Форум лада гранта спорт
Lada Granta Спорт › Logbook › 1 год владения Granta Спорт. Отзыв
Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Спорт. ) Напишу кратко о плюсах и минусах, которые на мой взор присущи стоковой Лада Гранта Спорт. Также, о том, что было изготовлено мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу.
И так…
Минусы:
— Жёстковатая стоковая подвеска
— Гулкая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также одичавший провал меж первой и 2-ой передачей
— Штатная сенсорная мультимедиа (верно что закончили их ставить в новейшие ЛГС)
— Скрип тормозов. Часто решается подбором правильных колодок либо смазкой направляющих
— Заводская китайская резина — дерево
— Большенный угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть достаточно просто
— Ржавчина под заводской шумкой на фронтальных дверях, потому что они ее клеили на нагой сплав, без покраски
— Дизайн торпеды смотрится не весьма. На калине 2 куда лучше (на новейших грантах сейчас таковая же)
— Скрипы/сверчки в салоне, в особенности когда едешь на неровной поверхности
— По трассе ездить не весьма комфортно. Из-за недлинной главной пары обороты бывают высочайшими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Осязаемо понижает обороты по трассе. Изменяется без снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
— Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем либо другим электрическим устройством (дворники, свет, поворотники итп)
Плюсы:
— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о для себя знать)
— Маневренность: Уверенно стоит на дороге, хорошо заходит в повороты, непревзойденно маневрирует в потоке
— Достойный наружный вид
— Не плохая обзорность за рулем
— Маленькие габариты авто разрешают с легкостью ездить по городку и залезть в всякую дырку ))
— Богатая комплектация за эти средства. Датчик дождика, света, подогрев лобового/заднего стекла, подогрев зеркал, обогрев сидений — весьма нужные вещи в зимнюю пору. Короче все есть нужные функции, не считая массажа ног 🙂
— Дешевая эксплуатация, доступность запчастей
— Довольно комфортные сиденья, не устаешь при долговременной езде. Не хватает лишь регулировки по высоте
— Большой багажник для этого класса авто
— Кожаный руль с перфорацией, приятный на ощуп, также ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручника
— Порадовало то, что в бардачке имеется USB порт для флешки либо подзарядки гаджетов
— Относительно просто поддаётся тюнингу, как по установке, так и по денежной составляющей
По поводу мотора. Не отнес его ни к минусам ни к плюсам, с одной стороны он хорошо движется для размера 1.6, оживленно так, беря во внимание бюджет тачки. Но с иной стороны, 118л.с. и 154Нм совершенно не оправдывают приставку SPORT. На мой взор, там должен стоять хотя бы доработанный мотор с объемом 1.8, который на данный момент устанавливается на Веста Спорт, выдающий мощность 145л.с. и 187Нм.
Что касается минусов, то большая часть из их просто устраняются.
Ремонт и техобслуживание за 1 год:
— Подмена фронтальных стоек амортизаторов (Асоми -40)
— Изменялись: 1 шаровый, 2 восьмёрки, 1 ступичный подшипник, 1 лимонка
— Тормозная жидкость Rosdot 4
— Подмена радиатора отопителя (Luzar)
— Подмена набора сцепления (Luk)
— Подмена колодок фронтальных/задних (TRW и Bosch)
— Смазка направляющих задних суппортов
— Новенькая летняя резина (Maxxis Victra z4s)
— Подмена фронтального крыла и бампера (Оригинал)
— Подмена масла любые 7000km и фильтров (Liqui Moly 5w-40)
— Подмена ламп близкого/далекого света H4 (Philips X-treme vision +130%)
— Подмена электрозамка водительской двери
— Новейшие дворники (Bosch)
— Сход/разрушение (несколько раз)
Тюнинг и доработки:
— Были изменены топливные форсунки на Bosch 107-ые с производительностью 192 см.куб
— Установлен впускной ресивер Procar взамен стокового
— Удален катализатор, установлен выпускной коллектор 4-2-1 Procar (в термоленте)
— Иридиевые свечки (Denso IQ20)
— Блокировка дифференциала ValRacing 6,5кг
— Машинка откатана по логам под 95-ый бензин (by azamat934 ). Мягенькая отсечка на 8000об/мин. Антилаг при переключении передач, держит обороты пока вы не воткнете передачу, нужная вещь для гонок)
— Распорка с опорой ДВС (Автопродукт), гитара от приора2
— Поперечина Спорт (Автопродукт)
— Кронштейн опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (Автопродукт)
— Светодиодные задние габариты
— Двойной сигнал
— Приборная панель Gamma GF851 (установлена самая свежайшая версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств))
— Изготовлена обивка и подсветка бардачка
