Каркас безопасности ваз 2114

Лада 2109 186/191 › Бортжурнал › Болтовой каркас безопасности, конец сказа. Подведём же итоги!

Итак, что за чудный воскресный полдник? Самое время для блудниц и преферанса!

Но сосредоточимся, всё же, на безопасности, а именно: вот, вы весь такой классный и запихнули каркас безопасности в свои Шпортивные жигули! На раЙоне все губу отвесили и корюшкой поперхнулись… Но! Тут уже второй момент — понты понтами, жёлтый всему голова, да и в дурдомах его любят, но опять таки: но!

А теперь зададим себе самокритичный вопрос – кто любит биться головой о трубы?

Ну, кроме представителей вышеупомянутых обитателей стен обитых войлоком. Никто! Вот и я так решил, набив таки изящный шишан после 2-3 дней катания на Девять с установленным каркасом. И с этим надо было что-то делать!

Все поняли к чему всё идёт?

— Дорогой… У меня голова болит!(с)

Но т.к. мы за демографию, да и вообще прЫнцы в сияющих кедах и на белых… Конём, конечно, Ладу назвать сложно, да и Ишаком как-то обидно…

Пусть это будет: ездовой мопс! Так вот, мы все такие в белом, и как жиж наши чудные машины по производству визгов и выкачивания денег будут страдать? Хватит это терпеть!

Надо чем-то изолировать дуги… И тут нам на помощь приходит что? Правильно, дар речи и друзья-раллисты. Еду к ним и под пытками средневековой инквизиции, они всё же сдаются и говорят про утеплитель для труб!

Как покупать сие чудо, думаю, описывать не стоит – паспорта у вас никто не спросит, ну, разве что мазок.

Целиком каркас оборачивать не стал, ибо… А какой смысл им сзади всё оборачивать? Кому там о трубы то биться? Да и как жиж тогда люди оценят мою великолепную покраску с подтёками, м?

В итоге, ограничились обтяжкой лишь водительской клетки. По краям закрепили обычными строительными стяжками, а усики обрезали(и отложили в дальний угол, а то вдруг завтра война).

Отдельная эпопея с установкой каркаса обратно…

Ставили сие чудо уже ночью, а то это как жиж так? Посоны будут терпеть до утра, чтобы всё сделать без гоморроя, с чувством, толком и расстановкой? Неее…

Но как только мы с Ваней buben2108 взялись за первую жёлтую трубу, материализовались еще 2 другалика с раЙончика.

Всё на Адиках, все на Адиках. А значит, всё получится!

В итоге, картина маслом: 2 тела лапают трубы, пытаясь впихнуть их в ВАЗ2109 с минимальным ущербом как для Кармы, так и для кузова Девятки, 1 человек изображает Зелёного Фонаря(ну, тупо дали пацану фонарик, чтобы посветил, да и в руки в каракманах не держал), а Ваня buben2108 в режиме спортсмена — нереально тупит, заставляя, время от времени поворачиваться в его сторону 6-ти глаз и произносить: “Вааааань”

Начну с минусов: это его вес, а точнее это 43-47кг чистых бесшовных труб, вроде бы фигня – как пол школьника в нишу запаски кинуть. Но! Этот вес поистине чувствуется, в повседневках еще не так, а вот в корче… В общем, в следующем сезоне замена стёкол на поликарбонат(кроме водительского), задних дверей и хлопушки на пластиковые матрицы. Передние двери ждёт глобальный распил. Но до этого еще дожить надо.

Ну да ладно, перейдём к плюшкам!

Во-первых, жёсткость. А именно: когда поставил задний усилитель кузова, то сразу же почувствовал приход(наверное, самый большой из установки всех жёлтых железок), ибо жопень перестала гулять, да и работа задней подвески сразу вышла на новый уровень.

Про безопасности и говорить не стоит, тут итак всё понятно, разве что, стоит внести еще 1 сегмент в конструкцию, дабы подвязать боковые дуги в подрулевом пространстве, но это позже.

Во-вторых, тут, ессесно, без этого никак не обойтись: понты!

И стоило только поставить каркас…

— Нифига се ты заморочился!

— Под гонки готовишь?

— Вот это я понимаю подход!

-Серьезный аппарат, однако!

Блин! А вот раньше, я, значит, чисто пряники перебирал!

Но у контингента Совковой закалки свой взгляд на этот вопрос.

