Форум лада гранта спорт

Lada Granta Спорт › Logbook › 1 год владения Granta Спорт. Отзыв

Ровно один год как я езжу на машине от подразделения Lada Спорт. ) Напишу кратко о плюсах и минусах, которые на мой взор присущи стоковой Лада Гранта Спорт. Также, о том, что было изготовлено мной по ремонту, обслуживанию и тюнингу.
И так…

Минусы:
— Жёстковатая стоковая подвеска
— Гулкая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также одичавший провал меж первой и 2-ой передачей
— Штатная сенсорная мультимедиа (верно что закончили их ставить в новейшие ЛГС)
— Скрип тормозов. Часто решается подбором правильных колодок либо смазкой направляющих
— Заводская китайская резина — дерево
— Большенный угол разворота из-за укороченной рейки. Но привыкнуть достаточно просто
— Ржавчина под заводской шумкой на фронтальных дверях, потому что они ее клеили на нагой сплав, без покраски
— Дизайн торпеды смотрится не весьма. На калине 2 куда лучше (на новейших грантах сейчас таковая же)
— Скрипы/сверчки в салоне, в особенности когда едешь на неровной поверхности
— По трассе ездить не весьма комфортно. Из-за недлинной главной пары обороты бывают высочайшими. Не хватает 6-ой передачи. Есть решение — установка 5-ой передачи от 103 ряда. Осязаемо понижает обороты по трассе. Изменяется без снятия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
— Щелчки реле когда взаимодействуешь с тем либо другим электрическим устройством (дворники, свет, поворотники итп)

Плюсы:
— Тормозит хорошечно (дисковые торомоза по кругу дают о для себя знать)
— Маневренность: Уверенно стоит на дороге, хорошо заходит в повороты, непревзойденно маневрирует в потоке
— Достойный наружный вид
— Не плохая обзорность за рулем
— Маленькие габариты авто разрешают с легкостью ездить по городку и залезть в всякую дырку ))
— Богатая комплектация за эти средства. Датчик дождика, света, подогрев лобового/заднего стекла, подогрев зеркал, обогрев сидений — весьма нужные вещи в зимнюю пору. Короче все есть нужные функции, не считая массажа ног 🙂
— Дешевая эксплуатация, доступность запчастей
— Довольно комфортные сиденья, не устаешь при долговременной езде. Не хватает лишь регулировки по высоте
— Большой багажник для этого класса авто
— Кожаный руль с перфорацией, приятный на ощуп, также ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручника
— Порадовало то, что в бардачке имеется USB порт для флешки либо подзарядки гаджетов
— Относительно просто поддаётся тюнингу, как по установке, так и по денежной составляющей

По поводу мотора. Не отнес его ни к минусам ни к плюсам, с одной стороны он хорошо движется для размера 1.6, оживленно так, беря во внимание бюджет тачки. Но с иной стороны, 118л.с. и 154Нм совершенно не оправдывают приставку SPORT. На мой взор, там должен стоять хотя бы доработанный мотор с объемом 1.8, который на данный момент устанавливается на Веста Спорт, выдающий мощность 145л.с. и 187Нм.

Что касается минусов, то большая часть из их просто устраняются.

Ремонт и техобслуживание за 1 год:
— Подмена фронтальных стоек амортизаторов (Асоми -40)
— Изменялись: 1 шаровый, 2 восьмёрки, 1 ступичный подшипник, 1 лимонка
— Тормозная жидкость Rosdot 4
— Подмена радиатора отопителя (Luzar)
— Подмена набора сцепления (Luk)
— Подмена колодок фронтальных/задних (TRW и Bosch)
— Смазка направляющих задних суппортов
— Новенькая летняя резина (Maxxis Victra z4s)
— Подмена фронтального крыла и бампера (Оригинал)
— Подмена масла любые 7000km и фильтров (Liqui Moly 5w-40)
— Подмена ламп близкого/далекого света H4 (Philips X-treme vision +130%)
— Подмена электрозамка водительской двери
— Новейшие дворники (Bosch)
— Сход/разрушение (несколько раз)

