики. А вот сетка радиатора и фары имеют очень необыкновенный вид, который представляется, быстрее, на машинках грядущего.

Наружный вид Соляриса фактически не уступает в собственной убежденности и динамике. В критериях городка она приметно выделяются посреди сероватой массы каров. Но некие спецы говорят, что он смотрится, как обыденное экономное тс. Здесь уж, как говорится, дело вкуса.

Исходя из всего, что было сказано, можно создать один обычный вывод – Солярис одолевает у тех автолюбителей, которым необходимо что-то простое. Но при всем этом, требовательность к машине не понижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря удачным технологиям, прослужит человеку подольше, да к тому же сбережет средства во время покупки и следующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет наиболее престижное оснащение, что отображается даже на базисной комплектации, которая вооружена доп функциями, коих нет даже на неких уровнях остальных каров. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверное, не весьма нередко придется на их поездить.

Что все-таки лучше? Если сопоставить авто опосля чтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином каре. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет излишним.

Источник: osolarise.ru

Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i30 — поиск различий

Kia Ceed и Хэндэ i30 будто бы двое из ларца. С лица два корейских кара хоть и не схожи, но в остальном сходства меж ними куда больше, чем различий. Ну и как по другому, когда оба кара имеют общую платформу и полностью схожую линейку силовых агрегатов. Так что, по большенному счету корейцы дают нам один кар, но под различными обертками. Схема, к слову, ими опробована не только лишь в классе малогабаритных хэтчбеков. Таковая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Хэндэ ix35, которые также имеют общую базу и общие движки.

Но конкретно благодаря наружному виду Kia Ceed и Хэндэ i30 воспринимаются как полностью различные авто. В крайнее время авто от Kia все почаще именуют не по другому как корейским Фольксвагеном. И в этом случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать годов назад авто от Kia были полностью неинтересными в плане дизайна, от их за милю тянуло азиатчиной. При этом не чувственной и быстрой, а скучноватой и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все поменялось. Германский спец возглавил команду дизайнеров корейской компании, опосля чего же авто Kia заполучили свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошедшее, а ей на замену пришли сверенные полосы и хороший европейский дизайн. Закройте, к примеру, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, дальнему от авто мира, попросив его найти страну происхождения кара. Большая часть наверное решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Если таковой же опыт сделать с хэтчбеком Хэндэ i30, то заместо наименования европейских государств мы, быстрее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Хэндэ в отличие от собственных коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а создать ставку на классические азиатские ценности. И если в первом поколении Хэндэ i30 смотрелся довольно робко, то корейский хэтчбек второго поколения, а узрел он свет в 2012 году, смотрится просто роскошно. Большущая решетка радиатора с широченными поперечными планками, элегантная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и красивые задние габариты – дизайнеры Хэндэ сработали на славу.

Различный подход выбрали дизайнеры 2-ух корейских компаний и при работе над интерьером собственных детищ. В Хэндэ i30 шофер лицезреет впереди себя управляющее колесо с 4-мя спицами и комбинацию устройств в 2-ух глубочайших «колодцах».

Внутренний интерьер Хэндэ i30

В Kia Ceed все по другому – в руках у водителя трехспицевый руль, который, вообщем, смотрится быстрее внушительно, а не спортивно, а композиция устройств упрятана не в два схожих, а в три «колодца». При этом доминирующее положение тут занимает спидометр. В Хэндэ i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют однообразный размер. Ну и в целом настроение снутри 2-ух корейских хэтчбеков совсем различное. Если в Хэндэ i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И конкретно благодаря этому снутри Ceed шофер ощущает себя весьма комфортно и защищенно. В Хэндэ i30 этого чувства уже нет.

