Фото цветов в машине в салоне

Rubiavto.Ru

Выясни все о карах первым…

Как избрать цвет салона кара

При покупке кара принципиально учесть полностью все моменты и детали, в особенности если вы собираетесь проездить на данном авто пару лет. Принципиально не только лишь кропотливо изучить технические свойства и состояние машинки, да и уделить много времени эстетическим качествам. При всем этом необходимо кропотливо избрать не только лишь модель и цвет кузова, да и также пошевелить мозгами о салоне. Естественно, в предстоящем его можно будет поменять, но дело это не дешевое, а поэтому лучше сходу выбирать машинку, которая будет устраивать вас во всем.

Один из более суровых вопросцев – это цвет салона. Почти все автолюбители, покупая машинку и сталкиваясь с разными вариациями, длительно не могут обусловиться, какой конкретно салон будет смотреться эффектней. Понятно, что обивка салона может произвести мощное воспоминание, а каким оно будет, решать лишь владельцу кара.

Какой избрать цвет салона кара?

Для начала необходимо осознавать, что цвет салона кара должен нравиться самому обладателю. Наиболее того, вы должны ощущать себя уютно, окруженные избранным цветом. Как понятно, наиболее калоритные цвета поднимают настроение и присваивают бодрости, мерклые же цвета, напротив, могут вызвать тоску и апатию (то есть безучастного отношения к окружающим событиям). Если на вас схожий фактор оказывает действие, то лучше все-же создать выбор в пользу ярчайших цветов. Не считая того, темный цвет для почти всех является траурным, а поэтому далековато не все в состоянии выдержать неизменное свита темного.

2-ой принципиальный момент, который нужно учесть при выбирании цвета салона кара – это его соответствие кузову. Понятно, что если у вас кар голубого цвета, темный салон в нем будет смотреться не весьма гармонически, а, может быть, даже несуразно. При всем этом темный салон в белом каре может отлично сыграть на контрасте и смотреться весьма даже благопристойно. Почти все девушки-автолюбительницы предпочитают заказывать особые авто чехлы с различными девичьими колоритными рисунками и узорами. Естественно, же, все это дань моде, но, если вы не единственный шофер в семье, и на каре также ездит ваш супруг либо брат, не стоит переделывать салон под женскую тему. Если же кар ваш личный, то смело можно экспериментировать. Огромное количество интернет-магазинов сейчас дают кучу безделушек для салона кара. Мужикам, само собой, в большей мере подступают наиболее строгие варианты отделки салона. Отлично смотрятся мужчины в темных и карих кожаных салонах с вставками из натурального дерева. Для мужчины совершенно более выигрышный вариант – это как можно наиболее представительный и презентабельный салон.

Если же вы занимаетесь гонками либо просто предпочитаете спортивные авто, то салон авто лучше созодать броским и видным, как ваш кар. Это будет завлекать внимание на дороге и не оставит без воспоминаний тех, кто будет кататься в вашем каре в качестве пассажира. Совершенно машинка обязана быть продолжением вашего стиля и отражением вашей актуальной позиции, а поэтому выбирать цвет салона необходимо, исходя из собственных предпочтений. Тогда выбудете ощущать себя более уютно, даже если придется проводить много времени в машине. Помните, что не только лишь цвет салона, да и материал, из которого он сделан, могут воздействовать на целостную картину. Не стоит сберегать на материале, ведь вне зависимости от цвета, дешевенький материал будет смотреться не весьма впечатлительно. Если вы решили поменять салон без помощи других, меняйте стопроцентно все, до самых малеханьких деталей. Авто будет смотреться гармонически лишь тогда, когда все в нем выполнено в едином стиле.

Источник: rubiavto.ru

Избираем авто. Часть 2

Итак, продолжаем выбирать конкретно СВОЙ кар.

Какая марка кара для вас нравится зрительно? Какой бренд вы считаете эмблемой фуррора и состоятельности на данном шаге жизни? Какая марка соответствует вашему виду жизни?

Pugeout и Citroen – умеренный французский шик, предназначенный быстрее для молодежи.

Infiniti, Porsche – мода и экстравагантность стиля hi-tech, динамика и мощность.

Мерседес – самая внушительная классика для тех, кто хлопочет в первую очередь о собственном статусе и уюте.

BMW – традиционная динамика для людей, которым до этого всего необходимы чувства и полный контроль за движением.

