Карбюратор дааз или солекс

Карбюратор дааз или солекс

Andryha75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

LOADblPb
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

распи*дяй
Рейтинг: 223 / -65
P.M.
упомянуть

svitark
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Cobra
Рейтинг: 128 / -22
P.M.
упомянуть

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

З.Ы. Поменял Озон на Солекс – не пожалел никогда.
З.З.Ы. Для тебя нужно 053 Солекс.

Andryha75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:
Для тебя нужно 053 Солекс.

Понятно. Сейчас вопросец – где его приобрести, но так, чтобы не палёный был и не узкоглазо-китайский. В Би-Би таковой есть, но кое-где тут читал, что карбы в этом магазине китайские. Ну и стоимость его не хилая – около 3000р.

mobiler
Рейтинг: 31 / -4
P.M.
упомянуть

vladimir_k
Рейтинг: 231 / -82
P.M.
упомянуть

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

А могу и твой настроить.

aleksandr77.09
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

–>

paan
Рейтинг: 14 / -2
P.M.
упомянуть

Создатель – ставь “солекс” 21053(на низа) или 21073(на верха). Как минимум динамика лучше.

Пята4ок
Рейтинг: 3 / -6
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by mobiler:

лет 5 вспять говорил со спецами по поводу подмены карбюратора, кратко они мне произнесли, что брать в магазинах карбы – пустая растрата средств из-за очень низкого свойства

Markov
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Markov:
У меня стоит солекс. Не нравиться, что повсевременно плавает холостой ход. Ну и загрязняется он достаточно таки стремительно.

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

Настоятельно не рекомендую поменять родные :
1.Они не изнашиваются.
2.Как ты проверишь новейшие?

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:

Плавать не должен- косяк в блоке ХХ отыскивай. А загрязнене зависит от места заправк и топливного фильтра.

Косяк быть может где угодно! А грязюка большей частью попадает через неплотности -возд. фильтр/корпус! На крышке карб. (солекс)имеются 2 отверстия, над поплавковыми камерами (для баланса давления),через их бывает и мухи залетают!

Ради любопытства могу поставить для тебя старенькый Вебер (попробуешь), позже думай.

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:
Нередко ХХ плавают, когда жиклер ХХ плохо садится в посадочное пространство. И если там резьба попорчена, но от Озона клапан ХХ закручивают.
А пропускную способность жиклеров инспектируют с помощью шприца и секундомера.

А давление в колесах-пинком кирзача?
Популярная мне методика- проливание консистенцией изооктана и гептана (могу ошибиться с этими углеводородами, извиняйте!)метром столба в ед. времени!

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Andryha75:

В Би-Би таковой есть, но кое-где тут читал, что карбы в этом магазине китайские.

Источник: izhevsk.ru

Lada Oka MODная (гольфик) › Logbook › дааз 1111 vs солекс 21083 часть 2. наилучшее из дааз в солекс

