Форум автоклуб зил 130

АвтоКлуб ЗиЛ 130

ЗиЛ 130 — символ целой эпохи

Отечественная автомобильная промышленность выпустила множество самых разных машин, которые впоследствии стали своеобразным символом той или иной эпохи. К числу таких автомобилей относится и всем известный грузовик ЗИЛ-130, который на протяжении более 30 лет выпускался в различных модификациях, идеально подходивших для тех или иных условий эксплуатации.

Первые опытные образцы этой машины были созданы в 1958 году, однако старт выпуску грузовика ЗИЛ-130 был дан только лишь в 1962 году – была выпущена первая серийная партия автомобилей, которые и по сегодняшний день нередко можно встретить на улицах городов и сёл нашей страны. Через 2 года было развёрнуто массовое производство нового детища автозавода им. Лихачёва.

Новый ЗИЛ отличался простотой своей эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 отлично преодолевает дороги с далеко не идеальным покрытием, а в условиях трассы может развивать скорость в 100 км/ч. Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 л бензина на каждые 100 км пройденного расстояния, в случае передвижения с прицепом этот показатель равен 34 л.

В отличие от своего предшественника – грузового автомобиля ЗИЛ-164 – новинка получила множество новаторских конструкторских решений, которые для своего времени носили революционный характер. К слову говоря, многие из них стали своеобразной исходной точкой для последующих моделей автомобилей ЗИЛ. Водительская кабина вмещала в себе 3 человека и для своего времени отличалась повышенной комфортностью. Для середины 60-х годов революционным считалось появление пневматического привода очистителя стёкол. Помимо всего прочего, в зимнее время водитель больше мог не бояться холодов, поскольку новый отопитель салона авто характеризовался повышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при лютой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром.

Впрочем, были и свои минусы – обтянутые заменителем кожи сидения машины под палящими лучами летнего солнца за непродолжительное время раскалялись до такой степени, что водители получали ожоги разной степени. По этой причине многие из шофёров клали на сиденье одеяло, вследствие чего оно нагревалось не так сильно. Разумеется, что в подобных условиях поддержка чистоты представлялась весьма затруднительным занятием, зато процесс езды был более удобным.

На базе ЗИЛ-130 было создано великое множество самых различных модификаций, предназначенных для различных целей – автокраны, автоцистерны, самосвалы, пожарные машины и фургоны-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся грузов на дальние расстояния. Всего же в общей сложности до декабря 1994 года было выпущено порядком 3,40 млн. экземпляров этого легендарного грузовика. В начале 1995 года его производство было перенесено на Уральский автозавод (УАЗ), где он выпускался под маркой УамЗ-43140.

Источник: zil130.ru

Форум автоклуб зил 130

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
Двигатель ЗИЛ

16 дек 2017 18:19

Трансмиссия ЗИЛ

08 янв 2019 22:24

Шасси ЗИЛ

12 сен 2016 17:57

Электрооборудование ЗИЛ

28 окт 2016 22:05

Пневмосистема и тормозные мех-мы ЗИЛ

20 окт 2018 13:13

Кабина и кузов (прицепы) ЗИЛ

21 фев 2018 13:17

Дополнительное оборудование ЗИЛ

06 фев 2015 14:30

Общие вопросы эксплуатации ЗИЛ

03 окт 2017 08:19

Страница 1 из 1 [ Тем: 12 ]

22 фев 2020 09:52

18 фев 2007 14:41

19 июл 2015 18:03

25 апр 2014 19:49

21 сен 2013 20:11

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Объявления
Автоматические весы: цикл передач “вопрос-ответ”

11 дек 2018 13:58

О ДОРОГЕ, РАБОТЕ, О СУДЬБЕ, О НАС.
FAQ -типовые вопросы и всякие полезности.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

25 сен 2012 06:50

ПРАВИЛА ФОРУМА!
Темы
Курилка для Бычководов.

[ На страницу: 1 . 28 , 29 , 30 ]

13 мар 2019 23:34

ЗИЛ-131 Хинозил

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

09 апр 2018 00:24

Зил Бычок – Седельный тягач

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

02 янв 2016 17:26

позднее включение сцепления
ЗИЛ 4331 Hino Power

[ На страницу: 1 . 6 , 7 , 8 ]

16 май 2015 18:43

Выбор двигателя

[ На страницу: 1 , 2 ]

05 янв 2015 22:34

Прицеп и Борька совместимы.
ПЕРЕД ТЕМ КАК СОЗДАТЬ ТЕМУ, ЗАЙДИ СЮДА

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

06 мар 2014 10:40

Реанимация “КОРМИЛЬЦА”.

