Форум киа церато 2011

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 апр 2020, 02:13

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCerato
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Cerato

  • Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Часто задаваемые вопросы
    База знаний наших одноклубников по автомобилю KIA Cerato.
    Модераторы:кузька, Модераторы Переходов по ссылке: 21179
  • [Cerato] Вопросы по работе раздела
    Вопросы к куратору и ссылки на полезные материалы для занесения в Базу Знаний.
    Кураторы раздела:
    Вячеслав aka кузька
    Модераторы:кузька, Модераторы 10 67 DieselMan
    23 июл 2015, 20:32
  • Cerato LD и FL
    Владельцы KIA Cerato LD (2004 – 2006)
    Владельцы KIA Cerato FL (2007 – 2009)
    Модераторы:кузька, Модераторы 374 3662 KRIONIKA
    20 мар 2020, 14:22
  • Cerato TD
    Владельцы KIA Cerato TD (2009 – 2012)
    Модераторы:кузька, Модераторы 84 2069 161
    07 апр 2020, 17:13
  • Cerato YD
    Владельцы KIA Cerato YD (2012 – 2018)
    Модераторы:кузька, Модераторы 44 626 161
    11 фев 2020, 10:42
  • Cerato BD
    Владельцы KIA Cerato BD (2018 –

    )
    Модераторы:кузька, Модераторы 2 22 Миша50
    27 сен 2019, 12:06

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Владельцы CERATO FL (2006 – 2009)
    1 . 114 , 115 , 116Петр » 29 дек 2006, 10:31 Рейтинг: 1% 2315 195547 KulakDruzbi
    26 ноя 2019, 17:59
  • [Cerato]инструкция по эксплуатации и сетка ТО
    кузька » 08 мар 2011, 01:22 5 56363 #YAMA
    24 июн 2017, 10:37
  • [Cerato] Фотографии наших Cerato
    1 , 2KRIONIKA » 16 окт 2009, 23:12 Рейтинг: 0% 29 58429 161
    28 сен 2016, 15:40
  • Владельцы Cerato (2004 – 2006). Часть 2.
    1 . 206 , 207 , 208VladPowers » 02 авг 2007, 10:41 Рейтинг: 3% 4156 248347 meshugen
    10 сен 2016, 16:59
  • [CERATO] Полезные партномера запчастей и расходников.
    1 . 5 , 6 , 7Bandit » 19 окт 2006, 14:06 Рейтинг: 0% 124 92373 jest75
    24 фев 2015, 23:05
  • Владельцы Cerato (2004 – 2006). Часть 1.
    1 . 212 , 213 , 214Irina_CERATO » 18 апр 2005, 14:53 4271 371358 VladPowers
    02 авг 2007, 10:42
  • Тонировка!
    КуанышЦерато » 28 дек 2018, 23:23 8 4088 161
    21 мар 2020, 15:28
  • Подойдет ли резина 205/65/16 на 16-е диски?
    debugx » 24 сен 2019, 15:56 3 2093 debugx
    07 окт 2019, 17:05
  • Радиатор охлаждения двигателя
    Evgen50 » 26 мар 2019, 19:23 7 3970 Evgen50
    28 мар 2019, 15:25
  • Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)
    Kirop » 22 янв 2018, 00:27 Рейтинг: 0% 10 12109 161
    03 янв 2019, 15:25
  • Cerato2 Капитальный ремонт двигателя 2 л.
    sofia_peha » 15 дек 2018, 11:56 Рейтинг: 0% 8 4098 sofia_peha
    17 дек 2018, 10:22
  • ремонт коробки киа церато
    русак » 11 дек 2018, 17:20 5 4608 161
    11 дек 2018, 22:01
  • Шаркающий звук в тормозной системе
    1 , 2AlexanderGrom » 27 июн 2016, 00:16 28 18225 161
    11 дек 2018, 18:44
  • ПОМОГИТЕ . вопрос про ГУР
    лени » 19 ноя 2018, 18:50 6 4728 161
    20 ноя 2018, 23:25
  • Диски R15 поставить на R16
    КуанышЦерато » 07 ноя 2018, 10:23 Рейтинг: 0% 5 4363 AYW
    12 ноя 2018, 09:22
  • Погасла электрика на ходу
    pilinka » 29 окт 2018, 23:41 2 5259 pilinka
    30 окт 2018, 00:08
  • Cerato: Кожа VS ткань
    BARS_ » 27 окт 2018, 00:37 Рейтинг: 0% 7 3837 BARS_
    27 окт 2018, 18:26
  • Проблема с бортовым компьютером.
    Rom47 » 28 сен 2018, 13:18 0 5452 Rom47
    28 сен 2018, 13:18
  • Серато 2007 механика
    Пвк » 01 июл 2018, 16:37 0 6605 Пвк
    01 июл 2018, 16:37
  • провал
    денчик22769 » 07 авг 2017, 19:13 3 10005 KMP