Опять много букв. Пишу весь под впечатлением от проделанной работы.
Итак дааз меня впечатлил пока лишь одной вещью. Неплохой тягой на низких оборотах. Вроде бы я себя не уверял в оборотном, но это вправду так. Позднее разберем почему. Но в моем экземпляре была таковая мне пока не понятная странность. Расход 10 л.! Ну я возвратил воздушный 190, хотя навряд ли причина в нем. Таковой жор подмена воздушника не даст. Другое дело топливный, но я его не трогал. Желал замерить уровень, да нечем было. Но на всякий вариант уменьшил уровень. Может быть естественно игла клинит (на новеньком карбе то). В общем пока мне некогда было разбираться с сиим и я возвратил солекс. Позднее, когда я разберусь с жором дааза, у меня в планах ввести туда ЭМР. Уже выдумано два метода. Простой, но не совершенно верный и верный, но посложнее. Но это все позже. А на данный момент тоже кое что увлекательное для хозяев солекса.
С того момента как я впервой установил солекс лет 7 вспять меня терзали два вопросца. При том что у 08 и оки однообразный размер цилиндра, другими словами и пропорции консистенции должны быть однообразные ибо тянет смесь постоянно один цилиндр попеременно и не принципиально с каким разряжением, почему специально для оки разработан новейший карбюратор, если дешевле было взять этот же солекс. И 2-ой вопросец. При всем перечисленном почему так разнится набор жиклеров. К примеру по первой камере 95 165 и 95 190 солекс и дааз соответственно. Это было до того как я заинтересовался карбюраторами. Сейчас я могу ответить на эти вопросцы.
В прошлой части я уже узнал что дааз дает больше тяги на низких оборотах чем солекс. Почему так и в чем разница этих карбюраторов? Ну не считая жиклеров разница разумеется в размере диффузоров (систему в расчет не берем. Все карбюраторы с вертикальным ниспадающим потоком схожи). У дааз 20/25, у солекс 21/23. Для что вобще нужен диффузор? Это сужение в камере создано для роста скорости потока воздуха, по этому горючее высасывается под действием разряжения из поплавковой камеры. Чем уже диффузор, тем резвее поток воздуха. Но узенький диффузор будет узеньким горлышком на огромных оборотах. А вот на низких оборотах узенький диффузор весьма даже нужен. Вот почему так различаются поперечникы диффузоров первой и 2-ой камер. На первой камере важнее стартовать с низких оборотов, а на 2-ой камере поток большенный воздуха не должен перекрываться. Так почему поперечник диффузоров у дааз и солекс различный? У оки просто разрежение в коллекторе меньше, означает и поток воздуха меньше. Вопросец решается методом уменьшения поперечника диффузора. Все просто. У солекс 21 у дааз 20. Разница не особо велика, но фактически дает приметную разницу на низких оборотах.
Сейчас по второму вопросцу. Разница в наборе жиклеров. Потому что у дааза скорость потока воздуха больше, то и эмульсии он тянет больше. Происходит излишнее обогащение. Потому в дааз увеличен воздушный жиклер. А вот во 2-ой камере диффузор напротив больше чем у солекса. 25 против 23. происходит излишнее обеднение. Соответственно воздушник там нужен много меньше чем у солекса 95 против 125. Оказывается тоже все просто.
Сейчас самое увлекательное — опыты. Началось с того что я в очередной раз колупая карбюратор, ради энтузиазма и экономии установил в первую камеру солекса топливный жиклер 92,5. Увлекательное поведение. Машинка вроде движется нормально, но при трогании есть длительный провал опосля того как отработает переходная система и ускорительный насос. Дальше набирая обороты все нормально. Кто то сходу предложит носик ускорительного поменять на нивский, загнуть оба носика в первую камеру, поменять кулачек насоса. Нет! Это костыли, которые к тому же приведут к перерасходу или в наилучшем случае не поменяется вобще ничего. Тогда какой смысл поменять все это если довольно возвратить 95 жиклер? Вобщем было воспоминание что ГДС поздно вступает в работу. К слову говоря размер диффузоров также влияет на скорость вступления в работу ГДС зависимо от размера мотора. Вот почему восьмерководы или даже окушники устанавливая карбюраторы от нивы 073 или от москвича 2141 с огромными диффузорами получают провал. Вот таковой же как у меня. И начинают “играть жиклерами” (не люблю это расхожее выражение), поменять носики, кулачки и тд. А если напротив на ниву поставить карбюратор от 08, получают расход, а машинка не развивает мощности. Итак вот я пошевелил мозгами, что если б диффузор был меньше, то неувязка бы ушла само собой. Неувязка в том как уменьшить диффузор. Разворотить то его просто, а вот уменьшить. Можно к примеру какую-нибудь гильзу вставить. Но можно и проще создать. Если прирастить поперечник малого диффузора, то сечение огромного диффузора станет меньше. Получим ранее вступление в работу ГДС и приятный приз тягу на низких оборотах как на дааз. Что я и сделал. Просто расширил малый диффузор к низу обстучав пригодным предметом. У меня это была закругленая с оборотной стороны выколотка. 1-ый диффузор я расколотил, но в припасе много старенькых карбюраторов и 2-ой я обстучал осторожнее. Слева новейший справа старенькый нижней частью к верху

Итог — это отлично! Провала нет и много лучше тянет на низких оборотах! Другими словами я получил то что желал. Тягу при постоянном расходе горючего. Сделалось весьма просто ездить на хоть какой передаче на низких оборотах и просто идти в разгон. Даже эконометр резвее стал уходить в экономную зону. На данный момент для предстоящего забеднения первой камеры попробую поставить жиклер 190. Если поедет приемлемо, то так и оставлю. А для оживленного разгона у меня есть ЭМР. При равномерном же движении буду расчитывать на чуток огромную экономию, чем в обычном солексе. Ну а тем наиболее при таком легком разгоне тоже.
Пока все. Далее будет еще много увлекательного по карбам. Будут разные доп системы призваные прирастить функциональность и экономичность обычных карбюраторов солекс и дааз 1111

Источник: www.drive2.com

Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс

Семейство крбюраторов 2108 Солекс очень широко. Его модификации устанавливались на переднеприводные и заднеприводные авто ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. Неисправности, регулировка, настройка и ремонт разных моделей имеет много общего. Это соединено с тем, что механизм работы систем, устройств и устройств карбюраторов в базе собственной схож. Различия соединены с конструктивными чертами неких модификаций.
Ниже приведен список главных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на движки объемом 1.1 литра каров ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ-1102 «Таврия».

ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на движки 1.5 литра каров ВАЗ-21083, 21093, 21099.

ДААЗ-21083-1107010-31 устанавливался на авто 2108, 2109, 2110, 2111 с движком 1.5. Имеет автоматическое пусковое устройство.

ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливался на авто ВАЗ-2108, 2109 с движком 1.5. Схож с предидущим. Отличие в двухступенчатом автоматическом пусковом устройстве, оно двухступенчатое (зима-лето).

ДААЗ-21083-1107010-62 устанавливался на атомобиль ВАЗ-2109, 2115 с движком 1.5. Имеет электрическое управление составом топливной консистенции.

ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на авто ВАЗ-2109 с движком 1.5 и микропроцессорной системой зажигания.

ДААЗ-21412-1107010, ДААЗ- 21412-1107010-30 устанавливался на авто АЗЛК-2141-01и АЗЛК-2141-23 с движками УАЗАМ-331(1.5 литра) и УАЗАМ-3313 (1.8 литра). У их отсутствует штуцер слива горючего и 2-ой карбюратор адаптирован под микропроцессорную систему зажигания.

ДААЗ-1111-1107010 устанавливался на движки ВАЗ-1111(0.65 литра) и ВАЗ-11113 (0.75 литра) каров ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 «Ока». Конструктивно он имеет достаточно огромные различия с базисным карбюратором 2108 (поплавковая камера, экономайзер, привод дроссельных заслонок).

Для заднеприводных моделей каров ВАЗ выпускались несколько модификаций карбюратора 2108. Они имеют похожее строение, но имеют тяговый привод дроссельных заслонок и отсутствие оборотного слива горючего в бензобак.

ДААЗ-21051-1107010 устанавливался на движок ВАЗ-2103 (1.5 литра) кара ВАЗ-2105 и движок ВАЗ-21011 (1.3 литра) кара ВАЗ-21072.

ДААЗ-21053-1107010 устанавливался на движок ВАЗ-21074 (1.6 литра) кара ВАЗ-2107 и аналогичный движок кара ВАЗ-21061.

ДААЗ-21051-1107010-30 поставлялся в качестве запасной части к движку ВАЗ-2105 (1.3 литра) каров ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105.

ДААЗ-21053-110701-62 устанавливался на движки ВАЗ объемом 1.5, 1.3, и 1.6 каров ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074. У карбюратора данной модели имеется автоматический привод воздушной заслонки.

ДААЗ-21073-1107010 устанавливался на движки ВАЗ объемом 1.6 и 1.7 литра вэдовых каров ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 «Нива». На карбюраторе имеется всего один распылитель ускорительного насоса в первую камеру.

Нужно отметить, что фактически все модификации карбюратора 2108 Солекс имеют хорошие друг от друга тарировочные данные.

Примечания и дополнения

— Применяемость карбюраторов Солекс на разных моделях каров (не только лишь ВАЗ) сведена в таблицу на страничке «Таблица применяемости карбюраторов Солекс на различных моделях каров».

Источник: twokarburators.ru

Отвечают спецы

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

СЕРГЕЙ ОСИПОВ — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ТОКСИЧНОСТИ

Подскажите, из-за что на холостом ходу бывают нестабильны обороты мотора с карбюратором ДААЗ 2107–1107010? Чем конструктивно таковой карбюратор различается от 2107-1107010-20?

Обстоятельств быть может несколько: «перелив» карбюратора из-за завышенного уровня горючего в поплавковой камере или негерметичности игловатого клапана; некорректная регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры (заслонка приоткрыта). Отрегулируйте положение заслонки упрямым винтом — так, чтоб на холостом ходу она была вполне закрыта. На карбюраторах типа «Озон» в таком режиме и воздух, и горючее подаются лишь через систему холостого хода. Бывают недостатки у электрического блока управления (БУЭМ).

