Эстакада в казани бесплатно

Communities › DRIVE2 Казань › Blog › Эстакада или смотровая яма!

Казанцы, нужна ваша помощь в поиске эстакады или ямы для самостоятельного ремонта, можно платную, очень нужно 🙁
Заранее спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 38

ГСК “Родник” в дербышках, ехать в сторону Аков. Бесплатно но она заросла

ГСК “Родник” в дербышках, ехать в сторону Аков. Бесплатно но она заросла

Не продаёшь гараж?

Гаража нет, я искал эстакаду, вот там и нашел. Посмотри авито или в гаражи в сторожу зайди он точно знает кто что продаёт. Я так запчасти пытался искать

На космонавтов, напротив лукойла. 150рвроде

На сибирском тракте сзади Татинкома во дворе

Сибирский тракт, это где?

ул. Галеева, рядом с Советской площадью, напротив общаги техникума связи, 50 рублей

На сибирском тракте сзади Татинкома во дворе

Татинком я что то не нашел

он наверно таттелеком имел ввиду

На габишева в гаражном комплексе есть на улице, думаю охрана пускает за определенную плату туда

На габишева в гаражном комплексе есть на улице, думаю охрана пускает за определенную плату туда

Эт который недоезжая до поворота на салмачи. Пускают, пятьдесят рублей делов

На въезде в Казань по ул. Горьковское шоссе, напротив автосалона Акос есть ГСК Спутник. Там я в начале лета за 50 рублей на яме (у охраны) почти 3 часа с машиной ковырялся. Там 2 ямы и плюс эстакада перед въездом в ГСК.

Спасибо, попробую съездить

Едешь в лес, находишь пенек, тишина никто не мешает)

этот вариант рассматривал:D сейчас после дождя на мокрой земельке заболеть мне не хотелось бы))), спасибо, но на крайний случай так и придется делать

Я бы предложил свой но ямы нет

Есть бетонный пол и плед) но там теплее чем на земле)

Это уже что то), и это все в гараже?

Ты из бавлов хочешь приехать? Я там буду только в шесть или полседьмого

Нет, я в Казани, тут еще ни с чем не знаком, поэтому прошу помощи здесь

Ну в общем пиши заранее если соберешься, скажу куда подъехать

Хорошо, спасибо:))я сначала проверю варианты с ямой, после отпишу в любом случае!

Источник: www.drive2.com

Эстакада в казани бесплатно

Communities › DRIVE2 Казань › Blog › Эстакада или смотровая яма!

Казанцы, нужна ваша помощь в поиске эстакады или ямы для самостоятельного ремонта, можно платную, очень нужно
Заранее спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 38

ГСК «Родник» в дербышках, ехать в сторону Аков. Бесплатно но она заросла

ГСК «Родник» в дербышках, ехать в сторону Аков. Бесплатно но она заросла

Не продаёшь гараж?

Гаража нет, я искал эстакаду, вот там и нашел. Посмотри авито или в гаражи в сторожу зайди он точно знает кто что продаёт. Я так запчасти пытался искать

На космонавтов, напротив лукойла. 150рвроде

На сибирском тракте сзади Татинкома во дворе

Сибирский тракт, это где?

ул. Галеева, рядом с Советской площадью, напротив общаги техникума связи, 50 рублей

На сибирском тракте сзади Татинкома во дворе

Татинком я что то не нашел

он наверно таттелеком имел ввиду

На габишева в гаражном комплексе есть на улице, думаю охрана пускает за определенную плату туда

На габишева в гаражном комплексе есть на улице, думаю охрана пускает за определенную плату туда

Эт который недоезжая до поворота на салмачи. Пускают, пятьдесят рублей делов

На въезде в Казань по ул. Горьковское шоссе, напротив автосалона Акос есть ГСК Спутник. Там я в начале лета за 50 рублей на яме (у охраны) почти 3 часа с машиной ковырялся. Там 2 ямы и плюс эстакада перед въездом в ГСК.

