Электронная педаль газа лада веста
Про электрическую педаль газа каров Лада
Чтоб кар соответствовал наиболее твердым экологическим эталонам АвтоВАЗ оснащает современные авто Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электрической педалью газа либо «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В итоге педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление движком сделалось вполне электрическое.
Механизм работы электрической педали
В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика.
Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую систему (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых агрессивно связан с поворотной осью рычага педали.
электрическая педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина, Веста электрическая педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина
Электрический блок управления (ЭБУ) безпрерывно выслеживает положение педали по сигналам датчиков. На базе этих характеристик ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.
Неисправности электрической педали газа
Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы неправильными. В итоге движок будет работать нестабильно, покажутся “провалы”, на холостом ходу обороты будут “плавать”. При возникновении неисправности в работе Е-газ на панели устройств зажгется контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на запасный режим работы, при котором обороты будут набираться медлительно, даже при резком нажатии на педаль газа. Также может возрости расход горючего.
Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления движком в аварийный режим работы, мотор будет работать лишь на оборотах чуток выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для подмены вышедших из строя деталей по гарантии.
Достоинства и недочеты электрической педали
_x000D_
-
_x000D_
- Мгновенная реакция мотора при нажатии на педаль газа. _x000D_
- Выравнивание резких перегазовок. _x000D_
- Уменьшенный расход горючего. _x000D_
- Экологичность. _x000D_
_x000D_
_x000D_
-
_x000D_
- Неремонтопригодность. _x000D_
- Наиболее неспешный разгон. _x000D_
- Наиболее мягенькая педаль. _x000D_
_x000D_
Как вы относитесь к электрической педали газа на карах Лада? Быть может лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть заморочек с Е-Газом решается опосля подмены датчика положения педали тормоза.
Источник: vestashop77.ru
Лада Vesta Льдинка › Бортжурнал › Электронная педаль газа lada vesta и электрический усилитель падали газа под заглавием “ШПОРА”
Привет друзья!) Вот решил установить на свою весту “электронный усилитель педали газа”, нашёл пригодный вариант с 3-мя режимами работы и всего за 2,5 тыс. Рублей. Все бы отлично, но вопросец подавца поставил меня в тупик : ” А на ней же разъём как на калине?”. Да друзья! На весте стоит электрическая Педаль газа от Калины!
К слову говоря самим усилителем который именуется “ШПОРА” я тоже весьма доволен, но о нем чуток позднее, как сделаю фото самого усилителя)
Лада Vesta 2016, движок бензиновый 1.6 л., 106 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника
Машинки в продаже
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2019
Смотрите также
Комменты 42
Приветствую ТС!
Вопросец таковой, у меня на прошлой машине (приора 2011 г.в.) стояла шпора. Машинку дал тестю, он мне шпору дал назад, гласит нахер она мне нужна. Подойдет ли шпора на Весту 1,8 МТ? Есть ли смысл ковырятся?))
Различные же педали с калиной и вестой
скажи пожалуйста, где достал сей гаджет по таковой стоимости?
Всем привет, желаю ответить на все коментарии разом) надеюсь получится)
Данный гаджет никакой мощности не добавляет, он лишь уменьшает либо наращивает выскажемся так “внутренний ход” педали, другими словами в режиме “супер спорт” чуток давим на педаль, а заслонка резко и с минимальными задержками раскрывается на все.
На комментарий про регулировку болтами: Я человек таковой, что в денек могу поменять режим данного гаджет раз 100, зависимо от ситуации, и я не желаю ничего по 100 регулировать, становясь на карачки чтоб долезть до педали руками.
Данный гаджет преобретался не только лишь езды в режимах “спорт” либо “супер спорт”, скажем даже так, больше заинтересовывал режим “эконом” потому что он описывался производителем как “зимний режим”.
В итоге желаю сказать последующее. Штука реально увлекательная, те кто пишет что “шлак” либо “фигня”, Ее или не пробовали или просто не оценили до конца, хотя у всякого своё мировоззрение) и я оцениваю каждое мировоззрение с положительной стороны.
Всем фортуны на дорогах!
