Фланец редуктора ваз 2101

Фланец редуктора ваз 2101

В наличии на складе: 50+

384,75 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

21010-2201100-10 / 21010220110010 Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежного вала 21213 Нива, , — АВТОВАЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 0.504
Размеры (справочно), мм:50 x 87 x 87

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежного вала 21213 Нива, (артикул 21010-2201100-10 / 21010220110010) — новенькая уникальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ либо на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь схожа установленной на вашем каре при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/либо имеет фирменную маркировку. Применяемость к определенному кару следует инспектировать по уникальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости данной для нас детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад
378 р 5 дн. на складе 3
08/05

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически схожие.

Источник: litezona.ru

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива

ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ХВОСТОВИКА) РЕДУКТОРА ВАЗ И ЛАДА НИВА, ПРИЗНАКИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕДУКТОРА.

Подготовительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается с помощью гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он нужен для обеспечения четкого вращения ведущей шестерни, а как следует, и сохранения правильного зацепления шестерен.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния редуктора.

Гайка затянута значимым моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение тяжело. Конкретно такое усилие, нейлоновая вставка, маленькая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Но, равномерно затяжка гайки начинает слабеть, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе теряется.

Индивидуальностью гипоидных передач задних ведущих мостов каров ВАЗ будет то, что при движении вперед ведущая шестерня вроде бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении движком — втягивается. Основная передача фронтального моста Лада Нива работает напротив — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.

Хоть какое перемещение ведущей шестерни не нужно. Но в особенности плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), перегрузки на подшипники резко растут.

Свойства редукторов каров ВАЗ.

Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабела, является гудение главной передачи заднего моста при торможении движком (колеса вращают движок). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «ввысь», когда движок слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, потому что нет перегрузки.

От колес вращается лишь ведущая шестерня (тут она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки. До гудения лучше дело не доводить, а при хоть какой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Сделать эту операцию можно, приподняв лишь одно колесо без подъемника либо канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервишек потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.

Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

До этого всего очищаем от грязищи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтоб добраться до гайки (S24 М16х1,5), нужно разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется раздельно от ведущей шестерни с фланцем и все таки пометьте краской либо керном относительное положение фланцев.

Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со особыми головками, которые предстоит отвернуть, требуют весьма внимательного дела. Тут накидным ключом либо головкой не пользоваться. Обыденный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новеньким либо, во всяком случае, плотно обхватывать грани гайки. Можно сделать из ключа S12 «плотный» ключ S13.

Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учитывать, что коэффициент трения покоя постоянно больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет большим. При мельчайшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет стремительно смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, обычно, употребляют молоток и зубило. Если поменять гайку опосля этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.

Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в комфортном положении (дальше проворачиваем карданный вал), не запамятывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при всем этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Тут нет смысла, вращая гайку, вкупе с ней вращать и болт, сминая при всем этом кромки. Лучше вовремя заклинить головку болта отверткой.

Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала меж фланцами найдено масло — это 1-ый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение просто просочилось в межфланцевое место.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

2-ой признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь 2-мя руками за фланец и перемещайте его вспять—вперед (кар при всем этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и наиболее (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Тут уже о преднатяге речи не идет и для вас подфартило, что редуктор еще работает.

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но до этого чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Нередко это можно создать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, лишь придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца используют особый либо всепригодный ключ.

Всепригодный ключ для фланцев и ступиц

Если подтягивание гайки — «разовое явление», а специального ключа нет, возможно обойтись 2-мя болтами М8 и воротком (железным стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают меж болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случаем нажать на грязеотражатель, опосля что будет нужно его закрепление на фланце.

Отвернув гайку, нужно удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что существенно повысит коэффициент трения, а как следует, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новейшую гайку, потому что в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что понизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Гайку нужно затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Потому что «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к приобретенной величине 4-6 кгсм, получаем управляемый момент суммарного сопротивления.

Проще всего измерить момент с помощью пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах обязано быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который существенно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они нужны для надежной работы редуктора.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния редуктора (подшипников, зацепления) каров ВАЗ и Лада Нива.

Сейчас разглядим случаи, когда не обойтись лишь затягиванием гайки. Пойдет речь также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).

  • Вращая ведомую шестерню за фланец, чувствуем равномерное периодическое нарастание и ослабление момента сопротивления — «перебор роликов». Это явление тем посильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, естественно, в этом случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней.

«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В крайнем случае дело может ухудшиться возникновением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и недостаток (волны на зубьях) уже не убрать.

Если, вращая ведомую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления лишь в одном месте по углу поворота, это означает, что на внешних дорожках подшипника (либо подшипников) начался питтинг — возникли «язвочки». Тут также нужна разборка редуктора.

  • Гайка хвостовика затянута уже наибольшим моментом (26 кгсм), а преднатяга в подшипниках все нет. Наиболее того, быть может и осевой зазор. Дело в том, что «дозирует» преднатяг подшипников их распорная втулка.