Тюнинг и доработки:
— Были изменены топливные форсунки на Bosch 107-ые с производительностью 192 см.куб
— Установлен впускной ресивер Procar взамен стокового
— Удален катализатор, установлен выпускной коллектор 4-2-1 Procar (в термоленте)
— Иридиевые свечки (Denso IQ20)
— Блокировка дифференциала ValRacing 6,5кг
— Машинка откатана по логам под 95-ый бензин (by azamat934 ). Мягенькая отсечка на 8000об/мин. Антилаг при переключении передач, держит обороты пока вы не воткнете передачу, нужная вещь для гонок)
— Распорка с опорой ДВС (Автопродукт), гитара от приора2
— Поперечина Спорт (Автопродукт)
— Кронштейн опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (Автопродукт)
— Светодиодные задние габариты
— Двойной сигнал
— Приборная панель Gamma GF851 (установлена самая свежайшая версия ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств))
— Изготовлена обивка и подсветка бардачка
— Установил кожаный локотник с боксами
— Сделал пересвет всех клавиш в салоне в красноватый цвет (спорт все же, и строка красноватая))
— Поставил дюралевые накладки на педали
— Ручки отопителя и МУС поменял на наиболее симпатичные
— Установлена камера заднего вида
— Штатная мультимедиа заменена на неплохой Pioneer 2din
— Колонки фронтальные (мидбасы Crescendo) + твитеры DLS, все это подключено к усилку Kicx и кроссоверам
— Заклеил наружние стойки дверей в черную пленку
— Оранжевые поворотники на крыльях поменял на белоснежные
— Перекрасил элементы салона (подкову консоли, кольца воздуховодов и ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) в темный глянец
— Доборная звукоизоляция дверей и багажника

Источник: www.drive2.com

Форум: Lada Granta Спорт (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара Lada Granta Спорт (2019-2020) , описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил ладу гранту спорт 2 недельки вспять. В принципе ездить можно. По трассе выше 100 км/ч начинает гулять машина. Может сход-развал создать на ТО?? Тяжело опосля двенашки 08 года на спорте по трассе. И радиус поворота больше- на парковке оч.не комфортно!!

Купила для себя подарочек на деньках, ладочку Гранту-спорт, удовлетворенная! Машина евроуровня! Ни в чем не уступает особо иномаркам. Ранее была нексия, достала в хлам. Если наш автопром так и далее пойдет, стоит задуматься о том, есть ли смысл гнаться за иномарками, которые делаются у нас же и иномарками их уже особо и именовать недозволено. Покупайте дажу грант-спорт, не пожалеете ! Машинка вооружена всеми прибамбасами, тихая, разгонятся толики секунды и наружный вид красивый.

Лада гранта спорт это бомба.

Пока нашим боссам будет приносить прибыль от запчастей. Будут созодать эти ведра. Их можно именовать хоть спорт хоть супер пупер. Они неплохи на 50000 км. Опосля все как задумано.

Опосля тестдрайва Лада Гранта Спорт купил супруге такую. Тачка супер. Дорогу держит непревзойденно, шумка обычная, разгоняется мгновенно. По качеству не ужаснее корейцев, но дешевле на пару сотен тыщ будет. В комплектации всё есть, правда заместо кондёра могли бы и климат поставить. Планирую поменять все блины и поставить 2-диновую магнитолку. В р.Коми таковых сейчас две, как меня заверили. На улице почти все подступают и расспрашивают что за машина таковая, время от времени даже на ходу останавливали. Пробег 1300 км. ничего пока не стучит и не гремит, но гудят задние тормоза. В салоне заверили, что приработаются и пройдёт, вроде уже начинает пропадать рокот. Всем, кто разглядывает российский автопром рекомендую лишь её. Если не её, то тогда иномарку брать. К слову даже те, кто смеялись над моим выбором опосля поездки забирали свои слова назад. Надеюсь автоваз на этом не остановится.

как подвеска, очень твердая? Как укороченная рейка себя ведет на развороте?

Пробег уже 1750. Рокот задних тормозов пропал (видно приработались). Игорь, подвеска естественно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в пгт и асфальтом не очень богаты. Машина полностью нормально движется и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), к слову в зимнюю пору прохожу там, где на “класике” не проходил. К рейке пришлось привыкать, время от времени в 2 – 3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таковых уж мощных заморочек не встречал (на “семёрке” не лучше было). Машинкой доволен, т.к. ранее ток “семёрка” была.

