Каталог запчастей иж 2717
ИЖ 2717 › Бортжурнал › Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2717 «Ода»
Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»
Шаровые наконечники управляющих тяг подступают от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные фронтальные — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные фронтальные — 2108 (подступают не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — влево, левый — вправо, кроме 4х4, у каких все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Основной цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник фронтальной ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели управляющие – 2108/ ШНива(округленной формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель устройств с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы меж собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106, УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
Опоры мотора М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия лишь в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Уникальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Управляющая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 либо 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить нужно оба маленьких, по другому см 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Гибкая муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя нужно ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Управляющие тяги от Тойоты “королы” старой подступают(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах фронтальной подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Лишь поменять вкупе с верхними резинками.
Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — от Волги, нижнее крепление схожее нашему, длина меньше см на 5, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка отыщите кронштейн с 2-мя резбами для зеркала от классики либо от 41 азлыка
фронтальный бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подступают от 10ки.
Буквально не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы лицезрел…В оборотном порядке не пробовали. Хотя и есть большая возможность того, что подходят.
подшипник фронтальной ступицы IPD (FAG снутри) 30-4416
управляющая тяга CTR SRT27
наконечник управляющий тяги RTS 91-00935
FEBI 4452F
LONGHO 45503-29245
FEDERAL MOGUL VO-ES-3226
555 SPK SR-2970
свечки NGK VL28 = BKR6E
тормозные колодки перед. REMSA 221 00
шаровая опора (08) RTS 93-05211
LEMF 1545601
Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)
OC-23
OC-97
50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)
Подшипник ступицы перед. SNR R172.03
Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0
Помпа водяная Hepu P620
Забугорные детальки:
CORTECO-
12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106
12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074
12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074
ELRING-
763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106
591.149 -он же…
Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839
они-же, но поординарнее 255-829
2108 либо 2114. Срезаются все крепления, отрезается погибпл, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, означает навечно
газовые упоры пятой двери от 2108
Вал управляющий карданный — Каталожный номер: 2141-3422010
Источник: www.drive2.ru
Запчасти ИЖ, АЗЛК, ЗАЗ
Код продукта: 075259
Артикул продукта: Б7А-1106041
Код продукта: 000730
Артикул продукта: 2141-8104195
Код продукта: 201952
Артикул продукта: К-126
Код продукта: 114987
Артикул продукта: 2141-1109336
Код продукта: 074174
Артикул продукта: 412-2912028
Код продукта: 075184
Артикул продукта: 201452-П29
Код продукта: 099029
Артикул продукта: 360081-8
Код продукта: 067316
Артикул продукта: 412-3501079
Код продукта: 099505
Артикул продукта: 2126-6105014
Код продукта: 090481
Артикул продукта: 412-1601215-20
Код продукта: 094550
Артикул продукта: 408-6203260
Код продукта: 095209
Артикул продукта: 2126-5607033
Код продукта: 010245
Артикул продукта: 403-1602094
Код продукта: 089230
Артикул продукта: 2126-1702136
Код продукта: 007926
Артикул продукта: ТНП
Код продукта: 116438
Артикул продукта: 2141-8406140
Код продукта: 016693
Артикул продукта: П301
Код продукта: 007176
Артикул продукта: ПФ112В-3712204
Код продукта: 005981
Артикул продукта: 367088-П М18х1,5
Код продукта: 112207
Артикул продукта: 2141-3508197
Код продукта: 007175
Артикул продукта: ИЖПФ10-3712103-10
Код продукта: 099335
Артикул продукта: РК408-3505035/33/28/36.
Код продукта: 075185
Артикул продукта: 360128-29
Код продукта: 074262
Артикул продукта: 2141-8104209
Код продукта: 093802
Артикул продукта: 2141-6814234*
Если вы не отыскали нужные запчасти, либо Для вас требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Для вас поможем
Адресок: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-55
ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
Адресок: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-55
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Продукт добавлен
в корзину
Ваш запрос принят! В наиблежайшее время мы свяжемся с Вами.
Все наши розничные магазины работают в штатном режиме согласно графику работы.
В случае введения ограничений либо запретов, мы введем особый режим работы, обеспечивающий соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм для предстоящей работы.
Веб-магазин также работает в штатном режиме.
Наиболее подробную информацию можно прочесть в разделе Анонсы на нашем веб-сайте.