Спасибо, попробую съездить

Едешь в лес, находишь пенек, тишина никто не мешает)

этот вариант рассматривал:D сейчас после дождя на мокрой земельке заболеть мне не хотелось бы))), спасибо, но на крайний случай так и придется делать

Я бы предложил свой но ямы нет

Есть бетонный пол и плед) но там теплее чем на земле)

Это уже что то), и это все в гараже?

Ты из бавлов хочешь приехать? Я там буду только в шесть или полседьмого

Нет, я в Казани, тут еще ни с чем не знаком, поэтому прошу помощи здесь

Ну в общем пиши заранее если соберешься, скажу куда подъехать

Хорошо, спасибо:))я сначала проверю варианты с ямой, после отпишу в любом случае!

Строительство БКК: как это выглядит с высоты птичьего полета

Фотоистория «БИЗНЕС Online»: 13 снимков о том, как на каждый метр будущей трассы в землю закапывают по 2,8 млн рублей

Срытые холмы, «пробочный» перекресток Тульская — Фермское шоссе, заброшенные огороды и суета машин. Так выглядит сейчас строительство Большого казанского кольца. Первый этап в 800 м оценен в 2,3 млрд рублей. Исчезают не только старые сады — под рев машин меняется весь ландшафт. Ход работ — в объективе корреспондента «БИЗНЕС Online».

Для начала — история вопроса. Большое казанское кольцо, строительство которого планировали еще в 1969 году, до сих пор остается незамкнутым. Сейчас началось строительство первого этапа завершающего участка от улицы Мидхата Булатова до Борисковской. Проект предусматривает по две полосы движения в каждую сторону с трамвайными путями между ними. В результате доехать от вокзала «Казань-1» до «Солнечного города» можно будет за четверть часа. Длина первого участка составит 800 метров, стоимость — 2,3 млрд рублей, то есть по 2,8 млн на каждый погонный метр дороги. Под нее изымают 75 земельных участков, большинство владельцев согласились на компенсацию. Подрядчиком работ по итогам торгов выступает ООО «Мосты РТ».

Так выглядит участок строительства с высоты птичьего полета. Наш квадрокоптер завис над забитым машинами перекрестком улицы Тульской и Фермского шоссе.

Еще один ракурс.

Трамвайные пути под путепроводом на улице Баки Урманче, уходящие в сторону озера Кабан, уложили еще прошлой осенью. Но сам трамвай, идущий по 5-му маршруту, пока еще привычно разворачивается недалеко от Оренбургского тракта. Однако рельсы уходят дальше, упираясь в бетонные блоки — а за ними, на Мидхата Булатова, развернута стройка.

Размах строительства выглядит впечатляюще. Чтобы свести вместе дороги в разных уровнях, строители сняли массу грунта. Задействованы 57 единиц техники, 63 специалиста, работающих в две смены.

Большое казанское кольцо в итоге должно соединить улицы Баки Урманче, Тульская и Техническая.

И только при взгляде сверху понимаешь, насколько тут все близко. От Фермского шоссе до «Солнечного города», оказывается, рукой подать.

Разумеется, некоторым садоводам сразу не понравилась идея строительства дороги по их участкам. Но, судя по тому, что массовых возмущений не было, недовольных вряд ли много: о будущей стройке известно с 1969 года. Впрочем, если честно, на разрушенные дачки нельзя смотреть без сострадания. «Там, где клен шумел», вскоре пройдет оживленная трасса. Садовые общества появились в зоне застройки в 1951 году, дорога затрагивает территорию трех товариществ — «Меховщик-1», «Банно-прачечный трест», «Энергетик». В зону строительства попало 75 участков. 57 садовых, 16 индивидуальных жилых домов и два торговых павильона.

