Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужчины подсказывайте – сервисов нет. Что можно создать руками, т.е. что где обойти, чтобы хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на прохладную и работает нормально 1-ые пару минут – позже глохнет. Все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) как как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, позже стартером – заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии наиболее половины педали акселератора, чем подольше работает то глохнуть начинает уже все при наименьшем и наименьшем нажатии педали акселератора. И так несколько 10ков запусков – позже может завестись с дерганием и заработать, но не на длительно – проехав метров 20 – тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле гласит что у него таковая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем движке у себя – 1-ый раз движок работал без конфигураций, но при нажатии газа – глох. 2-ой раз, при работающем движке снимаю разьем – двиг газанул и стал работать на ХХ с завышенными оборотами – около 1000. Но двигаться откзался без датчика. Глушку – одеваю датчик – заводится с дерганием, но движется и через 10 м глохнет. Дальше снятие датчика не посодействовало совершенно – просто не запустился.

Что то можно создать в полевых условия, чтобы завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы порекомендовал Вамдля начала вывернуть свечки и проверить их состояние. Опосля того, как авто отказалось заводиться, выворачивайте свечки и смотрите – влажные они либо сухие? Нужно найти, это заливает свечки либо нет подачи горючего.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается либо запускается с трудом жаркий движок.

Причинами могут быть:
– резвое падение давления горючего опосля выключения мотора;
– неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей воды;
– неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
– неисправность в цепи расходомера
– подсос воздуха в систему образования топливной консистенции

to kips68: Да самое обычное, что можно попробывать в дороге(по твоей дилемме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление приблизительно 20 кОм ,чтоб мозги задумывались что движок прохладный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда движок прогревается ,то сопротивление датчика составляет кое-где 200-300 Ом. другими словами если неувязка конкретно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если естественно неувязка тиолько в этом датчике.Фортуны!)

to NikolAs: да, в дороге естественно самое обычное, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

фф1 1,8 зетек 2003 Мужчины подсказывайте – сервисов нет. Что можно создать руками, т.е. что где обойти, чтобы хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на прохладную и работает нормально 1-ые пару минут – позже глохнет.

1-ое проверить состояние топливной системы датчики здесь не при этом. 2-ое как не покажется странноватым и особо в крайнее время подмерзание выхлопной системы, из за конденсата другими словами воды в выхлопных трубах появляется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается по другому это будет расценено как реклама другого форума итп.

Источник: autopeople.ru

Форд Фокус 2 глохнет сразу опосля пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на нынешний денек, а это означает, что обладатели этого кара могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то незначимая поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машинки. Но, что созодать, если неувязка наиболее суровая. Например, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

О главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала нужно проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора быть может связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Главные предпосылки

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Проверьте их состояние. Естественно же, при дилеммах со свечками, движок, быстрее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, движок может глохнуть опосля пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

(*1*)Итак, вы столкнулись с неувязкой, что опосля пуска мотора, он сразу же глохнет. В целом 2-ой Фокус – это надежная и нетребовательная машинка, но время берет свое.

К счастью, бывалые обладатели данной модели делятся информацией, и мы смогли выделить 2 главные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Конкретно из-за регулятора холостого хода может происходить схожая ситуация, когда мотор будет повсевременно глохнуть. Как можно убедиться, что неувязка конкретно в этом? Обычная и стремительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит уточнить делему и поможет осознать, что необходимо находить нечто другое. Для диагностики необходимо выполнить последующие деяния:

  • прогреваем движок до рабочей температуры и двигаемся некий время;
  • останавливается, глушим кар и пытаемся запустить движок поновой;
  • если мотор завелся и заглох, то мы обусловились с неувязкой.

К слову, таковая же проблема может возникать и при первом запуске прохладного мотора. Он может завестись, но потом заглохнуть. Наиболее того, даже если движок и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются лишь опосля работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также пуск мотора лишь опосля нажатия педали газа. Когда же педаль отпускается, движок может заглохнуть. Отметим, что поломки данной детали могут сопровождаться и иными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного). Например, при остановке на светофоре машинка может заглохнуть без какой-нибудь предпосылки. Дальше мотор запускается и все в порядке.

Еще одна вероятная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Естественно же, это очень обширное очертание препядствия, но, тем не наименее, копать необходимо в эту сторону. Если остальные вероятные поломки были откинуты в сторону, то необходимо попробовать разобраться с инжектором. Может быть, он засорился и его необходимо почистить. В процессе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтоб не столкнуться с таковыми неуввязками, необходимо верно эксплуатировать собственный кар. Инжекторные движки имеют свои индивидуальности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит нередко «прикуривать» собственный Фокус. Если с аккумом какая-то неувязка, то лучше сразу же поменять его на новейший. Это будет наиболее накрепко и уместно.