Тоета – свойство и надежность.

Мазда – доступная мода.

Lexus интересует людей, получающих наслаждение от современных технологий.

Volvo – знак стабильности и сохранности.

Saab изберут те, кто желает отступить от стереотипов.

Большая часть азиатских брендов не владеют колоритными чувственными и аутентичными чертами.

Это дело тонкое и полностью личное. Кто-то, в особенности дамы, о их совершенно не достаточно задумывается, а кто-то лишь ими и управляется. Мощность мотора, литраж, автомат/механика, твердость подвески – все это зависит от того, любите ли вы скорость, динамику, возможность ощущать любой аспект управления своим каром либо же предпочитаете размеренную, стабильную и удобную езду.

Цвет кара и цвет салона

Если кар вам – средство передвижения, то с выбором цвета заморочек не будет, быстрее всего, для вас подойдет хоть какой.

Металлик, темный, также зеленый, карий и синий – самые нейтральные цвета, которые подходят для размеренных, стабильных и слегка ограниченных натур, чья жизнь идет своим чередом, отлично либо не весьма, обычно либо удачно, без желания кому-либо что-либо обосновывать.

Темный – все-же постоянная классика, повышающая видимый статус хоть какого кара (будь то Хэндэ либо Bentley).

Красноватый – для спортивных и экстравагантных машин (Infiniti FX45, Porsche 911).

Желтоватый и оранжевый – для творческих личностей, нестандартных натур (Peugeot 107, Porsche Boxster).

Салатовый и бирюзовый – для легких и непосредственных по жизни людей (Опель Корса, Peugeot 206, BMW 1ER).

Если у вас есть возможность избрать цвет салона, то руководствуйтесь последующим.

Темный и серый – самые удобные цвета. Но они скучноваты, не вызывают ярчайших воспоминаний, в их тяжело чувственно расслабиться. Темный может давить в замкнутом пространстве кара, в особенности если в нем выполнена и обивка крыши. Зато такие цвета не отвлекают внимание и помогают сосредоточиться лишь на дороге.

Карие салоны встречаются редко, смотрятся внушительно, респектабельно и аристократично. В таком каре вы будете ощущать себя уверенно и тихо. Таковой цвет выручает от актуальной суеты и ежедневных заморочек, т.к. дает чувство стабильности.

Светлые салоны постоянно существенно расширяют зрительное место кара. За счет большего количества света видна любая деталь и линия снутри авто, место становится наиболее содержательным и увлекательным для глаза. Бежевые и кремовые тона расслабляют, успокаивают, в их мягко, комфортно и тепло. Они отлично подступают для дам, т.к. наращивают настоящую сохранность за счет видимости всех устройств и клавиш, также увеличивают личное чувство сохранности за счет «воздушности» и объемности окружения (ассоциируются с мягкостью, подушечками сохранности). К тому же дамы наиболее бережливые и все-же чуток пореже эксплуатируют кар, а светлые обивки, как досадно бы это не звучало, недолговечны – даже малая царапинка становится сходу видна.

Сочетание «красноватый с черным» весьма контрастно, постоянно держит в тонусе и подбивает к динамике, активности, скорости. Таковой салон подступает для спортивных машин либо оживленных кабриолетов (Peugeot 206cc).

Непременно, прекрасно и гармонически будет смотреться кар, цвет салона которого смешивается с цветом кузова. К примеру, оранжевая обивка у оранжевого Infiniti FX, красно-черный салон у красноватого Peugeot 307cc, кремовая отделка бежевого Lexus LS. Так же внушительно и модно будет смотреться сочетание очень светлого салона и кара последующих цветов: бордо (Volvo S80), темный (Мерседес ML), бежевый (BMW X3).

Источник: www.myjane.ru

Как перевоплотить салон собственного кара в изюминку?

Всё-таки, салон – это пространство, где владелец машинки проводит за рулём максимум времени. А если интерьер разонравился, то в далеких поездках он будет раздражать. Но изменение цвета, неких частей, внесение в интерьер особенности может если не стопроцентно решить эту делему, то уж буквально изменит настроение владельца машинки.