    18 янв 2018, 04:43
  • Cerato 2017 – проблема с педалью газа
    Alikhan_cerato2017 » 16 дек 2017, 20:58 1 8378 Rainbow
    16 дек 2017, 22:54
  • Проблема с вентиляцией салона. Помогите пожалуйста.
    1 , 2 , 3warhummer » 03 ноя 2017, 00:34 Рейтинг: 0% 41 18074 LStation
    24 ноя 2017, 12:26
  • Стартер KIA CERATO 1 2007г
    Kartava2517 » 06 ноя 2017, 12:57 0 6964 Kartava2517
    06 ноя 2017, 12:57
  • KIA CERATO1 EX(Накладка с подсветкой номера на багажник)
    Kartava2517 » 31 окт 2017, 14:46 2 8545 Kartava2517
    06 ноя 2017, 12:55
  • Как подключить обогрев зоны покоя дворников
    Saratnyk » 21 окт 2017, 19:43 4 9192 161
    22 окт 2017, 11:00
  • Не работает обогрев заднего стекла
    1 , 2Diemon » 08 окт 2016, 19:30 20 20234 Diemon
    17 окт 2017, 00:37
  • Течь жидкости ГУР
    Лыжарь » 26 янв 2015, 01:10 Рейтинг: 0% 16 29577 kostet79
    16 окт 2017, 23:02
  • Помогите найти аналог порога
    kertul » 25 фев 2017, 19:52 5 12898 Nziseho
    16 окт 2017, 19:43
  • [CERATO]у кого какое масло залито?
    1 . 9 , 10 , 11saprms » 23 окт 2008, 02:45 211 112546 Nziseho
    16 окт 2017, 19:41
  • Ребята помогите у выборе авто.
    1 , 2Roman25 » 05 дек 2016, 14:01 29 14874 161
    26 июн 2017, 01:03
  • Подскажите как быть.
    kertul » 11 мар 2017, 22:00 17 13997 #YAMA
    24 июн 2017, 10:41
  • очень нужны б/у запчасти по кузову
    nickmen » 05 дек 2009, 05:01 4 15543 kertul
    11 мар 2017, 21:37
  • а какие у нас лампы?
    Сват » 06 фев 2017, 21:50 Рейтинг: 0% 5 9540 161
    07 фев 2017, 08:17
  • Дроссельная заслонка
    ya.grigorich68 » 04 фев 2017, 13:55 5 15620 sigal2007
    05 фев 2017, 16:29
  • Проблема с печкой.
    trishka37 » 02 фев 2017, 22:48 3 9410 sigal2007
    03 фев 2017, 06:12
  • Kia Cerato Td 2009 1.6 автомат 4-х ступка
    jayse7en » 14 янв 2017, 12:53 2 15657 161
    15 янв 2017, 22:01
  • Нужна помощь. двигатель D4FA
    Юшок » 06 ноя 2016, 21:17 7 16286 Юшок
    08 ноя 2016, 00:04
  • Звуковой сигнал при повороте ключа зажигания?
    voxdei » 20 окт 2014, 19:05 9 26476 SlavikHirnoy
    12 сен 2016, 07:30
  • Моторное масло
    Murad » 03 май 2016, 22:11 Рейтинг: 0% 8 14595 SlavikHirnoy
    12 сен 2016, 07:29
  • Скидка до 20% при установке Авточехлов на Серато для участни
    Vasiliy34 » 12 авг 2016, 15:01 0 12826 Vasiliy34
    12 авг 2016, 15:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник: forum.kia-club.ru

Форум: KIA Cerato 2 (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Cerato 2 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

доброго дня всем сератоводам) на форуме Киа Церато прочитал что сцепление, часто горит и пахнет сильно. кто как решил эту проблему или может и завод её тоже решил уже. машинка уж очень нравится думаю заказать. заранее спасибо.

Киа Серато 2010 г.в, пробег 30000, РЖАВЕЕТ стойка лобового стекла! дилеры вежливо отказываются ремонтировать! выводы делать вам!

В январе 2012 г. купил киа цирато, комплектация люкс, МКПП, слов нет одни эмоции и чувства. Ранее гонял на спектре и на других авто (евро и японцы), тоже не плоха, но цирато супер.

Купила Киа Церато в ноябре 2011 г. Прошла 3200 км. В общем машиной довольна, но вот какие минусы, пластик отвратительный, каблучком задела всё след остался… панель тоже самое, на мойке, раз шесть мыли салон и всё царапины на всех приборах, что делать и как их убирать я не знаю, меня как “девочку”, это очень расстраивает, кузов: вчера обнаружила 5 не больших сколов на капоте и это после 3200км и трёх месяцев эксплуатации. А в остальном всем довольна.

