Электропакет калина люкс схема

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «болезни»

Производители авто сегодня используют множество технологичных решений для обеспечения более комфортного управления транспортным средством. Одним из таких девайсов является ЦБКЭ. Для чего нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он выполняет и какие неисправности для него характерны — читайте в этой статье.

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс вместо традиционных реле для управления электроникой используется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает в себе множество функций, предлагаем ознакомиться с ними более детально.

Схема подключения элементов и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таких функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система автомобиля зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию об этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. Причем речь идет как о ручном, так и об автоматическом управлении (если на автомобиль установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство выполняет функцию управления системами обогрева лобового, а также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также следит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. В частности, речь идет о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, а также ДХО.
  5. Отдельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности дальнего освещения.
  6. Поворотные огни, а также световая сигнализация.
  7. Освещение салона транспортного средства.
  8. Устройство осуществляет контроль за работоспособностью и энергосбережением девайсов, относящихся к категории внутреннего освещения машины.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, а также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от кнопок, установленных в салоне авто, а также в дверях.
  10. Еще одна опция — открытие крышки багажного отсека с помощью кнопки, установленной в салоне.
  11. Не менее важная функция — управления электроприводами, в частности, речь идет о стеклоподъемниках, а также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система обогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (автор видео — Владимир Костюченков).

Характерные неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таким проблемам:

  1. Отказ в работе электрических стеклоподъемников. Разумеется, прежде чем разбирать управляющий модуль, следует точно удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают именно из-за него. Логично будет сначала проверить предохранительный элемент, а также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике часто случается такое, что причиной отказа электростеклоподъемников является плохой контакт проводки на самом блоке.
  2. Перестала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае сначала проверяются предохранительные элементы, источники освещения и рулевой выключатель. Есть вероятность, что причина кроется в нарушении контакта непосредственно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В том случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его нужно будет демонтировать и разбирать, чтобы найти выгоревший элемент и перепаять его. В том случае, если пайка не помогла решить проблему, устройство придется менять.
  3. Перестала работать часть оборудования, при этом устройства, как на первый взгляд может показаться, никак не связаны между собой. Дело в том, что сам модуль включает в себя множество элементов и контроллеров, каждый из них отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сразу два или более контроллеров, это может привести к серьезной поломке. К примеру, сразу откажется работать оптика, обогрев заднего и переднего стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Необходимо икать вышедший из строя контроллер и менять его путем перепайки.
  4. Довольно часто встречаемая проблема, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в практически недоступном месте, но если выполняются работы с электрикой, к примеру, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в ходе выполнения работ будет повреждена проводка, разумеется, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех или иных функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратить внимание на влажность в салоне. Часто окисление на выходах происходит именно в результате повышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не проблема, однако проблему влажности необходимо решать, поскольку в противном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая страшная проблема для автовладельца, поскольку из-за этого устройство просто не сможет нормально работать. Соответственно, потребуется его замена, а это, в свою очередь, стоит немалых денег (автор — Александр Фишер).

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Фотогалерея «Помощью в замене ЦБКЭ»

Цена вопроса

Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.

Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»

Как правильно демонтировать ЦБКЭ и как его впоследствии отремонтировать — подробная инструкция с описанием всех нюансов представлена на видео ниже (автор — MultiAlexander9).

Источник: avtozam.com

Ремонт контроллера электропакета 11180-3763040 (LADA Калина «Люкс»)

Предыстория.
По весне на стеклах образовывалась наледь и чтобы оторвать стекло от уплотнителя, его приходилось «разрабатывать» многократными попытками открытия/закрытия.
В итоге, сначала левая сторона стала открываться/закрываться рывками, а потом вообще перестала работать.
(Летом стекла почти не открывал – жарко, а если и открывал, то обходился правыми.)

Читайте также:  Проводка на оку инжектор

Полазив по форуму, я понял, что проблема в контроллере электропакета, который стоит за водителем под задним сиденьем.
К счастью, мне удалось найти схему его подключения и распиновки разъемов (во вложении), но схему самого контроллера найти так и не удалось.

Я мало что понимаю в электронике, но как и большинство автолюбителей, неплохой электрик. Поэтому щелчки реле в контроллере (при нажатии кнопок) дали мне надежду на то, что я смогу его по-быстрому починить (наивняк конечно , надо было лучше ехать менять по гарантии), плюс я еще заметил небольшую деталь: левое боковое зеркало все же двигалось, но только в две стороны (вверх и влево).

Если посмотреть на схему, то видно, что левое зеркало управляется с участием модуля двери водителя. Причем такая работа возможна только в случае, если на общем для левой стороны канале (Х1:11) есть минус, но нет в нужный момент плюса. Измерения показали, что в нормальном состоянии там именно минус.