Конечный бюджет установки вытекает в …

10.000- каркас
1000 – сварочные работы
300-шовный герметик
600–краска + растворитель, зачистные круги и прочие малярные принадлежности
200- деревянных на болтики, винтики и прочую прелесть
Приобретённый опыт– бесценно.

В целом, вытекает не такая уж и большая сумма, не правда ли?

И, думаю, на свою безопасность не стоит скупиться. Ведь, как ни крути, но Железо-железом, а жизнь одна.

Источник: www.drive2.ru

Как сварить каркас безопасности в машину

Добротный каркас, спасибо за видео!) Жду ещё!)

Спасет ли каркас при переворачивании машины минимум 3 раза? Может каркас усилить дополнительными ребра жесткости .

только одна проблема — случае тарана на скорости 60км/ч водителю и пассажиру на передних сидениях поломает или отрубит ноги металлом из под ног.

что не сделаеш ради багажника на крышу

Делал как по видео , не хера не получилось)

им было некогда, они делом занимались.

видео даже не смотрел, просто напишу: главное чтоб твой каркас тебя не проткнул…

руки от куда надо растут) Но такое правильнее назвать каркас опасности, а не безопасности. При хорошем ударе, шовная труба легко пойдёт по шву и это острие может запросто воткнуться в тело и убить. Всё таки лучше бы постарался найти безшовную.

САЛАМ ХОРОШИ ОБЗОР ХОРОШИ КАРКАС ХОЧУ СКАЗАТЬ СПЕРЕДИ И СЗАДИ И ПОРОГАМ И НА КРУШУ НАДА ЗДЕЛАТЬ ВОТ ТОГДА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗАПАСНОСТЬ БУДЕТЬ КЛАСС.

В Евпатории можно заказать безшовку =) А так слабенький получился… Монокок должен быть.

трудолюбивый мужичек ))))) молодец.

хороший каркас! я_б купил)

Парни не могли бы вы точный чертеж скинуть

Читайте также:  Насос гур уаз хантер

А цена сколько такой работы?

вс хорошо, но вварной лучше, если рассматривать безопасность а не жескость, а так только вопрос по трубе над головой водителя?! уж точно надо сместить до края крыши, или пустить еще одну.

С интересом посмотрел видео ролик , мне понравилось . Спасибо .

дружище прошу не называть отечественные авто нецензурными словами это раз. и два-прошу побольше снимать видео про классику, ты очень красиво и грамотно все обьясняешь

Ребята ну вы и наколхозили, хоть бы изучили с начало суть вопроса.

Труба прям над головой водителя, без шлема нельзя даже присесть в машину)

Жень здарова,давно слежу, ты на корча разварки сам делал?

При 120 кувыркнуться на таком каркасе машину разорвет и каркасом вас с токим убьет скорее))

Евгений, а уши на дуги с пропилами приваривали или просто приставили и обварили?

в принципе почти правильно, машину для чего строите? диагональ в центральной арке (за водителем) не правильно, разнесите точно по углам, соединение тоже не ахти, должен быть типа (мама-папа)… у Вас приложение J, КиТТы есть под рукой? там все описано, если нет-напиши, отправлю по почте… пассажирскую перемычку арки ровной сделайте или крестовину лучше, если под спорт, то над головой тоже диагональ надо

я правило понял?это каркас по выдуманному приложению?

надо было прикрепить сначала на болты(чтобы было от чего плясать так скажем), а потом сварить и болты выкрутить, и получилось бы нормально, люди в комментах пишут верно что каркас варится, но не скручивается болтами. Хотя и такое решение по сути неплохое, главное чтобы было крепко, при перегрузках и тряске они мало мало откручиваются по тихой…

Евгений, жигули как сами по себе? Стоит ли брать?

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

Краш тест Ваз 2114

Безусловно, Ваз 2114 отнюдь не новый автомобиль. Конечно, никто не требует от него сверхъестественного и невозможного. Только если завод не в состоянии обеспечить безопасность пользователей, зачем тогда вообще продавать такие автомобили? Но обо всем по порядку.

Содержание:

Как проверяют безопасность автомобилей

АвтоВАЗ обладает мощнейшим потенциалом и богатейшей лабораторией, которая способна проектировать и тестировать автомобили мирового уровня. Ни один автозавод на территории бывшего СССР такой базы не имеет, тем более автосборочные предприятия, занимающиеся узловой сборкой не только ВАЗов, но и импортных автомобилей. Мировой стандарт безопасности — это EuroNCAP, организация, тестирующая подавляющее большинство автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. Без их сертификата ни одна нормальная страна не станет продавать у себя на территории машину, не соответствующую нормам безопасности.