Машина в слоне понравилась в целом. Тест-драйв Киа Серато был на 2,0 литровом движке правда почему-то. Все было хорошо. Но когда получила свой автомобиль в дороге почувствовала стук мелкой гальки и песка о машину. Чего теперь делать не знаю, но звук неприятный, едешь как в “консервной банке” в отдельных местах дороги. В салоне предложили сделать шумоизоляцию, но где ее делать, чтобы не переплачивать деньги? Еще удивило, что очень тонкий лист железа на крышке багажника, от пальцев ходит туда сюда. Кроме сказанного пока ничего не могу сказать плохого, слишком маленький пробег. А так ездить на машине приятно.

У меня киа церато 2011г месяц август. Проехал 19000км. Ничего не скрепит, ничего не шумит, ничего не дребезжит, никуда не бросает машину. Автомат 6 ти ступенчатая, 1.6 двигатель, сочетание с друг другом отличное. Автомат вообще не тупит, все четко. А если кто-то хочет на трассе обгон совершить надо посильнее нажать на педаль газа что-бы включился клик-даун.

Купил Киа Церато в декабре 2011, сейчас пробег 10500 км, 2 литра, автомат. Тачка зверь, плюшек не много, по сравнению с каким-нить ситроеном, но зато едет за те же деньги. Шумка приемлема, двигатель слышно только на высоких оборотах, сочетания такого движка и 6-ти ступки автомат – очень хорошее, рабочий диапазон 2000 оборотов. Управляемость хорошая, разгоняется очень шустро, как до 100, так и после. Просторный салон, просторный, для седана, багажник. Из минусов: слабое лкп, царапающийся пластик салона, особенно дверей. Прошла зиму, в мороз заводится с одного нажатия кнопки, быстро прогревается, ничего не заскрипело, пыльники на месте, сверчков в салоне нет. Штатная аудиосистема отличная, меня устраивает. Если кто надумал брать – советую.
Расход трасса по бк 8, по городу 10-12, смотря как топить, считаю, что для 2-х литров и 150 коней вполне сносно. Масло не жрет, хотя на тапок давлю. Капот только для заливки омывайки и открывал. Шумка хорошая, сказать, что арки сильно шумят, да не сказал бы, привыкаешь и не замечаешь. подвеска жесткая, но тоже привыкаешь и не обращаешь внимание. Из минусов больше сказать нечего ).

Привет всем!! Купил Киа Церато 2011 в июле, понравился стиль машины вот и купил, накатал за год 54 тыс. км, это не мало за год. Машина в целом хорошая, в своем классе, есть с чем сравнить класс выше был (авенсис, вольво, мандео, саната, селика. Двигатель 1,6 авт. машина жестковата, но трассу держит отлично, место по сравнению с Вольво s 60, особенно сзади, намного больше. Динамика отличная, несмотря на 1,6 движок, экономичная в плане топливо и расходников. Из поломок за 54 тыс. км, только лампочки поменял, колодки, не считая стандартную процедуру с маслом и фильтром. И все больше поломок не было. Минусы, это пластик царапается, сверчки в торпеде (хотя и классом выше тоже были сверчки), в общем все, плохо отозваться не поворачивается язык, а то что про шумку пишут, почти у всех шумит, может только у самолета не шумит. Советую всем!

у меня тоже церато, купил в 2012 году, 1,6 литр максимальная комплектация, жалоб нет. если только сказать очень тонкий металл!

Салют всем! У меня Киа Церато с 2010 года, движок 1,6, механика, комплектация максимальная. Проехала 97000 км – машина просто супер! Ни одной поломки, прохожу все ТО (соответственно замена всех расходников), расход 6,9, дорогу держит отлично, места в салоне много, а шумка стала лучше после обработки днища покрытием. К недостаткам отнесу только тусклую панель в светлое время суток. А вообще рекомендую!

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзовитесь владельцы KIA CERATO

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Есть ли защита двигла? Если да, то возможно она гремит. ее надо резиновыми прокладками к кузову крепить.

А вообще ждем на на нашем клубе http://cerato-ceed.ru/forum/, тама много чего разобрано по нашей машинке.

Ответить Цитировать

Странный сайт – объединили две разные машины (это во-первых). Во-вторых обновленная КИА уже по-моему год выпускается, а про нее в характеристиках ни слова. Да и откуда на 105 кобыльном движке VVT взялась? А уж россказни про динамичную и спортивную СИД вообще повеселили.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Парни – повторяю еще раз – смотрите втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Уже 3 КИА с таким симптомом видел – все из-за втулок.

Ответить Цитировать

+1 а также стойки стабилизатора но намного реже

Ответить Цитировать

Согласен, и то и другое выходит из строя за 20-40 т.км.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Не выпускают на рестайл, на дорестайл есть КИАБА, но дорестайл не гремит

Ответить Цитировать

снизу защита картера накладывается ещё на одну железяку,а эта железяка крепится через балку двумя болтами насквозь-вот эти болты с гайками расслабляются и эта железка начинает там гулять и бренчать,у меня так было

Источник: 74.ru

Форум киа церато 2011

Отзыв 1
Имею Сиротку хэчбек 2006 года. Машина просто супер и каждый раз я слышу от знакомых и пассажиров, что в машине просто отдыхаешь. Мягко идёт (хорошо поглощает неровности дороги), акустика просто супер. Хорошо управляема. Пошёл третий год, а я ещё не знаю её устройства. Был до этого ВАЗ-21120. Через год, как только кончилась гарантия я стал профессионалом по ремонту ВАЗов группы 10-ток.
Машина супер. Сам менял колодки, покупал за 740 руб., оригинал стоит 3000 руб., только это разводка. Заходите в любой Хюндай и берите те же самые колодки. Эта машина создана на базе хюндай элантра, а двигатель Мазда. Когда изучите свою машину, съэкономите значительные средства.
Недостаток – дерьмо аккумулятор для такой аудиоподготовки.

Отзыв 2
Машина 2009г. Купил ее в 2010-м в конце мая. На середину января 2011г проехал 32800. Об 1, 6. Заливаю wog-95. Ничего ей ни делал. Сам “окуратист” и “дотошный”. так говорят окружаюшие. Машиной доволен.Конечно хотелось чего-то лучше. Но в общем класс. Металл тоненький. Но на ее век хватит и тем кому потом продадите. Слова официалов. Бензин кушает умеренно.Трасса летом 5.2-6.4. Зимой чуть побольше.

Отзыв 3
Купил в мае 2007г. Прошла 57000км. Надёжная, резвая и очень мягкая. Немцы жёстче. Поставил на передок резину нокиан, дорогу держит лучше чем на родной кумхо. После 45т. Поменял стойку рычага стабилизатора и всё. Короче кто купит не пожалеет.

Отзыв 4
Перед покупкой рассматривал опель-астра, LACETI и форд-фокус. Купил CERATO ldbufntkm 1.6 см.куб. 122л.с. Поставил на машину литые диски, парктроник, защиту картера, выдвижную антену и мултилок. За время пробега 17500км. дефектов не выявлено. машиной доволен. На трассе пробовал 180км идет спокойно можно было еще добавить, но боязно. Однако при такой скорости машина устойчива и легко слушается наездника. По паспорту можно заливать 92 и 95 бензин по расходу разница не большая 9-10литров по городу с кондиционером. Вобщем машиной доволен.
Приятный внешний вид автомобиля. Удобный просторный салон как впереди, так и сзади. Удобное четкое переключение скоростей. Удобно расположен подлокотник. Хорошие тормоза и четкая работа сист.АВС. Светлый салон. Нет запаски вместо нее докатка, хотя место под запаску есть. Плохой обзор при движении назад, с парктроником гораздо удобнее. При продаже авто затавляют подписывать договор на гарнтию по которому обещаные 5лет гарантии только на двигатель и кузов, на кондиционер-1год гарантии, на остальное гарантии нет. Родная резина китайская. Бензиновый фильтр расположен в бензобаке.

Отзыв 5
Цена на тот мо мент устраивала по отношению к другим авто. Предлагали NISSAN almeru 1,8 без очереди,а КIA 2,5месяца пришлось ждать.На трассе устойчивый и зимой и летом,подвеска средней жесткости(до этого был Форд).Кушает по городу от 7-8л в зависимости от условий.
Обслуживание простое и ремонт тоже. Сильно нарядный салон, проблем с запчастями нет. За время эксплуатации вышли из строя-датчик спидометра, шлейф руля, передняя подушка двигателя. Первых два меняли по гарантии,подшка(орегинал)480гр. При авт.мойке с правого щеткодержателя выпадает резиновая заглушка,но этому есть альтернатива (пласмассовые заглушки завесов дверей ГАЗ-24).

Источник: aboutcar.ru

Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Содержание

К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы. При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.

Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:

Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:

Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД. Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.

Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный. Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски. А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

  • Задние пружины;
  • Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
  • Втягивающее реле;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Рулевая рейка;
  • Водяной насос и термостат.

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Малый клиренс;
  3. Жесткий пластик салона;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
  6. Некоторые эргономические просчеты.

Вывод.

В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.

Источник: polomkiauto.ru