Фиат добло размеры грузового отсека
Fiat Doblo – обзор и технические свойства
Навигация
-
Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВозвратиться вспять
Модель Fiat Doblo получила огромную популярность в секторе малого бизнеса за счет хорошего свойства сборки и неплохой маневренности.
Освеженный Fiat Doblo в первый раз стал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.
Снаружи предшествующая модель Doblo смотрелась достаточно беспощадной и приземистой. Новенькая версия заполучила освеженный элегантный фронтальный бампер от итальянских конструкторов. Произошли большие конфигурации и с головным (распологающемся в голове) светом, фары размещены выше, что обязано защитить их от повреждений во время незначимых аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.
Выпускается кар в 2-ух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.
«Каблучок» Fiat Doblo владеет неплохой маневренностью и уютом благодаря независящей задней подвеске “Bi Link”, освеженными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой политрой доступных движков.
Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым движком MPI мощностями 95 л. с. либо 120 л. с. (с турбокомпрессором).
Fiat Doblo также оборудуется рядными турбованными четверками на томном горючем. Они выпускаются в размерах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 либо 135 лошадиных сил.
Инженерам Фиат удалось прирастить вращающий момент на 40%, при всем этом не прирастить расход горючего, который в истинное время составляет 4,5 литра на 100 км – понижение расхода до 12%.
Неповторимый стиль фургона соединяет внутри себя практичность и функциональность. Плавные полосы капота и фронтального бампера делают лучше аэродинамику.
Размеры Fiat Doblo Combi:
- Наружные габариты (мм): колесная база 2755
- Наружные габариты (мм): длина 4406
- Наружные габариты (мм): ширина 1832
- Наружные габариты (мм): высота 1845
Размеры Fiat Doblo Cargo:
- Наружные размеры (мм): колесная база 2755
- Наружные размеры (мм): длина 4406
- Наружные размеры (мм): ширина 1832
- Наружные размеры (мм): высота 1845
Грузовое место
Версия Doblo Combi
Благодаря широкому просвету, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на 2-ой ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь различается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
- Грузовой отсек: длина 950
- Грузовой отсек: ширина 1195
- Грузовой отсек: высота 1250
- Грузовой отсек (дм3): размер 790
- Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг
В базисной версии багажный отсек закрыт мягенькой шторкой. По заказу быть может обустроен твердой полкой, которая быть может установлена в 2-ух положениях либо вполне снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления томного груза пол багажника обустроен такелажными петлями.
Версия Doblo Cargo
Благодаря широкому просвету, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь различается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
Маленькая погрузочная высота упрощает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.
- Грузовой отсек: длина 1820
- Грузовой отсек: ширина 1714
- Грузовой отсек: высота 1305
- Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого кара) 545
- Грузовой отсек: размер (м3) 3.4 – 3.8
- Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990
Кар быть может обустроен трехместным пассажирским сиденьем, которое, кроме места для третьего пассажира, дает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Раскладная спинка центрального кресла быть может применена как локотник водителя, как столик либо как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же быть может сложена – для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она вооружена такелажными петлями.
Фургон Doblo оснащён самыми современными системами сохранности. В их число заходит:
-
Система TPMS – система неизменного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса либо недостающего давления она немедленно предупредит водителя при помощи индикатора на панели устройств.
-
Функция ESC – мгновенно приходит на помощь в критичных ситуациях. Система также повсевременно выслеживает боковое убыстрение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота управляющего колеса.
-
Круиз-контроль с ограничителем скорости – дозволяет установить желаемую скорость движения и потом поддерживать ее в автоматическом режиме.
-
«Traction +» – это инноваторская система, улучшающая тяговые характеристики и проходимость кара на скользких дорогах.
В салоне
Fiat Doblo владеет современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтоб обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть функциональный руль, система мультимедиа с радио, Блютуз, AUX и USB, огромные дефлекторы обдува, обеспечивающие высшую эффективность кондиционирования и подогрева, традиционная панель устройств, огромное количество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов.