У нас не сложилось с мировыми стандартами и уровень смертности на дорогах растет. Не потому что все ездят под мухой или игнорируют ПДД. Штрафы за это у нас почти европейские, поэтому с горем пополам и правила соблюдаются, и количество нарушений не зашкаливает. А смертность растет. Парадокс какой-то.

EuroNCAP предложила свою программу проверки безопасности машин. Проверяют их известными методами — колошматят под пристальным наблюдением компьютеров и камер, скрупулезно протоколируя все данные. В результате краш-тестов модель автомобиля набирает определенное количество баллов, которые свидетельствуют об уровне пассивной и активной безопасности. ВАЗ там не проверяют.

Не имеет никакого смысла. По методике EuroNCAP работают некоторые лаборатории, считающиеся независимыми, и именно там проводятся краш-тесты отечественных машин. Некоторые их результаты становятся достоянием общественности и откровенно говоря, настораживают.

Как проверяли на безопасность 2114

Тест проводили давно, в 2004 году, и на тот момент 2114 уже нельзя было назвать новинкой, наверное поэтому данные и стали доступны. Мы прекрасно знали о том, что китайские автомобили пятилетней давности буквально рассыпались на краш-тестах. Так, Chery Amulet 2010 года выпуска на тестовой скорости 64 км/ч при лобовом столкновении с площадью перекрытия 40% не сможет защитить ни водителя, ни пассажиров от травм, несовместимых с жизнью. Эта машина не получила ни одного балла на тестах EuroNCAP.

По методике EuroNCAP автомобиль Ваз 2114 оказался менее безопасным, чем 2109, на базе которой он построен. Почему так произошло, объяснять не станем, просто познакомимся с условиями теста. EuroNCAP проводит тест в три этапа — лобовое столкновение автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч, боковое столкновение и столкновение со сносом со столбом. В принципе, имитируются самые страшные ДТП, но на не самых страшных скоростях. По результатам тестов автомобилю выставляют баллы в таких категориях:

  • безопасность водителя и переднего пассажира;
  • безопасность ребенка-пассажира;
  • безопасность пешехода.

Также оценивается уровень повреждений машины и дееспособность электронных средств безопасности. Краш-тест Ваз 2114 всего этого даже не учитывал. Тестировали только фронтальное столкновение, и вот что из этого получилось.

Повреждения водителя и пассажира

Манекену, которому предстояло проводить в последний путь 2114, взятую для краш-теста, не позавидуешь. Мало того, что автомобиль не оборудован элементарными фронтальными подушками безопасности, повреждения структуры кузова и силового каркаса, отвечающего за целостность водителя и пассажиров, были критическими. Несмотря на заявленный травмобезопасный руль и относительно мягкую переднюю панель, манекен получил серьезную травму черепа и грудной клетки. Он ударился об обод руля подбородком, а потом еще и носом о ступицу. Степень повреждения головного мозга в таких условиях определить довольно сложно, но нагрузка на шейные позвонки стала меньшей, чем в 2109, протестированной ранее.

Передний пассажир не получил значительных повреждений черепа и коленного сустава, но водительские колени пострадали больше всего. Голень манекена заклинило между панелями, а коленная чашечка разрушилась от контакта с металлическими частями моторного щита. Двигатель сместился почти на полметра, а блок педалей на 300 мм. О какой безопасности можно говорить при таких деформациях. Манекены задних пассажиров и пассажира ребенка на тестах не использовались.

Читайте также:  Сколько тосола в ваз 21213

Повреждения автомобиля

В результате фронтального удара на скорости 64 км/ч кузов получил серьезные повреждения. Передняя часть кузова смята вплоть до кромок дверей, дверь попросту сломалась, поэтому от усилителя жесткости толку нет никакого. Рамка стекла вывернута наружу кузова, и уже этого хватило бы, чтобы EuroNCAP отправил 2114, мягко говоря, на доработку. Дверной проем в результате деформации стал уже на 120 мм, дверь заклинило, но остальные двери открылись без осложнений.