Для кого то важнее “интересность” штуки, для кого то сохранность своя и окружающих — любому своё. Но мне бы не хотелось повстречаться на дороге с схожим “интересующимся” водителем, у которого в самый ответственный момент отказало управление машинкой и из-за этого создалась страшная ситуация, которая ещё не дай Б.г закончится катастрофой.
Ничего личного к кому или, просто высказал мировоззрение, не лишённое здравого смысла.
Слышь ты олень (ака tankist-kw1), я ничего никому не доказываю — просто попросил тебя привести ссылки где автоваз фиксит свои разработки (блок ЭБУ с педалью е-газа) своими же поделками (некоторыми бустерами-ускорителями данной нам самой педали е-газа), а ты полез в бутылку — “ненавижу” и т.п. Совершенно обиженный жизнью что-ли? Лишь конченные могут испытывать ненависть из-за каких-либо слов.
Сейчас по делу — ты крутой схемотехник что-ли, спец по электронике, чтоб утверждать что сия приблуда — весьма крутой аксессуар? Ты знаешь принцип её деяния хотя бы в общих чертах? И до тебя не доходит, что схожий аксессуар с не 100% отказоустойчивостью включённый в разрыв педали — ужас хоть какого мало-мальски грамотного схемотехника? Складывается воспоминание, что ты некий упоротый фрик, который прётся от некий безделушки, наподобие тех кто уверен, что наибольшая скорость машинки увеличивается от установки писалок с голубой подсветкой.
Можешь не отвечать, мне подобные “умники” неинтересны.
Ну я с тобой почти во всем соглашусь, фигня не официальная) но я решил испытать, прошерстил кучу форумов, почитал о ней, заинтриговала). Планирую приобрести наиболее доброкачественную с Круиз-контролем. Про разрыв цепи согласен, так созодать недозволено, но как досадно бы это не звучало таковой штуки для параллели нет) И пожалуйста не оскорбляйте остальных юзеров) здесь любой вправе сказать своё мировоззрение, но лучше без оскорблений и мата)
Так меня обижают, а я не имею права? И позже, я тоже высказал своё мировоззрение, причём доказал его, а меня за него некий неадекват возненавидел. Что за двойные эталоны в оценке “поведения” форумчан. Я желал всего только предупредить вероятных последствиях внедрения таковых решений “в разрыв”, вдруг кто не понял этого, а здесь какая-то ненависть на пустом месте.
Такую штуку для параллели можно создать самому — все материалы по её изготовлению есть в вебе, её создатель не против, чтоб её повторили все кто желает. Для этого он и выкладывал материалы.
да неннадо никаких шпор ! на весте е-газулька регулируется -Бош. маде ин чех …отпускаешь 2 болтика и по часовой стрелке поворачиваешь корпус …добавяется чувствительность на педаль …выходит эфект данной нам самой шпоры, ток безвозмездно
А можно поподробнее и лучше с фото — что и как ?
фотак неумею выкладывать я !)))в поисковике просто вбиваешь -регулировка педали е-газа…он для тебя выкинет …итак вот на весте у нас -регулируемая педаль Роберт Бош изготовлено в Чехии…нумеров не помню …Снимается просто. -откидываешь -минус клемму…берешь ключик торцевой на 10 и фонарик …можно снять для удобства крышку предохранителей …откруиваешь 3гаечки, снимаешь штекер-там просто …все …педаль у тя в руках…а там далее по мануалу в и- нете смотри ( по часовой стрелке -добавляешь чувствительность на педаль…против часовой -снижаешь ), те обманка …но все работает
Источник: www.drive2.ru
Доработка либо регулировка электрической педали газа (Е-газ) на LADA
E-GAS либо электрическая педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы хозяев о ней не утешительные, почти все сетуют на то, что педаль с е-газом «туповата» (наименее чувствительна и информативна, чем обычный тросик). А вы знали, что в неких вариантах электрическую педаль газа можно настроить так, что она станет наиболее отзывчивой и чуток живее?
Определяем модель педали газа, создать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не выходит, придется снять электрическую педаль газа:
- Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
- Выкрутить три гайки, используя ключ “на 10”;
- Снять корпус и педаль в сборе.
