Картинки машины лада веста

Лада Веста 2019: новейший седан от АвтоВАЗа

Lada Vesta — это новейший седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого в первый раз был показан на автомобильном салоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что наружность серийной версии новинки, которая придет на подмену Приоре, не будет серьезно различаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го 1-ые машины из пилотной партии это подтвердили.

По дизайну новейший кузов Лада Веста 2018-2019 выполнен в согласовании с новеньким фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и соответствующими извилистыми выштамповками на боковинах. В дальнейшем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного вида стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.

Комплектации и цены Lada Vesta 2020

Прайс от 01.04.2020 Стоимость
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 636 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 673 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 704 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 739 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 748 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 758 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 766 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 775 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 789 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 801 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 807 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 825 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 829 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 833 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 851 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 861 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 864 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 892 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 896 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 914 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 946 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Еще в июле пятнадцатого управляющий компании Бу Андерссон опубликовал в собственном твиттере 1-ое фото салона Лады Веста 2019 года, а на выставке на сто процентов подтвердилось, что кар получил вправду современный интерьер.

На снимке представлена лучшая версия седана, снаряженная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным управляющим колесом и на сто процентов новеньким щитком устройств с 3-мя колодцами.

В базу Лада Веста 2019 легла на сто процентов новенькая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских профессионалов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сего времени она не применялась ни на одной серийной модели — Веста стала первой.

По сопоставлению с Приорой, величина колесной базы новейшего седана выросла на 143 мм — до 2 635 мм, а колея возросла до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина — 1 764, высота — 1 497, оснащенная масса, зависимо от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, размер багажника — 480 л..

На каре употребляется смонтированная на подрамнике уникальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новенькими поворотными кулаками, также кастором в 5 градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и управляющее управление, взяли в долг от Renault Megane. Не считая того, машине достались ряд остальных технических частей от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, а именно, идет о тормозах и радиаторе.

Приятно, что на Лада Веста 2019 в новеньком кузове наконец управляющая колонка регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету (кроме машин в базисной комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что твердость кузова на кручение у модели составит наиболее 15 000 Нм/град.

Вначале в линейку движков для модели Лада Веста вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базисным является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, при этом крайний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, при всем этом 106-сильный вариант доступен и с механизированной вазовской коробкой АМТ с режимом кик-даун, а для лучшего обещали бесступенчатый вариатор.

Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позднее (приблизительно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW — дизайн обеих версий был готов заблаговременно.

Но потом было принято решение опосля седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совершенно. При всем этом Приора выдержала на конвейере до конца 2018 г. Не считая того, в компании равномерно начали давать Весту не только лишь в Рф, но также в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Европы.

Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но только в 28 больших городках (полный охват всех автомобильных салонах реализовали в марте последующего года). В 1-ое время кар был доступен лишь с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не возникла. В октябре 2016-го возникла 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (поначалу лишь с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предвидено три комплектации: «Классик», «Удобство» и «Люкс», плюс их модификации с разными пакетами опций.

Стоимость базисной Лады Веста 2020 составляет 614 900 рублей, за лучше снаряженную машинку в комплектации Comfort требуют от 667 900 руб., а самая финансово накладная версия седана стоит 869 400 р. Доплата за механизированную коробку AMT составляет 25 000 р, а за расцветку кузова в цвет металлик — 12 000 р (правда, за колер лайм придется раскошелиться на доп 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.

В феврале две тыщи семнадцатого стартовали официальные реализации Весты на рынке Германии — там за кар с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам «Евро-6», требуют минимум 12 500 евро.

Что до наименования кара, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии разных народов, в том числе и у старых славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, комфортом, в весеннюю пору и обновлением природы. Отмечается, что данное заглавие благозвучно и просто запоминается.

Источник: www.allcarz.ru

Картинки для десктопа машины Лада Веста (HD обои)

Лада Веста 1-ый серийный седан, выпущенный АвтоВАЗом за крайние десятилетия, который способен соперничать с иномарками. Элегантный дизайн находит взоры в массе прохожих. Почти все втюрились в «Весту» с первого взора. Увидено, что фон десктопа улучшает настроение, в особенности если это твой возлюбленный кар.

В архиве в конце статьи Вы отыщите прекрасные рисунки «Весты». Седан непревзойденно смотрится на улицах городка, и отлично гармонирует в горной местности. Крутые, спортивные версии этого кара также дополнят Вашу коллекцию обоев.