Самостоятельный тюнинг салона

Мероприятия по тюнингу, естественно, будут накладными, но, наверняка, никаких средств не жалко для того, чтоб давящее чувство вялости и стрессовости навечно покинуло владельца, обожающего собственный кар. Диапазон вероятных обновлений салона весьма широкий. В особенности подфартило в этом смысле владельцам машин русского производства: в нашей стране для российских машин можно отыскать и приобрести всё. Это, как раз и смущает время от времени автовладельцев. От растерянности они иногда даже не знают, с чего же начать. А начинать нужно с самых накладных методов обновления салона, чтоб завершив исследование перечня, любой мог обусловиться с первоочерёдностью других нужных конфигураций.

Салонная обивка

Перетяжка салонной обивки – дело очень не дешевое и по времени, и по средствам. Но это самый надёжный метод поменять салон до неузнаваемости. Перетягиваются сиденья, двери, потолок, торпеда и даже корпус руля, рычаги коробки и стояночного тормоза.

Для перетяжки в истинное время предлагаются как разные виды специальной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), так и кожзаменители. Но самой эффектной, непременно, является кожаная обивка. Обтяжка делается частями. Самым сложным элементом считается торпеда, так как она имеет массу неровностей и различных аспектов. К перетяжке руля тоже весьма нередко прибегают, т.к. управляющая колонка подвергается неизменному истиранию. Для руля рекомендуется качественная кожа. Таковой материал придаёт ему и салону солидности. А владелец будет повсевременно получать тактильное наслаждение.

Операцию по подмене обшивки руля автовладельцы предпочитают проводить без помощи других, в основном, из-за накладности услуги, предоставляемой в официальных центрах.

Подбор ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) для обивки

Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для обшивки салона рекомендуется в специализированных магазинах, но если таких нет, то можно выискать в обыденных мебельных магазинах, торгующих и тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) для мебели. При всем этом необходимо осознавать, что мебельные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) не предусмотрены для эксплуатации при резких переменах температур. Они употребляются в зонах домашнего удобства.

Авто ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) имеют и необыкновенную крепкость, и износостойкость. Выбирать их через веб можно, брать не лучше, поэтому что часто приобретённая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) оказывается «котом в мешке» – не тот цвет либо колер, который визуализировался на дисплее монитора компа (у их у всех различная цветопередача), ну и фактура ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) может оказаться наиболее жёсткой, либо напротив, наиболее мягенькой, чем ожидалось.

Сколько необходимо ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) для перетяжки лучше самого мастера никто не подсчитает. В главном берутся в расчёт размеры всех выкроек, умноженные на 1,2. Это, так именуемый коэффициент припусков. Если в магазине избранной вами ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) чуть хватило по размерам, от покупки лучше отрешиться. Всякое происходит в ходе работ, может пригодиться доборная покупка ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), а её в магазине не окажется.

О цвете салона замолвите слово

Цвет либо сочетание цветов салона кара стоит на первом месте по значимости. Имеют значение даже цвета. Считается, что одни цвета успокаивают, а остальные, напротив, при восприятии возбуждают деятельность мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), влияя на кровообращение (циркуляция крови по организму). Обычно в салоне употребляется сочетание 2-ух цветов, но можно и больше – это, как говорится, на любителя. Принципиально только держать в голове, что безупречного соответствия достигнуть очень тяжело.

Совместно с подбором ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) для перетяжки салона следует пошевелить мозгами о декоративных строках. Обычно, для декоративных швов используются нити контрастных цветов. Это придаёт стильности и, совместно с тем, просит от швеи безукоризненности выполняемой работы. К примеру, белоснежная строка на чёрном фоне либо на красноватом будет обязательно кидаться в глаза, и кривые швы – тоже. Так что, если убежденности в собственных силах нет – цвет нитей для строки подбирать лучше не контрастный. Пластмассовые элементы салона можно обклеивать плёнкой либо красить.

Изоляция

Салон кара изолируют от наружного шума и вибраций. Такие меры делают наибольший удобство для самого автовладельца и его пассажиров. Современные средства изоляции разрешают создать выбор в пользу самых наилучших. Чтоб добиться наибольших характеристик, изолируется всё двойным слоем. Это существенно прирастит мероприятие в стоимости, но если всё создать верно, то результаты затмят все ожидания.

Не умеешь шить – купи

Если у владельца нет времени либо опыта работ по шитью, означает, можно полагаться на профессионалов официальных салонов либо просто брать новейшие элементы салона.

К примеру, чехлы. Они сходу преображают салонный вид, а предлагаются они сейчас в большущем количестве, есть из чего же избрать.

