Форум лада гранта спорт

Lada Granta Sport › Logbook › 1 год владения Granta Sport. Отзыв

Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Sport. ) Напишу коротко о плюсах и минусах, которые на мой взгляд присущи стоковой Лада Гранта Спорт. А также, о том, что было сделано мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу.
И так…

Минусы:
— Жёстковатая стоковая подвеска
— Шумная КПП, а также дикий провал между первой и второй передачей
— Штатная сенсорная мультимедиа (правильно что перестали их ставить в новые ЛГС)
— Скрип тормозов. Зачастую решается подбором правильных колодок или смазкой направляющих
— Заводская китайская резина — дерево
— Большой угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть довольно легко
— Ржавчина под заводской шумкой на передних дверях, так как они ее клеили на голый металл, без покраски
— Дизайн торпеды выглядит не очень. На калине 2 куда лучше (на новых грантах теперь такая же)
— Скрипы/сверчки в салоне, особенно когда едешь на неровной поверхности
— По трассе ездить не очень удобно. Из-за короткой главной пары обороты бывают высокими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Ощутимо понижает обороты по трассе. Меняется без снятия КПП.
— Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем или иным электронным прибором (дворники, свет, поворотники итп)

Плюсы:
— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о себе знать)
— Управляемость: Уверенно стоит на дороге, не плохо входит в повороты, отлично маневрирует в потоке
— Достойный внешний вид
— Хорошая обзорность за рулем
— Небольшие габариты авто позволяют с легкостью ездить по городу и залезть в любую дырку ))
— Богатая комплектация за эти деньги. Датчик дождя, света, обогрев лобового/заднего стекла, обогрев зеркал, подогрев сидений — очень нужные вещи зимой. Короче есть все нужные опции, кроме массажа ног 🙂
— Недорогая эксплуатация, доступность запчастей
— Достаточно удобные сиденья, не устаешь при длительной езде. Не хватает только регулировки по высоте
— Огромный багажник для этого класса авто
— Кожаный руль с перфорацией, приятный на ощуп, а также ручка КПП и ручника
— Порадовало то, что в бардачке имеется USB порт для флешки или подзарядки девайсов
— Относительно легко поддаётся тюнингу, как по установке, так и по финансовой составляющей

По поводу мотора. Не отнес его ни к минусам ни к плюсам, с одной стороны он не плохо едет для объема 1.6, динамично так, учитывая бюджет тачки. Но с другой стороны, 118л.с. и 154Нм вообще не оправдывают приставку SPORT. На мой взгляд, там должен стоять хотя бы доработанный мотор с объемом 1.8, который сейчас устанавливается на Веста Спорт, выдающий мощность 145л.с. и 187Нм.

Что касается минусов, то большинство из них легко устраняются.

Ремонт и техобслуживание за 1 год:
— Замена передних стоек амортизаторов (Асоми -40)
— Менялись: 1 шаровый, 2 восьмёрки, 1 ступичный подшипник, 1 граната
— Тормозная жидкость Rosdot 4
— Замена радиатора отопителя (Luzar)
— Замена комплекта сцепления (Luk)
— Замена колодок передних/задних (TRW и Bosch)
— Смазка направляющих задних суппортов
— Новая летняя резина (Maxxis Victra z4s)
— Замена переднего крыла и бампера (Оригинал)
— Замена масла каждые 7000km и фильтров (Liqui Moly 5w-40)
— Замена ламп ближнего/дальнего света H4 (Philips X-treme vision +130%)
— Замена электрозамка водительской двери
— Новые дворники (Bosch)
— Сход/развал (пару раз)