По мере износа подшипников втулка может оказаться очень длинноватой, при всем этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом наиболее 26 кгсм, недозволено — она воспримет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. на сто процентов выйдет из строя. Тут выход лишь один — опосля разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни создать втулку короче.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

  • При моменте затяжки гайки наименее 12 кгсм момент сопротивления резко увеличивается. Это гласит почаще всего о том, что втулка свое отработала — «села» и нужна ее подмена. Вероятен и таковой вариант — обмятие и износ торцев деталей сделали всю цепь и саму втулку короче. «Удлинить» втулку можно, воспользовавшись шайбами-прокладками, установленными у торцев втулки.
Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Можно ли предупредить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может востребовать уточнения (подгонки) по месту. Нужный размер можно найти с помощью пластилина, соединив фланцы 2-мя болтами.

Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, обычно, разрезные и делают свою роль еще лучше. Заместо пружинной распорной втулки можно применить твердую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки твердую сделать существенно проще. Редуктор с твердой распорной втулкой использован на заднеприводных карах Москвич и карах ИЖ.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Управляющие редукторы ВАЗ 2101 в Балашихе

Сошка управляющего управления ВАЗ-2101 (АвтоВАЗ)

Подшипник Управляющего Управления Ваз-2101-2107, 2121

Управляющий редуктор железном корпусе LMH-201 А В (T-6.

Сошка управляющего управления ВАЗ 2101-07 LADA 21010-340109.

Тяга управляющая ваз-2101 в сборе правая silver MASTER-SPOR.

Тяга управляющая ВАЗ 2101-07 средняя в сборе (ТР) CR70-101

Наконечник управляющий ВАЗ 2101-07, 2121 маленький LADA 2101.

ОАТ втулка управляющий рейки ваз 2108

Сальник вала сошки управляющего управления ваз-2101 (triall.

Наконечник управляющий ВАЗ 2101-07, 2121 маленький 2шт Кедр.

Редуктор управляющий ваз 2104-05, 07 в упак. LADA арт. 2105.

Сальник Управляющего Редуктора Малый Ваз-2101 (Червя )

Колпачок На Ступицу Ваз 2101-07

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2112 с рулевами тягами и н.

Управляющий редуктор G12 с механизмом регулировки угла накл.

Управляющий редуктор LM-H-101А (T-71)

Наконечник Управляющий Ваз 2101-07 Левый Автоваз

Тяга управляющая ВАЗ-2101 средняя (трек) CR70-101

Наконечник Управляющий Ваз 2101-07 Правый Ganz Grl06005

Продольная управляющая тяга VAZ 2101-2106 DELPHI TL256

Редуктор управляющий ZTS безвозвратный с установочным компле.

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2108 с управляющими тягами и н.

Наконечник управляющий ваз 2101-07 левый ganz grl06007 GANZ.

Тяга управляющая ВАЗ 2101-07 средняя АвтоВАЗ

Управляющий механизм (рейка) ВАЗ 2108 без управляющих тяг TRIAL.

LADA 21010300309400 втулка рычага маятникового тяг руле.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Фланец редуктора заднего моста 2101

350 штука

Фланец редуктора заднего моста 2101 применяется на карах ВАЗ-2101-2103. Стоимость за штуку. Каталожный номер: 2101-2201100. Производитель: АвтоВАЗ.

В наличии:
Амур, 4-я Челюскинцев 70, 61-11-18
Большеречье, Омская область, ул. Пролетарская 23
Нефтянники, 1-я Заводская 19(18 павильон) 33-84-35
Главный склад 22 Партсъезда 98В 28-42-75
Порт Артур, 1-я Трамвайная, 1/1, т. 46-94-68

21010-2201100-10 / 21010220110010 Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежного вала 21213 Нива, , — АВТОВАЗ


(Наружный вид продукта, упаковки может различаться от обозначенного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Наша родина
Вес (справочно), кг: 0.504
Размеры (справочно), мм:50 x 87 x 87

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежного вала 21213 Нива, (артикул 21010-2201100-10 / 21010220110010) — новенькая уникальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ либо на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь схожа установленной на вашем каре при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/либо имеет фирменную маркировку. Применяемость к определенному кару следует инспектировать по уникальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости данной для нас детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость В корзину Ожид. срок Наличие Склад
378 р 5 дн. на складе 3
08/01
510 р 10 дн. 1 8
08/01
Показать все цены и склады

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до комфортного пт выдачи. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Обычная доставка в хоть какой населенный пункт Рф до почтового отделения. Особые низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в стоимость продукта и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем опосля дизайна заказа (до оплаты). Калькулятор цены доставки.

ОПЛАТА

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на веб-сайте хоть какой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк Рф. Без комиссии!

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Сбербанка Рф. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении посылки на почте либо в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит лишь от вашего местопребывания. Сроки доставки у Почты Рф и СДЭК на этот момент фактически схожие.

В наличии на складе: 50+

384,75 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

Источник: kalina-2.ru