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

31 дек 2013 13:26

Инструменты и приспособления.
О Модерации.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

05 сен 2013 21:19

Страница 1 из 1 [ Тем: 12 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: www.dalnoboi.ru

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 293 из 387

Мужики, у кого есть схема “распиновки” “гитары” КАМАЗ. А может кто так подскажет, какого цвета входящий провод “плюс” на “гитаре”.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Светят вполне неплохо и цена копейки.

Привет. А как лампочки менять.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Светят вполне неплохо и цена копейки.

Привет. А как лампочки менять.

Вань Василичь, их тупо с корпусом дёргаешь открутив два шурупа. Сзади залито всё герметиком и просверлено 4 отв по 4мм для охлаждения. Лампочки служат оч долго.

Курить я бросил, но водку пью!

В гараже пытался чавото найти и опять наткнулся на автономку , надоела она мне , валяется повсюду ,вроде с какого-то КУНГа, помогите опознать, а то мне без надобности, так может на авито выложу или поменяюсь с кем.

Вложение

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Привет ЗиЛоводы, да и не только. Давно слепил себе ДХО, и теперь делюсь с вами. Такие же (примерно) фонари светят у меня при движении назад. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Цена рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят вполне неплохо и цена копейки.

эти лампочки не любят тряски, ну прям вообще не любят.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Привет ЗиЛоводы, да и не только. Давно слепил себе ДХО, и теперь делюсь с вами. Такие же (примерно) фонари светят у меня при движении назад. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Цена рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят вполне неплохо и цена копейки.

эти лампочки не любят тряски, ну прям вообще не любят.

Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Передние перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени.

Курить я бросил, но водку пью!

В гараже пытался чавото найти и опять наткнулся на автономку , надоела она мне , валяется повсюду ,вроде с какого-то КУНГа, помогите опознать, а то мне без надобности, так может на авито выложу или поменяюсь с кем.

это судя по насосному агрегату котел подогрева ож с урала.у бОльшей техники армейской-агрегат такой же но сам котел больше.http://www.ural-4320.ru/catalog/4320-40-41/?id=12&num=19

Привет ЗиЛоводы, да и не только. Давно слепил себе ДХО, и теперь делюсь с вами. Такие же (примерно) фонари светят у меня при движении назад. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Цена рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят вполне неплохо и цена копейки.

эти лампочки не любят тряски, ну прям вообще не любят.

Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Передние перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени.

У мены их вагон и маленькая тележка, те которые жёстко крепил к различным устройствам- дохли максимум за несколько недель,да и за годы работы электро монтаж ником и электриком – ну с полтыщи сменил. Делал фонарики и переноски с таких ламп, так чуть стукнешь и нитка внутри болтается. Причем и 20 и 35 и 50 ваттные, ну 20ки более-менее еще жили .Так что я очень сильно удивлён , даже очень очень .

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

это судя по насосному агрегату котел подогрева ож с урала.у бОльшей техники армейской-агрегат такой же но сам котел больше.http://www.ural-4320.ru/catalog/4320-40-41/?id=12&num=19

Спасибо, действительно универсальный подогреватель .

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Привет ЗиЛоводы, да и не только. Давно слепил себе ДХО, и теперь делюсь с вами. Такие же (примерно) фонари светят у меня при движении назад. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Цена рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят вполне неплохо и цена копейки.

эти лампочки не любят тряски, ну прям вообще не любят.

Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Передние перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени.

У мены их вагон и маленькая тележка, те которые жёстко крепил к различным устройствам- дохли максимум за несколько недель,да и за годы работы электро монтаж ником и электриком – ну с полтыщи сменил. Делал фонарики и переноски с таких ламп, так чуть стукнешь и нитка внутри болтается. Причем и 20 и 35 и 50 ваттные, ну 20ки более-менее еще жили .Так что я очень сильно удивлён , даже очень очень .

Да если любую лампочку ипануть она тоже сдохнет. У меня туманки стояли круглые такие, большие, не помню фирму. Так вот там лампочки по 250 рубасов и горели они часто. А здесь даже если хватит на пол года( фирмы разные и качество тоже) то 40 рублей-копейки.

Источник: fermer.ru

Симулятор вождения ЗИЛ 130 — мобильный реализм

Мало кто станет спорить с тем, что симуляторы — жанр довольно скучный: в угоду реалистичности развлекательные элементы в них практически атрофированы. В поисках компромисса некоторые разработчики пытаются совместить реализм с какими-то не присущими ему механиками, но это не всегда оказывается гармонично и уместно. Другие — делают предметом симулирования заведомо интересные, а подчас даже и абсурдные вещи. Ну а третьи выбирают вещи обыденные, но зачастую недостижимые для большинства людей. Как, например, в игре «Симулятор вождения ЗИЛ 130».

