Форд фокус или тойота королла что лучше
Тест-драйв Ford Focus III и Тоета Королла: битва бестселлеров
Статистика продаж Ford Focus III и Тоета Королла на русском рынке гласит о том, что впереди «янки». Даже если считать совместно с хэтчбеком Auris, Короллу приобретают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе фаворита в битве за первую строку рейтинга продаж именовать трудно. Стараясь обогнать друг дружку, любой из производителей каждый месяц докладывает о том, что конкретно его модель стала самой продаваемой в мире.
Чтоб наше сопоставление было беспристрастным, мы подбирали очень близкие по своим чертам авто. Причём отталкиваться пришлось конкретно от Тойоты, так как у данной нам модели на русском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.
В итоге на наш тест попали седаны с движками 1-го размера (1.6 литра), практически равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, идентичные по цены и даже 1-го цвета. Единственное приметное техническое отличие в коробках: у Короллы старенькый гидромеханический «автомат» с 4-мя передачами, у Форда – новая шестиступная преселективная коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями.
В общем-то, меж возникновением новейшего Ford Focus III и Тоета Королла крайней генерации просвет в 5 лет, который очевиден, что во наружности, что в салоне, что в перечне опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не очень воздействовало на результаты замеров. А в неких дисциплинах конкретно благодаря собственному возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.
Тест 1-ый. Параллельный заезд на 402 метра
Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из каров оказался резвее в спурте. Данной машинкой стала Тоета Королла. Для наибольшей объективности результата и минимизации погрешности мы провели 5 заездов, и в любом из их, пусть с маленьким преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.
Главной предпосылкой победы Короллы, как ни феноминально, явился ее возраст. Разработка кара велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой глобальных автопроизводителей. Движок Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сопоставлению с фордовским агрегатом, он резвее набирает обороты, наиболее отзывчиво реагируя на нажатие педали акселератора.
Не считая того, шестиступная коробка Форда совершала больше переключений на 400-метровом шаге. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо сзади Focus увеличивал отставание от Королла. Вроде бы то ни было, «старый» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.
Тест 2-ой. Разгон до 100 км/ч
У этого теста было целых две задачки. Причём выяснить, кто резвее набирает «сотку» была не главной из их. Больше хотелось поглядеть, как настоящие замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических свойствах. А прописано там последующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Тоета Королла – 11,9 секунды.
Как оказывается, в этом соревновании — практически полный паритет, при этом, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три пробы один и этот же шофер сумел достигнуть от Ford Focus наилучшего результата в 12,4 секунды, от Тоета Королла – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём влажный асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ полностью достоверны!
Почти все могут задаться вопросцем, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сходу на самом старте. У Фокуса меж нажатием демпфированной педали акселератора с места «в пол» и настоящим началом движения возникает приметная пауза. За этот период времени Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большенный толикой вероятности допускаем, что будь расстояние больше, к примеру 1 000 метров, Форд успел бы не только лишь отыграть малое отставание, да и вырваться вперёд.
Тест 3-ий. Тормозной путь
Схожая картина появилась и при замере различия в тормозном пути 2-ух седанов — её фактически нет. Оттормаживаться было принято решение не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городке 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.
Эта цифра нам показалась более пригодной ещё и поэтому, что большая часть водителей изредка соблюдают высокоскоростное ограничение в городке, да и до «сотки» стрелку спидометра доводят редко, хотя и часто. Так что, в настоящих критериях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.
Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба кара были им оборудованы. Но момент «удара» по тормозам буквально скоординировать не выходило – в каждой из 5 попыток наилучшим оказывался то один, то иной кар. Но в любом случае разница в тормозном пути не превосходила метра. Хотя, естественно, в некой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В итоге, в данной нам дисциплине мы решили зачесть ничью.
Тест 4-ый. Время прохождения круга
Для проведения этого теста мы употребляли малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтоб мало понизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта интернационального класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.
Любой из каров проезжал три круга, из которых разгонный 1-ый в зачёт не шел. А из 2-ух оставшихся выбиралось наилучшее время. Итак:
Время наилучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время наилучшего круга Тоета Королла – 1.02.23
С маленьким преимуществом впереди оказался Форд. Оценить маневренность Ford Focus III в прошедшем году нам удалось два раза – на серпантинах черноморского побережья и на не наименее закрученных горных дорогах Сербии.