— Установил кожаный локотник с боксами
— Сделал пересвет всех клавиш в салоне в красноватый цвет (спорт все же, и строка красноватая))
— Поставил дюралевые накладки на педали
— Ручки отопителя и МУС поменял на наиболее симпатичные
— Установлена камера заднего вида
— Штатная мультимедиа заменена на неплохой Pioneer 2din
— Колонки фронтальные (мидбасы Crescendo) + твитеры DLS, все это подключено к усилку Kicx и кроссоверам
— Заклеил наружние стойки дверей в черную пленку
— Оранжевые поворотники на крыльях поменял на белоснежные
— Перекрасил элементы салона (подкову консоли, кольца воздуховодов и ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) в темный глянец
— Доборная звукоизоляция дверей и багажника
Источник: www.drive2.com
Форум: Lada Granta Спорт (2019-2020)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lada Granta Спорт (2019-2020) , описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).
Купил ладу гранту спорт 2 недельки вспять. В принципе ездить можно. По трассе выше 100 км/ч начинает гулять машина. Может сход-развал создать на ТО?? Тяжело опосля двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не комфортно!!
Купила для себя подарочек на деньках, ладочку Гранту-спорт, удовлетворенная! Машина евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. Ранее была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и далее пойдет, стоит задуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и именовать недозволено. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машинка вооружена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся толики секунды и наружный вид красивый.
Лада гранта спорт это бомба.
Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут созодать эти ведра. Их можно именовать хоть спорт хоть супер пупер. Они неплохи на 50000 км. Опосля все как задумано.
Опосля тестдрайва Лада Гранта Спорт купил супруге такую. Тачка супер. Дорогу держит непревзойденно, шумка обычная, разгоняется мгновенно. По качеству не ужаснее корейцев, но дешевле на пару сотен тыщ будет. В комплектации всё есть, правда заместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую поменять все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таковых сейчас две, как меня заверили. На улице почти все подступают и расспрашивают что за машина таковая, время от времени даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать рокот. Всем, кто разглядывает российский автопром рекомендую лишь её. Если не её, то тогда иномарку брать. К слову даже те, кто смеялись над моим выбором опосля поездки забирали свои слова назад. Надеюсь автоваз на этом не остановится.
как подвеска, очень твердая? Как укороченная рейка себя ведет на развороте?
Пробег уже 1750. Рокот задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска естественно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не очень богаты. Машина полностью нормально движется и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), к слову в зимнюю пору прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, время от времени в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таковых уж мощных заморочек не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машинкой доволен, т.к. ранее ток “семёрка” была.
Мне нравится, что здесь новейшую приору ассоциируют с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей неважно какая иномарка (конкретно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и сообразил – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни гласи – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм стоимость не наиболее 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))
Я вот вас читаю и понимаю лишь одно – вы или ######, или права получили вчера и не осознаете про что гласите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает хоть какого корейца, шевролет круз – это кореец, с новенькими шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а позже рассуждайте… тазик, либо корыто, судя по для вас – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Вам айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон изготовлен в Китае… одним словом, балоболы дешевенькие, 99% глядят на авто из окна трамвая, для их еще не собрали их супер-авто.
Я куплю её – нравится Для вас либо нет… плевал на ваши представления, я желаю ее!
Источник: auto.ironhorse.ru
Лада Granta
Форум по диагностике и ремонту каров Лада Granta
В форуме 25 тем
Высочайшие обороты на прохладную
- 23 ответа
- 641 просмотр
- Olg
- 2 февраля
Лада Гранта типовые характеристики ЭМУР Mando.