Можно приобрести новейшие дверные ручки, локотники, и даже торпеду, и не непременно от кара буквально таковой же модели. Изменив некие элементы крепления, торпеду можно устанавливать, беря во внимание требования сохранности. На характеристики комфортности салона влияет и то, что «под ногами». От ковриков тоже весьма почти все зависит. Безупречный вариант материала для их – велюр. Имея ворс разной длины, велюр отлично впитывает воду, в нём удерживается грязюка и пыль. В общем, коврик способен в определённой степени защищать салон кара и продлевать срок его службы.

Ждём эффекта

Понятно, что, будучи ограниченным в деньгах, автовладелец в состоянии сделать разве что минимум предлагаемых видов работ по изменению интерьера салона собственного кара. Да и этот минимум может произвести максимум воспоминаний, как на самого владельца машинки, так и на его пассажиров. Основное ведь не в количестве средств, а в эффективности их использования. Можно ничего не меняя в отделке салоне установить неплохую акустическую аппаратуру, и это будет «изюминкой» машинки. Любые творческие изощрения в таком деле лишь приветствуются, но имеру необходимо знать.

Источник: bycars.ru

Тут Вы сможете избрать цвет, который подступает конкретно Для вас.

2 июня 2009, 8:00
Макросъёмка сочетаний цветов экокожи для сидений “Автопилот”.
чёрный + чёрный чёрный + сероватый чёрный + т.сероватый белоснежный + белоснежный чёрный + белоснежный
белоснежный + чёрный т.сероватый + т.сероватый сероватый + чёрный сероватый + сероватый беж. + беж.
чёрный + беж. корич. + корич. чёрный + красноватый чёрный + голубий

Внимание! Сейчас мы можем предложить Для вас как чехлы с классической горизонтальной прострочкой, так и чехлы из экокожи и алькантары с прострочкой ромб! Обращайтесь!

Обычно самой пользующейся популярностью композицией цветов для авто чехлов является сочетание “чёрный + чёрный“. На втором месте с маленьким отставанием идёт “чёрный + серый“.

Не удивляйтесь популярности чёрных и сероватых тонов, они совсем не смотрятся сумрачными. Чёрный – невыходящая из моды классика, дающая чувство чего-то драгоценного, приличного. Ну и с практической точки зрения – пятна и грязюка не так приметны на чёрном и сероватом. За таковым салоном ухаживать вправду придётся меньше.
Если чёрные цвета всё же кажутся Для вас скучными, но обзаводиться очень светлыми сиденьями не охото, Для вас может подойти карий – традиционный цвет кожи. Весьма стильный, и в то же время удобный вариант.
В машине, где салон бежевый либо белоснежный смотреть за чистотой придётся наиболее серьезно, но это того стоит – весьма прекрасные варианты. Также необходимо держать в голове, что светлые тона расширяют место, зрительно салон кажется несколько больше. Если желаете воскресить интерьер, купите, к примеру, чёрные чехлы со вставками белоснежного цвета.
Если Вы любите контрасты, можно избрать чехлы совершенно другого цвета, чем кузов. Не стоит, наверняка, созодать красноватый салон в каре голубого цвета, но сочетание “тёмный кузов – светлый салон” либо напротив будет весьма увлекательным.

Для любителей удобства также предлагаем чехлы со вставками из алькантары, это синтетический материал, снаружи и на ощупь весьма схожий на замшу. Имеются традиционные цвета – сероватый и чёрный.

Но какими будут Ваши чехлы, решать лишь Для вас. Мы стараемся держать на складе более достойные внимания позиции специально для Вас, но направьте внимание, продукт вправду весьма популярен, раскупается одномоментно.

Источник: arigonspb.ru

Фото цветов в машине в салоне

Понятие «перетяжка салона кара» предполагает широкий список работ, направленных на подмену с целью улучшения, обновления либо придания особенности интерьеру кара. Перетяжка салона авто быть может как полной, так и частичной. Главные элементы перетяжки салона: сиденья, верх и низ торпедо, центральный тоннель, потолок, карты дверей, руль, локотник и остальные маленькие детали, также пол кара.

И вот у вас появилась необходимость поменять старенькые, покоробленные либо безвыходно испачканные элементы салона, а может просто охото каких-то обновлений, но вы не понимаете с чего же начать.

