Форд мондео или ниссан теана что лучше

Сопоставление Форд Мондео и Ниссан Теана, чем различается?

Добавьте авто
к сопоставлению цены

Посодействовала ли для вас страничка?

Да Нет 2 раза уже
посодействовала
170 30 138

58
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Мондео Ниссан Теана
В этом сопоставлении применены данные без учета года выпуска авто и городка, что не чрезвычайно корректно.
Для четкого сопоставления цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и городка.

Чем различается Форд Мондео от Ниссан Теана, что лучше?

Статистика средней цены

График указывает, как изменялась средняя стоимость Форд Мондео и Ниссан Теана за крайние годы без учета года выпуска и региона реализации.

График цен новейшего авто

Как изменялась с возрастом средняя стоимость новейшего кара в Рф.

Статистика продаж

Количество размещенных предложений о продаже Форд Мондео и Ниссан Теана в Рф без учета года выпуска и городка.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений всякого года выпуска, которые известны сейчас.
По графику можно найти средний возраст продаваемых каров.

Годы выпуска и их средние цены

График указывает, чем различается средняя стоимость Форд Мондео и Ниссан Теана зависимо от года выпуска в Рф без учета городка.

Ликвидность Форд Мондео и Ниссан Теана на вторичном рынке

График указывает разницу в потере цены Форд Мондео и Ниссан Теана зависимо от возраста.
Значения в процентах демонстрируют на сколько различается текущая средняя стоимость машинки всякого года по сопоставлению с ценой, когда машинка была новенькая.
Если машинка старенькых годов вырастает в стоимости или теряет чрезвычайно не много, то ликвидность не плохая.

Сопоставление отзывов хозяев

Всего: 42
Положительные: 24
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 21
Положительные: 17
Нейтральные: 3
Отрицательные: 1

Сопоставление с иными соперниками

С чем почаще всего ассоциируют Форд Мондео и Ниссан Теана, самые пользующиеся популярностью соперники.

Источник: cenamashin.ru

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Порекомендуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Порекомендуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Сообщений 1 страничка 10 из 46

Опрос

что лучше новейший Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM
б/у Теана J31 2007г. 74% – 50
Новейший Ford Focus 3 Titanium 25% – 17
Голосов: 67

Поделиться114.03.2012 16:33:09

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Всем хороший денек!
Не могу обусловиться, со дной стороны охото новейшую машинку и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто

Что бы вы на моём месте избрали? (лишь без патриотизма теану не променяю )
лишь при совете вы не только лишь асоциируйте класс авто, да и учитвайте новенькая авто и б/у авто.

Поделиться214.03.2012 19:08:54

  • Создатель: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Почтение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Крайний визит:
    30.10.2014 19:58:35

Странноватый вопросец на форуме Теановодов..
Естественно тут 90% людей, который избрали безнес, заместо экнома..
Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный экономный авто, но эконом класса!
Теана доброкачественная, плавная, большая и на фарше..
А далее сам поймёшь!

Поделиться314.03.2012 19:53:53

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

просто у меня еще вопросец возникает новейший или б/у брать.
Новейший смогу лишь фокус, а теану лишь б/у
Просто надоело дорабатывать,подменять детали т.е. машинка все равно дает знать о собственных годах б/у машинка.
Новенькая запамятовал на 3 года о ремонте.
Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новейшую машинку(ФФ3)? или нет.

Поделиться414.03.2012 20:40:48

  • Создатель: sirota
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 248
  • Почтение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA J32
  • Trim Level: XL
  • Крайний визит:
    11.04.2017 16:45:13

Просто надоело дорабатывать,подменять детали т.е. машинка все равно дает знать о собственных годах б/у машинка.

В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, позже перешивали мозги т.к погас экран на центральной консоле, потом опять перишивка мозгов закончил видить ключ. Опосля чего же я проклял тот денек когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать для тебя ведь средства твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.

