Форд дорогая машина в обслуживании

Самые экономные в обслуживании авто – Ford

Рекламщики выявили самые экономные в обслуживании авто
Цитата курсивом – чтоб нормально отображалось на главной страничке веб-сайта
===
Рекламное агентство Vector Market Research в весеннюю пору 2008 года провело исследование цены регламентного обслуживания на авто самых всераспространенных в Рф марок. Стоимость владения каром складывается из цены регламентного технического обслуживания, также цены запасных частей и работ, не входящих в список регламентного ТО (без учета цены страхования).

В исследовании были проанализированы марки Шевроле, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Хэндэ, Kia, Мазда, Митсубиши, Nissan, Опель, Peugeot, Renault, Skoda, Субару, Suzuki, Тоета. Исследование проводилось способом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответственных марок каров в Москве, в итоге которых собирались данные по цены регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 – 150 000 км – в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного надлежащими производителями.

Оказалось, что у неких марок есть значимые различия в цены регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в неких вариантах это различие добивается 40%.

Самыми экономными оказались авто Peugeot и Citroen – кроме неких частей, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford.

В секторе B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сектору, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot – ниже на 49,2%.

Самым драгоценным в этом секторе стал Хэндэ Getz – суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей.

Citroen C3 – 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto – 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 – 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta – 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia – 64,8 тыс. руб.;
Опель Корса – 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio – 84,4 тыс. руб.;
Шевроле Aveo – 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra – 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz – 89,8 тыс. руб.;
Митсубиши Colt – 101,6 тыс. руб.;
Тоета Ярис – 102,5 тыс. руб.;
Хэндэ Getz – 117 тыс. руб.

В секторе М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Фаворитом стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus – 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 – 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 – 61,3 тыс. руб.;
Мазда 3 – 65,5 тыс. руб.;
VW Golf – 73,9 тыс. руб.;
Опель Astra – 79,9 тыс. руб.;
Kia cee’d – 82,3 тыс. руб.;
Хэндэ Elantra – 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera – 90 тыс. руб.;
Renault Megane – 99,3 тыс. руб.;
Тоета Королла – 110,7 тыс. руб.;
Митсубиши Ланцер – 114 тыс. руб.;
Honda Цивик – 115 тыс. руб.;
Хэндэ Accent – 122,5 тыс. руб.

В секторе М2 средняя стоимость ТО – 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 – 51 тыс. руб.

Peugeot 407 – 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo – 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia – 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 – 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord – 91 тыс. руб.;
Nissan Primera – 93,5 тыс. руб.;
Опель Вектра – 94,4 тыс. руб.;
Мазда 6 – 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna – 114,5 тыс. руб.;
VW Passat – 124 тыс. руб.;
Хэндэ Sonata – 129,3 тыс. руб.;
Тоета Avensis – 151,2 тыс. руб.

В секторе грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО – 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner – 47,9 тыс. руб., дороже всех – Volkswagen Caddy – 88,5 тыс. руб.

В секторе K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое драгоценное ТО – у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).
===

С чем всех и поздравляю

Уточнение – по цены – исследование проходило в весеннюю пору 2008 года. На данный момент цены на ТО (и запчасти?) возросли

PS Любопытно информация распространяется – опрос в апреле, на карклубе 2 декабря, на авторамблер сейчас

Источник: ffclub.ru

На что глядеть при покупке Ford Focus II за 300 тыщ рублей

Получаем «правильного» янки С-класса с пробегом

1-ый «Фокус» наделал шуму и был самой вожделенной иномаркой в Рф. 2-ой же «Фокус», благодаря успешной конструкции, хорошим потребительским качествам, локализации производства под Санкт-Петербургом и ценнику практически на третья часть ниже, чем у соперников, не попросту повторил фуррор первого Фокуса, да и в разы затмил его. В особенности это касается дорестайлинговых машин, которые выпускались в сытые годы с 2005-го по 2008-й. Да и опосля рестайлинга «Фокус» оставался на верхушке продаж.

Кузов

К кузову претензий совершенно никаких. Всё весьма отлично оцинковано и даже обычные фокусовские места, в которых обычно облазит краска (соединения крыльев и бамперов, пороги, 5-ая дверь в районе блестящей накладки), держатся молодцом и не заржавевают годами. На 13-летних машинках ржавчина может показаться на швах и где-то по днищу, но даже в этом всё ещё нет ничего небезопасного.