Мне нравится, что здесь новейшую приору ассоциируют с 7-кой а ля 80-тых годов. За 400000+ рублей неважно какая иномарка (конкретно иномарка, а не подделка китая) в 5-тилетнем возрасте на много, по всем показателям превосходит наши авто. Поменял наш ваз 21104 на мазду 3 2007 года и сообразил – ну не сяду я больше даже в золотую ладу. Так, что ни гласи – ваз, лада калина, приора, если вдаваться в цены, то их норм стоимость не наиболее 200 000 рублей (до миллиона по-любому на запчастях за 10 лет доведет)))

Я вот вас читаю и понимаю лишь одно – вы или ######, или права получили вчера и не осознаете про что гласите.
Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает хоть какого корейца, шевролет круз – это кореец, с новенькими шильдиками. Для начала беседы – сядьте за руль, а позже рассуждайте… тазик, либо корыто, судя по для вас – вы и из ягуара сделаете тазик, водилы #######! Вам айфон – это вещь, а самсунг – гавно, хотя айфон изготовлен в Китае… одним словом, балоболы дешевенькие, 99% глядят на авто из окна трамвая, для их еще не собрали их супер-авто.

Я куплю её – нравится Для вас либо нет… плевал на ваши представления, я желаю ее!

Источник: auto.ironhorse.ru

Лада Granta

Форум по диагностике и ремонту каров Лада Granta

В форуме 25 тем

Высочайшие обороты на прохладную

  • 23 ответа
  • 641 просмотр
  • Olg
  • 2 февраля
  • Лада Гранта типовые характеристики ЭМУР Mando.

    • 1 ответ
    • 269 просмотров
    • sapr
    • 13 октября, 2019
    • 7 ответов
    • 629 просмотров
    • MaxR
    • 3 сентября, 2019
  • Чистка данных о ударе Lada Granta Takata

    • 9 ответов
    • 729 просмотров
    • Arriaho
    • 23 июня, 2019
    • 18 ответов
    • 1 565 просмотров
    • MaxR
    • 23 февраля, 2019
    • 1 ответ
    • 335 просмотров
    • ImhoStas
    • 5 февраля, 2019
    • 9 ответов
    • 1 981 просмотр
    • Роман Моздок
    • 8 декабря, 2018
    • 5 ответов
    • 4 056 просмотров
    • сидор
    • 30 сентября, 2018
    • 8 ответов
    • 3 581 просмотр
    • ISV
    • 4 сентября, 2018
    • 7 ответов
    • 1 811 просмотр
    • seryoga88
    • 29 августа, 2018
    • 3 ответа
    • 1 031 просмотр
    • djek23
    • 29 августа, 2018
    • 9 ответов
    • 1 202 просмотра
    • denis004
    • 27 августа, 2018
    • 18 ответов
    • 5 761 просмотр
    • Marshall85
    • 25 июля, 2018
    • 3 ответа
    • 670 просмотров
    • limviktor59
    • 22 июля, 2018
    • 9 ответов
    • 1 092 просмотра
    • melrom48
    • 7 июля, 2018
    • 8 ответов
    • 2 630 просмотров
    • Oleg
    • 28 апреля, 2018
    • 14 ответов
    • 3 623 просмотра
    • Serjik21
    • 12 апреля, 2018
    • 54 ответа
    • 4 737 просмотров
    • dr.billy
    • 9 апреля, 2018
    • 5 ответов
    • 1 036 просмотров
    • Асылбек
    • 19 марта, 2018
    • 3 ответа
    • 3 386 просмотров
    • gydvin
    • 29 октября, 2017
    • 16 ответов
    • 6 737 просмотров
    • Gvozd1488
    • 14 августа, 2017
    • 1 ответ
    • 1 273 просмотра
    • smaginav
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 657 просмотров
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 0 ответов
    • 569 просмотров
    • kazak_161
    • 25 сентября, 2015
    • 10 ответов
    • 5 095 просмотров
    • B1ack7wan
    • 26 июля, 2014
  • Перечень тем для запросов