Ремонт.
После снятия и разборки контроллера, первым делом я увидел погоревшие миниатюрную микросхему, смд-конденсатор и близлежащие дорожки (на рисунке обведены). После детального осмотра выяснилось, что плата контроллера многослойная. Это говорит о том, что восстановить дорожки также не удастся.
Прозвон реле на подключенном контроллере показал, что нормально разомкнутые контакты на нескольких реле, которые должны подавать в нужный момент вместо постоянного минуса плюс, закорочены на массу, т. е плюса к реле не приходит.
Таким образом, родилась идея насильно подать на эти реле плюс. Но т. к. плюсовой контакт реле где-то закорочен на массу, то просто так подать на него плюс нельзя, надо выпаивать реле.

Мне необходимо было только починить зеркала и стеклоподъемники, но чтобы избежать КЗ, необходимо выпаивать все реле с пробитым плюсом это и оказались реле левого борта и замка багажника (видимо они и внутри контроллера также объединены общими каналами).
Вооружившись паяльником, я аккуратно выпаял релюхи. Теперь можно без проблем прозвонить нужные контакты, чтобы определить, куда впаивать новые реле. Это я и сделал.

После выпаивания, штатные реле пришли в негодность, поэтому я купил 3 обыкновенных автомобильных пятиконтактных реле в автомагазине вместе с разъемами и припаял их в нужные места (общий канал, передняя дверь, задняя дверь). Припаял все контакты кроме плюса, его я подвел отдельно. На поворотники я забил, а замок багажника у меня давно работает отдельно (от реле доп. сигнализации), поэтому релюха для него мне не нужна.
На новоиспеченный плюс (он общий для всех реле), я на всякий случай повесил 20А пред.

Далее я все подключил и.. опа.. все работает

Схема работы контроллера с реле такая.
С нормально замкнутых контактов реле, на общий канал (Х1:11), всегда выходит минус, который подходит к электродвигателям. Также минусы выходят в нормальном состоянии и с других реле. Чтобы подвинуть зеркала в двух плоскостях прямо с модуля двери водителя на второй контакт двигателей подается плюс. Аналогично работают и стеклоподъемники, только плюс подается при срабатывании соответствующего реле (нормально замкнутый минус отключается и вместо него подается плюс).

Когда мы хотим вращать двигатели приводов в другую сторону, то реле общего канала переключается на плюс, одновременно, переключается на плюс реле тех двигателей, которые НЕ ДОЛЖНЫ работать (т. е. потенциал на них будет отсутствовать, т. к. на оба контакта подан плюс). В случае с зеркалами, на второй контакт вообще ничего не подается.

Кстати, с этого же общего канала запитан и обогрев левого зеркала, т. е. при его включении все реле переключается на плюс, а на время вращения двигателей в другую сторону, обогрев соответственно выключается.

Источник: www.lkforum.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Схемы электропроводки LADA KALINA люкс

Электрические схемы LADA KALINA люкс.

Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA.
14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194.
Схемы электрических соединений автомобилей семейства lada kalina в комплектации «ЛЮКС».
Альбом электросхем/ Куликов A.B., Христов П.Н., Зимин В.А., Шмелева В.А. -Тольятти, 2008· 26 с.
В альбоме представлены схемы электрических соединений автомобилей LADA KALINA 11174, 11184 и 11194 ЕВРО-3 в комплектации “Люкс”, которая включает четырехканальную систему надувных подушек безопасности, систему кондиционирования, антиблокировочную систему тормозов и систему управления электропакетом ”Люкс”.
Электрические схемы разработаны в соответствии с конструкторской документацией на автомобили LADA KALINA по состоянию на 01.09.2008 г.
Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
В представленный сборник включены схемы:

  • панель приборов автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • система зажигания автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • переднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11184
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11184
  • дополнительного заднего правого жгута проводов (жгута проводов правой передней двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего левого жгута проводов (жгута проводов левой передней двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего правого жгута проводов (задние двери) автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • заднего дополнительного жгута проводов (жгута проводов крышки багажника) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11184
  • коробки воздухопритока автомобилей LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • дополнительного заднего (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11174
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11174
  • переднего жгута проводов автомобилей LADA KALINA 11174, 11194
  • заднего жгута проводов автомобиля LADA KALINA 11194
  • заднего дополнительного жгута проводов (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA 11194
  • схема электропакета – люкс

Альбом в архиве RAR 13.6 Mb

Качество смотрим по представленному на странице рисунку

Электросхемы Лада Калина люкс, фрагмент для примера

Подборка запчастей для Лады на “Али” у китайцев (постоянно обновляются)

Электроприводы стёкол и запчасти к ним, выбор здесь

Читайте также:  Подергивает машину на скорости

Источник: avto-elektro-shemy.ru

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «болезни»

Производители авто сегодня используют множество технологичных решений для обеспечения более комфортного управления транспортным средством. Одним из таких девайсов является ЦБКЭ. Для чего нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он выполняет и какие неисправности для него характерны — читайте в этой статье.