Платформа: Android

Версия: 0.91

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.0 или выше

Категория: Симуляторы

Наверное, абсолютное большинство людей на постсоветском пространстве хотя бы мельком видели этот легендарный грузовик, родившийся ещё в далёких шестидесятых. Кто-то мечтал прокатиться, кто-то воплотил эту простую мечту в жизнь.

Сегодня этот грузовик всё реже можно встретить на дороге, но возможность ощутить себя этаким «дальнобойщиком-реконструктором» предоставляет игра: по её сюжету мы сможем перевезти около 90 различных грузов на подремонтированном старом ЗИЛе. Ну что ж, ключ на старт.

В игре три типа камеры, и наиболее реалистичная, разумеется, из кабины. Здесь у нас и функционирующая панель приборов, и зеркало заднего вида, и смартфон в роли навигатора. Выбираем задание, и в путь. А заданий в игре очень много, и это не всегда простая перевозка грузов. Со временем можно даже стать работодателем, открыть свою компанию и нанять команду других водителей, чтобы заработать побольше денег.

В плане геймплея всё происходит, как происходило бы в реальности: грузовик старый и неповоротливый, абсолютно не динамичный и плохо управляемый. В хорошую гору он еле тянет, коптя от натуги чёрным дымом. А ещё может получать повреждения (например, от столкновений), причём, повреждения эти также влияют на управляемость.

Карта большая и весьма живая. Есть трафик, соблюдающий правила дорожного движения. Иногда по «зебрам» дорогу переходят пешеходы, остановиться перед которыми бывает очень сложно из-за плохой тормозной системы нашего грузовика. В городах народу особенно много, что заставляет ехать намного осторожнее, ведь дорожные происшествия приведут к порче репутации. Да, в этом симуляторе есть система репутации, как в некоторых ролевых играх. А кроме неё, динамическая смена времени суток и действующие погодные условия. Наступила ночь — включаем фары, пошёл дождь — включаем дворники. Более того, в пути нас могут подстерегать случайные события, вроде ДТП или ремонта дороги, заставляющие добираться до пункта назначения иным путём. В мобильной игре подобная проработка очень удивляет и радует.

Наш ЗИЛок, кроме всего прочего, можно прокачать и перекрасить в другой цвет или облепить декалями. Салон также можно украсить разными предметами.

Графика в игре отличная, чем редко могут похвастать мобильные игры с открытым миром. Разумеется, для игры на самых высоких настройках потребуется довольно мощное устройство, но вообще настройки довольно гибкие и обширные — есть даже графические фильтры и фоторежим.

Рассказать обо всех нюансах столь крупного проекта в рамках небольшого текста невозможно. Но уже сегодня эту игру можно назвать одним из самых больших и проработанных симуляторов для мобильных платформ, а ведь она только вышла в открытый бета-тест. Игра категории «надо попробовать», а если вы ещё и автолюбитель — практически «обязательно к ознакомлению».

Плюсы:

  • открытый мир с отличной графикой;
  • потрясающий реализм;
  • случайные события;
  • погодные условия и динамическая смена времени суток;
  • несколько игровых режимов;
  • внутриигровое радио с музыкой разных жанров.

Минусы:

  • игра довольно требовательна к характеристикам устройства;
  • не самый приятный шрифт.

Источник: 4pda.ru

Капотный монстр с КАМАЗовским сердцем: тест-драйв ЗИЛ-133ГЯ 11:25, 25 ноября 2019 Версия для печати

ЗИЛ-133ГЯ был снят с производства почти 30 лет назад, но на предприятиях еще можно найти грузовики без пробега, хранящиеся на консервации.

На одной из таких машин прокатился видеоблогер Misha_Diesel: представляем его рассказ.

История создания этого грузовика печальна и грустна. В 60-е годы все силы завода были брошены на разработку перспективной бескапотной машины ЗИЛ-170, и в один прекрасный момент волевым решением партии было решено построить новый завод в Набережных Челнах. Разработку ЗИЛ-170 отдали в Татарстан. Таким образом у нас родился новый производитель грузовиков – КАМАЗ, а ЗИЛ остался, по сути, ни с чем.

Для расширения модельного ряда требовалась машина большей грузоподъемности, поэтому началась разработка трехосного грузовика на базе ЗИЛ-130. Получившийся ЗИЛ-133Г1 (именно так именовалась первая машина из трехосного дорожного семейства) отличался слабой агрегатной базой. Под его капотом располагался слабенький для такой конфигурации двигатель ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., безмерно жрущий бензин. Он не позволял перевозить серьезные грузы в составе автопоезда, поэтому во второй половине 70-х годов появился ЗИЛ-133ГЯ.

