Фары для калины тюнинг

Оптика на Лада Калина, Калина 2

Тюнингованные фары с линзой и ДХО на Лада Калина 2

Тюнингованные фары хром с линзой и ДХО на Лада Калина 2

Задние тюнингованные фонари для каров Лада Калина (седан)

фары PROSPORT для каров Лада Калина (Lada Kalina). RS-03264.

Фары PROSPORT для каров Лада Калина (Lada Kalina) RS-03265

фары PROSPORT для каров Лада Калина (Lada Kalina). RS-03266.

Задние габариты PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03257.

Задние габариты PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03259.

Задние габариты PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03260.

Задние диодные фонари PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03261.

Задние диодные фонари PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03262.

Задние диодные фонари PROSPORT для каров Lada Kalina. RS-03263.

Задние диодные фонари PROSPORT для каров Лада Калина (хэтчбек). RS-04609.

Задние диодные фонари PROSPORT для каров Лада Калина (хетчбэк). RS-04610.

Принимая во внимание это желание автовладельцев, производители автокомпонентов представляют на рынке автозапчастей тюнинговые варианты, такие, к примеру, как фара лада калина RS-03265 либо RS-03257, которые присваивают серийному кару особенный нрав, делают его наружный вид наиболее спортивным и драгоценным. Другая оптика Калина, так же как и серийно выпускаемые детали, являются высококачественным и сверхтехнологичным продуктом. На нашем веб-сайте мы представляем фары, которые соответствуют высочайшим эталонам свойства, потому что мы работаем впрямую с производителями и заинтересованы в достижении нулевого процента возврата продукта.

На веб-сайте представлены фары различных модификаций, которые можно устанавливать на авто с различным типом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Различные фары имеют разную стоимость, а поэтому наши покупатели могут избрать конкретно тот вариант, который будет более прибыльным образом подчеркивать плюсы их кара, безпроигрышно смотреться с цветов ЛКП, также окажется более применимым по стоимости.

Продажа деталей через веб-сайт дозволяет нам сберегать на доп расходах на аренду торговых площадей, оплату коммуникаций и ЖКХ, заработную плату продавцов консультантам и пр. Для вас комфортно брать детали не выходя из дома и получать их, не растрачивая времени на дорогу и разъезды по авторынкам и магазинам автозапчастей. Мы осознаем, что вы заинтересованы в том, чтоб приобретенные вами фары kalina служили для вас длительно и накрепко. Чтоб создать осознанный выбор, вы сможете тщательно ознакомиться с продукцией на веб-сайте, проверить сертификаты свойства и создать заказ опосля того, как отлично обдумаете все «за» и «против» в размеренной обстановке. Оплачивайте заказ комфортным для вас методом, и мы доставим для вас приобретенный продукт в маленький срок с гарантией укомплектованности и сохранности целостности изделий.

Источник: avtozap63.ru

Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить кар?

Почти все обладатели российских каров прибегают к тюнингу фар. С его помощью машинка приметно выделяется на дороге, в особенности в ночное время суток. Как создать оптику авто наиболее эффектной, разглядим на примере Лады Калины.

1 Установка ксеноновых би-линз в фары авто

Для почти всех водителей улучшение оптики ассоциируется с затемнением осветительных устройств авто. Но тонировка фар является далековато не единственным методом. Очередной не наименее всераспространенный способ тюнинга – это установка ксенона. Выполнить схожую работу дают фактически все мастерские. Но далековато не любой спец способен верно установить ксенон. Наилучшее решение – это установка би-линз в оптику Лады своими руками.

До этого, чем приступить к тюнингу, нужно приобрести детали. Их необходимо подбирать таковым образом, чтоб элементы просто поместились в фарах кара. Например, если приобрести набор G5, то позже придется обрезать би-линзы, потому что они будут упираться в фары машинки. Стоимость набора самых дешевеньких (не китайских) деталей начинается от 4 тыс. рублей. В обычный набор входят би-линзы и ксенон.