Благодаря на сто процентов независящей и непревзойденно настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на огромных по сопоставлению с Короллой скоростях. Не считая того, у Форда была фора в виде чуток наиболее широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что в особенности принципиально – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие средства. Почти во всем, конкретно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на влажном асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.
Источник: www.kolesa.ru
Форд фокус или тойота королла что лучше
Подписка отключает баннерную рекламу на веб-сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу
Всего 99₽ за месяц для 3-х устройств
Продлевается автоматом любой месяц, но вы постоянно можете отписаться
«Маске» освеженной Тоета Королла с узенькой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus глядит на мир светодиодным взором Стального человека. Для чего сиим седанам злодейская или супергеройская наружность? А поэтому что они и есть злодеи для соперников и сразу супергерои для мировой авто промышленности.
Королла – самый пользующийся популярностью кар в мире: за полста лет она разошлась тиражом в наиболее чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых суровых врагов Королла. «Янки» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Тоета его победа была неочевидна – южноамериканское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Королла Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Потом «Фокус» опять отстал и за крайние два года совершенно выпал из тройки фаворитов.
Королла, по данным агентства «Автостат», – это самая всераспространенная иномарка в Рф. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин различных поколений. Но в каждогодних отчетах по продажам новейших каров она уступала «Фокусу», который 10 годов назад стал совершенно самым продаваемым зарубежным каром. «Королле» было трудно тягаться с ним без локального производства и огромного количества модификаций и кузовов. Тем не наименее, позднее она все таки одержала верх над «Фокусом», который просел из-за увеличения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford опять впереди. Вот лишь реализации фаворитных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры обязаны работать на полставки.
«Покупателя не много волнует весь мир, ему важнее ездить на наилучшем каре в его своем городе», – представил президент Тоета Акио Тойода. Человек, купивший Королла или Focus, в Рф буквально будет как минимум выделяться. В сегодняшних экономических критериях это редчайшие и дорогие авто – наиболее миллиона за неплохую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая смотрится наиболее большой и хорошей.
У нее солидное расстояние меж осями – 2700 мм, потому на заднем ряду довольно много места, чтоб высадить троих взрослых. Даже высочайшие пассажиры не будут ощущать стеснения: воздуха меж коленями и над головами довольно. Вот лишь посиживать им придется без особенных удобств: нет ни обогрева сидений, ни доп воздуховодов. Ford балует задних пассажиров лишь музыкой – в дверях установлены доп высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, потому на втором ряду приметно теснее. Потолок высочайший, но места для ног мало.
Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а опосля рестайлинга возникла мягенькая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке сияют сенсорные клавиши новейшей мультимедийной системы, а серьезный блок климат-контроля с качающимися кнопками как как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это смотрится современнее и утонченнее, чем даже у наиболее драгоценного седана Camry. И грубые клавиши, припас которых запасливая Тоета истратит еще не скоро, не так приметны. Жалко, что для Королла недозволено заказать кожаный салон, а на большенном и высококачественном мониторе, стремительно отзывающимся на прикосновения, нереально поглядеть карту.
Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и наименее детализована. Она грубее, массивнее и очень выпирает в салон. При всем этом в «Форде» нет прохладного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и соображает сложные команды голосом.
По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он к тому же непревзойденно подготовлен к русской зиме: кроме подогрева руля, которым комплектуется и Тоета, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.
Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» очень мощные основания фронтальных стоек и треугольники в фронтальных дверях. Вприбавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязюка с большей площади стекла, чем традиционные дворники Тоета. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картину, зато у «Фокуса» все задние подголовники изготовлены утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машинки, но лишь у «Фокуса» есть ассистент при парковке, принимающий руль на себя.
Источник: www.autonews.ru
Что лучше – Форд Фокус или Тойота Королла?
