Холодно в салоне ваз 2105
Рязанский городской форум
ВАЗ-2105 работа печки
ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 18 янв 2011, 23:19
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 18 янв 2011, 23:32
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 18 янв 2011, 23:58
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 19 янв 2011, 00:07
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 19 янв 2011, 00:11
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 19 янв 2011, 00:17
zoOm
Нет, но лучше это созодать в тепле. Необходимо слить практически весь антифриз для этого, приобрести новейший термостат (неплохой), может быть хомуты новейшие. И герметик под руками хорошо бы иметь. В самом худшем случае необходимы будут патрубки резиновые. Но это лишь на подержанной машине может пригодиться, ну и то не постоянно.
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 19 янв 2011, 00:20
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 19 янв 2011, 00:24
zoOm
если мутный – поменяйте естественно. лишь тогда сливать необходимо на сто процентов, в т.ч. из блока. патрубки потрогайте – если резина гибкая, не “дубовая”, то ничего поменять не нужно. узкий слой герметика на посадочных шеях термостата для гарантии, и новейшие хомуты (не Китайские)
Но, все таки, поначалу подержите днем руку на радиаторе, не на верхнем бачке, а пониже, к середине. Если он медлительно прогревается – термостат “умер” совершенно точно.
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 19 янв 2011, 00:27
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 19 янв 2011, 00:31
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение rescuer » 19 янв 2011, 12:33
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 20 янв 2011, 22:44
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение DS » 21 янв 2011, 01:29
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение andreyko76 » 21 янв 2011, 11:03
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение andreyko76 » 21 янв 2011, 11:20
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Дамир » 21 янв 2011, 14:33
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение zoOm » 21 янв 2011, 20:26
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Avrely » 21 янв 2011, 20:34
Re: ВАЗ-2105 работа печки
Сообщение Wolf » 21 янв 2011, 21:21
Источник: forum.rzn.info
Почему плохо греет печка на ВАЗ-2105 и что созодать
Сейчас мы попытаемся разобраться, почему на ВАЗ-2105 плохо в зимнюю пору греет печка.
Предпосылки
Если длительно нагревается машинка либо же для вас прямо в салон дует прохладный воздух, то обстоятельств быть может огромное количество – от очевидной невнимательности до вправду суровых заморочек. Для этого:
- проверьте термостат. Причина быть может конкретно в нем, в случае если шланги жаркие, быстрее всего, его заклинило в открытом виде;
- быть может закрыт воздухозаборник: проверьте и откройте вручную, если это нужно;
- прокладка: если она пробита, то в направлении охладительной системы могут поступать газы из камеры сгорания. Чтоб осознать, вправду ли в этом причина, необходимо в прогретом каре поглядеть в расширительный бачок: если там есть пузырьки, прокладка пробита. Эти пузырьки почаще всего могут застревать в помпе и печке;
- проверьте патрубки из печки. Если они прохладные, при всем этом у вас целая прокладка, то можно просто удалить воздух из печки. Также не исключена нехорошая подача помпы;
- еще быть может, что у привода крана отопителя трос не может открыть его поэтому, что оплетка троса соскакивает и не толкает ручку краника. В этом случае можно поправить вручную;
- очередной предпосылкой того, что печка плохо работает, быть может нарушение полярности щеток движка отопителя: если у вас оборотная полярность воздуха, то он будет двигаться из салона в подкапотное место. Так быть не обязано.
Что созодать
Самой главный предпосылкой того, что машинка длительно прогревается либо совсем не нагревается, является термостат.
На данный момент мы поведаем для вас, как его снять и поменять на новейший.
Термостат – это самый обычный клапан, отвечающий за циркулирование воды, которая, двигаясь по системе, охлаждает ее.
Он начинает свою работу при температуре от 80 градусов в малом кругу и падает при температурах ниже малой.
Механизм работы
Охлаждающая жидкость движется по системе (малому кругу) и прогревает движок до подходящей температуры, опосля что клапан раскрывается. Как следует, жидкость перетекает в большенный круг, подключая радиатор. В случае если при температуре 80 градусов нижний шланг прохладный, то это гласит о его поломке.
Процесс снятия
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините патрубок, который идет от радиатора и входной.
- Ослабьте сами хомуты.
