Электронная педаль газа лада веста

Про электронную педаль газа автомобилей Лада

Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АвтоВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное.

Принцип работы электронной педали

В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика.

Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую конструкцию (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых жестко связан с поворотной осью рычага педали.

электронная педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина, Веста электронная педаль газа Лада Приора, Гранта, Калина

Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно отслеживает положение педали по сигналам датчиков. На основе этих параметров ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.

Неисправности электронной педали газа

Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы некорректными. В результате двигатель будет работать неустойчиво, появятся “провалы”, на холостом ходу обороты будут “плавать”. При появлении неисправности в работе Е-газ на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на резервный режим работы, при котором обороты будут набираться медленно, даже при резком нажатии на педаль газа. Также может увеличиться расход топлива.

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Преимущества и недостатки электронной педали

_x000D_

    _x000D_
  1. Моментальная реакция двигателя при нажатии на педаль газа. _x000D_
  2. Сглаживание резких перегазовок. _x000D_
  3. Уменьшенный расход топлива. _x000D_
  4. Экологичность. _x000D_

_x000D_

_x000D_

    _x000D_
  1. Неремонтопригодность. _x000D_
  2. Более медленный разгон. _x000D_
  3. Более мягкая педаль. _x000D_

_x000D_

А как вы относитесь к электронной педали газа на автомобилях Лада? Может быть лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть проблем с Е-Газом решается после замены датчика положения педали тормоза.

Источник: vestashop77.ru

Лада Vesta Льдинка › Бортжурнал › Электронная педаль газа lada vesta и электронный усилитель падали газа под названием “ШПОРА”

Привет друзья!) Вот решил установить на свою весту “электронный усилитель педали газа”, нашёл подходящий вариант с 3-мя режимами работы и всего за 2,5 тыс. Рублей. Все бы хорошо, но вопрос подавца поставил меня в тупик : ” А на ней же разъём как на калине?”. Да друзья! На весте стоит электронная Педаль газа от Калины!
Кстати говоря самим усилителем который называется “ШПОРА” я тоже очень доволен, но о нем чуть позже, как сделаю фотографии самого усилителя)

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 42

Приветствую ТС!
Вопрос такой, у меня на прошлой машине (приора 2011 г.в.) стояла шпора. Машину отдал тестю, он мне шпору отдал обратно, говорит нахер она мне нужна. Подойдет ли шпора на Весту 1,8 МТ? Есть ли смысл ковырятся?))

Разные же педали с калиной и вестой

скажи пожалуйста, где достал сей аксессуар по такой цене?

Всем привет, хочу ответить на все коментарии разом) надеюсь получится)

Данный аксессуар никакой мощности не прибавляет, он только уменьшает или увеличивает скажем так “внутренний ход” педали, то есть в режиме “супер спорт” чуть давим на педаль, а заслонка резко и с минимальными задержками открывается на все.

На комментарий про регулировку болтами: Я человек такой, что в день могу поменять режим данного аксессуара раз 100, в зависимости от ситуации, и я не хочу ничего по 100 регулировать, становясь на карачки чтобы долезть до педали руками.

Данный аксессуар преобретался не только езды в режимах “спорт” или “супер спорт”, скажем даже так, больше интересовал режим “эконом” так как он описывался производителем как “зимний режим”.

В итоге хочу сказать следующее. Штука реально интересная, те кто пишет что “шлак” или “фигня”, Ее либо не пробовали либо просто не оценили до конца, хотя у каждого своё мнение) и я оцениваю каждое мнение с положительной стороны.

Всем удачи на дорогах!

Для кого то важнее “интересность” штуки, для кого то безопасность своя и окружающих — каждому своё. Но мне бы не хотелось повстречаться на дороге с подобным “интересующимся” водителем, у которого в самый ответственный момент отказало управление машиной и из-за этого создалась опасная ситуация, которая ещё не дай Б.г завершится трагедией.
Ничего личного к кому либо, просто высказал мнение, не лишённое здравого смысла.