Источник: vanlife.ru
Fiat Doblo Cargo автофургон цельнометаллический в Москве — продажа и лизинг
Движок и коробка | |||
Движок | Модель | ||
Количество цилиндров, размещение | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Поперечник × ход поршня, мм | |||
Размер мотора, | 1368 | 1248 | |
Экологическая норма | Евро-4 | Евро-3 | |
Степень сжатия | |||
Наибольшая мощность, | 57 (77) | 51 (70) | |
Наибольший вращающий момент, Н·м (кг·м) | 115 (11,7) | 180 (18,4) | |
Система газораспределения | 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) | 2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC) | |
Система питания | распределенный впрыск | впрыск горючего под давлением «Common-Rail» | |
Коробка | |||
Привод | фронтальный | фронтальный | |
Коробка переключения передач, количество передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | |
Ходовая часть | |||
Управляющее управление | Тип | реечное с гидроусилителем | |
Радиус поворота, м | 10,5 | ||
Тормозная система | Фронтальные тормоза, мм | 257 (дисковые вентилируемые) | |
Задние тормоза, мм | 228 (барабанные) | ||
Подвеска | Передняя | независящая, МакФерсона | |
Задняя | зависимая, опора | ||
Эксплуатационные свойства | |||
Емкость аккума, А·ч | 40 | 50 | |
Размер топливного бака, л | 60 | 60 | |
Наибольшая скорость, км/ч | 148 | 146 | |
Расход горючего, | смешанный цикл | 7,4 | 5,4 |
Размеры и весовые свойства кара Fiat Doblo Cargo
Тип | Фургон | Фургон с высочайшей крышей |
|
Колесная база, мм | 2583 | 2583 | |
Колея | Передняя, мм | 1514 | 1514 |
Задняя, мм | 1505 | 1505 | |
Габаритная длина, мм | 4253 | 4253 | |
Габаритная ширина, мм | 1722 | 1722 | |
Габаритная высота, мм | 1831 | 2086 | |
Малый дорожный просвет, мм | 160 | 160 | |
Фронтальный свес, мм | 833 | 833 | |
Задний свес, мм | 837 | 837 | |
Оснащенная масса, кг | 1190 | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 730 | 730 | |
Вес буксируемого прицепа, кг | 1000 | 1000 | |
Задняя дверь | Ширина, мм | 1231 | 1231 |
Высота, мм | 1245 | 1450 | |
Боковая сдвижная дверь | Ширина, мм | 685 | 685 |
Высота, мм | 1142 | 1142 | |
Грузовой отсек | Длина, мм | 1680 | 1680 |
Ширина, мм | 1470 | 1470 | |
Расстояние меж колесными арками, мм | 1200 | 1200 | |
Высота, мм | 1305 | 1550 | |
Погрузочная высота, мм | 535 | 535 | |
Размер грузового отсека, | 3,2 | 3,8 |
Комплектации кара Fiat Doblo Cargo
Модификация | 1.4 BASE | 1.4 CLASSIC | 1.4 COMFORT | 1.3JTD BASE | 1.3JTD CLASSIC | 1.3JTD COMFORT |
MT | MT | MT | MT | MT | MT | |
Экстерьер и интерьер | ||||||
Доп стоп-сигнал | • | • | • | • | • | • |
Боковые молдинги | • | • | • | • | • | • |
Задние брызговики | • | • | • | • | • | • |
Крышка бензобака с ключом | • | • | • | • | • | • |
Сдвижная правая боковая дверь | × | • | • | × | • | • |
Задняя неостекленная двухстворчатая распашная дверь | • | • | • | • | • | • |
Неостекленная железная перегородка меж пассажирским и грузовым отсеком | • | • | • | • | • | • |
Удобство и функциональность | ||||||
Иммобилайзер (Fiat CODE) | • | • | • | • | • | • |
Гидроусилитель управляющего управления | • | • | • | • | • | • |
Ручная регулировка зеркал заднего вида | • | • | • | • | • | • |
Электророзетка 12 В на центральной консоли | • | • | • | • | • | • |
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли | • | • | • | • | • | • |
Цифровые часы | • | • | • | • | • | • |
Бортовой комп | • | • | • | • | • | • |
Крючки для багажа | • | • | • | • | • | • |
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • | • | • | • |
Сохранность | ||||||
ABS с EBD (электрической системой распределения тормозного усилия) | × | × | • | × | × | • |
Подушечка сохранности водителя | × | × | • | × | × | • |
Система предотвращения возгорания FPS | • | • | • | • | • | • |
Регулируемые по высоте подголовники фронтальных сидений | • | • | • | • | • | • |
Трёхточечные регулируемые по высоте инерционные ремни сохранности водителя и фронтального пассажира | • | • | • | • | • | • |
Преднатяжители ремня сохранности водителя | × | × | • | × | × | • |
Корректор фар | • | • | • | • | • | • |
Обозначения: заходит в обозначенную комплектацию, труднодоступно в данной комплектации.