Поделиться514.03.2012 21:42:13

  • Создатель: XoTTaB
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 90
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana II
  • Trim Level: 250XV Luxury+
  • Крайний визит:
    13.09.2013 00:32:57

Вопросца два:
1. Почему Теану 31? Я 32 брал 2008 года дешево
2. Типа в новеньком Форде созодать ничего не нужно будет? Ты сам-то в это веришь?

Поделиться614.03.2012 23:12:15

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Вопросца два:
1. Почему Теану 31? Я 32 брал 2008 года дешево
2. Типа в новеньком Форде созодать ничего не нужно будет? Ты сам-то в это веришь?

почему j31? лишь на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.
а форд новейший если лишь в кредит брать

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Поделиться715.03.2012 10:01:16

  • Создатель: Сват23
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 78
  • Почтение: +7
  • Пол: Мужской
  • Крайний визит:
    20.07.2014 13:54:41

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Источник: club-teana.com

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Хорошего времени суток.

Господа! Желаю спросить Вашего совета с выбором кара.

Две недельки вспять, заказал New Teana. 2,5 Премиум. Черно-синяя с бежевым салоном.
Но что-то гложит меня и останавливает! внутренний глас гласит что не всё учел? не всё поглядел. А может и не подступает она мне. а может опосля внедорожника не смогу ездить на машине со настолько низкой высадкой,(все равно как некие пишут приходится выбирать дорогу, тем наиболее что ранее ездил лишь на авто с высочайшей высадкой), а может возрастная категория машинки тоже не моя (мне 23 ) – уж больно внушительная.
Понравилось богатое оснащение кара. есть всё что нужно и даже больше.
Снутри всё смотрится прекрасно. пластик мягенький и приятный. Но не глядя на это, всё почаще и почаще возникают отзывы о гремучем и скрипучем салоне.
настораживаюсь с каждым деньком всё посильнее. Ведь эта болезнь ниссанов мне чрезвычайно знакома (2-ой год езжу на бензиновом Pathfinder’e, ранее 2,5 года откатал на Х-trail (первого поколения)).
По надежности за ниссан уверен. Огромных заморочек с моими авто не появлялось, а если и были то всё без вопросцев устаняли по гарантии!
Но смущает коробка Вариатор. Слышал что на Мурано нередко появлялись проблеммы с ними.
На тест-драйве был дважды. Весьма приглянулась настройка подвески и звукоизоляция! на миг показалось что едешь не в ниссане а к примеру в лексусе гс300.
К нехорошему для меня в Теане могу отнести лишь непонятную наружность.

На данный момент жизнь так складывается что необходимо поменять машинку. Средств имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)

Разглядывал последующие варианты:

1) Мазда 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и наружность молодежная, но машинка очень не удобная. твердая. В тоже время, раз подвеска твердая, должен быть динамичный характер. но его нет, хотя движок вертится чрезвычайно просто. звукоизоляция на низком уровне. приглянулась подсветка шкал. красиво смотрится. но всё остальное красноватого цвета мне кажется ночкой будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется смотрелся лучше.

2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере кара, да и отталкивающее тоже. Таковая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством кара. Вариантов комплектации каров уйма, это большой плюс. Экран в щитке устройств: прекрасно, но особенного смысла его там не сообразил. (другими словами одна из главных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не приглянулась высадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась размещена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, достаточно таки приятно движется.
ЗЫ: глядел этот авто. но что-то в нем не так.

3) Citroen C5.
Снаружи машинка прекрасная. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Движок рассматриваю бензиновый, потому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не увлекателен.
Основным плюсом считаю, пневмоподвеску. Весьма комфортно для наших дорог. но на сколько она долговечна? совершенно молвят о ненадежности французских машин. это чрезвычайно очень настораживает. Тем наиболее что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым движком, которого очевидно не хватает кару. его приходится хорошо крутить. и по звуку создается воспоминание что машинка надрывается. так же создалось воспоминание. что весь салон стремительно разбрякается, хотя снутри все чрезвычайно великодушно. в особенности ринулся в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-либо)))

4) Тоета Camry.
не разглядывал как вариант поэтому что:
На улице как грязищи
Берюзовые кнопки для такового авто совершенно не в тему
Неловкие сиденья
Комплектация на нынешний денек слабенькая
Очередь на сервис тойот (по последней мере в нашем городке) самая длинноватая.
Хотя снаружи машинка крайнее время стала чрезвычайно нравится. (когда лишь возникла. плювался)

По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. основное терзание по сопоставлению с Теаной в п.5.

