Фото лада самара 2115
Лада “Самара 2″ – ВАЗ 2113/2114/2115
Авто семейства Лада “Самара 2″ производятся ОАО “АвтоВАЗ” с 1997 г. по истинное время. В семейство каров LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года эти авто оснащаются движком ВАЗ-21114 (1.6/81 л.с.).
История каров семейства “Самара 2″ незамысловата – по сути они являются неглубокой модернизацией и рестайлингом (заметно был переработан интерьер и, особенно, экстерьер) автомобилей семейства LADA Samara/Спутник (“Samara” были экспортным вариантом “Спутник”), которые выполнялись ВАЗ (Волжский авто завод) с 1984 по 2004 годы.
Напомним, что LADA Samara/Спутник это, можно сказать, знаменитые переднеприводные “восьмерки” (ВАЗ-2108 – 3-дверный хэтчбек) и “девятки” (ВАЗ-2109 – 5-дверный хэтчбек), возникновение которых совпало по времени с “перестройкой”. Эти авто стали истинной революцией в российском автопроме. Позднее (в 1990 году) к ним присоединилась “девяносто девятая” (ВАЗ-21099 – седан), которая оказалась так пользующейся популярностью, что даже опосля прекращения производства Lada Samara на ВАЗ, ее до сего времени продолжают собирать в Украине.
Нынешние LADA Samara 2 – это машинки с неплохой устойчивостью и маневренностью, дизайн экстерьера которых подчеркивает их динамику. Эти авто, обычно, – выбор юных людей для которых LADA Priora это очень серьезно либо недешево, а LADA Kalina – очень несерьезно.
А большой потенциал заложенный в авто этого семейства, в сочетании с пылом и амбициями его мотивированной аудитории, порождает невообразимый простор для тюнинга этих авто. Тюнингуется в Лада Самара все – от мотора, подвески и тормозов до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг, иногда, меняет этот кар полностью до неузнаваемости.
Подробнее о каждой модели семейства LADA Samara 2.
ВАЗ-2113 – это 3-х дверный переднеприводный хэтчбек в семействе LADA SAMARA 2. Лада 2113 представляет собой существенно улучшенную версию кара ВАЗ-21083. Это всё те же потрясающие ходовые свойства, резвость и проницательные тормоза, да и значимые конфигурации как снаружи, так и снутри.
Наружный вид авто заполучил наиболее спортивные черты: сузился разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал наиболее обтекаемым (в т.ч. за счет специально сконструированных бамперов), так же возник заднии спойлер со интегрированным стоп-сигналом.
В интерьере стало лучше свойство отделки, а древняя приборная панель была заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ-2113 имеет размер в 330 л., который быть может увеличен за счет складывания задних сидений.
Лада 2113 комплектуется 1.6-литровым 80-сильным бензиновым движком, подходящим европейским нормам Евро-3, и оснащается пятиступной механической коробкой. ВАЗ-2113 может развивать скорость до 160 км/ч. Скорость разгона до с 0 до 100 км/ч составляет 13.2 секунды. Расход горючего на 100 км пути составляет
7.6 л. (размер топливного бака – 43 литра).
Стоимость кара ВАЗ-2113 начинается с отметки в
ВАЗ-2114 – это переднеприводный 5-и дверный хэтчбек из семейства LADA SAMARA 2. Лада 2114 – удачный городской кар, который полностью даже можно отнести и к классу семейных каров.
ВАЗ 2114 построен на базе предшествующей модели – испытанной временем “девятки” (ВАЗ-2109), прошедшей суровую модернизацию. В плане экстерьера новейший хэтчбек Лада Самара 2 получил все ту же новейшую решетку радиатора, капот, бампера и разрез фар.
Технические и динамические свойства фактически подобны ВАЗ-2113.
Цены на кар ВАЗ-2114 начинаются от
ВАЗ-2115 – это LADA SAMARA 2 Sedan, т.е. 5-и дверный переднеприводный седан класса С. Лада 2115 – хороший городской кар и хороший вариант для семейных пригородных поездок. Он всепригоден поэтому, что его твердая подвеска и довольно высочайший (для седана) клиренс разрешают удачно преодолевать даже легкое бездорожье. А весь собственный багаж Вы можете просто расположить в багажном отделении, объемо которого 427 л..