Вид цепляющейся за край обрыва дачки просто рвет душу. Остается только надеяться, что полученная компенсация хоть как-то сгладит горечь потерь. Выкупная стоимость участков составляет от 125 тыс. до 400 тыс. рублей за сотку в зависимости от подъездных путей, наличия коммуникаций, насаждений, состояния садовых домиков. Яблони же не собираются сдаваться и словно в последнем порыве пытаются одарить уже бывших хозяев небывалым урожаем.

В зоне строительства также предполагается вырубка 730 деревьев, компенсационная высадка до конца 2020 года на территории Вахитовского и Приволжского районов составит 1,2 тыс. саженцев, также в бюджет города поступила выплата за экологический ущерб в размере 4 млн рублей.

Читайте также:  Сколько стоят форсунки на ниву

Вид из проезжающего здесь трамвая будет, судя по всему, просто восхитительным. Но не сразу.

Вероятно, где-то здесь появятся опоры путепровода: виден копер для забивания свай. В районе Фермского шоссе будущая дорога пересечет палеорусло Волги, которым и является цепь озер Кабан. Запустить движение по этому участку планируется к 100-летию ТАССР — 30 августа 2020 года. Второй этап соединит улицу Борисковскую с Тихорецкой — данная территория уже находится в стадии проектирования.

Движение машин и троллейбусов по Тульской, несмотря на близкую стройку, продолжается.

Тихие уголки уступают место шумному городу. Такова плата за быстрое движение по городу: одна из целей закольцовки БКК — возможность быстро добраться из центра на окраину Казани.

Источник: alians-avto96.ru

Ключевую перемычку Большого казанского кольца выполнили на треть

С вводом новой дорожной артерии жители Приволжского района получат кратчайший путь в центр города

Строительство очередного и долгожданного участка Большого казанского кольца в самом разгаре. Работы по сооружению двухуровневой развязки на отрезке между улицами Булатова и Борисковской выполнены на 30%. Перенос 75 домов с этого участка оказался самой большой сложностью в подготовке к строительству. Большинство собственников получили деньги за снос строений. Судам предстоит решить вопрос оценки стоимости еще пяти домов. Однако и после работа с домовладельцами не завершится. На следующем этапе нужно будет договориться с владельцами 86 дач и коттеджей. Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин проверил строительство БКК. Подробнее — в материале «Реального времени».

Сначала 75 домов, потом еще 86

Техника заехала на участок между улицами Булатова и Борисковской в июле этого года. В две смены работают 139 специалистов и 28 машин. Экскаваторы разрабатывают грунт, вывезли более 160 тыс. кубов. Кроме того, из бывшего жилого массива, где раньше находились дома, необходимо убрать и коммуникации. Сейчас перенесли 177 м газопровода и большую часть водопровода (520 м из 901 м). Тяжелые машины забивают сваи, тут же бетономешалки готовят материал, и рабочие бетонируют сваи для возведения путепровода в 110 м над Фермским шоссе. На объекте построят ливневую канализацию, проведут освещение и трамвайную линию шириной 9,5 м, которая разделит четыре полосы движения, для горожан сделают подземный переход.

— Участок Большого казанского кольца заложен по генплану еще в 1969 году. Это наша долгожданная транспортная артерия. В Казани построили множество мостов, развязок, пешеходных подземных и наземных переходов. Но этот объект оказался для нас очень сложным. Мы столкнулись с целым клубком проблем. Однако наши проектанты выросли до такого уровня, что справляются с трудностями этой транспортной развязки, — отметил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, приехав проверить ход строительства БКК.

«Мы столкнулись с целым клубком проблем. Однако наши проектанты выросли до такого уровня, что справляются с трудностями этой транспортной развязки», — отметил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин

Одна из основных проблем, о которых упомянул глава города, — перенос 75 жилых строений. Среди них и небольшие дачи, и крупные коттеджи. Почти все их выкупили по рыночной стоимости за счет городского бюджета. Сегодня утром удалось договориться с владельцем еще одного дома. Сейчас муниципальная власть ожидает судебных решений по пяти частным строениям. А дальше, по словам Ильсура Метшина, предстоит строить вторую очередь дороги, от Борисковской до Технической улицы. И там нужно будет снести 86 домов. Но этим необходимо заняться в 2021 году.