- Снимите патрубки, отсоединив их от водяного насоса.
- Вытаскиваем термостат. Отсоединяем оставшиеся патрубки.
При установке термостата для вас нужно принять к сведению, что эта операция суровая и обязана проводиться кропотливо:
- Отлично очистите все поверхности и поменяйте уплотнительное кольцо.
- Верно сориентируйте и расположите термостат в футляр.
- Дальше затяните все имеющиеся болты крепления крышки. Чтоб у вас вышло это создать, необходимо попытаться.
- Установите все шланги на прежние места, потом залейте охлаждающую жидкость.
- Также вы должны запустить движок, прогрев его до рабочей температуры, чтоб удостовериться, нет ли у него утечек.
Что еще можно создать, чтоб печка работала
Вы также сможете без помощи других уплотнить стены рукавов воздухоотвода и перераспределить потоки воздуха. Все обладатели ВАЗ-2105 сталкивались с сиим, чтобы сделать лучше систему отопления.
Подмена крана отопителя для наилучшей работы печки
Идеальнее всего применять не железные, а глиняние краны. Итак, приступим:
- для вас нужна какая-нибудь емкость;
- найдите пробку на блоке и открутите ее, чтоб слить охлаждающую жидкость;
- емкость с жидкостью для вас еще понадобится, но пока что уберите ее подальше;
- находим патрубки, опосля что откручиваем хомуты;
- при помощи железной щетки очищаем резьбовые соединения 2-ух шпилек (сможете смочить их тормозной жидкостью, чтоб лучше откручивались);
- пока все это дело откисает, снимаем патрубки и перебегаем в салон, где снимаем боковую панель торпеды;
- откручиваем хомуты патрубков;
- сняв патрубки, осуществляем их подмену;
- нужно под каром отыскать гайки, которые фиксируют кран отопителя. Откручиваем;
- возвратившись в салон, снимаем кран и пружинный фиксатор;
- дальше необходимо отсоединить трос управления от крана;
- ставим новейший кран отопителя, но за ранее подсоедините трос, прикрепите кран к кузову.
Подмена отопительного вентилятора
Если в вашей машине холодно, то дело быть может в вентиляторе. На данный момент мы поведаем, как его поменять:
- Извлеките нижнюю часть печки, потом старенькый вентилятор.
- Срежьте один из аэродинамических гребней, который подавал воздух под ноги.
- Повысьте дырку в крыльчатке в поперечнике. Засуньте в нее новейший вал.
- Для вас нужно проверить работоспособность вентилятора, настройте резистор и соберите все в оборотном порядке.
Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас привести свою классику – ВАЗ-2105 – в порядок!
Источник: ladaautos.ru
Ремонт печки на каре ВАЗ 2105
Работающая печка в зимний период – это не только лишь удобство, да и сохранность. При минусовых температурах за бортом влага конденсируется на стёклах кара и леденеет, покрывая их слоем инея, что в значимой степени усугубляет видимость. В традиционных моделях «Жигулей» отопитель отлично совладевает с возложенной не него задачей. При исправной системе остывания нагрев мотора происходит за куцее время, что впрямую сказывается на скорости нагревания салона. Отсутствие электрических блоков управления упрощает всю систему и делает её наиболее надёжной. Управление заслонкой и краником отопителя происходит механическим методом, электронный привод имеет лишь вентилятор.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Если на каре ВАЗ 2105 плохо греет печка, необходимо узнать причину, почему так происходит. Хоть какое проявления неправильной работы нужно сначала продиагностировать для выявления обстоятельств, а потом приступать к устранению неисправности.
- Одной из главных обстоятельств может стать маленький уровень охлаждающей воды в системе остывания мотора. И, чудилось бы, что бывает проще, чем проверить уровень воды, но не в «Жигулях». На «классике» уровень проверяется не в расширительном бачке, а в радиаторе. Причём он должен быть заполнен на сто процентов (до заливной горловины). И инспектировать наличие воды нужно конкретно в радиаторе, так как из-за особой конструкции подкапотного места наличие охлаждающей воды в расширительном бачке не значит её наличия в остальной системе. А недостающее количество воды влечёт за собой не только лишь отсутствие жаркого воздуха из дефлекторов, да и наиболее серьёзные повреждения в движке. Недостающее отведение тепла от очень нагретых деталей может привести к выходу из строя всего мотора.