Слышь ты олень (ака tankist-kw1), я ничего никому не доказываю — просто попросил тебя привести ссылки где автоваз фиксит свои разработки (блок ЭБУ с педалью е-газа) своими же поделками (некими бустерами-ускорителями этой самой педали е-газа), а ты полез в бутылку — “ненавижу” и т.п. Совсем обиженный жизнью что-ли? Только конченные могут испытывать ненависть из-за каких-то слов.
Теперь по делу — ты крутой схемотехник что-ли, спец по электронике, чтобы утверждать что сия приблуда — очень крутой девайс? Ты знаешь принцип её действия хотя бы в общих чертах? И до тебя не доходит, что подобный девайс с не 100% отказоустойчивостью включённый в разрыв педали — кошмар любого мало-мальски грамотного схемотехника? Складывается впечатление, что ты какой-то упоротый фрик, который прётся от какой-то финтифлюшки, наподобие тех кто уверен, что максимальная скорость машины возрастает от установки писалок с синей подсветкой.
Можешь не отвечать, мне подобные “умники” неинтересны.

Ну я с тобой во многом соглашусь, фигня не официальная) но я решил попробовать, прошерстил кучу форумов, почитал о ней, заинтересовала). Планирую купить более качественную с Круиз-контролем. Про разрыв цепи согласен, так делать нельзя, но увы такой штуки для параллели нет) И пожалуйста не оскорбляйте других пользователей) тут каждый вправе сказать своё мнение, но желательно без оскорблений и мата)

Читайте также:  Краш тест лада х рей оценка

Так меня оскорбляют, а я не имею права? И потом, я тоже высказал своё мнение, причём обосновал его, а меня за него какой-то неадекват возненавидел. Что за двойные стандарты в оценке “поведения” форумчан. Я хотел всего лишь предупредить возможных последствиях применения таких решений “в разрыв”, вдруг кто не осознал этого, а тут какая-то ненависть на пустом месте.
Такую штуку для параллели можно сделать самому — все материалы по её изготовлению есть в интернете, её автор не против, чтобы её повторили все кто хочет. Для этого он и выкладывал материалы.

да неннадо никаких шпор ! на весте е-газулька регулируется -Бош. маде ин чех …отпускаешь 2 болтика и по часовой стрелке поворачиваешь корпус …добавяется чувствительность на педаль …получается эфект этой самой шпоры, ток бесплатно

А можно поподробнее и желательно с фото — что и как ?

фотак неумею выкладывать я !)))в поисковике просто вбиваешь -регулировка педали е-газа…он тебе выбросит …так вот на весте у нас -регулируемая педаль Роберт Бош сделано в Чехии…нумеров не помню …Снимается просто. -откидываешь -минус клемму…берешь ключик торцевой на 10 и фонарик …можно снять для удобства крышку предохранителей …откруиваешь 3гаечки, снимаешь штекер-там легко …все …педаль у тя в руках…а там дальше по мануалу в и- нете смотри ( по часовой стрелке -добавляешь чувствительность на педаль…против часовой -снижаешь ), те обманка …но все работает

Источник: www.drive2.ru

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

Читайте также:  Токарный станок ferm md 500 отзывы

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Электронная педаль газа Лада Веста: как проверить и отрегулировать

На всех автомобилях последних лет выпуска производства АвтоВАЗ устанавливается электронная педаль газа. Лада Веста — не исключение. Помимо явных положительных аспектов применения системы E-GAS, существует и ряд проблем. Как отрегулировать электронную педаль, как заменить или исправить поломки, какую лучше установить взамен стоковой, будем разбираться прямо сейчас.

Электронная педаль газа Лада Веста. Предназначение, плюсы и минусы

Независимо от типа системы питания двигателя, инжектор или карбюратор, заслонку дроссельного узла нужно как-то поворачивать. Если в карбюраторных двигателях вполне сносно справлялся механический привод дроссельной заслонки, то в инжекторных моторах, напичканных электроникой, этот фокус не проходит.