Источник: www.specautopartner.ru
Спецификации Doblo
- Спецификации
- Габариты
- Расход горючего
- Спецификации
Doblo Cargo |
Движок | 1.4 8v |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд, поперечно, впереди |
Рабочий размер, см3 | 1368 |
Соответствие экологическим эталонам | Евро-4 |
Степень сжатия | 11,1 |
Макс. мощность, кВт (л.с.), при о/мин | 57 (77) 6000 |
Макс. вращающий момент, Нм (кгм), при о/мин | 115 (11,7) 3000 |
Система газораспределения (привод) | SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами |
Тип горючего | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому способу |
Система питания топливом | Поочередный многоточечный впрыск с электрическим управлением |
Система зажигания | Электрическая |
Коробка | |
Тип привода | Фронтальный |
Сцепление | Сухое однодисковое, с гидроприводом |
Коробка, число ступеней | Механическая, 5 + задний ход |
Управляющее управление | |
Тип | Реечное, с усилителем |
Поперечник разворота (от бордюра до бордюра), м | 10,5 |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, с 2-мя диагональными контурами, дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозными механизмами |
Поперечник фронтальных дисков тормозов, мм | 257 , вентилируемые |
Поперечник задних тормозных барабанов, мм | 228 |
Поперечник вакуумного усилителя, дюймы | 10 |
Подвеска | |
Передняя | Независящая, типа МакФерсон, установленная на подрамнике, с гидравлическими амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной стойкости |
Задняя | Зависимая, на продольно расположенных рессорах |
Колеса | |
Шины | 185 / 65 R 15″ – 175/75 R 14″* |
Электросистема | |
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч | 60 |
Топливный бак | |
Размер топливного бака, л | 60 |
Наибольшая скорость, км/ч | 145 – 148 |
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2583 |
Габаритная длина, мм | 4253 |
Габаритная ширина, мм | 1722 |
Колея фронтальных колес, мм | 1514 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Габаритная высота (в оснащенном состоянии), мм | 1831 |
Фронтальный свес, мм | 833 |
Задний свес, мм | 837 |
Просвет задних дверей | |
Ширина, мм | 1231 |
Высота, мм | 1245 |
Просвет боковой двери | |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1142 |
Грузовой отсек | |
Длина, мм | 1680 |
Ширина, мм | 1470 |
Ширина меж колеcными арками, мм | 1200 |
Высота, мм | 1305 |
Погрузочная высота, мм | 535 |
Размер, м3 | 3,2 |
Масса | |
Собственная масса, кг | 1190 |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 730 |
Оснащенная масса, кг | 1920 |
Расход горючего, выбросы | |
Расход горючего, л/100 км | |
Городской цикл | 9,2 |
Пригородный цикл | 6,3 |
Смешанный цикл | 7,4 |
Количество выбросов CO2, г/км | 174 |
*- 175/75 R 14 для версии с увеличенной грузоподъемностью
Некие изображения каров могут различаться от поставляемых на местность Русской Федерации
Вся представленная на веб-сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических черт, цветовых сочетаний, также цены каров, носит информационный нрав и не является общественной офертой. Для получения подробной инфы, пожалуйста, обращайтесь к наиблежайшему официальному дилеру АО «Эфсиэй Рус». Размещенная на данном ресурсе информация быть может изменена в хоть какое время без подготовительного извещения.
- На главную страничку
- Модельный ряд
- Архивные модели
- Fiat Doblo
- Спецификации
Мы в соц сетях
Поддержка клиентов
8 800 100 5002
Звоните нам 24 часа в день, 7 дней в недельку. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
- © 2020 АВИЛОН – официальный представитель Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
- Политика обработки индивидуальных данных
- Карта веб-сайта
- Правовая информация
Реальным Я, в согласовании с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О индивидуальных данных» даю свое согласие лично, собственной волей и в собственном интересе на обработку (сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и ликвидирование) моих индивидуальных данных, в т.ч. с внедрением средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении последующих индивидуальных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адресок; Контактный email; адресок; Сведения о проф деятельности; Модель обретенного; обслуживаемого кара; Заглавие дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи кара при покупке / из сервиса; Муниципальный номерной символ кара; VIN –номер кара; Пробег кара; Список работ, проведенных с каром; Список замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга выполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории воззвания в сервисные центры; проведения рекламных исследовательских работ в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для маркетинговых, исследовательских, информационных, также других целей.