Завод-изготовитель устанавливает на авто Лада (зависимо от года выпуска), как минимум, два вида электрических педалей газа:
- Старенького эталона (каталожный номер: 11183-1108500);
- Новейшего эталона (артикул: 11183-1108500-01).
Любой блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все последующие деяния вы делаете на собственный ужас и риск. Не считая этого, можно утратить гарантию.
Регулировка Е-газ старенького эталона
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка состоит в том. чтоб ослабить 4 винта и повернуть крышку в подходящем направлении:
- Экономный режим (против часовой стрелки). Для размеренной езды, для убыстрения следует жать педаль мало больше, чем ранее. Расход бензина понижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машинка реагирует уже при незначимом нажатии на педаль газа. Расход бензина возрастает. Педаль становится наиболее чувствительной и информативной.
Иными словами получаем этот же эффект, что и опосля установки JETTER (Джеттер либо шпора).
Увидено, что 1-ые минутки опосля таковых опций обороты холостого хода могут быть завышенные (около 1300 о/мин). Но через минутку ЭБУ равномерно подстроился и обороты опустятся до обычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минутку, а позже запустите мотор.
В случае необходимости, можно просто возвратить первоначальное положение (заблаговременно его пометьте).
Доработка электрической педали газа новейшего эталона
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не дозволяет выполнить регулировку методом, который описан выше. Заместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Таковая модернизация дозволила прирастить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» наиболее активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
- тугая педаль газа;
- большенный вольный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
Что было принято решение создать:
- убрать одну из возвратимых пружин, чтоб педаль стала мягче;
- подсунуть прокладку, чтоб уменьшить вольный ход педали.
Как измерить вольный ход педали:
- Запускаем движок.
- Устанавливаем у кончика педали линейку.
- Плавненько жмем на педаль до момента, когда движок начнёт набирать обороты.
- Запоминаем расстояние на линейке.
Снимаем и разбираем электрическую педаль газа:
- Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на высшую часть защёлки)
- Выкрутить три гайки (головка «на 10»).
- Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
- Снять ползунка реостата, вывернув шуруп.
- Снять пружину (придерживая их отвёрткой с наружной стороны).
- Снять белоснежные опорные проставки, запоминая, как они стояли.
- Замеряем расстояние меж опорной площадкой рычага возвратимой пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину вольного хода (обозначил стрелкой).
- Подклеиваем материал таковой же толщины (в данном примере употребляются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей либо обоесторонний скотч.
Собираем педальный узел и устанавливаем в кар. Холостой ход педали должен быть наименьшим, около 1 мм. Если обороты холостого хода мотора выше обычных, а вольный ход педали вполне отсутствует, означает подложено очень много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если вольный ход опосля регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если двинуть крышку педального узла по часовой стрелке машинка становится чуток живей. Если надавливать на педаль, как ранее, что машинка при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так очень давить на газ. При нажатии педали в пол разница не ощущается.
Кто отрегулировал Е-газ для наиболее размеренной езды увидели, что поездка по трассе стала наиболее удобной. Сейчас для поддержания скорости необходимо чуток сильней жать на педаль газа, что дозволяет ноге не быть в таком напряжении, как ранее.
Остальные автомобилисты не веруют в полезный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электрической педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте мотора ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от данной нам точки регулировать дроссельную заслонку. А если прирастить ход сектора, то покажется ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
А вы сталкивались с таковой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таковых регулировках сможете бросить? Есть полезный эффект либо это все на уровне самовнушения? Напомним, по мере необходимости вы сможете без помощи других проверить Е-газ. К слову, кандидатура доработке электрической педали газа – чип-тюнинг.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
I Love My Lada
I Love My Lada
Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг
Электронная педаль газа Лада Веста: как проверить и отрегулировать
На всех карах крайних лет выпуска производства АвтоВАЗ устанавливается электрическая педаль газа. Лада Веста — не исключение. Кроме очевидных положительных качеств внедрения системы E-GAS, существует и ряд заморочек. Как отрегулировать электрическую педаль, как поменять либо поправить поломки, какую лучше установить взамен стоковой, будем разбираться прямо на данный момент.