Принципиальная схема работы электронной педали газа

Нужно понимать, что электронная педаль газа в первую очередь предназначена для более точной дозировки рабочей смеси в камеру сгорания и скрупулезной синхронизации с системой зажигания. Все это вкупе дает не просто более точное дозирование рабочей смеси, но и существенно снижает уровень вредных выбросов. Именно с вводом стандартов Евро4 и Евро5 электронная педаль газа стала доминировать даже в сегменте бюджетных автомобилей, к которым относятся и тольяттинские малолитражки.

Причем здесь вредные выбросы? Все очень просто. До того, как появилась электронная педаль газа и привод дроссельной заслонки осуществлялся механически, электронная система управления двигателем (ЭСУД) не могла влиять на наполнение камеры сгорания и, как следствие, регулировать уровень вредных выбросов. Конечно, для нас хорошего в педали е-газ, как оказалось, не слишком много. Дело в том, что с помощью ЭСУД регулируется не только уровень СО, но и наполнение камеры сгорания. Электроника полностью контролирует количество топлива и воздуха и не допустит лишней траты бензина, а также проконтролирует качество его горения в цилиндре с помощью датчиков кислорода катализатора. Как бы мы не жали на педаль, ЭСУД поступит только по своему усмотрению. То есть, мы уже не можем полностью контролировать дроссель — между педалью и дросселем появился посредник, электронная педаль газа. Двигатель искусственно зажат. Отсюда делаем вывод:

электронная педаль газа предназначена для полного контроля со стороны электронной системы управления двигателем наполнения камеры сгорания воздухом, что обеспечивает оптимальное количество вредных выбросов в соответствии с нормами Евро4, Евро5 и Евро6.

Как работает педаль E-GAS на Лада Веста, проверка, регулировка

В принципе, алгоритм работы электронной педали, надеемся, понятен. Сама же педаль представляет собой обычный переменный резистор. При нажатии на педаль бегунок перемещается по контактной дорожке, сопротивление меняется, а ЭСУД в соответствии с данными резистора, изменяет положение дроссельной заслонки и вычисляет оптимальное количество топлива в реальном времени. Впрочем, не все так гладко. С педалькой у Весты бывают проблемы.

Неисправности электронной педали газа Лада Веста

Мы уже говорили о том, что характеристики резистора педали E-GAS никак не влияют на динамику, мощность и расход топлива. Тем не менее неопытные водители могут грешить именно на педаль в случаях появления таких симптомов:

  • высокий расход топлива;
  • падение отзывчивости двигателя на нажатие акселератора;
  • провалы в динамике;
  • нестабильные обороты;
  • зависание оборотов при сбросе газа;
  • большой свободный ход педали.

Большая часть этих проблем носит искусственный характер и Е-ГАЗ тут ни при чем. Тем не менее некоторые предпринимают попытки регулировки электронного акселератора.

Бошевская педаль Е-GAS

Как снять и зачем регулировать электронную педаль газа

Калибровка педали акселератора влияет только на ее физический рабочий диапазон. А точнее, на диапазон работы резистора. Это нужно четко понять. Никакой прибавки к мощности, никакого прироста динамики и улучшенной экономии топлива добиться таким способом невозможно. Грубо говоря, мы будем просто регулировать чувствительность педали.

Для начала, разберемся как снять электронный акселератор на Весте. Ничего сложного в этом нет, схема крепления указана на фото ниже.

Схема крепления педального узла акселератора на Лада Веста

Для начала отключаем контактную колодку 1, после чего отворачиваем гайки 2-4 головкой или ключом на 10. Педаль у нас в руках.

В зависимости от типа педали E-GAS, существует несколько способов корректировки положения резистора. На старых педалях с каталожным номером 11183-1108500, как правило, это узлы Bosch чешской сборки, была возможность регулировки печувствительности педали без разборки. Достаточно было открутить четыре самореза и повернуть крышку:

  • если вращать крышку против часовой стрелки, чувствительность педали уменьшается, а значит, увеличивается рабочий диапазон;
  • вращая крышку по часовой стрелке, мы увеличиваем чувствительность, что делает педаль более резкой и требует более точной работы акселератором.

