Форум киа церато 2011
Клуб хозяев корейских каров
KIAвод – есть боевая единица сама внутри себя, способная совладать с хоть какой мыслимой и невообразимой нежданностью.
Текущее время: 09 апр 2020, 02:13
- Авто форум‹Знакомство и общение настоящих хозяев‹Cerato
- Поменять размер шрифта
- Мобильный вид
Cerato
- Форум Темы Сообщения Крайнее сообщение
- Нередко задаваемые вопросцы
База познаний наших одноклубников по кару KIA Cerato.
Модеры:кузька, Модеры Переходов по ссылке: 21179 - [Cerato] Вопросцы по работе раздела
Вопросцы к куратору и ссылки на полезные материалы для занесения в Базу Познаний.
Кураторы раздела:
Вячеслав aka кузька
Модеры:кузька, Модеры 10 67 DieselMan
23 июл 2015, 20:32 - Cerato LD и FL
Обладатели KIA Cerato LD (2004 – 2006)
Обладатели KIA Cerato FL (2007 – 2009)
Модеры:кузька, Модеры 374 3662 KRIONIKA
20 мар 2020, 14:22 - Cerato TD
Обладатели KIA Cerato TD (2009 – 2012)
Модеры:кузька, Модеры 84 2069 161
07 апр 2020, 17:13 - Cerato YD
Обладатели KIA Cerato YD (2012 – 2018)
Модеры:кузька, Модеры 44 626 161
11 фев 2020, 10:42 - Cerato BD
Обладатели KIA Cerato BD (2018 –)
Модеры:кузька, Модеры 2 22 Миша50
27 сен 2019, 12:06
- Темы Ответы Просмотры Крайнее сообщение
- Обладатели CERATO FL (2006 – 2009)
1 . 114 , 115 , 116Петр » 29 дек 2006, 10:31 Рейтинг: 1% 2315 195547 KulakDruzbi
26 ноя 2019, 17:59 - [Cerato]{инструкция} по эксплуатации и сетка ТО
кузька » 08 мар 2011, 01:22 5 56363 #YAMA
24 июн 2017, 10:37 - [Cerato] Фото наших Cerato
1 , 2KRIONIKA » 16 окт 2009, 23:12 Рейтинг: 0% 29 58429 161
28 сен 2016, 15:40 - Обладатели Cerato (2004 – 2006). Часть 2.
1 . 206 , 207 , 208VladPowers » 02 авг 2007, 10:41 Рейтинг: 3% 4156 248347 meshugen
10 сен 2016, 16:59 - [CERATO] Полезные партномера запчастей и расходников.
1 . 5 , 6 , 7Bandit » 19 окт 2006, 14:06 Рейтинг: 0% 124 92373 jest75
24 фев 2015, 23:05 - Обладатели Cerato (2004 – 2006). Часть 1.
1 . 212 , 213 , 214Irina_CERATO » 18 апр 2005, 14:53 4271 371358 VladPowers
02 авг 2007, 10:42 - Тонировка!
КуанышЦерато » 28 дек 2018, 23:23 8 4088 161
21 мар 2020, 15:28 - Подойдет ли резина 205/65/16 на 16-е диски?
debugx » 24 сен 2019, 15:56 3 2093 debugx
07 окт 2019, 17:05 - Радиатор остывания мотора
Evgen50 » 26 мар 2019, 19:23 7 3970 Evgen50
28 мар 2019, 15:25 - Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)
Kirop » 22 янв 2018, 00:27 Рейтинг: 0% 10 12109 161
03 янв 2019, 15:25 - Cerato2 Серьезный ремонт мотора 2 л.