Наружное оформление “Форд Фокус 3” и “Тойота Королла”
При поиске различий в тандеме “Тойота Королла” или “Форд Фокус 3” сходу выделяется пристрастие конструкторов кузовного оперения «янки» к британской чопорности Aston Martin и традиционным тенденциям:
«Японец» выделяется спортивными формами, которые подчеркивает передний бампер с сеткой для забора воздуха, выполненной в форме трапеции:
Внутреннее оформление каров Ford Focus 3 и Тоета Королла
Панель устройств “Форд Фокус” в богатых комплектациях вооружена наиболее современным монитором бортового компа. Часть функций перенесена на руль, поменялась отделка и свойство приданных вспомогательных систем (двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и руля, мультимедийное оснащение с частичным голосовым управлением, навигация, и почти все остальные приятности – как обычные по меркам класса, так и достаточно редчайшие). В наибольшей комплектации на русском рынке Focus 3 имеет наиболее широкий набор опций, чем можно установить в Королла:
Убранство в версии Focus RS с роскошными креслами Recaro, вообщем эта модификация недосягаема на русском рынке
Соперничество интерьерных стилей #toyotacorollafordfocus продолжает японский кар, где салон укомплектован также высококачественной обивкой, эргономичным расположением частей управления, что, в конечном счете, приводит к чувству подабающего удобства.
Вместимость пассажирского отделения достаточная в обоих вариантах, пятеро участников движения ощутят себя в меру свободно и расковано. Архитектура салона у Королла снаружи практически подобна такому же у крайней генерации кроссовера RAV4. Всё довольно комфортно и обдуманно, пусть и без особенных дизайнерских изысков:
Багажное отделение Тоета Королла и Форд Фокус 3
Под хэштегом #focuscorolla пройдет и сопоставление багажных отсеков данных каров. У обеих моделей отделения для багажа довольно вместительные. Любопытно, у “Тойоты Королла” или “Форд Фокус 3” размер этого вспомогательного компонента салона больше?
Фото багажника “Тойота Королла”
Багажное отделение “Тойоты Короллы” составляет 452 литра, что существенно больше чем у аналогичного «янки». Размер багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан – 372 л.
Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан
Тут необходимо отметить, что в отличие от “японца”, “Форд Фокус 3” предлагается на русском рынке также с кузовами хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в 5-местном выполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), “Форд Фокус” с кузовом универсал – от 476 до 1502 л.
Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом универсал
Вот и выбирайте, на каком каре, “Форд Фокус 3” или “Тойота Королла” отчаливать в дальнее путешествие или домашний уик-энд!
Силовые установки Тоета Королла и Ford Focus 3
Если разглядывать Форд Фокус с кузовом седан, то на сей день он предлагается на русском рынке в 2-ух видах комплектаций: SYNC Edition Titanium. В версии SYNC Edition модель оснащается 1,6-литровыми 105 и 125 – сильными моторами, агрегатируемыми с 6-ступенчатым «роботом» или МКПП. А в варианте Titanium: с 1,6-литровым 125-сильным движком, который в качестве коробки ведет взаимодействие с 6-ступенчатым “роботом” или «механикой», или 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре лишь с 6-ступенчатым “автоматом”.
Фото турбодвигателя Ford EcoBoost под капотом “Фокуса”
На русский рынок поставляется три силовых установки для Тоета Королла, объёмом 1.3, 1.6 и 1.8 литра , которые ведут взаимодействие с механической коробкой (версия 1.3 лишь с “механикой”), или для 1,6- и 1,8-литровых агрегатов доступен в качестве функции бесступенчатый вариатор.
Фото мотора “Тойота Королла” 2013 модельного года
Стоимость Тоета Королла и Ford Focus 3
Стоимость базисных версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тыщи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным движком и 5-ступенчатой механической коробкой) и до 1 млн 216 тыщи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).
Фото седана “Форд Фокус 3”
Цены на “Тойота Королла” 2013 модельного года вы не найдёте даже на официальном веб-сайте компании, потому-что её сменила рестайлинговая версия. Но в автосалонах ещё можно повстречать отдельные экземпляры из числа непроданных.
“Тойота Королла” 2013 модельного года
Что касается освеженного варианта (на фото ниже), то он обойдётся своим обладателям в ценовом спектре от 949 тыщ рублей (с 1,3-литровым 99-сильным движком и 6-ступенчатой механической коробкой) и до 1 млн 327 тыщ рублей (с 1,8-литровым 14о-сильным мотором и бесступенчатым вариатором).