Стоит сказать только о том, что машинки опосля рестайлинга стали красить иными красками (водорастворимыми), потому наиболее новейшие машинки больше мучаются от облупившейся краски. Ну и сам слой краски весьма узкий.

При этом, различия в том, где собрана машина (Наша родина, Германия либо Испания) нет, оцинковано, собрано и покрашено всё приблизительно идиентично.

Салон

Салон «Фокуса» не особо стойкий к истиранию, так что опосля 100 000 км пробега следы износа очевидно будут. Сдаются в основном серебристые кнопки и накладки в местах касаний, руль и обивка водительского сиденья.

Сверчки и дребезжания на старенькых машинках тоже будут, если не делалось никакой шумо- и виброизоляции. При этом, чем старше машина, тем больше будет сторонних звуков. Но сказать, что машина преобразуется в погремушку всё-таки недозволено.

Звукоизоляция у машинки лучше, чем у почти всех соперников такого же ценового спектра, но зависит от комплектации — в дорогих комплектациях тише.

Электрика и электроника

В «Фокусе», как в хоть какой машине в возрасте с достаточно огромным количеством электроники, сломаться может всё, что угодно. Но каких-либо заболеваний нет, так что сказать, что что-то определенное непременно сломается, не получится. Стоимость ремонта обычно не очень высока, все мастера отлично знают о слабеньких местах машинки и методах решения заморочек.

Массовые трудности и постоянные сбои в электрике могут быть лишь в случае затопления машинки, неудачной мойки либо химчистки, либо забитых дренажей.

Подвеска

Подвеска «Фокуса» хороша в первую очередь тем, что обеспечивает машине отменную маневренность и неплохой удобство. Впереди обыденный МакФерсон (при этом на удивление крепкий), а сзаду необычная многорычажка, но тоже крепкая.

Запчасти относительно дешевые (дороже, чем на корейцев, но дешевле, чем на японцев), так что полная переборка задней подвески обойдется в среднем в 30 тыщ рублей. При всем этом мультирычажные подвески таковы, что там лучше поменять все и сходу, чтоб не ездить на сервис повсевременно.

Ресурс зависит от свойства дорог. Если ездить по асфальту, то все будет отлично, а вот грунтовок подвеска не любит.

Движки

Движков было 5: 1,4, 1,6 на 100 и 115 л.с., 1,8 на 125 л.с. и 2,0-литровый мощностью 145 л.с. Про базисный 1,4 гласить не будем, поэтому что он существовал, на самом деле, лишь для симпатичной цены в прайс-листе и маркетинговых предложениях. Большая часть машин с 1,6-литровым мотором. При этом наименьший по мощности движок практически не уступает по динамике наиболее массивному, но приметно дешевле в эксплуатации, поэтому что у него нет фазовращателей и соответственных заморочек. Если поменять масло раз в 10 000 км, то эти движки просто прогуливаются по 500 000 км.

Мотор 1,8 — менее желательный вариант. У него не весьма отменная прошивка, плавают обороты, неровная тяга. А вот 2,0-литровый мотор — это хороший вариант. Он маздовской разработки (как и 1,8) и очень и очень надежен. Расход горючего у него не очень больше, чем у 1,6-литрового, сервис тоже ненамного дороже, а динамика становится хорошей. Но это лишь если мы говорим про машинки с механикой.

Коробки

Автоматические коробки здесь практически нескончаемые, совместной разработки Ford и Мазда. При этом на «Мазде» эти коробки прогуливаются меньше из-за наиболее брутальных опций, которые положительно сказывались на динамике, но негативно на ресурсе. На «Фокусах» эти коробки могут попросить маленького ремонта (к примеру, подмены тормозной ленты) при пробеге около 200 000 км, а последующего лишь в районе 350 000 км и позже отходить ещё столько же.

Ещё одна приятная изюминка автомата 4F27E/FN4A-EL в том, что чинить его можно не снимая с машинки — это очень удешевляет работу.

Был ещё 5-ступенчатый автомат Jatco, но он встречается изредка и лишь на машинках европейской сборки опосля 2008 года.

Про механические коробки ничего отвратительного сказать недозволено. С 1,6- и 1,8-литровым мотором работает одна коробка, с 2,0-литровым — иная. Обе надежные и можно сказать беспроблемные, но с мотором 1,8 «младшая» механика время от времени преподносит противные и достаточно дорогие сюрпризы.