sofia_peha » 15 дек 2018, 11:56 Рейтинг: 0% 8 4098 sofia_peha
17 дек 2018, 10:22 - ремонт коробки киа церато
русак » 11 дек 2018, 17:20 5 4608 161
11 дек 2018, 22:01 - Шаркающий звук в тормозной системе
1 , 2AlexanderGrom » 27 июн 2016, 00:16 28 18225 161
11 дек 2018, 18:44 - ПОМОГИТЕ . вопросец про ГУР
лени » 19 ноя 2018, 18:50 6 4728 161
20 ноя 2018, 23:25 - Диски R15 поставить на R16
КуанышЦерато » 07 ноя 2018, 10:23 Рейтинг: 0% 5 4363 AYW
12 ноя 2018, 09:22 - Погасла электрика на ходу
pilinka » 29 окт 2018, 23:41 2 5259 pilinka
30 окт 2018, 00:08 - Cerato: Кожа VS ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)
BARS_ » 27 окт 2018, 00:37 Рейтинг: 0% 7 3837 BARS_
27 окт 2018, 18:26 - Неувязка с бортовым компом.
Rom47 » 28 сен 2018, 13:18 0 5452 Rom47
28 сен 2018, 13:18 - Серато 2007 механика
Пвк » 01 июл 2018, 16:37 0 6605 Пвк
01 июл 2018, 16:37 - провал
денчик22769 » 07 авг 2017, 19:13 3 10005 KMP
18 янв 2018, 04:43 - Cerato 2017 – неувязка с педалью газа
Alikhan_cerato2017 » 16 дек 2017, 20:58 1 8378 Rainbow
16 дек 2017, 22:54 - Неувязка с вентиляцией салона. Помогите пожалуйста.
1 , 2 , 3warhummer » 03 ноя 2017, 00:34 Рейтинг: 0% 41 18074 LStation
24 ноя 2017, 12:26 - Стартер KIA CERATO 1 2007г
Kartava2517 » 06 ноя 2017, 12:57 0 6964 Kartava2517
06 ноя 2017, 12:57 - KIA CERATO1 EX(Накладка с подсветкой номера на багажник)
Kartava2517 » 31 окт 2017, 14:46 2 8545 Kartava2517
06 ноя 2017, 12:55 - Как подключить подогрев зоны покоя дворников
Saratnyk » 21 окт 2017, 19:43 4 9192 161
22 окт 2017, 11:00 - Не работает подогрев заднего стекла
1 , 2Diemon » 08 окт 2016, 19:30 20 20234 Diemon
17 окт 2017, 00:37 - Течь воды ГУР
Лыжарь » 26 янв 2015, 01:10 Рейтинг: 0% 16 29577 kostet79
16 окт 2017, 23:02 - Помогите отыскать аналог порога
kertul » 25 фев 2017, 19:52 5 12898 Nziseho
16 окт 2017, 19:43 - [CERATO]у кого какое масло залито?
1 . 9 , 10 , 11saprms » 23 окт 2008, 02:45 211 112546 Nziseho
16 окт 2017, 19:41 - Ребята помогите у выборе авто.
1 , 2Roman25 » 05 дек 2016, 14:01 29 14874 161
26 июн 2017, 01:03 - Подскажите как быть.
kertul » 11 мар 2017, 22:00 17 13997 #YAMA
24 июн 2017, 10:41 - весьма необходимы б/у запчасти по кузову
nickmen » 05 дек 2009, 05:01 4 15543 kertul
11 мар 2017, 21:37 - а какие у нас лампы?
Сват » 06 фев 2017, 21:50 Рейтинг: 0% 5 9540 161
07 фев 2017, 08:17 - Дроссельная заслонка
ya.grigorich68 » 04 фев 2017, 13:55 5 15620 sigal2007
05 фев 2017, 16:29 - Неувязка с печкой.
trishka37 » 02 фев 2017, 22:48 3 9410 sigal2007
03 фев 2017, 06:12 - Kia Cerato Td 2009 1.6 автомат 4-х ступка
jayse7en » 14 янв 2017, 12:53 2 15657 161
15 янв 2017, 22:01 - Нужна помощь. движок D4FA
Юшок » 06 ноя 2016, 21:17 7 16286 Юшок
08 ноя 2016, 00:04 - Звуковой сигнал при повороте ключа зажигания?
