Фото подвески ниссан х трейл
Тест драйв Nissan X-Trail –
“Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески”
О Nissan X-Trail
Ниссан Икс-Трейл
В процессе плановой модернизации кар получил шасси, серьезно доработанное с учетом русских дорожных критерий
Недавнешний рестайлинг принес Nissan X-Trail новейшие рессоры с модифицированными чертами и наиболее мягенькие пружины. Не считая того, фронтальные рессоры обзавелись доп демпферами, ликвидирующими стук при отбое. По предложению русских инженеров, участвовавших в доводке подвески, это уменьшило раскачку на волнах асфальта, улучшило способность держать удары, понизило вибрации от микропрофиля дороги, также сделало работу шасси тише при проезде неровностей. Мы уже ездили мало на таком каре в процессе премьерного тест-драйва в Крыму, сейчас же настало время для наиболее длительной встречи, так что проверим работу его шасси основательно.
Есть варианты
Кроме апгрейда подвески освеженный X-Trail получил перекалиброванный электроусилитель, управляющий вал увеличенной жесткости и наиболее толстые стабилизаторы поперечной стойкости – чтоб не пострадала управляемость из-за смягченной подвески. Вприбавок суровая работа была проведена по звукоизоляции кара. А еще освеженная модель научилась автоматом тормозить перед препятствием при бездействии водителя, смотреть за давлением в шинах и надзирать место за собой при езде задним ходом.
Движки прежние. Идет речь о бензиновых агрегатах объемом 2 и 2,5 л, развивающих соответственно 144 и 171 л.с., также о 1,6-литровом 130-сильном турбодизеле. У 2-литровой версии модернизирован вариатор, получивший наиболее раннюю блокировку для убыстрения реакций на нажатие педали газа. Добавочно увеличена мощность генератора, также повышена эффективность обогрева лобового стекла. Не считая того, у всех комплектаций, не считая 2-ух исходных, возникла железная защита картера.
В салоне тоже есть на что поглядеть. Вообщем, не только лишь поглядеть, да и ощутить. К примеру, регулируемый поясничный упор водительского кресла – сейчас далекая дорога будет переноситься легче. Возникла регулировка сиденья по высоте у фронтального пассажира. Ступица руля уменьшилась в размерах, а его спицы стали тоньше, по этому улучшился обзор приборной панели. И естественно, у неких версий возник «Yandex. Авто», включающий сервисы навигации, погоды, музыки и Веба. При этом 1-ый год доступ в Сеть бесплатный. Как все-же приятно смотреть за маршрутом на большенном экране центральной консоли, а не в телефоне, который еще нужно куда-то приткнуть, да к тому же с вечно мешающимся проводом.
Проверка на крепкость
Я нахожусь за рулем 2,5-литровой 171-сильной модификации. И мотор мне нравится! Тянет массивно и ровно, в то время как бесступенчатый вариатор обеспечивает адекватные реакции на подачу горючего без присущей этому типу коробки «резиновости» откликов. Движок достаточно тих, ну и совершенно звукоизоляция хорошая: слышен лишь легкий шорох шин, а ветер фактически не волнует даже на больших скоростях, за что необходимо благодарить, а именно, акустическое ветровое стекло.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Мазда CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
В Москве дороги местами весьма хорошие для тесты подвески. Имею в виду заплаты, выбоины, лючки, трещинкы, соединения на мостах и отвратительных маленьких «лежачих полицейских». Шасси на большинстве неровностей ведет себя жестковато, но оставляет чувство недюжинного припаса прочности: холмы и ямы чувствуются, но дискомфорта они не доставляют. К слову, на втором ряду только немногим жестче, чем впереди, что уникальность для каров с высочайшим центром масс.
На магистрали устойчивость хорошая. При этом управляющее управление с точным нулевым положением увеличивает чувство езды по невидимым направляющим. На средних по размеру 18-дюймовых шинах (предлагается еще 17-й и 19-й размеры) кар совсем не ощущает колейность. Мощности агрегата на разрешенных правилами скоростях хватает с лихвой.