Результат

В итоге можно смело сказать, что «Форд Фокус 2» — это хороший кар. В особенности неплохи варианты с мотором 1,6 (100 л.с.) и 2,0 (145 л.с.) при этом непринципиально с механикой либо с автоматом, а вот машин с 1,4-, 1,6- (115 л.с.) и 1,8-литровым мотором на механике я бы избегал.

Пассивная сохранность хороша даже по современным меркам, приятная маневренность и достойный удобство, салон весьма просторный для собственного класса, сервис хоть и не сказать, что совершенно экономное, но стоит адекватных средств.

В общем, миллионы не могут ошибаться. Даже в 10−15-летнем возрасте «Фокус 2» быть может красивым другом семьи и хорошей машинкой. По большенному счету он таковой же знаковый кар, как, к примеру, «Логан». Лишь престижнее и приятнее.

Источник: svpressa.ru

Русский рейтинг самых эконом в обслуживании каров

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой наиболее версии. Чтоб не было заморочек с отображением веб-сайтов либо форумов обновите его до версии 7.0 либо наиболее новейшей. Ещё лучше – поставьте браузер Opera либо Mozilla Firefox.

matelot

аксакал

Странноватый рейтинг. Не весьма похож на правду.

Самые экономные в обслуживании авто – Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы рекламного агентства Vector Market Research по итогам исследования цены регламентного обслуживания машин самых всераспространенных в Рф марок.

В стоимость владения каром заходит стоимость регламентного технического обслуживания, также запчастей и работ, не входящих в список регламентного ТО (без учета цены страхования), пишет Carclub. У неких марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в стоимости добивается 40%.

Исследователи проанализировали марки Шевроле, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Хэндэ, Kia, Мазда, Митсубиши, Nissan, Опель, Peugeot, Renault, Skoda, Субару, Suzuki, Тоета. Обзвонив сервисные службы столичных дилеров, они узнали стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономными оказались модели Peugeot и Citroen – кроме неких частей, в которых лидирует Ford.

В секторе B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сектору (78,2 тыс. руб.), Peugeot – дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом секторе – Хэндэ Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 – 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto – 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 – 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta – 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia – 64,8 тыс. руб.;
Опель Корса – 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio – 84,4 тыс. руб.;
Шевроле Aveo – 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra – 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz – 89,8 тыс. руб.;
Митсубиши Colt – 101,6 тыс. руб.;
Тоета Ярис – 102,5 тыс. руб.;
Хэндэ Getz – 117 тыс. руб.

В секторе М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Фаворитом стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus – 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 – 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 – 61,3 тыс. руб.;
Мазда 3 – 65,5 тыс. руб.;
VW Golf – 73,9 тыс. руб.;
Опель Astra – 79,9 тыс. руб.;
Kia cee’d – 82,3 тыс. руб.;
Хэндэ Elantra – 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera – 90 тыс. руб.;
Renault Megane – 99,3 тыс. руб.;
Тоета Королла – 110,7 тыс. руб.;
Митсубиши Ланцер – 114 тыс. руб.;
Honda Цивик – 115 тыс. руб.;
Хэндэ Accent – 122,5 тыс. руб.

В секторе М2 средняя стоимость ТО – 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 – 51 тыс. руб.

Peugeot 407 – 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo – 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia – 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 – 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord – 91 тыс. руб.;
Nissan Primera – 93,5 тыс. руб.;
Опель Вектра – 94,4 тыс. руб.;
Мазда 6 – 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna – 114,5 тыс. руб.;
VW Passat – 124 тыс. руб.;
Хэндэ Sonata – 129,3 тыс. руб.;
Тоета Avensis – 151,2 тыс. руб.

В секторе грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО – 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner – 47,9 тыс. руб., дороже всех – Volkswagen Caddy – 88,5 тыс. руб.

В секторе K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое драгоценное ТО – у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Источник: forums.balancer.ru

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость каров при покупке — далековато не единственный денежный фактор, рассматриваемый будущими обладателями. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а потом на сервис, горючее, подмену деталей. Нередко конкретно сервис «бьёт» по кармашку автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учесть издержки на его сервис

Результаты проявили, что в Рф кар ещё не перешёл из группы роскоши в средства передвижения, потому что стоимость обслуживания довольна дорога. Например, сервисные работы для авто класса B опосля пробега 150 000 км обойдутся для вас наиболее 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследовательских работ, можно выявить самые дорогие в эксплуатации авто, составив рейтинг по затратам на их сервис.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Рекламные агентства часто проводят исследования, посвящённые цены обслуживания каров. Употребляется способ телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу сервис. Регламентное техобслуживание включает неотклонимые работы по прохождении транспортом определённого пробега: подмена свеч зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Самые дорогие в обслуживании — легковушки класса D.