Интерьер LADA SAMARA ВАЗ-2115 отделан материалами неплохого свойства и соответствует современным тенденциям. Кар достаточно комфортабельный: эргономичный салон, комфортные сиденья, возможность регулировки руля и сидений под рост водителя и пассажиров.
Аэродинамика и маневренность кара LADA 2115 также на высоте, как и у хэтчбеков этого семейства. Седан уверенно держит дорогу и непревзойденно заходит в повороты.
Динамика, технические и эксплуатационные свойства седана ВАЗ-2115, в остальном, подобны хэтчбекам, кроме того, что он длинее их на 208 мм.
Цены на седан ВАЗ-2115 начинаются от
Вот так смотрится сейчас семейство каров LADA Samara 2 – всепригодные в применении и дешевые авто с оживленным и довольно современным дизайном экстерьера, плюс огромные перспективы для тюнинга.
Единственное, что можно именовать БОЛЬШИМ минусом этих каров – уровень их сохранности просто никакой (отсутствует даже подушечка сохранности для водителя).
Источник: auto.ironhorse.ru
Лада 2115 Самара (ВАЗ 2115)
Представитель семейства Lada Samara, ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель 5-местного седана ВАЗ-21099, сделанную по проекту «Самара-2». Кар получил наиболее обтекаемую форму со сглаженным дизайном, лишившись обрубленных форм, соответствующих для всех переднеприводных ВАЗовских «зубил». Новейшие бампера, окрашенные в цвет кузова, новенькая передняя и задняя светотехника, обтекатели порогов, новенькая крышка багажника добавили конфигураций в общую картину.
Более значительно была переработана задняя часть кузова — сейчас погрузочная высота багажника находится на уровне бампера, за счет того что убрана панель меж задними габаритами. Таковой трюк не прошел с освеженным 5-и дверным хэтчбеком 2114, так как в этом случае понижалась твердость кузова, но вот в седане так создать вышло, и это был весьма положительный момент для удобной эксплуатации. В линейке моторов Лада 2115 — движки объемом 1,5 и 1,6 литра. Серийно кар выпускался с 1997 по 2012 год.
На каре установлена новенькая, еще наиболее современная, чем у прежних «самар» передняя панель (так именуемая «европанель»). Она меньше докучает обладателям скрипами, ну и по эргономичности и дизайну существенно превосходит все то, что ранее давали авто ВАЗ. Кнопочные переключатели получили подсветку, больше сделалось контрольных ламп, на кар была установлена регулируемая управляющая колонка от «10-ки». Ну и в целом кар стал наиболее комфортабельным. Отопитель новейшей конструкции обеспечивает наиболее действенный подогрев салона. В обычную комплектацию ВАЗ 2115 заходит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях сохранности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей воды в движке, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение, как уже отмечено, сделалось еще удобнее и вместительнее.
В линейке моторов ВАЗ-2115 — 1,5-литровые движки мощностью 76 л.с. (карбюратор) и 78 л.с. (распределенный впрыск), также 1,6-литровые движки мощностью 81 л.с. (инжектор) и 82 л.с. (распределенный впрыск). Сначала «Самары» второго поколения оснащались прежним карбюраторным мотором от «девяносто девятой», но скоро на кар поставили инжекторный движок, он шел в комплектации с бортовым компом и каталитическим нейтрализатором. С 2007 года кар выпускался с движком 1,6 л, подходящим нормам Евро-3. С 2010 года мелкосерийно авто оснащались новеньким 16-клапанным мотором от «десятого» семейства.