Но самое огромное наслаждение – двигаться на X-Trail по разбитым загородным шоссе с «убитым» профилем, изобилующим горбами и провалами. При этом левая и правая подвески на таковых дорогах часто обязаны работать в противофазе, что у неких машин чревато потерей курсовой стойкости. Итак вот, этот Nissan держит курс фактически так же уверенно, как и на безупречной автомагистрали, никаких уводов в сторону нет и в помине. Отдельная благодарность инженерам за перенастроенное управляющее управление, информативность которого стала лучше абсолютно. А плавность хода, которая была неплохой в городке, тут преобразуется в лучшую. Как говорится, больше скорость – меньше ям!
По итогам теста могу утверждать, что испытание различными дорогами освеженный Nissan X-Trail прошел на непревзойденно. Если по наружному виду он от дорестайлинговой версии практически не различается, то по ходовым качествам представляет собой совсем новейший кар, который превосходит предшественника по всем статьям. И цены по сегодняшним временам полностью демократичные – в принципе они стартуют с отметки 1 590 000 рублей, но с учетом особых предложений стоимость быть может снижена и до 1 380 000 рублей!
Источник: www.motorpage.ru
Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Основное — избрать правильное сочетание мотора с коробкой.
Nissan > X-Trail
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Стране восходящего солнца. Рестайлинг 2010 года не коснулся главных агрегатов — лишь переработка наружности и интерьера.
- Умеренная стоимость.
- Просторный и удобный салон, емкий багажник.
- Хорошая для кроссовера проходимость.
- Нет бензиновой версии с традиционным автоматом.
- Почти все элементы подвески недостаточно выносливы.
- Нестойкое лакокрасочное покрытие — стремительно возникают сколы и царапинки; облезает хром.
На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым движком MR20DE (140 л.с.) пришлось выше половины продаж, но он не фаворит по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — поэтому по мере роста пробега вырастает угар масла. Фирменные заболевания: течи масла через уплотнитель поддона (тут заместо прокладки использован герметик) и антифриза через разные соединения тракта остывания. Тонкие стены свечных колодцев несложно разрушить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ нужно инспектировать опосля 100 000 км.
Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) идентичен по нраву, но наиболее надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Изюминка почти всех экземпляров: неуверенный запуск при низких температурах.
Может быть, наилучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Но тоже имеет слабенькие места, это оборотная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству горючего тоже не следует забывать.
Здоровье вариатора Jatco JF011E очень зависит от режимов эксплуатации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но часто вариатор без заморочек прогуливается до 200–250 тыщ. При покупке побегавшей машинки с вариатором нужен вдумчивый тест-драйв и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).
Механическая трансмиссия способна пережить не только лишь моторы, да и кузов. Повеселят всякого и прельщающие отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — прогуливается до 300 000 км. Но работает лишь в паре с турбодизелем.
В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, непринципиально переносит нередкие и долгие пробуксовки. Неизменный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.
- Стремительно затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в фронтальной панели и скрип сиденья водителя.
- Подвеска идентична с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, фронтальные рессоры долговечностью на нехороших дорогах не различаются.
- Непременно инспектируйте клавиши на руле: гибкий шлейф провóдки тут весьма капризен; почаще всего сбоит кнопка круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей управляющего механизма силиконовым составом — обряд хозяев Икс-Трейлов.
- Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.
Euro NCAP: 2007 год: шофер/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.
Самое общее предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП либо дизель 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Митсубиши Аутлендер, Kia Sorento, Хэндэ Santa Fe, VW Tiguan
- Все, что необходимо знать о ремонте вариаторов, вы отыщите здесь.
Источник: www.zr.ru
Тщательно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31
В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены индивидуальности ходовой, также предпосылки дефектов и методы их устранения.
Конструктивно задняя и передняя ходовая кара Ниссан Икстрейл второго поколения — независящая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзаду установлена многорычажка.
Передняя подвеска Х-Трейл Т31
На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независящая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую систему, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги фронтальной подвески, смонтированные в нижней части поперечные.
На японском каре стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.
Расположенная наверху опора, собранная вкупе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.
На схеме фронтальной подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено меж размещенным понизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.
Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике 2-мя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц употребляются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).
Вероятные неисправности и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Диагностические мероприятия с фронтальной подвеской кара Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять с помощью подъемника. Колеса должны быть вывешены. Соответствующие проблемы последующие:
- шум и стук фронтальной подвески;
- увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
- неравномерный износ шин.
Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Подобная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется проблема методом обычного подтягивания крепежа. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) может выявить износ сделанных из резины подушек стабилизатора. В таком случае нужна подмена.
Могут быть изношены подушечка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (либо ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют подмены. Привести к возникновению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также изменяются, а при дисбалансе колес кар загоняется на балансировку.
Если кар Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (быстрее всего, характеристики в обоих колесах различные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще именуют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, потому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали изменены. Неправильный угол развала – неувязка, решаемая аналогичным образом.
Посреди возможных обстоятельств стоит также отметить:
- некорректную установку шин на колесный диск (просит корректировки);
- разницу в износе протектора (подмена шины);
- разницу в осадке пружин (подмена пружины).
Предпосылки износа протектора и методы устранения:
-
Дисбаланс колес (балансировка).
Задняя ходовая X-Trail T31
Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независящей, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в систему включен стабилизатор поперечной стойкости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.
Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).
Разрушение колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, создать это можно с помощью болтов крепления нижнего поворотного рычага.
Неисправности и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены последующие препядствия:
- сторонний шум;
- увод в сторону;
- отклонение от нормы по износу протектора.
Предпосылки шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 последующие:
- сломанный амортизатор либо разболтанное его крепление;
- вышедшая из строя пружина;
- разбитый подшипник ступицы;
Покоробленные и исчерпавшие ресурс детали изменяются на новейшие, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то будет нужно наиболее дорогой ремонт деталей задней подвески.
Если сторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о для себя за длительное время до ТО, шофер может без помощи других проверить узлы, либо обратиться в сервис.
Если идет речь о отклонении авто во время езды, то причинами будут:
-
осадка пружины с одной стороны (либо ее поломка);
Изношенные детали нужно поменять, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, нужно привести в норму давление, по мере необходимости пройти функцию балансировки.
Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на данные производителем характеристики.
Заключение
Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независящими, при этом сзаду предусмотрена мультирычажная система. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная размещение деталей и имея представление о главных дефектах и их причинах, можно провести ремонтные работы без помощи других.
Видео
Источник: autonissancar.ru
Подвеска без грохота. Тест-драйв освеженного Nissan X-Trail
Для Рф с ее дорогами требуется надежная подвеска, способная сразу отлично кататься по гладкому асфальту и отрабатывать глубочайшие ямы. Предложить таковой синтез могут лишь компании, имеющие в Рф свои инжиниринговые центры. Nissan как раз из таковых, и не умопомрачительно, что при подготовке освеженного Nissan X-Trail к русским продажам русские инженеры особенное внимание уделяли конкретно перенастройке шасси.
Замороженные рессоры
Задачка перед инженерами была поставлена сложная. Требовалось убрать грохотание на ямах и минимизировать так именуемые звуки «кадо-кадо», как их именуют жители страны восходящего солнца. Это тряска на маленьких неровностях, сопровождающаяся резонансом на кузове.
На помощь спецам из Технического центра Nissan в Санкт-Петербуруге были выделены даже английские инженеры из Сандерленда. Они приехали в Россию в летнюю пору, опешили качеству дорог и принялись перебирать рессоры, резиновые втулки, звукоизоляцию. В итоге, благодаря хорошо размещенным вставкам из ворсистых шумопоглощающих панелей, также новенькому лобовому стеклу, на новеньком каре удалось минимизировать ненужные вибрации и убрать тряску.
А вот что касается ударов в подвеске, тут британцы просто развели руками и улетели домой. Питерским спецам пришлось управляться без помощи других. На Дмитровском полигоне испытывались несколько вариантов амортизаторов. Позже эти же испытания повторялись на настоящих дорогах. Чтоб в летнюю пору имитировать специфику зимней езды, рессоры даже вымораживали в холодильниках и ставили в подвеску конкретно до поездки.
В итоге в разных температурных режимах идеальнее всего себя показали хитрые рессоры с демпферами, которые при выработке хода штока брали на себя остаточную энергию соударения и сглаживали последствия пробоя. Пружинка сверху стойки играет роль гасящего удар отбойника.
Как правильно такие конструкции с пружинками ведут себя на зигзагообразных трассах и не принесли ли русские инженеры в жертву уюту неплохую маневренность? За ответами на эти вопросцы мы направились на промерзшие грунтовки крымского полуострова.