— Большинству собственников перечислили на счета денежную компенсацию в зависимости от стоимости строений. Но пять собственников не согласны с оценкой стоимости их домов. Поэтому решаем этот вопрос через суд. В отношении предстоящих сносов мы уже сейчас начинаем работу. Через СМИ сообщим, что органы местного самоуправления приняли решение о выкупе частных объектов. Кроме того, разошлем письма с этой информацией собственникам домов, — пояснил заместитель начальника общего отдела администрации Вахитовского и Приволжского районов Казани Руслан Валиев.

Чиновник не назвал сумму компенсаций гражданам за уже демонтированные дома на участке Булатова — Борисковская. Нужно еще завершить выкуп строений, прежде чем подводить итоги.

Проще решить вопросы с техникой, чем с людьми

Второй важный этап работ на нынешнем участке — технический — перенос водопровода, газопровода и канализации. Он требовал времени и усилий. Но поскольку этот вопрос не зависит от договоренностей с собственниками, генеральный директор предприятия «Мосты РТ» Ринат Мухьянов не видит в нем такой большой сложности:

— Работу на этом участке выполнили процентов на 30. Никаких перерывов зимой не планируем. Идем в соответствии с графиком, так что сложностей практически нет. Приближаемся к финишу Большого казанского кольца.

— Планируем, что подрядчик сдаст этот объект к 30 августа следующего года, и горожане получат возможность пользоваться этой артерией. А она очень важна. Сегодня у нас на проспекте Универсиады, на улице Павлюхина в часы пик пробки. Эту проблему как раз разрешит уже первая очередь перемычки. На следующий год горожане поедут по этой магистрали, которую давно ждем, — подчеркнул мэр Казани.

Строительство этого участка — первый этап в создании двухкилометровой перемычки между улицами Булатова и Тихорецкой, которая соединит проспект Победы и улицу Баки Урманче с улицей Магистральной через Тихорецкую

Ввод 800-метрового участка от ул. Булатова до ул. Борисковской планируется к 30 августа следующего года — к празднованию столетия ТАССР. В этом году на строительство первого этапа дороги выделили 700 млн рублей, пополам из регионального и федерального бюджетов. Общая стоимость работ превышает 2,3 млрд рублей, 1 млрд рублей из них — федеральные вложения, остальные — республиканские. Строительство дороги ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Заказчиком участка является «Главтатдортранс», проектно-сметную документацию разработал институт «Татдорпроект», а торги среди подрядчиков выиграло предприятие «Мосты РТ».

Строительство этого участка — первый этап в создании двухкилометровой перемычки между улицами Булатова и Тихорецкой, которая соединит проспект Победы и улицу Баки Урманче с улицей Магистральной через Тихорецкую. Такой кратчайший путь свяжет промышленную зону между Волгой и озерами Кабан с жилой частью города, расположенной к западу от озер. Дорога решит проблему пробок на улице Тульской и прилегающих к ней улиц. Жители Приволжского района будут доезжать по магистральной улице общегородского значения до центра города за 10—15 минут.

За участком в 800 метров последует второй этап — в 1,3 километра

«Реальное время» писало, что БКК строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль для организации непрерывного движения с юга Казани. Особенность БКК в том, что почти на всем протяжении у дороги есть дублер в качестве обособленной полосы для движения трамвая маршрута №5. В перспективе этот трамвайный маршрут должен стать кольцевым. Для этого нужно проложить дополнительно 4 км новых путей от «Солнечного города» до улицы Авангардной. Для чего необходимо построить транспортную развязку воздушным путепроводом. Но эти проекты были отложены на 2019—2020 годы.