Вывод
При довольно похожих свойствах “Форд Фокус” имеет преимущество по количеству версий кузова, набору агрегатов и опций, ряд из которых в принципе недоступен для “Тойота Королла”. При всем этом и “вилка цен” наиболее презентабельна. К тому же у “американца” дешевле стоимость плановых техобслуживаний и неотклонимой страховки ОСАГО. Зато “японец” бьёт пользующимся популярностью брендом, который за почти все десятилетия зарекомендовал себя как производитель высококачественных машин, имеющих неплохую перепродажную стоимость на вторичном рынке. Но, выбор постоянно остаётся за покупателем!
Источник: autotest.pro
Ford Focus или Тоета Королла: выясняем, что же избрать
Эти два седана уже издавна конкурируют меж собой. Форд Фокус вот уже много лет достигает прорыва на почтенное 1-ое пространство в рейтинге самого пользующегося популярностью кара, которое сейчас принадлежит Королле. Не считая того, эти машинки владеют большей популярностью на российском рынке автокредитования – их свойство не вызывает приреканий, а полная стоимость, для почти всех, сразу не доступна для моментальной покупки, но доступна для оплаты при помощи кредита.
Для тех, кто еще не избрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных свойств схожих по техническим чертам моделей Форда и Тойоты.
Наружность и дизайн
Дизайнеры Тоета видоизменяют Короллу любые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старенькое. Время от времени эти перемены не значительны, а время от времени кардинальны, но, стиль кара и его узнаваемость остаются постоянными. Это можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, создатели третируют возможностью приятно изумить покупателей новеньким взором на уже практически ставший городской классикой кар. Единственные перемены в дизайне Фокуса – постоянное повышение фар и бампер, ставший с течением времени массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые различают современную модификацию от прошлых и это – глубочайшая подштамповка на борту и укороченный багажник.
Дизайнеры Тоета в протяжении всей славной истории данной нам модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение сделалось еще наиболее симпатичным снаружи. Случилось это почти во всем благодаря новейшей, сияющей колченогом, сетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если приглядеться, кузов кара имеет много изломов и извивов, которые добавляют ему вместе с коварно «улыбающимся» фронтальным бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Но наиболее увлекательный вид Тойоты в сопоставлении с относительно кислым Фордом Фокус, может серьезно стукнуть по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-же изогнутые, роскошные детали труднее привести к начальному высококлассному виду в случае чего же. Наиболее практичен Фокус к тому же тем, что он владеет обвесом, выполненным из пластика, которому не жутки сколы и царапинки.
Если же ассоциировать интерьер каров, то наиболее утонченные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами утехи, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки. Оригинально и модно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и большой монитор. Очень комфортным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные клавиши. А на пассажирском и водительском сидении уютно не только лишь из-за простора, да и благодаря их умеренной жесткости.
Интерьер в Королле сработан так, чтоб бросить как можно больше места в салоне. Тут не чувствуется загруженность деталями, но при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно смотрится снаружи. Сидения в Тоета Королла практически также комфортны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты удобным немарким материалом, что когда-нибудь дозволит сберегать на химчистках. Для пассажиров в Тойоте довольно места, но втроем на заднем ряду посиживать будет неловко.
Разглядели, сели и поехали!
Японские авто – это собственного рода идеал, пример долголетнего, гарантированного свойства и наибольшей работоспособности. Для почти всех в мире конкретно Тоета королла явилась тому самым основным подтверждением. Конкретно потому, невзирая на то, что Ford старается предложить собственному покупателю новейшие варианты силовых агрегатов, к примеру, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с механизированной коробкой, японская модель все-же практичнее и удобнее на дороге.
Эти свойства достигаются с помощью эконом опций коробки, которые разрешают поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед убыстрением при сильном нажатии педали. Чего же не скажешь про Фокус, в особенности при движении в гору. В таковых критериях кар прерывает убыстрение и отстает. Потому обгоны или подъемы придется делать лишь опосля подготовительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Тоета, хоть и не наилучшим образом влияет на динамику кара, улучшает его способность к плавному старту и высокоскоростному разгону. Так даже при наименьшей, чем у Фокуса мощности мотора, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Очевидно, это сказывается на расходе горючего.
Если гласить о уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Тоета. В Форд Фокус существенно уменьшили твердость подвески, которая освободила салон от большинства излишних звуков и мощной тряски. Огромным минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже маленьких неровностей.
