Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте – сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут – потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером – заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков – потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго – проехав метров 20 – тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя – первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа – глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем – двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами – около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку – одеваю датчик – заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще – просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите – мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
– быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
– неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
– неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
– неисправность в цепи расходомера
– подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте – сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут – потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

Источник: autopeople.ru

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Источник: fordprof.ru

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Читайте также:  Фиат добло размеры грузового отсека

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Источник: ffclub.ru

Двигатель не заводиться, запускается и сразу глохнет


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Помогите советами кто может!

Форд Фокус 1, 1998 г.в. двиг 1,4 Zetec SE. Недели две обратно, были провалы в работе двигателя остановился прочихал и думал проблем больше не будет, а сегодня сначала мощность пропала на ходу. Движок после запуска колбасило минут пять, а теперь просто запускается и сразу глохнет.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Доброе время суток, проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом). клапан ХХ. Так же причин может быть много: в засорившейся форсунке насоса которая его охлаждает и мозги уменьшают питание насоса, в дырявом шланге через который в топливную систему воздух подсасывается, в клапане ХХ, в регуляторе давления топлива, в датчике положения дроссельной заслонки, даже в катушке зажигания итд итп. Вам одним словом на диагностику надо.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

to mATr1xX: Спасибо большое за отклик, и если не трудно уточнение – Клапан ХХ это что имеется ввиду и где он находиться. На впускном патрубке после воздушного фильтра это он?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: клапан Холостого Хода. Клапан ХХ находиться под впускным коллектором,возле катушки зажигания есть провод,вот по нему найдете ХХ,или зеркалом посмотрите под коллектор.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

mATr1xX: проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом) #

Поддержую! проверяйте давление бензонасоса и общее давление топлива.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем Большое спасибо, за то что отклинулись на мою беду!

Теперь по существу проблеммы: я по ошибке(не знанию) отключил датчик на воздушном патрубке который сразу перед воздушным фильтром и движок стал заводиться и пусть с перебоями, но даже едет.

Честно говоря теперь не знаю как быть, менять все датчики подряд-накладно, а самое главное у нас в столице солнечного Скобаристана все датчики надо под заказ привозить, а это 2 недели минимум(доставка).

Читайте также:  Форум киа церато 2011

Может быть кто то исходя из своего опыта подскажет с замены какого именно мне теперь начинать, с ХХ или того который я отключил?


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

Отключил датчик – на приборной панели CHEK загорелся? Судя по описаниям ты отключил ДМРВ. Если так – труба дело. Сдох расходомер. Лучше бы на компьютер доехать. Ошибки почитать.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Нет ничего не загорелось на панели ни одной лишней лампочки не горит


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

и работает временами нормально а временами сбоит чихает, потом снова начинает работать нормально.

Датчик ХХ проверил – работает.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Расходомер воздуха (массметр) это по картинкам то что я отключил.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sherhan: Вы отключили расходомер и это вызавало цепные ошибки. Странно, что check не горит. Он при включении зажигания загорается?

Вам все же следует поехать на диагностику и считать ошибки. Очень может быть, что ДМРВ уже умер.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

При отключении расходомера компьютер переходит в аварийный режим. Машина ехать будет, но плохо. И топливо будет жрать. Если есть возможность – нужно доехать до сервиса и считать ошибки. Если такого сервиса нет – нужно доехать до разборки. Найти расходомер б/у. переставит его и попробовать как машина будет работать с ним. Если разборки нет – нужно найти друга с ФФ. Переставить его расходомер.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Вам бы лучше сначала на диагностику а потом уже по разборам. Может до кучи еще что то зацепили.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Sherhan: На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо #

А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ? НЕ ФАКТ ЧТО ОН НАКРЫЛСЯ,ВАМ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ОШИБКУ,ТАК КАК ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,ПО ПРОБУЙТЕ САМИ СНЯТЬ ОШИБКУ,
ОТКЛЮЧИТЕ АКБ И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И НАЖМИТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ДЕРЖАТЬ ОКОЛО ДВАДЦАТЬ СЕКУНД,ПОСЛЕ ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И ПОДКЛЮЧИТЕ АКАМУЛЯТОР ОБРАТНО,ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ ТО ТОГДА НА ДИАГНОСТИКУ,
ДО ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИК ПОКУПАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем привет и большое спасибо за советы!

Прорвался на диагностику!

Действительно накрылся МАССМЕТР , входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, а вот новый датчик надо ждать, на разборках тож нету.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Спасибо что отписались. Заказывайте,меняйте, датчик. От куда заказали и во сколько обошелся ?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Сегодня выкупил датчик и . ни чего хорошего, как говориться те же яйца вид слева, что дальше делать даже не представляю, настроение ниже городской канализации, за датчик отдал 4700, а получается просто выбросил деньги.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

Sherhan: входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, #

Ну датчики жестянкой не диагностируются.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: После этого диагностику делали?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На нашу псковскую диагностику ехать не вижу смысла, по скольку ошибок и в прошлый раз КОМП не показал, точнее показал ошибку лямда-зонда, но после уменьшения отверстия на расходомере и эта ошибка снялась.

Самое гнусное то что неисправность “плавающая”, то есть то нет, т.е. может проработать без “крышки с дыркой” 10-15 км, а потом с места не тронуться пока крышкой воздух не прикроешь.

Источник: focuspeople.ru

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Только двигатель чуть прогревается после запуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», после нескольких перегазовок стабилизируются. Пуск двигателя не затруднен.