Тюнинг и доработки:
— Были заменены топливные форсунки на Bosch 107-ые с производительностью 192 см.куб
— Установлен впускной ресивер Procar взамен стокового
— Удален катализатор, установлен выпускной коллектор 4-2-1 Procar (в термоленте)
— Иридиевые свечи (Denso IQ20)
— Блокировка дифференциала ValRacing 6,5кг
— Машина откатана по логам под 95-ый бензин (by azamat934 ). Мягкая отсечка на 8000об/мин. Антилаг при переключении передач, удерживает обороты пока вы не воткнете передачу, полезная вещь для гонок)
— Распорка с опорой ДВС (Автопродукт), гитара от приора2
— Поперечина Sport (Автопродукт)
— Кронштейн опоры КПП (Автопродукт)
— Светодиодные задние фонари
— Двойной сигнал
— Приборная панель Gamma GF851 (установлена самая свежая версия ПО)
— Сделана обивка и подсветка бардачка
— Установил кожаный подлокотник с боксами
— Сделал пересвет всех кнопок в салоне в красный цвет (спорт все таки, и строчка красная))
— Поставил алюминиевые накладки на педали
— Ручки отопителя и МУС заменил на более привлекательные
— Установлена камера заднего вида
— Штатная мультимедиа заменена на хороший Pioneer 2din
— Колонки передние (мидбасы Crescendo) + твитеры DLS, все это подключено к усилку Kicx и кроссоверам
— Заклеил наружние стойки дверей в черную пленку
— Оранжевые поворотники на крыльях заменил на белые
— Перекрасил элементы салона (подкову консоли, кольца воздуховодов и ручку КПП) в черный глянец
— Дополнительная шумоизоляция дверей и багажника

Источник: www.drive2.com

Форум: Lada Granta Sport (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta Sport (2019-2020) , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил ладу гранту спорт 2 недели назад. В принципе ездить можно. По трассе свыше 100 км/ч начинает гулять машинка. Может сход-развал сделать на ТО?? Тяжело после двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не удобно!!

Купила себе подарочек на днях, ладочку Гранту-спорт, довольная! Машинка евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. До этого была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и дальше пойдет, стоит призадуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и назвать нельзя. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машина оснащена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся доли секунды и внешний вид симпатичный.

Лада гранта спорт это бомба.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут делать эти ведра. Их можно называть хоть спорт хоть супер пупер. Они хороши на 50000 км. После все как задумано.

После тестдрайва Лада Гранта Спорт купил жене такую. Тачка супер. Дорогу держит отлично, шумка нормальная, разгоняется моментально. По качеству не хуже корейцев, но дешевле на пару сотен тысяч будет. В комплектации всё есть, правда вместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую заменить все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таких теперь две, как меня заверили. На улице многие подходят и расспрашивают что за машинка такая, иногда даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать гул. Всем, кто рассматривает отечественный автопром рекомендую только её. Если не её, то тогда иномарку брать. Кстати даже те, кто смеялись над моим выбором после поездки забирали свои слова обратно. Надеюсь автоваз на этом не остановится.

Читайте также:  Рено сандеро или лада гранта лифтбек

как подвеска, сильно жесткая? Как укороченная рейка себя ведет на развороте?

Пробег уже 1750. Гул задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не сильно богаты. Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, иногда в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машиной доволен, т.к. до этого ток “семёрка” была.

Мне нравится, что тут новую приору сравнивают с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей любая иномарка (именно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и понял – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни говори – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм цена не более 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Я вот вас читаю и понимаю только одно – вы либо ######, либо права получили вчера и не понимаете про что говорите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз – это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Для вас айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон сделан в Китае… одним словом, балоболы дешевые, 99% смотрят на авто из окна трамвая, для них еще не собрали их супер-авто.

Я куплю её – нравится Вам или нет… плевал на ваши мнения, я хочу ее!

Источник: auto.ironhorse.ru

Лада Granta

Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Granta

В форуме 25 тем

Высокие обороты на холодную

  • 23 ответа
  • 641 просмотр
  • Olg
  • 2 февраля
  • Лада Гранта типовые параметры ЭМУР Mando.

    • 1 ответ
    • 269 просмотров
    • sapr
    • 13 октября, 2019
    • 7 ответов
    • 629 просмотров
    • MaxR
    • 3 сентября, 2019
  • Очистка данных об ударе Lada Granta Takata