Как вы заполучили детали для тюнинга, можно приступать к работе. Сначала разбираем фару Лады. При помощи ратфиля подрезаем посадочное пространство ксенона под конус. Таковым образом, наша линза “войдет” в фару приблизительно на сантиметр. Саму деталь нам необходимо закрепить при помощи гайки, идущей в комплекте. До этого, чем создать это, убираем колпачок, чтоб тот не закрывал лампы близкого света Калины. Также будет нужно мало прирастить отверстие для лампочки. Опосля этого берем линзу и устанавливаем ее на пространство крепления лампочки.

Опосля того, как вы произвели установка ксеноновых би-линз своими руками, будет нужно заехать на щит, чтоб отрегулировать осветительные приборы Лады, согласно ГОСТу. Регулировать ксенон можно таковым же способом, как и штатную лампочку.

Не стоит также забывать, что за установка ксенона в нашей стране положен большой штраф. Чтоб избавиться от данной мигрени, на Калину будет нужно установить омыватели и автокорректор фар. Созодать это идеальнее всего в мастерской, потому что выполнение схожей операции просит наличия специального оборудования.

2 Изготовка и установка «ангельских глазок»

Еще одним пользующимся популярностью способом совершенствования оптики Калины является установка так именуемых “ангельских глазок”. К огорчению, приобретение уже готовых устройств обойдется обладателю машинки в солидные средства. К тому же, в магазинах далековато не постоянно можно отыскать детали для тюнинга подходящих размеров. Конкретно потому народные умельцы удачно научились делать установку, также своими руками изготавливают “глазки”.

Для того чтоб сделать детали из светодиодов, нам пригодится:

  • 2–3 листа плотного картона;
  • комп с принтером и сканером;
  • обоесторонний текстолит;
  • гравер;
  • паяльничек;
  • светодиодные ленты.

Имея все это оборудование, можем приступать к работе. Сначала на картоне создаем ориентировочные эталоны “глазок”, которые позже переносим на комп. Согласно размерам нашего отражателя, нужно нарисовать печатные платы. Берем текстолит и изготавливаем платы буквально по приобретенному рисунку. Используя гравер, обрабатываем эталоны и получаем модели подходящих нам размеров. При всем этом основное – это получить две на сто процентов схожие модели “ангельских глазок”. Для этого нужно как можно почаще сверять платы с фонарями Калины.

Опосля того, как мы получили два схожих эталона подходящих размеров, перебегаем к работе с паяльничком. При всем этом лудим каждую из плат с обеих сторон. К задней части каждой из моделей припаиваем по резистору. Последующим шагом производства станет припаивание светодиодных лент. Созодать это нужно очень аккуратненько. От этого зависит, как ровненьким будет размещение светодиодов. По окончанию операции можно проверить работу “ангельских глазок”.

Когда вы удостоверились, что приборы работают, можно приступать к склеиванию колец. Это необходимо созодать таковым образом, чтоб детали “встали” друг к другу торцами, но не один поверх другого. Опосля высыхания деталей можно начинать их установка в фары Лады. Разбираем каждую из их и при помощи двухкомпонентного клея устанавливаем сделанные нами изделия. Ждем окончательного высыхания клея и собираем фары в оборотном порядке.

Чтоб сделанные своими руками приборы начали работать, подключаем их к ближнему свету Калины либо к авто габаритам. Для этого нам пригодятся клеммы, термоусадка, реле на 5 контактов и провода. Работы по подключению проходят в обычном порядке и отнимут не наиболее 20 минут времени. Не считая того, будет нужно “известить” о установке доп световых устройств ЭБУ мотора вашей Калины. Создать это можно с помощью хоть какого редактора прошивок блока.

3 Установка светодиодов в габариты Калины

Большая часть хозяев модели Калина раздражает мерклый желтоватый цвет габаритов кара. Решить эту делему весьма просто, а конкретно – можно установить светодиоды хоть какого другого колера. Перед началом работы необходимо приобрести диоды LED 9 либо остальные аналоги, имеющиеся в магазине. Основное – это приобрести детали без цоколя. Средняя стоимость устройств колеблется в районе 500 рублей.

