Форд мустанг шелби gt 500 салон

Ford Mustag Shelby GT500 2019

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в осеннюю пору 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)
  • Платформа S550
  • Движки бенз. 6,2 V8
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 7ст. бот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Стоимость≈ от 90 000 $

Самый мощнейший Форд Мустанг, акселерат посреди пони-каров, по количеству лошадок под капотом, превосходит почти всех из современных супер автомобилей, включая старшего брата Форд ГТ и беря во внимание тотальную электрификацию и борьбу за экологию, полностью может быть, остается самым массивным бензиновым Фордом в истории.

самый мощнейший форд мустанг цвета

Спортивные автомобили, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, постоянно отличались толикой здорового консерватизма и стояли на охране американских авто ценностей. Сегодняшний Shelby GT500 – 1-ый посреди одноименных предшественников кар с независящей задней подвеской, и механизированной коробкой, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель устройств на сто процентов цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики почти все поклонники маслкара.

mustang gt500 вид сзаду

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего только 3-я генерация спортивного автомобиля с индексом GT500: в первый раз таковая модель возникла в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новенькая же машинка не имеет к имеющейся компании Shelby никакого дела: знаменитое имя применено по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все конфигурации во наружности продиктованы аэродинамикой и необходимостью остывания агрегатов. Shelby GT500 имеет 6 радиаторов, потому площадь фронтального воздухопоглотителя, по сопоставлению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спортивный автомобиль обзавелся наиболее широкими фронтальными крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новеньким задним спойлером и смешивателем. В фронтальной части кузова есть активные заслонки – они часть необычного аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большая часть его частей сделаны из углепластика.

мустанг гт500 голубий

Плюс для модели предвидено несколько новейших вариантов расцветки кузова, а конкретно красноватый Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Любой из их обычно дополнен продольными полосами.

мустанг гт500 сероватый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, другой обвес, шины Pilot Спорт Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предугадывает регулируемые верхние опоры фронтальных стоек подвески и другой фронтальный сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены удобные кресла с электрорегулировками, но в качестве функции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, также карбоновый декор на фронтальной панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На фронтальной панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель устройств форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сути, этот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный спецами спортивного подразделения Ford Performance. Доп «лошади» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены уникальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами остывания, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при разных убыстрениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Озвучивать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально только заявлено, что в нём укрыто «наиболее 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали числа в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические характеристики пока тоже ориентировочные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машинка проезжает наименее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Изумили фордовцы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): здесь установлен семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями конторы Tremec с временем переключения наименее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он дает режимы «Обыденный», «Нехорошая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», также владеет launch control с удержанием машинки на старте особым трансмиссионным тормозом. Не исключено и возникновение механической коробки переключения передач, если того востребует публика.

Новейший Ford Mustang Shelby GT500 получил также измененное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые большие для серийных американских спорткупе фронтальные диски тормозов — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обымают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на южноамериканском рынке запланирован на осень 2019 года, и тогда обнародуют четкие свойства и цены на машинку. Главные соперники Shelby GT500, беря во внимание мощность, — это Шевроле Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Шевроле Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым пользующимся популярностью гоночным автомобилем в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в Рф кар до сего времени официально не представлен.

Видео

Источник: all-test-drives.com

Общества › Автотюнинг › Блог › Резвый и гневный: Mustang Shelby GT500

За денек до премьеры на Детройтском автошоу представлены официальные фото Ford Mustang Shelby GT500. Он станет самым массивным и самым резвым серийным Форд Мустанг в истории.

Новейший Shelby GT500 2020 обустроен 5,2-литровым компрессорным V8 мощностью выше 700 л. с. (по неким данным она добивается 750 л. с.). В первый раз в истории Ford Mustang получил и 7-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 сумеет разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 3,5 с и преодолевать четверть мили за 11 с. Наибольшая скорость составит около 320 км/ч.

В арсенале Форд Мустанг Шелби – адаптивные рессоры и тормоза Brembo поперечником 420 мм впереди и 370 мм сзаду. А 20-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
Карбоновыми также являются обвес и антикрыло Shelby GT500. Выяснить купе можно по особенной сетке радиатора и воздухопоглотителю на капоте. В салоне возникли кресла Recaro и виртуальная приборка.
P.S. Лишь послушайте этот звук.

Смотрите также

Комменты 22

Потому что в мире началась деградация и кризис во всем, нестало музыки, изобретений и естественно дизайн стал похлюож на хендай купе поголовно то и мустанга жалко из классики превратили Грейт уолл.Они так и до Приоры дркатятся

Звук и наружный вид бомбические, а салон невеселое говно. Все другое неясно

Что все-таки в нем невеселого? ) полностью достойный салон для спортивного автомобиля. Мустанги на лакшери класс никогда не претендовали. А у шелбака этого, салон весьма даже не плох. Он даже лучше чем в моих мустангах.