- Последующим важным элементом, отвечающим за резвый выход на рабочую температуру и поддержание её в протяжении всей работы, является термостат, который отвечает за открытие и закрытие доп контура остывания. При повсевременно открытом термостате система не может прогреться до рабочей температуры, тогда и отопитель будет недостаточно прогревать салон. Продиагностировать данный узел можно, распробовав наощупь патрубок опосля термостата и блок цилиндров до него. На непрогретом движке они должны быть разной температуры: блок должен быть тёплым, а патрубок опосля термостата холодным. Если температура однообразная, то нужно поменять термостат.
- Весьма распространённой неувязкой является неисправный краник печки. Он может закиснуть в одном из положений, или забиться проходной канал, что сделает труднее вольный проход воды через радиатор печки. Или же привод управления (трос) может повредиться и не управлять краном. Необходимо залезть под торпеду с пассажирской стороны и, переводя рычаг включения отопителя, поглядеть за движением краника. Если при перемещении рычага кран остаётся на месте, означает, нарушена целостность троса.
- Закрытая заслонка также может стать предпосылкой ухудшенной работе печки. На каре ВАЗ 2105 забор воздуха происходит лишь с улицы, а при закрытой заслонке нет достаточного потока для обдува салона, что негативно сказывается на работе отопителя.
- Забитый радиатор печки усугубляет вольный проход воды, что негативно сказывается на подогреве салона. Из-за отсутствия салонного фильтра соты забиваются грязюкой и пылью, что также усугубляет работу отопителя. Для диагностики радиатора нужно снять вентилятор печки и, прогрев движок, испытать наощупь равномерность прогревания всей поверхности. Если прогрев не равномерный, означает, имеется засор, который препятствует вольному проходу потока.
- Также важным фактором, влияющим на работу отопителя, является плотность сборки корпуса и плотность установки радиатора в корпусе. Если сборка неплотная, то воздух будет проходить через щели корпуса, а не через соты. И никакого нагрева не произойдёт.
- Неисправный электромотор или повреждённые лопасти могут стать предпосылкой отвратительного нагрева салона. Если при включении вентилятора пуска не происходит, или при включении слышны посторонние шумы, означает, необходимо демонтировать вентилятор и создавать последующую диагностику на снятом электромоторе.
Ремонт
Опосля проведённой диагностики можно приступить к устранению неисправности.
- При снижении уровня ОЖ нужно отыскать пространство протечки и убрать течь. Опосля что долить жидкость до наполнения горловины. Потом удалить воздушную пробку из системы остывания, продавив резиновые патрубки на заведённом движке, и по мере необходимости доливать жидкость.
- Для подмены термостата необходимо слить ОЖ, открутить крышку термостата и поменять его новеньким. Опосля что залить ОЖ и избавится от воздушной пробки, как описано в п. № 1.
- Чтоб «сорвать» закисший краник, можно испытать провернуть его вручную (без тросового привода), а если он не провернётся, то нужно демонтировать и поменять новеньким. Для этого сливать ОЖ необязательно, довольно пережать патрубки до крана и опосля него.
- Закисшую заслонку можно попробовать смазать «дистанционно», брызнув влагоотталкивающей смазкой на шарнирное соединение. Если данная процедура не принесёт результатов, то необходимо демонтировать весь отопитель и «создать» заслонку.
- Прочистить забитый радиатор можно, промыв его специальной жидкостью либо проточной водой. Но это поможет прочистить лишь изнутри, а снаружи он остается забитым, так что для заслуги наибольшего результата от проделанной работы нужно снять его и помыть как изнутри, так и снаружи. Если промывка не даёт результатов, означает, необходимо поменять радиатор новеньким. Перед подменой лучше помыть всю систему остывания, по другому данная подмена будет иметь полезный эффект маленький срок.
- Корпус скрепляется меж собой стальными скобами, принципиально чтоб они все стояли на своём месте и плотно прижимали части корпуса друг к другу. Радиатор должен быть уплотнён в корпусе по периметру для исключения прохода потока не через соты. Для уплотнения лучше применять поролон.