Подведение итогов

Как мы смогли узнать, нестабильная работа мотора на втором Фокусе может иметь огромное количество обстоятельств. В неких вариантах их выявить достаточно трудно, в то время как время от времени неувязка решается весьма просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Естественно же, можно направить внимание на различные поломки и попробовать убрать их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то идеальнее всего обратиться к экспертам, которые сумеют провести диагностику и убрать неисправность.

Источник: fordprof.ru

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, прохладный

Родная
Cервис у Комикса естественно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,поменял его поезил пару дней,позже закончил заводится.
Проверьте идет искра либо нет,позже проверьте (снимите шланг который подступает на рейку)идет бензин либо нет.
Непременно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня излечилось сиим.
Лучше Для вас просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Удостоверьтесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте клавишу сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая задерживать клавишу сброса.
4. Дождитесь возникновения стилизованного сообщения “TEST” на мониторе одометра, опосля этого вы сможете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все испытания без пуска мотора и с пуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая клавишу сброса поочередно перебегайте меж тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в последнее положение).
2 LCD test : проверка частей LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели устройств.
4 r 22 tests : Версия ROM(может изменяться зависимо от версии). (не прошивки мотора!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . наружная температура в Цельсиях на входе мотора .
10 800 : частота вращения мотора в о/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном указывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень горючего в процентах (показывает на указатель поплавка. четкая позиция).
14 064.F
15 070C температура мотора в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушечки сохранности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле далекого света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): меняется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): меняется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: дневной пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще непременно проверьте как сказано выше катушку и свечки.

Источник: ffclub.ru

Движок не заводиться, запускается и сразу глохнет


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Помогите советами кто может!

Форд Фокус 1, 1998 г.в. двиг 1,4 Zetec SE. Недельки две назад, были провалы в работе мотора тормознул прочихал и задумывался заморочек больше не будет, а сейчас поначалу мощность пропала на ходу. Движок опосля пуска колбасило минут 5, а сейчас просто запускается и сразу глохнет.


mATr1xX

Ездит на: Ауди A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Доброе время суток, проверить давление в топливной системе (вероятны препядствия с бензонасосом). клапан ХХ. Так же обстоятельств быть может много: в засорившейся форсунке насоса которая его охлаждает и мозги уменьшают питание насоса, в дырявом шланге через который в топливную систему воздух подсасывается, в клапане ХХ, в регуляторе давления горючего, в датчике положения дроссельной заслонки, даже в катушке зажигания итд итп. Для вас одним словом на диагностику нужно.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

to mATr1xX: Спасибо огромное за отклик, и если не тяжело уточнение – Клапан ХХ это что имеется ввиду и где он находиться. На впускном патрубке опосля воздушного фильтра это он?


mATr1xX

Ездит на: Ауди A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: клапан Холостого Хода. Клапан ХХ находиться под впускным коллектором,около катушки зажигания есть провод,вот по нему отыщите ХХ,либо зеркалом поглядите под коллектор.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Тоета Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

mATr1xX: проверить давление в топливной системе (вероятны препядствия с бензонасосом) #

Поддержую! инспектируйте давление бензонасоса и общее давление горючего.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем Огромное спасибо, за то что отклинулись на мою неудачу!

Сейчас по существу проблеммы: я по ошибке(не познанию) отключил датчик на воздушном патрубке который сразу перед воздушным фильтром и движок стал заводиться и пусть с перебоями, но даже движется.

Если честно сейчас не понимаю как быть, поменять все датчики подряд-накладно, а самое основное у нас в столице солнечного Скобаристана все датчики нужно под заказ привозить, а это 2 недельки минимум(доставка).

Быть может кто то исходя из собственного опыта даст подсказку с подмены какого конкретно мне сейчас начинать, с ХХ либо того который я отключил?


vlad m

Модер Ездит на: Митсубиши Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

Отключил датчик – на приборной панели CHEK зажегся? Судя по описаниям ты отключил ДМРВ. Если так – труба дело. Сдох расходомер. Лучше бы на комп доехать. Ошибки почитать.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Нет ничего не загорелось на панели ни одной излишней лампочки не пылает


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

и работает периодически нормально а периодически сбоит чихает, позже опять начинает работать нормально.