Система ходовой части Лада 2115 осталась прежней. Но что необходимо подчеркнуть, так это аэродинамику кара — над сиим параметром создатели отлично потрудились. В 1993 году, когда проект «Самара-2» был в самом разгаре, команда дизайнеров ВАЗа дорабатывала стиль освеженных машин при помощи аэродинамической трубы, доводя элементы кузова (бамперы, молдинги-пороги, антикрыло на крышке багажника) до безупречной формы. В итоге, коэффициент Сх у машинки вышел на 5% меньше, чем у 21099 — 0,429 против 0,453. Хотя, естественно, ему далековато до значения «10-ки» (0,347), но все таки и это хорошо, а разница сказалась не только лишь на аэродинамике. По сопоставлению с предшественницей «девяносто девятой» у Лада 2115 поменялся нрав распределения подъемной силы по осям — он близок к безупречному, когда фронтальные и задние колеса кара на высочайшей скорости разгружаются фактически поровну.
Недозволено ждать от Лада 2115 соответствия современным требованиям сохранности. Ведь кар создавался на базе семейства, история которого уходила корнями в десятилетия вспять. По пассивной сохранности все без исключения машинки проекта «Самара-2» существенно уступают «десятому» семейству. Единственное, что был в состоянии сделать производитель, это принять отдельные меры по увеличению защищенности водителя и пассажиров. К примеру, установкой той «европанели», которая понижает риск травмы головы при ударе головой. Не считая того, поменялись верхние точки крепления фронтальных ремней сохранности, возник 3-ий стоп-сигнал, нужный согласно ужесточившимся требованиям сохранности — он интегрирован в задний спойлер.
Лада 2115 выпускалась сразу с предыдущей ей моделью 21099, также наиболее современным седаном 2110, таковым образом, покупателю предоставлялся наибольший выбор: брать старенькую модель, ее освеженную версию, либо наиболее свежайшую машинку. Выбор почти всех падал на «пятнадцатую». Все определялось не только лишь кошельком, да и ремонтопригодностью — все-же запчасти на «10-ку» стоили дороже, а «девяносто девятая» смотрелась уже очень обычной и устаревшей. Всего было выпущено наиболее 750 тыс. каров Лада 2115.
Источник: lada.drom.ru
Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» числилась более прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Но, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на 2-ой план и утратила некую часть собственной популярности. Тем не наименее, «зубилы» все равно были нужны и на заводе решили провести их модернизацию, чтобы простимулировать предстоящий спрос.
Лада 2115
Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. Отныне с сборочного потока начали сходить бывалые эталоны Lada 2115. Данный кар являлся идейным преемником модели 21099 и почти во всем эти два седана были унифицированы меж собой.
История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается лишь с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 выдержала на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.
ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил собственного предшественника. А именно, необходимо отметить иную конфигурацию оптики освещения впереди и сзаду, наиболее округленные фронтальные крылья и капот. Также, установлены новейшие бамперы, сетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новенькая) с доп стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.
Интерьер получил усовершенствованные материалы отделки, новое управляющее колесо. Изменена сборка и архитектура панели устройств, также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.
ВАЗ 2114
Пополнение в семействе Самара-2 вышло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на замену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в согласовании с новеньким стилем освеженного семейства, но корма особенных конфигураций не перетерпела − установлен только новейший бампер и спойлер с доп стоп-сигналом.
ВАЗ 2113
На сборочный сборочный поток модель встала в 2004 году. Новейший хэтчбек с 3-х дверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.
По части шасси все эти авто фактически стопроцентно схожи своим предшественникам. Впереди установлена мультирычажная схема МакФерсон, а сзаду − полузависимая опора. Только некординально доработаны некие составляющие ходовой части и повышена производительность тормозной системы.
В то же время, технические свойства движков перетерпели конфигурации. Всего было доступно несколько модификаций:
- 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
- 2111. Агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
- 11183. Движок 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадка».
Также, недозволено не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их крайние годы выпуска.
Главной индивидуальностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.
К иным нововведениям относятся:
- повышение силовой структуры кузова средством растяжки;
- наиболее производительное и крепкое сцепление;
- усиленные тормоза фронтальной оси;
- доработанная подвеска;
- колесные диски размерностью 14 дюймов.
В перечень оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные функции, как:
- Маршрутный комп.
- Электронные стеклоподъемники дверей впереди.
- Подогревы фронтальных кресел.