5) Honda Accord.
Вот тут у меня самые главные сомнения.
Весьма нравится наружность кара! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и жестко. как раз вроде для юных и активных людей, которые могут дозволить для себя что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё изготовлено благопристойно.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом очень как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таковых размерах кара, не очень и много. хотя тревожит это не много. потому что езжу в главном один или с супругой.
Не нравится движок в 201л.с. ну для чего так созодать! ну сделали бы 199 л.с. Тут палка о 2-ух концах. Большенный транспортный налог (хотя существенно ниже чем я на данный момент плачу за 270 лошадок Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свеч, подлежащих подмене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она движется по дороге сказать не могу! боюсь созодать тест драйв. потому что боюсь совершенно запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу создать последующие выводы:
Гулкий движок (слышно уже на 3000 о/мин)
Подвеска твердая (по сопоставлению с Теаной)
Нехорошая звукоизоляция.

Попробую создать маленькую сводную табличку по ним, с вопросцами которые меня заинтересовывают:

Написал этот текст за 15 минут, потому что-то мог и упустить! но чрезвычайно охото уже твердо и решительно обусловиться с выбором и быть в нем уверенным!
В особенности в данной нам проблеме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в их основная загвоздка так сказать.
Мировоззрение окружающих, в особенности тех кто тоже сталкивался с таковым выбором или столкнулся на данный момент, чрезвычайно принципиально! ведь любой лицезреет что-то особое. что к примеру я упустил из вида и не принял во внимание! а конкретно оно и может сыграть гравную роль в выборе кара!

ЗЫ: Спасибо, что прочитали до конца и ответили в данной нам теме. Всякое мировоззрение мне поможет с выбором.

Источник: www.club-nissan.ru

Машинки за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Содержание

Что созодать, когда нужна машинка, а скопленных средств всего 250 тыщ? Можно разглядеть пользующиеся популярностью Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что избрать меж этими 2-мя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем виде. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) тиражом 93,5 тыщи экземпляров. Ну и сейчас фордовское детище не теряет актуальности. На данный момент на вторичке продается 6052 авто до и опосля рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») наименее нужна посреди покупателей, так как вначале была рассчитана на наиболее взрослое поколение водителей. Через год опосля выхода в свет, в 2007 году, ее приобрели всего 32,5 тыщи раз, другими словами практически втрое меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Таковая разница в покупаемости и востребованности связана с многообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и 5 дверей. «Альмера» ничего, не считая седана, предложить не может.

Чья моторная палитра богаче

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной политрой: с 3-мя бензиновыми и 3-мя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Здесь есть, где разбежаться и из чего же избрать: от маломощных и эконом 80 л. с. до быстрых 145 «лошадей».

У «Альмеры» есть лишь один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему конкретно эти моторы поставили на «японку», неясно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По маневренности Ford Focus II приметно обыгрывает конкурента: он уютно заходит в резкие повороты, плавненько глотая маленькие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя мультирычажная подвеска.

«Альмере» такие выверты не положены от роду. Сзаду у нее установлена очевидная опора на пружинах и амортизаторах.

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения все есть, чем пичкают экономные седаны. В «эталоне» доступны водительская и пассажирская подушечки сохранности, которые у неких моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем сохранности имеется ABS и ESP. Но этот набор просто расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Вкусившие вкус меломаны могут дозволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на постороннее оборудование.