Предоставляя свои индивидуальные данные, я даю согласие на направление мне маркетинговой инфы и роль в рекламных опросах.
- АО «Авилон АГ», адресок: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих индивидуальных данных:
- АО «АкитА», адресок: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и быть может отозвано в хоть какой момент на основании письменного заявления.
Источник: fiat-avilon.ru
FIAT Doblo
FIAT Doblo – комфортен для всех
Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, главные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на разработке нестандартного стайлинга и многофункциональности. Относительно дешевый мини-вэн был должен стать кормильцем маленьких торговцев, личных бизнесменов, ведущих домашний бизнес и коммивояжеров. Посреди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, специализирующиеся ремонтными работами при помощи выездных бригад, разные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.
Исследование каждодневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило соответствующие индивидуальности эксплуатации тс: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большенный скоростью по загородным и междугородным магистралям, неоднократные в течение рабочего денька входы и выходы водителя из кабины и т. д. Посреди огромного количества предпочтительных свойств кара обладатели схожих тс отмечали экономичность, лучшую эргономичность рабочего места водителя и завышенный уровень удобства на рабочем месте. Фактически те же характеристики выделяли посреди иных и представители иной принципиальной для компании-производителя группы покупателей – автомобилисты, нередко покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка довольно большого по размерам инструментария принуждает их выбирать машинки с огромным объемом багажника, трансформируемым местом салона, приличным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Создателям FIAT Doblo сделалось ясно, что туристы-путешественники, нередко покрывающие за денек несколько сотен км, предпочитают просторные авто с неплохой маневренностью, плавностью хода и высочайшим уровнем активной и пассивной сохранности. Следуя крайним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности вида кара, непохожести на 10-ки других машин, при этом броский нрав – одно из важных критерий фуррора модели у юных людей, ведущих активный стиль жизни.
Все это в той либо другой мере отыскало отражение в конструкции FIAT Doblo эталона 2000 г. кара, поначалу эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего фуррор у покупателей с самыми различными запросами.
FIAT Doblo II – вариантов сделалось больше
В осеннюю пору 2005 г. с сборочного потока завода TOFAS в Турции (конкретно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новейшие силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новейшие просто отличить по большим фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам фронтального бампера, разбитого сеткой радиатора. Новейшие модели FIAT Doblo получили усиленный основа кузова, стали наиболее комфортабельными и неопасными, перечень обычного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, значительно расширился.
В салоне FIAT Doblo завлекает внимание экзотичная панель устройств с неповторимой, хорошей нижней частью с выдвинутым вовнутрь салона центральным приливом, на котором размещен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для маленьких вещей, при всем этом размеры основного вещевого ящика малы.
Управляющее колесо регулируется лишь по углу наклона, что при избранной конструкторами вертикальной высадке водителя полностью оправданно, но смещение педального узла на право просит некого привыкания.
Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высочайшей крышей, одной либо 2-мя сплошными либо застекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высочайшей крышей, 2-мя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, нужный размер их кузовов 3,0–3,8 м 3 (больший размер – у вариантов с высочайшей крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м 3 . Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье фронтального пассажира она растет до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.
Ширина дверного проема равна 1470 мм, при всем этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две разные конструкции задней двери: откидывающуюся ввысь либо несимметричную распашную, разбитую в пропорции 1:3. При расстоянии меж колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высочайшей крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с 2-мя рядами сидений рассчитаны на перевозку 5 человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.
Не считая грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская 5-местная модификация FIAT Doblo с радиальным остеклением кузова, которую можно отнести к группы УПВ (универсал завышенной вместимости). Сравнивая с соперниками – мини-вэнами, можно сказать, что размер багажника, равный 750 л, является рекордно огромным в этом классе. Возможность роста размера багажного отсека до 3000 л методом сложения задних сидений – очередное бесспорное достоинство данной версии. А тем, кому места для багажа покажется не достаточно, советуют вспомянуть о релингах на крыше, которые посодействуют закрепить груз, не помещающийся в салоне.
Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось создать неповторимую машинку с маневренностью легкового седана и вместительностью настоящего мини-вэна, при всем этом по полезному размеру салона она сравнима с соперниками наиболее больших габаритных размеров, имея всего чуток больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.