Тоета Avensis – более накладный в обслуживании кар в Рф

В Рф топ-10 смотрится так.

  1. Тоета Avensis. Сервис для вас обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Хэндэ Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Обладателям придётся выделить 124 тыщи.
  4. Хэндэ Accent. Более дорогой в топе кар С-класса — 120,5 тыщ.
  5. Хэндэ Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тыщ.
  6. Honda Цивик. Обладателю нужно иметь 115 тыщ на сервисное сервис.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тыщ в год.
  8. Митсубиши Ланцер, мало дешевле сервис, чем Renault Laguna — 114 тыщ.
  9. Тоета Королла. Самый пользующаяся популярностью, но тем не наименее накладная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Тоета Ярис, Мазда 6. Занимая последнюю строку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Любопытно то, что в различных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) запчасти на Ford намного дешевле, чем в Рф. Японские авто в Америке числятся в дешевых по обслуживанию, в Рф же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это соединено с наиболее низкими ценами на машинки и страховку за рубежом. Журнальчиком Forbes названы самые накладные авто, беря во внимание расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Мерседес Benz G 55 – самый дорогой кар в эксплуатации по версии Forbes

  1. Мерседес-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин более дорогой названа модель от Мерседес Benz G 55, обходящаяся за 5 лет обладателям в 26,5 тыщ $.
  2. BMW 6M. На две тыщи дешевле затратность BMW, чем фаворита этого рейтинга.
  3. Ауди RS4. Замыкая тройку фаворитов, Ауди востребует от обладателя вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно низкая (около 67 000$).

Опосля тройки фаворитов именуются журнальчиком самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию издержек в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Спорт, Ягуар XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят наиболее 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт почти всех иномарок в Рф обходится недешево, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и остальных причин.

Vector Market Research, русское агентство, изучило стоимость запчастей для ремонта фаворитных марок. Рекламщики разглядели прайс-листы, провели интервью. Найти причины, действующие на стоимость запчастей и ремонта, довольно трудно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, система подвески, маленькие расходники и остальные.

Выводы профессионалов достаточно увлекательны. Лидируют по затратности иномарки Митсубиши, Honda. Крайняя марка на 35% обходится дороже, чем пользующийся популярностью Peugeot.

Авто Митсубиши и Honda – самые накладные в плане ремонта

На 3-ем месте по цены запчастей снова же японская марка – Мазда. За ней следует германский Volkswagen, дальше снова японские Suzuki, Тоета.

Ходовая часть машин почаще нуждается в ремонте, подмене частей, в особенности в критериях русского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Митсубиши.

Умеренные цены на уникальные запчасти у каров Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-либо считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. По сути картина иная, за японские уникальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машинки обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, но сама машина изредка достаточно крепкая и обладателям не приходится нередко посещать сервисные центры. И напротив, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят дешево, но сами машинки подвержены поломкам, согласно статистике, достаточно нередко их обладатели обязаны обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите избрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то для вас лучше отрешиться от накладных в этом вопросце японских авто, получать машинку европейских брендов, в особенности французских производителей.

Итоги рейтинга показали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались дешевые авто: вроде бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая кар, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное сервис. По другому, покупая, чудилось бы, дешевое авто, столкнётесь с высочайшей стоимостью его эксплуатации.

Источник: rating-avto.ru

Кар без фокусов: Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё пореже выполняются удачные экземпляры, которые навечно входят в рейтинги самых продаваемых машин. В сей раз побеседуем о одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большенный популярности

Несложно додуматься из наименования — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех более фаворитных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов движков. Главные из их:

  • 1.6 л 105 либо 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Конкретно эти движки встречаются почаще остальных на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в Рф этот тип не прижился. Возможно, это соединено с нехорошим качеством дизельного горючего и драгоценным обслуживанием топливной системы.

Коробки для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и механизированные «шестиступки».

По уровню удобства кар новейшего поколения стал лучше. Сейчас доступны такие комфортные функции, как обогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машинки, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с определением дорожных символов.