Весной 2018 года главное дорожное ведомство региона, «Главтатдортранс», наконец-то объявило первые тендеры для проведения проектно-изыскательских работ для продолжения Большого казанского кольца, которое так и не превратилось в кольцо со времен Универсиады-2013. Замкнуть его должны в соответствии с генпланом до 2035 года. Один из трех тендеров объявлен на проектно-изыскательские работы по участку БКК от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковской стоимостью 50 млн рублей. Участок этот совсем короткий, длиной около 800 метров, но сейчас для его проезда нужно сделать крюк длиной минимум 4 километра.

Участок этот совсем короткий, длиной около 800 метров, но сейчас для его проезда нужно сделать крюк

Читайте также:  Что лучше лифан солано или бид ф3

На новом отрезке трассы построят подземный пешеходный переход с выходом к трамвайным остановкам. В районе БКК предусмотрены также четыре автобусные остановки: по две на новой дороге и на Фермском шоссе. Кроме того, тендер предполагает создание очистных сооружений, которые будут собирать воду из стоков ливневой канализации при новой дороге. Сброс очищенной воды будет осуществляться в озеро Нижний Кабан.

Отметим, что второй этап строительства БКК в этом районе будет не столь сложным с конструктивной точки зрения, но все же включит в себя ряд важных элементов. В частности, из-за рельефа там придется построить мост. Также необходимо будет сделать отвод трамвайной линии на улицу Авангардную. Кроме того, на этом участке также запланировано создание очистных сооружений.

На проектно-изыскательские работы для строительства второго этапа Большого казанского кольца (БКК) длиной 1,3 км из бюджета Татарстана выделят 49,9 млн рублей. Речь идет об участке дороги от улицы Борисковской до Технической в Приволжском районе Казани. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс». Аукцион состоится 10 октября. Согласно техзаданию, исполнитель должен провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию и смету для строительства шестиполосной дороги. Работы необходимо выполнить до 7 апреля 2020 года.

Источник: realnoevremya.ru

Ключевую перемычку Большого казанского кольца выполнили на треть

С вводом новой дорожной артерии жители Приволжского района получат кратчайший путь в центр города

Строительство очередного и долгожданного участка Большого казанского кольца в самом разгаре. Работы по сооружению двухуровневой развязки на отрезке между улицами Булатова и Борисковской выполнены на 30%. Перенос 75 домов с этого участка оказался самой большой сложностью в подготовке к строительству. Большинство собственников получили деньги за снос строений. Судам предстоит решить вопрос оценки стоимости еще пяти домов. Однако и после работа с домовладельцами не завершится. На следующем этапе нужно будет договориться с владельцами 86 дач и коттеджей. Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин проверил строительство БКК. Подробнее — в материале «Реального времени».

Сначала 75 домов, потом еще 86

Техника заехала на участок между улицами Булатова и Борисковской в июле этого года. В две смены работают 139 специалистов и 28 машин. Экскаваторы разрабатывают грунт, вывезли более 160 тыс. кубов. Кроме того, из бывшего жилого массива, где раньше находились дома, необходимо убрать и коммуникации. Сейчас перенесли 177 м газопровода и большую часть водопровода (520 м из 901 м). Тяжелые машины забивают сваи, тут же бетономешалки готовят материал, и рабочие бетонируют сваи для возведения путепровода в 110 м над Фермским шоссе. На объекте построят ливневую канализацию, проведут освещение и трамвайную линию шириной 9,5 м, которая разделит четыре полосы движения, для горожан сделают подземный переход.

— Участок Большого казанского кольца заложен по генплану еще в 1969 году. Это наша долгожданная транспортная артерия. В Казани построили множество мостов, развязок, пешеходных подземных и наземных переходов. Но этот объект оказался для нас очень сложным. Мы столкнулись с целым клубком проблем. Однако наши проектанты выросли до такого уровня, что справляются с трудностями этой транспортной развязки, — отметил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, приехав проверить ход строительства БКК.

