Как заварить дифференциал на ниве

santey311 › Блог › Заварка дифференциала НИВА

Вот такая вот бюджетная блокировочка

Смотрите также

Комментарии 33

Привет сколько проездил на заварке?какие последствия?или все норм?

Привет, всё норм.

Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?

Да, будут крутиться оба. Если заварить перед, будешь ездить только прямо.

Будет работать не хуже самоблока?

если планируешь ездить по городу, это не лучший вариант. если чисто бездорожье, то вари. работает лучше самоблока.

Если ездить и по городу чем это чревато?

Износ резины и управляемость не очень

Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?

Вахахаххха кадр бле😁😁😁

да там достаточно сателиты между собой сварить, и будет он ходить вечно !
а камень этот lkx тех, кому варить лень или негде …

сварить сателлиты, развалятся они нахрен. скоро будет пост, про заваренный диф и прочее.

варил два один на супру, другой на ваз, оба в строю, там быстрее полуоси сломает …
жду с нетерпением пост 🙂

Вчера уже былпост!

это тот в котором плазмой мост порезали пополам ?

его вчера видел …хотел откоментить причины, но вы их там сами наши, если верить диалогу за кадром.
и теперь подойдёте к вопросу более тщательно.

я про то, что там слизало шлицы полуоси по причине того, что лопнула полуосевая шестерня. были бы они просто прихвачены, была бы куча обломков и все возможно было бы хуже. хотя, куда уж хуже))

ну спорить я не собираюсь, у каждого своё мнение на этот счёт.если было-бы прихвачено шестерня бы осталась со своей прочностью, не отпущенная и не перекаленная и вряд-ли лопнула бы…
на истину не претендую, просто высказал мнение …
удачи Вам в постройке !

Каким аппаратом все это дело сварено? такой же хочу)

Источник: www.drive2.ru

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Читайте также:  Не работает подсветка часов ваз 2107

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Источник: offroadrest.ru

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом – реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сразу кирдык или пару тыщ протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таким вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 506
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 42
Авто: L200&2008

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

lock right именно так и работает. закрыт по жизни и открывается только при огромной несимметрии. резину поджирает, но ездить можно вполне.

а по поводу заварки – хотел заварить. нашел помимо сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 40
Авто: GreatWall Deer G3

. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал – заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег – 500 км, и такие результаты:
– при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание – чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке – никаких проблем и неудобств.
– при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.
– повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь – опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.
– при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.
– по снегу и буграм конечно просто отлично – эффект от блокированного диффа очень даже заметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).
О сварке
Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей – большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках – четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд – нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    заварка дифференциала

    заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51

    не слушай никаво, меня послушай) для боевой машины заварка Заднего дифа экономит тебе 10тыщ рублей, ударные нагрузки меньше, колеса крутятся вместе, работает в лесу шикарно. опять же на соревах или на покатухах основной принцип – выехал в грязь – включил блок зада и забыл – закончились соревы – выключил блок. единственный момент – по асфальту будет подьедать резину чуть сильнее чем в обычном режиме. на мягких гругтах – ничего не сломает! на асфальте – нужно ездить по состоянию машины, лично мне жалко резину, есть комплект для докатки до сорев и есть боевая для грязи. но никто же не заставляет входить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязи, никаких последствий.

    перед заваривать нельзя. хотя для конкретного говнолаза – можно. будет ехать вообще супер.

    мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут – тоже работают как попало, по сути – та же заварка, и ничего не ломает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях или между деревьев например))

    Источник: www.niva-club.net

    Как правильно заварить дифференциал? Принцип работы дифференциала. Хитрости вождения на заваренном дифференциале

    Устройство автомобиля предполагает наличие множества узлов и механизмов. Одним из таких является задний мост. «Нива» 2121 тоже им оснащается. Так, главный узел заднего моста – это дифференциал. Что это за элемент, и для чего он нужен? Принцип работы дифференциала, и как правильно его заварить – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

    Как работает?

    Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа направлена на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В последнем случае, колеса автомобиля имеют равное сопротивление. Крутящий момент от карданного вала (или главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вместе с ним вращаются сателлиты. Последние обегают шестерни полуосей и таким образом передают крутящий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И поскольку сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с одинаковой угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.