Утилитарная и обычная как две копейки «Альмера» имеет в «базе» лишь гидроусилитель, одну подушечку и фронтальные стеклоподъемники. Это чуток больше, чем в базисной «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не выручают Nissan от поражения в плане удобства. В PE есть обогрев фронтальных кресел, кондюк и ABS. А в SE предвидено дистанционное открытие багажника (редчайшая функция в классе), центральный локотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у соперники

Богатая на «Фокусы» вторичка дает варианты от 160 до 330 тыщ рублей прямо до 2011 г. в. В стоимость за 250 просто укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже выискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

За эти же средства можно избрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и других примочек, доступных в «Фокусе 2»:

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается воспоминание, что «Альмера» значительно проигрывает южноамериканскому сопернику. Но если сопоставить авто по «болячкам», становится ясно, что «Фокус 2» не так неплох с технической точки зрения. Посреди его недочетов:

  • Дорогие уникальные запчасти. Некие детали изменяются узлами в сборе. К примеру, штуцер ГУР изменяется совместно с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Финансово накладная задняя мультирычажная подвеска. Привет неплохой маневренности! Полная ревизия обойдется в 25 тыщ рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Движки объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах меж ТО.
  • Плохо обмысленная система, усложняющая ремонт авто. Для подмены салонного фильтра необходимо акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к повторяющемуся обслуживанию. Вот лишь запчасти стоят как на модели классом повыше.

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее система дозволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недочеты, которые раздражают хозяев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинноватые предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать наилучшего. Даже отличные лампочки не очень облагораживают освещение дороги.
  • Отсутствие доп опций. Даже в наибольшей комплектации машинка пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше наиболее нашпигованного «Фокуса». Она наиболее надежная и дешевая в обслуживании.

С какими неуввязками продаются

За крайние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили наиболее 29 тыщ раз, а «Альмеру» — наиболее 2 тыщ раз. Мы узнали, с какими неуввязками продаются соперники, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас вышло:

«Фокус» почаще попадал в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель в два раза меньше — всего 5 машин из 20. Оба по 6 раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, при этом «Фокус» ненамного, но почаще:

Машинки в такси работают практически круглые день и часто обделены подабающей заботой со стороны сменных водителей, которых не много интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое ужасное, что можно узреть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если приобрести такое авто, есть риск его лишиться, если прошлый обладатель не станет делать залоговые обязательства.

Чему дать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему неплохи. Но «янки» сотворен больше для удобного передвижения. Если вы желаете получить удобство иномарки, неплохую маневренность, современный наружный вид, но средств на драгоценное авто нет, для вас подойдет конкретно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под чисто утилитарное внедрение с целью доехать из пт «А» в пункт «Б» — не наиболее того. В ней неуютно, маневренность примитивная, но машинка надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далековато не уедешь. Потому я отдаю собственный глас в пользу Ford Focus II.

Создатель: Максим Голенецких

Какую из моделей избрали бы вы? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.

Источник: avtocod.ru

Nissan Teana: всепостоянство памяти

В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Всепостоянство памяти» — ту, с «мягенькими» часами. Почти все тогда гласили о новеньком гении. О написанном 3-мя годами ранее «Ветре» Ветла Танги вспомянули только единицы. Похожие чувства вызвала и «Теана»: за уверениями в пришествии новейшего уверенно проглядывает старенькое. Но так ли это плохо?

Ford > Mondeo

Мазда > 6

Nissan > Teana

Nissan_Teana_019

Мы поборемся!

«Мы должны соперничать не только лишь с приличными седанами, стоящими на пороге класса Е, да и с оживленными авто, обычно относящимися к сектору D, вроде „Мазды-6“ или „Форда-Мондео“, — убеждали нас создатели „Теаны“. Прозвучало тревожно. Для чего большенному кару, который постоянно брал уютом и „количеством за средства“, вдруг тягаться с „мастерами ездовых дисциплин“? Тем наиболее что „Теана“ третьего поколения уже в продаже в Китае, ну и в Штатах тоже — пусть и под именованием „Алтима“, а в этих странах несчастное „наслаждение от вождения“ буквально ценят куда меньше удобства.

Nissan_Teana_076

Вообщем, с виду новенькая «Теана» — практически «Инфинити»: те же волны сплава, обтекающие, рвущиеся на дорожный простор колеса, выдающийся гриль, как будто отформованный набегающим потоком воздуха — словом, есть мышцы, есть! Волей-неволей заподозришь в этом мощном четырехколесном объекте желание впечатлять не только лишь в статике.