Перетяжка салона кара быть может выполнена с внедрением большущего выбора вариантов: игра с цветом либо текстурой материала, акцентирование на маленьких деталях интерьера, внедрение приемов декорирования, комбинирование разных материалов.

Если вы никак не сможете обусловиться с тем, какой вариант перетяжки салона нужен конкретно для вашего кара, предлагаем ознакомиться с более всераспространенными вариациями.

Перетяжка салона обычная

Более обычной и всераспространенный вариант обтяжки салона – это обтяжка всех частей интерьера авто одним цветом с внедрением 1-го избранного материала (натуральная кожа, алькантара либо экокожа). Самый пользующийся популярностью цвет перетяжки темный. Обычно, темный салон кара отлично смотрится как в экономных карах, так и в авто премиум-класса.

Для придания лику темного салона чуток большей оригинальности советуем применять нити контрастного цвета для отстрочки, которая подчеркнет формы сидений, извивы торпедо, обозначит ярче контуры всех остальных частей интерьера: дверей, локотников, руля и др.

Еще можно варьировать внедрение 1-го материала 1-го цвета с помощью материала с перфорацией. Материал с перфорацией почаще всего употребляют в местах большего контакта – центр сидений, руль.

Перфорация алькантары бывает:

— с круглыми отверстиями;

— с квадратными отверстиями;

— круглая перфорация на серебристой подложке.

Натуральная кожа выпускается со последующими видами перфорации:

— лишь круглая перфорация;

— различного размера отверстия;

— различного шага отверстия перфорации;

— перфорация на подложке контрастного цвета;

— с псевдо-перфорацией (не пробиваются сквозные отверстия, а наносят углубления способом тиснения). Экокожа делается с таковыми же типами перфорации.

Согласитесь, даже обычной вариант перетяжки одним материалом 1-го цвета – и сколько вариантов!

Охото больше яркости – тогда обычной вариант обтяжки салона можно дополнить упором маленькие детали сидений, локотников, части вставок дверей, ручки и юбки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), перетянув их иным цветом материала. И тут мы подходим ко второму варианту перетяжки.

Перетяжка салона авто 2-мя и наиболее цветами

Более всераспространенным вариантом обтяжки салона кара с внедрением разных цветов материала является перетяжка 2-мя цветами кожи, алькантары либо экокожи – главным и доп. Процент сочетания цветов быть может разным от 50/50 до всех значений, в зависимости от того, какие конкретно детали либо их части будут выделены доп цветом. Сначала следует уделять свое внимание на цвет пластика деталей интерьера: на дверях авто, стойках, центральном тоннеле, в нижней части сидений. Цвет пластика салона быть может черным, сероватым, бежевым, пореже другого цвета. И если темный пластик по большей части органично впишется в хоть какой цвет салона, то сероватый либо бежевый может выделяться и не сочетаться с избранной цветовой политрой. Потому советуем при подборе основного цвета перетяжки салона в первую очередь учесть цвет пластика салона вашего кара. Доп цвет перетяжки подбирается на ваш вкус и степень смелости в экспериментировании: контрастный основному цвету, как колер основного цвета либо хоть какой иной гармонирующий с главным цвет. В автоателье AVAT комфортно подбирать цвета перетяжки благодаря имеющимся каталогам материалов.

Пореже употребляется комбинирование 3-х цветов 1-го материала и наиболее, из-за трудности подбора гармонических сочетаний палитры цветов. Но если 2-ух цветов для вас не достаточно, дадим маленькой совет: 3-ий цвет не должен превосходить 10 % и сочетаться с доп цветом цветом либо с декоративными вставками салона (дерево, сплав, карбон).

При комбинировании цветов 1-го материала в случае сидений имеются методы перетяжки различными цветами центра и боковых вставок сидений либо разбивка цветом на полосы по анатомии спинки либо низа сидений. Торпедо можно перетянуть различным цветом верх и низ. Двери имеют больше вариантов для комбинирования цветов – кармашек двери, вставки, локотники и ручки предоставляют большенный простор для сочетаний.