- Противотуманные фары.
Что думаю юзеры?
Отзывы хозяев о Lada 2113/2114/2115 идентичны меж собой, потому что не считая варианты кузова эти авто меж собой практически не различаются. Почти все довольно отлично отзываются о крепкой подвеске и бойких моторах данного семейства. Но, свойство сборки часто вызывает разочарование.
Автолюбители стараются всячески доработать машинки и подогнать их под современные эталоны красы, также ездовых параметров. У неких мастеров это выходит. Результаты их работы можно узреть на направленных на определенную тематику форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Обычно, такие интернет-ресурсы содержат массу увлекательных статей и видео.
Стоимость на рынке
Авто | Стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2113 | от 70 до 190 тыщ |
ВАЗ 2114 | от 65 до 185 тыщ |
ВАЗ 2115 | от 60 до 195 тыщ |
Назойливая краткость
Samara-2 по сегодняшним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают большой возраст. Но, авто данного семейства завлекают внимание гармоническими пропорциями и осторожным оформлением кузовных частей. Некой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, также спойлер с доп стоп-сигналом.
Хорошей геометрической проходимости содействуют высочайший дорожный просвет (175 мм), недлинные кузовные свесы. Вообщем, у 2115 крайние, все таки, приметны.
Знакомые черты
Невзирая на то, что дизайн фронтальной панели у Самары-2 принципно новейший, эргономичность у нее не очень различается от предшественника. И это хорошо. Руль как и раньше не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.
В то же время, управляющее колесо имеет наиболее пухлый обод и приятный хват. Приборная панель вооружена 2-мя мониторами трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в наибольших комплектациях находится маленький бортовой комп.
Водительское кресло владеет хороший посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль хороши. Но, ограниченные спектры регулировок сиденья не дозволят комфортно поместиться большому водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесно даже при росте 175 см − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.
- ВАЗ 2113 − 330 л..
- ВАЗ 2114 − 330 л..
- ВАЗ 2115 − 445 л..
На ходу
Главный движок в политре Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таковым агрегатом любая модель семейства имеет сносные динамические свойства. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.
На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступной «механики» подобраны хорошо, но рычаг коробки прогуливается по пазам с осязаемым усилием и амплитудой.
Исходя из убеждений маневренности более предпочтителен 3-х дверный хэтчбек − 2113. Кар отзывчив на команды водителя, а наклоны и раскачка при прохождении виражей умеренные.
Седан 2115 наименее проворен, но наиболее устойчив на высочайшей скорости. Если гласить о управляющем управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и наиболее выраженной оборотной связи.
Длинноходная подвеска дает возможность передвигаться по разбитым дорогам с относительно высочайшими скоростями. Но, при проезде неровностей повсевременно чувствуются выраженные вибрации и тряска.
Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):
Источник: autovogdenie.ru
ВАЗ 2115
На нынешний денек седан ВАЗ-2115, сделанный в рамках проекта Самара-2 сначала 90-х годов, крепко занял свою нишу на современном рынке российских каров. Этот 4-х дверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе кара ВАЗ-21099, но с маленькими переменами дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Сегодня данная модель находится в широкой продаже не только лишь в Рф, да и в неких остальных странах, и пользуется большим спросом посреди покупателей.
ВАЗ 2115 попал в серийное создание, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Создатели, делая упор, до этого всего, на новейший дизайн переднеприводных авто, не забывали и о усовершенствовании их аэродинамических черт по макету ВАЗ 21099. В связи с сиим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского авто завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно трудиться над созданием стиля освеженных каров. При этом, чтобы напрасно не тратить время зря, они решили созодать это прямо в аэродинамической трубе.
Кузов ВАЗ 2115
До этого всего, дизайнеры сняли обычные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их пространство новейшие, сделанные из пластилина. Потом они приметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей улучшенные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Буквально так же они сделали и новейшую, наиболее длинноватую и заостренную «мордашку». В дополнение к этому было принято решение добавить еще одну изюминку – маленькое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.