    Здесь собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и иной инфы

    Запрос дампов

    Здесь можно попросить уникальный дамп либо его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Здесь можно попросить необычную электросхему на кар

    Источник: carmasters.org

    Форум лада гранта спорт

    Здесь неувязка быстрее в политике, чем в отсутствии прогрессивных разработок. У автоваза есть опытнейший эталон мотора с 2-мя фазовращателями – его хотя бы до разума довести и ставить на ту же гранту-спорт и калину-спорт. Было конструкторское бюро по роторно-поршневым движкам: ставили их поначалу на копейки, потом на 8-ки, 9-ки, самары – закрыли его нафиг, хотя можно было продолжать работы и попробовать одолеть недочеты мотора Ванкеля: малый ресурс и неремонтопригодность. Даже инжекторный РПД не успели создать – они карбюраторные оставались. Выходит, все это политика и кому-то это просто прибыльно.

    А по движкам Ибадуллаева (если некорректно написал – прошу прощения) споры идут, то затухая, то вновь раздуваясь. С одной стороны, КПД поршневых моторов весьма мал и это хреново, с иной – вроде были пробы отдельных людей такое собрать, и что-то не особо выходит (может есть какая-то фишка, которую он не открывает?). А 10-ку его на щит не гоняли ни на какой? Любопытно бы замеры поглядеть

    Еще из той же оперы: есть таковой изобретатель-любитель Исаев, он как бы проанализировал историю двигателестроения с 19-го века и предложил собственные схемы роторного мотора, обещает чуток ли не 120 Нм момента с размера 40 кубиков. Временами захожу на его веб-сайт – поглядеть, чем все завершилось Но пока далее опытнейших образцов он не продвинулся.

    Меню юзера REDLINE 123
    Поглядеть профиль
    Отыскать ещё сообщения от REDLINE 123

    ну роторно-поршневые движки во всем мире проявили свою неперспективность. Точнее недешево их чинить -там золотой ремонт выходит, у меня компаньен занимался. Потому и померли, а еще экология. Хотя мазда сколько то делала в серию (у нас для ментов и спецслужб выпускали).

    А так разработки кое какие есть. Кое каких нету. Но здесь много обстоятельств. 1-ая и основная – во всем мире инжиниринговые издержки закладываются в стоимость каждой машинки, под это кредиты берутся, позже отбиваются на продаже (ну грубо в каждой машине N рублей ее стоимость вы платите конструктору, еще сколько то технологу и тд). У нас нереально (длительно разъяснять, но здесь и кризисы всякие экономические, проценты банковские одичавшие, кроилово и тд и тп). А еще поэтому, что ваз по части сохранения и развития кадрового потенциала – гнилостная компания. Здесь людей отродясь не ценили, а в крайние годы конструктора совершенно практически не необходимы стали, ну и поуходили они почти все. Даже у меня друган, уж куда застарелый вазовец-конструктор был – а слинял на хим создание. А за 17-20 тысяч здесь голову разламывать не много кто будет. Варягам так совершенно конструктора не необходимы, им свои комплектухи необходимо продавать, а здесь обезъяны-обслуга необходимы. Оборудование снова же завозить, если современные составляющие созодать. А это большие бабки. Да много обстоятельств. А так автопром дело не особо прибыльное, мегазатратное по части вложений, и рискованное.

    А по тюнинговым компонентам – вот мотивированная аудитория покупателей приоры и гранты-спорт – бедные люди. Потому и средств у их нету на дорогие цацки для собственных машин. Я по для себя понимаю – работаю не на частников в главном, а на производителей, всякие железки-орудия труда делаем, ну грубо так сказать. А здесь даже культивируется идея, что тюнинг ваза дешевый, и запчасти дешевые. Потому и делают для вас всякое дешманство. У меня из частников клиенты типа мотолодочников-катеристов, мото любителей. Купивший для себя байк за 300-500 тысяч это небедный человек, и купивший катер за половину либо лимон – тоже обеспеченный. У этих есть бабки на тюнинг (вот из частников лишь с таковыми и работаем) А по машинкам богатые люди, которые резвые машинки желают, они не приоры берут. Ну есть естественно оригиналы, но незначительно таковых. А там и агрегатных тюнингов не надо, субары и бэхи спортивные и так нормально изготовлены,.