Клавиши впереди
Авто выстроились на паркинге в аэропорту ровненькими рядами и встречают журналистов широкими ухмылками новейших решеток радиатора с замудренными носами, схожими на те, что идут на Murano. Хорошо, но снутри увлекательнее.
Nissan X-Trail сейчас оборудуется новеньким рулем, который уже не смотрится, как пивной стакан. Видимо, дизайнеры вдохновлялись М-пакетом BMW, отчего «баранка» получила круглую подушечку, три роскошные спицы и усеченную секцию снизу. Его весьма приятно держать в руках.
На русские авто ставится наиболее мощнейший генератор. Заместо 160 кВт он выдает сейчас 180 кВт. Это сделало вероятным прирастить пакет зимних опций. На лобовом стекле возник наиболее мощнейший размораживатель, а задний ряд сидений сейчас имеет подогревы. Но их клавиши спрятаны впереди и находятся у локотника водителя. Если пассажирам станет холодно, они должны просить водителя надавить на клавиши. Для домашней машинки это даже отлично, поэтому как можно освободить себя от шалостей малышей, которые обожают жать на все попорядку и запамятывают выключать энергозатратные функции.
Багажник задней двери может раскрываться автоматом. Для этого нужно помахать ногой под бампером. Изобразил ботинком замудренную фигуру рядом с выхлопной трубой, и электромотор тянет дверь ввысь.
В общем, бросаем сумки вовнутрь и можно знакомиться с кроссовером в деле.
Как не пробить колесо?
Быть может во времена кинофильма «Три плюс Два» дороги в Крыму были отменные, зато сейчас не совершенно. Это хороший полигон для тесты кроссоверов. Есть где разогнаться, порулить и даже проверить способность подвески отрабатывать сложные выпуклости и острые дыры в асфальте. Иногда я специально штурмовал такие чернеющие ямы. И вправду, работа инженеров ощущается, тем наиболее, что один из их, а конкретно Сергей Лосев, посиживал как раз с нами.
Съезжаем с асфальта на грунтовку с полузатопленными участками и несемся, как это дозволяет подвеска. Это пространство именуется «Равниной приведений» из-за формы скал. Вокруг весьма прекрасно, а дорога плохая. Временами попадаются промоины от потоков воды. Влетаем в таковой ручей на 45 км/ч, удар, и брызги летят по сторонам, окатывая всю машинку грязюкой. Пробой был, но он вправду уже не отзывается грохотом в недрах кузова, как до этого. Пружинки на амортизаторах погасили его. Защищенность кара возросла, и не только лишь его, да и колес. Пробить шину сделалось труднее. Но сходу встает вопросец, как велик ресурс у таковых стоек с демпферами. Питерские инженеры утверждают, что они прослужат ровно столько же, сколько и прежние стойки. Но достоверность этих слов может подтвердить лишь время и статистика.
В целом подвеска X-Trail стала по-спортивному плотной. В поворотах кроссовер ведет себя азартнее. Машинка даже не прочь поскользить и охотно подкручивает корму под сброс газа.
Воодушевленные фуррорами с подвеской российские рекламщики решили отрешиться в неких комплектациях от запасного колеса и ограничиться докаткой. Таковая рокировка дозволила вызволить 50 л места в багажнике и поместить туда новейшую опцию, а конкретно — ящик-органайзер. Там есть доп ниши для щеток, тряпок, отверток и иной мелочи. Смотрится соблазнительно, но расставаться с запаской где-нибудь в глубинке я бы не рискнул.
Выходки вариатора
Крым неплох не только лишь морем, да и зигзагообразными дорожками. На их можно ощутить всплески адреналина. А это наслаждение полностью зависит от коробки. На освеженный кроссовер идет этот же вариатор, что и был, но с новенькими опциями. Он стал экономичнее. Не считая того, гидротрансформатор блокируется ранее, отчего удается избежать энергопотерь при разгоне. Правда спортивного режима в машине нет. Вариатор не дозволяет нагружать шкивы сверхизбыточными усилиями. Не любит вариатор и пробуксовок в грязищи, из-за которых перегревается коробка.