В отличие от одноклассников, кар может повытрепываться хорошей маневренностью на дороге благодаря нетрадиционному решению задней подвески. Впереди устанавливается «МакФерсон», а сзаду идёт улучшенная мультирычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю весьма чёткую оборотную связь, позволяя предсказывать поведение машинки на всех типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы завершаются

Непременно, кар вышел неплохим, даже чуток лучше, чем одноклассники по неким характеристикам. Но, обычно, «бес кроется в деталях».

К примеру, юзер 1-го из порталов о карах пишет:

«Маленький клиренс машинки (пришлось «задирать» проставками). Тесный салон для больших. С предпусковым обогревом ДВС необходимо смотреть повсевременно за зарядом аккума. Может произойти полный разряд и для пуска мотора уже не хватит».

О салоне любой 3-ий отзывается, что места не достаточно. Высочайшие водители не могут уютно отрегулировать сиденье, не задев при всем этом людей, сидячих на заднем ряду сидений. В итоге или водителю уютно, но пассажиры упираются коленями в спинку, или напротив. В дополнение, люди отмечают мелкие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 л..

Клиренс тоже вызывает недовольство хозяев — он составляет 150 мм. Приходится страшиться всякого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Обладатель «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», сетует на мотор:

«1.6 л на «боте» просто овощ, никакого убыстрения. Про оживленные манёвры можно запамятовать. Обгоны на трассе нереально сложные, в городке опереждают даже АвтоВАЗы. Было надо брать с движком на 150 жеребцов».

Проверяем на реальность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотки» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотки за 12,5 секунд.

По обычным поломкам и неисправностям обладатели почаще всего сетуют на недолговечные управляющие рейки. Даже на новейшей запчасти спустя 7 тыщ км возникает маленький стук при поворотах руля. Вполне убрать делему не получится, скоро рейка снова напомнит о для себя. Всему виной пластмассовая втулка управляющего вала. Некие умельцы вытачивают железную втулку взамен пластмассовой. Это в пару раз наращивает интервал меж ремонтами.

Механизированная коробка очень ненадёжная. 1-ые трудности могут наступить уже на 90 тыщах пробега. А далее — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимающая вилка, блок управления … Некие обладатели на 150-180 тыщах принимают решение, что дешевле поменять «бота» полностью, чем мыслить о его ремонте. Кое-кто прибегает к наиболее конструктивному решению — реализовать авто с «роботом» и приобрести чего-нибудть другое.

Да и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранешних версиях машинки был заводской брак. Стремительно изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка новейшего сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тыщ приходилось уделять внимание этому моменту. В новейших версиях эту делему убрали.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие в зимнюю пору втулки стабилизаторов и нехорошую подгонку пластмассовых деталей салона при сборке. Без постороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Важно, что некие детали доступны лишь под заказ и изменяются не так просто, как, к примеру, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё довольно свежайшая, за 400 тыщ рублей можно отыскать авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это практически наверное будет пустая комплектация.

За что-то наиболее удобное в управлении, к примеру, с движком 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тыщ за 2014 год.

Новейший же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тыщ рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За крайние день через сервис «Автокод» было испытано 1357 каров всех поколений Ford Focus. Подавляющее большая часть имело хотя бы одно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некие машинки участвовали в 2 и наиболее трагедиях. Как, к примеру, эта:

У кара зафиксировано 5 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) за 4 года. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

{Само по себе} количество аварий не так жутко, как количество повреждений, приобретенных в каждой из их. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» вариант ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — на 150 тыщ рублей вреда.

Очень досталось кару. К подмене либо ремонту рекомендовано 42 позиции.

Невзирая на все минусы, Ford Focus III вышел удачным и сумел отыскать собственного покупателя. Элегантный, престижный кар пришёлся по вкусу, в первую очередь, юному поколению автолюбителей. Брутальный дизайн и отменная маневренность так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К огорчению, время от времени это приводит к грустным последствиям в виде штрафов либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). А при продаже ни то, ни другое обладатели не обожают демонстрировать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Потому принципиально кропотливо проверить кар перед покупкой.

Создатель: Максим Голенецких

Про какие престижные и молодёжные машинки вы желали бы прочесть обзор? Пишите ваши варианты в комменты.

Источник: avtocod.ru

Недочеты и индивидуальности Форд Фокус 2 с пробегом.