«Мы столкнулись с целым клубком проблем. Однако наши проектанты выросли до такого уровня, что справляются с трудностями этой транспортной развязки», — отметил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин

Одна из основных проблем, о которых упомянул глава города, — перенос 75 жилых строений. Среди них и небольшие дачи, и крупные коттеджи. Почти все их выкупили по рыночной стоимости за счет городского бюджета. Сегодня утром удалось договориться с владельцем еще одного дома. Сейчас муниципальная власть ожидает судебных решений по пяти частным строениям. А дальше, по словам Ильсура Метшина, предстоит строить вторую очередь дороги, от Борисковской до Технической улицы. И там нужно будет снести 86 домов. Но этим необходимо заняться в 2021 году.

— Большинству собственников перечислили на счета денежную компенсацию в зависимости от стоимости строений. Но пять собственников не согласны с оценкой стоимости их домов. Поэтому решаем этот вопрос через суд. В отношении предстоящих сносов мы уже сейчас начинаем работу. Через СМИ сообщим, что органы местного самоуправления приняли решение о выкупе частных объектов. Кроме того, разошлем письма с этой информацией собственникам домов, — пояснил заместитель начальника общего отдела администрации Вахитовского и Приволжского районов Казани Руслан Валиев.

Чиновник не назвал сумму компенсаций гражданам за уже демонтированные дома на участке Булатова — Борисковская. Нужно еще завершить выкуп строений, прежде чем подводить итоги.

Проще решить вопросы с техникой, чем с людьми

Второй важный этап работ на нынешнем участке — технический — перенос водопровода, газопровода и канализации. Он требовал времени и усилий. Но поскольку этот вопрос не зависит от договоренностей с собственниками, генеральный директор предприятия «Мосты РТ» Ринат Мухьянов не видит в нем такой большой сложности:

— Работу на этом участке выполнили процентов на 30. Никаких перерывов зимой не планируем. Идем в соответствии с графиком, так что сложностей практически нет. Приближаемся к финишу Большого казанского кольца.

— Планируем, что подрядчик сдаст этот объект к 30 августа следующего года, и горожане получат возможность пользоваться этой артерией. А она очень важна. Сегодня у нас на проспекте Универсиады, на улице Павлюхина в часы пик пробки. Эту проблему как раз разрешит уже первая очередь перемычки. На следующий год горожане поедут по этой магистрали, которую давно ждем, — подчеркнул мэр Казани.

Строительство этого участка — первый этап в создании двухкилометровой перемычки между улицами Булатова и Тихорецкой, которая соединит проспект Победы и улицу Баки Урманче с улицей Магистральной через Тихорецкую

Ввод 800-метрового участка от ул. Булатова до ул. Борисковской планируется к 30 августа следующего года — к празднованию столетия ТАССР. В этом году на строительство первого этапа дороги выделили 700 млн рублей, пополам из регионального и федерального бюджетов. Общая стоимость работ превышает 2,3 млрд рублей, 1 млрд рублей из них — федеральные вложения, остальные — республиканские. Строительство дороги ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Заказчиком участка является «Главтатдортранс», проектно-сметную документацию разработал институт «Татдорпроект», а торги среди подрядчиков выиграло предприятие «Мосты РТ».

Строительство этого участка — первый этап в создании двухкилометровой перемычки между улицами Булатова и Тихорецкой, которая соединит проспект Победы и улицу Баки Урманче с улицей Магистральной через Тихорецкую. Такой кратчайший путь свяжет промышленную зону между Волгой и озерами Кабан с жилой частью города, расположенной к западу от озер. Дорога решит проблему пробок на улице Тульской и прилегающих к ней улиц. Жители Приволжского района будут доезжать по магистральной улице общегородского значения до центра города за 10—15 минут.

За участком в 800 метров последует второй этап — в 1,3 километра

«Реальное время» писало, что БКК строится с 2010 года как кольцевая городская магистраль для организации непрерывного движения с юга Казани. Особенность БКК в том, что почти на всем протяжении у дороги есть дублер в качестве обособленной полосы для движения трамвая маршрута №5. В перспективе этот трамвайный маршрут должен стать кольцевым. Для этого нужно проложить дополнительно 4 км новых путей от «Солнечного города» до улицы Авангардной. Для чего необходимо построить транспортную развязку воздушным путепроводом. Но эти проекты были отложены на 2019—2020 годы.

