Каркас безопасности ваз 2114
Лада 2109 186/191 › Бортжурнал › Болтовой основа безопасности, конец сказа. Подведём же итоги!
Итак, что за дивный воскресный полдник? Самое время для блудниц и преферанса!
Но сосредоточимся, всё же, на безопасности, а конкретно: вот, вы весь таковой потрясающий и засунули основа безопасности в свои Шпортивные жигули! На раЙоне все губу отвесили и корюшкой поперхнулись… Но! Здесь уже 2-ой момент — понты понтами, жёлтый всему голова, ну и в дурдомах его обожают, но снова таки: но!
А сейчас зададим для себя самокритичный вопросец – кто любит биться головой о трубы?
Ну, не считая представителей вышеупомянутых жителей стенок обитых войлоком. Никто! Вот и я так решил, набив таки роскошный шишан опосля 2-3 дней катания на Девять с установленным каркасом. И с сиим было надо что-то созодать!
Все сообразили к чему всё идёт?
— Дорогой… У меня голова болит!(с)
Но т.к. мы за демографию, ну и совершенно прЫнцы в сияющих кедах и на белоснежных… Конём, естественно, Ладу именовать трудно, ну и Ослом как-то грустно…
Пусть это будет: ездовой мопс! Итак вот, мы все такие в белоснежном, и как жиж наши дивные машинки по производству визгов и выкачивания средств будут мучиться? Хватит это вытерпеть!
Нужно кое-чем изолировать дуги… И здесь нам на помощь приходит что? Верно, дар речи и друзья-раллисты. Пищу к ним и под пытками средневековой инквизиции, они всё же сдаются и молвят про утеплитель для труб!
Как брать сие волшебство, думаю, обрисовывать не стоит – паспорта у вас никто не спросит, ну, разве что мазок.
Полностью основа оборачивать не стал, ибо… А какой смысл им сзаду всё оборачивать? Кому там о трубы то биться? Ну и как жиж тогда люди оценят мою прекрасную покраску с подтёками, м?
В итоге, ограничились обтяжкой только водительской клеточки. По бокам закрепили обыкновенными строй стяжками, а усики обрезали(и отложили в далекий угол, а то вдруг завтра война).
Отдельная эпопея с установкой каркаса назад…
Ставили сие волшебство уже ночкой, а то это как жиж так? Посоны будут вытерпеть до утра, чтоб всё создать без гоморроя, с чувством, толком и расстановкой? Неее…
Но как мы с Ваней buben2108 взялись за первую жёлтую трубу, материализовались еще 2 другалика с раЙончика.
Всё на Адиках, все на Адиках. А означает, всё получится!
В итоге, картина маслом: 2 тела лапают трубы, пытаясь впихнуть их в ВАЗ2109 с наименьшим вредом как для Кармы, так и для кузова Девятки, 1 человек изображает Зелёного Фонаря(ну, глупо дали мальчугану фонарик, чтоб посветил, ну и в руки в каракманах не держал), а Ваня buben2108 в режиме спортсмена — нереально тупит, заставляя, временами поворачиваться в его сторону 6-ти глаз и произносить: “Вааааань”
Начну с минусов: это его вес, а поточнее это 43-47кг незапятнанных бесшовных труб, как бы фигня – как пол школьника в нишу запаски бросить. Но! Этот вес воистину ощущается, в повседневках еще не так, а вот в корче… В общем, в последующем сезоне подмена стёкол на поликарбонат(не считая водительского), задних дверей и хлопушки на пластмассовые матрицы. Фронтальные двери ждёт глобальный распил. Но ранее еще дожить нужно.
Ну да хорошо, перейдём к плюшкам!
Во-1-х, жёсткость. А конкретно: когда поставил задний усилитель кузова, то сходу же ощутил приход(наверняка, самый большенный из установки всех жёлтых железок), ибо жопень не стала гулять, ну и работа задней подвески сходу вышла на новейший уровень.