Датчик ХХ проверил – работает.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Расходомер воздуха (массметр) это по картинам то что я отключил.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sherhan: Вы отключили расходомер и это вызавало цепные ошибки. Удивительно, что check не пылает. Он при включении зажигания зажигается?

Для вас все таки следует поехать на диагностику и считать ошибки. Весьма быть может, что ДМРВ уже погиб.


vlad m

Модер Ездит на: Митсубиши Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

При выключении расходомера комп перебегает в аварийный режим. Машинка двигаться будет, но плохо. И горючее будет жрать. Если есть возможность – необходимо доехать до сервиса и считать ошибки. Если такового сервиса нет – необходимо доехать до разборки. Отыскать расходомер б/у. переставит его и испытать как машинка будет работать с ним. Если разборки нет – необходимо отыскать друга с ФФ. Переставить его расходомер.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На диагностику записался, но лишь опосля праздничков, на данный момент попробую обзвонить разборки. Спасибо


mATr1xX

Ездит на: Ауди A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Для вас бы лучше поначалу на диагностику а позже уже по разборам. Может до кучи еще что то зацепили.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Тоета Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Sherhan: На диагностику записался, но лишь опосля праздничков, на данный момент попробую обзвонить разборки. Спасибо #

А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ? НЕ ФАКТ ЧТО ОН НАКРЫЛСЯ,ВАМ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ОШИБКУ,ТАК КАК ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРОБУЙТЕ САМИ СНЯТЬ ОШИБКУ,
ОТКЛЮЧИТЕ АКБ И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И НАЖМИТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ДЕРЖАТЬ ОКОЛО ДВАДЦАТЬ СЕКУНД,ПОСЛЕ ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И ПОДКЛЮЧИТЕ АКАМУЛЯТОР ОБРАТНО,ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ ТО ТОГДА НА ДИАГНОСТИКУ,
ДО ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИК ПОКУПАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем привет и огромное спасибо за советы!

Прорвался на диагностику!

Вправду накрылся МАССМЕТР , входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. прирастили скорость потока воздуха и всё заработало как следует, а вот новейший датчик нужно ожидать, на разборках тож нету.


mATr1xX

Ездит на: Ауди A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Спасибо что отписались. Заказывайте,меняйте, датчик. От куда заказали и во сколько обошелся ?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Сейчас выкупил датчик и . ни чего же неплохого, как говориться те же яичка вид слева, что далее созодать даже не представляю, настроение ниже городской канализации, за датчик дал 4700, а выходит просто выкинул средства.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

Sherhan: входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. прирастили скорость потока воздуха и всё заработало как следует, #

Ну датчики жестянкой не диагностируются.


mATr1xX

Ездит на: Ауди A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Опосля этого диагностику делали?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На нашу псковскую диагностику двигаться не вижу смысла, по скольку ошибок и в прошедший раз КОМП не показал, поточнее показал ошибку лямда-зонда, но опосля уменьшения отверстия на расходомере и эта ошибка снялась.

Самое скверное то что неисправность “плавающая”, другими словами то нет, т.е. может проработать без “крышки с дыркой” 10-15 км, а позже с места не тронуться пока крышкой воздух не прикроешь.

Источник: focuspeople.ru

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Движок заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, либо близка к тому. На прохладную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Лишь движок чуток прогревается опосля пуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», опосля нескольких перегазовок стабилизируются. Запуск мотора не затруднен.

Форд Фокус 2 уже не выпускается на нынешний денек, а это означает, что обладатели этого кара могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то незначимая поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машинки. Но, что созодать, если неувязка наиболее суровая. Например, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

О главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала нужно проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора быть может связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Главные предпосылки

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Проверьте их состояние. Естественно же, при дилеммах со свечками, движок, быстрее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, движок может глохнуть опосля пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

(*1*)Итак, вы столкнулись с неувязкой, что опосля пуска мотора, он сразу же глохнет. В целом 2-ой Фокус – это надежная и нетребовательная машинка, но время берет свое.

К счастью, бывалые обладатели данной модели делятся информацией, и мы смогли выделить 2 главные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Конкретно из-за регулятора холостого хода может происходить схожая ситуация, когда мотор будет повсевременно глохнуть. Как можно убедиться, что неувязка конкретно в этом? Обычная и стремительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит уточнить делему и поможет осознать, что необходимо находить нечто другое. Для диагностики необходимо выполнить последующие деяния:

  • прогреваем движок до рабочей температуры и двигаемся некий время;
  • останавливается, глушим кар и пытаемся запустить движок поновой;
  • если мотор завелся и заглох, то мы обусловились с неувязкой.