Интерьер корейского kia ceed

Ассоциировать два схожих кара исходя из убеждений свойства материалов отделки, применяемых в их, особенного смысла нет. Разница если и будет, то на уровне аспектов. В обоих хэтчбеках отыскать относительно дешевый салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и фронтального пассажира, материалы отделки вправду неплохи. Эргономичность в Хэндэ i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя маленькие замечания можно предъявить к любому из каров. В Хэндэ i30 почти всех наверное будет раздражать очень колоритная голубая подсветка композиции устройств и мониторов на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая палитра, избранная для подсветки мониторов, шкал и кнопок, вопросцев не вызывает, а вот большие фронтальные стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за их очевидно мучается. Но такая плата за элегантный наружный вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека веселят хорошей геометрией высадки и достаточным припасом места. По мере необходимости вспять можно усадить даже троих. Удобства, естественно же, поубавится, но 300-400 км можно будет проехать и в таком составе. Важно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Хэндэ i30 фактически отсутствует, так что пассажиру, которому придется посиживать по центру, будет полностью комфортно. Багажники в Ceed и Хэндэ i30 схожи – 380 и 378 л. соответственно. Ну а разницу в пару л. полностью можно списать на индивидуальности методик измерения размера 2-ух компаний или уловки рекламщиков. Должны же два схожих с технической точки зрения кара хоть кое-чем различаться. Буквально таковая же ситуация, к слову, и с габаритами Ceed и Хэндэ i30. В длину хэтчбеки различаются на неуловимые 10 мм – 4300 у Хэндэ i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Хэндэ i30

Технические свойства Хэндэ i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих каров будет установлен бензо двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадей» в сочетании с механической трансмиссией переключения передач, а никакая иная с данным силовым агрегатом не смешивается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в 100 км в час чуток ранее. Если ему для этого пригодится 12,8 секунды, то Хэндэ i30 это упражнение сделает за 13,2 секунды. Для того, чтоб разъяснить эту разницу, довольно сопоставить массы каров в схожих комплектациях. Kia Ceed (1258 кг) чуток легче Хэндэ i30 (1306 кг), соответственно и динамика его при иных равных самую малость лучше. А вот чем тогда разъяснить то, что наиболее тяжкий Хэндэ i30 наиболее экономичен? В городке ему требуется 7,9 литра горючего на 100 км пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такового же отрезка издержит уже 8,1 литра.

Видео: Большенный тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Очередной движок, устанавливаемый на Kia Ceed и Хэндэ i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадей». И это куда наиболее желательный для большинства автолюбителей вариант. И дело тут не только лишь в наилучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Хэндэ i30 и Kia Ceed соответственно), да и в том, что данный агрегат может работать в паре не только лишь с механической трансмиссией переключения передач, да и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуток больше горючего. В городском цикле Хэндэ i30, к примеру, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed издержит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти числа при выбирании определенного кара? Навряд ли. Увидеть разницу в несколько 10-х секунды, которая к тому же выходит при очень интенсивном разгоне, можно только при помощи особых устройств. В настоящих же критериях ее не будет совсем. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Таковая же ситуация и с расходом горючего. Разница в триста-четыреста граммов на 100 км это ничто. К тому же не исключено, что и она у 2-ух схожих компаний вышла лишь для того, чтоб хоть как-то развести авто по различным углам.

Видео: Большенный тест-драйв (видеоверсия): Хэндэ i30

На европейском рынке, к слову, для Kia Ceed и Хэндэ i30 предлагаются и остальные движки. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадей») на нашем рынке воспользоваться особенным спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают авто с ординарными атмосферными бензиновыми движками. Видимо по данной для нас причине и хэтчбеки с бензиновым движком 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Вообщем, даже с очень умеренной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Хэндэ i30 без всяких усилий занимают фаворитные позиции по размеру продаж в собственном классе. Оба кара предлагаются за полностью умеренные средства, предлагая взамен хорошие ездовые свойства, элегантный наружный вид и просторный салон. Совершить же выбор меж Kia Ceed и Хэндэ i30 по сути весьма просто. Технические свойства у обоих каров фактически схожи, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А для вас какой из их больше нравится?