Масло в разгорающийся огнь вожделения подливают и дискуссии о преобразившейся ходовой: дескать, сейчас сзаду — «реальная» многорычажка с «теми» длинноватыми рычагами, которые упираются в специально отформованные сайлент-блоки, чтоб верно реагировать на изменение динамического баланса, заставляя задние колеса подруливать… В общем, в воздухе, как заклинание на пальцах Гарри Поттера, само собой материализуется некогда пристижное, а сейчас практически забытое слово «эластокинематика». А поверить в наступающее чудо мешает разве что рассказ о силовом агрегате — моторов два, оба в общем знакомые, и оба трудятся в паре с вариатором — верность бесступенчатым трансмиссиям в «Ниссане» приобретает религиозные формы.

Nissan_Teana_078

Защита от стресса

Взор вовнутрь: да здесь же все как и раньше! А нет — интерьер-то новейший, но осознать это вот так с ходу сумеет разве что обладатель уходящей «Теаны». Все, что полагается иметь седану такового размера в XXI веке, здесь есть, но интегрированы новаторства настолько аккуратненько, как будто пришествие новейшего тысячелетия от поклонников «Теаны» кропотливо скрывают.

Из-под мультимедийного монитора убрали россыпь клавиш — тачскрин и без их работает непревзойденно, цветной экран в комбинацию устройств имплантировали с предельной осторожностью, а клавиши мультифункционального руля хоть и не такие, как были у машинки прошедшего поколения, но смотрятся гостями из прошедшего столетия.

К слову, перелистывая показания межприборного монитора, можно найти наличие 2-ух престижных сейчас систем — мониторинга слепых зон и наблюдения за линиями разметки. Обе очень ненавязчивы и отключаются единственной клавишей, спрятанный в районе левого водительского колена.

Словом, кому нужно, что нужно отыщет. Остальным же предлагается осматривать достаточно архаичное по форме внутреннее убранство, в каком есть прикуриватель (поэтому что иметь его обычно), но нет пепельницы (поэтому что иметь ее не стильно). Лишь невзирая на парадоксы и куда наиболее старый, чем сама «Теана», спор грядущего с прошедшим, салон производит очень доброкачественное воспоминание. И это невзирая на то, что мы имели дело с авто из первых «русских» партий. Никаких детских заболеваний в процессе тестового пробега вокруг итальянского озера Комо выявлено не было. Может, сказалась обкатка? Машинки-то из Рф своим ходом приехали.

А что там сзаду? Места, как и до этого, вволю, но окружающее пассажиров место еще наиболее аскетично. Даже в лучшей комплектации нет ни 12-вольтовых розеток, ни блока управления микроклиматом: в локотнике лишь клавиши управления электрообогревом и электроприводом шторки, закрывающей заднее стекло. Робко, робко. Неужто и взаправду новейшую «Теану» строили «под водителя»?

Nissan_Teana_022

Практическая мистика

Авто, выпускаемые в Рф, различаются от тех, что сходят с конвейеров в японском Кюсю и китайском Сянфане: у наших остальные пружины и рессоры, а подбором того и другого занимались наши же специалисты, при этом раздельно для каров с моторами объемом в 2,5 и 3,5 литра. Задачка несколько упростилась благодаря отсутствию вэдовых версий — у седанов прошедшего поколения с приводом «на все четыре» отсутствовал задний стабилизатор, что создавало определенные трудности: и без того поступали прирекания на излишнюю своевольность задней подвески.

С сегодняшней «Теаной» ничего подобного не наблюдается: обе версии очень прогнозируемы, даже невзирая на отсутствие инфы на руле. С баранкой совершенно творится что-то непонятное: усилие для проворота впечатляющего (хотя и достаточно острого — меньше 3-х оборотов от упора до упора) руля необходимо приложить солидное, а осознать, куда же глядят фронтальные колеса, выходит не сходу. В особенности напрягает отсутствие понятного «нуля» — из-за этого большой седан повсевременно скатывается с прямолинейной линии движения.

Вообщем, когда дело дошло до плавных извивов итальянских провинциальных дорожек, препядствия с «нулем» отошли на 2-ой план, а «Теана» стала полностью понятной и послушливой — по последней мере, в той степени, которую ждешь от кара такового размера. Есть, естественно, и диагональная раскачка в поворотах, и общая вальяжность — но эти явления быстрее гармонируют с образом кара, чем противоречат ему.

Словом, никакого «драйверс-кара» не случилось. Ну и находить его в «Теане» начнет разве что человек чрезвычайно упрямый. Остальным станет скучновато еще на шаге разгона: вариатор, хоть и имитирует переключения, ни на один миг не запамятывает о собственном главном таланте — умении плавненько изменять передаточное отношение. В итоге разгон выходит достаточно интенсивным, но наслаждения от него — что радости от тех «липовых елочных игрушек». Нажатие на примостившуюся на боковой грани селектора клавишу «Спорт», как и перевод вариатора в режим Ds, картины не меняют — «Теана» остается каром, для того чтоб катиться, а не двигаться.

Nissan_Teana_084

Классовые противоречия

Остается надеяться на удобство — конкретно ради него повышали площадь шумоизолирующих материалов, применяли наиболее твердые сплавы, борясь за твердость кузова, и оттачивали аэродинамику. Как ни удивительно, но конкретно в данной нам номинации полностью проявились различия меж 2-мя «Теанами» — 2,5-литровой (относительно доступной) и 249-сильной (другими словами наиболее дорогой).

1-ая кажется полностью комфортабельной: покорливо проглатывает дорожные выпуклости, а пасует разве что при сочетании 2-ух причин — твердых соединений и высочайшей скорости. Раздражает же обитателям салона глас мотора, который ни при каких обстоятельствах недозволено именовать приятным. Спастись от раздражающего жужжания можно 2-мя методами: или минимизировав действия на акселератор, или пересев на «Теану-3,5».

Наиболее мощная машинка ведет себя совершенно по другому. Мотора в салоне практически не слышно, ну и в целом звукоизоляция еще лучше. У такового седана несколько другая развесовка, а подвеска производит цельное, органичное воспоминание — и на неровностях ведет себя наиболее собранно, и в поворотах не допускает суетливости, характерной младшей версии.

Nissan_Teana_115

Будем брать?

И здесь самое время задуматься о стоимости. Старший мотор доступен лишь в союзе с лучшей комплектацией «Премиум», и разница с аналогичной по оснащению, но наименее сильной версией составляет впечатляющие 164 тыщи. Броско, что если поднять уровень оснащения до «Премиум плюс», добавив к списку опций 18-дюймовые диски, лючок и отделку под карбон, разрыв сократится до 142 тыщ. Но в этом случае 3,5-литровая машинка будет стоить уже 1 517 000 — поневоле начнешь глядеть в сторону премиальных брендов.

Добавит колебаний и полностью солидный уровень оснащения базисной версии. Уже за 1 083 000 рублей у «Теаны» будет и полный набор подушек, и система стабилизации, и клавиша запуска мотора, и климат-контроль, и достойная «музыка» с цветным экраном, и датчики парковки по кругу.

Еще за 120 тыщ добавится кожаная отделка сидений, электроприводы в фронтальных креслах, подогрев дивана и ксеноновый свет. Стоит доплачивать еще 130 тыщ за системы мониторинга слепых зон и разметки, ионизатор воздуха, навигацию и вентиляцию фронтальных кресел? Не говоря уже о деньгах за доп мощность и наиболее гармоническое шасси? Чтоб ответить на этот вопросец, придется сопоставить «Теану» с соперниками. И мы это непременно создадим. А пока остается констатировать, что заявка на борьбу с водительскими седанами осталась просто декларацией о намерениях — «Теана» осталась, до этого всего, просторным и комфортабельным каром. За то и обожают.