Посреди их, вместе с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новый седан ВАЗ 2115. Вначале предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной кандидатурой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки кара были наиболее, чем хорошими, инженеры и дизайнеры остались довольны собственной работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.
Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «10-ки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 серьезно урезали. В итоге из 3-х новейших моделей до серийного производства было принято решение довести лишь «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное создание. На заводской сборочный поток кар попал аж в 2001 году.
Некие конструктивные решения были взяты из «десятого» модельного ряда каров ВАЗа – например, регулируемая управляющая колонка, уникальная композиция устройств и ремни сохранности с креплением в высочайшей точке. Номерной символ, как и на предшественнице, крепится на бампере.
Технические свойства ВАЗ 2115
В сопоставлении с ВАЗ 21099, новенькая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Конфигурации задели также фронтальной и задней части авто, также дизайна салона. Без конфигураций остались лишь боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила улучшенные фронтальные фары, новейшие задние габариты, модернизированную форму капота и фронтальных крыльев, бамперы такового же цвета, как и кузов, новейшую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей. Также кар оборудован качественной светотехникой. Генератор ВАЗ наиболее мощней и выдает больший токовый номинал.
Зависимо от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на русском авто рынке возникла модификация, снаряженная движком с распределенным впрыском горючего. Новейший ведомый диск сцепления с действенным демпфером холостого хода дозволяет повысить долговечность агрегата и понизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно узреть всю служебную информацию, а именно – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях сохранности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новейшей схеме, обеспечивает высококачественный подогрев всего салона.
На рынке ВАЗ-2115 представлен в таковых комплектациях – «эталон», «норма» и «люкс».
Сейчас выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Вначале они оснащались 1.5-литровым карбюраторными движками, но позднее возникли варианты с объемом мотора 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (крайний — с распределенным впрыском горючего).
На нынешний денек большим спросом пользуются модификации:
- ВАЗ-2115-20 – с 4-х дверным закрытым кузовом типа «седан». Вооружена 1.5-литровым движком с распределенным впрыском горючего, развивающим мощность 78 л.с. Наибольшая скорость составляет 170 км/час, разгон до сотки – 13 с;
- ВАЗ 2115-01 — с 4-х дверным закрытым кузовом типа «седан». Вооружена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с наибольшей мощностью 76 л.с. Наибольшая скорость добивается 165 км/час, разгон до «сотки» — около 14 с;
- ВАЗ 2115-91 – вооружена роторно-поршневым движком с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать кар до 100 км/час за 9 с. Наибольшая скорость – 190 км/час.
Источник: ladarus.ru
Обзор ВАЗ 2115: цены, технические свойства и фото Vaz 2115
Фото ВАЗ 2115 – Вид впереди
Наружный и внутренний вид ВАЗ 2115
При первом взоре на ВАЗ 2115 отлично видно, что она является продолжением семейства Лада Самара, а конкретно ВАЗ 21099. Конфигурации задели «передка» кара: почти во всем из-за модифицированной фронтальной светотехники у рассматриваемого нами кара совсем остальные фронтальные крылья и капот. Также конфигурации задели дизайна задних фар (он кажется наиболее современным и увлекательным, даже довольно-таки свежайшим), также бамперов, которые сейчас покрашены в цвет кузова. Возникли спойлер на багажнике с выносным «стопарём» и боковые юбки, продолжающие дизайн бамперов. В целом для нашего автопрома авто смотрится довольно хорошо, но в новеньком дизайне всё же находятся маленькие минусы. А именно, фронтальный бампер весьма не надежен, он прикреплен лишь сверху и из-за этого его нижняя часть повсевременно мучается при разных маленьких ударах. Потому часто можно узреть на улицах собственного городка машинки с отколотым фронтальным бампером. У предыдущей «девяностодевятки» эта деталь была намного прочнее. Люксовая комплектация дополнена противотуманными фонарями. Некие обладатели «пятнашек» убирают с багажника задний спойлер, может быть кому-то это кажется нужным либо прекрасным, но на мой взор ВАЗ 2115 смотрится органично конкретно со спойлером.