Источник: avtomotoprof.ru

Хэндэ Solaris и Kia Rio с пробегом: все их задачи

О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских каров молвят много. И, как ни умопомрачительно, это вправду так — проверил эксперт «За рулем».

Хэндэ > Solaris

Kia > Rio

Kia Rio и Хэндэ Solaris второго поколения отлично продаются на нашем рынке.

Почти во всем почву для таковых характеристик подготовили авто предшествующей генерации. Их начали продавать в 2011 году, и за время эксплуатации они проявили себя очень надежными. Недаром большущее их количество работает в такси.

И тем не наименее на профильных форумах много информация о тех или других дилеммах, с которыми сталкиваются обладатели Солярисов первого поколения и соплатформенных Kia Rio.

Движок

Мотор создают в Китае на заводе, который принадлежит корейскому концерну Хэндэ/Kia. Потому все эталоны свойства соблюдены. Изюминка мотора в том, что он лишен гидрокомпенсаторов, а поэтому нуждается в регулировке зазоров клапанов. И это его самый большой недочет. По регламенту регулировку следует проводить опосля 90 000 км пробега. Работа эта достаточно непростая, потому что связана с демонтажем распредвалов. А еще к 200 000 км пробега на подмену попросится цепь. Процедура тоже достаточно трудоемкая.

Не считая того в конкретной близости от мотора размещен узел, который при нехорошем раскладе может прикончить движок — это каталитический нейтрализатор. Если материал разрушившихся глиняних сот попадет в цилиндры, повреждение поршневой группы и забияки на стенах цилиндров неминуемы. А это приводит к серьезному ремонту мотора.

Предупредить делему может залив горючего на брендовых АЗС. Начало разрушения глиняного блока наблюдается не позднее 80 000 км пробега. Чтоб не рисковать, необходимо осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородный датчик и по мере необходимости поменять нейтрализатор на ремонтный.

Припас по системе остывания у моторов невелик, потому с засоренными сотами радиатора вероятен перегрев. Те же последствия вызывала смешная неисправность с ослаблением крепления крыльчатки электровентилятора к валу. Неувязка усугублялась тем, что на неких машинках семейства в обычный комплектации отсутствовал стрелочный термометр. А когда зажгется красноватый знак в композиции устройств, быть может поздно.

И тем не наименее этот движок можно считать относительно надежным при соблюдении (а лучше сокращении) сроков подмены масла и постоянной диагностике.

Коробка

Коробки, как механическая, так и автоматическая, относятся к очень надежным агрегатам. Только время от времени попадались плохие экземпляры «механики» с завышенной шумностью, а единичные экземпляры четырехступных автоматов выходили из строя при пробегах за 50 000 км — полностью допустимый по современным меркам процент брака в массовом производстве.

Ходовая часть

Ресурс ступичных подшипников весьма очень зависит от свойства дорог, но в целом он изредка добивается 100 000 км.

У Соляриса и Рио время от времени встречались течи управляющего механизма и несколько почаще — свободный ход рейки, сопровождаемый стуком. Дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Втулку следовало поменять на наиболее крепкую, железную. Ремонт производили по гарантии, а по окончании гарантии спец сервисы устраняли делему за сумму, не превосходящую 3000 рублей.

На первых партиях Солярисов была безуспешно настроена задняя подвеска. Короткоходные и достаточно слабенькие рессоры не содействовали курсовой стойкости. Калибровки пружин и амортизаторов меняли два раза в течение первого года выпуска. Окончательное решение вышло применимым, но грузоподъемность, которую способны обеспечить задние пружины, все таки считаю недостаточной. При высадке 3-х пассажиров сзаду и груженом багажнике «корма» проседает очень очень. Почти все обладатели устанавливали усиленные пружины.