Весной 2018 года главное дорожное ведомство региона, «Главтатдортранс», наконец-то объявило первые тендеры для проведения проектно-изыскательских работ для продолжения Большого казанского кольца, которое так и не превратилось в кольцо со времен Универсиады-2013. Замкнуть его должны в соответствии с генпланом до 2035 года. Один из трех тендеров объявлен на проектно-изыскательские работы по участку БКК от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковской стоимостью 50 млн рублей. Участок этот совсем короткий, длиной около 800 метров, но сейчас для его проезда нужно сделать крюк длиной минимум 4 километра.

Читайте также:  Тест зр масла профикар

Участок этот совсем короткий, длиной около 800 метров, но сейчас для его проезда нужно сделать крюк

На новом отрезке трассы построят подземный пешеходный переход с выходом к трамвайным остановкам. В районе БКК предусмотрены также четыре автобусные остановки: по две на новой дороге и на Фермском шоссе. Кроме того, тендер предполагает создание очистных сооружений, которые будут собирать воду из стоков ливневой канализации при новой дороге. Сброс очищенной воды будет осуществляться в озеро Нижний Кабан.

Отметим, что второй этап строительства БКК в этом районе будет не столь сложным с конструктивной точки зрения, но все же включит в себя ряд важных элементов. В частности, из-за рельефа там придется построить мост. Также необходимо будет сделать отвод трамвайной линии на улицу Авангардную. Кроме того, на этом участке также запланировано создание очистных сооружений.

На проектно-изыскательские работы для строительства второго этапа Большого казанского кольца (БКК) длиной 1,3 км из бюджета Татарстана выделят 49,9 млн рублей. Речь идет об участке дороги от улицы Борисковской до Технической в Приволжском районе Казани. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс». Аукцион состоится 10 октября. Согласно техзаданию, исполнитель должен провести инженерные изыскания, разработать проектную документацию и смету для строительства шестиполосной дороги. Работы необходимо выполнить до 7 апреля 2020 года.

Источник: realnoevremya.ru

Эстакада в Столбищах

Огромные развязки строятся не только в Казани. Новый путепровод весьма масштабных размеров появится на дороге Усады-Столбищи.

Уже сейчас он строится на месте бывшего незаметного железнодорожного переезда. Здесь редко используемая ранее железная дорога превратилась в путь следования аэроэкспресса. Его поезда будут мчать пассажиров от центрального вокзала в аэропорт.

Сначала планировалось установить на месте переезда шлагбаум и светофоры. Для контроля над несознательными водителями даже построили будку смотрителя. Но теперь смотритель останется не у дел. Над рельсами в грязи построят роскошную эстакаду. Работы, как и положено, идут полным ходом. Строители формируют опоры будущей эстакады. Объезжать, тем не менее, место стройки автолюбителям не нужно, для них здесь сделан извилистый временный проезд.

Но исключительно работами над переездом строители не ограничиваются. Вдоль железной дороги в пределах населенного пункта здесь вытянулась стена шумозащитных экранов. В отличие от казанских развязок, экраны здесь выглядят более изящно и эстетически привлекательно, благодаря прозрачным центральным элементам.

Сам аэроэкспресс был официально пущен по рельсам в декабре, хотя регулярно пассажиров еще и не возит. Открытие аэроэкспресса для широкой общественности намечено на 15 мая. Проезд и осмотр придорожных достопримечательностей через прозрачные шумозащитные экраны обойдется казанцам в 200 рублей. Цена, естественно, пока лишь предполагаемая. Не исключено, что к моменту открытия движения тарифы изменятся.

Еще заметки

Посмотрите, о чем говорили казанцы ровно год назад. Сейчас это кажется нереальным

Из-за всеобщей изоляции город будто поставили на паузу, а вокруг нет ничего, кроме разговоров и новостей о пандемии.