    Несколько иной принцип работы дифференциала в случае прохождения автомобилем поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится ближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели наружный диск. Что происходит в данном случае? Дифференциал начинает передавать крутящий момент с разным усилием на полуоси. Так, частота вращений наружной шестерни увеличивается, а внутренней – уменьшается. Сумма оборотов обеих шестерен равна удвоенной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают второе колесо с увеличивающейся скоростью. Наверняка вы не раз видели, как забуксовавший автомобиль буксует всего одним колесом, когда второе находится в неподвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Однако его функция вовсе не направлена на ухудшение характеристик проходимости авто. Благодаря данному элементу машина более устойчиво проходит повороты. При этом на покрышках не подъедает протектор, так как диски вращаются одинаково.

    Для чего заваривают?

    Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.

    Особенно это касается старой отечественной «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция позволяет изменить передачу крутящего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Система действует непосредственно на задний мост. «Нива Шевроле» тоже оснащается блокировкой. Но эта система достаточно дорогая и существенно влияет на стоимость автомобиля. Поэтому не на каждой машина она имеется. Что же делать в таком случае? Выход только один – заварить дифференциал. Процедура достаточно простая, и сделать это можно своими руками. Единственное, что вам понадобится – это хороший сварочный аппарат и маска, дабы сохранить зрение при работе с электродами.

    Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

    Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

    Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».

    Технология заварки

    Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.

    Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

    Хитрости вождения на заваренном дифференциале

    Итак, мы заварили сателлиты, и машине проще стало входить в занос (так как колеса теперь вращаются с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от типа дорожного покрытия). Так ли безопасно ездить на «заварке»? Несмотря на убеждения некоторых скептиков, такая машина полностью пригодна для повседневной эксплуатации. Правда, нужно знать некоторые тонкости вождения. Поскольку машина легче стала срываться в занос, нужно знать, как правильно выходить из него. Поскольку «заварку» делают только на заднем приводе, при прохождении поворота (если это не намеренный дрифт), убираем ногу с педали акселератора и двигаемся строго «на передаче». Если это зима, то переключаться на «нейтралку» строго запрещается. Вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. Также желательно снизить скорость перед прохождением поворота. Ну, а если вы намеренно хотите войти в занос, при прохождении участка нужно увеличить обороты двигателя путем нажатия ноги на акселератор, и резко повернуть руль в сторону поворота, а затем – в противоположную.

    Без «заварки» машина пытается выйти из заноса сразу, так как будет буксовать только одно колесо. Таким образом, на заваренном дифференциале вы легко можете войти в управляемый занос. Выйти из него достаточно просто. Главное – рассчитать усилие и иметь хорошую реакцию.

    О противопоказаниях

    Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.

    Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на только что произведенном шве. Чем качественнее сделана работа, тем дольше продержится «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все сделано правильно, то «заварка» продержится вечно. Быстрее выйдет из строя сам двигатель или сгниет кузов от времени.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура достаточно легкая. Главное – проверить качество шва.

    Источник: fb.ru

    Как заварить дифференциал на ниве

    Тамбовский Внедорожный Форум

    Полный Привод – как стиль жизни!

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Текущее время: 09 апр 2020, 09:26
    • Часовой пояс: UTC+04:00

    Заваренный задний мост на Ниве

    • Перейти на страницу:

    Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Никола » 23 мар 2015, 11:55

    Предлагаю обсудить данный вопрос в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердце кровью обливается когда слышишь как трется резина об асфальт на повороте, но у меня машина так сказать выходного дня)

    Еще момент, теперь постоянно приходится протягивать флянцы на ступицах, чувствуется что нагрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по хорошему конечно нужна принудительная блокировка!

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Николай » 23 мар 2015, 12:14

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение aleksei68 » 24 мар 2015, 00:56

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение serg » 24 мар 2015, 02:30

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Влад » 24 мар 2015, 08:35

    при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на -может не стой ноги в машину сажусь )не мучайте машину – найдите убитую блокировку и заварите ее или поставте накрученный самоблок (не ставить локко),да и вообще блокировки на ниву самые дешевые побалуйте НИВУшку .
    нет времени но потыкаю
    АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
    винтовая валресинг – срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта если только ставить преднатяг 5 кг и выше
    локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
    дак – для спорта хороша – работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации потом отправка на завод замена шнеков
    питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
    питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей – на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
    Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
    другие блокировки в интернете одноразовые
    для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
    при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
    зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
    перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
    В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта – перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку

    цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15

    Источник: 4x4tambov.su