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс вместо традиционных реле для управления электроникой используется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает в себе множество функций, предлагаем ознакомиться с ними более детально.

Схема подключения элементов и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таких функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система автомобиля зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию об этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. Причем речь идет как о ручном, так и об автоматическом управлении (если на автомобиль установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство выполняет функцию управления системами обогрева лобового, а также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также следит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. В частности, речь идет о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, а также ДХО.
  5. Отдельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности дальнего освещения.
  6. Поворотные огни, а также световая сигнализация.
  7. Освещение салона транспортного средства.
  8. Устройство осуществляет контроль за работоспособностью и энергосбережением девайсов, относящихся к категории внутреннего освещения машины.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, а также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от кнопок, установленных в салоне авто, а также в дверях.
  10. Еще одна опция — открытие крышки багажного отсека с помощью кнопки, установленной в салоне.
  11. Не менее важная функция — управления электроприводами, в частности, речь идет о стеклоподъемниках, а также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система обогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (автор видео — Владимир Костюченков).

Характерные неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таким проблемам:

  1. Отказ в работе электрических стеклоподъемников. Разумеется, прежде чем разбирать управляющий модуль, следует точно удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают именно из-за него. Логично будет сначала проверить предохранительный элемент, а также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике часто случается такое, что причиной отказа электростеклоподъемников является плохой контакт проводки на самом блоке.
  2. Перестала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае сначала проверяются предохранительные элементы, источники освещения и рулевой выключатель. Есть вероятность, что причина кроется в нарушении контакта непосредственно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В том случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его нужно будет демонтировать и разбирать, чтобы найти выгоревший элемент и перепаять его. В том случае, если пайка не помогла решить проблему, устройство придется менять.
  3. Перестала работать часть оборудования, при этом устройства, как на первый взгляд может показаться, никак не связаны между собой. Дело в том, что сам модуль включает в себя множество элементов и контроллеров, каждый из них отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сразу два или более контроллеров, это может привести к серьезной поломке. К примеру, сразу откажется работать оптика, обогрев заднего и переднего стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Необходимо икать вышедший из строя контроллер и менять его путем перепайки.
  4. Довольно часто встречаемая проблема, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в практически недоступном месте, но если выполняются работы с электрикой, к примеру, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в ходе выполнения работ будет повреждена проводка, разумеется, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех или иных функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратить внимание на влажность в салоне. Часто окисление на выходах происходит именно в результате повышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не проблема, однако проблему влажности необходимо решать, поскольку в противном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая страшная проблема для автовладельца, поскольку из-за этого устройство просто не сможет нормально работать. Соответственно, потребуется его замена, а это, в свою очередь, стоит немалых денег (автор — Александр Фишер).

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Фотогалерея «Помощью в замене ЦБКЭ»

Цена вопроса

Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.

Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»

Как правильно демонтировать ЦБКЭ и как его впоследствии отремонтировать — подробная инструкция с описанием всех нюансов представлена на видео ниже (автор — MultiAlexander9).

Источник: avtozam.com

Электропакет калина люкс схема

Lada Kalina Люкс (11174, 11184, 11194). Электрические схемы – часть 8

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО АВТОМОБИЛЕЙ LADA KALINA 11174, 11194

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего автомобилей LADA KALINA 11174, 11194

Читайте также:  Пыльник рулевой тяги ваз 2109

2 – противотуманная фара правая;

3 – датчик скорости правый передний;

4 – датчик скорости левый передний;

5 – датчик температуры воздуха;

7 – батарея аккумуляторная;

9 – колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;

10 – гидроагрегат АБС;

11 – выключатель лампы света заднего хода;

12 – блокировка заднего хода;

13, 14, 15, 16 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

19 – противотуманная фара левая;

20 – электродвигатель омывателей;

21 – сигнал звуковой;

23 – электродвигатель вентилятора климатической установки;

24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Жгут проводов передний – 1119-3724010-40.

Жгут проводов АКБ с корпусом – 1118-3724080.

Жгут проводов соединительной аккумуляторной батареи и стартера – 11184-3724070.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA 11194

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA KALINA 11194

I – 4 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

5 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;

6 – боковой указатель поворотов правый;

7 – боковой указатель поворотов левый;

8 – датчик ручного тормоза;

9 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного;

10 – плафон освещения салона;

II – выключатель блокировки заднего хода;

12 – фонарь освещения багажника;

13 – модуль электробензонасоса;

14 – фонарь правый;

15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 3 (крышки багажника);

16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
Жгут проводов задний – 11193-3724210-20.