Электронная педаль газа Лада Веста. Назначение, плюсы и минусы
Независимо от типа системы питания мотора, инжектор либо карбюратор, заслонку дроссельного узла необходимо как-то поворачивать. Если в карбюраторных движках полностью приемлимо справлялся механический привод дроссельной заслонки, то в инжекторных моторах, напичканных электроникой, этот фокус не проходит.
Принципная схема работы электрической педали газа
Необходимо осознавать, что электрическая педаль газа сначала создана для наиболее четкой дозы рабочей консистенции в камеру сгорания и скрупулезной синхронизации с системой зажигания. Все это вместе дает не попросту наиболее четкое дозирование рабочей консистенции, да и значительно понижает уровень вредных выбросов. Конкретно с вводом эталонов Евро4 и Евро5 электрическая педаль газа стала доминировать даже в секторе экономных каров, к которым относятся и тольяттинские малолитражки.
При этом тут вредные выбросы? Все весьма просто. До того, как возникла электрическая педаль газа и привод дроссельной заслонки осуществлялся механически, электрическая система управления движком (ЭСУД) не могла влиять на {наполнение} камеры сгорания и, как следствие, регулировать уровень вредных выбросов. Естественно, для нас неплохого в педали е-газ, как оказывается, не очень много. Дело в том, что при помощи ЭСУД регулируется не только лишь уровень СО, да и {наполнение} камеры сгорания. Электроника вполне контролирует количество горючего и воздуха и не допустит излишней растраты бензина, также проконтролирует свойство его горения в цилиндре при помощи датчиков кислорода катализатора. Вроде бы мы не нажимали на педаль, ЭСУД поступит лишь по собственному усмотрению. Другими словами, мы уже не можем вполне надзирать дроссель — меж педалью и дросселем возник посредник, электрическая педаль газа. Движок искусственно зажат. Отсюда делаем вывод:
электрическая педаль газа создана для полного контроля со стороны электрической системы управления движком заполнения камеры сгорания воздухом, что обеспечивает среднее количество вредных выбросов в согласовании с нормами Евро4, Евро5 и Евро6.
Как работает педаль E-GAS на Лада Веста, проверка, регулировка
В принципе, метод работы электрической педали, возлагаем надежды, понятен. Сама же педаль представляет собой обыденный переменный резистор. При нажатии на педаль бегунок {перемещается} по контактной дорожке, сопротивление изменяется, а ЭСУД в согласовании с данными резистора, изменяет положение дроссельной заслонки и вычисляет среднее количество горючего в настоящем времени. Вообщем, не все так гладко. С педалькой у Весты бывают трудности.
Неисправности электрической педали газа Лада Веста
Мы уже гласили о том, что свойства резистора педали E-GAS никак не влияют на динамику, мощность и расход горючего. Тем не наименее неопытные водители могут грешить конкретно на педаль в вариантах возникновения таковых симптомов:
- высочайший расход горючего;
- падение отзывчивости мотора на нажатие акселератора;
- провалы в динамике;
- нестабильные обороты;
- зависание оборотов при сбросе газа;
- большенный вольный ход педали.
Большая часть этих заморочек носит искусственный нрав и Е-ГАЗ здесь ни при чем. Тем не наименее некие решают пробы регулировки электрического акселератора.
Бошевская педаль Е-GAS
Как снять и для чего регулировать электрическую педаль газа
Калибровка педали газа влияет лишь на ее физический рабочий спектр. А поточнее, на спектр работы резистора. Это необходимо верно осознать. Никакой надбавки к мощности, никакого прироста динамики и усовершенствованной экономии горючего достигнуть таковым методом нереально. Грубо говоря, мы будем просто регулировать чувствительность педали.
Для начала, разберемся как снять электрический акселератор на Весте. Ничего сложного в этом нет, схема крепления указана на фото ниже.
Схема крепления педального узла акселератора на Лада Веста
Для начала отключаем контактную колодку 1, опосля чего же отворачиваем гайки 2-4 головкой либо ключом на 10. Педаль у нас в руках.