Про безопасности и гласить не стоит, здесь итак всё понятно, разве что, стоит внести еще 1 сектор в систему, чтобы подвязать боковые дуги в подрулевом пространстве, но это позднее.
Во-2-х, здесь, ессесно, без этого никак не обойтись: понты!
И стоило лишь поставить основа…
— Нифига се ты заморочился!
— Под гонки готовишь?
— Вот это я понимаю подход!
-Суровый аппарат, но!
Блин! А вот ранее, я, означает, чисто пряники перебирал!
Но у контингента Совковой закалки собственный взор на этот вопросец.
Конечный бюджет установки вытекает в …
10.000- основа
1000 – сварочные работы
300-шовный герметик
600–краска + растворитель, зачистные круги и остальные малярные принадлежности
200- древесных на болтики, винтики и прочую красота
Приобретённый опыт– бесценно.
В целом, вытекает не таковая уж и большая сумма, не правда ли?
И, думаю, на свою сохранность не стоит скупиться. Ведь, как ни крути, но Железо-железом, а жизнь одна.
Источник: www.drive2.ru
Как сварить основа безопасности в машинку
Доброкачественный основа, спасибо за видео!) Жду ещё!)
Выручит ли основа при переворачивании машинки минимум 3 раза? Может основа усилить доп ребра жесткости .
лишь одна неувязка — случае тарана на скорости 60км/ч водителю и пассажиру на фронтальных сидениях поломает либо отрубит ноги сплавом из под ног.
что не сделаеш ради багажника на крышу
Делал как по видео , не хера не вышло)
им было некогда, они делом занимались.
видео даже не глядел, просто напишу: основное чтобы твой основа тебя не проткнул…
руки от куда нужно вырастают) Но такое вернее именовать основа угрозы, а не безопасности. При неплохом ударе, шовная труба просто пойдёт по шву и это острие может просто воткнуться в тело и уничтожить. Всё таки лучше бы постарался отыскать безшовную.
САЛАМ ХОРОШИ ОБЗОР ХОРОШИ КАРКАС ХОЧУ СКАЗАТЬ СПЕРЕДИ И СЗАДИ И ПОРОГАМ И НА КРУШУ НАДА ЗДЕЛАТЬ ВОТ ТОГДА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗАПАСНОСТЬ БУДЕТЬ КЛАСС.
В Евпатории можно заказать безшовку =) А так слабый вышел… Монокок должен быть.
трудолюбивый мужичек ))))) молодец.
неплохой основа! я_б купил)
Мужчины не могли бы вы четкий чертеж скинуть
А стоимость сколько таковой работы?
вс отлично, но вварной лучше, если разглядывать сохранность а не жескость, а так лишь вопросец по трубе над головой водителя?! уж буквально нужно сдвинуть до края крыши, либо пустить еще одну.
С энтузиазмом поглядел видео ролик , мне понравилось . Спасибо .
дружище прошу не именовать российские авто непреличными словами это раз. и два-прошу побольше снимать видео про классику, ты весьма прекрасно и хорошо все обьясняешь
Ребята ну вы и наколхозили, хоть бы исследовали с начало сущность вопросца.
Труба прям над головой водителя, без шлема недозволено даже присесть в машинку)
Жень здарова,издавна смотрю, ты на корча разварки сам делал?
При 120 кувыркнуться на таком каркасе машинку порвет и каркасом вас с токим уничтожит быстрее))
Евгений, а уши на дуги с пропилами приваривали либо просто приставили и обварили?
в принципе практически верно, машинку для чего же строите? диагональ в центральной арке (за водителем) не верно, разнесите буквально по углам, соединение тоже не ахти, должен быть типа (мама-папа)… у Вас приложение J, КиТТы есть под рукою? там все описано, если нет-напиши, отправлю по почте… пассажирскую перемычку арки ровненькой сделайте либо крестовину лучше, если под спорт, то над головой тоже диагональ нужно
я правило сообразил?это основа по придуманному приложению?
