Форд мондео или ниссан теана что лучше

Сравнение Форд Мондео и Ниссан Теана, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 2 раза уже
помогла
170 30 138

58
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Мондео Ниссан Теана
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Мондео от Ниссан Теана, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Ниссан Теана за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Ниссан Теана в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Ниссан Теана в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Ниссан Теана на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Ниссан Теана в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 42
Положительные: 24
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 21
Положительные: 17
Нейтральные: 3
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Ниссан Теана, самые популярные конкуренты.

Источник: cenamashin.ru

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Сообщений 1 страница 10 из 46

Опрос

что лучше новый Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM
б/у Теана J31 2007г. 74% – 50
Новый Ford Focus 3 Titanium 25% – 17
Голосов: 67

Поделиться114.03.2012 16:33:09

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Всем добрый день!
Не могу определиться, со дной стороны хочется новую машину и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто

Что бы вы на моём месте выбрали? (только без патриотизма теану не променяю )
только при совете вы не только сравнивайте класс авто, но и учитвайте новая авто и б/у авто.

Поделиться214.03.2012 19:08:54

  • Автор: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Последний визит:
    30.10.2014 19:58:35

Странный вопрос на форуме Теановодов..
Конечно здесь 90% людей, который выбрали безнес, вместо экнома..
Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный бюджетный авто, но эконом класса!
Теана добротная, плавная, большая и на фарше..
А дальше сам поймёшь!

Поделиться314.03.2012 19:53:53

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

просто у меня еще вопрос появляется новый или б/у брать.
Новый смогу только фокус, а теану только б/у
Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.
Новая забыл на 3 года о ремонте.
Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новую машину(ФФ3)? или нет.

Поделиться414.03.2012 20:40:48

  • Автор: sirota
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 248
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA J32
  • Trim Level: XL
  • Последний визит:
    11.04.2017 16:45:13

Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.

В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, потом перешивали мозги т.к погас дисплей на центральной консоле, затем снова перишивка мозгов перестал видить ключ. После чего я проклял тот день когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать тебе ведь деньги твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.

Поделиться514.03.2012 21:42:13

  • Автор: XoTTaB
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana II
  • Trim Level: 250XV Luxury+
  • Последний визит:
    13.09.2013 00:32:57

Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?

Поделиться614.03.2012 23:12:15

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?

почему j31? только на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.
а форд новый если только в кредит брать

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Поделиться715.03.2012 10:01:16

  • Автор: Сват23
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 78
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2014 13:54:41

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Источник: club-teana.com

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Доброго времени суток.

Господа! Хочу спросить Вашего совета с выбором автомобиля.

Две недели назад, заказал New Teana. 2,5 Премиум. Черно-синяя с бежевым салоном.
Но что-то гложит меня и останавливает! внутренний голос говорит что не всё учел? не всё посмотрел. А может и не подходит она мне. а может после джипа не смогу ездить на машине со столь низкой посадкой,(все равно как некоторые пишут приходится выбирать дорогу, тем более что до этого ездил только на авто с высокой посадкой), а может возрастная категория машины тоже не моя (мне 23 ) – уж больно солидная.
Понравилось богатое оснащение автомобиля. есть всё что надо и даже больше.
Внутри всё смотрится красиво. пластик мягкий и приятный. Но не смотря на это, всё чаще и чаще появляются отзывы о гремучем и скрипучем салоне.
настораживаюсь с каждым днем всё сильнее. Ведь эта болезнь ниссанов мне очень знакома (второй год езжу на бензиновом Pathfinder’e, до этого 2,5 года откатал на Х-trail (первого поколения)).
По надежности за ниссан уверен. Больших проблем с моими авто не возникало, а если и были то всё без вопросов устаняли по гарантии!
Но смущает трансмиссия Вариатор. Слышал что на Мурано часто возникали проблеммы с ними.
На тест-драйве был два раза. Очень понравилась настройка подвески и шумоизоляция! на миг показалось что едешь не в ниссане а например в лексусе гс300.
К негативному для меня в Теане могу отнести только сомнительную внешность.