voxdei » 20 окт 2014, 19:05 9 26476 SlavikHirnoy
12 сен 2016, 07:30 - Моторное масло
Murad » 03 май 2016, 22:11 Рейтинг: 0% 8 14595 SlavikHirnoy
12 сен 2016, 07:29 - Скидка до 20% при установке Авточехлов на Серато для участни
Vasiliy34 » 12 авг 2016, 15:01 0 12826 Vasiliy34
12 авг 2016, 15:01
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 4
Права доступа
Вы не сможете начинать темы
Вы не сможете отвечать на сообщения
Вы не сможете редактировать свои сообщения
Вы не сможете удалять свои сообщения
Вы не сможете добавлять вложения
Источник: forum.kia-club.ru
Форум: KIA Cerato 2 (2009-2013)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания кара KIA Cerato 2 (2009-2013), описание нередко встречающихся дефектов и способов их решения (устранение поломок / ремонт).
хорошего денька всем сератоводам) на форуме Киа Церато прочел что сцепление, нередко пылает и пахнет очень. кто как решил эту делему либо может и завод её тоже решил уже. машина уж весьма нравится думаю заказать. заблаговременно спасибо.
Киа Серато 2010 г.в, пробег 30000, РЖАВЕЕТ стойка лобового стекла! дилеры обходительно отрешаются чинить! выводы созодать для вас!
В январе 2012 г. купил киа цирато, комплектация люкс, МКПП, слов нет одни эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и чувства. Ранее гонял на диапазоне и на остальных авто (евро и жители страны восходящего солнца), тоже не плоха, но цирато супер.
Купила Киа Церато в ноябре 2011 г. Прошла 3200 км. В общем машинкой довольна, но вот какие минусы, пластик мерзкий, каблучком задела всё след остался… панель тоже самое, на мойке, раз 6 мыли салон и всё царапинки на всех устройствах, что созодать и как их убирать я не понимаю, меня как “девочку”, это весьма расстраивает, кузов: вчера нашла 5 не огромных сколов на капоте и это опосля 3200км и трёх месяцев эксплуатации. А в остальном всем довольна.
Машинка в слоне приглянулась в целом. Тест-драйв Киа Серато был на 2,0 литровом движке правда почему-либо. Все было отлично. Но когда получила собственный кар в дороге ощутила стук маленькой гальки и песка о машинку. Что сейчас созодать не понимаю, но звук противный, едешь как в “консервной банке” в отдельных местах дороги. В салоне предложили создать звукоизоляцию, но где ее созодать, чтоб не переплачивать средства? Еще изумило, что весьма узкий лист железа на крышке багажника, от пальцев прогуливается туда сюда. Не считая произнесенного пока ничего не могу сказать отвратительного, очень небольшой пробег. А так ездить на машине приятно.
У меня киа церато 2011г месяц август. Проехал 19000км. Ничего не скрепит, ничего не шумит, ничего не дребезжит, никуда не кидает машинку. Автомат 6 ти ступенчатая, 1.6 движок, сочетание с друг другом хорошее. Автомат совершенно не тупит, все верно. А если кто-то желает на трассе обгон совершить нужно сильнее надавить на педаль акселератора что-бы включился клик-даун.
Купил Киа Церато в декабре 2011, на данный момент пробег 10500 км, 2 литра, автомат. Тачка зверек, плюшек мало, по сопоставлению с каким-нить ситроеном, но зато движется за те же средства. Шумка применима, движок слышно лишь на больших оборотах, сочетания такового движка и 6-ти ступки автомат – весьма не плохое, рабочий спектр 2000 оборотов. Маневренность не плохая, разгоняется весьма быстро, как до 100, так и опосля. Просторный салон, просторный, для седана, багажник. Из минусов: слабенькое лкп, царапающийся пластик салона, в особенности дверей. Прошла зиму, в мороз заводится с 1-го нажатия клавиши, стремительно прогревается, ничего не заскрипело, пыльники на месте, сверчков в салоне нет. Штатная аудиосистема хорошая, меня устраивает. Если кто надумал брать – советую.
Расход трасса по бк 8, по городку 10-12, глядя как топить, считаю, что для 2-х л. и 150 жеребцов полностью приемлимо. Масло не жрет, хотя на тапок давлю. Капот лишь для заливки омывайки и открывал. Шумка не плохая, сказать, что арки очень гремят, да не произнес бы, привыкаешь и не замечаешь. подвеска твердая, но тоже привыкаешь и не обращаешь внимание. Из минусов больше сказать нечего ).