Где Вы видите спорт кар?

)))) все спецы по тянулись
Ты не из этих во всем разбирающихся.

Я их тех, кто имеет своё мировоззрение. И да. Совершенно не сообразил, при чем тут мустанги? Я в их не разбираюсь, мне в принципе теория американских машин непонятна и не увлекательна.

Для начала, что такое спорт-кар?

Я их тех, кто имеет своё мировоззрение. И да. Совершенно не сообразил, при чем тут мустанги? Я в их не разбираюсь, мне в принципе теория американских машин непонятна и не увлекательна.

Ну и что бы ты себя не очень напрягал ответом, вот для тебя развернутый ответ и определение этого понятия.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Спортивный_автомобиль

Почитай пристально, и задумайся, что в Шелби и даже обыкновенном Мустанге — не соответствует этому определению, не считая твоего личного представления, возможно связанного с полным неведением предмета разговора.

А то говно, которое изображено выше (если ты не сообразил, то я про супру) является спортивным каром? Ответь, «большенный знаток предмета», который даже понимает что такое Википедия…). Ведь конкретно на твоё утверждение о том, что это спортивный кар был задан вопросец.

Вопросец номер 2 — где, на приведенных создателем фото, либо в моем комменты, хоть намёк на новейшую либо старенькую Супру?
1. Мы в теме под заглавием Mustang Shelby GT500
2. Гоночным автомобилем я именовал конкретно его.
3. Необходимо быть внимательнее.

«Что все-таки в нем невеселого? ) полностью достойный салон для спортивного автомобиля.» это твой 1-ый коммент, мой «внимательный друг» на мой относительно супры. Прочитай 1-ый мой в переписке и твой. Про мустанги я не дискуссировал и не собираюсь, т.к. южноамериканские вёдра для меня непонятны, не увлекательны и я в их не разбираюсь.

Где здесь о супре речь?! При чем здесь супра? И при чем здесь твой коммент о салоне Супры? Ты находишься в теме мустанга, прокрути обсуждения наверх до самой темы создателя… Ещё раз — ты в теме Мустанга, в один момент обсуждаешь Супру?

Ну и что бы ты себя не очень напрягал ответом, вот для тебя развернутый ответ и определение этого понятия.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Спортивный_автомобиль

Почитай пристально, и задумайся, что в Шелби и даже обыкновенном Мустанге — не соответствует этому определению, не считая твоего личного представления, возможно связанного с полным неведением предмета разговора.

Ну и что бы ты себя не очень напрягал ответом Скажу сходу. Мотор в новейшей супре от штатской версии БМВ. А конкретно б58. Штатская КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в виде восмиступенчатого автомата. От спортивного кара там лишь какой то страшный наружный вид и сидения под спорт. Во всем остальном это ведро ничем не различается от штатского кара. Это на БМВ м135, от которой взят агрегат и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — обыденный штатский кар, чуток резвее других версий в собственной линейке.
Надеюсь довольно, в особенности с учетом того, что ты, как ч сообразил, специалист в спортивных карах

Источник: www.drive2.ru

Mustang Shelby GT500: самый мощнейший дорожный Ford

До сего времени это звание носил среднемоторный супер автомобиль Ford GT, но сейчас ему пришлось потесниться. Представленное на автомобильном салоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 сильнее и призвано отдать бой самым экстремальным версиям пони-каров Шевроле Camaro и Dodge Challenger.

Это всего только третье поколение спортивного автомобиля с индексом GT500: в первый раз таковая модель возникла в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новенькая же машинка не имеет к имеющейся компании Shelby никакого дела: знаменитое имя применено по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен движок под кодовым именованием Predator, в базе которого лежит атмосферник Voodoo, узнаваемый по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 обустроен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность обязана превысить 700 «лошадок» (против 655 у модели Ford GT), но четкий показатель будет обнародован позднее. Динамические характеристики пока тоже ориентировочные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машинка проезжает наименее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой посреди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с 2-мя сцеплениями. Коробка Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть 5 режимов (normal, slippery, спорт, drag и track) и launch control. Механическая коробка не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет персональную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разрабов — самые большие диски тормозов посреди американских спортивных автомобилей: на фронтальной оси их поперечник добивается 420 мм. Фронтальные тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. В конце концов, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Спорт 4S.

Все конфигурации во наружности продиктованы аэродинамикой и необходимостью остывания агрегатов. Shelby GT500 имеет 6 радиаторов, потому площадь фронтального воздухопоглотителя, по сопоставлению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, другой обвес, шины Pilot Спорт Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предугадывает регулируемые верхние опоры фронтальных стоек подвески и другой фронтальный сплиттер.