    • 9 ответов
    • 729 просмотров
    • Arriaho
    • 23 июня, 2019
    • 18 ответов
    • 1 565 просмотров
    • MaxR
    • 23 февраля, 2019
    • 1 ответ
    • 335 просмотров
    • ImhoStas
    • 5 февраля, 2019
    • 9 ответов
    • 1 981 просмотр
    • Роман Моздок
    • 8 декабря, 2018
    • 5 ответов
    • 4 056 просмотров
    • сидор
    • 30 сентября, 2018
    • 8 ответов
    • 3 581 просмотр
    • ISV
    • 4 сентября, 2018
    • 7 ответов
    • 1 811 просмотр
    • seryoga88
    • 29 августа, 2018
    • 3 ответа
    • 1 031 просмотр
    • djek23
    • 29 августа, 2018
    • 9 ответов
    • 1 202 просмотра
    • denis004
    • 27 августа, 2018
    • 18 ответов
    • 5 761 просмотр
    • Marshall85
    • 25 июля, 2018
    • 3 ответа
    • 670 просмотров
    • limviktor59
    • 22 июля, 2018
    • 9 ответов
    • 1 092 просмотра
    • melrom48
    • 7 июля, 2018
    • 8 ответов
    • 2 630 просмотров
    • Oleg
    • 28 апреля, 2018
    • 14 ответов
    • 3 623 просмотра
    • Serjik21
    • 12 апреля, 2018
    • 54 ответа
    • 4 737 просмотров
    • dr.billy
    • 9 апреля, 2018
    • 5 ответов
    • 1 036 просмотров
    • Асылбек
    • 19 марта, 2018
    • 3 ответа
    • 3 386 просмотров
    • gydvin
    • 29 октября, 2017
    • 16 ответов
    • 6 737 просмотров
    • Gvozd1488
    • 14 августа, 2017
    • 1 ответ
    • 1 273 просмотра
    • smaginav
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 657 просмотров
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 569 просмотров
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 10 ответов
    • 5 095 просмотров
    • B1ack7wan
    • 26 июля, 2014
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Источник: carmasters.org

    Форум лада гранта спорт

    Тут проблема скорее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок. У автоваза есть опытный образец двигателя с 2-мя фазовращателями – его хотя бы до ума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт. Было конструкторское бюро по роторно-поршневым двигателям: ставили их сначала на копейки, затем на 8-ки, 9-ки, самары – закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попытаться победить недостатки двигателя Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность. Даже инжекторный РПД не успели сделать – они карбюраторные оставались. Выходит, все это политика и кому-то это просто выгодно.

    А по двигателям Ибадуллаева (если неправильно написал – прошу прощения) споры идут, то затухая, то вновь раздуваясь. С одной стороны, КПД поршневых моторов очень мал и это хреново, с другой – вроде были попытки отдельных людей такое собрать, и что-то не особо получается (может есть какая-то фишка, которую он не раскрывает?). А десятку его на стенд не гоняли ни на какой? Интересно бы замеры посмотреть

    Еще из той же оперы: есть такой изобретатель-любитель Исаев, он вроде бы проанализировал историю двигателестроения с 19-го века и предложил собственные схемы роторного двигателя, обещает чуть ли не 120 Нм момента с объема 40 кубиков. Периодически захожу на его сайт – посмотреть, чем все закончилось Но пока дальше опытных образцов он не продвинулся.

    Меню пользователя REDLINE 123
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от REDLINE 123

    ну роторно-поршневые двигатели во всем мире показали свою неперспективность. Вернее дорого их чинить -там золотой ремонт получается, у меня компаньен занимался. Поэтому и померли, а еще экология. Хотя мазда сколько то делала в серию (у нас для ментов и спецслужб выпускали).

    А так разработки кое какие есть. Кое каких нету. Но тут много причин. Первая и основная – во всем мире инжиниринговые затраты закладываются в стоимость каждой машины, под это кредиты берутся, потом отбиваются на продаже (ну грубо в каждой машине N рублей ее стоимость вы платите конструктору, еще сколько то технологу и тд). У нас невозможно (долго объяснять, но тут и кризисы всякие экономические, проценты банковские дикие, кроилово и тд и тп). А еще потому, что ваз по части сохранения и развития кадрового потенциала – гнилая компания. Тут людей отродясь не ценили, а в последние годы конструктора вообще почти не нужны стали, ну и поуходили они многие. Даже у меня друган, уж куда закоренелый вазовец-конструктор был – а слинял на химическое производство. А за 17-20 тыщ тут голову ломать мало кто будет. Варягам так вообще конструктора не нужны, им свои комплектухи нужно продавать, а тут обезъяны-обслуга нужны. Оборудование опять же завозить, если современные компоненты делать. А это огромные бабки. Да много причин. А так автопром дело не особо выгодное, мегазатратное по части вложений, и рискованное.