В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo лишь с 1,4-литровым бензиновым движком. Стоимость грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая умеренная комплектация Base включает водительскую подушечку сохранности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic различается наличием кондюка и электрозеркал с обогревом, а Comfort добавочно имеет в перечне оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушечку для пассажира впереди и систему обогрева водительского кресла. Версия FIAT Doblo Panorama в выполнении Comfort стоит уже $18 520.
Упор – на дизели
Для второго поколения FIAT Doblo было создано новое семейство движков – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный движок с рабочим объемом 1368 см 3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин -1 ) увлекателен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что совместно со особыми камерами сгорания, содействующими высочайшей степени завихрения горючей консистенции, дозволяет получить хорошие результаты по топливной экономичности при высочайшей тяговитости на низких и средних оборотах. Наибольший вращающий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин -1 .
Дизельные движки FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их индивидуальности: применение конкретного впрыска горючего в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.
Дизели дают как с турбинами неизменной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л.с. и 105 л.с. при 4000 мин -1 соответственно, а наибольший вращающий момент добивается 190 и 200 Н·м при 1750 мин -1 ), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов растет до 85 и 120 л.с., а наибольший вращающий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частички. Все устанавливаемые на авто FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического эталона Euro 4.
Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым движком, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом размещаются под полом кузова, мало снижая его нужный размер. Грузоподъемность кара составляет 625 кг, оснащенная масса – 2070 кг. Потребляя газ, движок развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин -1 (наибольший вращающий момент при всем этом равен 130 Н·м при 4000 мин -1 ), при работе на бензине мощность увеличивается до 103 л.с. при 5750 мин -1 (значение наибольшего вращающего момента растет до 145 Н·м при 4000 мин -1 ).
С движками агрегатируют одну из 2-ух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление каров с гидравлическим приводом, а в ГУР использован электропривод. Значение главной передачи может разнообразить, потому оно уточняется при заказе кара, исходя из критерий эксплуатации. Привод осуществляется на фронтальные колеса, вэдовые версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.
Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфичности грузовых и многоцелевых версий, потому у него нет общих компонент с легковыми моделями компании. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на массивном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной стойкости, обеспечивают характеристики плавности хода груженого кара, сравнимые с параметрами легкового кара.
При всем этом реечное управляющее управление содействует четкому держанию дороги и хорошей курсовой стойкости. В качестве базисных авто комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью пичкают колесами с шинами размером 185/65 R15.
Источник: www.gruzovikpress.ru
Фиат добло размеры грузового отсека
Адресок салона – г.Пермь, ул.Героев Хасана, 105-Б
Тел: +7(342) 2-700-345, 240-38-28 «Альфа-Гарант»
Всепригодный, крепкий и отлично управляемый Новейший кар Doblò Cargo Безупречен для работы.
Он станет вам безупречным напарником в бизнесе.
Oн вполне удовлетворит ваши потребности по эффектной перевозке мелко и среднегабаритных грузов благодаря своим потрясающим чертам: объемному грузовому отсеку от 3.2 м 3 до 3.8 м 3 , грузоподъёмности от 750 кг до 990 кг и экономным движкам 95 л.с. и 120 л.с..
Заказать новейший DOBLO
Oцените легкость погрузки/разгрузки кара благодаря широким задним распашными и боковым сдвижным дверям, также низкой погрузочной высоте грузового отсека. Сейчас вы понимаете, почему мы окрестили его «Cargo ».
Недозволено не отметить уникальный дизайн Fiat Doblò: высочайший кузов, обтекаемые фары, двуцветные рассеиватели задних фар, V-образный дизайн сетки радиатора. Снаружи Doblo — это современный и гармонический кар, сочетающий внутри себя стиль и практичность в каждой детали.
Свойства:
- Наружные размеры ( мм): колесная база — 2755
- Наружные размеры ( мм): длина — 4406
- Наружные размеры ( мм): ширина — 1832
- Наружные размеры ( мм): высота — 1845
- Грузовой отсек: длина — 1820
- Грузовой отсек: ширина — 1714
- Грузовой отсек: высота — 1305
- Грузовой отсек: погрузочная высота ( для пустого кара) — 545
- Грузовой отсек: размер ( м³) — 3.4 — 3.8
- Грузовой отсек: грузоподъемность ( включая водителя) ( кг) — oт 750 до 990
Интерьер
Грузоподъемность
Движки
Fiat Doblò — крепкий и экономичный партнер.