- Опосля проверки предохранителя и проводки вентилятора можно приступать к его демонтажу. Опосля что произвести оценку необходимости ремонта данного агрегата. Перед конечной сборкой необходимо подключить мотор к штатной проводке и проверить работоспособность на каре. Крыльчатка вентилятора сделана из пластмассы и быть может повреждена от маленького усилия, потому необходимо соблюдать необыкновенную аккуратность при сборке.
Выше изложенные методы диагностики и ремонта посодействуют произвести ремонт в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Опосля этого вы ещё длительно будете услаждаться теплом и комфортом в вашем каре.
Источник: remam.ru
Плохо греет печка на ваз 2107?
И опять наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо греет, встает вопросец — как вынудить «печку» греть лучше? У большинства автовладельцев семерки вызывает недовольство работа печки, либо отопителя салона. Вправду, у классики данной марки эффективность печки весьма низкая.
Но эту делему можно решить доработкой печки своими руками. Для улучшение работы отопителя не будет нужно особых инструментов либо способностей, все производится при помощи средств находящихся под рукой.
Почему печка на ВАЗ 2107 плохо греет, предпосылки:
Частая причина — недогретый движок.
Признаки- термометр находится в белоснежной зоне, движок длительно прогревается. При температуре на улице -20, за 8-10 минут работы мотора на холостом ходу, он должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белоснежной зоны термометра).
Если температура поднялась меньше — плохо (неисправен термостат), выше отлично. Дальше, необходимо проехать на 1-2 передаче, и за минут 5-8 температура обязана подняться до 80 градусов (граница зеленоватой и белоснежной зоны). Если движок не прогрелся до 80 — термостат на подмену!
Воздух в системе остывания.
Сперва, в расширительном бачке нужно проверить уровень тосола и исправность пробки радиатора. Если пробка пробка радиатора неисправна в системе будет оставаться воздух, из-за этого будет нехорошая циркуляция охлаждающей воды и соответственно прохладный воздух в салоне.
Печка плохо дует в левую сторону
На сто процентов открыта нижняя заслонка, либо у нее сломан фиксатор. Для настоящего обдува стекол эту заслонку нужно прикрывать. Если она не фиксируется, можно применять резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», либо еще куда-нибудь.
Доработка печки ВАЗ 2107, чтоб грела лучше.
Как указывает практика, радиатор печки дает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Означает, чтоб повысить эффективность отопителя необходимо доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, в особенности в местах их соединений. Это в особенности относится к каров марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.
Подмена моторчика печки.
Сделать лучше печку, можно установкой заместо мотора с крыльчаткой, установкой улитки, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Таковой тюнинг прирастить поток воздуха и понизит шум. Моторчик, применяемый в данных моделях, различается от семерочного завышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки будет нужно маленькая доработка корпуса печки – из-за большего размера нужно удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.
Крыльчатку можно бросить родную, но необходимо прирастить в ней отверстие поперечником до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.
Таковая доработка печки просит также подмены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на наиболее небольшой ток, и при эксплуатации с массивным движком может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не дозволит моторчику работать на полную мощность, для этого и изменяется резистор.
Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается фактически все, не считая креплений и рамки. Дальше, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно применять хоть какой крепкий материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стены грядущего корпуса вырезаются из материала (который вы избрали) и прикручиваются к нижней части печки.
Опосля всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, за ранее удалить диффузор. Размеры необходимо подогнать таковым образом, чтоб улитка буквально заходила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.
На данном шаге работы следует уделить особенное внимание, если корпус получится большенный, то вы не можете установить печку в штатное пространство. Опосля четкой подгонки размеров новейшего корпуса, все соединения нужно промазать герметиком.
Займемся воздуховодами. Можно пользоваться доступными в вольной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новеньком корпусе печки в деньке, по обоим бокам, вырезаются отверстия, пригодного поперечника для манжет. В их инсталлируются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.
Для подогрева задних пассажиров можно добавочно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки полностью довольно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения утраты теплого воздуха.
Таковая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как свойства обдува стекол, большенный поток теплого воздуха не дозволяет запотевать окнам, так и подогрева салона. Таковая модернизация отопителя салона доступна любому и не просит огромных издержек.
Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
Примечание: следует держать в голове, при установка улитки и мотора, требуется подмена выключателя. Удостоверьтесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, нужный для работы доработанной печки.