Фото ВАЗ 2115 – Вид сзаду
Перейдем к интерьеру. Сиденья не перетерпели никаких конфигураций по сопоставлению с предшествующим поколением, лишь только добавились 2 подголовника для задних пассажиров в люксовой комплектации. В целом впереди места довольно и даже люди довольно высочайшего роста сумеют уютно устроиться. Сзаду же места не настолько не мало. У пассажиров ростом выше среднего колени будут упираться в спинку фронтального сиденья, а голова может доставать до потолка. В целом же при достаточном терпении трое пассажиров сумеют уместиться и совершить достаточно продолжительную поездку. В критических вариантах сзаду могут поместиться даже четыре пассажиров, но на далекие поездки рассчитывать не стоит. По сопоставлению с «девяностодевяткой», поменялась обивка дверей, она смотрится наиболее современной, но к минусам стоит отнести довольно дешевенький и гремучий пластик. Передняя панель также изменена, но к огорчению пропала именитая по первым «Самарам» полочка под сигареты. Из устройств мы можем следить спидометр, тахометр, меж ними маленький цифровой экран, на который выводится информация о пробеге, температуре за бортом, также время. По краям размещена информация о уровне бензина и температуре охлаждающей воды. Приборы размещены довольно комфортно, и особенных заморочек в видимости у нас не появлялось. В общем, салон можно обрисовать, как обычный ВАЗовский, каких-либо особых чувств он не вызывает. На ходу в салон просачивается много сторонних шумов, потому при покупке целенаправлено потратиться и создать доп звукоизоляцию салона.
Фото салона ВАЗ 2115 – Приборная панель
Фото салона ВАЗ 2115 – Бардачок и дверь
Технические свойства ВАЗ 2115
Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых огромных посреди ВАЗов. Его объём составляет практически 450 л., что дозволяет перевозить довольно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило создать пол багажника ровненьким. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинноватые и крупно габаритные вещи.
Перейдем к ходовым качествам. Сейчас «пятнашка» комплектуется 8-клапанным движком объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой. По данным производителя, движок отвечает эталонам Евро-3. На наиболее ранешних моделях можно повстречать движок объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Движок 1,6 показался нам наиболее быстрым, хотя разница не так видна. Кар уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на наиболее больших же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная наибольшая скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в критериях ежедневной эксплуатации достигнуть её довольно тяжело. Как и на фактически любом ВАЗовском каре, вождение не доставляет какого-то особенного удовольствия, но всё же наш подопытный кар комфортен и его просто можно употреблять для ежедневных нужд маленький семьи. Этот кар подойдет как мужикам, так и дамам.
В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Разные запчасти для него можно приобрести на любом авторынке в фактически любом городке. Что делает ремонт, если таковой пригодится, довольно обычным и резвым. Также можно приобрести много комфортных мелочей, к примеру евро-ручки, либо модифицированную светотехнику, которые постоянно есть в наличии в достаточном количестве.
Расход горючего заявлен производителем в границах 7-8 л. на сотку. При условии нередкой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 л.. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при всем этом увидено не было.
Цены на ВАЗ 2115
Цены на новейший ВАЗ 2115 колеблются в границах от 280 до 300 тыщ рублей зависимо от дилеров. Также полностью могут встречаться предложения и дороже с маленькими переменами экстерьера, но это уже стопроцентно зависит от предложений дилеров.
Источник: naavtotrasse.ru
LADA Samara седан
Описание модели
Субкомпактный 4-дверный 5-местный рестайлинговый седан семейства Лада Самара ВАЗ 2115 (она же – Пятнашка) выполнялся Волжским авто заводом в период с 1997 по 2012 годы. Модель стала первой измененной машинкой линейки Самара-2, пришедшей на замену поколению тольяттинских ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. До 2004 года оба седана семейства Лада Самара – ВАЗ 21099 и его преемник ВАЗ 2115 собирались параллельно.