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся каров гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ждали, что он будет продаваться в таковых же количествах, как и 1-ая генерация, и сейчас можно смело сказать, что создатели не прогадали и авто сделалось весьма пользующимся популярностью посреди автолюбителей и стопроцентно оправдывало их ожидания.Форд Фокус 2 доступен в 3-х типах кузова – седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек и универсал. В главном на вторичном рынке встречаются машинки испанской, германской и русской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и фактически опосля старта продаж машина стала одним из фаворитов по продажам за счет адекватной цены, высококачественной сборки и огромного выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, опосля что авто получило наиболее харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке 2-ое поколение авто можно повстречать в разных комплектациях, от базисной «Ambiente» до лучшей «Titanium». Всего же на выбор покупателям было предложено 5 комплектации.

Слабенькие места Форд Фокус 2 с пробегом

Для Форд Фокус 2 было предвидено четыре бензиновых мотора объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Агрегат 1.4 встречается довольно изредка и лишь на карах в базисной комплектации, большая часть машин с таковым движком на нынешний денек фактически выработали собственный ресурс, потому что такие машинки в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу отрицательных эмоций, основная неувязка кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты повсевременно плавают. Лечится данная неувязка установкой прошивки от 2-ух литрового мотора. Также при выбирании авто с мотором 1.8 необходимо глядеть чтоб он был сухой, потому что часто в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

В процессе эксплуатации авто с бензиновым мотором необходимо быть готовым к огромным затратам на горючее. Так например движок объемом 1.6 литра в паре с механикой в городке расходует 10 – 11 л. на сотку, а в 2-ух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 л. на 100 км пробега. Дизельные моторы показывают не прихотливость в работе, красивую тяговитость и умеренный расход горючего (6 – 8 л. на 100 км), но необходимо держать в голове, что дизельный движок чувствителен к качеству дизтоплива.

Коробка

Все движки не считая 1.4 могли комплектоваться АКПП либо механической коробкой, с мотором 1.4 устанавливали лишь механическую коробку. Все моторы работающие в паре с механической коробкой обеспечивают неплохую оживленную езду. К огорчению, такие слова недозволено сказать про АКПП, потому что она работает довольно медлительно. Обе коробки владеют большим ресурсом работы и числятся одним из основных плюсов Форд Фокус второго поколения, даже авто с пробегом наиболее 150000 км не вызывают особенных приреканий по данной нам части.

Механическая коробка может преподнести противный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная неувязка разъясняется отсутствием синхронизаторов, потому опосля неизменного неверного воззвания задняя передача начинает вылетать. Конкретно на этот недочет следует направить внимание при выбирании Форд Фокус 2 с пробегом.

Надежность подвески Форд Фокус 2

Если гласить про подвеску Форд Фокус 2 то поначалу необходимо упомянуть о том, что ее система довольно необыкновенная, как для кара гольф класса тех пор, тут впереди установлен МакФерсон, а сзаду многорычажка. Таковая сборка дает кару лучшую маневренность и хорошую плавность хода.

Ресурс деталей фронтальной подвески:

  • Уникальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники прогуливаются до 90000 км.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Рессоры 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большенном городке по неплохой дороге и время от времени съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по нехорошим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска востребовала ремонта, то лучше созодать серьезный ремонт, если не желаете раз в недельку посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 опрятный и лаконичный, и водителю среднего роста посиживать будет довольно комфортно, но есть много отзывов рослых хозяев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет не достаточно места для пассажира сидячего за водителем. На форумах обладатели в собственных отзывах говорят, что в салоне авто собранных на русском заводе с течением времени поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании либо Германии не имеют такового недочета. Но как показал российский опыт эксплуатации, авто которые собрались в Евросоюзе вправду имеют наиболее высококачественные материалы отделки салона, да и в их с течением времени возникают посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Форд Фокус 2 имеет маленькое количество недочетов, а по соотношению ценна свойство кар остается самым симпатичным в собственном классе. Быстрее всего конкретно по этому данный кар довольно нужным на вторичном рынке по нынешний денек. При выбирании данного авто с пробегом, необходимо быть очень внимательными, потому что машинки данной нам марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их беспощадно.

Плюсы:

  • Надежность движков и коробка.
  • Маневренность.
  • Виносливая и удобная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено огромное количество не уникальных запчастей.

Недочеты:

  • Слабенькое лакокрасочное покрытие.
  • Большенный расход горючего бензиновых движков.
  • Гулкий салон.
  • Маленький багажник.

Если вы являетесь либо являлись обладателем данной марки кара, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав мощные и слабенькие стороны авто. Может быть, конкретно ваш отзыв поможет иным верно избрать б/у кар.

Источник: www.avtoavenu.ru