Передний пустотелый бампер не способен поглощать энергию удара, он просто разлетелся в щепки. В результате такого удара кузов Ваз 2114 восстановлению не подлежит, и это очень печально, особенно если сравнивать эти результаты с результатами того же Рено Логан или Сандеро. Провальный краш-тест показал не столько несостоятельность и архаичность конструкции кузова, сколько соответствующее качество сварных швов и точек на силовых элементах каркаса. Они не выдерживают никакой критики.

Поэтому пользуйтесь автомобилями аккуратно, и помните, что никакие звезды от EuroNCAP не способны компенсировать халатность и безответственность на трассе. Безопасных и удачных вам дорог.

Источник: ladamaster.com

Каркас безопасности. Болтовой и сваренный каркас для автомобиля

Просматривая видео и фото спортивных авто, можно заметить одну важную особенность – это трубы, находящиеся в салоне. Они пересекаются между собой, а водитель автомобиля находится как бы в клетке. Это не что иное, как каркас безопасности. Люди, далекие от автоспорта, могут не знать, что это такое. Итак, давайте подробно рассмотрим, для чего нужен данный каркас.

Что это?

Эти трубы представляют собой специальную пространственную конструкцию, основная задача которой – предотвратить существенные деформации в случае возникновения различных дорожных ситуаций. Каркас безопасности должен защитить кузов при столкновении или же перевороте транспортного средства.

Виды каркасов

Эти конструкции могут быть разборными или неразборными. Кстати, колебание стоимости в разных вариациях может быть очень широким – от тысячи долларов за простой вариант и до десятков тысяч за более сложные.

Сборно-разборная конструкция

Это клетка безопасности, устанавливаемая в салоне автомобиля. Она закрепляется на боковых стойках кузова, а также на полу. Каждая из труб, которая входит в каркас, соединена при помощи болтовых соединений. Преимущество такого решения в том, что в любой момент можно клетку легко демонтировать и некогда спортивный кузов ВАЗа становится вполне гражданским. Нужно сказать, что это несложные системы и с демонтажом может справиться любой. Каких-либо особых требований к такому решению не предъявляют. Максимального уровня жесткости здесь нет, есть возможность сохранить салонный пластик.

Сваренные каркасы

Сварные варианты уже более сложны в инженерном плане. Здесь каркас связан с силовыми и структурными особенностями кузова. Сварной вариант применяется, когда нужен серьезный, а главное, индивидуальный тюнинг. На монтаж потребуется значительно больше времени – это кропотливый труд. Для внедрения нужно разобрать полностью весь салон вплоть до металла. Затем проделывают крепежные и технические отверстия для монтажа каркаса. Далее вся конструкция соединяется между собой, и после все это сваривается.

Каркас безопасности и закон

Тем, кто решился установить такую конструкцию, нужно помнить и быть готовым к проблемам с прохождением техосмотра. Нужна необходимая сертификация. Эксплуатация таких авто в городах запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно только в шлеме. Но и здесь есть мелкая деталь – в шлеме также нельзя ездить в городе.

Особенности изготовления

Эти решения производят преимущественно из холоднотянутой стальной трубы. В некоторых случаях актуально применение алюминиевой. Практика показывает, что для максимальной жесткости и эффективности труба должна быть в следующей размерности: длина – 400-450 миллиметров, а диаметр – 20-25.

Омологированный и неомологированный каркас

Компании и СТО, занимающиеся созданием таких каркасов, не всегда в работе учитывают технические нормы FIA. Но при этом изделие регулярно подвергается омологации. Это согласование особенностей конструкции, материалов, методик изготовления и сборки с FIA или автомобильной спортивной федерацией в стране.

Так, если какой-либо производитель вдруг решил использовать в своем продукте материалы, которые не соответствуют по свойствам списку требований FIA, то это решение должно быть затем подвержено нагрузочным испытанием. Конструкция должна тестироваться под прессом. Также должны быть представлены соответствующие расчеты характеристик прочности по определенным методикам.

Каркас и управляемость

Главная характеристика прочности кузовов авто – это жесткость. Если кузов недостаточно жесткий, то реакция на руль станет хаотичной. Кузов избивается, а сталь в рычагах подвески входит в резонанс с осями транспортного средства. При скручивании быстрее изнашивается материал, увеличивается усталость металла. Если смонтировать на ВАЗ-2108 каркас безопасности, то кузов больше не будет выполнять свою несущую функцию. Вся нагрузка пойдет на каркас и равномерно распределится по нему. Машина станет более собранной, а реакция на руль увеличится.