Инженеры Тоета сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если лишь шофер специально движется по самым неровным участкам дороги. Также кар не дозволяет для себя «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Основной недостаток, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Вообщем, если вы не приверженец скорости и различных кульбитов на трассе, вы сможете никогда эти колебания и не почувствовать.
Что все-таки лучше?
Очевидно, конкретного ответа на вопросец, какой кар избрать, для вас не даст ни один даже самый проф сравнительный анализ, но для людей, которые выбирают практичность и гарантии свойства в угоду моде и мощности, наилучшим выбором станет Тоета Королла. Невзирая на то, что эта марка расходует больше горючего, она востребует меньше вложений в сервис. А тем, кто хочет выделить собственный стиль и неукротимый нрав, больше подойдет быстрый Форд Фокус с необычным интерьером и массивным мотором с турбонаддувом, который можно избрать зависимо от комплектации.
Источник: corollafan.ru
Тойота Королла или Форд Фокус-3
19 апреля 2012, 21:11 #1
Всем привет! Помогите с выбором новейшего авто, тормознул на Форд Фокус-3 или чуток подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом каре такового же класса. Буду всем признателен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
19 апреля 2012, 21:12 #2 + 2
Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1
Всем привет! Помогите с выбором новейшего авто, тормознул на Форд Фокус-3 или чуток подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом каре такового же класса. Буду всем признателен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
ФФ3
19 апреля 2012, 21:15 #3
Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1
Всем привет! Помогите с выбором новейшего авто, тормознул на Форд Фокус-3 или чуток подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом каре такового же класса. Буду всем признателен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
фокус совершенно точно будет в наилучшей комплектации, и дешевле в обслуге. но я бы брал для себя королу, на базе опыта брата (у него фокус3 1.6.седан. мех.климат, в тренде плюс спорт пакет).ха 1450 км. пробега, 3 воззвания. считаю это много
пос. Лазутчик Кемеровская обл
19 апреля 2012, 21:17 #4
Опель Mokka X
Suzuki S-Cross GL
19 апреля 2012, 21:31 #5
19 апреля 2012, 21:41 #6
19 апреля 2012, 21:43 #7
Димыч, попал. Особено с заглавием темы: Тойота Королла или Форд Фокус-3
19 апреля 2012, 21:45 #8 + 1
Серега_карел, 19 апреля 2012, 21:43, #7
Димыч, попал. Особено с заглавием темы: Тойота Королла или Форд Фокус-3
да в натуре эля будет круче их, а у нас к тому же интересней в плане цены
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
19 апреля 2012, 21:45 #9 + 4
Круз можно поглядеть, весьма достойный аппарат. за эту сумму уже с 1,8 будет
19 апреля 2012, 22:07 #10
Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1
Всем привет! Помогите с выбором новейшего авто, тормознул на Форд Фокус-3 или чуток подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом каре такового же класса. Буду всем признателен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
Лада Веста Седан
19 апреля 2012, 22:30 #11 + 2
Фокус (не 1,8) или Круз
19 апреля 2012, 23:39 #12
Королла, позже продашь без заморочек, стоимость на тойоты б. у.не очень падает. Японец есть японец. А наша сборка фокуса, есть наша сборка.