    А по тюнинговым компонентам – вот целевая аудитория покупателей приоры и гранты-спорт – небогатые люди. Поэтому и денег у них нет на дорогие цацки для своих машин. Я по себе знаю – работаю не на частников в основном, а на производителей, всякие железки-орудия труда делаем, ну грубо так сказать. А тут даже культивируется мысль, что тюнинг ваза недорогой, и запчасти недорогие. Поэтому и делают вам всякое дешманство. У меня из частников клиенты типа мотолодочников-катеристов, мото любителей. Купивший себе мотоцикл за 300-500 тыщ это небедный человек, и купивший катер за половину или лимон – тоже богатый. У этих есть бабки на тюнинг (вот из частников только с такими и работаем) А по машинам богатые люди, которые быстрые машины хотят, они не приоры берут. Ну есть конечно оригиналы, но немного таких. А там и агрегатных тюнингов не нужно, субары и бэхи спортивные и так нормально сделаны,.

    Так что тут спорно, стоит ли эту гранту-спорт брать, если в ней от спорта одно название, мотор старый, продается в те же почти деньги, что и куда более удобный солярис (по динамике который отличаться на уровне нюансов будет).

    Источник: www.priorovod.ru

    Что случилось с Lada Granta Sport за шесть лет эксплуатации

    Сейчас у Lada нет моделей Granta Sport и Kalina Sport. Из продажи эти автомобили исчезли с обновлением модельного ряда Гранты, вобравшей в себя линейку Калины, и получившей, как принято говорить, икс-ДНК. По всей видимости, внутренние процессы, а может боязнь за продажи Lada Vesta Sport, не позволили вывести спортивные версии Гранты вместе с обновлением линейки бренда. Так что пока ждем.

    В этой публикации речь пойдет о Lada Granta с приставкой Sport. А точнее об опыте владения этим автомобилем в течение 6 лет. От выхода на рынок до временного ухода с него. Это личный опыт владения и собственные эмоции владельца, которые многие могут не разделять и не соглашаться с ними.

    Ради объективности и полноты публикации мы решили добавить статистику продаж Lada Granta Sport, предоставленную нам “Автостатом”.

    Начиная с 2013 года, доля Lada Granta Sport от общего количества Lada Granta составляла от 0,3% до 2,65%. Пик продаж пришелся на 2017 год. Тогда было продано 2 485 автомобилей.

    Руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов так прокомментировал ситуацию: “Если опираться на цифры, то за все время было продано более 11 тысяч таких машин. Это мало, ведь даже в лучшие годы продаж их доля не достигала и 3% от всех реализованных Granta. Но то, что такая модель была в линейке и, по всей видимости, будет – тоже неплохо. Во-первых, это расширяет линейку семейства Lada Granta. Во-вторых, загружает работой подразделение Lada Sport, что в условиях современного Тольятти крайне важно”.

    Автомобиль, о котором пойдет речь, был куплен в первый месяц продаж, что отчасти и продиктовало ряд значимых преимуществ и не менее значимых недостатков. Отличалась тогда Lada Granta Sport от всей линейки АвтоВАЗа дизайном экстерьера, интерьера и некоторыми техническими особенностями.

    Это позже кованые Slik сменятся обычным “литьем”, а драйверская Yokohamа каким-то китайским брендом. Маркетингом будет продиктовано появление и совсем странной комплектации Drive Active. Но первые экземпляры были действительно лучшим из того, что на тот момент выпускал завод в Тольятти. Vesta тогда даже не ждали.

    Granta Sport собирали (продолжают собирать) на новом производстве компании Lada Sport из комплектов гражданской версии в максимальной комплектации. Автомобиль оснащался обогревом передних сидений, зеркал, заднего и ветрового стекла. Стеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, парктроником, мультимедиа с сенсорным экраном, датчиком дождя. Из эксклюзивного – бамперы собственного дизайна, спойлер, пороги. Мотор мощностью 120 сил, что было достигнуто установкой измененного коленвала, трансмиссия с короткими ходами переключения, оригинальная выхлопная система, задние дисковые тормоза. Последнее решение было впервые применено брендом в серийном производстве именно на этой модели.