Стоимость новейшего купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тыщ баксов, то «пятисотка» просто потянет на 100 тыщ. Старт продаж намечен на осень.

Источник: autoreview.ru

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Не будь снобом. Сделай репост!

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментах читателей время от времени входит речь о прекрасном и массивном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Любой автолюбитель понимает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны специалистами компании Shelby American.

Ее основоположником является всемирно узнаваемый гонщик Кэрол Шелби, фаворит «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он искрометно воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

Технические свойства Shelby Mustang GT 500 1967

Как конкретно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По кинофильму все отлично помнят, что эта машинка была окрашенная в серый цвет и украшалась 2-мя продольными темными полосами через весь кузов.

Брутальные черты передка, крыльев, горбатого капота, широких воздухопоглотителей справедливо отражали массивные свойства «внутренности»:

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинноватой 4,663 м расположено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Движок. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Размещен продольно под фронтальным капотом. Рабочий размер мотора – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Наибольшая скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотки км за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регились характеристики в 500 лошадиных сил, измеряемые очевидно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке выполнялись без подвесного оборудования).
  • Горючее. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на 100 км. Размер бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, вооружена АВS.

В данной для нас модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие характеристики мощности дозволили опосля 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе малогабаритных масл каров (muscle cars), этот статус существенно увеличивает ценность марки в очах коллекционеров.

Недочетами данной модели обладатели именуют относительно большенный вес, высочайший клиренс, перекатистый рокот мотора. Но эти «минусы» блекнут на фоне наслаждения управлять тачкой, которая олицетворяет целую эру 60-хх, рок и расцвет сексапильной революции.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические свойства корпуса, невзирая на сложные и непривычные наружные формы – впечатляющие.
В пользу скорости тут работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по краям
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, фронтальный воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к сохранности движения и +100 к воспоминанию о дизайне.

Салон на сто процентов отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor фактически на сто процентов обтянут дорогой кожей изнутри. Нередко использовалась древесная отделка панелей и управляющий баранки; блестящие дюралевые элементы.

Мотив 2-ух широких полос из экстерьера снутри салона также находит продолжение. Дизайн огромных мягеньких темных кресел различается сложным кроем кожаных чехлов – даже с виду весьма комфортные. Совершенно круглая форма фар на капоте повторяется в окружности устройств и остальных остекленных устройств в интерьере.

История Ford Mustang 1967 Eleanor и его развитие в остальные модели

1-ый улучшенный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные свойства стремительно затуманились в сопоставлении с конкурентноспособными моделями остальных автостроительных концернов. В конце концов, в ответ на громозвучный выход Шевроле Camaro SS 396, Кэрол Шелби должен был ответить кое-чем потрясающим.

Для сопоставления, приведем свойства масл-кара Шевроле Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, движок V8 на 5,7/6,5 л., развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка 3/4 ступени либо двухступенчатая автоматическая. Доп техническое оснащение состояло из действенной тормозной системы и управляющего гидро усилителя.

Завлекала также комплектация аудиосистемой и кондюком. Что касается кузова, то красиво выглядящие воздухоприемник, сетка радиатора, фронтальные крылья и доп световые огни, то все это игралось больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон различался шикарной мягенькой отделкой. Создание – General Motors, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

В данной для нас конкурентноспособной борьбе и возник Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и владеющий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е движки, которые показывали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели просто распознают знатоки по облегченному дизайну сетки радиатора, показавшейся как раз в то же время.

Для широкого пользователя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – приличные спортивные кузова оснащались ординарными 6 цилиндровыми движками, которые были наиболее применимы в городских критериях. Таковая кандидатура престижного стиля и умеренной цены дозволила численно прирастить выработку каров данной для нас марки.

Но гонка за первенство на высокоскоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир вызнал о новейших фордовских движках, ставших в последствии самыми известными. 428 Cobra Jet за счет увеличенных поперечников тарелок клапанов и Ram Air (усовершенствованная система забора воздуха) – развивает наиболее 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, снаряженные новыми движками начинают именоваться заного: Shelby Cobra. С тех пор авто в первый раз комплектуются трехточечными ремнями сохранности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до сегодняшних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 побуждает тыщи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить наиболее $100 000 за благопристойно сохранившийся экземпляр.

В СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), к огорчению, не распространяются ретро-модели Мустангов. Их можно приобрести через сервисы интернациональной торговли, либо лично находить в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Издержки на оформление кара в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) могут прирастить стоимость на 7-15%.

В 2013 году был представлен современный вариант освеженного Форда – супер автомобиль Mustang GT 500 от Carroll Shelby, скорость которого добивается 325км/час. Данной для нас новости стоит предназначить отдельную статью.