было надо прикрепить поначалу на болты(чтоб было от чего же танцевать так скажем), а позже сварить и болты вывернуть, и вышло бы нормально, люди в комментариях пишут правильно что основа варится, но не скручивается болтами. Хотя и такое решение на самом деле хорошее, основное чтоб было прочно, при перегрузках и тряске они не достаточно не достаточно откручиваются по тихой…
Евгений, жигули как сами по для себя? Стоит брать?
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru
Краш тест Ваз 2114
Непременно, Ваз 2114 никак не новейший кар. Естественно, никто не просит от него сверхъестественного и неосуществимого. Лишь если завод не в состоянии обеспечить сохранность юзеров, для чего тогда совершенно продавать такие авто? Но обо всем по порядку.
Содержание:
Как инспектируют сохранность каров
АвтоВАЗ владеет мощным потенциалом и богатейшей лабораторией, которая способна проектировать и тестировать авто мирового уровня. Ни один автозавод на местности бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) таковой базы не имеет, тем наиболее автосборочные компании, специализирующиеся узловой сборкой не только лишь ВАЗов, да и привезенных из других стран каров. Мировой эталон безопасности — это EuroNCAP, организация, тестирующая подавляющее большая часть каров, сходящих с сборочного потока во всем мире. Без их сертификата ни одна обычная страна не станет продавать у себя на местности машинку, не подобающую нормам безопасности.
У нас не сложилось с глобальными эталонами и уровень смертности на дорогах вырастает. Не поэтому что все ездят под мухой либо игнорируют ПДД. Штрафы за это у нас практически европейские, потому с горем напополам и правила соблюдаются, и количество нарушений не зашкаливает. А смертность вырастает. Феномен некий.
EuroNCAP предложила свою программку проверки безопасности машин. Инспектируют их известными способами — колошматят под пристальным наблюдением компов и камер, скрупулезно протоколируя все данные. В итоге краш-тестов модель кара набирает определенное количество баллов, которые свидетельствуют о уровне пассивной и активной безопасности. ВАЗ там не инспектируют.
Не имеет никакого смысла. По методике EuroNCAP работают некие лаборатории, считающиеся независящими, и конкретно там проводятся краш-тесты российских машин. Некие их результаты стают достоянием общественности и поправде, настораживают.
Как инспектировали на сохранность 2114
Тест проводили издавна, в 2004 году, и на тот момент 2114 уже недозволено было именовать новостью, наверняка потому данные и стали доступны. Мы отлично знали о том, что китайские авто пятилетней давности практически рассыпались на краш-тестах. Так, Черри Amulet 2010 года выпуска на испытательной скорости 64 км/ч при лобовом столкновении с площадью перекрытия 40% не сумеет защитить ни водителя, ни пассажиров от травм, несопоставимых с жизнью. Эта машинка не получила ни 1-го балла на тестах EuroNCAP.
По методике EuroNCAP кар Ваз 2114 оказался наименее неопасным, чем 2109, на базе которой он построен. Почему так вышло, разъяснять не станем, просто познакомимся с критериями теста. EuroNCAP проводит тест в три шага — лобовое столкновение кара с недвижным препятствием на скорости 64 км/ч, боковое столкновение и столкновение со сносом со столбом. В принципе, имитируются самые жуткие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), но на не самых ужасных скоростях. По результатам тестов кару выставляют баллы в таковых категориях:
- сохранность водителя и фронтального пассажира;
- сохранность ребенка-пассажира;
- сохранность пешехода.
Также оценивается уровень повреждений машинки и дееспособность электрических средств безопасности. Краш-тест Ваз 2114 всего этого даже не учитывал. Тестировали лишь переднее столкновение, и вот что из этого вышло.