Источник: texkom.ru
IZh 2717 › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2717 «Ода»
Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»
Шаровые наконечники управляющих тяг подступают от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные фронтальные — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные фронтальные — 2108 (подступают не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — влево, левый — вправо, кроме 4х4, у каких все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Основной цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник фронтальной ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели управляющие – 2108/ ШНива(округленной формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель устройств с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы меж собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106, УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
Опоры мотора М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия лишь в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Уникальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Управляющая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 либо 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить нужно оба маленьких, по другому см 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Гибкая муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя нужно ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Управляющие тяги от Тойоты “королы” старой подступают(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах фронтальной подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Лишь поменять вкупе с верхними резинками.
Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — от Волги, нижнее крепление схожее нашему, длина меньше см на 5, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка отыщите кронштейн с 2-мя резбами для зеркала от классики либо от 41 азлыка
фронтальный бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подступают от 10ки.
Буквально не скажу, но Опель Кадет с Ежовыми задними аммами от Плазы лицезрел…В оборотном порядке не пробовали. Хотя и есть большая возможность того, что подходят.
подшипник фронтальной ступицы IPD (FAG снутри) 30-4416
управляющая тяга CTR SRT27
наконечник управляющий тяги RTS 91-00935
FEBI 4452F
LONGHO 45503-29245
FEDERAL MOGUL VO-ES-3226
555 SPK SR-2970
свечки NGK VL28 = BKR6E
тормозные колодки перед. REMSA 221 00
шаровая опора (08) RTS 93-05211
LEMF 1545601
Фильтр масляный OC-383 (Кнехт)
OC-23
OC-97
50 013 003 он-же 003-OS (Колбеншмидт)
Подшипник ступицы перед. SNR R172.03
Бензонасос Pierburg KP 7.21771.50.0
Помпа водяная Hepu P620
Забугорные детальки:
CORTECO-
12001475с -передний сальник коленвала ВАЗ-2106
12011450с -сальник вторичного вала коробки ВАЗ-21074
12011445с -сальник первичного вала коробки ВАЗ-21074
ELRING-
763.144 -задний сальник коленвала ВАЗ-2106
591.149 -он же…
Усиленные пряники глушителя- BOSAL 255-839
они-же, но поординарнее 255-829
2108 либо 2114. Срезаются все крепления, отрезается погибпл, от гибо отрезается вальцованный конец — крепление хомута и приваривается к глушителю. Устанавливается не как на 2108, а кверх-ногами. Глушак 700 рублей, работа сварщика рублей 200. Глушак обычно из нержавейки, означает навечно
газовые упоры пятой двери от 2108
Вал управляющий карданный — Каталожный номер: 2141-3422010
Источник: www.drive2.com
Свойства ИЖ 2717
Технические свойства ИЖ 2717. Узнайте габариты, расход горючего ИЖ 2717, индивидуальности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт коммерческих каров ИЖ 2717.
Изберите модель ИЖ 2717:
История ИЖ 2717
ИЖ-2717 – это улучшенный вариант старенького хорошего «каблучка», который возник в 1999 году. Семейство состоит из 2-ух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются дешевыми, но довольно надежными и нетребовательными авто. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на завышенную нагрузку.
Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться различными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении с помощью 2-ух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется с помощью 2-ух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной металлической крышей. Нужная перегрузка для фургона составляет 650 кг.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается огромное количество разных надстроек и модулей, фиксируемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что упрощает погрузку/разгрузку. Не считая того, предусмотрена установка особых дуг для крепления тента. Система откидных бортов предугадывает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать кар в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Вероятна установка особых дуг для натяжения тента. Нужная перегрузка для пикапа составляет 740 кг.
В конструкции употребляли испытанные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независящая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка — пятиступная, тормоза — дисковые для фронтальных колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным основным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный управляющий механизм с нижним расположением рейки существенно уменьшает усилия при управлении каром и делает его очень маневренным.
Линейка силовых агрегатов дает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти мотора надежны и нетребовательны.
ИЖ 2717 служил неподменным ассистентом для компактных ежедневных перевозок. Низкая стоимость в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот кар очень симпатичным для русского пользователя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли скрытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годичного выпуска каров ИЖ.
В 2005 году создание всех каров ИЖ было свернуто. В реальный момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У новейшего фургона сохранены все главные свойства, позволявшие его предшественнику, кару ИЖ-2717, воспользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 употребляется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят неотклонимую антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с 3-мя вариациями кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с необычным пластмассовым колпаком (ИЖ-27175-030-20).
Источник: avtomarket.ru