    Так что здесь спорно, стоит эту гранту-спорт брать, если в ней от спорта одно заглавие, мотор старенькый, продается в те же практически средства, что и куда наиболее удачный солярис (по динамике который различаться на уровне аспектов будет).

    Источник: www.priorovod.ru

    Что случилось с Lada Granta Спорт за 6 лет эксплуатации

    На данный момент у Lada нет моделей Granta Спорт и Kalina Спорт. Из реализации эти авто пропали с обновлением модельного ряда Гранты, вобравшей в себя линейку Калины, и получившей, как принято гласить, икс-ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов). По всей видимости, внутренние процессы, а может боязнь за реализации Lada Vesta Спорт, не дозволили вывести спортивные версии Гранты вкупе с обновлением линейки бренда. Так что пока ждем.

    В данной нам публикации пойдет речь о Lada Granta с приставкой Спорт. А поточнее о опыте владения сиим каром в течение 6 лет. От выхода на рынок до временного ухода с него. Это личный опыт владения и собственные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) обладателя, которые почти все могут не делить и не соглашаться с ними.

    Ради объективности и полноты публикации мы решили добавить статистику продаж Lada Granta Спорт, предоставленную нам “Автостатом”.

    Начиная с 2013 года, толика Lada Granta Спорт от полного количества Lada Granta составляла от 0,3% до 2,65%. Пик продаж пришелся на 2017 год. Тогда было продано 2 485 каров.

    Управляющий пресс-службы агентства Азат Тимерханов так откомментировал ситуацию: “Если опираться на цифры, то за все время было продано более 11 тысяч таких машин. Это мало, ведь даже в лучшие годы продаж их доля не достигала и 3% от всех реализованных Granta. Но то, что такая модель была в линейке и, по всей видимости, будет – тоже неплохо. Во-первых, это расширяет линейку семейства Lada Granta. Во-вторых, загружает работой подразделение Lada Sport, что в условиях современного Тольятти крайне важно”.

    Кар, о котором речь пойдет, был куплен в 1-ый месяц продаж, что частично и продиктовало ряд важных преимуществ и не наименее важных недочетов. Различалась тогда Lada Granta Спорт от всей линейки АвтоВАЗа дизайном экстерьера, интерьера и некими техническими чертами.

    Это позднее кованые Slik сменятся обыденным “литьем”, а водительская Yokohamа каким-то китайским брендом. Маркетингом будет продиктовано возникновение и совершенно необычной комплектации Drive Active. Но 1-ые экземпляры были вправду наилучшим из того, что на тот момент выпускал завод в Тольятти. Vesta тогда даже не ожидали.

    Granta Спорт собирали (продолжают собирать) на новеньком производстве компании Lada Спорт из комплектов штатской версии в наибольшей комплектации. Кар оснащался подогревом фронтальных сидений, зеркал, заднего и ветрового стекла. Стеклоподъемниками всех дверей, кондюком, парктроником, мультимедиа с сенсорным экраном, датчиком дождика. Из эксклюзивного – бамперы собственного дизайна, спойлер, пороги. Мотор мощностью 120 сил, что было достигнуто установкой модифицированного коленвала, коробка с маленькими ходами переключения, уникальная система выхлопа, задние дисковые тормоза. Крайнее решение было в первый раз использовано брендом в серийном производстве конкретно на данной нам модели.

    Подвеска дополнена газонаполненными амортизаторами от Lada Спорт, что в сочетании с низкопрофильной резиной на дисках шестнадцатой размерности, увеличенным до 2-ух градусом развалом задних колес, и практически до 3 градусов кастором фронтальных, клиренсом в 140 мм, отдало наиболее чёткую маневренность. Добавляет драйва на поворотах и управляющая рейка с числом оборотов руля 2,7 заместо 3 у стоковой модели.

    За 6 лет владения и пробега практически в 60 000 км претензий к работе силовых агрегатов не появлялось. Осталась без приреканий и подвеска, хотя с учетом нехороших дорог все могло быть еще ужаснее.