Что из себя представляет этот автомобиль? Это 10-тонник с полностью рессорной подвеской. Многие считают, что ЗИЛ-133ГЯ это просто КАМАЗ с ЗИЛовской кабиной. На самом деле это далеко не так: автомобили конструктивно очень сильно отличаются. Рама здесь ЗИЛовская, никакого отношения к КАМАЗу она не имеет. Спереди установлена балка; тормозная система – барабанная, полностью пневматическая. ЗИЛ использует дисковые колеса, в то время как КАМАЗ выпускал бездисковые, на клиньях. Рулевое управление – с гидроусилителем. Машина колесной формулы 6х4, и есть распространенное ошибочное мнение, что здесь используются КАМАЗовские мосты – на самом деле они чисто ЗИЛовские. Средний мост проходной, имеется блокировка межосевого дифференциала.

По машине больше особо рассказывать нечего – простая и надежная, как молоток. За это водители её и любили.

Любили её и за то, что под капотом ЗИЛ-133ГЯ обосновался мощный и современный на тот момент двигатель КАМАЗ-740, состыкованный с КАМАЗовской пятиступенчатой коробкой передач. Такая машина свободно могла таскать прицеп и переносить перегрузы.

Так как КАМАЗовский мотор гораздо габаритнее того, что был установлен в ЗИЛ-130, морду машины пришлось удлинить. За такую внешность грузовик прозвали крокодилом. А еще его называли Бабой-ягой – из-за индекса ГЯ.

Говорят, что капот – это два метра жизни. И в плане пассивной безопасности капотная компоновка конечно же лучше.

Есть у такой компоновки и другие преимущества. Например, если машина сломалась зимой, водитель, открыв капот, поковырявшись и замерзнув, может вернуться в кабину, согреться и продолжить ремонт. А в откинутую кабину бескапотника вернуться будет, мягко говоря, проблематично, и посидеть там не получится.

В чреве этого монструозного автомобиля – дизельный двигатель КАМАЗ-740. Это V-образная «восьмёрка», два клапана на цилиндр. Двигатель квадратный: ход поршня равен диаметру цилиндра. В развале блока расположен топливный насос высокого давления.

Внутри – никакой электроники: эта машина может работать без аккумулятора!

Что касается сервисных точек, то все расположено грамотно и удачно. Сверху над двигателем – «кастрюля» воздушного фильтра, чуть ниже маслозавливная горловина. Генератор висит сверху, то есть на него не летит ни грязь, ни вода.

ЗИЛовская кабина не поражает своим простором. Ситуация изменилась, когда в 90-х завод поставил на конвейер следующее поколение машины с кабиной от ЗИЛ-4331. Появилась версия со спальником, которого очень не хватало этой машине.

Салон грузовика отличается от салона ЗИЛ-130. Здесь совершенно иная приборная панель, здесь больше датчиков, появился тахометр, изменился внешний вид кнопок. Установлен пневматический ручной тормоз, а рычаг КПП – с делителем.

Потолок и задняя стенка немного обшиты, а в остальном – голый, хардкорный, открытый метал. Двери также не имеют обшивки. Есть форточка и стекло с механическим стеклоподъемником, которые приводятся в движение мужицкими металлическими рычажками. Прямо скажем, недетский автомобиль! Современную молодежь посадить в эту машину – они, конечно, офигеют.

Машина хоть и новая по состоянию (с консервации), но резина высыхает и растрескивается. В будущем её нужно будет доводить до ума.

К сожалению, грузовик не стоит на учёте, и мы не можем ездить по дорогам общего пользования, но по промзоне прокатиться можно. Выжимаем сцепление и вторую передачу (на приборной панели размещена схема переключения скоростей) и потихоньку трогаемся. Включаем третью передачу с трудом – сцепление тоже надо регулировать.

Но это всё-таки круто, капотище монументальный, огромный. Плюс мы сидим очень высоко, потому что у машины просто гигантский клиренс. Новые грузовики таких эмоций не вызывают. Здесь практически не о чем рассказывать – машина пустая, нет каких-то электронных помощников или «умных» систем, но, тем не менее, вот такие машины мне снимать нравится гораздо больше, чем современные. Когда еще и у кого появится возможность прокатиться на ЗИЛ-133ГЯ с пробегом 3 тысячи километров?