Скачать фото в высочайшем качестве. Пароль на архив: lada.online

Желаете заниматься тюнингом либо доработками «Весты»? Огромное количество полезной инфы на данную тему находится в этом содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Фото новейшей Лада Весты

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз докладывали о получении фото с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзаду. Кто то даже посиживает снутри салона и рассматривает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора мало «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот не так давно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новейшие цвета.

Фото кара в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Весьма броский и необыкновенный цвет для Lada. Думаем, что юные девицы (и некие мужчины) — мотивированная аудитория данного цвета

Тоже увлекательный «молодежный» цвет под заглавием «Аметист»

фото ручки от механической коробки

Вот так смотрится ручник будущей новинки

Фото Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — наружный вид

Снаружи сходу виден резкий переход от старенькой дизайнерской школы к новейшей, возглавляемой Стивом Маттином. Он смог перевоплотить обычный всем и неброский ВАЗ в элегантный и экстравагантный кар, заставляющий поворачиваться на улице.

Фото Весты фронтальной части

Естественно, особенного внимания заслуживает анфас модели. Сходу взор приковывает мощная решетка радиатора темного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сходу под ней, вроде бы продолжая композицию, находится центральная часть фронтального бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухопоглотителя. Любопытно, что эта темная секция сужается посреди и расширяется по краям, образуя силуэт литеры «Х». Не напрасно же было сказано, что Лада Веста переняла главные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буковкы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В уникальных посадочных местах размещаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит мало выдающаяся вперед дуга, из-за чего же возникает чувство, что машинка практически «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка элегантная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, успешно сочетающая внутри себя прямые и изогнутые полосы. Ну и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с довольно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел красивым и рубленным, что лишь добавляет Лада Веста злости.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не наименее выразительно показывает красоту новинки. В целом боковая часть изготовлена довольно утилитарно – мало заваленная вспять крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это обычно по массе остальных моделей. Но изюминка заключается в выразительных извивах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото приметно, что «начинаются» стороны на фронтальных и задних крыльях, а извивы проходят по фронтальным и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки очень верно.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta мало скромнее. Ее украшают фирменные задние габариты с прямыми линиями и наточенными углами. Крышка багажного отсека оказалась довольно громоздкой и высочайшей, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таких у большинства моделей, выдается вспять некординально. Не считая того, он обустроен лишь одним отражателем, размещенным в центре. Заместо 2-х как это принято на данный момент.

Фото салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его наружность.

Фото места на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена цельно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем высится 3-спицевое управляющее колесо с клавишами переключения. А сходу за ним находится красивая приборная панель, в какой тахометр, спидометр и другие датчики заключены в глубочайшие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка устройств, хотя схожий цвет может приглянуться не многим.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 огромных блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена огромным экраном. Ниже размещен блок атмосферного климата, отвечающий за температуру в салоне. А меж ними находятся остальные клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен довольно аккуратненько, совместно с возвышающимся там рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного темного пластика, который разбавлен светлыми вставками. При этом их достаточно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и остальных элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона большая, что заполняет его светом и дозволяет просто ориентироваться. Передок также не очень длиннющий, как следует, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – фронтальные стойки в нижней собственной части очень широкие и существенно сузивают сектор осмотра.

Высадка за рулем комфортная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диванчик является одним из козырей авто. Не тайна, что LADA Vesta занимает 1-ое пространство в секторе по габаритам и, как следует, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста владеет современным и стильным интерьером. Естественно, хотелось бы наиболее дорогих и высококачественных материалов отделки, но стоимость, за какую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не дозволяет их сделать лучше.

Источник: club-vesta.ru

Новенькая LADA Vesta Седан 2020 года с вариатором (фото, стоимость, комплектации, обзор)

Фото новейшей модели компании АвтоВАЗ — LADA Vesta — возникли в распоряжении портала autompv.ru в марте 2014 года. В осеннюю пору 2015 года в Рф начались официальные реализации кара.

В конце ноября 2019 года в Рф стартовали реализации Веста с вариатором Jatco и новеньким движком Nissan HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Вариатор пришёл на замену механизированной коробке АМТ.

Фото новейшей Лада Веста 2020 года выпуска с вариатором Jatco. https://autompv.ru/

Габаритные размеры модели: длина — 4410 мм, ширина — 1764 и высота — 1497 мм. Величина колесной базы равна 2635 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 178 мм. Размер багажного отделения — 480 л..

Новость сотворена на новейшей всепригодной платформе LADA B. Экстерьер кара выполнен в стиле макета Lada X-Ray.

Модель имеет покрытый цинком кузов, коррозийная стойкость которого составляет как минимум 6 лет. Мотор и подкапотное место обустроены нижней защитой от повреждений и грязищи. Размер топливного бака составляет 55 л.. Днище и порог имеют антигравийную защиту.

Технические свойства Лада Веста 2020

Кар доступен с бензиновыми движками объемом 1,6 литра, выдающими 106 и 113 лошадиных сил. Базисный мотор агрегатируется совместно с 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а 113-сильный агрегат — с вариатором Jatco.

Также Веста предлагается с 1,8-литровым движком и 5-скоростной механической «коробкой».

Расход горючего у седана с 106-сильным мотором (1,6л) и 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по городку составляет 9,3 литра на 100 км пути, а по трассе 5,5 литра на 100 км пробега.

Кар с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и 5-ступенчатой механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по городку расходует 9,5 л. горючего на 100 км, а по трассе — 6,2 литра на 100 км.

Новенькая LADA Vesta 2020 со 113-сильным движком и вариатором в городском цикле расходует 9,2 литра горючего на 100 км пути, а по трассе — 5,9 литра на 100 км пробега.

интерьер кара в средней комплектации

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон 20 июня 2014 года показал 1-ое изображение салона модели. В интерьере кара выделяются большенный экран мультимедийной системы, современная панель устройств и мультифункциональный руль.

Видео

Обзор и тест-драйв новейшего седана с вариатором Jatco (видео):

Комплектации и цены Лада Веста 2020

Глобальная премьера кара свершилась августе 2014 года на Столичном автомобильном салоне.

Создание модели началось в сентябре 2015 года. Первой с сборочного потока сошла модификация в кузове седан. В истинное время на «АвтоВАЗе» ведется модернизация сборочной полосы. Реализации модели начались 25 ноября 2015 года.

В Рф кар доступен в 4 комплектациях — «Classic», «Comfort», «Luxe» и «EXCLUSIVE».

В 2020 году стоимость Лада Веста в базисной комплектации с 1,6-литровым движком (106 л.с.) и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) составляет 606 900 рублей. Версия с 113-сильным мотором и вариатором будет стоить от 736 900 рублей.

Комплектация «Classic» вооружена дневными ходовыми огнями, системой ABS, подушечкой сохранности водителя, помощниками при торможении BAS и EBD, электроусилителем руля, кондюком, системой курсовой стойкости, антипробуксовочной системой, электростеклоподъемниками фронтальных дверей, системой критического
оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзером и сигнализацией.

Вариант «Comfort» дополнен парктроником, электроприводом и подогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, обогревом фронтальных кресел, аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Блютуз и hands free.

Лучшая версия «Luxe» оборудована датчиками дождика и света, подогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками задних дверей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Не считая того, эта комплектация доступна с вариантом расцветки кузова в цвет «Лайм».

Источник: autompv.ru

Лада Веста 2016: стоимость, фото

1-ый экземпляр Лада Веста 2016 совершенно не так давно возник на конвейере. К окончанию 2015 года компания обязана произвести 6 тыщ каров, из которых приблизительно 5 тыщ поступит в продажу. На рынке новенькая модель возникла 20 5-ого ноября, но лишь в пятидесяти салонах дилеров в самых огромных городках Рф.

С полной силой компания будет работать в 2016 году, когда уровень спроса будет довольно высочайшим, тогда количество в течение всякого года может достигнуть до 100 тыщ экземпляров. Это полностью реально, ибо еще до того, как состоится официальный показ седана в авто обществе были убеждены, что кар владеет всеми шансами занять пространство блокбастера.

Содержание:

В конце концов модели Авто ВАЗа будут со своим дизайном. Те кто стоял во главе управления компании, добивались того, чтоб во наружном виде имелись ретро-мотивы, и даже давали оформить часть впереди в согласовании с дизайном «Нивы». Но в итоге наружный вид не содержит этого, кар имеет лишь новейшую «Х-стилистику», которую разработал англичанин Стив Маттин. Дизайн вышел до таковой степени увлекательным и новаторским, что части впереди в Х-образной фирме стали заимствовать компании IVECO и Мицубиси. Сейчас о нем подробнее.

Дизайн

Наружность кара Lada Vesta впереди презентабельна, в особенности если вспомянуть прошлые модели производителя. Седан сейчас может тихо соперничать с иными авто, ведь в плане дизайна его недозволено именовать очень отличающимся в худшую сторону от кого то, а в неких вариантах он даже лучше. Рожа владеет рельефным капотом, которой имеет плавные полосы к оптике модели. Фары владеют обычной формой, но снутри невзирая на то, что они галогенные, они смотрятся презентабельно.

Меж оптикой находится сетка радиатора, которая соединяет обе фары и соответствует их высоте. Дальше у нас идет мощный бампер увлекательной формы, который получил блестящие вставки, образующие буковку «X». В бампер около этих вставок вставлены противотуманные круглые фары.

Профиль кара выделяется как раз наличием данной нам буковкы, она появляется при помощи выштамповки впереди и сзаду. Также маленькая выштамповка находится в нижней части. Арки кара Лада Веста 2016 слегка раздуты, в их размещены 15-е колеса, а в наиболее дорогих версиях будут размещены 16-е колеса.

Задняя часть модели имеет симпатичную оптику, которая слегка припоминает по форме фары каров Мерседес-Benz. Крышка багажника довольно мощная, что делает авто наиболее удобной в этом плане, также она имеет небольшой еле приметный спойлер. Мощный бампер имеет аккуратную и маленькую выштамповку и в нижней части имеется пластмассовая накладка.

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Технические свойства

Тип Размер Мощность Вращающий момент Разгон Наибольшая скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,8 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

До окончания проходящего года модель будут выпускать с русским силовым агрегатом ВАЗ-21129. Этот мотор, имеющий размер 1,6 литра, шестнадцать клапанов, 148 Нано метров, является вариантом крайнего мотора Ваза, которым комплектуют Калину, Приору и Гранту, но с увеличенной жесткостью блока с цилиндрами, модернизированными системами впрыска, смазки, впуска и выпуска.

Покупателям Lada Vesta спустя некое время будет предложен движок от Ниссан, с 114-ю силами, в 1,6-литра в качестве кандидатуры. Также не исключается возникновение в линейке моторов новейшего, на 1,8 литра, способного с вращающим моментом иметь мощность 173 Нано метров и 123 лошадиных силы.

Мастера компании избрали коробку с пятью спектрами, механизированную, от JH3 разработки Renault в качестве коробки. Составляющие коробки механического деяния выпускают в Тольятти, внутренность электрического типа с аккумом производства Германии.

Подвеска

Новейшие модели Авто ВАЗа, которые выпустили в течение крайних десятилетий оказались продолжением ВАЗа-2108. О этом свидетельствует и соответствующая сборка всякого кара с имеющимся на щите мотора механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске впереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Рессоры размещены снутри пружин в подвеске сзаду.

Хоть модель имеет устройство по схожей схеме, но с почти всеми отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске впереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по различным сторонам.

Применение новейшей платформы для Лада Веста 2016 отдало возможность удлинить расстояние меж осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать см, чем база колес у Лады Приоры. Это обозначает, что седан станет первым легковым каром под маркой Лада, снутри которой пассажиры, находящиеся во 2-м ряду, станут чувствовать себя свободно. Площади в плечах довольно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.

На предприятии в городке Ижевск был налажен выпуск новейшего седана. Переход под наблюдение Авто ВАЗа значительно сменил положение, хоть ранее на заводе была нехорошая слава у состояния свойства сборки продукции.

Салон

Снутри кар имеет довольно симпатичный дизайн для собственного класса и цены. Места в салоне довольно, впереди его более-менее хватает, а вот сзаду диванчик хоть и вмещает 3 человека, но вот места вольного не очень много как для ног, так и для головы, но не очень высочайшим людям места будет хватать.

Фронтальные кресла Lada Vesta 2016 обустроены механическими регулировками, регулируется спинка по углу наклона, находится поясничный подпор и передвижение кресла вперед и вспять. Почти все хвалят данные сиденья из-за удобности, они обустроены впечатляющей боковой поддержкой. Почти всем не нравится материал обшивки, но это все аргументируется ценой седана.

Руль 3-х спицевый, он обустроен кнопками для управления мультимедийной системой, в общем имеется 9 клавиш. Руль обыденный по форме, в принципе удачный и жалоб на него не обязано быть, к слову он регулируется по высоте и по вылету даже в базисной комплектации. Приборная панель веселит почти всех, она смотрится отлично. Разбита приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, в центре большенный спидометр, а справа датчик горючего и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель.

На центральной консоли расположилась в высшей части мультимедийная система, которая представляет собой маленькой сенсорный экран, имеющий маленькое количество жалоб, в базисной комплектации он отсутствует. Еще ниже у нас находятся клавиши включения и отключения разных систем, а еще ниже имеется блок управления кондюком и печкой, который довольно прекрасный дизайн. Около селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) находятся 2 подстаканника и ниша для мелочей.

Багажное отделение хорошее, размер составляет 480 л., находится полноразмерная запаска под багажником.

