Каркас сиденья ваз 2110

Лада 112 Купе › Бортжурнал › Восстановление и ремонт сидений 2112 и ПЕНЁК =) (боковая поддержка для сидений ваз 2110)

В общем надоел мне колхозный вид моих сидений, а именно чехлы которые портили весь вид салона.

Много чего в салоне ещё не нравится, но постепенно всё буду устранять. Чехлы давно хотел снять ещё до армии, но когда я их приподнял то увидел, что прежний хозяин обогрев сидений сунул между родной обивкой и чехлами на двухсторонний скотч. Поэтому не стал снимать сразу, нужно было времени много, чтобы оттереть этот скотч с родной обивки. И сделать обогрев как полагается под родную обивку, а для этого нужно разобрать сиденья полностью.
Ну в общем терпение лопнуло и добрались руки. Снял сиденья оба. Мусора там было несчесть, особенно под “ластами” нашёл там 25 рублей)

1) Процесс съёма сидений в этом ничего сложного инфы в инете много. Так же как и по разбору самих обивок хотя там и так всё видно что и где откручивать, отгибать итд.
Разборка заняла час-два для первого раза неплохо, на второе сиденье времени ушло раза в два меньше.

2) Следующая проблема, которая встала передо мной это как оттереть клей от двухстороннего скотча.

Попробовал всё растворитель, уайт спирит, ацетон, очень не хотел керосин, но оттёрлось только керосином с ткани. Оттирать ничего сложного много ума не нужно, но самое сложное это вывести запах этого керосина. Стирал хоз мылом, потом с порошком, самое нормальное с него нужно было сразу начать это фэри! Потом ополаскивание в кондиционере и затем просто в воде несколько раз спаласкивал и на балконе сушилось и выветривалось неделю, лёгкий запах остался, потом на батарее сушилось и запах окончательно вышел.

3) Так же мне в сиденьях не нравилось, что железки были с ржавчиной все в рыжиках, зачищал всё наждачкой цинкарём прикал, грунтанул и покрасил матовой краской, ничего сложного, примерно попал в цвет заводской краски сидений.

4) Дальше самое интересное не хотел этим заниматься но вид губки на водительском сиденье оставлял желать лучшего, и тут мне папа подсказал оригинальный и дешёвый способ НЕМНОГО увеличить боковую поддержку. Сразу говорю эффекта СПАРКО сидений не ждите, но по ощущениям стало лучше и удобней. и боковины стали жёстче.
В общем вся соль в использовании утеплителя для труб! Канцелярского ножа, нитки, иголки и хомута пластикового.

Сидушка под попу крепил хомутами держится хорошо

Источник: www.drive2.ru

Lada 2110 1.8 PremieR › Logbook › Замена обивки сидений салона

Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.

По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 рублёв (включая материал

3000-5000 руб. и работу

2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.

Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.

Подробнее о 1-ом способе расскажут профессилоналы этого дела, я поведую о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — геморно, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточеные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.

Для операции потребовались:
— набор инструментов (ключи и отвертки),
— кусачки и пассатижи,
— силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.),
— наждачка,
— краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений),
— ножницы или острый нож,
— нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100

200шт),
— ветошь и салфетки,
— возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).

Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, ато вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.

Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, вертаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, преварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.

Не буду досканально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку, об этом много есть информаци и в И-нете, например, вот парень сделал замечательный обзор (с сайта www.2114.ru): FAQ по снятию и разборке штатных сидений, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха. Следуйте ему — всё получится. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.

Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и своиствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.

Читайте также:  Можно ли в безкамерку ставить камеру

Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специалные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металличекими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.

Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше!) заранее заказать дополнительную “сидушку” (пенолитьё) заместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: Вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил (Дополнение от авг.2013: поролон потихоньку выкрашивается — из-под обивки появляются крошки поролона. Меняйте сидушку.). Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.

По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 наврядли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.

Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.

Долнительная информация к размышлению:

Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина “сидалищного” места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона

8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот будерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лищь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.

Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой, я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, вобщем не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.

Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ:
— общая чистка салона,
— замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений,
— установки поясничного упора,
— покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений,
— замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений)
— замены/ремонта просевших сидушек,
— поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).

Источник: www.drive2.com

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.


11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

13. Снимите внутреннюю втулку

14. И наружную втулку.

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.


18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Делаем декоративную штукатурку “шуба” на фасаде.