Сейчас жизнь так складывается что нужно менять машину. Денег имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)

Рассматривал следующие варианты:

1) Mazda 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и внешность молодежная, но машина крайне не комфортная. жесткая. В тоже время, раз подвеска жесткая, должен быть спортивный характер. но его нет, хотя двигатель крутится очень легко. шумоизоляция на низком уровне. понравилась подсветка шкал. эффектно смотрится. но всё остальное красного цвета мне кажется ночью будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется выглядел лучше.

Читайте также:  Лада калина замена лампы габаритов

2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере автомобиля, но и отталкивающее тоже. Такая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством автомобиля. Вариантов комплектации автомобилей уйма, это огромный плюс. Дисплей в щитке приборов: красиво, но особого смысла его там не понял. (то есть одна из основных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не понравилась посадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась расположена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, довольно таки приятно едет.
ЗЫ: смотрел этот авто. но что-то в нем не так.

3) Citroen C5.
Внешне машина красивая. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Двигатель рассматриваю бензиновый, поэтому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не интересен.
Главным плюсом считаю, пневмоподвеску. Очень удобно для наших дорог. но на сколько она долговечна? вообще поговаривают о ненадежности французских машин. это очень сильно настораживает. Тем более что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым двигателем, которого явно не хватает автомобилю. его приходится хорошенько крутить. и по звуку создается впечатление что машина надрывается. так же создалось впечатление. что весь салон быстро разбрякается, хотя внутри все очень благородно. особенно бросился в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-то)))

4) Toyota Camry.
не рассматривал как вариант потому что:
На улице как грязи
Берюзовые кнопочки для такого авто совсем не в тему
Неудобные сиденья
Комплектация на сегодняшний день слабая
Очередь на сервис тойот (по крайней мере в нашем городе) самая длинная.
Хотя внешне машина последнее время стала очень нравится. (когда только появилась. плювался)

По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. главное терзание по сравнению с Теаной в п.5.

5) Honda Accord.
Вот здесь у меня самые главные сомнения.
Очень нравится внешность автомобиля! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и агрессивно. как раз вроде для молодых и активных людей, которые могут позволить себе что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё сделано прилично.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом сильно как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таких размерах автомобиля, не очень-то и много. хотя волнует это мало. так как езжу в основном один или с женой.
Не нравится двигатель в 201л.с. ну зачем так делать! ну сделали бы 199 л.с. Здесь палка о двух концах. Большой транспортный налог (хотя значительно ниже чем я сейчас плачу за 270 лошадей Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свечей, подлежащих замене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она едет по дороге сказать не могу! боюсь делать тест драйв. так как боюсь совсем запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу сделать следующие выводы:
Шумный двигатель (слышно уже на 3000 об/мин)
Подвеска жесткая (по сравнению с Теаной)
Плохая шумоизоляция.

Попробую сделать небольшую сводную табличку по ним, с вопросами которые меня интересуют:

Написал этот текст за 15 минут, поэтому что-то мог и упустить! но очень хочется уже твердо и решительно определиться с выбором и быть в нем уверенным!
Особенно в этой дилемме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в них основная загвоздка так сказать.
Мнение окружающих, особенно тех кто тоже сталкивался с таким выбором или столкнулся сейчас, очень важно! ведь каждый видит что-то особенное. что например я упустил из вида и не принял во внимание! а именно оно и может сыграть гравную роль в выборе автомобиля!

ЗЫ: Спасибо, что дочитали до конца и ответили в этой теме. Всякое мнение мне поможет с выбором.

Источник: www.club-nissan.ru

Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Содержание

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Чья моторная гамма богаче

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у конкуренты

Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.
Читайте также:  Мультимедиа лада калина 2 с навигацией

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru

Nissan Teana: постоянство памяти

В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» — ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?

Ford > Mondeo

Mazda > 6

Nissan > Teana

Nissan_Teana_019

Мы поборемся!

«Мы должны конкурировать не только с солидными седанами, стоящими на пороге класса Е, но и с динамичными автомобилями, традиционно относящимися к сегменту D, вроде „Мазды-6“ или „Форда-Мондео“, — уверяли нас создатели „Теаны“. Прозвучало тревожно. Зачем большому автомобилю, который всегда брал комфортом и „количеством за деньги“, вдруг тягаться с „мастерами ездовых дисциплин“? Тем более что „Теана“ третьего поколения уже продается в Китае, да и в Штатах тоже — пусть и под именем „Алтима“, а в этих странах пресловутое „удовольствие от вождения“ точно ценят куда меньше комфорта.

Nissan_Teana_076

Впрочем, на вид новая «Теана» — почти «Инфинити»: те же волны металла, обтекающие, рвущиеся на дорожный простор колеса, выдающийся гриль, будто отформованный набегающим потоком воздуха — словом, есть мускулы, есть! Волей-неволей заподозришь в этом массивном четырехколесном объекте желание впечатлять не только в статике.

Масло в разгорающийся огонь вожделения подливают и разговоры о преобразившейся ходовой: мол, теперь сзади — «настоящая» многорычажка с «теми самыми» длинными рычагами, которые упираются в специально отформованные сайлент-блоки, чтобы правильно реагировать на изменение динамического баланса, заставляя задние колеса подруливать… В общем, в воздухе, как заклинание на пальцах Гарри Поттера, само собой материализуется некогда модное, а ныне почти забытое слово «эластокинематика». А поверить в наступающее волшебство мешает разве что рассказ о силовом агрегате — моторов два, оба в общем знакомые, и оба трудятся в паре с вариатором — верность бесступенчатым трансмиссиям в «Ниссане» приобретает религиозные формы.

Nissan_Teana_078

Защита от стресса

Взгляд внутрь: да тут же все по-прежнему! Ан нет — интерьер-то новый, но понять это вот так с ходу сможет разве что владелец уходящей «Теаны». Все, что полагается иметь седану такого размера в XXI веке, тут есть, но интегрированы новшества столь аккуратно, будто наступление нового тысячелетия от поклонников «Теаны» тщательно скрывают.

Из-под мультимедийного дисплея убрали россыпь кнопок — тачскрин и без них работает отлично, цветной экран в комбинацию приборов имплантировали с предельной осторожностью, а кнопки мультифункционального руля хоть и не такие, как были у машины прошлого поколения, но выглядят гостями из прошлого столетия.

Кстати, перелистывая показания межприборного дисплея, можно обнаружить наличие двух модных ныне систем — мониторинга слепых зон и наблюдения за линиями разметки. Обе крайне ненавязчивы и отключаются единственной кнопкой, спрятанный в районе левого водительского колена.

Словом, кому надо, что надо найдет. Остальным же предлагается осматривать довольно архаичное по форме внутреннее убранство, в котором есть прикуриватель (потому что иметь его привычно), но нет пепельницы (потому что иметь ее не модно). Только несмотря на парадоксы и куда более древний, чем сама «Теана», спор будущего с прошлым, салон производит весьма добротное впечатление. И это несмотря на то, что мы имели дело с автомобилями из первых «российских» партий. Никаких детских болезней в процессе тестового пробега вокруг итальянского озера Комо выявлено не было. Может, сказалась обкатка? Машины-то из России своим ходом приехали.

А что там сзади? Места, как и прежде, вдоволь, но окружающее пассажиров пространство еще более аскетично. Даже в топовой комплектации нет ни 12-вольтовых розеток, ни блока управления микроклиматом: в подлокотнике только клавиши управления электрообогревом и электроприводом шторки, закрывающей заднее стекло. Скромно, скромно. Неужто и вправду новую «Теану» строили «под водителя»?

Nissan_Teana_022

Практическая магия

Автомобили, выпускаемые в России, отличаются от тех, что сходят с конвейеров в японском Кюсю и китайском Сянфане: у наших другие пружины и амортизаторы, а подбором того и другого занимались наши же эксперты, причем отдельно для автомобилей с моторами объемом в 2,5 и 3,5 литра. Задача несколько упростилась благодаря отсутствию полноприводных версий — у седанов прошлого поколения с приводом «на все четыре» отсутствовал задний стабилизатор, что создавало определенные сложности: и без того поступали нарекания на излишнюю своевольность задней подвески.

С нынешней «Теаной» ничего подобного не наблюдается: обе версии весьма предсказуемы, даже несмотря на отсутствие информации на руле. С баранкой вообще творится что-то непонятное: усилие для проворота внушительного (хотя и довольно острого — меньше трех оборотов от упора до упора) штурвала нужно приложить приличное, а понять, куда же смотрят передние колеса, получается не сразу. Особенно напрягает отсутствие внятного «нуля» — из-за этого крупный седан постоянно скатывается с прямолинейной траектории.

Впрочем, когда дело дошло до плавных изгибов итальянских провинциальных дорожек, проблемы с «нулем» отошли на второй план, а «Теана» стала вполне понятной и послушной — по крайней мере, в той степени, которую ожидаешь от автомобиля такого размера. Есть, конечно, и диагональная раскачка в поворотах, и общая вальяжность — но эти явления скорее гармонируют с образом автомобиля, чем противоречат ему.

Читайте также:  После высоких оборотов машина глохнет

Словом, никакого «драйверс-кара» не случилось. Да и искать его в «Теане» начнет разве что человек чрезмерно упорный. Остальным станет скучно еще на этапе разгона: вариатор, хоть и имитирует переключения, ни на секунду не забывает о своем главном таланте — умении плавно изменять передаточное отношение. В итоге разгон получается довольно интенсивным, но удовольствия от него — что радости от тех самых «фальшивых елочных игрушек». Нажатие на примостившуюся на боковой грани селектора кнопку «Спорт», как и перевод вариатора в режим Ds, картины не меняют — «Теана» остается автомобилем, для того чтобы катиться, а не ехать.

Nissan_Teana_084

Классовые противоречия

Остается уповать на комфорт — именно ради него увеличивали площадь шумоизолирующих материалов, применяли более жесткие сплавы, борясь за жесткость кузова, и оттачивали аэродинамику. Как ни странно, но именно в этой номинации в полной мере проявились различия между двумя «Теанами» — 2,5-литровой (относительно доступной) и 249-сильной (то есть более дорогой).

Первая кажется вполне комфортабельной: покорно проглатывает дорожные неровности, а пасует разве что при сочетании двух факторов — жестких стыков и высокой скорости. Докучает же обитателям салона голос двигателя, который ни в коем случае нельзя назвать приятным. Спастись от назойливого жужжания можно двумя способами: или минимизировав воздействия на акселератор, или пересев на «Теану-3,5».

Более мощная машина ведет себя совсем иначе. Мотора в салоне почти не слышно, да и в целом шумоизоляция гораздо лучше. У такого седана несколько иная развесовка, а подвеска производит цельное, органичное впечатление — и на неровностях ведет себя более собранно, и в поворотах не допускает суетливости, свойственной младшей версии.

Nissan_Teana_115

Будем брать?

И тут самое время задуматься о цене. Старший мотор доступен только в союзе с топовой комплектацией «Премиум», и разница с аналогичной по оснащению, но менее мощной версией составляет внушительные 164 тысячи. Примечательно, что если поднять уровень оснащения до «Премиум плюс», добавив к списку опций 18-дюймовые диски, люк и отделку под карбон, разрыв сократится до 142 тысяч. Однако в этом случае 3,5-литровая машина будет стоить уже 1 517 000 — поневоле начнешь смотреть в сторону премиальных брендов.

Добавит сомнений и вполне приличный уровень оснащения базовой версии. Уже за 1 083 000 рублей у «Теаны» будет и полный набор подушек, и система стабилизации, и кнопка пуска двигателя, и климат-контроль, и достойная «музыка» с цветным дисплеем, и датчики парковки по кругу.

Еще за 120 тысяч добавится кожаная отделка сидений, электроприводы в передних креслах, обогрев дивана и ксеноновый свет. Стоит ли доплачивать еще 130 тысяч за системы мониторинга слепых зон и разметки, ионизатор воздуха, навигацию и вентиляцию передних кресел? Не говоря уже о деньгах за дополнительную мощность и более гармоничное шасси? Чтобы ответить на этот вопрос, придется сравнить «Теану» с конкурентами. И мы это обязательно сделаем. А пока остается констатировать, что заявка на борьбу с драйверскими седанами осталась просто декларацией о намерениях — «Теана» осталась, прежде всего, просторным и комфортабельным автомобилем. За то и любят.

Nissan_Teana_063

Космос и прочие инновации

По уверению создателей, сиденья «Теаны» спроектированы с «использованием технологий, применяемых NАSА» — и даже названы «Нулевая гравитация». Очевидно, название намекает на способность кресел нивелировать действие перегрузок. На практике же оказалось, что перегрузкам просто неоткуда взяться: даже более мощный мотор отнюдь не стремится расплющить мозг о затылочную кость водителя, неосторожно продавившего правую педаль.

Еще одна любопытная инновация — AUC, Active Understeer Control. Суть системы в том, чтобы, подтормаживая внутреннее переднее колесо, предотвратить снос передней оси под тягой — эдакая имитация блокировки дифференциала. Проверить эффективность новинки не удалось — при температуре от +6 до +12 градусов по Цельсию мишленовские «липучки» сдавались гораздо раньше, чем это мог предположить электронный мозг. Придется подождать до лета.

Источник: www.zr.ru

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Сообщений 1 страница 10 из 46

Опрос

что лучше новый Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM
б/у Теана J31 2007г. 74% – 50
Новый Ford Focus 3 Titanium 25% – 17
Голосов: 67

Поделиться114.03.2012 16:33:09

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Всем добрый день!
Не могу определиться, со дной стороны хочется новую машину и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто

Что бы вы на моём месте выбрали? (только без патриотизма теану не променяю )
только при совете вы не только сравнивайте класс авто, но и учитвайте новая авто и б/у авто.

Поделиться214.03.2012 19:08:54

  • Автор: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Последний визит:
    30.10.2014 19:58:35

Странный вопрос на форуме Теановодов..
Конечно здесь 90% людей, который выбрали безнес, вместо экнома..
Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный бюджетный авто, но эконом класса!
Теана добротная, плавная, большая и на фарше..
А дальше сам поймёшь!

Поделиться314.03.2012 19:53:53

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

просто у меня еще вопрос появляется новый или б/у брать.
Новый смогу только фокус, а теану только б/у
Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.
Новая забыл на 3 года о ремонте.
Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новую машину(ФФ3)? или нет.

Поделиться414.03.2012 20:40:48

  • Автор: sirota
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 248
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA J32
  • Trim Level: XL
  • Последний визит:
    11.04.2017 16:45:13

Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.

В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, потом перешивали мозги т.к погас дисплей на центральной консоле, затем снова перишивка мозгов перестал видить ключ. После чего я проклял тот день когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать тебе ведь деньги твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.

Поделиться514.03.2012 21:42:13

  • Автор: XoTTaB
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 90
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana II
  • Trim Level: 250XV Luxury+
  • Последний визит:
    13.09.2013 00:32:57

Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?

Поделиться614.03.2012 23:12:15

  • Автор: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Последний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?

почему j31? только на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.
а форд новый если только в кредит брать

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Поделиться715.03.2012 10:01:16

  • Автор: Сват23
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 78
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2014 13:54:41

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Источник: club-teana.com