Стоимость и комплектации Лады Веста 2016

Комплектация Стоимость Комплектация Стоимость
Standard 599 900 Classic 619 900
Classic Start 644 900 Comfort 672 900
Comfort Image 695 900 Comfort Multimedia 700 900
Luxe 735 900 Luxe Multimedia 763 900
Luxe Prestige 781 900 Exclusive 849 900

Производитель дает покупателям всего 10 комплектаций, другими словами находится возможность выбора. Доп опций не предлагается, другими словами если для вас что-то необходимо, что есть в дорогой версии, а вы желаете приобрести дешевенькую, то у вас ничего не получится и придется приобрести драгоценную версию.

За базисную комплектацию на механической коробке придется заплатить сумму в размере 599 900 рублей, и в ней вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушечки сохранности;
  • помощь старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев зеркал;
  • обогрев сидений;
  • сигнализация.

За самую драгоценную комплектацию придется заплатить, уже много, это 849 900 рублей, а в итоге вы получите:

  • кондюк;
  • датчик света и дождика;
  • противотуманные фары;
  • USB;
  • Блютуз;
  • AUX;
  • кожаный руль.

В качестве вывода охото сказать, что сейчас бренд отлично постарался и выпустил хороший кар по применимой стоимости. Зрительно он вышел прекрасным, салон тоже хороший, но может быть больших продаж не будет, ведь стоимость уже приближена к соперникам и потому некие люди, которые уже обожглись на АвтоВАЗе перейдут к ним.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Есть лишь один путь. Собственный.

LADA VESTA

Не оглядываясь по сторонам,
уверенно следуем к цели.

Не сомневаясь в решениях,
твердо верим в то, что делаем.

Не отрекаясь от прошедшего,
знаем, чем покорить в реальном.

Мы сделали кар не благодаря, а вопреки.
Кар, который так длительно ожидали и которым так охото гордиться.

Встречайте, Vesta, – бунтарь с принципно новеньким ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов).
В его генах читается ярко выраженное лидерство, динамичный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и повседневности, открывая себе весь диапазон новейших способностей.

Боковые указатели поворотов размещены на внешних зеркалах

Фары являются плавным
продолжением сетки
радиатора

Именитая волжская ладья стала наиболее рельефной и наименее схематичной

Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми блестящими молдингами

Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных устройств

Энергоемкая и долговременная подвеска, недлинные свесы и клиренс 178 мм для хорошей проходимости

Антигравийная защита на порогах и днище

Элегантные фонари и световозвращатели в стиле концепции X

Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для наилучшей аэродинамики

Вместительный бензобак на 55 л. понижает частоту заправок

Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Предотвращение
скатывания при
трогании на подъеме

Система контроля
курсовой стойкости
(ESC)

Подушечки сохранности
водителя и
фронтального пассажира

Система крепления
детских кресел
ISOFIX

Дневные ходовые огни

Движок 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta размещен современный агрегат. Мощнейший бензо двигатель является предстоящим развитием модели 21127 с усовершенствованными показателями по удельному расходу горючего, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Изменениям задели и увеличения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска горючего, навески доп агрегатов, подвески мотора, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора частей управления движком.

Рабочий размер
1596 см 3
Поперечник цилиндра / Ход поршня
82 мм / 75,6 мм
Мощность
78 кВт при 5800 о/мин
Момент вращающий
148 Нм при 4200 о/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5, ЕВРО-6

Механическая коробка (5МТ)

Данный вид коробки предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Кар с 5МТ оборудован 3-мя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью высокоскоростными режимами. Система различается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным уютом и низким расходом горючего.

Автоматическая механическая коробка (5АМТ)

Кар с 5АМТ обустроен лишь педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит очень уютно, практически лишь выбором режимов и самих передач. Наиболее четкое управление электроникой дозволяет достигнуть наименьшего расхода горючего и понизить токсичность отработанных газов.

  • Кар LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Спорт и неповторимые инжиниринговые решения разрешают пилотам навязывать борьбу конкурентам на любом шаге WTCC. Сейчас на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подия. Впереди новейший сезон и новейшие заслуги!

    Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет чувственная гамма цветов: привораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», миролюбивый «лайм», загадочный «фантом», лирический «блюз».

    LADA Vesta великолепна в любом цветовом выполнении!

    LADA 2015 Все права защищены. Информация о технических свойствах, составе комплектаций, цветовой политре и рекомендованных розничных ценах, размещенных на веб-сайте официального представителя LADA, носит справочный нрав и ни в коем случае не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы обращайтесь к консультантам нашего автомобильного салона.

    Источник: www.lada-vesta.ru