Опосля покупки диодов демонтируем штатные габариты Лады и устанавливаем новейшие элементы. В процессе выполнения тюнинга особенное внимание стоит обращать на полярность. Если вы допустите ошибку, то приобретенные вами детали просто перегорят. Подмена габаритов на Ладе – фактически минутное дело. К слову, сиим же методом также можно выполнить тюнинг фар Гранты.


Источник: tuningkod.ru

Пошаговый тюнинг фар на Ладе Калина своими руками

Фактически любой автовладелец желает, чтоб его машинка различалась от остальных. Если идет речь о дорогих авто, то это мероприятие лучше поручить спецам, внести конфигурации в экономные модели можно и своими руками. Тюнинг фар на Калине – довольно всераспространенный вариант, позволяющих украсить авто, потому в статье будет освещена конкретно данная тема. Не считая того, чем наиболее узнаваемо смотрится машинка, тем наименьший энтузиазм она представляет для угонщиков.

О тюнинговых особенностях

Наружный вид машинки – принципиальный показатель для ее обладателя, и если гласить о тюнинге, то лучше начинать с внесения конфигураций в оптику фар. Часто происходит их запотевание, что значительно портит наружные характеристики и влияет на функциональность. Появление этого соединено с пропусканием воды, что приводит к окислению контактов и перегоранию внутренних ламп.

Даже если этого и не происходит, то в любом случае усугубляется видимость во время движения, а означает, увеличивается риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Потому тюнингованные 2 фары – это почти всегда не столько прихоть владельца, сколько необходимость.

Хотя почему бы добавочно не украсить кар?

Всего только два вида ламп употребляют как для фронтальных, так и задних фар – светодиодные или ксеноновые. На задние фары лучше выбирать конкретно светодиодный вариант, потому что такие лампы не только лишь ниже по цены ксеноновых, но довольно экономны и долговечны по своим эксплуатационным чертам. К числу их положительных свойств можно отнести:

  • экономичность исходя из убеждений употребления энергии;
  • содействуют улучшению света;
  • срок эксплуатации иногда превосходит 10 лет;
  • сработка происходит резвее фактически в 2 раза, чем у ксеноновых.

Таковой вариант безупречен для тех, кто ездит либо работает на авто в светлое время суток. Но получать необходимо лампы, имеющие завышенный эксплуатационный срок и довольно броский свет.

Если разглядывать ксеноновые, то необходимо отметить последующие индивидуальности:

  • светят или далеким, или ближним светом без сочетания функциональности;
  • требуется установка биксенона для получения совмещенного эффекта свечения (а это довольно драгоценное наслаждение);
  • установка ксеноновых линз – мероприятие, вправду нужное для тех автовладельцев, которые передвигаются в большей степени в ночное время;
  • имеют некоторое количество видов, начиная от билинз и заканчивая G5-линзами.

В случае если вы решили произвести доработку оптики собственной Лады Калина методом установки линз, то уделите выбору достаточное внимание. Так, к примеру, билинзы часто не помещаются в фары, а G5 упираются в стекло. Сейчас перейдем к рассказу о том, как создать достойный тюнинг уже имеющихся фар без вербования профессионалов СТО.

Главные моменты

Тюнинг задних фар, в отличие от фронтальных, делается с помощью покраски фары изнутри, что выполнить довольно просто, придерживаясь определенных правил. Для данной цели краска в баллонах не подойдет, потому что внутрифарное место повсевременно греется, и она весьма стремительно сползет.

Потому предпочтение необходимо дать специальной краске, применяемой для таковых работ. Ее стоимость может начинаться от 500 рублей и выше, зависимо от размера, производителя и цветовой палитры. Дальше нужно произвести предподготовочные деяния, содействующие повышению срока службы:

  • демонтировать фару, а позже ее разобрать;
  • произвести выемку доп отражателя поворотника;
  • если находится блестящее покрытие, его необходимо убрать маленькой наждачкой, а дальше нанести узкий слой грунтовки.