Модификации и цены
Модификация | Горючее | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход горючего | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT | бензин | фронтальный | 70 л.с. | 13 с | 7.8 л/100 км | |||
1.5i MT | бензин | фронтальный | 78 л.с. | 13.2 с | 7.8 л/100 км | |||
1.6 MT | бензин | фронтальный | 80 л.с. | н. д. | 7.6 л/100 км | |||
* Приблизительные цены в рублях на новейшие авто в салонах официальных дилеров на 22.06.2013 г. носят ознакомительно-информационный нрав и не являются общественной офертой. Авто с пробегом в автосалонах Москвы1.5 л., бензин, МКПП 2006 г., 209 887 км, Москва 1.6 л., бензин, МКПП 2010 г., 60 904 км, Москва 1.6 л., бензин, МКПП 2012 г., 62 622 км, Москва 1.6 л., бензин, МКПП 2008 г., 175 000 км, Москва ОдноклассникиLADA на веб-сайтеФотогалереиВидеоБольшим переделкам подверглась задняя часть седана ВАЗ 21099/2115, тогда как в корма хэтчбеков ВАЗ 2108/2113 и ВАЗ 2109/2114 осталась фактически постоянной. В модернизированном седане ВАЗ 2115 поменялась крышка багажника, получила другую форму задняя и передняя оптика. Бампера стали наиболее массивными, обтекаемыми и окрашивались в главный цвет кузова. На крышке багажника возник спойлер со стоп-сигналом. Сам багажник рабочим объемом 427 л. опосля модернизации стали отделывать изнутри плотным текстильным материалом, что позволило сделать лучше шумо- и теплоизоляцию. Кроме наружных конфигураций у рестайлингового седана снизилась сопротивляемость встречному воздушному сгустку. Опосля модернизации коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Пятнашки погрузился с 0,453 до 0,429 (на 5%). Проект модернизации линейки Лада Самара предугадывал не только лишь конфигурации наружного вида и внутреннего устройства салона, да и улучшенные для ВАЗ 2115 технические свойства. Но в итоге недофинансирования, работы по вводу модели в серию растянулись на пару лет. В итоге освеженная версия ВАЗ 21099 – седан ВАЗ 2115, как и хэтчбеки ВАЗ 2113 и 2114, поступили в серийную сборку без существенных технологических конфигураций. Все три кузовных варианта семейства Лада Самара в рестайлинговом варианте удалось очень унифицировать. Понизить себестоимость моделей, как это предполагалось, вышло лишь на 6%, в связи с наличие огромного количества новейших, уникальных частей и деталей, для производства которых потребовалась реорганизация неких производственных действий. Улучшенные в Лада Самара ВАЗ 2115 свойства сначала задели электронной системы седана. Бортовой комп контролирует работу осветительного оборудования, уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, состояния тормозных колодок. Фронтальные электронные приводы стеклоподъемников перебежали из функции в разряд обычного оснащения. В комплектации Люкс либо за доп плату обладателям ВАЗ 2115 доступны противотуманные фары и обогрев фронтальных сидений. Опосля рестайлинга у 2115 габариты поменялись некординально. Длина седана возросла на 22,5 мм. Другие размеры ВАЗ 2115, в сопоставлении с дорестайлинговым предшественником ВАЗ 21099, не поменялись: – колесная база 2460 мм – длина кузова 4330 мм – высота дорожного просвета (клиренс) 165 мм – оснащенная масса 970 кг – полная допустимая масса 1395 кг – размер топливного бака 43 л В период с 1997 по 2000 годы, когда 1-ые экземпляры Пятнашки собирали силами опытно-промышленного подразделения АвтоВАЗа, на нее устанавливали карбюраторный движок ВАЗ 2115 (серии ВАЗ-21083) объемом 1,5 литра (1499 см3) мощностью 71,6 л.с. Коробка ВАЗ 2115 – механическая 5-ти ступенчатая. Опосля пуска модели в серийное создание на главный полосы сборочного потока тольяттинского автозавода в 2000 году, базисный движок 2115 поменяли на версию с распределенным впрыском горючего (серия ВАЗ-2111) аналогичного размера 1,5 литра (1499 см3) мощностью 77,8 л.