Вот схема регулировки педали Е-газ старого образца.

На более свежих Лада Веста устанавливают стоковую педаль e-gas с номером по каталогу 11183-1108500-01 или 2170-1108500-01 . Они абсолютно одинаковые как по параметрам, так и по точкам крепления. Регулировка чувствительности резистора выполняется перемещением ползунка. На фото ниже указано, в какую сторону перемещать ползунок при ослабленном винте, чтобы повысить или понизить чувствительность педали.

Регулировка электронной педали газа Лада Веста

Регулируем люфт и жесткость педали газа на Лада Веста

Кроме претензий к педали по части управления заслонкой, у некоторых возникают вопросы к жесткости и ее свободному ходу, люфту. Здесь доработки чисто механические. Чтобы сделать педаль чуть мягче, достаточно убрать одну из возвратных пружин. Как это сделать указано на фото ниже:

  • Чтобы убрать свободный ход, который должен быть не больше 4-7 мм, можно подложить резиновую прокладку под упоры, показанные на фото. Прокладку нужно подобрать по толщине в зависимости от размера люфта, а закрепить ее можно с помощью двухстороннего скотча или клея. Пластмасса все стерпит.

  • Как проверить электронную педаль на Весте мультиметром

    Для диагностики состояния педали акселератора не обязательно ее полностью разбирать, но снимать все же придется. Мы уже знаем, что резистор — основной рабочий орган в педали Е-газ, поэтому и проверять его будем с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

    Читайте также:  Чехол для кпп калина

    Как снять электронный газ мы уже разобрались выше, теперь осталось взять два щупа мультиметра и установить их на контакты 2 и 4, как показано на схеме. Нажимая на педаль, мы должны наблюдать плавное уменьшение сопротивления. Таким же образом проверяем контакты 4 и 3. Внутри педали установлены две токопроводящие дорожки. Вторую проверим, измерив сопротивление на контактах 1 и 6, после на контактах 6 и 5.

    Артикулы и цены педали E-GAS Лада Веста

  • Если сопротивление меняется скачкообразно или токопроводящая дорожка не звонится вообще, это не лечится и педаль подлежит замене. Цена новой ВАЗовской педали с номером по каталогу 8450030628 порядка $22 на 2019 год. В продаже также есть неоригинальные педальные узлы с заводскими артикулами Ricor Electronics 2170-1108500-01 примерно по той же цене. Столько же попросят за педаль E-GAS BOSCH 2170-1108500 .

    Источник: lada.i-love-mycar.com

    Как улучшить чувствительность электронной педали газа на Ладе Гранте

    Будем регулировать педаль газа на Ладе Гранте. Для чего это делается? Если машина стала дергаться, нужно делать адаптацию этого электронного узла. Эта процедура по рекомендациям должна выполняться через каждые 5000 км. Попробуем не только адаптировать ее, но и улучшить чувствительность.

    Как работает

    При нажатии на газ, происходит секундная задержка, машина думает, а потом едет. Попытаемся избавиться от этого. Динамика разгона от настройки не улучшится, быстрее машина ехать не станет. Но управление будет более приятным. Вначале отключаем массу от аккумулятора, а потом снимаем электронную педаль с автомобиля.

    Порядок снятия

    Эта работа простая: открутить 3 винта и отсоединить штекер с проводами.

    Теперь ее нужно разобрать с помощью отвертки. Видим все внутренности корпуса педали.

    Когда мы нажимаем ее до пола, она доходит до крайнего положения, отпускаем – отходит обратно. Но до конца педаль не доходит. Можно немного сдвинуть ползунок, чтобы он отходил дальше, чем предусмотрено заводом, но не до упора. Иначе не будет происходить адаптации педали. Электронный блок не дает открывать больше топливную заслонку, и оставляет ее только на 50%.