Электрооборудование

Весьма надежная система вышла у корейских производителей. Известны случаи, когда щетки генератора прогуливались около 300 000 км. Обладатели таковых каров ничего не делали с электрикой, не считая повторяющейся подмены отслуживших свое ламп. Правда, головной свет и на новеньком каре не ахти, а с возрастом усугубляется еще пуще из-за мутнеющих колпаков фар. Также Солярисы могут нуждаться в подмене бампера из-за плохого крепления противотуманнных фар.

Кузов

Сплав внешних панелей кузова узкий до таковой степени, что попадание камня иногда приводит не только лишь к повреждению лакокрасочного покрытия, да и к маленький вмятине.

Лакокрасочное покрытие подвержено сколам, но коррозия при всем этом не развивается быстро. В нашей редакции эксплуатируется Хэндэ Solaris первого поколения самого ранешнего выпуска, и осмотр подтверждает достаточно высшую коррозионную стойкость кузова. Заржавевают лишь участки, подвергшиеся ремонту опосля трагедии. Ну или сколы на крыше, которая не оцинковывалась.

При пробегах, приближающихся к 100 000 км, приметно слабеют фиксаторы дверей, так что необходимо быть усмотрительным, открывая дверь на парковке рядом с остальным каром.

Почти все элементы салона просто царапаются и при неаккуратном воззвании скоро получают затрепанный вид. Управляющее колесо тоже стремительно теряет товарный вид, царапается.

Ветровое стекло кара достаточно нежное. Бывает, что трещинка расходится по нему от попадания камешка. Вообщем, на рынке много каров, у каких ветровое стекло еще слабее.

У каров семейства Солярис/Рио не много технических заморочек, при этом ни одну недозволено именовать массовой. На специализированных форумах обожают перемывать косточки производителю за редчайшие недостатки, но жизнь указывает, что большущая часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машинки, не сталкиваясь совершенно ни с какими неуввязками.

  • Как сберечь на техническом обслуживании Соляриса первого поколения, узнайте здесь, а по данной для нас ссылке вы отыщите выборку иллюстрированных инструкций по самостоятельному техобслуживанию Рио.
  • Коррозия кузова — неувязка, с которой нередко сталкиваются обладатели Хэндэ Solaris, ну и почти всех остальных каров. Бывалые автомобилисты издавна уже познакомились с Цинкором — наилучшим средством для борьбы с локальными очагами коррозии.

Источник: www.zr.ru

Какую машинку лучше приобрести KIA Ceed или Хэндэ Solaris

Авто корейского производства набирают больше популярности. Они прославились не только лишь неплохим оснащением, да и высочайшей надёжностью, потому могут просто составить конкурентнсть маркам остальных государств. Создать выбор меж KIA Ceed и Хэндэ Solaris достаточно трудно, так как оба кара пользуются неплохим спросом. Перед принятием окончательного решения следует ознакомиться с их чертами, также провести сопоставление главных характеристик.

KIA Ceed

Представляет собой малогабаритный кар сектора С, выпускаемый южнокорейской машиностроительной компанией KIA Motors. Создание началось в 2006 году, длится по истинное время. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал с фронтальным приводом. Хэтчбек представлен в нескольких вариантах – 5-и дверный и трёхдверный.

В 2009 году модель претерпела рестайлинг, целью которого было изменение стиля кара. Поменялась вся светотехника, решётка радиатора, обновился салон. Работал на бензиновом, дизельном, газовом движке. На выбор была представлена пятиступная и шестиступная механика, также четырёхступенчатый автомат. Во 2-м поколении установили турбованный мотор, сделали уклон на придание спортивного стиля. Новое поколение было выпущено в 2018 году. Система стала легче, прочнее, поменялась геометрия подвесок, стало лучше управляющее управление.