    Подвеска дополнена газонаполненными амортизаторами от Lada Sport, что в купе с низкопрофильной резиной на дисках шестнадцатой размерности, увеличенным до двух градусом развалом задних колес, и почти до 3 градусов кастором передних, клиренсом в 140 мм, дало более чёткую управляемость. Добавляет драйва на поворотах и рулевая рейка с числом оборотов руля 2,7 вместо 3 у стоковой модели.

    За шесть лет владения и пробега почти в 60 000 километров претензий к работе силовых агрегатов не возникало. Осталась без нареканий и подвеска, хотя с учетом плохих дорог все могло быть гораздо хуже.

    Забегая вперед комментария читателя о малом пробеге, скажу, что машина проехала несколько раз по маршруту от Тольятти до Сочи и побережья Азовского моря. Это отвратительные по качеству покрытия участки трассы в Волгоградской и Саратовской областях. Да и повседневная эксплуатация в зимний период, особенно с таким клиренсом, способствовала преждевременному износу и возникновению проблем.

    Именно малый дорожный просвет и стал причиной двух больших, а по сути, и единственно значимых, поломок.

    Трещина в картере коробки появилась после прохождения крупной неровности в третий год эксплуатации. Ремонт тогда обошелся в 27 000 рублей. Кроме корпуса трансмиссии механики поменяли шестерню с затылованным зубом и вилку переключения. Кстати, именно такие проблемы были “детской болезнью” первых спортивных Granta. Стоимость ремонта в данном случае ничем не отличалась от обычной Lada Granta.

    Вторая по очереди и значимости поломка, случившаяся также на стыке второго и третьего года владения, – протертый компенсатор глушителя, в простонародье – кукуруза. И вот тут-то я понял, что владею не самым дешевым в плане обслуживания автомобилем. Разница в цене глушителя Granta Sport от обычной версии составила почти 12 000 рублей (2 000 против 13 500). Можно было приобрести реплику примерно за пять тысяч или вварить у родственника на СТО компенсатор от другого глушителя за полторы тысячи рублей. Выбор, как вы понимаете, был очевиден.

    Если говорить о ценах на те же самые детали, то сейчас, когда автомобиль уже не продается, основной глушитель у официалов стоит 30 000 рублей, а дополнительный 28 000 рублей.

    Обычное дело в эксплуатации автомобиля – это замена расходников. Ими в этой машине стали лампочки головного света, катушки зажигания, тормозные колодки. Катушку одного и того же цилиндра меняли дважды, в четвертый и пятый год эксплуатации. На шестой год приказал долго жить аккумулятор АКОМ.

    Скрип задних тормозов, на что жаловались владельцы первых автомобилей, мне устранили инженеры Lada Sport, в рамках длительного журналистского тест-драйва первого года владения. Не без трудов удалось добиться установки доработанного суппорта. На все последующие машины устанавливался именно такой.

    На шестой же год с автомобилем произошла досадная неприятность. В период зимне-весеннего противостояния, когда все фары и парктроники грязные, а за окном валит мокрый снег, супруга притерлась задним бампером к Kia Spectra в наклейках adidas и бело-черной собакой, с хрипящим Rammstain в колонках, содрогающим кузов.

    Водитель на всех парах внезапно вылетел из арки дома, подставив угол своего бампера. “Кореец” отделался легкой потертостью (такие даже не красят), а бампер Granta треснул в трех местах. Вопрос “кто виноват” не обсуждался вовсе, а вот то из чего сделан треснувший бампер, оказалось очень интересным.

    При обращении на СТО было решено покрасить и реставрировать оба бампера, так как, опять же благодаря клиренсу в 140 мм, в этом нуждался и передний.