Пламенный привет всем!! Купил Киа Церато 2011 в июле, приглянулся стиль машинки вот и купил, накатал за год 54 тыс. км, это не не много за год. Машинка в целом не плохая, в собственном классе, есть с чем сопоставить класс выше был (авенсис, вольво, мандео, саната, селика. Движок 1,6 авт. машинка жестковата, но трассу держит непревзойденно, пространство по сопоставлению с Вольво s 60, в особенности сзаду, намного больше. Динамика хорошая, невзирая на 1,6 движок, экономная в плане горючее и расходников. Из поломок за 54 тыс. км, лишь лампочки поменял, колодки, не считая обычную функцию с маслом и фильтром. И больше поломок не было. Минусы, это пластик царапается, сверчки в торпеде (хотя и классом выше тоже были сверчки), в общем все, плохо отозваться не поворачивается язык, а то что про шумку пишут, практически у всех шумит, может лишь у самолета не шумит. Советую всем!
у меня тоже церато, купил в 2012 году, 1,6 литр наибольшая комплектация, жалоб нет. если лишь сказать весьма узкий сплав!
Салют всем! У меня Киа Церато с 2010 года, движок 1,6, механика, комплектация наибольшая. Проехала 97000 км – машинка просто супер! Ни одной поломки, прохожу все ТО (соответственно подмена всех расходников), расход 6,9, дорогу держит непревзойденно, места в салоне много, а шумка стала лучше опосля обработки днища покрытием. К недочетам отнесу лишь мерклую панель в светлое время суток. А совершенно рекомендую!
Источник: auto.ironhorse.ru
Откликнитесь обладатели KIA CERATO
Есть ли защита двигла? Если да, то может быть она гремит. ее нужно резиновыми прокладками к кузову укреплять.
А совершенно ждем на на нашем клубе https://cerato-ceed.ru/forum/, тама много чего же разобрано по нашей машине.
Странноватый веб-сайт – соединили две различные машинки (это во-1-х). Во-2-х освеженная КИА уже по-моему год выпускается, а про нее в свойствах ни слова. Ну и откуда на 105 кобыльном движке VVT взялась? А уж россказни про оживленную и спортивную СИД совершенно повеселили.
Мужчины – повторяю снова – смотрите втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости. Уже 3 КИА с таковым симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) лицезрел – все из-за втулок.
+1 также стойки стабилизатора но намного пореже
Согласен, и то и это выходит из строя за 20-40 т.км.
Не выпускают на рестайл, на дорестайл есть КИАБА, но дорестайл не гремит
снизу защита картера накладывается ещё на одну железку,а эта железка крепится через опору 2-мя болтами насквозь-вот эти болты с гайками расслабляются и эта железяка начинает там гулять и бряцать,у меня так было
Источник: 74.ru
Форум киа церато 2011
Отзыв 1
Имею Сиротку хэчбек 2006 года. Машинка просто супер и всякий раз я слышу от знакомых и пассажиров, что в машине просто отдыхаешь. Мягко идёт (отлично поглощает выпуклости дороги), акустика просто супер. Отлично управляема. Пошёл 3-ий год, а я ещё не понимаю её устройства. Был ранее ВАЗ-21120. Через год, как кончилась гарантия я стал специалистом по ремонту ВАЗов группы 10-ток.
Машинка супер. Сам менял колодки, брал за 740 руб., оригинал стоит 3000 руб., лишь это разводка. Входите в хоть какой Hyundai и берите те же самые колодки. Эта машинка сотворена на базе hyundai элантра, а движок Мазда. Когда изучите свою машинку, съэкономите значимые средства.
Недочет – дерьмо аккумулятор для таковой аудиоподготовки.