К слову, таковая же проблема может возникать и при первом запуске прохладного мотора. Он может завестись, но потом заглохнуть. Наиболее того, даже если движок и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются лишь опосля работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также пуск мотора лишь опосля нажатия педали газа. Когда же педаль отпускается, движок может заглохнуть. Отметим, что поломки данной детали могут сопровождаться и иными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного). Например, при остановке на светофоре машинка может заглохнуть без какой-нибудь предпосылки. Дальше мотор запускается и все в порядке.

Еще одна вероятная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Естественно же, это очень обширное очертание препядствия, но, тем не наименее, копать необходимо в эту сторону. Если остальные вероятные поломки были откинуты в сторону, то необходимо попробовать разобраться с инжектором. Может быть, он засорился и его необходимо почистить. В процессе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтоб не столкнуться с таковыми неуввязками, необходимо верно эксплуатировать собственный кар. Инжекторные движки имеют свои индивидуальности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит нередко «прикуривать» собственный Фокус. Если с аккумом какая-то неувязка, то лучше сразу же поменять его на новейший. Это будет наиболее накрепко и уместно.

Подведение итогов

Как мы смогли узнать, нестабильная работа мотора на втором Фокусе может иметь огромное количество обстоятельств. В неких вариантах их выявить достаточно трудно, в то время как время от времени неувязка решается весьма просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Естественно же, можно направить внимание на различные поломки и попробовать убрать их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то идеальнее всего обратиться к экспертам, которые сумеют провести диагностику и убрать неисправность.

всем привет! издавна ничего не писал в БЖ, потому что ничего особо не происходило с каром, но вот с приходом холодов увидел такую штуку, на прохладную заводишь машинку обороты поднимает выше 1000 позже бац скидывает и глохнет совершенно, со второго раза заводишь все нормально, и так каждое утро либо при прохладном пуске, с первого раза не желает, со второго раза все отлично, куда копать что глядеть?

FakeHeader

Comments 20

В момент когда обороты до 1000 поднялись-коснись педали акселератора (до 1500)и ВСЁ.

Проверьте IMRC клапана. Быстрее всего с ними неувязка.

не так издавна поставил новейшие, естественно аналог

Быстрее всего они или подклинивают, или уже в обрыве.

нужно узнать какой из родных накрылся, где то попадалось у кого то в БЖ что ближний к бамперу выходит из стоя обычно резвее, позже узнать какой из аналога клинит, и бросить два рабочих и поглядеть так же будет либо нет

Тоже интересует причина данной неисправности. Мотор 2.0. Менял блок управления ДВС, перепрошивал иной прошивкой, мерял давление в рампе на запущенную, на жаркую, на прохладную. Так же возникло само спонтанно и не проходит само))) Время от времени глохнет, время от времени падают обороты до очень вероятных и выкарабкивается сам. Из очевидных дефектов — порвана мембрана на вихревых заслонках. Может они на запуске как-то по какому-то особенному методу работают. Инспектировал мембрану лично, когда коллектор снимал для подмены трубки и клапана PCV. Подул в трубочку либо в себя потянул — шипит, а заслонки не желают двигаться. От вакуума не на мм не двигается и авто с 2500 до 3500 не выделяется динамикой. Выше — движется. Не в подсосе воздуха дело, думаю, глохнет из-за закрытых вихревых. Теория придуманная мной лично и не претендует на правду. Желаю создателю разобраться, есть мировоззрение, что всех это ожидает рано либо поздно)

Источник: litezona.ru

Форд Фокус 1 Глохнет На Прохладную

Форд Фокус 2 останавливается сразу опосля пуска мотора: главные условия препядствия

брод фокус 2 больше не доступен сейчас, а это означает, что обладатели этого кара могут столкнуться с разными недостатками. Если это незначимые повреждения, которые не влияют на управление каром, вы сможете продолжать управлять каром. Но что созодать, если неувязка серьезнее? Причина шума двухмассового маховика в Ford Focus 2.0. Подмена двойной массы. Пример, брод Fox 2 запускается и останавливается немедля, поэтому что? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может появиться при совсем различных обстоятельствах.

Дальше мы побеседуем о главных и наиболее всераспространенных причинах. Достаточно нередко неувязка быть может дроссельной заслонкой. За для вас необходимо начать проверку датчик положения дроссельной заслонки. Если все в порядке, быть может неувязка с контактами либо разъемами, которые нужно верно очистить. К слову, нехорошая работа мотора быть может связана с засорением закрылков. Его также можно почистить и вернуть до обычного состояния мотора.