Сейчас о различиях 2-ух карбюраторов. Это две модификации одной модели. Различаются они лишь принципом управления холостым ходом.

Карбюратор 2107–1107010 имеет ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Заместо упрямого винта-заглушки в нижней части карбюратора (в канале холостого хода) ввентят клапан, отсекающий топливовоздушную смесь в режиме принудительного холостого хода (торможение движком). У карбюратора 2107-1107010-20 нет ЭПХХ, он оборудован топливным жиклером холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, отсекающим подачу горючего при выключенном зажигании.

На моем VAZ 2106 с карбюратором «Озон» не удается отрегулировать холостой ход, мотор работает очень нестабильно. На СТО мастер нашел, что в системе холостого хода заместо кругового распылителя с восьмью отверстиями установлено сплошное кольцо.

В 1998 году ДААЗ модернизировал систему холостого хода в карбюраторах типа «Озон» для «классики». Для упрощения производства кольцо с восьмью отверстиями заменено усеченным смешивателем. В итоге положение винта количества топливовоздушной консистенции заметнее сказывается на регулировке холостого хода: вращать винт нужно весьма аккуратненько (поворачивать на маленький угол), но достигнуть устойчивой работы мотора тем не наименее можно.

При минусовой температуре мотор VAZ 21063 с карбюратором 2105-1107010-20 во время прогрева глохнет через три-четыре минутки опосля запуска. А через две минутки заводится и исправно работает. Уровень горючего в норме.

Дело, скорее всего, в телескопической тяге пускового устройства, которая заедает и приоткрывает воздушную заслонку меньше требуемой величины. Проверьте работу тяги и, если будет нужно, убрите заедание, промыв тягу бензином. Всераспространенная ошибка — прибегнуть к смазке. Этого созодать ни при каких обстоятельствах недозволено — налипшая на смазку пыль тягу заклинивает.

Могут быть и остальные предпосылки, к примеру, некорректно отрегулированные пусковые зазоры воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры или нарушение плотности диафрагмы пускового устройства.

Движок VAZ 21043 в режиме холостого хода работал очень нестабильно, карбюратор не поддавался регулировке. Картина незначительно улучшалась только при обогащении консистенции (СО до 2–4%).

Я просверлил отверстие поперечником 1 мм в дроссельной заслонке первой камеры около выходного отверстия системы холостого хода. Также углубил на 1,5 мм посадочное пространство запорной иглы ЭПХХ и отключил его. Не считая того, пришлось отрегулировать положение подстроечного винта (закрытого заглушкой), который на заводе был завернут до упора. Опосля таковой доработки карбюратора движок работает ровно, содержание СО укладывается в норму с припасом.

Вы пошли по неверному пути. Не обнаружив и не устранив неисправность карбюратора, стали дорабатывать его так, чтоб он мог работать с имеющимся (к слову, легкоустранимым!) недостатком. Все было соединено с неверным положением подстроечного винта. Начинать следовало конкретно с него. Тогда и бы не потребовалось растрачивать время на «доработку» карбюратора, в итоге что нарушена работа системы холостого хода. Сейчас она закончила быть автономной, а означает, не избежать завышенного расхода горючего, в особенности в критериях городской езды. Отказ же от системы ЭПХХ ведет к повышению токсичности отработавших газов в режиме торможения движком.

На ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОДИЗЕЛЬ»

(Ярославский моторный завод)

ДМИТРИЙ БОЙКОВ — НАЧАЛЬНИК

Какие моторные масла допустимо и рекомендовано использовать в движках ЯМЗ?

Подобно почти всем производителям, Ярославский моторный завод имеет свою систему допусков: ЯМЗ-1-97 — для движков без наддува; ЯМЗ-2-97 — для движков с наддувом низкого давления; ЯМЗ-3-97 — для движков с наддувом высочайшего давления. Самые высочайшие из этих требований фактически вполне вошли в эталон Ассоциации авто инженеров Рф ААИ 003–98. Моторное масло для движков ЯМЗ можно подобрать также по интернациональной систематизации API или руководствуясь таблицей масел, допущенных к применению. В движках, соответственных требованиям Евро II (ЯМЗ-7511, 7601, 236БЕ2, 238БЕ2, 238ДЕ2), допускается использовать масла выше группы Д по ГОСТ 17579.1–85 (см. табл.) или масла, надлежащие группам CF-4, CG-4 по систематизации API. В крайнем случае периодичность подмены масла быть может несколько увеличена.