Перетяжка салона авто с комбинированием материалов

Еще одним вариантом является перетяжка с внедрением разных материалов: кожа+алькантара, кожа+экокожа, алькантара+кожа. Процентное соотношение тех либо других материалов будет зависеть от ваших предпочтений, допускаются любые варианты, но более всераспространенные последующие варианты:

Кожа+алькантара: перетяжка кожей большей части частей: боковых частей сидений и части центра сидений, низа торпедо, нижних частей частей дверей + перетяжка алькантарой других частей: центра сидений, верха торпедо, верхних частей частей дверей, потолка (либо центральная полоса потолка из кожи, а боковые из алькантары);

Алькантара+кожа: если охото в основном перетянуть элементы салона алькантарой, но нужен наиболее экономный вариант, чем полная перетяжка алькантарой, тогда алькантарой перетягивается большая часть сидений, верха либо стопроцентно торпедо, потолок, вставки дверей стопроцентно либо отчасти + перетяжка кожей боковых, может быть задних частей сидений, низа торпедо, локотников, ручек дверей, части вставок дверей.

Кожа+экокожа: перетяжка главных видимых частей салона кожей + перетяжка нижних, боковых частей салона экокожей.

Элементы декорирования

Какие еще приемы перетяжки салона кара употребляются для придания оригинальности, личного стиля? Это разные методы декорирования.

Самый обычной вариант – применение декоративной отстрочки – контрастной по цвету, двойной, прострочка по извивам, выделяющим форму частей либо просто изменение длины шага отстрочки и толщины нити. Наиболее толстая нить и широкий шаг присваивает салону кара наиболее спортивный стиль, а внедрение обычного шага строки и узкой нити – элегантности.

Можно применять таковой прием, как окантовка, когда по краю элемента вшивается полоса кожи, контрастного цвета либо гармонирующего колера к основному материалу перетяжки.

Существует декоративная отстрочка в виде ромбов, квадратов, полос либо случайного рисунка на полотне материала. Такую декоративную строку также можно изменять, увеличивая либо понижая размер ромбов и квадратов, задавая шаг полос.

Не считая того, можно применять вышивку либо тиснение в виде эмблемы либо надписи, в форме хоть какого рисунка в зависимости от вашей фантазии.

Наиболее трудозатратными будут работы по изменению анатомии сидений, анатомии руля, формы торпедо либо мягкости/жесткости деталей салона.

Обращайтесь в автоателье AVAT за услугой «перетяжка салона» и мы выполним любые идеи перевоплощения салона вашего кара !

Источник: av-at.ru

Communities › Новейший Салон › Blog › Выбор цвета салона.Красноватый?Карий?

Вобщем уже месяца 2 ночами не сплю.
Желаю переработать салон, но ступор в цвете.
Уже даже поехал за материалом и писец, минут 30 выбирал так ничего и не сделал.
Спрошу еще у участников группы 🙂
Нафотошопил и вышло вот что.
1.Сток-как есть на данный момент

5.Голубой(передумал уже, так для галочки.)

6 и 7 авто снаружи

8. Как было сиим в летнюю пору

Не понимаю, но почти все против красноватого, но по мне с белоснежным отлично смотрится.
И никто толком не может разъяснить что не так с красноватым.Может вы мне растолкуйте?)
Высказывайте свои представления — весьма любопытно.
Шторок уже не будет.

Recommendations

Comments 42

Красноватый бомба… лишь с торпедой, нужно тоже что то пошевелить мозгами, а то какая то незавершённость выходит)

Карий ! Совершенно точно ! …точней КАМЫШЁВЫЙ цвет ))) от красно-белого откажись … веять будет дамским гламуром …
Ну а совершенно кататься для тебя … слушай сердечко ))) Фортуны в доработке !

Я думаю отлично будет смотреться темный потолок и все вставки в стоковом варианте в красноватую карбоновую пленку 4Д под лаком. а надоест красноватый вариант, постоянно можно удалить пленку и белоснежный с черным смешивается совершенно)

Темный потолок! У самого таковой, весьма нравится

Красноватый красивый, но не будет ли в ней находиться неуютно? Из предложенного шоколадный приглянулся, но может беж? либо как дают выше обычный чОрный потолок (хотя мне не нравится чОрный)…

Делай темный, не прогадаешь! Машинка же белоснежная! Налепишь разноцветья, будешь локти кусать!

Делай мрачно карим. У меня и алькантара есть) могу переслать. Брал для себя но передумал.

брррр терпеть не могу альку))

согласись !тупо будет смотреться красноватый либо голубой если будет ездить МУЖЫК.

я за карий.он смотрится сдержанным не брутальным и на данной машине смотрится весьма хорошо.естественно если шофер мужык.