Повреждения водителя и пассажира
Манекену, которому предстояло проводить в крайний путь 2114, взятую для краш-теста, не позавидуешь. Не достаточно того, что кар не оборудован простыми передними подушечками безопасности, повреждения структуры кузова и силового каркаса, отвечающего за целостность водителя и пассажиров, были критичными. Невзирая на заявленный травмобезопасный руль и относительно мягенькую переднюю панель, манекен получил суровую травму черепа и грудной клеточки. Он ударился о обод руля подбородком, а позже к тому же носом о ступицу. Степень повреждения мозга в таковых критериях найти достаточно трудно, но перегрузка на шейные позвонки стала наименьшей, чем в 2109, тестированной ранее.
Фронтальный пассажир не получил значимых повреждений черепа и коленного сустава, но водительские колени пострадали больше всего. Голень манекена заклинило меж панелями, а коленная чашечка разрушилась от контакта с металлическими частями моторного щита. Движок сместился практически на полуметра, а блок педалей на 300 мм. О какой безопасности можно гласить при таковых деформациях. Манекены задних пассажиров и пассажира малыша на тестах не использовались.
Повреждения кара
В итоге переднего удара на скорости 64 км/ч кузов получил суровые повреждения. Передняя часть кузова смята прямо до кромок дверей, дверь просто сломалась, потому от усилителя жесткости толку нет никакого. Рамка стекла вывернута наружу кузова, и уже этого хватило бы, чтоб EuroNCAP выслал 2114, мягко говоря, на доработку. Дверной просвет в итоге деформации стал уже на 120 мм, дверь заклинило, но другие двери раскрылись без осложнений.
Фронтальный пустотелый бампер не способен всасывать энергию удара, он просто разлетелся в щепки. В итоге такового удара кузов Ваз 2114 восстановлению не подлежит, и это весьма грустно, в особенности если ассоциировать эти результаты с плодами такого же Рено Логан либо Сандеро. Провальный краш-тест показал не столько несостоятельность и архаичность конструкции кузова, сколько соответственное свойство сварных швов и точек на силовых элементах каркаса. Они не выдерживают никакой критики.
Потому пользуйтесь авто аккуратненько, и помните, что никакие звезды от EuroNCAP не способны восполнить халатность и безответственность на трассе. Неопасных и успешных для вас дорог.
Источник: ladamaster.com
Каркас безопасности. Болтовой и сваренный основа для кара
Просматривая видео и фото спортивных авто, можно увидеть одну важную изюминка – это трубы, находящиеся в салоне. Они пересекаются меж собой, а шофер кара находится вроде бы в клеточке. Это не что другое, как основа безопасности. Люди, дальние от автоспорта, могут не знать, что же все-таки это такое. Итак, давайте тщательно разглядим, для чего же нужен данный основа.
Что это?
Эти трубы представляют собой специальную пространственную систему, основная задачка которой – предупредить значительные деформации в случае появления разных дорожных ситуаций. Каркас безопасности должен защитить кузов при столкновении либо же перевороте тс.
Виды каркасов
Эти конструкции могут быть разборными либо неразборными. К слову, качание цены в различных вариациях быть может весьма широким – от тыщи баксов за обычный вариант и до 10-ов тыщ за наиболее сложные.
Сборно-разборная система
Это клеточка безопасности, устанавливаемая в салоне кара. Она закрепляется на боковых стойках кузова, также на полу. Любая из труб, которая заходит в основа, соединена с помощью болтовых соединений. Преимущество такового решения в том, что в хоть какой момент можно клеточку просто демонтировать и некогда спортивный кузов ВАЗа становится полностью штатским. Необходимо сказать, что это легкие системы и с демонтажом может совладать хоть какой. Каких-то особенных требований к такому решению не предъявляют. Наибольшего уровня жесткости тут нет, есть возможность сохранить салонный пластик.
Сваренные каркасы
Сварные варианты уже наиболее сложны в инженерном плане. Тут основа связан с силовыми и структурными чертами кузова. Сварной вариант применяется, когда нужен суровый, а основное, личный тюнинг. На установка будет нужно существенно больше времени – это тщательный труд. Для внедрения необходимо разобрать вполне весь салон прямо до сплава. Потом делают крепежные и технические отверстия для монтажа каркаса. Дальше вся система соединяется меж собой, и опосля все это сваривается.