Сначала благодаря собственному новенькому бензиновому движку объемом 1.4 литра (95MPI ).
« Жив» и отзывчивый агрегат с многоточечным электронноуправляемым впрыском горючего развивает вращающий момент 127 Нм при 6000 о./мин.
Это значит, что шофер подольше не утомится за счет наименьшего количества переключений передач, а агрегаты прослужат подольше из-за наименьшего износа и потребуют в процессе использования малые издержки на сервис.
Технические свойства
Также доступен новейший бензо двигатель мощностью 120 л.с. и объемом 1.4 литра (120 T-Jet).
Сохранность
Планируйте новейшую поездку без колебаний, поэтому что ваш новейший Doblò быть может обустроен самыми совершенными системами сохранности
Для обеспечения вашей сохранности кузов Doblò имеет зоны с запрограммированной деформацией и усилители в боковых дверях.
В бамперах также имеются интегрированные элементы с запрограммированной деформацией, а ремни фронтальных сидений оснащаются регулируемым верхним креплением. Четырехканальная антиблокировочная тормозная система, система перераспределения тормозного усилия EBD, подушечки сохранности обеспечат для вас спокойствие во время работы и путешествий.
Главные системы сохранности:
- Передняя часть кузова с зонами запрограммированной деформации
- Педальный узел, разрушающийся при столкновении
- Телескопический управляющий вал и защита ног водителя
- Усилители в дверях
- Система предотвращения пожара FPS
- Трехточечные ремни сохранности с регулировкой по высоте
- Подголовники на всех сиденьях
- Четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS ) и система EBD
- Передние и боковые подушечки сохранности
TPMS — Cистема неизменного контроля давления в шинах.В случае прокола колеса либо недостающего давления она немедленно предупредит Вас при помощи индикатора на панели устройств.
( Оснащение системами сохранности может варьироваться зависимо от пожеланий клиента)
Заказать новейший DOBLO
Fiat
Источник: alfagarant-fiat.ru
Doblò Cargo
Безупречен для работы
Розничная стоимость от
₱ 1 324 000 (с НДС)
Главные свойства
Длина грузового отсека
Цвета
Эмали “Металлик” | ||
Эмали “Пастель” | ||
От 2755 до 3105 От 4406 до 4756 От 1820 до 2300 От 1714 до 1818 погрузочная высота (для пустого кара) Размер грузового отсека (м 3 ) грузоподъемность (включая водителя) (кг) Doblò CargoЭкстерьерУзнайте больше о новеньком каре Doblò Cargo ИнтерьерКабина Doblò: обзор 360° Добро пожаловать на бортПотяните курсор, чтоб поглядеть интерьер ДвижокСнаряженный современным технологичным бензиновым движком, Doblò Cargo дает наивысшую производительность для разных проф потребностей и типа использования. Мотор совершенно подступают для городка, владеет достаточной производительностью на трассе, обеспечивая при всем этом маленький расход горючего. СохранностьПланируйте новейшую поездку без колебаний, поэтому что ваш новейший Doblò быть может обустроен самыми совершенными системами сохранности Круиз-контроль с ограничителем скоростиTraction+Система стабилизации мгновенно приходит на помощь в критичных ситуациях, к примеру если для вас необходимо резко объехать в один момент возникшее препятствие. Система повсевременно выслеживает боковое убыстрение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота управляющего колеса. Она обрабатывает эти данные в настоящем времени и в случае необходимости здесь же приходит на помощь: изменяя вращающий момент мотора и задействуя тормозные механизмы колес, она отлично держит кар на размеренной линии движения движения. Traction+“Traction +” это инноваторская система, улучшающая тяговые характеристики и проходимость кара на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, либо другая скользкая поверхность, система мгновенно притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем передавая вращающий момент на примыкающее колесо. Это улучшает проходимость и маневренность, обеспечивая наилучшую стабильность управления в целом. Круиз-контроль с ограничителем скоростиКруиз-контроль дозволяет установить желаемую скорость движения и потом поддерживать ее в автоматическом режиме, что весьма комфортно при движении по трассе. Ограничитель скорости дозволяет задать наивысшую скорость, которую кар не превзойдет: это весьма комфортно в городке, где установлено огромное количество камер контроля за высокоскоростным режимом. Система неизменного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса либо недостающего давления она немедленно предупредит Вас при помощи индикатора на панели устройств. Источник: fiatarm.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|