18 – фонарь левый;

19 – контроллер электропакета;

20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (левой передней двери);

21 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (правой передней двери);

22 – блок управления надувных подушек безопасности;

23 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;

24 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;

25 – датчик температуры воздуха салона;

26 – датчик скорости правый задний;

27 – датчик скорости левый задний;

28 – электрообогреватель правого сидения;

29 – выключатель электрообогревателя правого сидения;

30 – выключатель электрообогревателя левого сидения;

31 – электрообогреватель левого сидения.

Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок – 11184-3724036.

А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ЖГУТА ПРОВОДОВ ДВЕРИ ЗАДКА) И ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA 11194

Перечень элементов:
1 – электродвигатель очистителя заднего стекла;

2 – сигнал торможения дополнительный;

3, 4 – колодки жгута проводов заднего дополнительного к колодкам жгута проводов заднего;

5 – колодка к электродвигателю блокировки багажника;

6 – замок багажника;

7 – элемент обогрева заднего стекла;

8 – колодка жгута проводов заднего дополнительного к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;

9 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего дополнительного;

10, 11 – фонари освещения номерного знака.
Жгут проводов задний дополнительный – 1119-3724558.

Жгут проводов фонарей освещения номерного знака – 1118-3724214.

Источник: zinref.ru

Альбом электросхем LADA KALINA Люкс

управления Блок наружным освещением, контакты колодки блока монтажного; 11- модуль управления светотехникой; 12 – комбинация переключатель; приборов электродвигателя отопителя; 14 – колодки жгута панели проводов приборов к жгуту проводов воздухопритока; аварийной выключатель сигнализации; 20- выключатель обогрева заднего выключатель; 21 – стекал стоп – сигнала; ЭБУ лада колодка; 2 – калина жгута проводов ЭБУ к панели основной; 3 – приборов блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – неровной датчик дороги; 6 – датчик сигнальной лампы давления падения масла; 7 – датчик положения дроссельной датчик; 8 – заслонки температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик температуры указателя охлаждающей жидкости; 10 – датчик массового воздуха расхода; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле предохранитель; 13 – электробензанасоса бензонасоса15А; 14 – реле зажигания; 15 – предохранитель зажигания реле 15; 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ 7, 5А; 17 – положения датчик коленчатого вала; 18 – управляющий датчик датчик; 19 – кислорода фазы; 20 – датчик детонации; 21 – электормагнитный продувки клапан адсорбера; 22 – диагностический датчик кислорода; 23 – зажигания катушка; 24 – свечи зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка катушек жгута зажигания к ЭБУ; 27 – колодка жгута ЭСУД проводов к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – жгута колодка проводов ЭСУД к жгуту проводов колодка; 29 – форсунок жгута проводов форсунок к жгуту точки; ЭСУД заземления жгута системы зажигания; С1 – заземления точка жгута проводов катушек зажигания, переднего и стартера жгута проводов; 12- правая фара; 13-двигатель-электро омывателей; колодки жгута проводов приборов панели к переднему жгуту проводов; 2, 6 2.6 – колодки проводов жгута панели приборов к заднему жгуту подсветкой; 7, 8, 9, проводов приборов и регулятором направления пучков фар света; 1, 2, 3, 4- колодки переднего жгута проводов к проводов жгуту панели приборов; 5 – левая фара; 6 – блокировки соленоид передачи заднего хода; 7 – выключатель света лампы заднего хода; 8-стартер; 9 – аккумуляторная генератор; 10-батарея; колодки жгута проводов аккумуляторной Подключение. батареи и установка автосигнализации StarLine B9, 1118-Люкс-10 – 3763040, модуля BP-02 блок управления стеклопакетом 3763040-1118. Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, блок BP-02 модуля управления стеклопакетом 1118-6512010 – Руководства. Стандарт по диагностике и ремонту систем управления под двигателем нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. заднего Колодка жгута к панели приборов; 2 – колодка к проводов жгуту левой передней двери; 3 – к жгуту задней проводов двери; 4 – правый фонарь; 5 – к жгуту задней проводов двери; 6 – к жгуту проводов двери панели; 7 – к задка приборов; 8 – плафон; 9 – левый боковой поворота указатель; 10 – датчик указателя уровня топлива; 11 – блокировки выключатель заднего хода; 12 – к правой передней датчик; 13 – двери стояночного тормоза; 14 – фонарь багажника; 15 – управления блок стеклопакетом; 16 – правый указатель поворота; 17 – фонарь левый Ваз 1117, Ваз 1119; 18 – к задка двери, Ваз 1118.

Источник: myauto.jofo.me