Источник: 7-vaz.ru
Плохо греет печка ВАЗ 2107
Кар ВАЗ 2107 печка совершенно не греет, на деньках перебрал все до болтика, собрал назад все как следует, патрубки идущие к радиатору отопителя жаркие, даже его бока жаркие, а воздух идет лишь теплый.
- Почему разрывает радиатор печки в ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Отопитель плохо задувает в салон, ВАЗ 2107 – 6 ответов
- Не работает левый обдув стекла от печки, ВАЗ 2107 – 5 ответов
- Идет пар из радиатора ВАЗа – 3 ответа
- Почему плохо обдувает лобовое стекло с одной стороны на ВАЗ 2107? – 3 ответа
Неувязка весьма всераспространенная. Дело в том, что в описанной ситуации жидкость идет по пути меньшего сопротивления. Перегородка в бачке радиатора печки ваз 2107 изготовлена из резины и с течением времени она сохнет и сдвигается со собственного места, открывая путь воды. Выходит, что она вошла в правый бачок радиатора и здесь же вышла через иной (отводящий) патрубок. Для чего преодолевая сопротивление идти через тонкие трубки сердцевины радиатора, когда вот она какая дыра есть. В итоге имеем жаркие оба патрубка и чуток теплую середину радиатора. Лечится обычно подменой радиатора, хотя при наличии критерий, можно распаять, поставить перегородку на пространство и радиатор еще прослужит долгие годы.
Есть вариант, что отопитель греет слабо из-за того, что движок прогревается не до конца, можно поставить картонку перед радиатором. Так же, можно проверить положения заслонок, задачка которых регулировать подачу воздуха «прохладный/жаркий», они могут не доходить до конца, в итоге что идет прохладный воздух.
Мне кажется причина в неплотно прилегающей заслонке переключения в ноги и в стекла (у меня так было). Чтоб проверить мою версию поднимите рычаг ввысь, который находится над педалью газа, прижав его плотно, подождите минуту, придерживая рычаг, если да, то вы увидите итог.
Проверяем так же ход рычагов управления ими на самой печке. Еще одна причина быть может в кране отопителя. К слову мог сломаться радиатор отопителя, он восстановлению не подлежит, придется поменять, но вкупе с ним могут пропасть и задачи. Если задачи с радиатором отопителя, то по ремонту радиатора печки можно прочитать в блоге — Плохо греет печка ВАЗ 2106.
Так же на веб-сайте есть видео в котором тщательно поведано о вероятных дилеммах с печкой в зависимости от симптомов,- способы их устранения.
Нужно проверить краник. Он должен просто раскрываться и запираться.
Проверить заслонку, созданную для подачи прохладного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка обязана свободно запираться.
Когда машинка работает, радиатор отопителя должен быть на сто процентов жарким, а не отчасти. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.
В случае, когда заслонка и краник работают безупречно, но печь все еще не довольно отлично прогревается, пока обороты мотора не затмят 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ.
Обстоятельств плохой циркуляции быть может несколько:
- помпа – её нужно проверить, а если неувязка не в ней, тогда перейти к устранению остальных вероятных проблем;
- отсутствующее давление в системе остывания – может появиться при образовании течи антифриза либо тосола, провести осмотр стоит с фонарем, убрать покоробленные шланги либо хомуты, а позже поменять их новенькими, также стоит проверить крышку на расширительном бачке. Этот производственный момент весьма важен, потому просит особенного внимания, в особенности та часть конструкции, в которой узкий шланг от расширительного перебегает конкретно к радиатору. Течь не обязана дойти до вентилятора.
Основным условием для обеспечения безупречной циркуляции ОЖ является плотность, благодаря которой поддерживается нужное давление и стремительная циркуляция. Существует достаточно обычный метод проверки на плотность. Понаблюдайте за тем, греются ли стены расширительного бачка, когда движок работает не наименее 10 минут. Прохладный бак свидетельствует о недостающем давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты наименее 2000 являются недостаточно сильными.
Очередной предпосылкой отсутствия циркуляции быть может излишек окисей, которые забивают печь. Очень резвый нагрев машинки в пробке также свидетельствует о дилеммах с давлением, а конкретно имеется просачивание воздуха через некое повреждение.