с. при 5400 о/мин, схожий устанавливаемому на модель ВАЗ 2110. Наибольший вращающий момент – 118 Нм при 3000 о/мин. Движок различался усовершенствованной экономичностью и соответствовал европейским экологическим эталонам. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2115 – 5-ступенчатая ручная. Наибольшая скорость седана 155 км/час. До скорости 100 км/час с данным вариантом мотора у ВАЗ 2115 разгон происходит за 13,0 сек. Средний расход горючего 2115 в смешанном цикле около 7,3 литра. В городском цикле расход ВАЗ 2115 – 10,0 л.. По трассе для ВАЗ 2115 расход горючего составляет 5,7 литра из расчета на 100 км пробега. Начиная с 2008 года, опосля проведенного моделям семейства Лада Самара фейслифтинга, седан ВАЗ 2115 оборудовали новеньким, улучшенным мотором серии ВАЗ-11183 инжекторного типа объемом 1,6 литра (1596 см3) мощностью 80,9 л.с., взятым у модели Лада Калина. Коробка 2115 – 5-скоростная механического типа. В модернизированных ВАЗ 2115 устанавливались новейшие ведомые диски сцепления с демпфером холостого хода. Во всех модификациях седана коробка ВАЗ 2115 оставалась постоянной – механическая 5-ступенчатая. Подвеска фронтальных колес – рядовая МакФерсон, задних – полунезависимая опора. Фронтальные тормоза ВАЗ 2115 дисковые, задние – барабанные. Седан ВАЗ 2115 наиболее собственных «бесхвостых» братьев норовлив на поворотах. При сбрасывании газа корма стремится догнать передок по внешной дуге. В таковых ситуациях категорически не рекомендуется тормозить, потому что данное действие приведет к неконтролируемому развороту. Варианты ВАЗ 2115 с движком серии ВАЗ-2111 отличались усовершенствованными показателями вращающего момента на низких передачах. 1-ые экземпляры ВАЗ 2115, размеры которых возросли за счет громоздкой задней части и удлинившегося свеса, припадали на задние колеса при полной загрузке салона. В версиях, сошедших с головного сборочного потока АвтоВАЗа опосля 2000 года, неувязка неравномерной развесовки была устранена методом перенастройки черт задней подвески. Невзирая на приятные наружные конфигурации, придавшие седану ВАЗ 2115 некий лоск, соперничать с ввезенными марками российским Самарам не давал несчастный «человечий фактор». Как и в дорестайлиновом седане, в ВАЗ 2115 приметно хромало свойство сборки. Освеженный для “пятнашки” салон, выглядевший свежо и оригинально в конце 90-х, во 2-м десятилетии двухтысячных соперничать с забугорными моделями-одноклассниками уже не мог. В отличие от соперников, тольяттинский седан мог предложить обладателям лишь механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2115. Для семейства Лада Самара коробка-автомат осталась на уровне концептуальной разработки. Малая базисная комплектация ВАЗ 2115 предугадывала наличие трехточечных ремней сохранности инерционного типа, гидравлический корректор фар, внешние зеркала с противоослепляющим покрытием, центральный замок, иммобилайзер, бортовой комп, текстильную обивку салона, подсветку устройств с изменяемой яркостью, регулируемый руль, салонный воздушный фильтр, электронные стеклоподъемники, 13-дюймовые штампованные диски и полноразмерное запасное колесо. В лучшей комплектации в добавление к базисным опциям устанавливался блок индикации температуры и времени, подогрев фронтальных сидений, противотуманные фары. В осеннюю пору 2011 года пресс-служба АвтоВАЗ обнародовала информацию о прекращении выпуска модели Лада Самара ВАЗ 2115. По словам управления тольяттинского завода такое решение было продиктовано необходимостью сделать удобные условия на рынке новенькому ВАЗовскому седану Lada Granta, реализации которого начались в декабре 2011. Невзирая на планы, седан Lada Samara выдержал на конвейере еще год и был снят с производства в декабре 2012 года. В течение последующего 2013 года официальные дилерские центры распродавали складские остатки ВАЗ 2115 по спеццене, сниженной до 280 900 рублей за комплектацию Эталон. Источник: quto.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|