    Забегая вперед комментария читателя о малом пробеге, скажу, что машинка проехала пару раз по маршруту от Тольятти до Сочи и побережья Азовского моря. Это безобразные по качеству покрытия участки трассы в Волгоградской и Саратовской областях. Ну и ежедневная эксплуатация в зимний период, в особенности с таковым клиренсом, содействовала досрочному износу и появлению заморочек.

    Конкретно малый дорожный просвет и стал предпосылкой 2-ух огромных, а на самом деле, и единственно важных, поломок.

    Трещинка в картере коробки возникла опосля прохождения большой выпуклости в 3-ий год эксплуатации. Ремонт тогда обошелся в 27 000 рублей. Не считая корпуса коробки механики поменяли шестерню с затылованным зубом и вилку переключения. К слову, конкретно такие трудности были “детской болезнью” первых спортивных Granta. Стоимость ремонта в этом случае ничем не различалась от обыкновенной Lada Granta.

    2-ая по очереди и значимости поломка, случившаяся также на стыке второго и третьего года владения, – протертый компенсатор глушителя, в простонародье – кукуруза. И вот тут-то я сообразил, что владею не самым дешевеньким в плане обслуживания каром. Разница в стоимости глушителя Granta Спорт от обыкновенной версии составила практически 12 000 рублей (2 000 против 13 500). Можно было приобрести реплику приблизительно за 5 тыщ либо вварить у родственника на СТО компенсатор от другого глушителя за полторы тыщи рублей. Выбор, как вы осознаете, был очевиден.

    Если гласить о ценах на те же самые детали, то на данный момент, когда кар уже не продается, главный глушитель у официалов стоит 30 000 рублей, а доп 28 000 рублей.

    Обыденное дело в эксплуатации кара – это подмена расходников. Ими в данной нам машине стали лампочки головного света, катушки зажигания, тормозные колодки. Катушку 1-го и такого же цилиндра меняли два раза, в 4-ый и 5-ый год эксплуатации. На 6-ой год отдал приказ длительно жить аккумулятор АКОМ.

    Скрип задних тормозов, на что сетовали обладатели первых каров, мне убрали инженеры Lada Спорт, в рамках долгого журналистского тест-драйва первого года владения. Не без трудов удалось достигнуть установки доработанного суппорта. На все следующие машинки устанавливался конкретно таковой.

    На 6-ой же год с каром произошла обидная проблема. В период зимне-весеннего противоборства, когда все фары и парктроники грязные, а за окном валит влажный снег, жена притерлась задним бампером к Kia Spectra в наклейках adidas и бело-черной собакой, с хрипящим Rammstain в колонках, содрогающим кузов.

    Шофер на всех парах в один момент вылетел из арки дома, подставив угол собственного бампера. “Кореец” отвертелся легкой потертостью (такие даже не красят), а бампер Granta треснул в 3-х местах. Вопросец “кто виноват” не дискуссировался совсем, а вот то из чего же изготовлен треснувший бампер, оказалось весьма увлекательным.

    При воззвании на СТО было принято решение выкрасить и реставрировать оба бампера, потому что, снова же благодаря клиренсу в 140 мм, в этом нуждался и фронтальный.

    На данный момент обыденный неокрашеный бампер на Granta можно отыскать за 2 000 рублей против 7 000 рублей за спортивный вариант. Приблизительно таковая же стоимость и разница меж задними бамперами. Не весьма огромные средства за крупную деталь. Но мы окрестили стоимость не от Lada Спорт. На самом деле – это контрафакт. Уникальный, по прайсу Lada Image, поставщика деталей в официальную дилерскую сеть, продают за страшные 25 000 рублей за задний и 20 000 рублей за фронтальный. Самое время вспомянуть возмущение авто журналистов и блогеров по поводу накладности деталей Vesta.

    “Хватить вспоминать доллар за 30 рублей! Автопроизводитель зарабатывает на обслуживании и запасных частях. Или просто хочет зарабатывать”.

    Необходимо отметить, что стоимость неокрашенного бампера обыкновенной Granta и ранее очень различалась от цены такового же в спортивной версии. В 1-ые годы продаж Granta Спорт стоимость детали у официальных дилеров доходила до 12 000 рублей, что и на то время было весьма недешево.