Всё это испытано на практике. Оказывается, что по большей части при схожих дилеммах нет необходимости в подмене радиатора, термостата либо, как часто бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.
Если вы сядете за комп и изучите систему остывания собственного кара, для вас сходу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Потому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть фактически неприметными при появлении трещинок в шланге. Таковым образом, первым вашим шагом в случае с схожими неуввязками обязана быть подмена всех шлангов новенькими.
Источник: etlib.ru
Печка дует прохладным воздухом. Как включить печку ВАЗ 2107
Печка дует прохладным воздухом: как включить печку ВАЗ 2107
Как включить печку, чтоб шел жаркий воздух
Если Для вас холодно в Вашем каре, то пора включать печку.
Как бы обычный вопросец, но время от времени теплый воздух идет, что-то жужжит, а тепла нет и прогрев не помогает.
Потому в данной статье не попросту ответ на вопросец как включить печку на ВАЗ 2107, и что созодать, если печка дует прохладным воздухом, а рассмотрение всех вероятных случаев с определенными советами.
Буквально что-то включали, но печка не греет?
Сначала, если вы начинающий, проверьте – вы буквально включили печку?
Как включить печку
Печка на ВАЗ 2107 имеет: фактически, переключатель скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на их остановимся мало подробнее.
Верхний: положение до упора на право – на сто процентов открыть кран печки (наибольшая температура);
Средний: на право до упора – забор воздуха с улицы, на лево – из салона. Обычно, греется резвее при заборе воздуха с улицы.
Нижний: последнее левое положение – подогрев боковых стекол, правое – подогрев лобового стекла.
При таком положении ползунков будет тепло.
Если печка не подает признаков жизни, не излишним будет проверить предохранители – в книжке к кару есть электронная схема. Если это вам очень трудно – можно подъехать к автоэлектрику.
Может ли ломаться печка
Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Кратко разглядим главные предпосылки поломок:
— на новеньком каре:
1 – Неисправность электрики: предохранители, движок печки, неисправность выключателя.
2 – Воздушная пробка (возникает при подмене охлаждающей воды).
— на древнем каре:
Тут обстоятельств мало больше. На древнем авто могут случиться проблемы, описанные выше, и еще несколько заморочек.
1 – Засорение радиатора печки (забились соты).
2 – Неисправность термостата.
3 – Неисправность краника подачи воды.
Что будет нужно для исправления неисправности печки
Если вы ремонтируете кар сами, то, некие задачи можно убрать самому. Если нет – дорога на станцию техобслуживания.
Если не вертеться печка, проверяем – предохранители, переключатель печки.
Направьте внимание: опосля наших «Кулибиных доморощенных», может произойти последующее – печка будет работать лишь при включенном зажигании – не запамятовывайте про это.
Если тепла нет, задачи последующие: термостат, воздушная пробка, кран печки.
Если ползунок открытия крана печки двигается тяжело, попытайтесь открыть кран вручную – может быть он прикипел. С пассажирской стороны рядом с радиатором печки есть краник – попытайтесь открыть. Желаю огорчить: штатные краники мерзкого свойства, и может случиться так, что кран поворачивается, но не раскрывается – тогда лишь подмена крана.
Воздушная пробка возникает при подмене охлаждающей воды. Решение последующее: авто на ровненькую площадку, и выпускаем воздух.
Неисправность термостата. В этом случае, весьма медлительно греется салон при прохладном движке, а на ходу все нормально. Термостат быть может неисправен, и гонять жидкость по большенному кругу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что таковой вариант плох и для мотора, и вам, в плане тепла. Термостат лучше поменять на станции, либо хотя бы проконсультироваться.
Забились соты. Неудача старенькых авто, когда в сотах радиатора возникает накипь, которая усугубляет циркуляцию воды. Или снимать радиатор и мыть, или поменять на новейший.
И крайнее: если печка жужжит, но не греет. Опосля всего перечисленного, снова добавлю: может быть, причина прячется в неверном расположении ползунков управления печкой. Выше было описано предназначение 3-х ползунков. Проверьте, вдруг у вас включен подогрев лобового стекла – вроде и работает печка, но воздух в салоне греется очень медлительно.
Создатель: Игорь
Специально для веб-сайта «за руль опосля 30″.
Источник: zarulposle30.ru