Совершенно езда с вариатором просит привычки. Если пересаживаться на X-Trail из кара с автоматом либо даже с преселективным роботом, то вариатор покажется задумчивым. Он живет собственной жизнью, время от времени старается имитировать смену ступеней, а время от времени просто двигает шкивы, чтоб плавненько поменять передаточное отношение. Жмешь на педаль, а стрелка тахометра не двигается с места либо даже клонится вниз. Позже коробка вдруг передумывает, перебегает в режим имитации, и стрелка тахометра прыгает к 4 тыщам оборотов. К таковой изменчивости не постоянно готов. Но совершенно X-Trail остался верен традициям и весьма уютно движется, когда за рулем посиживает не раллийный гонщик, а размеренный шофер.
Кроме освеженной подвески кар вооружился системой остановки перед препятствиями, способной тормозить до нуля с 80 км/ч. Она состоит из камеры, радара и управляющей электроники. Камера описывает конфигурацию и тип объектов впереди, а радар просчитывает расстояния до их. Если присмотреться к сетке радиатора, то под символом можно узреть пластиковую подложку, которая и защищает чувствительный детектор радара от грязищи.
В общем, кар способен изумить, и не только лишь тех, кто уже ездит на X-Trail пару лет. Специально заточенная под русские реалии подвеска даст фору почти всем одноклассникам. Освеженный кар доступен в 10 комплектациях, а стоимость базисного кроссовера X-Trail XE начинается от 1 574 000 рублей.
Источник: aif.ru
Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 – главные слабенькие места
- Крайнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
- Сотворено: 19 февраля 2017 21:49
- Хитов: 13570
- Рейтинг:
Доброе время суток!
Нынешний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег кара на момент ремонта, если веровать свидетельствам одометра, составляет 47 000 км, возраст – 3,5 года.
Клиент сетовал на стуки при проезде разных неровностей и “плавание” кара в колее.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала свободный ход и стук в управляющий рейке, отрыв задних сайлентблоков фронтального подрамника, отрыв задних сайлентблоков фронтальных рычагов, свободный ход фронтального стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.
Снимаем управляющую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видно, как резина отслоилась от сплава в сайлентблоках подрамника.
Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новейшие сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.
В рейке, как обычно, износилась пластмассовая втулка. С учетом износа вала выточили новейшую втулку, поставили все новейшие прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.
Устанавливаем подрамник на кар, ставим новейшую опору вариатора.
Опосля того, как все собрано, загоняем X-Trail на щит сход-развала и исполняем регулировку углов установки колес.
Гарантия на управляющую рейку опосля ремонта составляет пол года без ограничения пробега.
На данном каре главные слабенькие места по ходовой части отремонтированы и не доставят заморочек обладателю последующие 30 000-60 000 км пробега (зависимо от критерий эксплуатации).
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на сервис
Адресок: Столичная область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: пн – воскресенье с 10:00 до 20:00
Источник: jni-motors.ru
Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабенькие места и недочеты модели
Nissan X-Trail (Т31) — 2-ая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке кара за базу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель соединила внутри себя достоинства джипа и обыденного легкового кара, по этому стала одним из самых продаваемых авто посреди одноклассников. В большинстве государств реализации X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот российским автолюбителям подфартило больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения выдержал на рынке до 2015 года.
Технические свойства Nissan X-Trail (Т31)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;
Колесная база, мм — 2630;
Дорожный просвет, мм — 210;
Малый радиус разворота, м — 5.8;
Размер колеи, мм: впереди — 1530, сзаду— 1535;
Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;
Размер топливного бака, л — 65;
Экологический эталон — EURO-4;
Оснащенная масса, кг — 1515;
Допустимая полная масса, кг — 2050;
Допустимая перегрузка на крышу, кг — 100 кг;
Вместимость багажника, л — 479 (1773).
Всераспространенные недуги и недочеты Nissan X-Trail (Т31) с пробегом
ЛКП — обычно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не различается стойкостью к механическим действиям. Как итог, у большинства экземпляров на кузове находится огромное количество различных царапин и сколов.
Хром — блестящие элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), в особенности если авто эксплуатируется в городках, где дороги щедро посыпают химреагентами.