Зависимо от типа педали E-GAS, существует несколько методов корректировки положения резистора. На старенькых педалях с каталожным номером 11183-1108500, обычно, это узлы Bosch чешской сборки, была возможность регулировки печувствительности педали без разборки. Довольно было открутить четыре шурупа и повернуть крышку:
- если вращать крышку против часовой стрелки, чувствительность педали миниатюризируется, а означает, возрастает рабочий спектр;
- вращая крышку по часовой стрелке, мы увеличиваем чувствительность, что делает педаль наиболее резкой и просит наиболее четкой работы акселератором.
Вот схема регулировки педали Е-газ старенького эталона.
На наиболее новых Лада Веста устанавливают стоковую педаль e-gas с номером по каталогу 11183-1108500-01 либо 2170-1108500-01 . Они полностью схожие как по характеристикам, так и по точкам крепления. Регулировка чувствительности резистора производится перемещением ползунка. На фото ниже обозначено, в какую сторону перемещать ползунок при ослабленном винте, чтоб повысить либо снизить чувствительность педали.
Регулировка электрической педали газа Лада Веста
Регулируем свободный ход и твердость педали газа на Лада Веста
Не считая претензий к педали по части управления заслонкой, у неких появляются вопросцы к жесткости и ее вольному ходу, люфту. Тут доработки чисто механические. Чтоб создать педаль чуток мягче, довольно убрать одну из возвратимых пружин. Как это создать обозначено на фото ниже:
Чтоб убрать вольный ход, который должен быть не больше 4-7 мм, можно подсунуть резиновую прокладку под упоры, показанные на фото. Прокладку необходимо подобрать по толщине зависимо от размера свободного хода, а закрепить ее можно при помощи обоестороннего скотча либо клея. Пластмасса все стерпит.
Как проверить электрическую педаль на Весте мультиметром
Для диагностики состояния педали газа не непременно ее вполне разбирать, но снимать все таки придется. Мы уже знаем, что резистор — главный рабочий орган в педали Е-газ, потому и инспектировать его будем при помощи мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Как снять электрический газ мы уже разобрались выше, сейчас осталось взять два щупа мультиметра и установить их на контакты 2 и 4, как показано на схеме. Нажимая на педаль, мы должны следить плавное уменьшение сопротивления. Таковым же образом проверяем контакты 4 и 3. Снутри педали установлены две токопроводящие дорожки. Вторую проверим, измерив сопротивление на контактах 1 и 6, опосля на контактах 6 и 5.
Артикулы и цены педали E-GAS Лада Веста
Если сопротивление изменяется скачкообразно либо токопроводящая дорожка не звонится совершенно, это не лечится и педаль подлежит подмене. Стоимость новейшей ВАЗовской педали с номером по каталогу 8450030628 порядка $22 на 2019 год. В продаже также есть неоригинальные педальные узлы с заводскими артикулами Ricor Electronics 2170-1108500-01 приблизительно по той же стоимости. Столько же попросят за педаль E-GAS BOSCH 2170-1108500 .
Источник: lada.i-love-mycar.com
Как сделать лучше чувствительность электрической педали газа на Ладе Гранте
Будем регулировать педаль газа на Ладе Гранте. Для чего же это делается? Если машинка стала дергаться, необходимо созодать адаптацию этого электрического узла. Эта процедура по советам обязана производиться через любые 5000 км. Попробуем не только лишь адаптировать ее, да и сделать лучше чувствительность.
Как работает
При нажатии на газ, происходит секундная задержка, машинка задумывается, а позже движется. Попытаемся избавиться от этого. Динамика разгона от опции не улучшится, резвее машинка двигаться не станет. Но управление будет наиболее приятным. Сначала отключаем массу от аккума, а позже снимаем электрическую педаль с кара.
Порядок снятия
Эта работа обычная: открутить 3 винта и отсоединить штекер с проводами.
Сейчас ее необходимо разобрать при помощи отвертки. Лицезреем все внутренности корпуса педали.
Когда мы жмем ее до пола, она доходит до последнего положения, отпускаем – отходит назад. Но до конца педаль не доходит. Можно мало двинуть ползунок, чтоб он отходил далее, чем предвидено заводом, но не до упора. По другому не будет происходить адаптации педали. Электрический блок не дает открывать больше топливную заслонку, и оставляет ее лишь на 50%.