Базисная версия вооружена последующим:

  • Противоблокировочная тормозная система.
  • Датчик критического торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Передние, боковые подушечки сохранности, шторки сохранности.
  • Помощь при подъеме в гору.
  • Датчик света.
  • Многофункциональное управляющее колесо.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Кондюк.

В наибольшей комплектации встроена система контроля слепой зоны, помощь при выезде с парковки задним ходом, умственный круиз-контроль, ассистент движения в пробке. Также установлено устройство определения дорожных символов, определение вялости водителя. Не считая этого, имеется электронный стояночный тормоз, фронтальные датчики парковки, беспроводная зарядка мобильного телефона, помощник управления далеким светом, система контроля полосы движения.

Черта кара Хэндэ Solaris

Представляет собой субкомпактный кар, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Хэндэ Motors. Делается с 2011 года по истинное время. Представлен в кузове седан и хэтчбек с переднеприводной компоновкой.

На авто первого поколения устанавливались пятиступные механические и четырехступные автоматические коробки. Результатом рестайлинга стал изменённый дизайн фронтальной и задней части, обновился состав комплектаций. 2-ое поколение комплектуется лишь шестиступной коробкой. Подвеска стала наиболее жёсткой, стало лучше управление.

Обычное оборудование включает:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Электрическое распределение тормозных усилий.
  • Предупреждение о критическом торможении.
  • Противобуксовочная система.
  • Управление стабилизацией.
  • Передние подушечки сохранности.
  • Регулирование высоты фронтальных ремней.
  • Электроусилитель руля.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Устройства слежения за давлением в шинах.
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Фронтальные и задние брызговики.
  • Аудиосистема с 4-мя динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство вызова критической службы при трагедии.

Наибольшая комплектация включает навигационную систему с интеграцией со телефонами, функциональную приборную панель, центральный локотник с боксом, задний подголовник, футляр для очков. Не считая этого, установленные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, блестящую отделку решётки радиатора.

Чем похожи

Оба представленных кара выпускаются южнокорейскими автомобилестроительными компаниями, относятся к малогабаритной группы. Базисные версии укомплектованы всеми необходимыми системами, отвечающими за сохранность. Наделены переднеприводной компоновкой. Автоматическая коробка имеет схожую мощность, движок владеет схожим наибольшим вращающим моментом.

Сопоставление и выбор

Тот факт, что рассматриваемые авто выпускаются в одной стране, не гласит о том, что меж ними практически нет различия. Как раз из-за их различий и стоит вопросец о определении наилучшего из их. Главными отличиями являются:

  1. 1-ый кар выпускается в кузове универсал и хэтчбек. Производители второго кара решили выпускать седан и хэтчбек.
  2. Длина, высота кузова KIA Ceed больше чем у соперника на несколько см. Не считая этого, он больше по весу, размеру колёсной базы. А вот высота дорожного просвета меньше.
  3. Обычная комплектация первой модели включает больше оборудования. Производители попытались ввести все самое нужное для настоящего вождения. Соперник в этом плане немого уступает.
  4. Время разгона до 100 км/ч у KIA Ceed от 7,6 до 14 секунд зависимо от модификации. Конкурент разгоняется мало медлительнее – от 10 секунд.
  5. Стоимость базисной версии KIA Ceed начинается от 1 030 000 рублей. Стоимость на 2-ой кар начинается от 740 000 рублей.

Невзирая на то, что по неким характеристикам Хэндэ Solaris уступает собственному конкуренту, он тоже заслуживает высочайшей оценки. К тому же он стоит дешевле, а положительных отзывов хозяев еще больше, чем отрицательных. Это гласит о том, что почти все остались довольны приобретением и не пожалели о покупке. Выбор будет зависеть от личных желаний и предпочтений. Для тех, кто привык к скорости, и отыскивает оживленный кар, непревзойденно подойдёт KIA Ceed. 2-ой кар станет безупречным вариантом для тех, кому нужна стабильность и предпочитает размеренную, стабильную езду.

Источник: vchemraznica.ru