Каркас безопасности и закон
Тем, кто отважился установить такую систему, необходимо держать в голове и быть готовым к дилеммам с прохождением техосмотра. Нужна нужная сертификация. Эксплуатация таковых авто в городках запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно лишь в шлеме. Да и тут есть маленькая деталь – в шлеме также недозволено ездить в городке.
Индивидуальности производства
Эти решения создают в большей степени из холоднотянутой металлической трубы. В неких вариантах животрепещуще применение дюралевой. Практика указывает, что для наибольшей жесткости и эффективности труба обязана быть в последующей размерности: длина – 400-450 мм, а поперечник – 20-25.
Омологированный и неомологированный основа
Компании и СТО, специализирующиеся созданием таковых каркасов, не постоянно в работе учитывают технические нормы FIA. Но при всем этом изделие часто подвергается омологации. Это согласование особенностей конструкции, материалов, методик производства и сборки с FIA либо авто спортивной федерацией в стране.
Так, если какой-нибудь производитель вдруг решил употреблять в собственном продукте материалы, которые не соответствуют по свойствам списку требований FIA, то это решение обязано быть потом подвержено нагрузочным испытанием. Система обязана тестироваться под прессом. Также должны быть представлены надлежащие расчеты черт прочности по определенным методикам.
Каркас и маневренность
Основная черта прочности кузовов авто – это твердость. Если кузов недостаточно твердый, то реакция на руль станет беспорядочной. Кузов избивается, а сталь в рычагах подвески заходит в резонанс с осями тс. При скручивании резвее изнашивается материал, возрастает вялость сплава. Если смонтировать на ВАЗ-2108 основа безопасности, то кузов больше не будет делать свою несущую функцию. Вся перегрузка пойдет на основа и умеренно распределится по нему. Машинка станет наиболее собранной, а реакция на руль возрастет.
Сборка каркаса своими руками
Собрать основа безопасности своими руками не очень просто. Не достаточно иметь способности работы со сварочным аппаратом и иметь материал. Необходимо проводить определенные расчеты. Также пригодятся чертежи. Если кар не будет участвовать в гонках, тогда будет довольно сборной болтовой конструкции – на рынке есть масса готовых вариантов. Схемы лучше подбирать кропотливо, и если созодать сварную систему, то лучше иметь возможность консультации со спецами. За сварные решения лучше не браться – тут расчеты еще наиболее сложные, формул много, учитывается масса аспектов.
Итак, мы узнали, что такое основа безопасности.
Источник: fb.ru
Тюнинг ВАЗ 2108 → Как повысить сохранность наших тазиков?
вообще, как можно повысить и активную и пассивную безопасности при езде на ВАЗах, у меня 21093i. Ну не считая того как аккуратненько ездить)))
- 0
- Alekhandro_Zaurov
- 18 ноября 2011, 15:40
- Vagon_Turov
- 18 ноября 2011, 15:45
- v
- 0
- Alekhandro_Zaurov
- 19 ноября 2011, 16:02
- v
- 0
- Vagon_Turov
- 19 ноября 2011, 16:06
- v
- 0
- Alekhandro_Zaurov
- 19 ноября 2011, 16:13
- v
- 0
- Vagon_Turov
- 19 ноября 2011, 16:19
- v
- 0
- Marat_Mamishev
- 19 ноября 2011, 17:03
- v
- 0
- Vengr_Kotosov
- 20 ноября 2011, 00:34
- v
- 0
Юрий (((vkontakte.ru))) Мамышев
- Maksim_Samsonov
- 20 ноября 2011, 00:59
- v
- 0
- Vagon_Noymann
- 20 ноября 2011, 13:10
- v
- 0
все это хуйня. если нормально стукнуться, то травмы получишь от моментальной перегрузки! внутренние органы порвет просто!
глупо нужно ездить нормально и с ремнем.