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Читайте также:  На что приклеить дефлектора на окна

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

всем привет! давно ничего не писал в БЖ, так как ничего особо не происходило с автомобилем, но вот с приходом холодов заметил такую штуку, на холодную заводишь машину обороты поднимает свыше 1000 потом бац скидывает и глохнет совсем, со второго раза заводишь все нормально, и так каждое утро или при холодном пуске, с первого раза не хочет, со второго раза все хорошо, куда копать что смотреть?

FakeHeader

Comments 20

В момент когда обороты до 1000 поднялись-коснись педали газа (до 1500)и ВСЁ.

Проверьте IMRC клапана. Скорее всего с ними проблема.

не так давно поставил новые, естественно аналог

Скорее всего они либо подклинивают, либо уже в обрыве.

надо выяснить какой из родных накрылся, где то попадалось у кого то в БЖ что ближний к бамперу выходит из стоя обычно быстрее, потом выяснить какой из аналога клинит, и оставить два рабочих и посмотреть так же будет или нет

Тоже интересует причина данной неисправности. Мотор 2.0. Менял блок управления ДВС, перепрошивал другой прошивкой, мерял давление в рампе на запущенную, на горячую, на холодную. Так же появилось само спонтанно и не проходит само))) Иногда глохнет, иногда падают обороты до максимально возможных и выкарабкивается сам. Из явных неисправностей — порвана мембрана на вихревых заслонках. Может они на запуске как-то по какому-то особому алгоритму работают. Проверял мембрану лично, когда коллектор снимал для замены трубки и клапана PCV. Подул в трубочку или в себя потянул — шипит, а заслонки не хотят двигаться. От вакуума не на мм не сдвигается и авто с 2500 до 3500 не выделяется динамикой. Свыше — едет. Не в подсосе воздуха дело, думаю, глохнет из-за закрытых вихревых. Теория выдуманная мной лично и не претендует на истину. Желаю автору разобраться, есть мнение, что всех это ждет рано или поздно)

Источник: litezona.ru

Форд Фокус 1 Глохнет На Холодную

Форд Фокус 2 останавливается сразу после запуска двигателя: основные условия проблемы

брод фокус 2 больше не доступен сегодня, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными дефектами. Если это незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Но что делать, если проблема серьезнее? Причина шума двухмассового маховика в Ford Focus 2.0. Замена двойной массы. Пример, брод Fox 2 запускается и останавливается немедленно, потому что? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Довольно часто проблема может быть дроссельной заслонкой. За вам нужно начать проверку датчик положения дроссельной заслонки. Если все в порядке, может быть проблема с контактами или разъемами, которые необходимо правильно очистить. Кстати, плохая работа двигателя может быть связана с засорением закрылков. Его также можно почистить и восстановить до нормального состояния двигателя.

Основные причины

Другой причиной неприятного запуска устройства может быть крышка свечи. Как снять задний барабанный подшипник такой же, как у Ford Focus 2 и 3 поколения. Проверьте их статус. Клапаны на Ford Focus 1 просто едят 500 грамм масла, которое вы делаете. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или избытка топлива. Ford Focus 1 останавливается на акселераторе Ford Focus 1 после месяца владения. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Обратите внимание на катализатор. Когда он забит и не может выполнять свою функцию должным образом, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что выход газа затруднен. Подсоединение вспомогательного разъема к Ford Focus 3. Проблема решается заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Таким образом, вы столкнулись с проблемой, что это сразу после запуска двигателя будки. В целом, второй Focus является надежным и неприхотливым автомобилем, но время потребляет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Читайте также

Запуск и остановка. Белый дым. Форд Фокус Дизель 1.8

Двигатель запускается и будки. Клиент путешествовал с несколькими услугами. В результате никто не мог ничего найти

Ford Focus 1 киоск

Общее количество . Плохое зажигание на разъеме катушки зажигания! Я не нажимаю на акселератор, все на ХХ.

  • регулятор холостой ход;
  • инжектор.

Именно через регулятор холостого хода в холостом режиме может возникнуть аналогичная ситуация, когда двигатель постоянно задерживается. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Какие лампочки для Форд Фокус 3? (Решено). Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, то мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Форд Фокус 1: на холостом ходу, д. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Регулятор холостого хода также является неисправностью, когда двигатель запускается только после нажатия педали акселератора. Затем он ест. Фокус 2001 Zetek 1.8. И с такой холодной проблемой. У меня есть фокус. Когда педаль отпущена двигатель может стойло. Обратите внимание, что повреждение этой части может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другой возможная причина этого Второе поведение при фокусировке — отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были ограничены, вы должны попытаться обращаться с инжектором. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Читайте также

Чтобы избежать таких проблем, вам нужно правильно управлять своим автомобилем. Замена салона и воздушного фильтра на Ford Focus 2. Двигатель Ford Focus 2 работает на холостом ходу. Один цилиндр не работает. Инжекционные двигатели имеют свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы аккумулятора, если в это время работает двигатель. Кроме того, не часто «освещают» свой фокус. Лучшая цена. Гидравлический подшипник Ford Focus 2 по лучшей цене всегда есть в нашем магазине. Если есть какие-либо проблемы с аккумулятором, лучше немедленно заменить его на новый. Это будет более надежным и разумным.

Обобщение

Как мы смогли выяснить, нестабильная работа двигателя во втором Focus может иметь много причин. В некоторых случаях это трудно обнаружить, а иногда очень легко решить проблему — перезапустить систему, удалить и установить провода и т. Д.

Конечно, вы можете обратить внимание на все виды поломок и попытаться исправить их самостоятельно. Если это не дает никаких результатов, лучше проконсультироваться с профессионалом, который может диагностировать и устранить проблему.

Источник: sis26.ru