    Сейчас обычный неокрашеный бампер на Granta можно найти за 2 000 рублей против 7 000 рублей за спортивный вариант. Примерно такая же цена и разница между задними бамперами. Не очень большие деньги за крупную деталь. Но мы назвали цену не от Lada Sport. По сути – это контрафакт. Оригинальный, по прайсу Lada Image, поставщика деталей в официальную дилерскую сеть, продают за чудовищные 25 000 рублей за задний и 20 000 рублей за передний. Самое время вспомнить возмущение автомобильных журналистов и блогеров по поводу дороговизны деталей Vesta.

    “Хватить вспоминать доллар за 30 рублей! Автопроизводитель зарабатывает на обслуживании и запасных частях. Или просто хочет зарабатывать”.

    Стоит отметить, что цена неокрашенного бампера обычной Granta и раньше сильно отличалась от стоимости такого же в спортивной версии. В первые годы продаж Granta Sport цена детали у официальных дилеров доходила до 12 000 рублей, что и на то время было очень дорого.

    Изготавливались они тогда не из АБС пластика, а из композита – смесь стеклоткани, эпоксидной смолы и шпаклевки. Именно обилие шпаклевки и удивило ребят из мастерской. По всей видимости, первые автомобили получили бамперы из партии, на которой процесс формовки только обкатывался. Отсюда и обилие шпаклевки.

    Знаете, если сейчас бы встал вопрос смены автомобиля, то я с большой долей вероятности купил бы именно такой, сохрани производитель в нем все за исключением компромиссной технологии создания бамперов.

    Ведь на момент покупки разница между самой укомплектованной Lada и спортивной версией Granta составляла всего несколько десятков тысяч рублей, что полностью нивелировалось отличной резиной, колесными и задними тормозными дисками, потрясающе удобным салоном. Ткань сидений и кожаные элементы (руль, рычаг стояночного тормоза, кожух рычага КПП) сохранили чуть ли не первозданный вид, без потертостей и распустившихся строчек.

    Со всей уверенностью, имея опыт длительной эксплуатации других моделей Lada (около 40 000 пробега на Vesta в различных комплектациях, 20 000 на Largus) заявляю, что сиденья на Granta Sport самые удобные в линейке бренда.

    Пара мощного мотора и трансмиссии отлично работает при езде как в городе, позволяя ускоряться на средних оборотах, так и на трассе. Расход, что больше отражает стиль езды, – 11 литров/100 километров в смешанном режиме.

    В Vesta инженеры и маркетологи вложили все, что только можно было вложить в бюджетный автомобиль, сохранив конкурентные преимущества. Продукт получился достойный. Но в нем, на мой взгляд, нет одного, что лично для меня важно.

    Это эмоции. Это машина среднего эмоционального восприятия. Я умышленно не принимаю к рассмотрению Lada Vesta Sport, как автомобиль с более мощным мотором, другим уровнем позиционирования, инжиниринга и обслуживания, совершенно иной ценой. Во многом он лучше. И гораздо дороже. Его удел – это имидж бренда. И сравнится ли он по продажам с цифрами реализованных Lada Granta Sport, это вопрос философский.

    Источник: rg.ru

    Форум лада гранта спорт

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    от 504 810

    То, что нас объединяет

    Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря фасону, аксессуарам – и своему автомобилю.

    Добро пожаловать в круг единомышленников.
    Добро пожаловать в # CLUB!

    LADA Granta # CLUB

    Почему джинсы из спецодежды превратились в модную вещь? Почему фермерские грузовички-пикапы стали трендом в культуре? Потому что хорошие, практичные и недорогие вещи обладают особым характером. Они сами по себе становятся стильными, нужными, востребованными.
    LADA Granta – автомобиль народный, многофункциональный, популярнейший. LADA Granta в комплектации # CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

    Черный лак на корпусе зеркал сочетается с блеском кузова, контрастирует с яркими эмалями, подчеркивает особый статус автомобиля.

    Диски с алмазной шлифовкой привлекают внимание и формируют новый имидж автомобиля.

    Надпись # CLUB с жёлтым хэштегом на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

    Обогрев ветрового стекла – комфорт в холодное время года.

    Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

    Задние датчики парковки – система позволяет безопасно маневрировать в тесноте застройки.

      Двигатель

    Цены и комплектации

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB (21911-A1-V04)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14”

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB (21917-A1-V02)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14”

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB (21912-A1-V02)

    Источник: www.lada.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    06.05.2014, 13:04 #102