Карий будет айс … у самого уже практически весь салон цвета Мокко … комфортно 🙂

Привет, по-моему воззрению карий в эту машинку никогда не подступает т.к. во-1-х это Мазда а во-2-х снаружи достаточно таки брутальная, а карий воспринимается как неплохой дорогой интерьер для дома либо пенсионеравтомобиля)), а красноватый цвет в таком виде станет подавлять рано либо поздно, попробуй поиграть цветами красноватого …

карий весьма круто смотрится (можешь у меня взглянуть).
красноватый как на картинке — очень броский, но если это будет наиболее размеренный красноватый либо мрачно красноватый в выполнении из алькантары — будет весьма круто.
у меня у самого алькантара под одним углом коричневая, под иным красновая, мне оч нравится.
светло-коричневый тоже ничего вроде смотрится

приветствую. ну что ж, мне понятно почему не можешь обусловиться с выбором цвета. большая часть желающих пробуют создать это без помощи других и опосля длительных мучений обращаются в спец ателье(даже если их устраивает цвет, но все равно кажется, что что то не то)
итак разложим по полочкам:
1 цвет-он должен нравиться, но при всем этом он должен гармонировать с цветом кузова(если естественно не будешь менять-оклейка/расцветка)
не считая того цвет должен создавать комфорт, другими словами быть теплых тонов. тогда в салоне будешь чувствовать себя уютно.
порекомендовать могу темно-коричневый, вишневый(но не красный-он агрессивен и раздражителен для глаз)
galantsalon.ru/%D0%BF%D0%…%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB/ вот здесь можешь испытать поэксперементировать
2 размещение цвета. не стоит выкрашивать весь салон стопроцентно либо глобальные элементы, довольно выделить отдельные части и вид сходу изменяется от игривого до стремительно-агрессивного.
в твоем случае советую выделить цветом вот эти части-козырьки, центральные части боковин дверей(они у тебя белоснежные), локотник, центральную часть сидений(попка/спинка/подголовник), вставку на панели(она тоже у тебя белоснежная, спускается на торпедо), коврики салона, вставку на руле(где шильдик мазды), верхний центральный плафон(можно и задний тоже), окантовку боковых и центральных дефлекторов печки, педали, потолок же затянуть в этот же темный цвет, что и панель…
жалко нет фоток заднего плана… но впринцыпе далее сам можешь додумать…
если есть возможность отрисовать на компютере попробуй это сочетание…
фортуны)))))

делай каким нравится и не забивай се голову! позже покажешь)

Ну, раз “5” передумал, тогда КРАСНЫЙ.

Красноватый либо карий, для себя бы забабахал красноватый)))) лишь сидухи я б тоже переработал на красно белоснежные

На 1 картинке гармонически, но стандартно. Как на данный момент — тоже хорошо.

я за бирюзовый ! реально круто и ярко

как по мне аква класно идет к авто и к салону, но он уж весьма он вызывающий))я тож против красноватого, будет разить и через какоето время надоест))

карий роскошно смотриться как по мне…

Карий.А если еще вставки на сидениях создать карим то совершенно шикарно будет:)

слава богу что передумал с мятным)))) я за карий и стулья тоже в карий!

не слушай никого)))с белоснежным совершенно точно лишь темный и красноватый идеальнее всего смотрится…это факт…голубой тоже ничего, но голубой с черным-это не то…а карий лишь с бежевым либо с бледно желтоватым смотрится…но с иной стороны в белоснежной тачке толжен быть и белоснежный и контрастный белоснежному(темный к примеру)и как нейтральный к обоим из их или красноватый или голубой…здесь уж как для тебя больше нравится…но из трех- белоснежный и темный совершенно точно, а 3-ий на твой выбор-голубой либо красноватый

Темный с сероватым — приелось. Красноватый — перебор, очень контрастный в сочетании с белоснежным получится. Карий — по мне, так очень пафосно, ну и не весьма будет гармонировать со стилем авто. Голубой — совершенно, и по цвету и по стилю, но на любителя. Остался Светло карий — думаю в самый раз.

Или карий, или сток.Красноватый-вызывающий и раздражающий глаза

Я за карий!
С белоснежным не плохое сочетание будет типо ” латте” )))
Взгляни на мой потолок у мну ваще в шоколаде)

Источник: www.drive2.com