В движках с наддувом низкого давления ЯМЗ-236М2, 238М2, 238Д, 238П допускается применять масла группы Д по ГОСТ 17479.1–85, но лучше масла, рекомендованные для движков Евро II. В движках без наддува допустимы масла группы Г2 по русской систематизации: М-8-Г2(и), М-8-Г2(у), М-8-Г2(а), М-10-Г2(к), М-10-Г2(у), М-10-Г2(ки), М-6з/12-Г. Да и в этих движках лучше использовать масла выше группы Д. При всем этом периодичность смены можно прирастить вдвое.

Источник: www.zr.ru

Карбюратор дааз или солекс

Более полные сведения о семействе карбюраторов типа “Солекс” даны в книжке А.С.Тюфякова [1]. Они цитируются нами тут полностью.

“Карбюраторы ДААЗ серии 2108 выполняются на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины 80-х годов, сразу с началом выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных каров ВАЗ-2108. Эти карбюраторы выпускаются у нас на базе лицензии компании «SOLEX».

Карбюраторы ДААЗ-2108 по собственной компоновке и конструкции значительно различаются от карбюраторов ДААЗ прежних выпусков, таковых как «Вебер» и «Озон». Одной из обстоятельств, потребовавших внедрения карбюраторов «Солекс» на карах ВАЗ-2108, является невозможность расположения ранее выпускавшихся карбюраторов ДААЗ на поперечно установленном движке поплавковой камерой вперед, по направлению движения. Это нужно для исключения переобеднения состава консистенции при резких поворотах кара, движении на крутой подъем, также при наивысшем убыстрении.

В отличие от этого, необыкновенная для остальных российских карбюраторов сборка ДААЗ-2108 с двухсекционной поплавковой камерой дозволяет устанавливать его как на переднеприводных, с поперечным или продольным расположением мотора карах (ВАЗ-2108, -2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102),так и на карах традиционной компоновки (ВАЗ-2104, 2105, 2121).

Необходимо подчеркнуть, что карбюраторы серии 2108 не имеют деталей, взаимозаменяемых с деталями остальных моделей карбюраторов ДААЗ.

Карбюраторы 2108 базисного выполнения, с ручным управлением воздушной заслонкой, выпускаются в нескольких модификациях (табл. 1), различающихся лишь параметрами (регулировками) нескольких дозирующих частей (поперечниками диффузоров, жиклеров, эмульсионными трубками) и профилем рычага управления пусковой системы. Большая часть остальных деталей этих модификаций карбюраторов (не считая рычагов привода дроссельных заслонок на ВАЗ-2104, -2105, -2121 и АЗЛК-21412) вполне взаимозаменяемы.

Таблица 1. Характеристики дозирующих систем карбюраторов “Солекс”

ПАРАМЕТРЫ

Модели карбюраторов
2108
Камеры:
1 2
21083
Камеры:
1 2
21073-
-1107010
Камеры:
1 2
21051-30
Камеры:
1 2
21083-
-31/35
Камеры:
1 2
21412-
-1107010
Камеры:
1 2
21083-62
Камеры:
1 2
Поперечник диффузора 21 23 21 23 24 24 23 23 23 23 21 23 21 23
Поперечник смесительной камеры 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32
Производительность головного топливного жиклера 97,5 97,5 95 97,5 107,5 117,5 105 100 95 100 95 95 80 100
Производительность головного воздушного жиклера 165 125 165 125 150 135 150 135 150 125 160 100 165 125
Производительность топливного жиклёра холостого хода и переходной системы 2 камеры соответственно 39-44;
50
39-44;
50
39-44;
70
39-44;
50
35-41;
80
35-41;
80
50; 50
Производительность воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы 2 камеры соответственно 170; 120 170; 120 140; 140 140; 120 170; 150 150; 120 170; 120
Производит. топливного жиклера эконостата 1 камеры и экономайзера 2 камеры 60; 40 60; 40 70; 40 70; 40 70; 40 70; 60 70; нет
Производительность жиклера актюатора главной дозирующей.системы 1 камеры нет нет нет нет нет нет 85
Поперечник распылительного ускорительного насоса, мм/100 35 40 35 40 45 нет 35 40 35 40 35 40 35 40
Подача горючего ускорительным насосом, см 3 /10 ходов 11,5 11,5 14 11,5 11,5 11,5 11,5
Пусковые зазоры: воздушной и дроссельной заслонок 3,0; 1,0 3,5; 1,1 3,0; 1,1 2,5; 1,1 2,2/5,5;
1,1
2,2/1,6;
1,6
2,5/5,5;
1,1
[Из таблицы 1 видно, что “нивский” карбюратор 21073-1107010 имеет диффузоры наибольшего диаметра, самые производительные главные топливные жиклёры и ускорительный насос. Кроме того, его особенностью является то, что в нём не устанавливается распылитель ускорительного насоса для вторичной камеры. vlavuk].