Источник: realcars.su

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощнейший Форд

Полностью новейший Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические свойства самого массивного кара в истории компании Форд, допущенного на дороги общего использования. Реализации Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность мотора наиболее 700 сил) стартуют в Америке в осеннюю пору 2019 года по стоимости от 100000 баксов.


Главными соперниками новейшего Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Шевроле Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, спецы Ford Performance, занимавшиеся разработкой новейшего Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем нужным для удачного противоборства массивным и резвым соперникам. Добавим также, что новейший Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности мотора затмил другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новость с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной сетке, фронтальных крыльях и крышке багажника получила уникальный фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным дюралевым поддоном на вариант дождика), большенный спойлер либо антикрыло, установленное на больших ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Спорт 4S, спортивный бампер с смешивателем и 4 патрубками системы выхлопа, в которые просто войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве функции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры фронтальных стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (уникальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Спорт Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Крайний пакет предполагает также отсутствие задних сидений в салоне кара.

Понятно, что не только лишь наружные элементы кузова супер массивного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения наилучших аэродинамических черт авто. Создатели так же серьезно подошли к вопросцам остывания мотора, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические свойства Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого массивного сейчас Форда установлен дюралевый движок V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По подготовительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой механизированной коробкой с 2-мя дисками сцепления от конторы Tremec. Коробка способна поменять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обыденный), weather (для нехороший погоды), спорт (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего кар до старта.

В базе массивного мотора, известного под именованием Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый движок Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Но, движок Predator значительно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с аква остыванием установлен в перевернутом положении для обеспечения наиболее низкого центра масс, в поддоне мотора возникла целая армия перегородок, обеспечивающая безупречную смазку деталей мотора в разных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы остывания. Площадь фронтальных воздухопоглотителей у Ford Mustang Shelby GT500 вдвое больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% наилучшее остывание мотора.

Компания Форд пока не раскрыла четкие числа динамических черт самого массивного Ford Mustang, но все таки не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с маленьким хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Далее больше увлекательных фактов о технической внутренности новейшего Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, диски тормозов поперечником 420 мм (фронтальные двухсекционные в компании с 6 поршневыми суппортами Brembo), на сто процентов уникальные опции подвески, облегченные пружины и новые адаптивные рессоры MagneRide.

Салон новейшего Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным управляющим колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью устройств, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, удобными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) либо спортивными креслами Recaro с высочайшими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка фронтальной панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Источник: povozcar.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощнейший Форд

Полностью новейший Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические свойства самого массивного кара в истории компании Форд, допущенного на дороги общего использования. Реализации Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность мотора наиболее 700 сил) стартуют в Америке в осеннюю пору 2019 года по стоимости от 100000 баксов.


Главными соперниками новейшего Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Шевроле Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, спецы Ford Performance, занимавшиеся разработкой новейшего Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем нужным для удачного противоборства массивным и резвым соперникам. Добавим также, что новейший Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности мотора затмил другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новость с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной сетке, фронтальных крыльях и крышке багажника получила уникальный фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным дюралевым поддоном на вариант дождика), большенный спойлер либо антикрыло, установленное на больших ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Спорт 4S, спортивный бампер с смешивателем и 4 патрубками системы выхлопа, в которые просто войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве функции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры фронтальных стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (уникальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Спорт Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Крайний пакет предполагает также отсутствие задних сидений в салоне кара.

Понятно, что не только лишь наружные элементы кузова супер массивного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения наилучших аэродинамических черт авто. Создатели так же серьезно подошли к вопросцам остывания мотора, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические свойства Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого массивного сейчас Форда установлен дюралевый движок V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По подготовительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой механизированной коробкой с 2-мя дисками сцепления от конторы Tremec. Коробка способна поменять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обыденный), weather (для нехороший погоды), спорт (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего кар до старта.

В базе массивного мотора, известного под именованием Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый движок Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Но, движок Predator значительно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с аква остыванием установлен в перевернутом положении для обеспечения наиболее низкого центра масс, в поддоне мотора возникла целая армия перегородок, обеспечивающая безупречную смазку деталей мотора в разных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы остывания. Площадь фронтальных воздухопоглотителей у Ford Mustang Shelby GT500 вдвое больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% наилучшее остывание мотора.

Компания Форд пока не раскрыла четкие числа динамических черт самого массивного Ford Mustang, но все таки не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с маленьким хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Далее больше увлекательных фактов о технической внутренности новейшего Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, диски тормозов поперечником 420 мм (фронтальные двухсекционные в компании с 6 поршневыми суппортами Brembo), на сто процентов уникальные опции подвески, облегченные пружины и новые адаптивные рессоры MagneRide.

Салон новейшего Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным управляющим колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью устройств, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, удобными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) либо спортивными креслами Recaro с высочайшими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка фронтальной панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Источник: povozcar.ru