- 1 ответ
- 269 просмотров
- sapr
- 13 октября, 2019
- 7 ответов
- 629 просмотров
- MaxR
- 3 сентября, 2019
Чистка данных о ударе Lada Granta Takata
- 9 ответов
- 729 просмотров
- Arriaho
- 23 июня, 2019
- 18 ответов
- 1 565 просмотров
- MaxR
- 23 февраля, 2019
- 1 ответ
- 335 просмотров
- ImhoStas
- 5 февраля, 2019
- 9 ответов
- 1 981 просмотр
- Роман Моздок
- 8 декабря, 2018
- 5 ответов
- 4 056 просмотров
- сидор
- 30 сентября, 2018
- 8 ответов
- 3 581 просмотр
- ISV
- 4 сентября, 2018
- 7 ответов
- 1 811 просмотр
- seryoga88
- 29 августа, 2018
- 3 ответа
- 1 031 просмотр
- djek23
- 29 августа, 2018
- 9 ответов
- 1 202 просмотра
- denis004
- 27 августа, 2018
- 18 ответов
- 5 761 просмотр
- Marshall85
- 25 июля, 2018
- 3 ответа
- 670 просмотров
- limviktor59
- 22 июля, 2018
- 9 ответов
- 1 092 просмотра
- melrom48
- 7 июля, 2018
- 8 ответов
- 2 630 просмотров
- Oleg
- 28 апреля, 2018
- 14 ответов
- 3 623 просмотра
- Serjik21
- 12 апреля, 2018
- 54 ответа
- 4 737 просмотров
- dr.billy
- 9 апреля, 2018
- 5 ответов
- 1 036 просмотров
- Асылбек
- 19 марта, 2018
- 3 ответа
- 3 386 просмотров
- gydvin
- 29 октября, 2017
- 16 ответов
- 6 737 просмотров
- Gvozd1488
- 14 августа, 2017
- 1 ответ
- 1 273 просмотра
- smaginav
- 25 сентября, 2015
- 0 ответов
- 657 просмотров
- kazak_161
- 25 сентября, 2015
- 0 ответов
- 569 просмотров
- kazak_161
- 25 сентября, 2015
- 10 ответов
- 5 095 просмотров
- B1ack7wan
- 26 июля, 2014
Перечень тем для запросов
Здесь собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и иной инфы
Запрос дампов
Здесь можно попросить уникальный дамп либо его редактирование (калибровку)
Запрос электросхем у дилеров
Здесь можно попросить необычную электросхему на кар
Источник: carmasters.org
Форум лада гранта спорт
Здесь неувязка быстрее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок. У автоваза есть опытнейший эталон мотора с 2-мя фазовращателями – его хотя бы до разума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт. Было конструкторское бюро по роторно-поршневым движкам: ставили их поначалу на копейки, потом на 8-ки, 9-ки, самары – закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попробовать одолеть недочеты мотора Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность. Даже инжекторный РПД не успели создать – они карбюраторные оставались. Выходит, все это политика и кому-то это просто прибыльно.
А по движкам Ибадуллаева (если некорректно написал – прошу прощения) споры идут, то затухая, то вновь раздуваясь. С одной стороны, КПД поршневых моторов весьма мал и это хреново, с иной – вроде были пробы отдельных людей такое собрать, и что-то не особо выходит (может есть какая-то фишка, которую он не открывает?). А 10-ку его на щит не гоняли ни на какой? Любопытно бы замеры поглядеть
Еще из той же оперы: есть таковой изобретатель-любитель Исаев, он как бы проанализировал историю двигателестроения с 19-го века и предложил собственные схемы роторного мотора, обещает чуток ли не 120 Нм момента с размера 40 кубиков. Временами захожу на его веб-сайт – поглядеть, чем все завершилось Но пока далее опытнейших образцов он не продвинулся.
Меню юзера REDLINE 123 |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от REDLINE 123 |
06.05.2014, 13:04 | #102 |