Фактически схожи по конструкции с карбюраторами серии 2108 и карбюраторы 21073-1107010, созданные для установки на авто ВАЗ 2121 “Нива” с движком 1,7 л [точнее, ВАЗ 21213 “Нива” с двигателем 1,7 л, а также на модели на базе его модификаций с двигателем 1,8 л. vlavuk], также карбюраторы 21051, для заднеприводных каров ВАЗ и карбюраторы 21412 для каров Москвич-2141.

Невзирая на некие различия в регулировках, по мере необходимости, любая из модификаций карбюраторов быть может установлена на хоть какой из обозначенных каров без приметных отрицательных последствий. При всем этом нужно направить внимание на штуцер возврата горючего в бензобак модификаций карбюраторов от переднеприводных каров ВАЗ, устанавливаемых на авто АЗЛК, ЗАЗ и заднеприводные ВАЗ, не имеющие топливовозвратной магистрали: он должен быть накрепко заглушен резиновой маслобензостойкой трубкой с пробкой и хомутом. При оборотной перестановке карбюраторов (от каров АЗЛК, также заднеприводных ВАЗ на переднеприводные) целенаправлено заглушить пробкой вольный конец топливовозвратной магистрали у мотора.

В крайние годы на российском рынке возникли авто ВАЗ в так именуемой «экспортной» комплектации, с нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска и адсорбером (поглотителем испарений горючего). Такие авто оборудуются непривычным для российского пользователя вариантом карбюраторов модификации 62 с автоматическим пусковым устройством и, самое основное, с электрической системой управления составом приготавливаемой карбюратором горючей консистенции, нужной для работы установленного на каре нейтрализатора отработавших газов.

Есть также варианты карбюраторов 21083 модификаций “31” и “35”, оборудованные автоматическим пусковым устройством и не имеющие системы электрического управления составом консистенции. На карах с таковыми карбюраторами нейтрализатор отработавших газов отсутствует.

Такие карбюраторы, невзирая на кажущуюся сложность и бросающиеся в глаза наружные отличия от обычных моделей «Солексов», имеют много взаимозаменяемых с ними деталей и почти во всем схожую систему, определяющую схожие приемы технического обслуживания и ремонта. Потому даже тем читателям, кого заинтересовывают до этого всего конкретно эти новейшие карбюраторы, нелишне пристально изучить то, что будет сказано тут о «традиционных» моделях карбюраторов 2108.

Более значительные конструктивные отличия карбюраторов базисной серии 2108 и ее модификаций приведены в табл. 2″.

Таблица 2. Индивидуальности карбюраторов семейства “Солекс”

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Какой карбюратор лучше на Ниву: Солекс или ДААЗ?

Мужчины нужен совет какой карб лучше солекс или дааз?(прошу указать плюсы и минусы)предварительно от всего сердца)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дааз производит карбы, такие как озон, солекс и проч
По способности ставь озон, он наименее капризен

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня стоит 083 солекс. Был у карбюраторщика, он мне порекомендовал поставить 073

0 0 Рейтинг ответа: 0

Солекс 21073 Нивовский ставь

0 0 Рейтинг ответа: 0

083 от 073 лишь жиклерами различается

0 0 Рейтинг ответа: 0

Солекс наиболее отзывчивый на пидаль но этот параметр буквально не для нивы. Экономичней если нередко давить тапку в пол, но это тоже как то не самый пользующийся популярностью стиль езды для вездехода ну и всего на литр. Весьма вредный и непростой механизм в отличии от ДААЗ. Просит наиболее продвинутых познаний в регулировке. Не любит грязищи, пыли, воды и перегревов. Просто ведёт прилегающую поверхность к коллектору. Чувствителен к забитому фильтру и излишнему воздуху. Если всё это не стращает и правило 14.7:1 не вызывает вопросцев, то победишь ты его. В неприятном случае можно ненароком с психу сжечь машинку)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Суп, не только лишь жиклерами,основное отличие это диффузоры

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник: carqa.ru