Когда грунтовый слой на сто процентов высохнет (на это будет нужно не наименее 1 часа), можно приступать к покраске. На фару наносят от 2-х до 3-х слоев, чтоб не допустить отслоения краски. Опять дайте время на высыхание, опосля что заднюю фару можно собрать и наносить слой герметика, за ранее сняв старенькый. Созодать это очень аккуратненько, неверное нанесение станет предпосылкой запотевания фары.

Еще одним вариантом тюнинга является установка набора светодиодов ленточного типа или нанесение заместо покраски тонировочных средств, что даст тюнингу оригинальности и неординарности. На тонировке лучше не сберегать, а отдавать предпочтение неплохим материалам, ведь на нее возложена принципиальная смысловая перегрузка – украшать и не создавать препятствий для обычного функционирования.

Преимущество такового метода в том, что наносится тонировка не только лишь снутри, да и снаружи, хотя в крайнем случае она будет резвее изнашиваться и портиться. Наличие фантазии в данной ситуации не основополагающий фактор, потому что тюнинг фар – процесс, требующий наличия неких способностей и умений. Конкретно они в итоге и станут определяющими факторами хотимого результата. Потому если есть желание что-то изменить в собственном авто, а познаний недостаточно, то целенаправлено довериться мастерам собственного дела и не надеяться на вариант.

Источник: ladaautos.ru

ВАЗ 1118

1-ая «Калина». История и тюнинг ВАЗ 1118

История

У семейства каров «Лада Калина» выдалась не совершенно легкая судьба. Машинки данной марки, с одной стороны, захватили высшую популярность посреди населения нашей страны и близкого зарубежья, с иной же – породили массу не весьма приятных анекдотов. В чем все-таки причина таковой полярной оценки? Видимо, в неких внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее сотворения.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Конкретно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Сначала 90-х годов существовал концерн АВВА, который замыслил сделать «народный кар» собственного производства. На тот момент новое авто планировалось собирать на собственных мощностях и своими силами. Но не стоит забывать, что это было за время. Далековато не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х. Почти все вправду отличные компании направились ко дну. Не обошла эта участь и АВВА, оставив от концерна только незаконченный проект новейшего кара.

Но в разработках данной модели активное роль воспринимали спецы Волжского авто завода. Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в итоге проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение. Правда, конструкторам пришлось направить внимание на то, чтоб авто гармонически сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как постоянно – в целях унификации.

Известное сейчас любому имя «Лада Калина» (либо «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Макет ВАЗ 1118 (седан) был сделан в 2000-м году – несколько позднее хэтчбека, показавшегося еще в 1999-м. Но конкретно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное создание, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью роста срока службы кузова (за счет сокращения возможных точек коррозии). Специально для «Лада Калина» на производственных линиях АвтоВАЗ была проведена глубочайшая модернизация конвейерной полосы.

Потому что ВАЗ 1118 является городским каром, в его конструкции предусмотрены такие элементы, как обширно распахивающиеся двери, удачный багажник. Руль получил электроусилитель. В продаже и сейчас нередко можно повстречать модификации с доп багажником на крыше.

Для того, чтоб кар соответствовал современным нормам сохранности, конструкторам пришлось установить в ВАЗ 1118 развитые пороги с перемычками, брусья в дверях и пр. Это значительно утяжелило авто – при собственной компактности «Лада Калина» весит не наименее, чем приличный ВАЗ 2110.

Вначале ВАЗ 1118 комплектовался 8-ми клапанным движком объемом 1,6 л.. С 2007 года было начато создание модификаций, в каких употреблялся 16-ти клапанный 1,4-литровый движок. В этом же году авто сделалось оснащаться АБС.

Окончательное прекращение производства каров ВАЗ 1118 1 мая 2011 года, вытесненный с рынка иным седаном – «LADA Granta».

Достойные внимания факты

Невзирая на технические инновации, ВАЗ 1118 вышел не совершенно благополучным авто. Ни одна модель Волжского автозавода не получила столько рекламаций, как это удалось «Калине». И, если веровать данным статистики, 80 процентов каров, сошедших с сборочного потока в 2006-м году, имели значимые недостатки в литье картера управляющего механизма, в управляющий колонке, опорах мотора. Правда, не совершенно справедливо причислять это все лишь седану – подобные недочеты встречались и в конструкции хэтчбека ВАЗ 1119.