Kia Rio Premium
Ford Focus
19 апреля 2012, 23:41 #13 + 1
деточкин, 19 апреля 2012, 21:41, #6
Она ж новенькая под лимон Дайте мне средств, я тоже её куплю
19 апреля 2012, 23:48 #14
Lari, 19 апреля 2012, 23:41, #13
Она ж новенькая под лимон Дайте мне средств, я тоже её куплю
ну блин то ваши цены токие-у нас за 21-ну штуку зелени отдают с мотором на 1.8 -в стоимость форда на 1.6
Kia Rio Premium
Ford Focus
19 апреля 2012, 23:49 #15
деточкин, 19 апреля 2012, 23:48, #14
ну блин то ваши цены токие-у нас за 21-ну штуку зелени отдают с мотором на 1.8 -в стоимость форда на 1.6
новейшую? Я ж её в салоне разве, что не облизала Красава. в полном фарше. Денюжек немеряно стОит. Я больна только на новейшие авто. ссори
19 апреля 2012, 23:52 #16
Lari, 19 апреля 2012, 23:49, #15
новейшую? Я ж её в салоне разве, что не облизала Красава. в полном фарше. Денюжек немеряно стОит. Я больна только на новейшие авто. ссори
новейшую, новейшую, сумму в гривнах делим на восемь, к слову , стоимость уже пошла ввысь, на 300 зелени
Kia Rio Premium
Ford Focus
19 апреля 2012, 23:55 #17
деточкин, 19 апреля 2012, 23:52, #16
https://hyundai-elantra.infocar.ua/mod_1.8-dohc-mt-comfort_elantra-md_id1201.html новейшую, новейшую, сумму в гривнах делим на восемь, к слову , стоимость уже пошла ввысь, на 300 зелени
Я ж для тебя про полный фарш
Во https://хэндэ.genser.ru/ru/autos/хэндэ/elantra/1.8_6at/
Шевроле Lacetti Station Wagon
20 апреля 2012, 06:05 #18 + 1
Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1
Всем привет! Помогите с выбором новейшего авто, тормознул на Форд Фокус-3 или чуток подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом каре такового же класса. Буду всем признателен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
Они такие различные снаружи и в салоне. Просто непонятен даже аспект выбора. , а так проехался бы на той и той-многое понятней станет себе. Здесь тех, кто поездил на обеих машинках фактически и нет. так,если лишь тест драйв -но это все не то естественно.Единственно что можно добавить,то это то,что Фокус лишь вышел и наиблежайшие 3-4 года у тебя будет новейший для окружающих(зрительно) кар,а Королла уже уходит уступая дорогу новенькому поколению .Если это не принципиально,а думаю это тоже не крайний аспект(новизна модели)-то выбирать из их ,если да,то Фокус 3 естественно
20 апреля 2012, 07:33 #19
Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.
20 апреля 2012, 07:36 #20
Almas, 20 апреля 2012, 07:33, #19
Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.
у королы т. о.раз в 10 т. у фокуса раз в 15 т.
У брата в фокусе вся жопа гремит. На данный момент по гарантии что то делают с петлями. пробега даже 1500 нет
Шевроле Lacetti Station Wagon
20 апреля 2012, 08:20 #21 + 1
orsk, 20 апреля 2012, 07:36, #20
у королы т. о. раз в 10 т. у фокуса раз в 15 т.
У брата в фокусе вся жопа гремит. На данный момент по гарантии что то делают с петлями. пробега даже 1500 нет
Он седан разглядывает я так сообразил. Вот не довелось еще на 3 Фокусе поездить, лишь посиживал в нем-понравилось.
Almas, 20 апреля 2012, 07:33, #19
Спс А в обслуге ФФ3 дешевле? Как на счёт клиринса, вроде низковат, я лет 15 на волгах откатал.
Здесь не советчик, но если интересует седаноподобный кузов и обычный клиренс еще есть новенькая джетта и октавия или Круз 1.8 в богатой комплектации (смотрится как седан)-НЕ ПОГРЕМУШКИ буквально. Если хэтч-Астра J , Гольф , отличные варианты-можно разглядеть А совершенно лучше обусловится с наружностью,формой и найти то,что более принципиально при эксплуатации- это относится к фаршу) и выбор может нежданно качнуться в противоположенную сторону,ту,куда ранее глаз не ложился даже. Фортуны
Источник: wroom.ru
Ford Focus или Тоета Королла
Сравнительный обзор 2-ух фаворитных «четырехдверок» сектора С. В чем плюсы и недочеты каждой из их? Также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?
Экстерьер каров
Эти авто навряд ли можно именовать авангардными исходя из убеждений дизайна наружного вида. Тем не наименее, в привлекательности моделям не откажешь и приглянуться они способны людям самого различного возраста, также пола.
При взоре на Ford Focus навязывается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Крайнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, быстром профиле кузова, выпуклом капоте и плотоядном прищуре головных фар.
Добавочно необходимо отметить сетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с неповторимым дизайном, также бамперы с выразительными выштамповками.
Величина дорожного просвета модели составляет 160 мм, что является хорошим показателем и дозволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.