При всем этом электроника сумеет адаптировать и выставить ее в «ноль». В общем, ползунок необходимо установить поначалу до конца, а позже отвести вспять приблизительно на 10 градусов. Сейчас устанавливаем педаль на пространство и подключаем массу к аккуму.
Внимание! Не забудьте подключить штекер с проводами.
Как адаптировать
Опосля этого включаем зажигание на 30-40 секунд. Будут слышны щелчки, по их окончании зажигание выключаем. Дальше необходимо подождать 4 минутки, чтоб отключилось основное реле. У нас почему-либо оно отключилось ранее.
Сейчас необходимо проехать на 2 передаче 6-7 раз на оборотах с 1000 до 4500. Когда отпускаем газ, необходимо, чтоб кар накатом снижал обороты мотора. Опосля всего количества повторений адаптация заканчивается.
Что вышло
Я попробовал сделать все описанные процедуры и проверил итог. Разгонялся до 100 км в час и засекал время. Вышло время разгона 10,4 секунды, хотя ранее было фактически также. Что дает таковая адаптация? Провалы при резком нажатии педали пропали. Еще ушли маленькие подергивания машинки, когда медлительно едешь на 1 скорости. Потому адаптацию педали газа все-же необходимо созодать раз в 5000 км.
Очень огромных конфигураций не увидено. Если кто соберется сделать такую модернизацию, то не рекомендую очень передвигать ползунок. Довольно отодвинуть его вперед на 10%. На этом обзор заканчиваю, спасибо всем, кто подписывается на канал, поддерживает! Пишите, как вы изменяли либо чинили электрическую педаль, и что из этого вышло.
Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai
Лада Веста Клуб
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений 11
1 Тема от Аксел 2016-01-27 14:51:44
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Тема: Отказа педали газа Лада Веста
1-ый “глюк” показался приблизительно на 3-ий денек — не сработала педаль газа! Я тормознул, заглушил, опосля опять завел и все сделалось нормально… Давал машинку папе и у него выскакивала та же неувязка. К дилеру не стал обращаться, потому что уехал в командировку…
Все самое увлекательное началось опосля моего приезда. Вынул, означает, машинку из гаража, поехал в деревню (км 15-20) и на оборотном пути таковая же история — жму на педаль и ноль чувств! Тормознул, заглушил, опять трогаюсь и через 50 метров таковая же история… Кое как таковым макаром добрался до парковки местного магазина. Там история стала еще веселее. Завел авто и на холостых началось троение, обороты начали падать до 500, дальше машинка глохла. Пришлось на эвакуаторе вести ее к дилеру.
В сервисном центре Веста без заморочек завелась и все было нормально. Я вкупе с мастером поехал по городку, который до крайнего не осознавал что все-таки за трудности у меня появились. Но через километра полтора история повторилась. Здесь уже мастер сам сел за руль и ощутил делему. Машинку назад к дилерам пришлось тянуть на тросу.
Там, опосля кое-где полутора либо 2-ух часов ожидания, мне сказали, что все системы в норме и ошибок никаких не выявлено. Поехали снова прокатнуться. Сейчас, не понятно почему, все было нормально.
Произнесли неувязка лишь в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь лишь на лукойле и роснефти 95 бензином…
В общем выслали меня домой до последующей поломки, не возвратив средства потраченные на эвакуатор…
Но как ездить?! Представьте если необходимо будет уйти от столкновения либо будешь обгонять фуру на трассе и откажет газ… Жутко как-то становиться…
Молвят, что этот вариант 1-ый замечанный, но может у кого-либо было чего-нибудть схожее? Поделитесь — буду рад!
2 Ответ от Ronnikkee 2016-01-27 15:28:27
- Ronnikkee
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 36
- Спасибо: 7
Re: Отказа педали газа Лада Веста
Произнесли неувязка лишь в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь лишь на лукойле и роснефти 95 бензином…
Судя по признаком похоже на бензин. И заправка здесь не означает, что бензин буквально высококачественный, всякое бывает.
общем выслали меня домой до последующей поломки, не возвратив средства потраченные на эвакуатор…
Если на другом бензине будет повторяться, то делему все же диагностируют и возвратят средства, быть может)
Источник: ladavesta.su