Радиус разворота просто огромный. Это неудивительно – длинная база, 3 оси. Компрессор качает воздух неохотно, хотя я стараюсь почти не трогать тормоза и и сцепление. Напоминает МАЗ, на котором я учился на категорию Е: одно лишнее нажатие тормоза – и машина теряла воздух.

На разбитой дороге машина себя чувствует очень и очень неплохо. Одно из преимуществ ЗИЛ-133ГЯ перед КАМАЗами тех лет – плавность хода, потому что водитель здесь сидит в базе, а в КАМАЗах прямо над передней осью. Само сидение тоже толстое и мягонькое, отлично амортизирует удары от дороги. Очень приятная машина!

Дизельный двигатель по сравнению с ЗИЛовским мотором – небо и земля. За двигатель и любили эту машину.

Когда тестируешь такую машину, родом из 50, 60, 70 годов прошлого века, понимаешь, насколько тяжелым был труд водителей-дальнобойщиков тех времен. Вы только представьте, что в этой кабине нужно не только ехать, но и как-то ночевать.

Источник: news.ati.su

Как сделать развал схождение на ЗИЛ 130

Как проводили краш-тесты советского грузовика ЗИЛ-130 | Автор топика: Creighton

А тут видно, что смятая крыша даже отломила обод руля от ступицы.

А теперь перенесемся на год вперед – в 1973-й: с иголочки новенький ЗИЛ-130 опять лупят о бетонный куб. Бах! Во все стороны разлетаются кусочки сталинита, которые секунду назад были стеклом в пассажирской двери. И главное – обратите внимание на платформу: от удара ее полностью сорвало со своего места и впечатало в кабину

В тот же момент с другой стороны из поврежденного бензобака выплескивается топливо

Все кончено: кабина снова уничтожена, задний мост сорван со своего места. Для экипажа – снова без шансов…

1974 год, «работа над ошибками»: к опрокидыванию готовят опытный образец ЗИЛ-130 с дополнительным внутренним пространственным каркасом из квадратных труб и ремнями безопасности.

Однако предварительно с горы для наглядного сравнения спускают стандартный грузовик. Его неутешительный результат предсказуем…

Вот так он выглядел, будучи поставленным обратно на колеса

А вот и опытный грузовик с усиленной кабиной: раз, два, взяли!

Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая «картонная» кабина…

Tags: Как сделать развал схождение на ЗИЛ 130

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Сход-развал. | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 – АвтоКлуб ЗиЛ 131

19 мая 2013 г. – 10 сообщений – ‎6 авторов Сход- развал. Сделано для более точной регулировки схождения, учитывая профиль поперечной. я постарался сделать одинаково.

Мужики загнул тягу рулевую возле балки которая, дугой что делать эту править назад ставить, или новую искать? зил 130 | Автор топика: степан

Мужики загнул тягу рулевую возле балки которая, дугой что делать эту править назад ставить, или новую искать? зил 130

лучьше другую найди.

ъ (Hasan) Да лучше другую найди, как не правь геометрия уже поднарушена будет

ъ (Hasan) на баллонах потом разоришься сход развал не тот будет, я думаю так

Леха (Rashidi) А если другую поставить то развал тоже надо будет делать?

►ॐﺞﮩॐRustam (Ivrita) схождение до не трудно это.стратую поставишь 100% жрать будет резину

Алексей (Ricoberto) менять! и даже не думай!

Леха (Rashidi) Другую снял с которого она ездила там не надо будет развал делать?

возьми рулетку и померяй там видно будет

Леха (Rashidi) Ясно спасибо

Алексей (Ricoberto) развал на ЗИЛу не делают.а схождение померить можно рейкой

Леха (Rashidi) Нет еще у меня машина на деляне стоит я туда не как еще попасть не могу скора поеду делать

Леха (Rashidi) Все поставил, по трассе едешь не кидает не чего прямо идет, почему карбер заливает двигатель, на холодную так вообще не возможно завести пока не дернут, пытаешься заводить без потсоса всеравно заливает, аш с глушитель бежит бензин, топлива много накручено или что, изза клапанов может быть такое?

я вот тоже мучился с карбом.купил новый за 6 тысяч поставил не работает заливает.поменяли другой дали тоже также отправили на экспертизу ждал месяц.короче отдали деньги.я собрал из трех один.1посмотри уровень2 вот где 2 вента закрути до конца и выкрути 1.5 2.оборота..и еще может клапан не перекрывае топливо ну понял где он.

Леха (Rashidi) Спасибо, буду смотреть

Наиль (Japendra) скорее всего из за клапана переполняет карб.

Источник: uvlechenie.info

Добавить комментарий

Adblock
detector