Тоета Королла смотрится наиболее тихо относительно собственного оппонента. В то же время, японский седан соединяет внутри себя респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с увлекательной внутренней конфигурацией, маленький и мощный фронтальный бампер с аэродинамическими извивами.
Кар со серьезными линиями кузова и традиционными пропорциями прибыльно выделяется с хоть какого ракурса, но больше сказать о нем особо и нечего — верный седан, рассчитанный на широкие массы.
Клиренс у «японки» незначительно меньше, нежели у ее оппонента — 150 мм, вообщем и этого обязано быть довольно для штатных режимов эксплуатации.
Интерьер каров
Попадая в салон Форда Фокус, ощущаешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию делают малогабаритное размещение главных органов управления, объемное торпедо.
Правда, крайнее приметно скрадывает припас для ног у фронтальных седоков, в особенности если они ростом выше среднего. Что касается свойства материалов отделки, то оно не самое высочайшее — весьма много твердой пластмассы, а сборка омрачается большенными зазорами меж деталями.
Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они накрепко защищают стрелочные указатели и экран бортового компа от солнечных бликов, а за неплохую читабельность отвечает большая оцифровка и шрифт самих показаний.
Функционал бортового компа широк, его меню понятно на интуитивном уровне, потому разобраться с ним труда не составит.
На выпуклой центральной консоли расположился большенный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при всем этом ее прорисовка высококачественная, что веселит глаз.
Управление климатической установкой осущеставляется средством нескольких кнопок и 2-ух кругляшей — комфортно. В то же время, блок климат-контроля находится весьма низковато и при его настройке приходится отвлекать взор от дороги.
Твердое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон верно фиксирует тело и не дает ему утомиться при длительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недочетом места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его размер равен всего 372 литрам.
Внутреннее убранство Тойоты Королла припоминает кабинет — тут царствует здоровый миниатюризм, при всем этом передняя панель смотрится внушительно. Пластик у японской модели еще мягче, чем в салоне визави, вообщем свойство отделки может омрачаться резвым возникновением царапин на лакированных вставках.
Незамудреная композиция устройств имеет блестящую окантовку тахометра и спидометра. Она достаточно информативна, но круговая оцифровка понижает уровень читаемости показаний.
Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Вообщем, этот же экран навигации читается непревзойденно при всех критериях. Хотя, его графика уже устарела…
Водителю посиживать комфортно — геометрия высадки верная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если гласить о заднем диванчике, то на нем можно поместиться даже втроем, при этом места для коленей и головы при росте 185 см полностью довольно. Багажник также полностью приемлемый и равен 452 литрам.
Ездовые характеристики каров
Ford Focus имеет в собственном арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, также автоматическую коробку с шестью ступенями. Данная связка хорошо ускоряет южноамериканский седан как в городке, так и за его пределами.
При всем этом, говоря наиболее тщательно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не очень много, что затрудняет разгон с места. АКП делает свою работу стремительно, вообщем не постоянно плавненько…
Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность буквально ощущать кар и интенсивно маневрировать. Также это разрешают и малые наклоны кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таковым образом, получение наслаждения от управления Фордом Фокус фактически гарантировано. Удобство же принесен в жертву и даже незначимые ухабы кар преодолевает с мощной тряской.
Под капотом у Тоета Королла прячется атмосферный агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.
Невзирая на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не наименее быстро, а управлять тягой ее мотора даже удобней — за счет отсутствия провалов вращающего момента. Вариатор с малой задержкой передает мощность мотора на колеса, что дозволяет достаточно резко взять разгон в хоть какой момент.
Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Необходимо отметить информативное управляющее управление и неплохую устойчивость на прямой, при всем этом в поворотах авто показывает ранешний снос фронтальной оси, что затрудняет прохождение дуги на высочайшей скорости.
Энергоемкая и длинноходная подвеска фактически не замечает маленькие недостатки дороги и дарит седокам высшую плавность хода, при этом и на больших ведет себя достойно и не допускает мощных толчков — ездить на далекие расстояния на японской модели приятно.
Выводы
Тоета Королла — это хороший домашний кар. Он достаточно динамичен, владеет равновесными ездовыми качествами и удобен. Но активные водители в данной нам машине заскучают, потому им стоит направить собственный взгляд на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят флегмантичным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска почти всех способны и отпугнуть…
Источник: krosavto.ru