Вчера

Кто и на сколько теперь может оштрафовать казанца, который нарушил режим самоизоляции

Есть две рабочие статьи, по которым казанцев могут наказать.

7 апреля 2020 г.

Что делать, если работать из дома не получается, а надо. Казанцы рассказали

Как преодолеть латентную прокрастинацию и работать там, где всего час назад ты мирно спал.

6 апреля 2020 г.

Еда, которая требует объяснений. Обзор из изоляции

Всеобщая изоляция не повод забывать о блюдах с непонятными названиями.

3 апреля 2020 г.

«Это Козья слобода. Ну она такая, да». Когда-то метро посвящали смешные стихи

Пришло время ненадолго отвлечься от коронавирусной истерии.

Студенты КФУ сделали кое-что важное для человечества – построили свой вуз в Minecraft

Они не могли бездарно провести дни во время всеобщей изоляции.

Главу МВД РТ просят отменить штрафы за нарушение самоизоляции

Депутат Госсовета считает, что полиция неправильно штрафует людей.

«Зулейху» начнут показывать в понедельник. Часть сериала снимали у нас

Кремлевскую перекрывали, пачкали, там строили баррикады и стреляли.

ВТБ запускает собственную программу кредитных каникул с увеличенным лимитом

Новая программа ВТБ действует для клиентов, среднемесячный доход которых снизился на 30%.

Теперь пропуска требуют и в аэропорту

Если человек покидает город, он должен сообщить об этом властям.

7 апреля 2020 г.

Смотрите, какой классный экстрим-парк строят под Миллениумом

Судя по свежим кадрам, это будет что-то грандиозное.

7 апреля 2020 г.

Самому молодому из заразившихся коронавирусом – всего 19 лет

Официально в Татарстане подтвержден 41 случай коронавируса.

7 апреля 2020 г.

В Казани появится ресторан-самолет

Внутри будет лаундж-бар в ретро-стиле.

6 апреля 2020 г.

ВТБ: россияне на треть сократили свои траты в период самоизоляции

В связи с закрытием кафе, ресторанов и других мест отдыха и досуга траты россиян по картам сократились на треть.

Источник: e-kazan.ru

Торги по банкротству, аукцион, регион Республика Татарстан

Кабельная эстакада в разобранном виде

Статус: Торги отменены

Регион: Республика Татарстан

Начало приёма заявок: 06.05.2019 00:00

Конец приёма заявок: 14.06.2019 00:00

Тип торгов: ОАОФ

Секция торгов: Банкротство

Информация о должнике: ООО ТМС-Ноябрьск

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: Республика Татарстан

Начальная стоимость: 2 144 188,23 рублей

Шаг: 107209.41 руб.

Размер задатка: 214418.82 руб.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Дополнительная информация по лотам по тел.:(843)520-64-63, эл.адрес:shakirov.irek.m@gmail.com. Почтовый адрес:420030, г.Казань, а/я 168. Ознакомление с имуществом производится по адресу: г. Казань, ул. Широкая д. 2 офис 15

Общая информация:
работоспособность не проверялась. имущество бывшее в употреблении

Фамилия, имя, отчество: ООО ТМС-Ноябрьск

Фамилия, имя, отчество: Шакиров Ирек Махмутович

Фамилия, имя, отчество: ирек махмутович шакиров

СРО: Союз «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-запада»

Адрес электронной почты организатора: b.pravo@bk.ru

Номер телефона организатора: +78435206463

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются следующие документы: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задатки вносятся на спецсчет ООО «ТМС-Ноябрьск» №40702810800000004040 в филиале ПАО «Акибанк» в г.Казань, к/с 30101810300000000916, БИК 049205916. Назначение платежа: «Задаток за участие в торгах лот №_». Оплата задатков третьими лицами не допускается. Задатки возвращаются участникам торгов кроме победителя в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов.

Источник: xn—-etbpba5admdlad.xn--p1ai