Nissan_Teana_063

Космос и остальные инновации

По уверению создателей, сиденья «Теаны» спроектированы с «внедрением технологий, используемых NАSА» — и даже названы «Нулевая гравитация». Разумеется, заглавие намекает на способность кресел нивелировать действие перегрузок. На практике же оказалось, что перегрузкам просто неоткуда взяться: даже наиболее мощнейший мотор никак не стремится расплющить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) о затылочную кость водителя, неосмотрительно продавившего правую педаль.

Еще одна любознательная инновация — AUC, Active Understeer Control. Сущность системы в том, чтоб, подтормаживая внутреннее фронтальное колесо, предупредить снос фронтальной оси под тягой — этакая имитация блокировки дифференциала. Проверить эффективность новинки не удалось — при температуре от +6 до +12 градусов по Цельсию мишленовские «липучки» сдавались еще ранее, чем это мог представить электрический мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков). Придется подождать до лета.

Источник: www.zr.ru

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Порекомендуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Порекомендуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana

Сообщений 1 страничка 10 из 46

Опрос

что лучше новейший Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM
б/у Теана J31 2007г. 74% – 50
Новейший Ford Focus 3 Titanium 25% – 17
Голосов: 67

Поделиться114.03.2012 16:33:09

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Всем хороший денек!
Не могу обусловиться, со дной стороны охото новейшую машинку и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто

Что бы вы на моём месте избрали? (лишь без патриотизма теану не променяю )
лишь при совете вы не только лишь асоциируйте класс авто, да и учитвайте новенькая авто и б/у авто.

Поделиться214.03.2012 19:08:54

  • Создатель: Garik!
  • Мастер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 254
  • Почтение: +18
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 11.2007
  • Trim Level: 2.3 JM Premium
  • Крайний визит:
    30.10.2014 19:58:35

Странноватый вопросец на форуме Теановодов..
Естественно тут 90% людей, который избрали безнес, заместо экнома..
Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный экономный авто, но эконом класса!
Теана доброкачественная, плавная, большая и на фарше..
А далее сам поймёшь!

Поделиться314.03.2012 19:53:53

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

просто у меня еще вопросец возникает новейший или б/у брать.
Новейший смогу лишь фокус, а теану лишь б/у
Просто надоело дорабатывать,подменять детали т.е. машинка все равно дает знать о собственных годах б/у машинка.
Новенькая запамятовал на 3 года о ремонте.
Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новейшую машинку(ФФ3)? или нет.

Поделиться414.03.2012 20:40:48

  • Создатель: sirota
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 248
  • Почтение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA J32
  • Trim Level: XL
  • Крайний визит:
    11.04.2017 16:45:13

Просто надоело дорабатывать,подменять детали т.е. машинка все равно дает знать о собственных годах б/у машинка.

В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, позже перешивали мозги т.к погас экран на центральной консоле, потом опять перишивка мозгов закончил видить ключ. Опосля чего же я проклял тот денек когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать для тебя ведь средства твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.

Поделиться514.03.2012 21:42:13

  • Создатель: XoTTaB
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 90
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana II
  • Trim Level: 250XV Luxury+
  • Крайний визит:
    13.09.2013 00:32:57

Вопросца два:
1. Почему Теану 31? Я 32 брал 2008 года дешево
2. Типа в новеньком Форде созодать ничего не нужно будет? Ты сам-то в это веришь?

Поделиться614.03.2012 23:12:15

  • Создатель: ander77
  • Мастер
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 210
  • Почтение: +4
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32
  • Trim Level: VX
  • Крайний визит:
    16.07.2015 09:03:45

Вопросца два:
1. Почему Теану 31? Я 32 брал 2008 года дешево
2. Типа в новеньком Форде созодать ничего не нужно будет? Ты сам-то в это веришь?

почему j31? лишь на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.
а форд новейший если лишь в кредит брать

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Поделиться715.03.2012 10:01:16

  • Создатель: Сват23
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 78
  • Почтение: +7
  • Пол: Мужской
  • Крайний визит:
    20.07.2014 13:54:41

понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у

Источник: club-teana.com