Отзыв 2
Машинка 2009г. Купил ее в 2010-м в конце мая. На середину января 2011г проехал 32800. О 1, 6. Заливаю wog-95. Ничего ей ни делал. Сам “окуратист” и “дотошный”. так молвят окружаюшие. Машинкой доволен.Естественно хотелось чего-то лучше. Но в общем класс. Сплав тоненький. Но на ее век хватит и тем кому позже продадите. Слова официалов. Бензин ест равномерно.Трасса в летнюю пору 5.2-6.4. В зимнюю пору чуток побольше.
Отзыв 3
Купил в мае 2007г. Прошла 57000км. Надёжная, быстрая и весьма мягенькая. Немцы жёстче. Поставил на передок резину нокиан, дорогу держит лучше чем на родной кумхо. Опосля 45т. Поменял стойку рычага стабилизатора и всё. Короче кто купит не пожалеет.
Отзыв 4
Перед покупкой разглядывал опель-астра, LACETI и форд-фокус. Купил CERATO ldbufntkm 1.6 см.куб. 122л.с. Поставил на машинку литые диски, парктроник, защиту картера, выдвижную антену и мултилок. За время пробега 17500км. изъянов не выявлено. машинкой доволен. На трассе пробовал 180км идет тихо можно было еще добавить, но боязно. Но при таковой скорости машинка устойчива и просто слушается наездника. По паспорту можно заливать 92 и 95 бензин по расходу разница не большая 9-10литров по городку с кондюком. Вобщем машинкой доволен.
Приятный наружный вид кара. Удачный просторный салон как впереди, так и сзаду. Комфортное точное переключение скоростей. Комфортно размещен локотник. Отличные тормоза и точная работа сист.АВС. Светлый салон. Нет запаски заместо нее докатка, хотя пространство под запаску есть. Нехороший обзор при движении вспять, с парктроником еще удобнее. При продаже авто затавляют подписывать контракт на гарнтию по которому обещаные 5лет гарантии лишь на движок и кузов, на кондиционер-1год гарантии, на остальное гарантии нет. Родная резина китайская. Бензиновый фильтр размещен в бензобаке.
Отзыв 5
Стоимость на тот мо мент устраивала по отношению к иным авто. Давали NISSAN almeru 1,8 без очереди,а КIA 2,5месяца пришлось ожидать.На трассе устойчивый и в зимнюю пору и в летнюю пору,подвеска средней жесткости(ранее был Форд).Ест по городку от 7-8л зависимо от критерий.
Сервис обычное и ремонт тоже. Очень наряженный салон, заморочек с запчастями нет. За время эксплуатации вышли из строя-датчик спидометра, шлейф руля, передняя подушечка мотора. Первых два меняли по гарантии,подшка(орегинал)480гр. При авт.мойке с правого щеткодержателя выпадает резиновая заглушка,но этому есть кандидатура (пласмассовые заглушки завесов дверей ГАЗ-24).
Источник: aboutcar.ru
Кислая скука, либо Каких заморочек ожидать от KIA Cerato III
Содержание
К третьему поколению KIA Cerato полностью избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Напротив, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтоб седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником новейшего. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых кислых каров в истории. Но это и отлично! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».
Снаружи и снутри: чем цепляет KIA Cerato III
В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — страшенно экономным: прямые полосы снаружи и снутри, незатейливая оптика, очень дешевенький пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.
Снаружи — приятные глазу округлости и полностью современные полосы диодов в ходовых огнях. Снутри — пусть и сероватые, однотонные, но все таки высококачественные материалы, плюс безумное для бюджетников внимание к деталям.
Так, пластик на консоли — фактурный и мягенький, к тому же с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В многофункциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в мощные морозы. При случае сравните с твердой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, поскрипывает и повизгивает на мельчайших кочках просто поэтому, что материал таковой: шумы и вибрации не попросту не гасит, а сам их издает.
Ну, и еще из приятных деталей: спинки фронтальных кресел на манер Ауди отделаны пластмассовыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть тяжело переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Вообщем, создать это будет тяжело: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане места смотрится молодцом: пространство сзаду есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно совершенно растягивать ноги.
Аналогии с германскими машинками совершенно будут преследовать с завидной регулярностью и не только лишь при взоре на пластмассовые накладки спинок. Это совершенно не поражает, беря во внимание, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Ауди и пришел. И принес за собой частицу германского порядка и страсть к функциональности. Потому стоит удивляться, что у Cerato было два всеполноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, комфортная ниша для телефона — уже тогда! Даже сейчас не во всех машинках отыщешь, куда приткнуть трубку, а Cerato о этом хлопотал уже на старте.
По оснащению Cerato увлекательнее почти всех соперников 2-ой половины «10-х». Снова же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не поражала, а вот цветной монитор борткомпьютера — полностью. Подогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем наиболее Королла с Цивик (а он в те годы еще продавался!) таковым повытрепываться часто не могут.
В целом же, даже спустя 6 лет с момента выхода, ранешние Cerato III поколения смотрятся полностью современно и конкурентно и по внутренним размерам, и по оснащению.
KIA Cerato III: движки и коробки
Что недозволено сказать про линейку силовых агрегатов. Здесь начинается та сероватая скука из заголовка. И до, и опосля рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) либо 2,0 л (150 л. с.). Вариант с конкретным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от схожего Ceed, который, до кучи, к тому же бота с 2-мя сцеплениями получил.
Чем обоснован таковой консерватизм, можно лишь гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato идиентично уныл что в 130-сильном выполнении, что в 150-сильном. При этом оба мотора известны по иным Хэндэ-KIA, но там такового отторжения не вызывают просто поэтому, что машинки легче. Solaris с этим же 1,6 по нраву совсем другой кар. Cerato же этого хватает лишь для короткосрочных прострелов от светофора к светофору.
Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже вероятны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), потому советовать его любителям оживленной езды следует с осторожностью.
Если испытать отыскать какие-то плюсы в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягенькой работе 6-ступенчатого автомата, иногда лишне мягенькой. Резких движений и решений он не любит, потому, если для вас все в том же несчастном потоке нужно оперативно перестроиться, забудьте.
Трудности и болячки KIA Cerato третьего поколения
И снова скука. Пятилетняя гарантия, толково покрытый цинком кузов, отсутствие смелых тестов по части главных узлов и электрических компонент — эта машинка при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, да и маленькую ядерную войну.
Бес кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку совсем не мелочь, а капремонт на 100-150 тыщ рублей. Это тот двухлитровый движок серии G4NA, который пришел на замену иной «двушке» — G4KD.
И неувязка тут та же: стуки на прохладную плюс забияки в цилиндрах. Другими словами механические повреждения, из-за которых с течением времени падает компрессия, начинается поджирание масла, трудности с запуском. Жить с сиим некое время можно, но либо до реализации новенькому владельцу-неудачнику в таком виде, либо до полного обездвиживания кара, если решили ездить так далее. Капремонт в случае с забияками будет нужно буквально — лучше не тянуть.
Неувязка на Cerato встречалась не так массово, да и продан он был маленьким тиражом, так что, может быть, мы еще не все знаем.
Отменная новость в том, что каких-либо остальных ярко выраженных заморочек у KIA Cerato III не увидено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам повинет»: катализатор обычно если и рассыпается, то от отвратительного бензина.
Но это не означает, что брать Cerato можно не смотря. Глядеть нужно, просто не так внимательно, как на турбовых «германцев», к примеру. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:
Как раз 1,6 — уныленько, зато накрепко. Либо нет? Смотрим отчет, выданный обслуживанием avtocod.ru:
Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут трудности, если ранее совершенно дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Плюс машинка в залоге — лишняя боль в голове с предшествующим обладателем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в итоге как минимум 4 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть кара.
Лучше бы просто забияки в цилиндрах были…
Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке
Средняя стоимость на прошедший Cerato сейчас порядка 700 тыс. рублей. При всем этом нижняя граница — 530 тыщ устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами либо опосля долголетней службы в такси. Туда лучше сходу не глядеть. За самые же свежайшие экземпляры опосля рестайлинга 2016 года требуют 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия {само по себе}, но опосля детализированной проверки предпочтение дать лучше им.
Большая часть (наиболее 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в наиболее, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — приблизительно по 7-8% в год, что хорошо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет очень не угоришь.