Сборка каркаса своими руками

Собрать каркас безопасности своими руками не слишком просто. Мало иметь навыки работы со сварочным аппаратом и иметь материал. Нужно проводить определенные расчеты. Также понадобятся чертежи. Если автомобиль не будет участвовать в гонках, тогда будет достаточно сборной болтовой конструкции – на рынке есть масса готовых вариантов. Схемы лучше подбирать тщательно, и если делать сварную конструкцию, то лучше иметь возможность консультации со специалистами. За сварные решения лучше не браться – здесь расчеты еще более сложные, формул много, учитывается масса нюансов.

Итак, мы выяснили, что такое каркас безопасности.

Источник: fb.ru

Тюнинг ВАЗ 2108 → Как повысить безопасность наших тазиков?

вообщем, как можно повысить и активную и пассивную безопасности при езде на ВАЗах, у меня 21093i. Ну кроме того как аккуратно ездить)))

  • Alekhandro_Zaurov
  • 18 ноября 2011, 15:40
  • Vagon_Turov
  • 18 ноября 2011, 15:45
  • v
  • Alekhandro_Zaurov
  • 19 ноября 2011, 16:02
  • v
  • Vagon_Turov
  • 19 ноября 2011, 16:06
  • v
  • Alekhandro_Zaurov
  • 19 ноября 2011, 16:13
  • v
  • Vagon_Turov
  • 19 ноября 2011, 16:19
  • v
  • Marat_Mamishev
  • 19 ноября 2011, 17:03
  • v
  • Vengr_Kotosov
  • 20 ноября 2011, 00:34
  • v
Читайте также:  Не включается мультимедиа в машине

Юрий (((vkontakte.ru))) Мамышев

  • Maksim_Samsonov
  • 20 ноября 2011, 00:59
  • v
  • Vagon_Noymann
  • 20 ноября 2011, 13:10
  • v

все это хуйня. если нормально стукнуться, то травмы получишь от мгновенной перегрузки! внутренние органы разорвет просто!

тупо надо ездить нормально и с ремнем.
свернуть ветку

  • Vagon_Turov
  • 20 ноября 2011, 17:00
  • v
  • Roma_Eskelinen
  • 21 ноября 2011, 20:10
  • v
  • Sergey_Bushin
  • 21 ноября 2011, 21:02
  • v

Каркас безопасности
спорт кресла
спорт ремни безопасности

Источник: tuning-vaz.org

Каркас безопасности на корч

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Здравствуйте друзья! И снова рубрика, как построить корч. Сегодня будем разбираться, что такое каркас, для чего он нужен и какие трубы за, что отвечают.

Каркас безопасности используется для продольного усиления кузова автомобиля, увеличения жесткости и прочности кузова. Могут использоваться самые разные конструкции для усиления — от самой простой бугель-арки, которая устанавливается над головой пассажира и водителя, и до самых сложных пространственных скелетов, которые соединяют в единую силовую структуру.

Каркас представляет собой сочетание жестко соединённых между собой стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, например 30ХГСА. По типу каркасы можно разделить грубо на две категории: омологированные и не омологированные. Первые вы можете установить к себе в автомобиль и вас могут допустить на официальные соревнования. Однако он очень сложен и доставляет определённые трудности, о которых поговорим ниже. Второй тип – это «гражданские» каркасы, попроще и естественно дешевле.подвесок, боковины, пороги, клетку безопасности салона.

По типу установки тоже можно выделить два типа – вварные и разборные.


Первые ввариваются непосредственно в силовую структуру кузова, т.е. извлечь его оттуда без «болгарки» будет невозможно.


Во втором случае в кузов ввариваются только петли, а сами трубы прикручиваются к ним болтами. В этом случае жесткость немного ниже, зато есть возможность снять каркас.

Каркас в первую очередь служит для того, чтобы когда вы перевернулись или столкнулись с другим авто, вы остались живы. Каркас примет на себя удар и не даст кузову деформироваться.

Теперь рассмотрим. как же каркас влияет на управляемость авто.

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы. Поэтому для дрифта лучше использовать 3 дверное купе.

Какие же трубы за, что отвечают!?

A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.

Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.

Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах

Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы

Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.

Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.

Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова

Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.

Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.

Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.

Roof cross or roof ‘V’ – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.

Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.

Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.

Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.

Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.

Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.

Это все, о чем сегодня хотел я вам рассказать.

Спасибо, что вы с нами.

Подписывайтесь ! Ставьте лайки! Удачи!

Источник: avtokorch.ru