Кузовное железо — сплав кузова неплохого свойства и хорошо защищен от коррозии, но в силу возраста кара определенные препядствия имеют пространство быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина возникает в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Достаточно стремительно покрываются ржавчиной и открытые участки сплава, потому оставлять навечно сколы без внимания не стоит.
5-ая дверь — кроме склонности к коррозии, к слабеньким местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: с течением времени перестают задерживать крышку в открытом положении, обычно, недуг начинает проявляться в прохладное время года.
Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не значительны, из-за чего же у почти всех экземпляров оно очень поцарапано и нуждается в подмене опосля 3-5 лет эксплуатации. Часто под внешную накладку ветрового стекла набивается грязюка и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается проблема герметиком либо установкой доп уплотнителя.
Стеклоочистители — достаточно стремительно изнашиваются втулки трапеции, из-за чего же дворники плохо управляются со собственной работой.
Бампера — приреканий на свойство бамперов и их креплений нет, но, у любителей активного отдыха они могут стать предпосылкой существенных издержек. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет подабающей геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего же часто мучаются бампера, в особенности задний.
Надежность моторов
Главный неувязкой бензиновых движков является лишний масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 л. на 10000 км. Решение данной препядствия одно – подмена маслосъемных колпачков и колец. Часто подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести утрату плотности фронтальной крышки мотора опосля 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня горючего (возникают окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является завышенный расход горючего. Почти все обладатели для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, но при всем этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (необходимо наращивать термо зазоры клапанов и проводить подмену стаканов), из-за этого с течением времени сталкиваются с суровыми неуввязками — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.
MR20DE — из слабеньких мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и фронтальной крышки, также слабенькие соединения патрубков системы остывания (пропускают антифриз). Достаточно умеренным ресурсом владеют задняя опора мотора и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ мотора поступают неправильные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор горючего (проявляется понижением тяги). Из наименее значимых недугов необходимо отметить резвое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неуравновешенным холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (мало поправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубахи остывания, потому, при подмене свеч рекомендуется использовать динамометрический ключ, потому что при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе возникают микротрещины, в итоге в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Не считая того, данный агрегат болезненно переносит даже незначимое превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.
QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными числятся термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и нехорошую адаптацию движка под работу в грозном климате (-20 и наиболее) — появляются трудности с пуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым движком происходит перелив горючего, избытки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частицы попадают в цилиндры). Постоянное внедрение плохого бензина приводит к резвому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в итоге движок может троить и работать нестабильно.
Дизель — главным недочетом солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (изредка выдерживает наиболее 150000 км). Необходимо отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к преждевременному отказу ТНВД (насос высочайшего давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. Опосля 200-250 тыс. км пробега, из-за мощного загрязнения, понижается производительность маслонасоса. Если за сиим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большая часть сервисменов советуют не мыть агрегат без особенной надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает меж топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя возникновение химической коррозии, которая понижает ресурс форсунок и доставляет много заморочек во время их подмены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.
Слабенькие места коробки
Механика — механическая коробка владеет примерной надежностью, а если какие-то препядствия и появляются, то они, обычно, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить подмену набора сцепления, которое при умеренных отягощениях выхаживает 140-160 тыс. км. Поближе к 200000 км нуждается в подмене двухмасовый маховик.
Вариатор — срок службы данного типа коробки почти во всем зависит от режима ее работы и свойства обслуживания. Так, к примеру, при умеренных отягощениях и использовании лишь уникальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью подмены 50-60 тыс. км, вариатор сумеет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сберечь на обслуживании КП может востребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Обычно, нуждаются в подмене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высочайшего давления (клинит, в итоге возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности коробки обходится в 1000-1500 у.е. Необходимо отметить, что даже опосля проф ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.
АКПП — данная коробка устанавливалась лишь в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (любые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При брутальной манере вождения поменять смазку в КП необходимо почаще, потому что при мощных отягощениях резвее обыденного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло длительно не поменять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, возникают протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.
Полный привод
В каре использована вэдовая система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными способностями кроссовера, а они тут на довольно высочайшем уровне, по сопоставлению со почти всеми соперниками, существенных заморочек с вэдовой коробкой быть не обязано. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (опосля подмены требуется балансировка кардана) и подшипник фронтального промежного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если нередко покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на долгий срок службы муфты.
Источник: autoexperte.ru