Источник: avtoremont.club

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Читайте также:  Проверка датчика температуры калина

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны. Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку. Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину. Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать. Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку. Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой. Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно. Лучше всего варить «по месту» выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Источник: portalvaz.ru

Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112

товары для своего Авто

В том случае когда вы намереваетесь купить в вашем городе качественные детали к личному транспортному средству, милости просим в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные , детали для модернизации, укомплектования транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные товары как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше расширяем наш ассортимент, таким образом даже самый придирчивый обладатель машины запросто найдет для личной автомобиля необходимую деталь. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы расположили все изделия по блокам «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112», сумма товаров в данной категории 13шт., благодаря чему осуществить покупку реализуете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В ассортименте нашего страницы вы обнаружите все, что нужно для модернизации а так же ремонта личного транспортного средства. У нас есть и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Продукция для внешнего улучшения улучшения внутренней отделки

являться хозяином оригинального машины хочет быть каждый, потому большинство пытаются изменить собственное машину., внося коррективы во внешний образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем сайте. Но помимо фасада, хочется укомплектовать ТС и внутри, потому в данном случае на спасение поспевают товары для улучшения внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Приобрести для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще автомобильные кресла. На странице есть разные приспособления, которые различаются по ценовой категории минимум «7 050 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – важнее всего

сохранность деталей ТС играет большую роль, так как с ее помощью ей защищаются определенные части машины от неисправностей, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить опоры запасного колеса.

Немаловажно использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе формирует не только на внешний образ транспортного средства, но и на безопасность шофёра и других людей в авто. Все это мы рекомендуем проанализировать и купить блоке «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете ездить на длинные промежутки километров, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в течение пути. еще с такой же задачей желательно купить тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в авто, сравнительно не маленькие массы, то у нас имеете возможность купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и грузовики.

Для данных машин вы тоже имеете возможность подобрать детали. К примеру, можно купить аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. Здесь есть и для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Читайте также:  Правильная настройка гбо 4 поколения

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта или модернизации фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? – Тогда вам стоит купить у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К выбору детали ТС стоит подходить с ответственностью, ведь от них формируется не только облик машины, но и личная безопасность. сейчас почти все торговые площадки комплектующих предоставляют некачественный продукцию, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» запчасть создана из качественных сырья в соответствии с нормами и признанными стандартами, потому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и не мало лет.

Наш фирма считается самым авторитетным на рынке комплектующих. За время своего деятельности мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

  • мы предоставляем выгодные цены от «7 050 руб.»руб. на всю товары – все время изучаем среднерыночные цены «7 050 руб.», чтобы реализовать для своих клиентов самые оптимальные условия покупки;
  • у нас трудятся только опытные профессионалы, которые поспособствуют вам купить нужный товар, рассказав об тонкостях той или иной запчасти;
  • предоставляем разные варианты оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы привезем изделияв каждый субъект Российской Федерации (в Самаре доставку осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие административные единицы РФ – разнообразные курьерские фирмы);
  • перед отправкой любого товара мы досконально осматриваем его на предмет брака, соответствие заявленным параметрам чтобы продукция доехал до вас в идеальном состоянии, помещаем в крепкие коробки или бумагу;
  • у любого покупателя есть возможность, наблюдать груз в любое период дня и ночи вы имеете возможность увидеть, где находится на данный момент приобретенный посылка, тем более комфортно, если вы покупаете крупную партию в другой регион;
  • у нас вы в праве заказывать изделия как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой государстве СНГ, нет проблем – и там имеются наши филиалы. С нами удобно и выигрышно иметь дело и по той причине, что весь предлагаемый на странице изделия всегда у нас в наличии (на складе), значит вам не придется считать дни неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих соперников), до того момента приедет определенная запчасть.

    Еще есть какие-то вопросы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в любое время! еще вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

    Интернет-ресурс в любой момент радк новому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем предел сил, чтобы устроить покупки у нас простыми и занимали минимум времени.

    Источник: regiontehsnab.ru

    Каркас сиденья передний левый 2110

    Каркас сиденья передний левый 2110 Назначение каркаса — восприятие всех нагрузок, воздействующих на сиденье: массы и силы упора сидящего пассажира, сил инерции, возникающих при ускорении и торможении автомобиля, а также воздействия на спинку сиденья при посадке и высадке пассажиров задних сидений. От конструкции каркаса зависит форма сиденья и ее сохраняемость. У большинства сидений имеются приспособления для закрепления мягких элементов и обивки. В современных сиденьях обивку закрепляют на специальных стальных планках с острыми зубцами. Для закрепления ивки зубцы загибают. В сиденьях устаревших типов к каркасу прибивали специальными гвоздями планки из твердого картона.

    Курьерская доставка дверь-в-дверь

    У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

    Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.

    Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

    Самовывоз

    Магазины “Навигатор” располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

    Доставка в регионы

    • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
    • Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
    • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
    • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

    Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

    Порядок отгрузки в регионы РФ:

    1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
    2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
    3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или “Почты России”.

    Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

    Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

    • Производитель запчасти Россия
    • Уникальный ключ ЦБ-00090632
    • Каталожный номер 2110

    Применяемость:

    Источник: www.navigator-63.ru