Главные предпосылки

Иной предпосылкой противного пуска устройства быть может крышка свечки. Как снять задний барабанный подшипник таковой же, как у Ford Focus 2 и 3 поколения. Проверьте их статус. Клапаны на Ford Focus 1 просто едят 500 гр масла, которое вы делаете. В сервисе. Естественно, при проблемах со свечками движок, быстрее всего, совершенно не запустится из-за нехватки либо излишка горючего. Ford Focus 1 останавливается на акселераторе Ford Focus 1 опосля месяца владения. Ремонтный набор замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Направьте внимание на катализатор. Когда он забит и не может делать свою функцию подабающим образом, движок может тормознуть опосля пуска. Неувязка в том, что выход газа затруднен. Подсоединение вспомогательного разъема к Ford Focus 3. Неувязка решается подменой каталитического нейтрализатора либо его удалением.

Таковым образом, вы столкнулись с неувязкой, что это сразу опосля пуска мотора будки. В целом, 2-ой Focus является надежным и нетребовательным каром, но время потребляет свое.

К счастью, бывалые обладатели данной модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 главных неисправности, в каких может наблюдаться нестабильная работа агрегата:

Читайте также

Пуск и остановка. Белоснежный дым. Форд Фокус Дизель 1.8

Движок запускается и будки. Клиент путешествовал с несколькими услугами. В итоге никто не мог ничего отыскать

Ford Focus 1 киоск

Полное количество . Нехорошее зажигание на разъеме катушки зажигания! Я не нажимаю на акселератор, все на ХХ.

  • регулятор холостой ход;
  • инжектор.

Конкретно через регулятор холостого хода в холостом режиме может появиться подобная ситуация, когда движок повсевременно задерживается. Как вы сможете быть убеждены, что это неувязка? Обычная и стремительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) прояснит делему и поможет для вас осознать, что для вас необходимо находить что-то другое. Какие лампочки для Форд Фокус 3? (Принято решение). Для диагностики сделайте последующие деяния:

  • прогреть движок до рабочей температуры и мало поработать;
  • останавливается, выключает машинку и пробует перезапустить движок;
  • если движок запускался и останавливался, то мы решили делему.

К слову, таковая же неувязка может появиться при первом запуске прохладного мотора. Форд Фокус 1: на холостом ходу, д. Это может начаться, но позже задержаться. Наиболее того, даже если движок все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться лишь опосля пуска газа.

Регулятор холостого хода также является неисправностью, когда движок запускается лишь опосля нажатия педали газа. Потом он ест. Фокус 2001 Zetek 1.8. И с таковой прохладной неувязкой. У меня есть фокус. Когда педаль отпущена движок может стойло. Направьте внимание, что повреждение данной части может сопровождаться иными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного). К примеру, при остановке на светофоре кар может тормознуть по хоть какой причине. Потом движок запускается и все в порядке.

Иной вероятная причина этого 2-ое поведение при фокусировке — отказ инжектора. Естественно, это очень общая схема препядствия, но для вас все равно необходимо копать в этом направлении. Если остальные вероятные повреждения были ограничены, вы должны попробовать обращаться с инжектором. Она быть может забита и нуждается в очистке. Во время диагностики быть может найдено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Читайте также

Чтоб избежать таковых заморочек, для вас необходимо верно управлять своим каром. Подмена салона и воздушного фильтра на Ford Focus 2. Движок Ford Focus 2 работает на холостом ходу. Один цилиндр не работает. Инжекционные движки имеют свои индивидуальности. Потому не рекомендуется снимать клеммы аккума, если в это время работает движок. Не считая того, редко «освещают» собственный фокус. Наилучшая стоимость. Гидравлический подшипник Ford Focus 2 по наилучшей стоимости постоянно есть в нашем магазине. Если есть какие-либо препядствия с аккумом, лучше немедля поменять его на новейший. Это будет наиболее надежным и разумным.

Обобщение

Как мы смогли узнать, нестабильная работа мотора во 2-м Focus может иметь много обстоятельств. В неких вариантах это тяжело найти, а время от времени весьма просто решить делему — перезапустить систему, удалить и установить провода и т. Д.

Естественно, вы сможете направить внимание на все виды поломок и попробовать поправить их без помощи других. Если это не дает никаких результатов, лучше проконсультироваться с специалистом, который может диагностировать и убрать делему.

Источник: sis26.ru