Тюнинг ВАЗ 1118

Как упоминалось, ВАЗ 1118 нередко содержит в себе ряд промышленных недоработок. И часто тюнинг ВАЗ 1118 ориентирован только на их доработку и исправление. Данный вариант не содержит в себе широких мероприятий по стайлингу, техническому тюнингу и пр.

Но, невзирая на свою чисто городскую направленность, ВАЗ 1118 может поменять свою специализацию на наиболее спортивную. Поможет в этом, как постоянно, технический тюнинг ВАЗ 1118 и стайлинг ВАЗ 1118. Не излишним будет повысить и комфортность салона. Потому не стоит забывать и о таковой вещи, как тюнинг салона ВАЗ 1118.

С что начать? Давайте разберем, что представляет собой стайлинг ВАЗ 1118. В рамках стайлинга на «Ладу Калину» данной модели, обычно, инсталлируются обвесы, спойлер либо антикрыло. Часто встречается установка кованых либо литых дисков (таковых, как «SLIK» либо «ВСМПО» поперечником 15-16 дюймов с низкопрофильными покрышками). Можно применять шейвинг кузова, оклейку виниловой пленкой, установку неоновой либо светодиодной подсветки под днище. В общем, все то, что может существенно преобразить «размеренный» городской вид ВАЗ 1118.

В плане технического тюнинга стоит направить внимание на тюнинг мотора ВАЗ 1118. Модификации, в каких употребляется 8-ми клапанный движок, естественно, рекомендуется довести до 16-ти клапанного «состояния». Остальной же набор действий довольно стандартен – нередко можно повстречать установку облегченного маховика, фильтра нулевого сопротивления либо приводного нагнетателя, турбонаддува. В данной ситуации можно применить установку равнодлинного выпускного коллектора и пр.

Обширно применяется тюнинг подвески ВАЗ 1118 (внедрение спортивных пружин, твердых амортизаторов PLAZA либо SS20, усиленных опор стоек и пр.), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1118 (например, можно направить внимание на установку 4-хпоршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16) и тюнинг коробки ВАЗ 1118.

Наши бывалые спецы посодействуют для вас принять единственно правильное решение относительно тюнинга ВАЗ 1118 и мастерски воплотят ваши идеи в жизнь.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с пн. по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Источник: tuningsport.ru

Доп оборудование и тюнинг Лада Калина 2 по наилучшей стоимости

Доп оборудование и тюнинг Лада Калина 2

Предназначен для звуковой индикации включения указателей поворота, перегрева, давления масла, стояно..

Имитатор предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в композициях устройств и ЭБ..

Индикатор напряжения ИН-12 предназначен для отображения в цифровом виде напряжения бортовой сет..

Кармашек – держатель на липучке для крепления разных предметов в багажнике кара. Накрепко к..

Картер (поддон) мотора масляный для каров Лада Гранта, Калина-2, Датсун, Веста, XRAY. Для ..

Катафот самоклеющийся – на торцы дверей либо любые остальные места кузова. Размер 80 х 50 мм, стоимость за 1 ..

Оборотный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан оборотный омывателя стекла от кара Хэндэ устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Клапан оборотный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла кара, препятс..

Токопроводящий клей на никеле предназначен для ремонта нитей подогрева заднего стекла кара с по..

Клей-герметик прозрачный KimTec (Германия) для установки накладок, ресничек, спойлеров и иных изде..

Клемма разъема приборной панели АМР 963715-1. Одно из применений клеммы – при установке круиз-кон..

Ключ выкидной в стиле Ауди для каров Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом б..

Ключ выкидной в стиле Ауди Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун. Направьте внимание на используемо..

Клавиша открывания замка багажника Лада ..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту [email protected]

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена на сто процентов, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Фары Калина в Балашихе

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru