Форд мустанг шелби gt 500 салон

Ford Mustag Shelby GT500 2019

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Источник: all-test-drives.com

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Быстрый и яростный: Mustang Shelby GT500

За день до премьеры на Детройтском автошоу представлены официальные фото Ford Mustang Shelby GT500. Он станет самым мощным и самым быстрым серийным Форд Мустанг в истории.

Новый Shelby GT500 2020 оснащен 5,2-литровым компрессорным V8 мощностью свыше 700 л. с. (по некоторым данным она достигает 750 л. с.). Впервые в истории Ford Mustang получил и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 с и преодолевать четверть мили за 11 с. Максимальная скорость составит около 320 км/ч.

В арсенале Форд Мустанг Шелби – адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. А 20-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
Карбоновыми также являются обвес и антикрыло Shelby GT500. Узнать купе можно по особой решетке радиатора и воздухозаборнику на капоте. В салоне появились кресла Recaro и виртуальная приборка.
P.S. Только послушайте этот звук.

Смотрите также

Комментарии 22

Так как в мире началась деградация и кризис во всем, нестало музыки, изобретений и конечно дизайн стал похлюож на хендай купе поголовно то и мустанга жаль из классики превратили Грейт уолл.Они так и до Приоры дркатятся

Звук и внешний вид бомбические, а салон унылое говно. Все остальное непонятно

Что же в нем унылого? ) вполне достойный салон для спорткара. Мустанги на лакшери класс никогда не претендовали. А у шелбака этого, салон очень даже не плох. Он даже лучше чем в моих мустангах.

Где Вы видите спорт кар?

)))) все специалисты по тянулись
Ты не из этих во всем разбирающихся.

Читайте также:  Частота сабвуфера для машины

Я их тех, кто имеет своё мнение. И да. Вообще не понял, при чем здесь мустанги? Я в них не разбираюсь, мне в принципе концепция американских машин непонятна и не интересна.

Для начала, что такое спорт-кар?

Я их тех, кто имеет своё мнение. И да. Вообще не понял, при чем здесь мустанги? Я в них не разбираюсь, мне в принципе концепция американских машин непонятна и не интересна.

Ну и что бы ты себя не сильно утруждал ответом, вот тебе развернутый ответ и определение этого понятия.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Спортивный_автомобиль

Почитай внимательно, и подумай, что в Шелби и даже обычном Мустанге — не соответствует этому определению, кроме твоего личного мнения, вероятно связанного с полным незнанием предмета разговора.

А то говно, которое изображено выше (если ты не понял, то я про супру) является спортивным автомобилем? Ответь, «большой знаток предмета», который даже знает что такое Википедия…). Ведь именно на твоё утверждение о том, что это спортивный автомобиль был задан вопрос.

Вопрос номер 2 — где, на приведенных автором фото, или в моем комментарии, хоть намёк на новую или старую Супру?
1. Мы в теме под названием Mustang Shelby GT500
2. Спорткаром я назвал именно его.
3. Нужно быть внимательнее.

«Что же в нем унылого? ) вполне достойный салон для спорткара.» это твой первый коммент, мой «внимательный друг» на мой относительно супры. Прочитай первый мой в переписке и твой. Про мустанги я не обсуждал и не собираюсь, т.к. американские вёдра для меня непонятны, не интересны и я в них не разбираюсь.

Где тут о супре речь?! При чем тут супра? И при чем тут твой коммент о салоне Супры? Ты находишься в теме мустанга, прокрути обсуждения наверх до самой темы автора… Ещё раз — ты в теме Мустанга, внезапно обсуждаешь Супру?

Ну и что бы ты себя не сильно утруждал ответом, вот тебе развернутый ответ и определение этого понятия.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Спортивный_автомобиль

Почитай внимательно, и подумай, что в Шелби и даже обычном Мустанге — не соответствует этому определению, кроме твоего личного мнения, вероятно связанного с полным незнанием предмета разговора.

Ну и что бы ты себя не сильно утруждал ответом Скажу сразу. Мотор в новой супре от гражданской версии БМВ. А именно б58. Гражданская КПП в виде восмиступенчатого автомата. От спортивного автомобиля там только какой то ужасный внешний вид и сидения под спорт. Во всем остальном это ведро ничем не отличается от гражданского автомобиля. Это на БМВ м135, от которой взят силовой агрегат и КПП — обычный гражданский автомобиль, чуть быстрее остальных версий в своей линейке.
Надеюсь достаточно, особенно с учетом того, что ты, как ч понял, профессионал в спортивных автомобилях

Источник: www.drive2.ru

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Источник: autoreview.ru

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Не будь снобом. Сделай репост!

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментариях читателей иногда заходит речь о красивом и мощном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Каждый автолюбитель знает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны профессионалами компании Shelby American.

Ее основателем является всемирно известный гонщик Кэрол Шелби, победитель «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он блестяще воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

Технические характеристики Shelby Mustang GT 500 1967

Как именно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По фильму все хорошо помнят, что эта машина была окрашенная в темно-серый цвет и украшалась двумя продольными черными полосами через весь кузов.

Агрессивные черты передка, крыльев, горбатого капота, широких воздухозаборников справедливо отражали мощные характеристики «начинки»:

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинной 4,663 м размещено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Двигатель. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Расположен продольно под передним капотом. Рабочий объем двигателя – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Максимальная скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотни километров за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регистрировались показатели в 500 лошадиных сил, измеряемые явно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке производились без навесного оборудования).
  • Топливо. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на сто км. Объем бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, оснащена АВS.
Читайте также:  Реактивные тяги нива своими руками

В этой модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие показатели мощности позволили после 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе компактных масл каров (muscle cars), этот статус значительно повышает ценность марки в глазах коллекционеров.

Недостатками данной модели владельцы называют относительно большой вес, высокий клиренс, раскатистый гул мотора. Но эти «минусы» меркнут на фоне удовольствия управлять тачкой, которая олицетворяет целую эпоху 60-хх, рок-н-ролл и расцвет сексуальной революции.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.

История Ford Mustang 1967 Eleanor и его развитие в другие модели

Первый усовершенствованный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные характеристики быстро затуманились в сравнении с конкурентными моделями других автостроительных концернов. Наконец, в ответ на громогласный выход Chevrolet Camaro SS 396, Кэрол Шелби обязан был ответить чем-то грандиозным.

Для сравнения, приведем характеристики масл-кара Chevrolet Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, двигатель V8 на 5,7/6,5 литров, развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка передач 3/4 ступени или двухступенчатая автоматическая. Дополнительное техническое оснащение состояло из эффективной тормозной системы и рулевого гидро усилителя.

Привлекала также комплектация аудиосистемой и кондиционером. Что касается кузова, то эффектно выглядящие воздухоприемник, решетка радиатора, передние крылья и дополнительные световые огни, то все это играло больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон отличался роскошной мягкой отделкой. Производство – General Motors, США.

В этой конкурентной борьбе и появился Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и обладающий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е двигатели, которые демонстрировали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели легко распознают знатоки по упрощенному дизайну решетки радиатора, появившейся как раз в то же время.

Для широкого потребителя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – солидные спортивные кузова оснащались простыми шести цилиндровыми двигателями, которые были более приемлемы в городских условиях. Такая альтернатива модного имиджа и умеренной цены позволила численно увеличить выработку автомобилей этой марки.

Но гонка за первенство на скоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир узнал о новых фордовских двигателях, ставших в последствии самыми знаменитыми. 428 Cobra Jet за счет увеличенных диаметров тарелок клапанов и Ram Air (улучшенная система забора воздуха) – развивает более 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, оснащенные новейшими двигателями начинают именоваться по-новому: Shelby Cobra. С тех самых пор автомобили впервые комплектуются трехточечными ремнями безопасности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до нынешних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 вдохновляет тысячи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить более $100 000 за прилично сохранившийся экземпляр.

В СНГ, к сожалению, не распространяются ретро-модели Мустангов. Их можно приобрести через сервисы международной торговли, или лично искать в США. Издержки на оформление автомобиля в РФ могут увеличить стоимость на 7-15%.

В 2013 году был представлен современный вариант обновленного Форда – суперкар Mustang GT 500 от Carroll Shelby, скорость которого достигает 325км/час. Этой новинке стоит посвятить отдельную статью.

Источник: realcars.su

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

Читайте также:  Сколько стоит замена гранаты на приоре

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Источник: povozcar.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Источник: povozcar.ru