свернуть ветку
- Vagon_Turov
- 20 ноября 2011, 17:00
- v
- 0
- Roma_Eskelinen
- 21 ноября 2011, 20:10
- v
- 0
- Sergey_Bushin
- 21 ноября 2011, 21:02
- v
- 0
Каркас безопасности
спорт кресла
спорт ремни безопасности
Источник: tuning-vaz.org
Каркас безопасности на корч
Как выстроить корч | Полезная инфа Без объяснений
Здрасти друзья! И опять рубрика, как выстроить корч. Сейчас будем разбираться, что такое основа, для чего же он нужен и какие трубы за, что отвечают.
Каркас безопасности употребляется для продольного усиления кузова кара, роста жесткости и прочности кузова. Могут употребляться самые различные конструкции для усиления — от самой обычный бугель-арки, которая устанавливается над головой пассажира и водителя, и до самых сложных пространственных скелетов, которые соединяют в единую силовую структуру.
Каркас представляет собой сочетание агрессивно соединённых меж собой железных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не наименее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, к примеру 30ХГСА. По типу каркасы можно поделить грубо на две группы: омологированные и не омологированные. 1-ые вы сможете установить к для себя в кар и вас могут допустить на официальные соревнования. Но он весьма сложен и доставляет определённые трудности, о которых побеседуем ниже. 2-ой тип – это «штатские» каркасы, поординарнее и естественно дешевле.подвесок, боковины, пороги, клеточку безопасности салона.
По типу установки тоже можно выделить два типа – вварные и разборные.
1-ые ввариваются конкретно в силовую структуру кузова, т.е. извлечь его оттуда без «болгарки» будет нереально.
Во 2-м случае в кузов ввариваются лишь петли, а сами трубы прикручиваются к ним болтами. В этом случае твердость мало ниже, зато есть возможность снять основа.
Каркас сначала служит для того, чтоб когда вы перевернулись либо столкнулись с иным авто, вы остались живые. Каркас воспримет на себя удар и не даст кузову деформироваться.
Сейчас разглядим. как основа влияет на маневренность авто.
Основная прочностная черта авто кузова — это его твердость на скручивание. Если твердость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля стают «размазанными» — извив кузова и податливость сплава в зонах крепления рычагов подвески заносят рассогласование в работу фронтальной и задней подвесок. К тому же неизменное скручивание принуждает кузов стареть лучше. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего неплохого. Также довольно очень на твердость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех других конкретно из-за формы кузова, обеспечивающего наибольшее сопротивление извиву, ну а самыми мягенькими числятся минивэны и универсалы. Потому для дрифта лучше употреблять 3 дверное купе.
Какие же трубы за, что отвечают!?
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и фронтальной стойки кузова
Данная вставка обеспечивает нужную крепкость при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к фронтальной стойке кузова – система образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью устройств
Наращивает жёсткость и крепкость каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Существенно наращивает крепкость и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – фронтальное перекрестие труб
Обеспечивает крепкость в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает крепкость и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает огромную жёсткость и крепкость задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет крепкость задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает огромную крепкость кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, быть может применен для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает огромную крепкость задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение перегрузки от подвески на основа безопасности (понижая нагрузку на кузов в целом). Наращивает крепкость.
Roof cross or roof ‘V’ – скрещенные либо сваренные V-образно трубы у задней дуги
Наращивает жёсткость каркаса и сохранность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Принципиальный элемент для салонов каров крайних лет с огромным наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре фронтальной части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает наименьшую длину ремней безопасности и служит для их опорой. Задаёт рациональные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий наименьшую крепкость и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб впереди каркаса
Обеспечивает распределение перегрузки от подвески на основа безопасности (понижая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и наращивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку главный дуги в случае переворота на крышу кара. Уменьшает нагрузку на основа распределяя её на кузов.
Это все, о чем сейчас желал я для вас поведать.
Спасибо, что вы с нами.
Подписывайтесь ! Ставьте лайки! Фортуны!
Источник: avtokorch.ru