    При этом электроника сможет адаптировать и выставить ее в «ноль». В общем, ползунок нужно установить сначала до конца, а потом отвести назад примерно на 10 градусов. Теперь устанавливаем педаль на место и подключаем массу к аккумулятору.

    Внимание! Не забудьте подключить штекер с проводами.

    Как адаптировать

    После этого включаем зажигание на 30-40 секунд. Будут слышны щелчки, по их окончании зажигание выключаем. Далее нужно подождать 4 минуты, чтобы отключилось главное реле. У нас почему-то оно отключилось раньше.

    Теперь нужно проехать на 2 передаче 6-7 раз на оборотах с 1000 до 4500. Когда отпускаем газ, нужно, чтобы автомобиль накатом снижал обороты двигателя. После всего количества повторений адаптация завершается.

    Что получилось

    Я попробовал проделать все описанные процедуры и проверил результат. Разгонялся до 100 км в час и засекал время. Получилось время разгона 10,4 секунды, хотя раньше было практически также. Что дает такая адаптация? Провалы при резком нажатии педали исчезли. Еще ушли небольшие подергивания машины, когда медленно едешь на 1 скорости. Поэтому адаптацию педали газа все-таки нужно делать раз в 5000 км.

    Слишком больших изменений не замечено. Если кто решит сделать такую модернизацию, то не рекомендую слишком передвигать ползунок. Достаточно отодвинуть его вперед на 10%. На этом обзор заканчиваю, спасибо всем, кто подписывается на канал, поддерживает! Пишите, как вы изменяли или ремонтировали электронную педаль, и что из этого вышло.

    Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

    Лада Веста Клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 11

    1 Тема от Аксел 2016-01-27 14:51:44

    • Аксел
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 973
    • Спасибо: 139

    Тема: Отказа педали газа Лада Веста

    Первый “глюк” показался примерно на третий день — не сработала педаль газа! Я остановился, заглушил, после снова завел и все стало нормально… Давал машину отцу и у него выскакивала та же проблема. К дилеру не стал обращаться, так как уехал в командировку…

    Все самое интересное началось после моего приезда. Вытащил, значит, машину из гаража, поехал в деревню (км 15-20) и на обратном пути такая же история — жму на педаль и ноль эмоций! Остановился, заглушил, снова трогаюсь и через 50 метров такая же история… Кое как таким макаром добрался до парковки местного магазина. Там история стала еще веселее. Завел авто и на холостых началось троение, обороты начали падать до 500, далее машина глохла. Пришлось на эвакуаторе вести ее к дилеру.

    В сервисном центре Веста без проблем завелась и все было нормально. Я вместе с мастером поехал по городу, который до последнего не понимал что же за проблемы у меня возникли. Однако через километра полтора история повторилась. Тут уже мастер сам сел за руль и ощутил проблему. Машину обратно к дилерам пришлось тянуть на тросу.

    Там, после где-то полутора или двух часов ожидания, мне сообщили, что все системы в норме и ошибок никаких не выявлено. Поехали опять прокатнуться. На этот раз, не понятно почему, все было нормально.
    Сказали проблема только в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь только на лукойле и роснефти 95 бензином…

    В общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор…
    Но как ездить?! Представьте если нужно будет уйти от столкновения или будешь обгонять фуру на трассе и откажет газ… Страшно как-то становиться…

    Говорят, что этот случай первый замечанный, но может у кого-то было что-нибудь подобное? Поделитесь — буду рад!

    2 Ответ от Ronnikkee 2016-01-27 15:28:27

    • Ronnikkee
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 36
    • Спасибо: 7

    Re: Отказа педали газа Лада Веста

    Сказали проблема только в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь только на лукойле и роснефти 95 бензином…

    Судя по признаком похоже на бензин. И заправка тут не значит, что бензин точно качественный, всякое бывает.

    общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор…

    Если на другом бензине будет повторяться, то проблему все таки диагностируют и вернут деньги, может быть)

    Источник: ladavesta.su