Советовать KIA Cerato III к покупке можно просто, непосредственно и с незапятанной совестью. Да, невеселый, кислый, но в качестве единственного либо второго кара в семье безупречный. Мигрени минимум, сервис дешевое, ну и требуется нечасто, продастся в случае чего же гарантированно за три-четыре недельки. Приблизительно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Королла еще унылее, а вооружена на фоне Cerato совершенно по-нищенски. А здесь хотя бы подогрев руля, камера заднего вида и милые сердечку родителя накладки на спинках кресел.
Создатель: Владимир Андрианов
А вы бы приобрели для себя KIA Cerato и почему? Поведайте о этом в комментах.
Источник: avtocod.ru
Слабенькие места и недочеты Киа Церато второго поколения
Корейский автопром, как понятно издавна уже сразил фактически все рынки мира. И, непременно, свою изюминку в это покорение занесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный кар вначале не думал, как авто высшего класса и рассчитан на среднего пользователя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Потому, как и у остальных машин данного класса Киа Церато, к огорчению, владеет целым рядом слабеньких мест, заболеваний и недочетов, о которых нужно знать любому потенциальному покупателю.
Слабенькие места Киа Церато 2-го поколения
- Задние пружины;
- Натяжитель и сама цепь ГРМ у каров с движком объемом 1.6 л.;
- Втягивающее реле;
- Выжимной подшипник сцепления;
- Управляющая рейка;
- Водяной насос и термостат.
Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабеньких мест. Они совершенно не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) кара. Соответственно при нередких поездках с загруженной задней частью кара задние пружины, обычно, проседают либо в худших вариантах просто подламываются. При осмотре кара перед покупкой непременно нужно направить внимание на данный аспект.
Натяжитель цепи ГРМ у каров с движком 1.6 л.
Цепь ГРМ это довольно суровый элемент хоть какого кара, требующий неизменного ухода и осмотра состояния. Но кроме состояния цепи в любом случае временами нужно инспектировать ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Конкретно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти противное явление – это перескок зубьев и соответственно вероятная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой непременно нужно проверить натяжение цепи либо в неприятном случае придется ее поменять, а изменяется она, обычно, совместно с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Соответствующими признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы мотора.
Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Естественно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать о этом перед покупкой нужно. Сущность трудности заключается в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время существенно загустевает и соответственно происходит затрудненный пуск мотора. Потому данный кар не полностью адаптирован к жестоким русским морозам.
Выжимной подшипник на карах с МКПП.
Не наименее всераспространенной неувязкой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Сущность трудности заключается в том, что весьма нередко обладатели Церато борются со свистом данного подшипника. И, к огорчению, до реального момента действенных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может посодействовать подмена либо же обработка поверхности специальной смазкой, но принципиально знать, что это поможет, но совершенно быстро. При проверке кара это можно увидеть, но в дальнейшем устранять свист на долгое время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому недостатку.
Если например ресурс управляющий рейки почти всех каров около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и наиболее раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машинки в границах 40-50 тыс.км. опосля крайней подмены либо ремонта. Соответствующими признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям либо на месте при вращении управляющего колеса.
Беря во внимание, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в реальный момент кара составит от 60 до 110 тыс.км. Как следует, в границах данного пробега может потребоваться подмена термостата и помпы. Принципиально отметить, что данные механизмы не являются слабенькими местами, но направить внимание на это нужно.
Недочеты KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска
- Слабенькая звукоизоляция;
- Малый клиренс;
- Твердый пластик салона;
- Твердая подвеска;
- Сверчки в салоне уже опосля пробега в 20 тыс.км.;
- Некие эргономические просчеты.
Вывод.
В заключение охото напомнить поговорку, что по недочетам данного кара «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от личных требований обладателя и от ранее водимых им машин. Но принципиально знать, что Киа Церато не является победителем положительных сторон посреди собственных соперников остальных марок и моделей. Самое основное при покупке данной машинки нужно кроме вышеперечисленных слабеньких мест конкретно проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто без помощи других, или в безупречном случае на автосервисе.
Источник: polomkiauto.ru
detector