    Изготавливались они тогда не из АБС пластика, а из композита – смесь стеклоткани, эпоксидки и шпаклевки. Конкретно богатство шпаклевки и изумило ребят из мастерской. По всей видимости, 1-ые авто получили бамперы из партии, на которой процесс формовки лишь обкатывался. Отсюда и богатство шпаклевки.

    Понимаете, если на данный момент бы встал вопросец смены кара, то я с большенный толикой вероятности купил бы конкретно таковой, сохрани производитель в нем все кроме компромиссной технологии сотворения бамперов.

    Ведь на момент покупки разница меж самой укомплектованной Lada и спортивной версией Granta составляла всего несколько 10-ов тыщ рублей, что на сто процентов нивелировалось хорошей резиной, колесными и задними тормозными дисками, великолепно комфортным салоном. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) сидений и кожаные элементы (руль, рычаг стояночного тормоза, футляр рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) сохранили чуток ли не первозданный вид, без потертостей и распустившихся строчек.

    Со всей уверенностью, имея опыт долговременной эксплуатации остальных моделей Lada (около 40 000 пробега на Vesta в разных комплектациях, 20 000 на Largus) заявляю, что сиденья на Granta Спорт самые комфортные в линейке бренда.

    Пара массивного мотора и коробки непревзойденно работает при езде как в городке, позволяя ускоряться на средних оборотах, так и на трассе. Расход, что больше отражает стиль езды, – 11 л./100 км в смешанном режиме.

    В Vesta инженеры и рекламщики вложили все, что лишь можно было вложить в экономный кар, сохранив конкурентноспособные достоинства. Продукт вышел достойный. Но в нем, на мой взор, нет 1-го, что лично для меня принципиально.

    Это эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Это машинка среднего чувственного восприятия. Я специально не принимаю к рассмотрению Lada Vesta Спорт, как кар с наиболее массивным мотором, остальным уровнем позиционирования, инжиниринга и обслуживания, совсем другой ценой. Почти во всем он лучше. И еще дороже. Его удел – это стиль бренда. И сравнится ли он по продажам с цифрами реализованных Lada Granta Спорт, это вопросец философский.

    Источник: rg.ru

    Форум лада гранта спорт

    Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

    Приобрести в кредит

    Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

    Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

    Приобрести в кредит

    Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

    Закажи уникальные девайсы LADA для кара

    Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    от 504 810

    То, что нас соединяет воединыжды

    Страсть к уюту – и практичность, рвение выделяться – и неплохой вкус. Человек с таковыми чертами нрава постоянно выбирает что-то особое. И он постоянно узнаваем в массе, благодаря фасону, гаджет – и собственному кару.

    Добро пожаловать в круг единомышленников.
    Добро пожаловать в # CLUB!

    LADA Granta # CLUB

    Почему джинсы из спецодежды перевоплотился в модную вещь? Почему фермерские грузовички-пикапы стали трендом в культуре? Поэтому что отличные, удобные и дешевые вещи владеют особенным нравом. Они сами по для себя стают элегантными, подходящими, нужными.
    LADA Granta – кар народный, функциональный, популярнейший. LADA Granta в комплектации # CLUB – кар для тех, кому необходимо от машинки что-то еще. К примеру, это увлекательный дизайн и удобство, ставший доступнее.

    Темный лак на корпусе зеркал смешивается с блеском кузова, контрастирует с колоритными эмалями, подчеркивает особенный статус кара.

    Диски с алмазной шлифовкой завлекают внимание и сформировывают новейший стиль кара.

    Надпись # CLUB с жёлтым хэштегом на серебристом фоне шильда и на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) сидений.

    Подогрев ветрового стекла – удобство в прохладное время года.

    Клубный значок – опознавательный символ для тех, кто посвящен.

    Задние датчики парковки – система дозволяет неопасно маневрировать в тесноте стройки.

      Движок

    Цены и комплектации

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB (21911-A1-V04)

    • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Подогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондюк
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика

    • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота темного цвета
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное железное колесо временного использования 14”

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB (21917-A1-V02)

    • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Обогрев фронтальных сидений
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Подогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондюк
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика

    • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота темного цвета
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное железное колесо временного использования 14”

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB (21912-A1-V02)

    Источник: www.lada.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    06.05.2014, 13:04 #102